Рецензия на игру «Call of Duty: Black Ops III»

38

Делимся впечатлениями о новой части популярного шутера «Call of Duty».

Каждый год миллионы игроков по всему миру горячо ждут новую «Call of Duty», а на части сериала, сделанные Treyarch, еще и возлагают большие надежды на какие-то изменения и инновации. И, если помните, нам их обещали в достатке: реиграбельность, запоминающийся кооператив, качественный сюжет и увлекающий мультиплеер. В общем, переворот во всей серии. Посмотрим, справилась ли студия со своими обещаниями, или мы вновь получили тот же самый шутер, что и год назад. СПОЙЛЕР: Практически да, справились.

Из года в год у разработчиков CoD’a была лишь одна цель – создать незатейливый сюжет про бравых военных, суть которого поймет даже ребенок, и заставить игрока говорить «вау» как можно чаще. Если именно это вы и ожидаете от «Black Ops III», то спешим вас разочаровать – от такой концепции Theyarch практически полностью решили отказаться. Сюжет тут стал слишком перегруженным, отчего около трех четвертых игры только и хочется произнести: «А что тут, собственно, происходит?». Количество моментов, когда, к примеру, что-то эпично рушится или взрывается, также стало меньше. При всем при этом новая «Call of Duty» будет тебя развлекать, но при одном условии – с тобой должен играть напарник, а лучше целых три.

Как это все выглядит? Ваш отряд одновременно смотрит одну и ту же кат-сцену (коих тут не слишком-то и много), после чего вы вместе ходите по достаточно большой карте и зачищаете ее от большого количества противников. Перед выходом на задание вы побудете на базе, где можно за очки опыта прокачать тот или иной навык (аугментации), приодеться и купить более мощный ствол. Всего в игре три ветки аугментаций, каждая из которых понравится определенному типу игроков. Использовать навыки во время игры не обязательно, каждый сам для себя решит, как можно лучше расправиться с тем или иным врагом, но, иногда, они действительно могут пригодиться, особенно, если играешь в одиночку.

Механика «Black Ops III» напоминает смесь из типичных «пострелушек» «Call of Duty» и «Destiny».

Сюжет, как нам кажется, типичен для «Call of Duty». Нам в очередной раз предлагают спасти мир, перед этим поймав главного гада. Но, знаете, никакого удовольствия вся история не доставляет – получилось все каким-то неинтересным и непонятным. Лишь к концу ты начинаешь осознавать, что тут происходит. Финал же, по нашему мнению, оказался отвратным – все было притянуто за уши. Да и походил конец на основу сюжета вышедших в этом году «Эры Альтрона» и «Робота по имени Чаппи». Но при этом стоит отметь весьма качественную постановку некоторых эпизодов, например, того же финала, во время которого играет «White Rabbit» группы Jefferson Airplane.

Самое ужасное, что присутствует в игре – это локализация. Мы серьезно, такой халтуры не выпускали уже давно.

Подробно о мультиплеере «Black Ops III» мы рассказывали в материале, посвященном бета-тесту игры. И, если честно, ничего за те три месяца не поменялось. Нам предоставляется некоторое количество персонажей с различными способностями, которые активируются после определенного количества времени (что-то похожее можно найти в «Overwatch»). К сожалению, какого-то острого желания использовать вторую плоскость ради тактического маневра не возникало, так как все объекты, где можно эту плоскость использовать, расположены в местах, где вероятность встретить врага не слишком большая. Подвело также и качество соединения с серверами, отчего разыграться практически не получается – не прошло ни одного матча без каких-то лагов или подвисаний.

Да, мультиплеер «Black Ops III» может увлечь на какое-то время, но, как и с «Battlefield Hardline», имеет все шансы скоро надоесть.

Но при этом порадовал безумно интересный зомби-режим, который еще далекие лет 7 лет назад казался лишь забавой. Все действие происходит в вымышленном американском городе Морг-Сити, где царят джаз, нуар и… зомби! На команду в 4 человека (да, играть лучше командой, иначе шансы на выживание будут равны 0) на достаточно большой карте нападают несколько волн желающих съесть ваши мозги зомби. Приготовьтесь, волн будет много, и все они будут безумно опасными. Чтобы выжить, придется убивать ходячих мертвецов и получать за их головы деньги, на которые можно будет купить оружие, перки и другие интересные вещи.

Многие ждали перемен в «Call of Duty», и, наконец-таки, получили их, и некоторые отчасти оказались успешными. Treyarch в первый раз сделали ставку на кооперативную игру, превратив развлекательную сюжетную кампанию в командный шутер, лишь изредка радующий игроков «вау»-моментами. Скорее всего, разработчики посчитали изменение механики CoD’a более приоритетным, чем вся история, отчего проходить сюжетный режим очень скучно. Вообще, вся новая «Call of Duty» оказалась чистым «проходняком», радующая лишь зомби-режимом. Но стоит ли приобретать ради него еще и восемь часов неинтересной компании и средний мультиплеер за 4000 рублей? Решать вам.

Call of Duty Black Ops 3. Вердикт GeekCity

Комментарии