Обзор настольной игры «Таверна Красный Дракон: Троллье зелье и чары волчары»

569

Мнение о настольной игре «Таверна Красный Дракон: Троллье зелье и чары волчары», где надо не напиться!
Ух, еще одно подземелье зачищено, пора пропивать новую добычу в родной таверне «Красный Дракон». Кто это у нас сегодня в гостях? Гномиха-инженер? Интересно, ого, да еще пикси с орком-паладином привела с собой? А это…ого, Тролль-алхимик? А такие вообще бывают? Ну ладно, проходите, садитесь. Эй, девка, неси пойло нашим новым гостям!

Третья часть летописей таверны «Красный Дракон» представляет нам новых героев, которые, по традиции, пришли пропивать свои кучи золота и пытаться споить своих друзей раньше, чем сами упадут замертво. Основы геймплея мы описывали в обзоре на первую игру. Сегодня же надо поговорить о новшествах. В этот раз их хватает.

К третьей коробке создатели игры поняли, что просто закидывать новых персонажей уже не имеет смысла. Пора менять геймплей. Новые герои — первые, кто обладает дополнительными и уникальными способностями, даже дополнительными колодами. Гномиха-инженер Визгиль строит механизмы прямо на барном столе, поэтому при использовании специально помеченных карт она активирует свои изобретения. Каждое из них имеет 2 эффекта, при чем далеко не все эффекты принесут пользу. А тролль-алхимик Френк (не, такие реально есть?) помимо распития барных напитков варит еще и собственные зелья, попивает их и улучшает свои показатели, либо травит ими других. А потом вообще берет и продает их из под стола другим посетителями таверны. Девка, как ты это позволяешь!?

Все новые навыки персонажей вносят разнообразие в геймплей, но не нарушают баланс относительно старых героев, а казалось бы. Они просто делают игру немного динамичнее, но не дают игроку вообще никаких преимуществ, хотя он сидит с целой дополнительной колодой карт способностей. И это замечательная находка, которая позволяет третью игру спокойно совмещать с первыми двумя и играть без чувства того, что кто-то будет ущемлен в своих возможностях для победы.

Помимо всего остального, в игре появились новые напитки, а также мини-игры, которые позволяют пить пойло из колоды выпивки на спор, либо другие варианты, когда пить надо всем. Ну и новые запивоны, куда уж без них.

Издательство Hobby World выпустили игру «Таверна Красный Дракон: Троллье зелье и чары волчары» в следующей комплектации:

  • 4 колоды персонажей по 40 карт в каждой
  • 30 карт выпивки
  • 49 особых карт
  • 4 планшета игроков
  • 4 жетона стойкости
  • 4 жетона опьянения
  • 1 жетон благочестивости
  • 50 жетонов золотых монет
  • Правила игры

Третья часть настольной игры «Таверна Красный Дракон» начинает расти не вширь, но в глубину. Теперь это не просто набор персонажей и новой выпивки, но и новые геймплейные механики, которые вносят разнообразие в общий игровой процесс игры, которая уже может начать надоедать. При этом новшества не дают владельцам новых персонажей никаких преимуществ. Не изменилось же одно: это дико веселая настольная игра для шумной компании друзей. Включайте музыку «под таверну», отыгрывайте роли и вперед, напивать друзей до состояния тролля-алхимика (реально, они существуют!).

Кстати, уже в эту пятницу в нашем сообществе Вконтакте пройдет розыгрыш второй части игры «Таверна «Красный Дракон: Дварф, Бард и Медовуха». Успевайте участвовать и, может быть, именно вы получите эту игру в подарок!

Эту и многие другие игры можно приобрести в сети магазинов Hobby Games.

Комментарии