Кредо убийцы. Рецензия GeekCity

Январь 5, 2017 | Лилия Морошкина

127

Рецензия на фильм «Кредо Убийцы»

Мнение о фильме «Кредо Убийцы», первом блокбастере 2017-го года.

В 2016 году все считали, что игровые киноэкранизации возродятся с фильмом «Варкрафт», чего, к сожалению, не случилось. Теперь у нас на дворе 2017 год, который открывается фильмом «Кредо Убийцы» — экранизацией культовой игры «Assassins Creed» от студии Ubisoft. Получилось ли у Джастина Курзеля снять хорошее кино?

Сложно писать рецензию, когда взгляды на «Кредо убийцы» столь противоречивы. Да, ближе к концу фильма темп повествования сбивается, и да, возможно вставок с «настоящим» слишком много, а монтаж далек от идеала – но я предлагаю сконцентрироваться на плюсах.

Визуальная часть прекрасна. От дивного решения с орлом, который ведет героя и сопровождает зрителя, до привычных фанатам игры планов городов. Знаменитые капюшоны, к слову, отлично реализованы – они ровно настолько незаметны, что не вызывают набившей оскомину претензии о демонстрации принадлежности к ассассинам, но в то же время греют душу фанатам игры. Над современным зданием «Абстерго» тоже постарался мастер своего дела – футуристичное и завораживающее, таящее внутри какое-то древнее здание, создающее очень красивый контраст.
Конечно же нельзя не отметить экшн — то, чего ждали все. Ассассины прекрасно дерутся, используя и подручные материалы, и весь свой арсенал, в том числе каноничные клинки, ради которых главному герою по всем правилам отрубают палец.

И таких мелких пасхалок по фильму рассыпано великое множество, чего хотя бы стоит падение стражника в телегу с сеном. «Ничто не истина, все дозволено» — шепчет человек, прошедший хотя бы одну часть игры, вслед за ассассинами. Погоня по городу вообще словно взята целиком из игры, со всеми этими уступами, за которые хватаются герои и крышами, по которыми они бегут. И поэтому во время экшен-сцен ты так болеешь за Агилара – в руках прямо-таки не хватает мышки, чтобы ему помочь.

Рискуя вызвать волну гнева среди читателей, отмечу очень хорошо и правильно поданное разнообразие людей в фильме. Никто не выпячивает «тут у нас черный, а тут главная героиня сильная и независимая женщина», нет. Именно этим оно и хорошо. Просто у нас есть люди – хорошие и плохие, и это может быть как белый мужчина, так и женщина-азиатка. В прошлом у нас есть Агилар, а есть Мария, и они оба одинаково хороши в своем деле. «Кредо» не давит и не агитирует за равноправие, он просто показывает нам людей во всем их разнообразии, и именно этого нам не хватало.

«Кредо убийцы» — фильм весьма противоречивый. Однако в нем есть одна идея, за которую можно простить почти все что угодно. Это та идея, что твои предки живут в тебе и, возможно, когда-то ты сможешь прожить их жизни, ощутив это и узнав, как все было на самом деле. Словно хорошая книга, «Кредо» дает тебе толчок – строить свой «Анимус», расшифровывать генокарты предков, изучать историю, заняться паркуром или боевыми искусствами, наконец, потому что безумно хочется прожить это на самом деле и присоединиться людям в капюшонах. Поэтому, лично для меня, фильм удался. А для вас?

Тэги: ,



  • Честно — мне фильм понравился и писать о якобы плохом монтаже или сценарии я не хотела, потому что я этого не ощутила.
    Если вы это почувствовали и вам оно не понравилось — пишите.
    Напоминаю, что мнение у всех людей об одном фильме и не должно совпадать)

    • Scarab-Phoenix

      Спасибо за рецензию, она достаточно развёрнутая, но без спойлеров, и теперь есть над чем поразмыслить.

      • Рада, что вам понравилось)

    • Popov Aleksander

      Ааааа, хочу чтоб все рецензии на сайте писали вы))

      • Awww, спасибо)

      • Anger

        я не думаю что это хорошая идея

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Хорошо бы найти для разных жанров своих авторов, например, «Трансформеров» если будет рецензия, должен писать Афонин

          • Garfield is not a cat!

            Ему и так достаётся. Пожалей.)

  • SuperZX

    Оп, Лилия сделала кинорецензию. Хорошо ли это?

    • Scarab-Phoenix

      Да, ближе к концу рецензии связность повествования сбивается, и да, возможно вставок с «играми» слишком много, а язык далек от идеала – но я предлагаю сконцентрироваться на плюсах))

    • Как бы это уже не первая моя кинорецензия)

      • SuperZX

        Я не написал, что это первая

        • Контекст вашего комментария звучит так, словно прежде кинорецензий я не делала)

          • SuperZX

            Так получилось

  • Бутылка рома

    Три яблока Эдема из пяти.

  • Вилл Вэндом (Будка)

    Что ж, у меня смешанные чувства от этого фильма, сразу скажу, он мне понравился, он увлекательный, скучно мне точно не было, сюжет интересный, актерская игра безупречна, Майкл безумно хорош, и отличная музыка. Но претензий, тем не менее набралось не мало…
    Что мы имеем:
    Агилар и Мария мне не понравились. Чертовы фанатики с двумя, может тремя, репликами за фильм. Их фанатичность совершенно не уместна в Братстве 15-го века. Кредо обязывает быть мудрым, а не слепо подчиняться. Да и статуи на Вилле Аудиторе и те раскрыты лучше.
    Вся линия в прошлом какая-то очень короткая с максимально простым сюжетом, и бОльшую часть времени, это просто экшен, который, кстати, удался на славу.
    Калум, в принципе, не плохой персонаж, к нему особо претензий нет.
    София сложнее, ее мотивация — излечить мир от насилия — это же чушь несусветная, понятно, что это папка ее надоумил, но неужели он на это всерьез повелась? Тем не менее, она харизматична, и она мне нравится.
    К слову, каким образом Риккин, ну или Райкин, превратилось в Райлин?! Переводчики… что б их.
    Алан, ну он там есть…
    Что же касается основного сюжета, я так и не понял, почему всё крутится вокруг Яблока, словно это первостепенная цель всего Абстерго, хотя она не является таковой после 2012-го.
    К тому же, сюжет очень предсказуем, ибо взял по чуть-чуть из игр с 1 по Revelations.
    Огромная сценарная дыра — запереть в одном здании кучу потомков ассассинов и никак не ограничивать их общение друг с другом, объяснить им через прошлое их предков, какие цели преследуют оба ордена и обучить их сражаться… ГЕНИАЛЬНО, на что вы вообще рассчитывали?!!
    А еще София сама позволила Калуму убить отца, после чего решила ему отомстить… это как-то не логично.
    А еще, заполучив Яблоко, Алан вынес его на сцену и включил. Зачем? Что он намеревался сделать? Или это просто чтобы показать, что оно светится?
    Очень неоднозначно мое отношение к новому анимусу, я понимаю, что его сделали таким в угоду кинематографичнсти, но это нужно было как-то сюжетно обосновать. Обучение своего врага — не канает. И как-то он совсем не выглядит новым, скорее наоборот, словно это тестовая версия одного из первых анимусов. Вход слишком эпичный, да еще и болезненный, работа нестабильная настолько, что рассинхронизация может убить или парализовать, эффект просачивания времен 16-го (объекта), а то и 4-го, да даже переводчик не дублирует речь… И самое нелепое — он сломался… от прыжка веры… в прошлом… то есть, сам швырну Каума вниз и сломался… сам!.. полный бред, такое должны были предусмотреть.
    В общем, я ставлю фильму 7, то есть фильм есть за что ругать, но в целом он все же не плох и оставляет приятные впечатления, и уж точно не заслужил столь гневной критики, которую получил.

