Новый Человек-Паук: Высокое напряжение. Питер и Гвен

Март 5, 2014 | Дмитрий Ковалев

65

«Новый Человек-Паук: Высокое напряжение». Питер и Гвен

Рекламная кампания фильма «Новый Человек-Паук: Высокое напряжение» подошла к моменту рассказа об отношениях Питера и Гвен.

Сначала Человек-Паук и Гвен Стейси появились на обложке журнала SFX с интригующей припиской — «После этого фильма Человек-Паук НИКОГДА не будет прежним». Эту фразу можно трактовать как угодно, но на наш взгляд создатели проекта опять заигрывают с фанатами на тему возможной смерти Гвен в сиквеле.

На этом Sony не ограничилась и выпустила в широкое плавание новый ролик под названием «Гвен и Питер», который полностью посвящен непростым отношениям этой парочки:

«Новый Человек-Паук: Высокое напряжение» появится в прокате 24 апреля 2014 года.

Тэги: ,



  • Eiseen

    «возможной смерти Гвен в сиквеле» — да они же ее в трейлере показали чуть ли не прямым текстом

    • johnnyTT

      Это пока бабушка надвое сказала

      • Emil Daletlime

        Вот да. Если она все-таки погибнет, то сразу станет понятно, трейлеры они хреновые делают.

        • DersuUzala

          Она даже одета так как в комиксе в момент гибели, о чем уже со съёмок до трейлеров стало известно

          • Dante DevilBoy

            очевидцы говорят, что Человек-Паук спас Гвен.

  • Rǝnod

    «После этого фильма Человек-Паук НИКОГДА не будет прежним»

    Если в конце фильма появится Тоби Магуайр(типа из классической вселенной) и наваляет Гарфилду(типа ultimate), то да, ЧП после такого НИКОГДА не будет прежним!

    • орпонмон

      Это еще посмотреть надо кто кому наваляет

      • Петя Тоталович

        Тоби затопит его своими слезами)))
        #шуткаминуткаотпети

      • Rǝnod

        Паук Гарфилда, это процентов 50 Паука Магуайра, так что вывод очевиден…

        • Имя

          Паук магуайера — получающий по щам от каждого встречного нытик и нюня, а паркер его — стереотипный ботаник и низкопробных комедий, при всем моем к нему уважении

          • Rǝnod

            В то время, как Гарфилд выдавливает из себя comedy club, непонятно для чего носит маску, т.к. перед каждым вторым снимает её и косячит в масштабах угрозы всему городу… То лучше уж наблюдать за «нытиком» Тоби!

          • Имя

            Я тебя может удивлю, но человек паук довольно часто шутит — это одна из его фишек, когда ему страшно, когда он волнуется — он шутит. Даже магуайер пытался порой шутить, но не очень удачно. И уж кто кто, а магуайер довольно часто светил своим лицом перед всеми. Каждый злодей в каждом фильме знал как он выглядит, это если еще забыть целый гребаный вагон людей — так что Гарфилд тут ничего нового не преподносит. Да и когда это он косячил в масштабах всего города?

          • Траум

            К чему все эти споры? Магуайер не плох, но даже Стен Ли признал, что Гарфилд — лучший Паук

          • Смерть

            самый лучший человек-паук вариант мультсериала 94 года. А Гарфилд … лучше Тоби чем он.

          • Rǝnod

            Это в комиксе. Касательно перезапуска… дядя Бэн, смешнее шутил! Что до лица, то только во втором фильме(трилогии Рэйми), в живых остаются те кто узнал тайну ЧП, к примеру Мэри ДЖейн узнаёт это находясь в очередном плену, а не как Гвен, притягиванием паутины, типа «пикап мастер». Весь же сюжет перезапуска, как раз таки и крутится вокруг одного большого косяка Питера: когда 20 лез назад Ричард Паркер, понял, что сыворотка неисправна(он же учёный всё таки), он скрыл формулу от Коннорса. Школьник Питер, руководствуясь, «почему бы и нет», придумывает ту самую формулу и сливает её Коннорсу… К чему привела его самоуверенность, уже известно…

