Новые комментарии создателей «Бэтмена против Супермена»

77

Свежие цитаты главных людей проекта «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» из журнала Empire.

Ну что ж, новый выпуск журнала добрался до прилавках и профильные западные сайты тут же расхватали главный эксклюзив номера на цитаты. Давайте посмотрим, что же такого интересного рассказали создатели фильма.

Зак Снайдер мог выбрать практически любой путь развития киновселенной DC после «Человека из стали», включая и сольный фильм про Бэтмена. Что же все-таки заставило его рассказать историю противостояния героев?

Если бы это был фильм про Бэтмена, это было бы гораздо сложнее из-за того, какие отличные фильмы до этого сделал Крис [Нолан]. Мы живем с благодарностью к этим фильмам. Крис задал тон всей вселенной DC и сильно отделил нас от Marvel. Мы — наследие тех картин.

Что до борьбы с Marvel, режиссер не видит здесь никакой борьбы.

С самого начала тональность наших фильмов сильно отличалась от них. Знаете, DC во многом является древним миром.

Схожую позицию (что неудивительно) высказала и его жена Дебора Снайдер, которая является продюсером фильмов Зака:

Я понимаю, почему люди хотят сделать из этого большое и напряженное противостояние. Послушайте, они делают классные фильмы. Мне понравились «Стражи Галактики»…наши фильмы немного более серьезные. Они говорят о немного более темных вещах. Вещах, которые позволяют применить их на примере нашего мира.

Зак Снайдер немного рассказал об общем подходе к созданию киновселенной, которая, в отличие от Marvel, сначала представит своих главных героев в командном фильме, прежде чем раскрыться в сольниках:

Мы строим все с самого начала. Это одна гигантская история. Изначально у нас был концепт Лиги Справедливости. Остальные фильмы, в какой-то степени, должны поддерживать его. Это наша Чудо-Женщина, наш Аквамен. У них есть свои креативные концепты, которые их поддерживают, но при этом они служат общей цели «Лиги Справедливости», которая соберет их вместе.

При этом остальные режиссеры, которые будут работать над сольниками, имеют большую творческую свободу, но не без бдительного присмотра Снайдера:

Я хочу, чтобы другие режиссеры других фильмов могли расправить крылья и делать то, что им захочется, но в то же время у нас есть большая взаимосвязанная вселенная. Я дал всем широкий доступ к нашей истории, ко мне и к тому, что мы делаем. При этом у всех фильмов будут концептуальные стартовые точки.

Общая вселенная, как вы помните, получила название DC Extended Universe. Товарищи из Empire пишут, что они видели подробный план, по которому будет развиваться этот мир. Вот как описывает это Дебора Снайдер:

Эдакий график, описывающий где находится каждый фильм, куда он движется, и как каждый из них относится друг другу.

Коллега по продюсированию Чарльз Ровен рассказал, что они называют это «песочницей»:

Вокруг нее есть границы, но все могут играть в песочнице. В «Отряде Самоубийц» Дэвид Эйр обладает большим контролем над своей частью песочницы. Даже если он переступит немного границу, мы посмотрим, сможем ли мы со своей стороны подвинуть ее для его удобства.

Теперь немного о персонажах. Если с Суперменом мы уже знакомы, то с Бэтменом в исполнении Бена Аффлека у нас только лишь назначена первая встреча. Слово вновь Заку Снайдеру:

В нашей версии ему 45 или 46 лет. Он был Бэтменом уже 20 лет. Вся история уже на месте. Был ли там Робин? Возможно. Он потерял близких и дорогих ему людей, и это случилось необязательно от старости или болезни…

Бен Аффлек продолжает:

Изначально я думал «Я старше, возможно, это не для меня. Затем Зак рассказал мне об этом концепте более старого, разбитого, за#$%!го Бэтмена. Такого мы еще не видели. Мы видели, что Бэтмен готов перейти черту, чтобы защитить людей. Это борьба была частью персонажа все это время, и теперь мы заходим к этому вопросу на ментальном уровне, когда ему предстоит встать на пути чего-то настолько опасного вроде Супермена.»

