Первые рекламные ролики HTC с Робертом Дауни мл.

19

Компания HTC начала, пожалуй, самую амбициозную рекламную акцию в своей истории. Ее лицом стал Роберт Дауни мл.

В июне мы писали, что Дауни мл. заключил с контракт с HTC на 2 года. Теперь в сети начали появляться первые плоды их сотрудничества. Рекламная акция под названием «Перемены» получила колоссальный бюджет — компания потратит на нее 1 миллиард долларов, что сравнимо с бюджетом всего отдела продаж и маркетинга за прошлый год.

Как сообщает Engadget, «Перемены» продлятся от 24 до 36 месяцев, и сама кампания будет разбита на на три фазы. Для начала, Дауни будет появляться в небольших роликах, где он будет предлагать расшифровки названия HTC, например, Гигантский катамаран из фольги (Humongous Tinfoil Catamaran) или Автомойка троллей-хипстеров (Hipster Troll Carwash). На начальных этапах в рекламах почти не будет упоминания о телефонах — только лишь о самой идее «Перемен», но позже авторы перейдут к рекламе самих устройств. Вот прелюдия ко всей акции:

Первый тизер:

А здесь тот самый Гигантский катамаран из фольги:

Обратите внимание, что каждое видео является продолжением предыдущего. Интересно, получим ли мы большой HTC-фильм с Робертом Дауни мл. по завершению рекламной кампании?

Комментарии