Рецензия на фильм «Бладшот»

Как Вин Дизель отказывался стать бледным, но зато смог закрыть дверь в киновселенную Valiant.

Удивительно то, как в погоне за лидерами кинорынка, другие студии умудряются видеть только сам результат топов, а не путь, контекст индустрии, элементы успеха, даже банальный год на календаре.

Морпех по имени Рэй Гаррисон должен был отправиться на тот свет вслед за своей женой после разбойного нападения военных преступников. Вот только группа ученых сверхсекретного объекта решила иначе, вытянув Гаррисона из объятий смерти. Накачав пехотинца целительно-усилительными наноботами под завязку, они дали ему не только второй шанс, но и возможность отомстить за любимую. Теперь он Бладшот.

Включив это кино, вы получаете уникальную возможность отправиться в круиз в прошлое. Брендированный логотипом Sony Делориан выбросит вас в промежутке между 2000-2003 годами. Доллар по 30, со дня на день выйдет «Терминатор 3», LEGO выпустили второе поколение Биониклов, ИДК начинает выпускать комиксы Marvel. Одним словом, ляпота!

Вот и сам фильм идеально вписывается в парадигму того времени. Когда Вин Дизель в белой майке не вызывал саркастичные смешки, а глаз не искал тот самый крест. И мы еще не выработали никакого вкуса ни в обычном, ни уж тем более в супергеройском кино (хотя «Блэйд», «Люди-Икс» и «Человек-Паук» уже существовали). Практически все элементы фильма играют на таком восприятии. Загибайте пальцы:

  1. Блеклая картинка;
  2. Посредственная режиссура;
  3. Ленивый сюжет;
  4. Дерганный монтаж;
  5. CGI, который не видел некстген.

Все вместе создает настолько постный продукт, что трудно даже ругать его. Бладшот наелся и спит, ты пинаешь его в надежде получить хоть какой-то минимальный опыт, но он отказывается от любых действий. Единственное, чем он действительно удивляет — насколько посредственно и лениво можно снять кино, при этом имея амбиции создать очередную Киновселенную ™. Выношу на рассуждение тезис о том, что сегодня любой, кто заявляет подобное, не выпустив хотя бы 1 хороший фильм, обязуется в случае провала вернуть деньги зрителям. Ну или просто запретить говорить о таком.

Только креста не хватает.

Пытаясь разобраться в происходящем, ты видишь, насколько спустя рукава рождали это кино: Вин Дизель сонно играет самого себя, решительно отказываясь превращаться в Бладшота как на внутреннем, так и внешнем уровне. Это просто Вин Дизель из любого боевика с Вином Дизелем. Постановка и монтаж выполнены в таком формате, которого сегодня стыдятся даже CW и прочие копеечные каналы с сериалами. Все настолько неизобретательно, насколько это вообще возможно. И год назад мы бы сказали, что такое бы да на онлайн-платформы выкидывать, вот только сейчас это так и сделали. Хотя и там Бладшот стыдливо смотрит в пол, ведь на стриминговых сервисах уже метит искры, к примеру, Майкл Бэй. Хочется просто спросить студию Sony. Без иронии, сарказма или насмешки. Искренне хочется узнать ответ на один простой вопрос: «На что вы вообще рассчитывали, выпуская такой дистиллят в кинотеатры?».

Лучшее, что есть в фильме — мокренькая Эйса Гонсалес в купальнике, вылезающая из бассейна при полном мейке. Собственно, ей ничего больше и делать не надо, и так хорошо.

Выйдя в 2002 году, «Бладшот» легко бы попал в категорию «ХИТ НА СТС В 21:00», вот только мы вспоминаем, что находимся в 2020 году. В мире, где кинокомиксы вышли на критически новый уровень: с одной стороны у нас убер-масштабный капустник, с другой — социальная драма про разбитого человека, а с третьей — пост-ироничная комедия с кровью и матюками. Находясь в этой компании, «Бладшот» ничего не может предложить современному зрителю. Это тупиковая ветвь развития кинокомикса. Абсолютно беспомощная и не вызывающая никаких эмоций.

Возможно Вам понравится
Комментарии