Похоже, что появление Супермена сильно изменит жизнь Бэтмена со стажем, привыкшего сражаться с более земными врагами:

Мы подразумеваем, что Бэтмен достиг определенной точки в своей жизни и карьере супергероя, и Супермен представляет своего рода философские перемены для него. Он фундаментально изменяет Бэтмена: «Я сражался с преступниками всю свою жизнь, пытался найти справедливость, и теперь я столкнулся с чем-то, что превосходит меня. В сравнении с Суперменом, человек, грабящий банк, перестает иметь значение».

Зак Снадер дополняет слова Аффлека:

У него кризис сознания. «Неужели я и вправду лишь парень, который бродит по переулкам Готэма». Ему предстоит многое осознать, и Бен проделал великолепную работу.

Наконец, немного об окружении. В трейлере мы видели, что поместье Уэйнов находится в полном запустении, и еще со времен съемок мы слышали о том, что Брюс Уэйн переехал в домик возле озера. Художник-постановщик фильма Патрик Татопулус рассказал чего нам стоит ждать от новой обители Брюса:

В основе он совершенно минималистичен, он часть природы. Вам предстоит придумать дизайн дома, над которым мог бы работать ван дер Роэ, что может быть еще смелее?

Здесь в общем-то заканчиваются фанатские теории о том, что Брюс будет жить в пещере или вообще в развалинах былой роскоши:

Брюс, он Брюс Уэйн, знаете ли. Он плейбой, у него есть деньги. В нем большая сила, но и художественное восприятие мира вокруг. За ним стоит его прошлое, его семья, которая привела его туда, где он сейчас.

Empire также пишет о том, что Кларк Кент теперь живет с Лоис в их квартире в Метрополисе, а вот с Лексом ситуация интереснее. Интерьер его дома снимали в музее Детройта, но нам никогда не покажут его спальню.

В его случае все является лишь фасадом. Вы никогда не получите доступ к тому, что внутри Лекса.

Что до самих городов, то они тоже будут отличаться друг от друга.

Происходят и другие вещи. Готэм сильно отличается от Метрополиса. Метрополис — это Торонто на стероидах. Готэм — это Детройт.

Бэтмобиль! Татопулус рассказал о том, как происходил процесс рождения новой версии культового авто Бэтмена:

Действительно эмоциональный процесс — важно то, что чувствуется правильным. Я показал его Заку, и он сказал «Круто». Иногда все просто становится на свои места. Эти фильмы очень приземлены. В них будет просто тонна CGI, но и много реальных вещей — особенно это касается Бэтмена. Конечно, создавать машину с нуля может быть большим испытанием. Она ездит, прыгает, делает самые различные вещи. У нас для этого есть лучшие люди. Он не водит болид Формулы-1, он водит сексуальный танк. Бэтмен жестче, крепче и брутальнее. Поэтому все становится брутальнее: оружие, костюм и машина. Впереди у нее установлены пулеметы. Когда вы впервые видите Бэтмобиль, его ремонтируют. Это не так чтобы «Бум!» — он вылетает из гаража, весь сверкая. Он будет поцарапанный и поврежденный.

Тем не менее, новый Бэтмобиль является как продолжением идей Тумблера из фильмов Кристофера Нолана, так и более ранних версий:

Зачастую Бэтмобили создавались с очень низкой подвеской, что-то такой классическое. Нам показалось это не слишком удобным. Мне кажется, что дизайн Тумблера был революционным с его очень высокой подвеской. Я хотел скрестить обе версии. Также я хотел что-то от мотоцикла: большие колеса, подвеска, выхлопные трубы.

Но все это лишь начало, ведь впереди еще много работы.

Грядет «Лига Справедливости», и это сказывается на моих дизайнах Бэтмобиля, пещеры Бэтмена, Бэтвинга. Мы создаем целый мир для Бэтмена — каждая декорация, каждый элемент реквизита настоящий. Мы должны приготовиться к тому, что ждет нас дальше.

«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» в кино с 25 марта 2016 года.

Комментарии