    • Scarab-Phoenix

      >ну или Райкин, превратилось в Райлин?!

      Есть у меня одно предположение, почему переводчики решили обойтись без «Райкин»

      https://www.youtube.com/watch?v=jR3RQwn3UhA

    • Boba»You must be kidding»Fett

      Я бы написал абсолютно такую же рецензию. Даже моя оценка 3,5 из 5, совпадает с твоей 7 из 10.
      Фильм неплохой, развлечь может, у режиссера есть свой стиль, экшен отличный, но возникает пара серьезных вопросов к сценарию (которые ты и задал) и лично мне были не близки герои, я ими не проникся.

      • Вилл Вэндом (Будка)

        Ну с пальцем всё просто, это процесс инициации, хотя в 15 веке так уже не делали, Эцио просто клеймо на палец поставили, но так как они фанатики, то и старомодный метод вполне понятен.

    • Не знаю, кого там кредо обязывает быть мудрым, но все ассасины после Эцио — просто недалекие анархисты, как гг, так и второстепенные персонажи.

      • Вилл Вэндом (Будка)

        Но не фанатики.

    • Михаил Рябухин

      Так ведь ясно, что фильм к вселенной игр никакого отношения не имеет! XD

      • pr1ncip

        Он каноничен. Калум видит Арно и Шея, а все несостыковки так или иначе объясняемы.

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Кстати, многих противоречий и непоняток, можно было избежать, сделав фильм до 2012 года, сделав Кэлума Линча побочным проектом, параллельно Дезмонду

      • Михаил Рябухин

        Эм-м, Анимус другой, Риккин нюдолжен быть жив, и тогда Яблоко в первой игре теряет свою ценность… :)

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Ну так этих Яблок-то полдюжины, другой отдел мог «соревноваться» , ища другое Яблоко, с другой моделью Анимуса, например, в Европейском отделении, а не в США

  • Garfield is not a cat!

    «В 2016 году все считали, что игровые киноэкранизации возродятся с фильмом «Варкрафт», чего, к сожалению, не случилось. Теперь у нас на дворе 2017 год, который открывается фильмом «Кредо Убийцы» — экранизацией культовой игры «Assassins Creed» от студии Ubisoft. Получилось ли у Джастина Курзеля снять хорошее кино?»
    Насчёт хорошего не знаю, но точно не веха жанра.

  • Акира

    Сегодня тоже смотрел. В принципе с плюсами то согласен. Минусов то и не столь много.
    Мне тоже все это дело впонравилось, вполне годная реализация, разве что действо и вправду слишком сконцентрировано на настоящем. Но это не столь плачевно.

    • Тёма

      В каком-то интервью говорили,что много настоящего,потому что бюджет был не столь большой и приходилось так вот выкручиваться.

  • Ivap

    Только с сеанса,отличный,необычный фильм.По-моему он совершенно не массовый.

  • Boba»You must be kidding»Fett

    Уже обсуждал с Будкой, так что в двух словах:
    Отлично снято, потрясающие актеры, но поступки персонажей не всегда понятны, да и сами герои мне были не близки.
    Неплохо, но далеко не шедевр.

    3,5 не отобранных у ассасина при обыске оружия из 5.

    Варкрафт мне больше понравился.

  • Mewar

    В принципе понравился фильм, но напишу о недостатках:
    -Не раскрыли Каллума Линча и его окружение
    -Не было запоминающего саундтрека
    -Странные поступки некоторых персонажей
    Доставила отсылка к играм АС, раньше нравилась эта серия игр, доставил экшен, понравились актёры на главных ролях.
    7 из 10:)
    P.S: Ничто не истинно, всё дозволено

  • Gundam00

    Только что из кинотеатра. По мне так фильм на 7-ку, понравились актеры, отсылки к играм и сюжет в целом, хотя в нем и есть парочка неприятных моментов ближе к концу фильма, которые заключаются в основном в нелогичных действиях персонажей. Чуть-чуть расстроил графоний в моментах прошлого, а также постановки боев из-за отсутствия ранений и крови, хотя сами по себе бои и погони сделаны круто. Второй раз идти в кино конечно не тянет, но пересмотреть на blue ray фильм точно можно.

  • Михаил Рябухин

    М-да, что-то год совсем не очень начинается: сначала “Шерлок”, теперь вот “Ассасин”.
    Я разочарован…
    И это говорит тот, кто, судя по мнению большинства, спокойно проглатывает говнецо (видимо, мне в фильме не хватило темных-темных фильтров и библейских отсылок)

    Вопросы начинаются с первой же сцены — нас показывают 15 век и процесс инициации Агиллара в Братство. Зачем? Типа нам сначала показывают события в прошлом, а потом будут показывать «воспоминания» Линча? Зачем?
    Почему бы не начать со сцены казни, а потом вместе с Каллумос погружаться в прошлое?

    Сама сцена состоит из сплошных непоняток: Агиллару лет 40, он потомственный ассасин и судя по навыкам много тренировался…
    Так посему его делают ассассином только сейчас, перед миссией?
    Зачем отрубают палец на руке?
    Вроде он клинку не мешает — левую руку не трогали…
    Как знак посвящения? Но вроде Эцио чуть восточнее с этим уже разобрался (к играм мы ещё вернёмся)…

    Далее нам показывают сцену из детства Каллума и смерть его матери?
    Зачем?
    Нам так важно, как он прыгал на велике?
    Нет, нам важна только сцена смерти его матери, но её можно было предподнести как флэшбек/отходняк после инъекции — так хоть сохранилась бы хоть какая-то интрига насчёт личности Линча и причин его ненависти к отцу, а так все вывалили сразу…

    Почему отец Линча убил жену?
    Она ведь ассассин — у не есть подготовка! Так может быть вместо того, чтобы резать её, минуту стоять над её телом, а потом ещё минуту пугать сына, лучше взять и всей семьёй попообывать сбежать, не?

    Потом папа/Глисон ( Брендан Глисон здесь вообще не нужен — эту роль мог сыграть столб) сообщает, что убил маму, чтобы она не попала в Анимус. Серьёзно? Вы хотите, чтобы я поверил, что в 86-ом уже был разработан Анимус?
    Мало того, что это противоречит играм, так нам прямо в фильме говорят, что весь проект — инициатива дочки Риккана Софии!
    Сколько ей было в 86-ом? Пять лет?
    А она Анимус строила? Гений!
    А папа Каллума уже об это знал? Вдвойне гений!

    Далее Линч попадает в Абстерго, и мы понимаем, что несмотря на все заверения, фильм не имеет с серии игр никакого отношения, существует он в собственной вселенной, и является, по сути, экранизацией первой игры.
    Конечно, знатоки меня могут поправить, ибо я третью часть так и не осилил, и что дальше в играх происходило не знаю.

