Обзор комикса «Веном: Дьявольская свора»

844

Адский Веном от адского автора.

Едва завидев на обложке имя «Каллен Банн», большинство тут же выдает любому комиксу бан. И в большинстве случаев они даже оказываются правы. Товарищ Банн давно зарекомендовал себя как трудяга, способный выдавать мейнстримовые, продаваемые вещи, но которые в художественном смысле представляют из себя в лучшем случае пшик. Если это не хоррор-комиксы.

Первая половина комикса «Веном: Дьявольская свора» как раз таки обращается именно к ужасам. Принятый в ряды Мстителей, но еще не ставший Космическим Рыцарем, Веном получает задание — выследить и захватить Дэймона Хеллстрома. Естественно, все пошло не так. Флэш Томпсон попал в передрягу, где нашлось место культистам, жертвоприношениями, мистике, сатанизму и прочему. Ко всему остальному, схватка с Сыном Сатаны пробудила в симбиоте некую демоническую сущность, впервые проявившую себя еще во время тим-апа в Лас-Вегасе. Теперь жизнь Флэша Томпсона стала труднее, ведь ему нужно сдерживать не только кровожадного симбиота, но и темного демона, рвущегося на волю.

Вторая половина истории отсылает симбиота в Сан-Франциско, где ему предстоит расследовать массовую пропажу людей и обнаружить целую группу мета-преступников. Первая часть сюжета представляет интересный концепт, в рамках которого Банн мог бы выдать нечто за рамками, но непонятно, почему у него не вышло. То ли редакторские рамки, то ли просто не осилил. Добавив новую переменную в образ Венома, сценарий создал почву для новых ситуаций и дал комментарий о сути симбиота, выдвигая его на новый уровень. Делая его злую сущность чем-то большим. Проблема лишь в том, что именно личность Томпсона здесь представлена слабо и не обладает интересными чертами характера, либо иной изюминкой. Поэтому поистине интересными моментами истории становятся именно те, когда Адский Веном вырывается на волю, жрет людей и повелевает демонами. Если во времена Ремендера наоборот хотелось, чтобы Флэш не терял контроль, то здесь все иначе. Проблема простая — Банн банально не может писать интересные диалоги. Весь текст выглядит как простая графомания, которой надо залить страницы истории.

Во второй половине сюжета к действию подключается Валькирия. Понимая, что в таком состоянии Томпсон не тянет сюжет, героиня становится дополнительной дозой драйва в сценарии. Диалоги лучше не становятся, но динамика растет в значительной мере. Да и в целом Валькирия крутая с любой стороны. В итоге нам представляют в полноценной мере Флэша, который не смотря на то, что делит свою жизнь с двумя зловещими сущностями, остается невероятно одиноким человеком. Т.е. комикс задает неплохие концепты, которые автор не способен воплотить полноценно из-за той или иной причины.

Из рисунка самое забавное — неумелая объективизация женщин. Не поймите неправильно, просто здесь некоторые изгибы и кадры смотрятся действительно комично, как в случае с Валькирией, так и со всеми остальными женскими персонажами. В остальном же стандартный рисунок, который выдает парочку крутых разворотов, но не более.

Стандартное издание в харде продолжает радовать тем, чего не могут добиться многие другие — равные плашки на корешке, что очень важно для некой прослойки населения.

«Веном: Дьявольская свора» лучше того, что обычно пишет Каллен Банн, но это такая себе похвала. Крутые, но слабо реализованные концепты не выстрелили в этой книге, оставляя читателя в неведении относительно будущего. Тем не менее, комикс нельзя назвать откровенно плохим, как самые громкие работы автора. Это проходняк, но с значительным потенциалом. А эта оценка — хорошая похвала для такого автора.

За экземпляр комикса для обзора благодарим издательство «Фантастика».

Комментарии