Обзор настольной игры «Чудища»

766

Поймаем всех Чудищ.

Очень часто настольщики вынуждены довольствоваться монстрами, порожденными воображением других людей. Чаще всего речь идет об ужасающих созданиях Карпентера или Лавкрафта, но сегодня к нам заглянули милые и миролюбивые существа. Именно о таких созданиях сегодняшняя игра “Чудища”

Этот фэнтезийный мир придумал Тео К.Мавраганис, а визуализировал его художник Томаш Ларек. Русскоязычное издание подготовлено компанией “GAGA Games”.

История игры начинается в далёком королевстве, на которое обрушилось нашествие невообразимо милых чудищ. Крестьяне, глядя на них, перестают сеять зерно, ремесленники не работают, а коровы не дают молоко. Уж настолько велика сила их очарования. И ввиду того, что королевская гвардия сейчас находятся на границе, никто, кроме охотников на монстров, не сможет остановить эту напасть. Напасть милоты и умиления.

Именно вы станете охотниками, которым придется ловить этих монстров. С собой можно взять компанию от 2 до 8 игроков в возрасте от 8 лет и старше. Только так можно одолеть няшмонстров.

В самой коробке с игрой вас ожидает:

  • 144 карты из плотного глянцевого картона.
  • 36 карт чудищ. На каждой  написаны предметы для поимки данного существа и победные очки.
  • 84 карты обычного оружия или заклинания
  • 9 комбокарт — это зачарованное оружие или двойное заклинание.
  • 12 карт промахов
  • 3 карты волшебного посоха

Перейдём к самой игре. Карты монстров делятся на три стопки, перемешиваются и из каждой из них выкладываются на стол по три карты, охотники получают стопки оружия. Игра начинается.
Все игроки по очереди открывают по одной карте с верха своей колоды, и если во время хода одного из охотников на столе оказались нужные предметы для поимки монстра, игроки на скорость должны схватить этого монстра. Все просто. Как в Доббле.
Игра заканчивается как только одна из стопок монстров опустеет. А побеждает охотник,набравший как можно больше победных очков. И это все основные правила.

Игра “Чудища”- простая игра, с милым оформлением для всей семьи. В её основе лежит простой принцип “Увидел-хватай”, который использовали до этого многие игры. Только здесь абстрактные картинки заменили няшными монстрами, а вас наделили какой-никакой, но ролью. Да и в целом теперь вы не просто смотрите друг на друга, как ковбои на дуэли в 11:59, а заняты еще и задачей поиска необходимых карточек для того, чтобы схватить чудище. Это вносит разнообразие в базовый геймплей и делает настолку немного глубже своих товарищей по цеху.

Из спорных моментов можно выделить нестандартный размер карт (карты монстров 115х80 и карты предметов 75х75), так что протекторы будет найти сложно. И в ходе игры можно неожиданно для себя занять всё свободное пространство на столе, ведь карты монстров и карты предметов распределяются случайным образом и нужные карты могут в течение 5 -6 ходов не выпадать, из-за чего каждый вскоре может набрать целую колоду предметов, но не схватить ни одного монстрика.

Если же у вас нет проблем с игровым столом, и вы не будите играть в эту игру 24 часа, 7 дней в неделю, то эта игра станет для вас хорошим филлером между сложными стратегическими играми, а для кого то дверью в мир настольных игр. Приятной дверью с огромными мохнатыми монстриками.

Узнать больше об игре можно здесь.

Комментарии