    Итак, в играх мне казалось, что тамплиеры — это и есть Абстерго: огромная корпорация, которая потихоньку захватывает весь мир.
    В фильме же Абстерго всего лишь одна из компаний тамплиеров, необходимая лишь для программы Анимуса, и которую вот-вот прикроют.
    В играх Риккин вроде бы был Магистром, в фильме — всего лишь директор Абстерго.
    В играх в 2012-ом у тамплиеров были кучи Анимусов, с помощью которых они искали артефакты, обучали своих солдат, в фильме — в 2016-ом один Анимус, которым пользуются по очереди, а проект хотят прикрыть.
    В играх у тамплиеров куча артефактов (и Яблок), в фильме все охотятся за одним Яблочком.
    В играх Яблоко тупо контролирует людей, в фильме в нем сокрыт «генетический код силы воли».
    Окей, я могу допустить, что поковырявшись в генах, можно лишить человека воли, а Яблоко может быть » флэшкой».
    Но когда Риккин демонстрировал Совету Яблоко, оно канонично светилось. Смысл? Логика?

    Далее, фильм полностью прос*ракет лор — нам даже не рассказывают про Предтеч!
    Вся история Яблока в фильме раскрывается фразой «созданное Богом или древней цивилизацией»!
    Серьёзно? Нам даже не объясняют природу главного сюжетного элемента! Неудивительно, что критики были недовольны…

    Да, Анимус изменили, кому-то он понравился, кому-то нет.
    Но вот мне не понравился процесс синхронизации.
    Нам приближают лицо Каллума, показывают как бы, что происходит у него в голове, а потом… показывают пролёт орла…
    Да, кадры крутые, но ведь Каллум не может «вспоминать» жизнь орла, не так ли?
    Почему бы просто не сделать так: камера приближается к лицу Каллума, ныряет ему в зрачок (теперь мы как бы у него в голове), потом камера выныривает из зрачка, отдаляется от лица, но уже Агиллара (мы понимаем, что так это видит Каллума), который, например, лезет по стене. Агиллара замечает орла, смотрит на него, и уж теперь камера следует за орлом и показывает нам прекрасные виды…

    Далее, нам нихрена не раскрывают историю и мотивы Ордена и Братства. После просмотра трейлеров я думал, что всеине будет все однозначно — тамплиеров покажут миротворцами, готовыми ради блага человечества лишить его воли, а ассасинов — фанатика Милан артистами, а Линча вообще убийцей, которому все это нравится.
    Хрен там плавал!
    Тамплиеры — плохие, ассасины -хорошие, и только София — бедная овечка, вот и живите с этим!

    К слову о Софии.
    Окей, она хочет » вылечить» жажду насилия, но когда она читает речь отца, то узнает… сюрприз… что все это было не ради «лечения насилия», а ради контроля над мироми истребления ассасинов! И бедная Софи так удивляется!
    Но, тупая ты корова, ты ведь прекрасно знаешь, что Абстерго — всего лишь винтик в механизме, что компанию хотели закрыть, значит, ты должна была догадаться, что у тамплиеров другие цели!
    Алле! Ау!!! Есть кто-нибудь? Логика, ты где?
    И когда она понимает, что тамплиеры » плохие», в том числе и её папочка, она позволяет Каллуму убить его… А потом она решает мстить! Тупая ты жаба, может сбросишься с крыши, ведь это ты позволила убить своего отца, кому ты србираеьшься мстить?
    А-а-а-а! Господи, логика, где же ты?

    Теперь поговорим о Линче. Сначала он не хочет помогать Софи, потом Риккин предлагает ему отомстить отцу. И Каллум почти делает это, но папашка говорит, что мамка сама того. И Линч, видимо, верит. Ведь он не убивает отца, а решает помочь тамплиерам, пафосно снимая с себя майку (нет бы, её в драке порвали хоть какой-то смысл был бы её снять, а так только ЕЕЕ накаченный торс). Видимо, он решил, что все ассасины больные фанатики и с ними надо кончать.
    Но потом он видит, как подружка Агиллара сама так же выпиливается, а потом видит своих предков и маму (как тупо и нелогично выглядит «разговор» мамки и Линча через Анимус я даже говорить не буду) и… он меняет своё мнение…
    Но почему?
    Как самоубийство напарницы Агиллара и предки могло изменить его мнение об ассасинах?
    Как они превратились для него из фанатиков в рыцарей в блестящих доспехах? Логика-а-а, где же ты?

    Насчёт предков: почему сломалась клешня? Чем отличается прыжок веры от других прыжков с точки зрения нагрузки на клешню?
    А ведь она ещё и 100-килограммового папашеу Каллума носила, и ничего?
    А почему Софи с таким благовейным видом произнесла «прыжок веры»? Неужелииникто раньше его не делал р не синхронизировался?

    Теперь поговорим об Агилларе и его напарнице — вот ей богу, за этой парочкой было интересно следить.
    И экшен у них забойный, и химия между ними есть, и в чувства их веришь.
    И чёрт побери, эта жопонадиральница просто украла моё сердце! Прямо как Фаора!
    И… как её зовут?
    Её хоть раз назвали по имени?

    Тоже самое касается личного антагониста Агиллара — огромного фактурного крутого тамплиера!
    Как его зовут? Кто это?
    Может быть какая-нибудь реальная личность?

    Тоже касается и всей линии в прошлом!
    Хотели привязки к реальным личностям, событиям?
    Забудьте! Об этом не будет ни слова!
    Хотели камео Эцио? Пф-ф-фха-ха-ха!

    Теперь поговорим об экшене в прошлом — он странный.
    Иногда камера пюнормально показывает все вкусности, а иногда бьётся в припадках.
    На сцену погони на повозках нормально смотреть нельзя.
    Побег с кострища начинался здорово, но при паокуре и экшене внутри башни и камера опять тряслась…

    Теперь поговорим о других ассасинах в Абстерго.
    Кто они? Зачем они здесь?
    Ринниу искал Яблоко. О нем знал только Агиллар, значит, нужен только Линч. Зачем тут остальные?
    Подопытные кролики, но почему их так много?
    А самое главное — откуда ОНИ ВСЕ ЗНАЮТ ОБ ЯБЛОКЕ?
    Об этом знал только Агиллар да тамплиеры. О куда об этом знают остальные? Откуда об этом знает отец Каллума?
    А он что тут делает? Зачем его держали тут 30 лет?
    Ау, логика, мать твою!
    Все ассасины абсолютно пустые и не интересны, кроме Муссы в исполнении Майкла Уильямса, но и он только запоминается благодаря харизме. У других даже имён нет!

    Ещё запомнился главный охранник.
    Он так забавно прочитал Линчу речь о том, как он по-своему восхищается ассасинами…
    И? А смысл?
    Хотел егог мотивировать на побег?
    Я даже думал, что он агент ассасинов… XD

    Побег поставлен вроде неплохо, но… серьёзно ни у кого из охраны не было огнестрела? Ни у кого?
    Господи…

    Ну и финалом этого безумия становится сцена, в которой тамплиеры совершенно не таясь собираются в центре Лондона в собственном зале, помеченном из логотипом.
    Ассасины совершенно спокойно (разумеется, приглашения на такие закрытые мероприятия спрашивать не надо) проходят в зал, проносят в «себе» оружие и… ничего не делают.
    Линч сам просто убивает Риккина и забирает Яблоко…
    А смысл нам показывать подготовку ассасинов?
    А смысл охраны в здании?

    Ладно бы остальные ассасины убрали бы всю охрану, а Линч забрал бы Яблоко, но нет…
    Все готовились, готовились, а Линч зашёл и вышел…
    А корова София собралась мстить…
    И все!