          • Имя

            Ну да, люди ведь не совершают ошибок, как например Магуайер, который всего то из корысти решает участвовать в боях — чтобы купить тачку, чтобы подцепить девчонку, которой на него плевать, но которая к концу фильма, благодаря некой магии понимает, что всегда его любила — вот так просто, без каких либо предпосылок.
            Слушайте, мне нравятся фильмы Рэйми, в детстве я часто их пересматривал — потому что любил и люблю Паука… Но по большому счету эти фильмы — смесь фарса и пафоса, даже лучший из них — второй. В них я не чувствовал Человека Паука, да и Питер местный больше похож на Кларка Кента из старых фильмов про Супермена. Мэри Джейн там слишком уж эгоцентрична, истерична, у них с Тоби не было химии, а Гвен…ну там не было Гвен, лишь персонаж, носивший похожее имя. Я уважаю трилогию Рэйми, даже сейчас могу пересматрывать ее полностью и в ней таки есть отличные моменты в сюжете, но я не чувствую в ней человека паука. Перезапуск мне нравится гораздо больше — более личный, более мрачный, более романтичный. Питер здесь показан обычным подростком, пусть и очень умным, он рос без родителей и ему не чужды ошибки. Он еще до того как стал Пауком старался помогать другим, в каких то пределах, его отношения с Гвен обладают сильной химией. Конечно я не говорю, что все идеально — сцена с кранами, помогающими Пауку добраться до Оскорп глуповата и возможно не нужна, но в целом фильм, лично мне нравится больше трилогии Рэйми — это не значит, что трилогия плоха

          • Гость

            А по-моему трилогия Рэйми как раз-таки откровенно плоха. Её по большому счёту спасла огромная популярность Паука, его первое появление на большом экране. Я и сам с большим удовольствием посмотрел первые два фильма. Причём третья часть на мой взгляд ненамного слабее. Просто к моменту её выхода зрители уже более менее стали привыкать к экранизациям комиксов и не могли не обращать внимания на косяки фильма.

          • Rǝnod

            Слабо ещё больше?
            Питер Магуайра по крайней мере не забивает на то, что у него убили дядю, в отличие от Питера Гарфилда, «Надо найти родителей. Убили дядю, поищу убийцу, забуду об этом, продолжу искать родителей, напортачу выше головы». Да и ни один злодей не был создан по вине Питера! Что до МДжей и Гвен, то обе профурсетки, так что тут ровным счётом, ничья… Что до химии… Если МДжей, просто динамила Питера, то фантастический диалог «аааа-ээээ-ууу-ааа. Ага»(когда Гвен в школе зовёт Питера на ужин), просто шикарен(сарказм).
            Трилогия Рэйми, это продукт своеобразный, ничего не пытающийся копировать, в то время, как НЧП пытается соответствовать, современной мрачности и серьёзности, но лучше бы придумали, что-то своё!

          • Имя

            Да уж, Питер Магуайер точно не забывает, что убили его дядю — буквально в каждой сцене ноет об этом, тогда как Гарфилд поступает так же, как все люди, испытывающие траур — пытаются вылить свою боль в нечто иное, в случае Питера — в месть и потому трансформация Питера из мстителя в героя выглядит более правдоподобной, чем как если бы он просто надел маску и стал позировать на фоне газет с его подвигами. Что касается Мэри Джейн и Гвен — Мэри куда большая профурсетка, в то время как диалоги Питера и Гвен показывают вполне реальные развития отношений с их подростковой застенчивостью и неуверенностью.
            Трилогия Рэйми далеко не оригинальна — она тоже соответствовала духу времени, но уже давно ушедшему — подобные фильмы выходили в конце 90 х, и хитами не становились

          • Rǝnod

            Плачущий, танцующий и катающийся на мопеде Человек — паук Магуайра, а чем запомнился Гарфилд?
            Что? Диалоги и отношения… Конечно «- Флэш, мы встречаемся после школы?», а на следующий день, те самые «э-у-а, Питер приходи ко мне, пожрём». Да и в конце концов, черту можно подвести финансовой составляющей и даже так, перезапуск проигрывает…

          • Имя

            Если бы ты смотрел фильм, а не трейлер, то понял бы, что Гвен работает у Флеша репетитором, в отличие от Мэри Джейн — она не встречается с кем попало, а насчет сборов — Пауик Рэйми собрали больше потому что были первымиэкранизациями про Паука

          • Rǝnod

            Вот поэтому Sony и не стоило запускать перезапуск!

