План Sony на перезапуск «Человека-Паука». Райан Гослинг?

327

Возвращаемся к уже полюбившейся теме «Sony и создание фильмов про Человека-Паука».

Новый день — новые подробности. Портал Daily Beast раскопал новую информацию относительно возможных планов Sony Pictures на очередной перезапуск франчайза.

Портал наткнулся на 8-страничный документ, в котором обозначаются главные точки плана по перезапуску «Человека-Паука». Письмо было отправлено 13 ноября Джеффом Робиновым, главой Studio 8, адресат — уже знакомая вам Эми Паскаль, глава Sony Pictures.

Первые две страницы документа посвящены тому, чтобы подчеркнуть всю важность Человека-Паука как персонажа.

Утверждать, что на рынке есть много других легкомысленных фильмов про супергероев и зачем делать больше фильмов про Человека-Паука, будет сродни утверждению, что для Джеймса Бонда не осталось места из-за всех фильмов и франчайзов про шпионов, которые появились в последние годы. Для этого любимого всеми и знакового героя всегда найдется место.

Затем, Робинов пишет о своем широком представлении того, как студии стоит подойти к перезапуску франчайза:

В следующих фильмах про Человека-Паука, мы не можем снова вернуться к истории его происхождения. Подумайте о 25 фильмах франчайза о Джеймсе Бонде — только потому что с фильмом работает новая креативная команда, которая привносит новые идеи в классическую историю, не значит, что его ориджин должен быть пересказан.

Следом он приводит список тех людей, которых он считает достойными режиссерского кресла «Человека-Паука»: Брэд Бёрд («Миссия невыполнима: Протокол Фантом»), Крис Бак и Дженнифер Ли («Холодное сердце»), Дамьен Шазель («Одержимость»), Джо Корниш («Чужие на районе»), Гленн Фикарра и Джон Рекуа («Эта дурацкая любовь»), Джеймс Ганн («Стражи Галактики» — видимо он не знает, что Ганн занят сиквелом), Дон Холл и Крис Уильямс («Город героев»), Фил Лорд и Крис Миллер («Lego. Фильм»), Хоаким Роннинг и Эспен Сандберг («Кон-Тики» — дуэт вроде бы подписан на 5 часть «Пиратов Карибского моря» для Disney), Колин Треворроу («Мир Юрского периода»), Эдгар Райт («Человек-Муравей», «Трилогия трёх вкусов Корнетто») и Дэвид Йэтс (последние 4 фильма про Гарри Поттера).

Что касается сюжета, Робинов предлагает сесть вместе с режиссером и подумать о том, как он бы хотел подойти к истории Паука, вместо того чтобы выдумывать ход развития сюжета самим без консультации с креативной командой.

Я бы посоветовал посмотреть на историю, которая может считаться самой любимой в истории комиксов про Человека-Паука, «Последняя охота Крэйвена», которая публиковалась в Amazing Spider-Man #293-294, Spectacular Spider-Man #131-132 и Web of Spider-Man #31-32 (На самом деле, Comic Book Resources опросил своих читателей в 2012 году, и эта история была отмечена самой великой в истории комиксов про Человека-Паука).

Если кратко, в этой истории Крэйвен выслеживает Человека-Паука, побеждает его и хоронит его под землей. Затем он надевает костюм Человека-Паука и начинает сам бороться с преступниками. История доказывает, что не только костюм делает Человека-Паука героем — у многих людей в его мире есть суперспособности, но не все могут быть им. В общем, только он понимает, насколько велика ответственность, когда у тебя есть большая сила.

Мы также увидим, как Мэри Джейн справляется с исчезновением Питера, и как она отреагирует, если Питер умрет во время сражения.

Дальше руководитель Studio 8 предлагает отказаться от идеи показывать Человека-Паука подростком и в перезапуске показать Питера уже взрослым человеком.

С другой стороны, было бы интересно показать в перезапуске Человека-Паука взрослым человеком. Спайди не оставался подростком в течение 52 лет, что он был в комиксах. Он начинал жить с девушкой, женился и в некоторых сюжетах даже становился учителем в школе.

Было бы свежей идеей увидеть Питера Паркера, разбирающегося с проблемами взрослых людей. Он делал это в комиксах десятилетиями, и детям все равно было интересно читать о нем.

И это подводит нас к Райану Гослингу. Как следует из переписки его агента Айлин Фельдман с Эми Паскаль, актер находится в прекрасных отношениях с последней, и поэтому просто жаждет поработать вместе с Sony. Правда, судя по ответу Фельдман, Гослинг крайне заинтересован в работе над «Охотниками за привидениями 3». В отдельном письме Паскаль пишет, что она хотела бы пообщаться с Гослингом относительно «Зловещей Шестерки» и «Джобса». Так что Райан вполне мог бы оказаться новым Питером Паркером.

Стоит наверное отметить вчерашний твитт роджера Уорделла, которого иногда называют главным «шпионом» Marvel. В нем он пишет, что Sony вернула права на Паука в Marvel.

Честно говоря, его «эксклюзив» выглядит попыткой привлечь к своей персоне больше внимания, так что пока не будем делать поспешных выводов.

Комментарии