    Да! Мужик мова от меня так и спросил: «Это все?»
    Ни финальной битвы, ни резни, ни даже финальной фразы от Линча «Мы живём в тени…» или «Ничто ни истина…»

    Господи, они даже смысл «Ничто ни истина…» не раскрыли!
    А ведь в игре такой крутой поворот был — ты всю игру думаешь, что срадаешься за беспредельщиков, которые творят, что хотят, потом оказывается, что у этой фразы другой смысл!
    А в фильме это иак и не показали…

    Короче, извиняйте, за поток мыслей, но фильм слабенький.
    Конечно, не такое гавно, как расписывают критики, но 6/10, 3/5, «на разок»…

    • Gundam00

      о, кто-то написал то, что мне писать было лень.

    • Вилл Вэндом (Будка)

      Анимус создала не София, вы не правильно поняли, в 86-м уже был анимус, хоть и весьма примитивный. В Черном Флаге есть даже записи объекта 0, датируемые вроде еще семидесятыми.

      Остальную простыню еще не дочитал, может еще что напишу…

      • Михаил Рябухин

        Окей, то есть с 70-ых по 2012-й было всего лишь 18 Объектов?
        Слабовато…

        Ну и в 86-ом папка Линча никак об Анимус знать не мог…

        • GLaCake

          Ну, объекты не одноразовые, их можно долго-долго теребонькать.
          + в АС2 можно найти целый зал с кучей этих анимусов, так что не каждый, видимо, считается за полноценный «объект».

          • Михаил Рябухин

            Так те Анимус были для обучения тамплиеров…

          • GLaCake

            Но они же отправляли в прошлое, не? Главное что опыты ставили не над 18-ю человеками, а над большим числом. А то что объектов 18 — так это не так уж и мало, они просто особенные. Не забывайте, что у одного только Дезмонда предки перетрогали почти все артефакты предтечей.

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Ну так сложно было найти нужных потомков.

          • Михаил Рябухин

            В фильме берут всех без разбора… зачем-то… :)

            Ну и самый ранний Объект, которого я нашёл — это четвёртый, Кросс, в 98-ом.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            В Rogue если взламывать компьютеры найдутся аудиозаписи о Нулевом (сыне изобретательницы) и Первом (потомке Авелины де Грандпре из Liberty) объектах.
            И там упоминается, что сначала искали вслепую, а затем с каждым объектом находили больше информации о других возможных и значит число претендентах росло геометрически

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Я днем схожу с утра и на всё отвечу

    • Вилл Вэндом (Будка)

      Не, ничего больше не напишу.

      • Михаил Рябухин

        И вот, спрашивается, куда Фассьендер смотрел, когда утверждал сценарий? О.о

        • Gazi

          На гонорар

    • Согласна, что напарница Агилара в 15-м веке шикарная. Её зовут Мария и это есть в рецензии, но я это на IMDB подсмотрела, в фильме ее вроде ни разу по имени не назвали.
      Согласна насчет химии — они так мило в темнице головами соприкоснулись, что мое шипперское сердечко не выдержало. Я теперь буду хэдканонить, что у них уже был бебик, и это от него дальше пошла линия Кэла)

      Судя по тому же IMDB фактурного тамплиера зовут Ojeda. Несложным поиском находим подходящий исторический прототип — Алонсо де Охеда, конкистадора и одного из спутников Колумба. Был известен крайней жестокостью к подчиненным, что привело к восстанию и его выслали обратно в Европу. Затем он организовал еще одну экспедицию, получил яростный отпор индейцев, из 70 человек выжил только он и его спутник, основал колонию на Сан-Себастьян, умер в 1515.
      Классно же — по фильмовой версии можно пофантазировать, что он специально пошел в компаньоны к Колумбу чтобы добыть Яблоко, но это ему не удалось)

      • Вилл Вэндом (Будка)

        >Я теперь буду хэдканонить, что у них уже был бебик, и это от него дальше пошла линия Кэла)
        Должен вас разочаровать, это не возможно, так как воспоминания Калума после зачатия не могла передаться ребенку.

        >Классно же — по фильмовой версии можно пофантазировать, что он специально пошел в компаньоны к Колумбу чтобы добыть Яблоко, но это ему не удалось)
        На вот таких вот мелких искажениях строится весь лор АС, мне особенно нравится как реальные события этой вселенной легли в основу Библии, а технологии предтеч превратились в божественные чудеса.

        • Мне так хочется вам что-то возразить насчет возможности появления ребенка, но ваша логика убийственно правильна, так что я пошла плакать в уголок :с

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Или другой вариант, потомки от двух разнв детей потом соединились в нем Линче, то есть его отец и мать многоюродные брат и сестра, и он имеет память от разных периодов жизни

      • Михаил Рябухин

        Это, конечно, же все очень круто, НО… я бы хотел, чтобы интересных мне персонажей называли по именам и раскрывали в фильме! XD

        А «бэбика» вроде не должно быть — они вроде Братству всю жизнь положили…
        Тем более, чтобы опыт Агиллара передался потомкам, «бэбик» должен родиться после этих событий, так что Мария пролетает… :*(

        • Ну, вы задали вопросы, я ответила на часть из них)

          Многие вон и так жалуются, что сюжет перегружен, от объяснений кто такие Мария и Охедо они бы наверное вообще взвыли. Но я согласна, что можно было их получше раскрыть. Говорят, опять фильм при монтаже сильно покоцали.

    • Вилл Вэндом (Будка)

      Хотя нет, кое что я добавлю, то, что Тамплиеры стоят выше Абстерго вовсе не выглядит так уж странно, это вполне вписывается, а вот то, что проект анимус хотят закрыть… вот это уже чертовски странно, ибо с 2013-го года анимусы доступны всем желающим, их свободно продают, правда, разумеется, это лайтовая версия с сильно ограниченным функционалом, именуемая Хеликс. По сути те же VR очки, только с графонием по-круче.

      • Михаил Рябухин

        Ну, понятно, что «тамплиеры стоят выше» компании, но как её можно закрыть?
        Ведь они создали ее, что легимитировать свою деятельность, разширять своё влияние, увеличить финансовую мощь…
        Чёрт, да они даже с помощью Абстерго Армстронга на Луну отправили за Частицей!
        И да, они открыли Абстерго Интертеймент и выпустили «народный» Анимус…

        Так что фильм к играм не имеет никакого отношения. XD

      • pr1ncip

        Имелось ввиду закрытие проекта Софии по излечению насилия. А закрытие абстерго — тамплиеры итак уже правят миром.

    • Grassy

      Ну насчёт того почему начинается сразу с прошлого — вкусовщина. Тут не имеет значения для сюжета когда это произойдёт, оно вообще ни на что не влияет.

      Ну это же логично сначала проходить обучение, а потом уже становиться Ассасином с полным набором навыков. Мне кажется подойдёт сравнение с каратэ и системой поясов. Тебе не могут просто взять и выдать сразу чёрный пояс, ведь ты ничего не умеешь, ты проходишь долгий путь, пока это произойдёт.

      Нам не важно, что он прыгал на велике, но это способствует большему эмоциональному погружению. Поясню. Мы видим обычную беззаботную жизнь Каллума, видим его обычным мальчишкой, который неожиданно для себя однажды придя домой находит свою мать мёртвой. Работала бы сцена, если бы мы сразу увидели стоящего в коридоре Каллума смотрящего на мёртвую мать? Нет, потому что нас бы сразу кинули с места в карьер и мы бы не поняли, что вообще произошло.

      Она же сама хотела умереть, что видно из флэшбэка, где именно она вонзает клинок себе в шею.

      Про Анимус уже ответили ниже.