          • qwerty

            Ну да, знаешь вообще стоит перестать снимать фильмы — вон их уже сколько сняли за весь 20 век, плевать на ориентировку на новое поколение и приближение к новым реалиям — пусть смотрят старые глупые наивные фильмы с Пауком от Рэйми, пусть те и не охватили всю вселенную Паука — пофиг, три фильма есть — а остольное кже слишком будет, Renod не одобряет

          • Rǝnod

            Ориентировка на новое поколение, это не оправлвние, для того, чтобы клепать перезапуски и ремейки. Т.е. перезапуск Ф4, это вариация для нового поколения? Какого? Ф4 будет только 10 лет! Что дальше? Не стоило делать «Люди в чёрном 3», т.к. фильм не для современного поколения, а стоило сделать перезапуск, направленный на молодую аудиторию? Да, конечно именно так! Перезапустим всё! Ведь оно просто старое, сделаем это в тысячу раз проще, а то нынешнее поколение ничерта не поймёт!

          • Имя

            Перезапуск, а не продолжение был нужен, потому что трилогия на последнем фильме окончательно скатилась в фарс и клоунаду. А может дело в том, что людям надоела атмосфера наивности и пафоса, которая была скорее присуща комиксам конца 90 х и также исчерпала себя. Будь последний фильм Рэйми о Пауке удачным ни о каком перезапуске и речи бы не было

          • Rǝnod

            Т.е. сиквел НЧП, с 3, а может и 4 злодеями, не будет фарсом и клоунадой?
            ЧП 3, неудачный? 890 млн. кассы, говорят об обратном, а что до отзывов(6,3/10), к примеру Бэя, куда более негативные отзывы не остановили от того, что бы снимать вот уже четвёртый фильм о Трансформерах.
            И ещё раз, все эти перезапуски, только ради того, что бы права не отошли к Marvel, т.к. Sony и Fox, тоже хочется денег!

          • Имя

            А что им мешало в таком случае снять, как изначально и планировали, четвертый фильм, чтобы избежать возвращения прав? Сборы — не показатель качества сюжета, если предыдущая часть была успешна — как минимум и следующая часть соберет приличную кассу — нужно очень постараться чтобы настолько испортить фильм, чтобы он провалился в прокате. Да и отзывы как не крути — не самые радужные, даже самые ярые фанаты фильмов Рэйми признают, что третий фильм — уже перебор фарса. Что касается новых фильмов — я дождусь выхода, чтобы судить, ведь как бы мне не казались фильмы Рэйми глупыми — я в свое время не желал и надеялся, что они погрязнут в фарсе

          • Гость

            Мне лично НЧП запомнился живыми персонажами. Я увидел живого, смущающего, застенчивого Питера-подростка. А не карикатурного ботаника.

          • Rǝnod

            А племянник плачущий над телом дяди, это что тогда? Ну, да, просто бесчувственный уволень! Может, кто-то ещё что-то и увидел, но в любом случае, это не отменяет, тот факт(который, кстати, так никто и не может оправдать), что самоуверенность Питера в НЧП привела к достаточно печальным последствиям!

          • Имя

            Самоуверенность в чем? Пытаясь больше узнать о родителях, установить хоть какую-то связь со своим прошлым он идет к Коннорсу. Тот пытается вернуть себе руку, для этого ему нужна формула, над которой работал отец Питера перед исчезновением и Питер, нашедший эту формулу — дает ее ему. Не из самоуверенности или корысти, он хочет помочь Коннорсу, хочет быть больше похожим на отца. А когда все это приводит к печальным последствиям — пытается исправить положение всеми силами.

          • Rǝnod

            Даже так, его голова настольно тугая, что он не задался вопросом, если Ричард работал с Куртом и вывел формулу, почему не сообщил о ней сразу? Если рандом, в трилогии Рэйми, кажется стянутым, то как назвать это?

          • Имя

            Вполне очевидно, что он считал, что отец просто не успел передать формулу Коннорсу — в конце концов он ведь не уничтожил формулу — вероятно надеялся довести ее до ума

          • Rǝnod

            В фильме, есть момент где Питер всё таки понимает почему Ричард скрыл Формулу от Курта, ведь она была неисправна.

