Take a fresh look at your lifestyle.

Полная версия рекламы HTC с Робертом Дауни мл.

5

Полная 2-х минутная версия новой рекламы HTC с Робертом Дауни мл. в главной роли.

Мы уже писали о новой масштабной кампании HTC стоимостью в 1 миллиард долларов. Она называется «Перемены» и призвана вдохнуть новую жизнь в сдающий позиции бренд. И именно с бренда должны начаться перемены — Роберт Дауни мл. в первое время будет выдавать безумные расшифровки названия HTC, которые будут превращаться в жизнь — Гигантский катамаран из фольги (Humongous Tinfoil Catamaran), Автомойка троллей-хипстеров (Hipster Troll Carwash), Катапульта с горячим чаем (Hot Tea Catapult), Подержи эту кошку (Hold This Cat), что в результате, по задумке авторов, приводит к Счастливой телефонной компании (Happy Telephone Company) и слогану «За перемены» (Here’s To Change).

В целом, идея интересная, но пока до конца непонятно, к чему все это приведет.

Комментарии