      Ну а причём тут игры и фильм? Несоответствие фильма играм уже личное.

      Достаточно трудно уместить лор игры в двухчасовой фильм, где нас только знакомят со вселенной. Если будет сиквел, там скорее всего и начнут копать глубже.
      Да и для сюжета в этом фильм это не играет большой роли. Нам достаточно знать, что этот предмет создан нашими создателями(именно так) и в нём заключена сила способная взять под контроль человечество.

      В любом случае Ассасины всегда будут находится в более выгодном свете, ведь они вообще не хотят контроля над человечеством ни просто так, ни для искоренения насилия.

      Задача тамплиеров, как и Софии использовать Яблоко, как средство контроля человечества а для каких целей контролировать — границы размываются, поэтому как мне кажется данной ситуации было бы трудно определить, что они замышляют нечто иное.

      На счёт мести соглашусь.

      Почему он передумал? Тут уже действительно трудно ответить, но как вариант, Каллум изначально находил сомнительной идею контроля человечества и тем более видя зверства тамплиеров прошлого не желал отдавать в их руки такое мощное оружие(артефакт).

      Вообще в фильме на этом заострено внимание, ведь именно после прыжка веры опять же началась рассинхронизация. Возможно именно рассинхронизация или состояние близкое к ней(Каллум мог бояться прыжка, ведь София не зря его подталкивала к нему, говоря, чтобы он прыгал) стало причиной сбоя системы и частичной поломки Анимуса.

      Не только подопытные кролики. Из фильма можно сделать вывод, что они не знали о том, где находится Яблоко и не знали его хранителей. Им нужны были потомки Ассасинов, чтобы с помощью их памяти найти тех самых хранителей, а уже потом по их генеалогическому древу найти прямых потомков(единственными из которых осталось семейство Линчей). Ну логично же.
      Ну так главные персонажи фильма — Каллум и София, остальные персонажи фоновые, их личности и истории нам ничего не дадут.

      На кто кроме самих Тамплиеров и Ассасинов в серьёз будет воспринимать знак Тамплиеров. Про проникновение ничего не скажу, так как не уследил.

      • wintergirl

        > Она же сама хотела умереть, что видно из флэшбэка, где именно она вонзает клинок себе в шею.
        Если это и правда все, чтобы избежать Анимуса, то странно получается. По логике она сначала должна была убить сына, а потом себя, чтоб обрубить все ниточки. А так эгоистичный поступок.

        • Grassy

          Так отец хотел убить Каллума, но просто не смог.

          • wintergirl

            С сына надо было начинать. Ей, если она ассассинка.

          • Grassy

            Всех должен был убить отец(даже она, хоть и сама вонзила себе клинок, он и так уже был у её шеи).

      • Михаил Рябухин

        1) С точки зрения сюжета — ничего. С точки зрения погружения — многое.
        Нам сначала показывают «настоящее» прошлое, а потом только «воспоминания».
        Так мы уже «отделяем» себя от персонажа Линча — его нам ещё не представили, но мы уже знаем его предка.
        А можно было познакомить нас с Агилларом одновременно с Линчем — так бы мы сроднились с героем.
        2) Да ясно-понятно, что он долго тренировался, но не 40 же лет! Все ассасины становились членами Братства в районе 20!
        А этот где ещё 20 лет прохлаждался?
        Эта сцена вообще не нужна!
        3) Опять же, дело в восприятии/погружении.
        Мы не знаем, что это Каллум… А если и догадываемся, то нам пока до него нет дела.
        А представьте, если бы нам сначала показали Линча в тюрьме, со священником, потом сцену казни, прощальные слова про отца (и мы такие сразу же задаемся вопросом: «А что он так отца ненавидит?»).
        Мы уже познакомились с персонажем, узнали его, и тут после инъекции флэшбеком со смертью матери! И нам уже не все равно.
        4) И я дальше это расписывал, но остаётся вопрос: «А зачем?»
        У них было время сбежать, а если бы из и догнали, мамочка — не слабая девочка, они могли бы и отпор дать!
        5) Э-э-э, нет, не личное.
        Ладно бы это был просто кино по мотивам, но создатели сразу де заявили, что действие фильма происходит В ТОЙ ДЕ ВСЕЛЕННОЙ, что и игры!
        6) Не-а, Альтаир в своём Кодексе рассуждал об этом — он сам писал, что ассасины не так уж хороши: борятся за мир, но убивают людей, выступают против слепой вери, но сами слепо подчиняются приказам.
        7) Да нет же. София хотела с помощью Яблока «излечить насилие».
        А Совет был готов закрыть проект Анимус, то есть Яблоко им не так уж было нужно. Значит цели у н х совсем другие…
        8) Да ничего подобного!
        Изначально Линчу вообще было насрать — он просто хотел свалить. А после того как он узнал, что мать из-за слепой веры самоубилась, он вообще хотел ассасинов похоронить. А зверства тамплиеров он ещё и в первом воспоминании видео, и ему было насрать…
        9) И опять же, неужели клешня не рассчитана на прыжок веры! Неужели никто раньше его не делал! Тогда откуда Софи знала, что его надо сделать для полной синхронизации?
        И она это знала…
        Тогда посему выглядела такой удивленной?
        10) Да низрена! Все ассасины, ко орыми работал Агиллар погибли — память об этом Яблоке сохранил только он да тамплиеры посредством Папы. Другие ассасины о нем вообще знать не должны…
        11) Допустим, но в играх они им не пользуются — они заменили его на символ Абстерго…

        • Grassy

          2) Ну вот решил он в братство вступить позже, чем остальные, что в этом такого?
          1 и 3) Но и так очевидно, что это Кал. Мне такое вхождение в историю персонажа нравится больше, так как более плавное, чем было бы через флэшбэки перед смертью. А усложнять сюжет интригой про отца не нужно. В итоге всё равно всё сходится к личному мнению о том, как лучше. Я доволен в данном случае тому, как фильм преподнёс мне персонажа(-ей).
          4)Судя по тому, что это была уже полноценная семья и по словам отца о том, что их нашли, сделаю вывод, что они уже давно там жили спокойной жизнью, без Ассассинства и видимо им надоело убегать(да и они бы не смогли, перевес был явно не на их стороне). Так что у меня этот вопрос во время просмотра не возник и не уверен, что должен вообще.
          5)Ну если вы понимаете, что это не так и это просто заявление для привлечения внимания, то уже нет смысла сравнивать. Это как с завышенными ожиданиями. Не стоит так делать, лучше просто ждать фильм. Или в пример можно Эйра привести. Он считает, что у Джокера железные зубы по такой причине, которая напрочь рушит логику, но в фильме этого нет, а значит это всё так и осталось него в голове. Стоит ругать тех, кто так преподносил фильм, но не сам фильм за это.
          6) Ну я же не назвал их святошами. Просто их цель свобода, а не контроль.
          7) Ну так она бы его излечила только путём контроля разумов) Может оно готово было закрыть потому что проект был безрезультатным(до тех пор, пока не нашли Линча). А яблочко слишком мощный артефакт, чтобы считать его ненужным, просто они уже не надеялись его найти по крайней мере этим способом.
          8) Думаю это вас не устроит, но предложу последние варианты. После третьего сенса в анимусе он понял, что это был её выбор, что каждый ассасин готов отдать жизнь по собственной воле(пример Мария), ради общего дела.
          Да и никто не исключал, что через Анимус он перенимал у предка не только навыки, но и его приверженность ассасинству, ведь все остальные в здании достаточно сильно пеклись о яблоке при том из слов того же Муссы можно понять, что до этого он был просто баптистом(получается именно погружение в Анимус поменяло его).
          9) Может и рассчитана, но сбой мог произойти из-за близкого к рассинхронизации состояния, что было дополнительной нагрузкой, чего не смогла выдержать система.
          10)Что нихрена? Так и есть. Ну погибли и? Агиллар то остался, его потомков и нашли. Но они знали, поэтому и нашли. Почему они знали — другой вопрос.
          11) пункт 5.

