Рецензия на фильм «Черепашки-ниндзя»

121

Крайне сложно написать рецензию на то, чего подсознательно ждал последние 20 лет, но попытаться все же стоит.

Новые «Черепашки-ниндзя» Джоната Либесмана имеют достаточно примитивный для подобных фильмов сюжет — главный герой (в нашем случае героиня), узнает о появлении в городе таинственного героя (в нашем случае героев), с которыми затем объединяется, чтобы победить злодея, который, конечно же, собрался уничтожить весь город. В наличие также имеются и все клише, свойственные подобным фильмам, взять хотя бы сцену, где главный гад раскрывает весь свой коварный план героям, без чего, кстати, они бы просто не смогли победить его через 15 минут хронометража, потому что банально не знали бы, что он задумал. Но знаете что? Да и черт бы с этими клише, ведь на экране Леонардо, Рафаэль, Донателло и Микеланджело!

Четверка героев в панцирях, в которых мы с друзьями переодевались в детстве, наконец-то добралась до больших экранов, где им дали развернуться на полную. Однако, видно, что акценты расставлены не совсем равномерно — Леонардо, хоть и лидер, но экранного времени больше достается Рафаэлю и раскрытию брутальности его личности, а в паре Донателло и Микеланджело, первый явно остается в аутсайдерах, ведь Майки в фильме становится главным по комедийной составляющей, и надо сказать, смешить ему действительно удается.

Эйприл, в исполнении Меган Фокс, пусть и не блещет актерским талантом, но смотрится убедительно, а ее верный оператор Вернон, который откровенно раздражал в мультфильме 1987 года, здесь приходится очень даже кстати. Шреддер, пусть и является главным антагонистом, остался совершенно нераскрытым в фильме, но авторы все же оставили намек на его возвращение. Учитель Сплинтер… делает все то, что должен делать Учитель Сплинтер, и здесь мы плавно подбираемся к главному минусу фильма.

Ориджин Черепашек! СПОЙЛЕР! Мы недавно писали о том, что по сюжету Эйприл, будучи маленькой девочкой, спасла четырех черепашек и крысу из горящей лаборатории ее отца. Получившие дозу мутагена существа выросли в двуногих и разумных мутантов, которые вскоре научились искусству ниндзюцу. Как? Это самый главный фейспалм всего фильма — Сплинтер нашел в канализации книгу о том, как стать ниндзя, научился единоборствам сам, а затем еще и обучил этому Черепашек, которых он считал своими сыновьями. Ну неужели нельзя было придумать что-то более интересное?

В остальном фильм развлекает на протяжении всего времени, что вы проведете в зале. Микеланджело отжигает каждый раз, когда на него попадает взгляд камеры, его братья стильно раскидывают в стороны солдатов Клана Фут, Эйприл с Верном на пару выполняют функцию практически единственных живых людей в кадре, а в момент когда Майки издает фирменное «Кавабанга!» мы прощаем фильму все, что только можно простить.

«Черепашки-ниндзя» — не идеальное кино, но оно возвращает нас в детство, когда мы могли смотреть одну и ту же серию мультсериала снова и снова, лишь бы не расставаться с любимыми героями. После просмотра хочет вновь пойти попрыгать по гаражам в соседнем дворе, нацепив на голову разноцветные повязки. Кто с нами? КАВАБАНГА!

Комментарии