            Касательно перезапусков или продолжений. Испортить можно любой фильм(франшизу). А снять четвёртый фильм, как давно известно, мешала студия, начиная навязывать Рэйми что-то своё, тот отказался, а за ним пошли остальные…

            Комикс — это первоисточких, исходный материал, «оригинальный фильм», это не значит «с чего всё пошло», это значит «первый», ведь, вероятность порцентов 100, что остались ещё люди, которые и понятия не имеют о том что, тот же ЧП, является экранизацией комикса!

    • Я уверен

      Это была бы самая эпическая концовка в истории кинокомиксов

      • Rǝnod

        В третьем фильме, Гарфилд продолжает выхватывать, а в четвёртом появляется афро-паук, который начинает выхватывать на пару с Гарфилдом!)

        • орстрмт

          А в пятом Магуайер просыпается, начесывает челку и идет танцевать в бар

          • Woody112

            И плакать.

          • Rǝnod

            Посмотрим до чего ещё Гарфилд скатится…

          • мьшоьшрь

            Смысл в том, что третий фильм трилогии Рэйми — закономерный итог всех фильмов. Посмотри правде в глаза — они глупые. Нет, они не плохие, я с удовольствием их смотрел, точно так же как смотрел когда то оригинальные фильмы про Супермена с Ривзом, а до этого черепашек-ниндзя — старый мультсериал из восьмидесятых… И точно так же как они — трилогия Рэйми глупа. Просто в третей части это доведено до крайности

          • Rǝnod

            Возможно, но по крайней мере, трилогия Рэйми, не пыталась выжимать из себя серьёзность и мрачность, в то время как НЧП пытается соответствовать современным стандартам, но лучше бы придумали что-то своё!

          • лрпорм ттр

            Не пыталась выжимать из себя серьезность и мрачность? Пересмотри третий фильм, они буквально в каждой сцене пытаются выдать драму, разбавляя ее танцевальными номерами от Питера

          • Rǝnod

            Плачущий, танцующий и катающийся на мопеде Магуайр, ещё аргументы будут? А чем в таком случае запомнился Гарфилд? Поставь на его место любого из кандидатов участвующих в кастинге и разницы никакой!

          • Имя

            Питер Гарфилда веселый, возможно немного неуверенный и сомневающийся подросток. Он не пытается взять пафосом, позируя на фоне американских флагов, как Тоби, он показан обычным подростком, пусть и умнее сверстников. Если забрать у Тоби нытье — никакой индивидуальности не останется. Просто безликий стереотип ботаника

          • Rǝnod

            Патриотизм, это на счету режиссёра, тоже самое у Бэя в Трансформерах.
            Умнее сверстников? Чего уж мелочиться… Умнее доктора, который работает в области генетики(или как там) не один десяток лет, но если Питер в начале додумался до этой формулы, то в конце он буд-то вообще не при делах.

            Как кому-то кажется, в перезапуске лучше прописаны персонажи. Само собой современная визуализация, но увы, в плане сюжета, НЧП, всё же уступает оригиналу…

          • Имя

            Питер не додумывался до этой формулы — он наткнулся на нее в бумагах отца — если вы не хотели смотреть, вникать в фильм, то нечего было ходить в кино, а теперь комментировать новости о продолжении. И…серьезно, уступает фильмам Рэйми? — оригиналом я их не назову, оригинал — это комикс. Ваше право думать, что сюжет с такими блестящими диалогами, как » Это ты лишился гоблин, лишился разума!, Тетя Мэй, это что ангел?, Джемесон, ты слизняк!» и многое другое, что соответствует комиксам из 60 х — жаль их не пытались хоть немного адаптировать — но мое право считать, что сюжет перезапуска лучше. Опять таки он не идеален, но для меня он лучше

          • Rǝnod

            Оригинал, т.е. первые фильмы(типа, как оригинальные Star Wars, это 4-6 эпизод). Касательно сюжета, то никто и не спорит кому, как кажется(выше об этом уже написано). Но раз уж они решились на перезапуск, то могли проработать всё и лучше.
            Что касательно сиквела, то всё ещё хуже(и вся запланированная вселенная ЧП, тазом накроется), т.к. за сценарий ответственны Курцман и Орси!(

          • Имя

            И снова, если вы не ждете фильм — зачем посещать страницу с новостью о нем? Я не жду фильмы о трансформерах и соответственно не захожу на страницы с соответствующими новостями, промо и трейлерами. И понятие «оригинальные фильмы» применяется обычно к фильмам, с которых началось развитие вселенной — как в тех же звездных войнах, но тут первоисточник будет все же комикс и трилогию Рэйми лучше называть классической трилогией, если вам угодно

          • Гость

            НЧП ни в коем случае не опирается на мрачность, серьёзность, реализм. Всего этого там в меру

          • Rǝnod

            Да, да, конечно… Ещё скажи, что фильм сделан не ради того, что бы у Fox остались права на экранизацию….