    • Garfield is not a cat!

      Спасибо за такую подробную рецензию. Многое стало понятно.

    • Сергей Родионов

      Так ассасины перестали пальцы отрубать во времена Эцио, и Агилару не должны были рубить, он же живет примерно в то же время

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        Это перестало быть обязательным, но кто знает, как думали Братство в Испании

    • виталий чухнов

      Все правильно расписал добавлю ещё нахрена тамплиеры обучили Каллума? Вот серьёзно ради чего они это сделали?

      И да нам наврали это адаптация, как варкрафт, а не каноничный фильм и это обидно.

      • Михаил Рябухин

        Сказали бы сразу, что адаптация, и половина бы претензий к каноничности тамплиеров пропала бы…

        • виталий чухнов

          На самом деле если бы они сказали, что это приквел много вопросов бы отпала.
          Почему эффект просачивания такой быстрый.
          Почему пользователь обучается типо ранняя модель анимуса.
          Почему яблоко всего одно и никто не вспомнит как охуенно с дезмондом прокатило.

        • виталий чухнов

          На адаптацию фанаты некоторые могли и не пойти, а на каноничный фильм пойдут больше.
          Пиар машина тут сработала

    • Oscorp

      В фильме нет ни одного сюжетного ляпа. На все ваше негодование по поводу сюжета есть ответы в игровой серии и внимательном просмотре фильма.

      1.) Агилар никогда не был ассасином. В фильме было сказано, что он присоединился к Ордену, когда тамплиеры убили его родителей. Нигде не сказано, что он был тогда ребенком. Обряд посвящения проходят не сразу. Перед этим ученик проходит долгое обучение и посвящается только тогда, когда докажет свою готовность. Тогда же ему выдается церемониальный скрытый клинок. В каждой стране у отделений Ордена свои обычаи и традиции. В Италии прижигали палец, в ливанском Ордене — отрубали, в Испании 15 века, видимо, тоже. Да и клинок, не требующий отрубания пальца, был, по всей видимости, не у всех, его конструкция была описана в Кодексе Альтаира.

      2.) Тамплиеры в 20 веке пришли к абсолютной власти, весь мир, все средства связи были под их контролем. Никуда бы их семья не сбежала. Мать убила себя сама, что и было показано. Отец не мог убить своего единственного сына, поэтому стоял и мешкал.

      3.) Анимус создали в 70-ых годах. В 1977 Уильям Майлз выкрал чертежи первого Анимуса, так эта технология впервые попала к ассасинам. София руководила отделением Абстерго в Мадриде, ее проект — подвижный Анимус 4.3, показанный в фильме.

      4.) Абстерго Индастриз — это научный центр тамплиеров, а не весь Орден. Его главной целью был анализ Частиц Эдема и создание устройства, которое сможет подавлять свободу воли людей во всем мире. Хотят прикрыть не проект Анимус, а Абстерго Индастриз за ненадобностью, что было объяснено словами, что людям теперь плевать на свободу, они хотят лишь потреблять, контроль над умами уже есть и без артефактов. Для этой цели была создана Абстерго Интертеймент, фокусирующаяся на развлекательных устройствах (всем понятно, что через развлечения контролировать и направлять неокрепшие умы куда проще). Великих магистров (высший ранг Ордена Тамплиеров) и Наставников (высший ранг Ордена Ассасинов) всегда было множество. Они курировали определенную сферу / страну. Риккин был одним из Магистров, которого назначили главой Абстерго. Да, в показанном отделении в Мадриде был всего один Анимус 4.3, разработанный Софией. Это самая совершенная версия Анимуса, прокачивающая не только навыки, но и физические данные человека, соответственно, переживание памяти и побочное обучение навыкам проходят в разы быстрее. Всего известно 7 Яблок Эдема, каждое обладает разными способностями и силой, Яблоко Агилара, видимо, было особенным, его особую значимость еще объяснят, не все сразу. То, что Яблоко светилось, не значит, что Риккин его использовал, это просто сделано для эффектности и пафоса, как и вся его речь, о чем он сам сказал, если внимательно слушать диалоги.

      5.) Орел показан для эффектности сцены, а не как предок Линча. Если бы показывали только его предков, повествование было бы от 1-го лица.

      6.) Одно дело понимать, что твой отец не прав и его надо остановить, другое — лицезреть его труп. Человек — не машина, она не могла действовать, сразу исходя из холодной логики, в этот момент для нее перевернулся весь мир. Глупая придирка.

      7.) Анимус сломался не от физической перегрузки, а информационной. Это всего лишь прототип новой технологии, да и сделано это для пафоса (в 2к17 жаловаться на пафос в фильме про тайные Ордены).

      8.) Имя тамплиера было сказано, когда Каллуму устроили экскурсию, нужно быть внимательнее.

      9.) Об артефактах Предтеч знали все еще в средние века, о Яблоках — тем более. Если, опять же, внимательнее смотреть фильм, то можно узнать, что предки всех этих людей были так или иначе связаны с тем Яблоком и Агиларом. Да и как подопытных их использовать тоже можно. Как было сказано, только у Каллума получилось полностью синхронизироваться с Агиларом, его отец вряд ли был в этом месте долгое время, т.к. этот Анимус новый. Его могли использовать и в других Анимусах все это время, но ничего не получалось.

      9.) Это отделение Абстерго, официально, реабилитационный центр. Естественно там ни у кого не было оружия.

      10.) То, что было за кадром, нам неизвестно. Скорее всего, ассасины зачистили охрану, поэтому Каллум так спокойно пробрался в комнату.

      На все остальные вопросы даст ответ, скорее всего, новая игра, вместо которой в 2016 выпустили данный фильм, который является частью вселенной этой франшизы.

    • wintergirl

      > Далее нам показывают сцену из детства Каллума и смерть его матери
      Меня тут больше всего поразил другой момент. Нам показывают, как Каллум катается на велике, потом приходит домой и видит труп матери. Через -дцать лет отец говорит ему, что он там был и все видел (момент смерти). Т.е. получается, мальчик стоял смотрел, как мать совершает самоубийство с помощью отца, потом пошел попрыгал по крышам на велике, вернулся и такой офигевший смотрит на труп «Ой, мама, папа тебя убил, буду его ненавидеть всю жизнь». Вот что это такое за сценарные выкрутасы?

  • Димулька

    Пожалуй схожу теперь. Только вот опять же не вышло судя по всему идеальной экранизации… А надежды были. Жаль им видимо не суждено сбыться.

  • Anger

    завтра иду

    • Anger

      а как там с общей вселенной с играми?

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        Думаю, надо подождать мнение знатока канона

        • Anger

          а ты не знаток?

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Я завтра в час иду, и не играл в игры позднее Rogue/Изгой

      • Вилл Вэндом (Будка)

        Так себе фильм сочетается с каноном игр.

        • pr1ncip

          Что странно, учитывая степень вовлеченности Юбисофт.

          • Владимир Кравчук

            …..Казалось бы, при чём здесь Варкрафт.

    • Anger

      а автор играла в игры?

      • В первые две. Больше не успела до выхода фильма)

        • Ger Fon

          С первого взгляда возненавидел Чёрный Флаг. И играл в него просто пробегом по сюжету чтобы узнать что же там в конце. Играл так ровно до момента галюнов Главного Героя. После этого словно как у Эдварда появилось чувство долга за окружающий мир и вообще за всё что там есть. В тот же момент пошёл купил капитану приличные шмотки, оружие и вообще всё как надо начал делать.
          Обожаю Assassin’s Creed IV: Black Flag))
          Играйте. Black Flag не пропустите))

  • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

    Почитал рецензию, почувствовал родственное мнение, вернулся к началу и вправду Lille =)

    Идея про память предков ей сразу понравилась

    • Просто лично мне эта тема очень близка. Я с интересом погружалась в генеалогию своей семьи, составляла семейное древо, и лично я бы многое отдала за Анимус в реальной жизни. У меня, конечно, в предках ассасинов не было, но посмотреть их жизн, жизнь человека тех эпох, было бы невероятно интересно. А еще интереснее уйти за пределы известного мне древа и восполнить эти пробелы.

      Вот этим мне очень понравился фильм. Он невозможно вдохновляющий. Вдохновляющий рыться в истории, неважно общей или своей семьи, заняться паркуром или боевыми искусствами, или погрузиться в исследование генетики — этот посыл в нем очень крутой. И мне жаль что из здешних комментаторов никто этого не увидел ни в фильме, ни в моей рецензии.

      Извиняюсь за слоупочность, но все не знала как ответить)

  • wintergirl

    Пока могу сказать только, что у нас почти все билеты на первые дни распроданы, а сидеть на первом ряду в 3Д мне как-то не хочется. Попробую попасть в кино в понедельник.

    • Вилл Вэндом (Будка)

      Кстати, вы мне напомнили, зал, где я смотрел, был почти полностью забит, до сих пор такую тесноту в зале мне довелось испытать только на Пробуждении Силы, это так странно, да еще и люди такие разные (хотя, может я, посещая одну супергероику, да мультики иногда, просто не привык видеть в кино взрослых), и этот фильм не окупается?

      • wintergirl

        Я так думаю, это у нас из-за праздников народ хоть каким развлечениям и отвлечениям от оливье рад. А так сборы слабые, около 95млн. сейчас.

      • Михаил Рябухин

        В России и «Варкрафт» хорошо собирал…
        А вот зарубежом у «Ассасинп» все печально… :(

      • Garfield is not a cat!

        Ну заполненность зала субъективная величина. У меня на премьерном показе БпС было не протолкнутся, притом, что многих разворачивали из возрастного ценза, но это не мешало залу быть полным взрослых людей. А «Пробуждение» имело на первом показе свободные места, но опять же это не мешало ему стабильнее заполнять залы последующие дни.

    • wintergirl

      В общем, вчера вечером посмотрела, но оставила отзывы до утра, чтоб понять, понравилось мне или нет. Вердикт: скорее нет, чем да, прорыва в экранизации игр очередной раз не состоялось.
      Из плюсов могу отметить
      — Фассбендера, Айронса и негра-ассассина,
      — красивый экшн (если бы его еще было нормально видно),
      — реализацию Анимуса (отличная идея механической «руки» и визуальное отображение — в игре такое будет слишком наворочено и бесполезно, а для кино как раз что нужно).
      К минусам отнесу
      — кучу сценарных недочетов, большую часть из которых тут уже описали,
      — Котийяр (похоже, она не знала, что играть, т.к. ей забыли сказать положительный она персонаж или отрицательный)
      — отвратительную картинку (тут шутка про «консольное мыло», нет, серьезно с пылью/дымом/что-это-такое-было явно перестарались что в прошлом, что в настоящем, плюс постоянная полутьма, и это я в 2Д смотрела, что смогли разглядеть зрители 3Д неизвестно).
      Случайному зрителю фильм советовать я бы не стала, рекомендуется только фанатам Фасси и игр.

  • Мне было лень придумывать ник.

    Итог: первый фильм об Assassin creed больше напоминает эксперимент как и многие проекты UBISOFT. В нем есть и хорошие и плохие черты. Но не забывайте мы имеем дело с UBISOFT а, они почти всегда экспериментируют, а потом учатся на ошибках и выходит шедевр. Вспомнить тот же watch dogs . Первая часть была ниже средней. А вторая стала почти шедевром. Так же было с Assassin creed . Вторая часть тоже стала шедевром и с многими другими играми ubi такая же история. К тому же в фильме были намеки на продолжении. Так что ждем. Может UBISOFT прислушается к фанатам и критикам (как обычно) и смогут создать Вторую часть Assassin creed которая станет шедевром. 7/10 яблок эдема.

    • Михаил Рябухин

      Они уже экспериментировали в кино с «Принцем» — второй части не дождались, а со сборами там было куда лучше…

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        Первый выглядел как законченный проект.
        Делали бы ближе к Трилогии Sands of Time, были бы понятны дальнейшие варианты сюжета

    • Anger

      А вторая стала почти шедевром

      бред

  • Kirilenko George

    А кадрами текст разбавлять кто будет?

    • Так вроде никогда не разбавляли :с

  • Владимир Кравчук

    …..А в игре такая же шляпа с сюжетом? «Генокод» свободы воли, «Мы злые темплары и мы хочим завоевать весь мир», «дайте нам в век мечей и арбалетов супернавороченое электронное яблоко, мы быстренько во всём разберёмся и поработим весь мир!» и прочее?
    …..И как ассасин из прошлого выжил в том прыжке (когда Линча второй раз и анимуса выкинуло)? Только не говорите что он в сено упал.
    …..Ах да: Фассбендер играет Амелла.

    • Gazi

      Насчет темпларов, да они такие. Карикатурная злая организация, не имеющая ничего общего с реально существующей организацией.

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        С реально существующей?

        • Anger

          может он тамплиер который так нелепо спалился?

  • Zzzz

    Не хочу никого обидеть, но этот текст ничего общего с рецензией не имеет. Какой-то сумбур из несвязанных мыслей.

    • У меня это рецензия правда очень тяжело шла. Изначально я вышла из зала вся на позитиве, но потом начиталась негативных комментариев и у меня было ощущение, что не могут же люди ошибаться, значит надо это упомянуть. А еще в фильме много плюсов и всех их хотелось упомянуть, потому что им радуешься как ребенок. Ну и плюс немножко дедлайн — я посмотрела фильм в тот же день когда писала рецензию, и люди уже просили текст для обсуждения фильма, времени ему дать вылежаться и три дня придумывать вступление у меня не было, к сожалению)

      • Zzzz

        Приятно, что отвечаете даже на такие дурацкие комментарии :D

        • Я люблю общение с читателями, сама из комментаторов вышла)

  • wolf 92

    Со сборами у них даже хуже чем у Варкрафта, жаль

    • Garfield is not a cat!

      Меньше бы халтурили было бы и правда жаль.