    • Требую ответа-необделять

      Главное что 3 часть всем понравиться из за перебора супер злодеев!

      • Rǝnod

        Знаете ли…Если по прежнему все злодеи будут выходцами из Оскорп… То это уже не впечатляет!

        • qwerty

          Ну да, объяснять происхождение злодеев одним общим катализатором, как например высокотехнологичная компания, чьей целью является изменение мира куда менее логично, чем как если бы злодеи просто появлялись бы в разных концах одного города вследствии несчастных случаев и по счастливой случайности были связаны или знакомы с Питером

          • Rǝnod

            Т.е. конвейер, лучше стянутого рандома?
            — ЧС в гоорде?
            — Высылайте наряд в Оскорп…

            Действительно проще!

          • Qwerty

            Конвейер выглядит логичнее, чем череда случайностей в одном и том же городе

          • Rǝnod

            Так разобраться, то с появлением супергероя(не имеет значения где), несчастные случаи, приводящие к появление суперзлодеев(а не к летальному исходу) возрастают в приличной погрессии. Но всё же абсолютно все враги из под одной крыши, это всё таки, перебор!

  • Shadow of the bat

    Концовка у ролика просто шикарная)

    • По-моему, если первый раз увидеть это в фильме, то будет эффектнее.

  • Woody112

    Черт, мне определенно нравится эта парочка. Между ними есть настоящая химия, в отличии от беготни Питера за МДжей в оригинальной трилогии.

    • Имя

      Ой, да какая там беготня? Питеру нравилась Мэри, но он не решался с ней заговорить, хотя жил по соседству, а она встречалась с Флешом. Потом она порвала с Флешом и он к ней подкатил…хотя нет, к ней подкатил его друг Гарри. Они продолжали строить друг другу глазки, пока Мэри не бросает Гарри и не говорит, что хочет быть с Питером. Они теперь вместе? Нет, Питер боится, что враги узнают кто он и она не будет в безопасности. Потом он видит ее с астронавтом и снова хочет быть с ней, но она уже не готова вернуться, а когда становится готова ее похищает осьминог и она узнает, что Питер — Паук. Они вместе? Нет, он боится, что его враги будут преследовать ее, но она все равно сбегает и говорит, что хочет быть с ним, ведь каждый злодей и так пытается ее похитить. Они теперь вместе? Да, пока Питер не начинает заигрывать с Гвен, а потом, когда он хочет сделать Мэри предложение, она его бросает, потому что Гарри угрожал убить Питера… Видимо она забыла, что Питер и Паук — один и тот же человек. Потом он отплясывает в баре и бьет ее, потом ее опять похищают, а он спасает, и в конце они вместе танцуют. Так они вместе? Ну…Вроде как. Непонимаю о какой беготне идет речь!

      • Woody112

        Вот видишь, соплей больше, чем в «Стреле».

  • Мне нравится, как они ловко вышли из положения с очевидной смертью Гвен.
    Они сделали ее НАСТОЛЬКО очевидной, что невольно сомневаешься, всерьез ли они это.

  • Смерть

    Я рада что её убьют. Вариант из трилогии Рэйми мне нравится больше.

    • Aydo

      Полностью согласен, Эмма Стоун никак не тянет на роль Гвен.

    • Qwerty

      Ну да, отлично прописанный персонаж — или ненужный персонаж? Девушка способная за себя постоять, умная и обладающая характером — или баласт в сюжете, созданный для того… Которая в конце фильма сыграла важную роль… Кроче — которая там просто была

  • Sorne

    Вы вообще видели на какой скорости он ее подхватил в конце ролика? Учитывая тот несчастный случай случившийся в комиксе, я думаю что она бы и здесь могла сломаться..так что более чем уверен что Гвен все-таки останется в живых.

Наверх ↑