  • Mr.Jay

    Надеюсь этот фильм послужит трамплином для хорошей экранизации игры Far Cry 3

  • Robin

    Мне что-то совсем не понравилось.О полного провала кое-как спасает «испанская часть»(понравился побег с казни), но и ее умудрились подпортить мутной картинкой и постоянным мельтешением в экшн-сценах.Была на 3-d сеансе, к сожалению, в моем городе нет выбора между этим и обычным форматом, и все фильмы я вынуждена смотреть в 3d.Картинка была очень темной, а в моменты пролетов камеры над городом все просто плыло и сливалось в кашу.Может в 2d такой проблемы нет.
    В редкие моменты, когда камера не тряслась, видно, что хореография есть и хорошая, паркур здоровский, но постоянное мельтешение, резкие смены ракурсов и переходы к герою в настоящем времен, просто не дают насладиться всем этим.
    Персонажи странные.Фассбендер-настояший просто никакой, прошлый недо-Альтаир дай бог сказал фразы три-четыре, все остальное время он только участвует в экшене и не может считаться за полноценного персонажа.Все таки играть за персонажа, который взрослеет и раскрывается у тебя на глазах приятнее.Да, в фильм всю предысторию не вместить, но тут даже не пытались раскрыть Агилара, и сопереживать ноунейм-мужику не получается. Героиня Марион не любила отца и спокойно дала герою пройти на собрание, а через минуту уже клянется отомстить и этого героя убить о__О
    Почему Абстерго не использовали отца гг, чтобы добыть яблоко?Или Агилар-предок по материнской линии?

  • Никита Коновалов

    Всегда говорил: фильм по компьютерной игре — это приговор. За всю историю я только один хороший видел — Обитель зла

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      И он не имеет к игре почти никакого отношения

    • Михаил Рябухин

      Мортал Комбат, первая Лара, Сайлент Хилл?

      • Никита Коновалов

        МК оченьглупеньким вышел, Сайлент Хилл — едва не уснул. Лара — да, пожалуй, тоже неплохо получилось, подзабыл про нее

  • Ger Fon

    Однозначно отличный фильм. Мне понравился по крайней мере.

    Незаметность Ассасинов (которая часто смешно выглядит в играх) показана как надо.
    В фильмах часто персонажи несут какую нибудь умудрённую чушь с серьёзными лицами которая у зрителя ничего кроме смеха не вызывает, и тут как совершенно нормальный человек Фасбендер такой «WTF? Чё за фигня?» что в момент меняет восприятия (на мне по крайней мере сработало).
    Паркур вообще отличный, резко заставил меня вспомнить не только Ассасина но и Принца Персии бегающего по Вавилону (теперь я знаю что в Принце это могла быть на много лучше, но небыло).
    Боевые сцены тоже прекрасны (хотя я и знаю что у Дэзмонда предки по круче будут. Они ведь по правде целые армии в одиночку вырезал в играх).
    Да и с восприятием этого мира в фильме всё чётко. Ты не любишь секту Ассасинов когда надо, Лоялен к Тамплиерам когда надо, считаешь Ассасинов психами когда надо, и становишься лоялен братству тоже когда надо как и герой Фассбендера (кроме последнего момента с Докторшей. Я почему то был уверен что она поняла как обстоят дела из-за чего и позволила прирезать папку, но она по ходу просто долго колебалась).
    Напарница Агилара классная.
    Беготня по тросам между зданиями у которых есть физика и прыжки с них в окна ставни которых ломаются что позволяет пройти в здания. Ничего из этого ни в одной из игр вы не найдёте))

    Грехи конечно тоже есть.
    Сотрудники злодейской компании понятия не имеющие где хранится огнестрел. Ассасины которые видимо могли сбежать в любой момент. Предки Фасбендера как один вылитые Фассбендеры. Папка Линча который должен был бы быть по логике таким же овощем как остальные в той комнате, но нет. Нож в комнате папки Линча который забыли забрать.
    Агилар которого должны были прошить стрелами и копьями насквозь в той сцене на мосту (яблоко над пропастью он не держал, ждать было нечего), но нет.

    Из кинотеатра вышел довольным))
    Мне зашло))

    • Grassy

      В первом AC, Альтаир тоже был вылитый Дезмонд, уже потом улучшили отображение. Но в рамках кино это позволяет Фассбэндеру всегда играть своих предков, так что скорее маленькая условность мира

      • Ger Fon

        Помню про первую игру))
        Там фото ещё были предков в стеклянной стене. Вырезки из газет.
        Внешность по мужской линии явно доминантноФасбендоровская))
        И хорошая условность. Фассбендер тот Ассасин которого я бы хотел видеть побольше))

  • Гена Вылегжанин

    Это наверное единственный фильм который снят шикарно, актёры боевка, поркур, но сюжет не продуман мягко говоря…

  • Victor Hawk

    У фильма действительно хватает недостатков связанны в основном с тем как завязать сюжет. Так что когда дело касается того чтобы объяснить суть замеса Ассасинов и Тамплиеров, яблока Эдема и вообще рассказать за кой черт вообще понадобилось все это персонажи либо просто говорят что то не вразумительное либо несут адский бред. Но этого мало и по сути это так шелуха что типа дань лору или типа того как Камни Бесконечности в КМВ. Основная история же максимально проста и направлена как кирпич, имеет самую простую идею о само познании и подана она просто крыше сносным визуалом. Серьезно в этом фильме каждую сцену смотреть невероятно интересно из-за постановки освещения, планов и десятка других деталей. Все невероятно атмосферно и очень свежо. А в результате мы получаем наверное самую крутую экранизацию игры на данный момент. Не смотря на то что во многом фильм старается обойти проблемы Варкрафта все таки он моментами не может быть понятен для всех, но при этом в основе своей это очень даже ровная простая история. Простой сюжет, с качественным и эффектным визуалом и бредовыми завихрениями метасюжета. Как по мне идеальная экранизация AC. И просто очень хороший фильм в котором критики в очередной раз показали свою полную бесполезность.

  • Anger

    вчера сходил на фильм и как по мне фильм плох как для простого зрителя как и для фаната серии я им являюсь не играл только в синдикат давайте разберем
    фильм по сути рассчитан на простого зрителя т.к. как экранизация ассассина это если честно плевок в душу фаната мне во время просмотра хотелось плакать все чем славится серия все не просто просрано оно изуродовано меня совсем не расстроило то что они решили сконцентрировать сюжет на будущем а на прошлое оставить экшен это фильм и подобный ход оправдан только вот интересную историю они придумать не смогли
    по сути единственный элемент игры который хорошо сделан это костюмы ассассинов и паркур драки тоже хорошие хоть и не то что хотелось бы видеть в экранизации этой игры но давайте об изуродованных элементах игры а именно это музыка для меня лично это было как ножом по сердцу кому пришла в голову идея заменить прекрасную атмосферную музыку из игры этим неуместным дерьмом? это же млять не трасформеры бэя атмосферы нет вообще вместо нее есть красивая картинка которая абсолютно неуместно смотрится в этом фильме даже если забыть про первоисточник але это не стражи галактики это фильм про паркур и драки еще что разочаровало так это
    прыжок веры в игре как знают те кто играл в них есть чувство огромной высоты когда взбираешься на здание и когда совершаешь прыжок веры тут такого нет и в помине еще хочу обратить внимание на то что в фильме нет действия с мечами ассасссины орудуют только клинками что тоже является элементом игры на который авторы решили забить болт
    все эти заявления о том что фильм в одной вселенной с игрой это полная ложь но я не считаю что это плохо плохо то что нам лапшу на уши навешали
    как итог скажу что я ожидал большего но я не ждал что снимут отличный фильм но даже то что получилось разочаровывает

    • Les Grossman

      Пунктуация явно твоя сильная сторона

      • Anger

        а по делу есть что написать?

  • Chairface Chippendale

    понравилось, Варкрафт лучше

Наверх ↑