Студия Ubisoft игры

Май 17, 2017 | Сергей Афонин

130

Новые анонсы студии Ubisoft

E3, «Far Cry», «Assassin’s Creed» и не только.

Студия Ubisoft, которая владеет 99% всех вышек в игровой индустрии, анонсировала пресс-конференцию на выставке E3, которая пройдет 12 июня в 23:00 по московскому времени. Для подогрева интереса к своей конференции студия вывалила пак анонсов сиквелом к своим успешным IP, встречайте:

Новый эпизод игросериала «Assassin’s Creed», который, судя по слухам, будет происходить в Египте, а поиграть дадут как за мужского, так и за женского персонажа:

Для любителей погонять необходимо отметить в календаре дату выхода гонки «The Crew 2»:

Ну и конечно же нас ожидает очередная часть шутера «Far Cry», слухи говорят о вестерне, но кто знает:

Обо всех этих играх и не только студия Ubisoft расскажет на Е3. А какие игры ждете вы?

 

Тэги: ,



  • Sector

    Фаркрай, похуду будет не чистый вестерн, а что-то вроде вестворлда.

  • Kiry Fox

    О, хоть бы правда вестерн

  • Синяя Будка (и слегка Вилл)

    Слухи о новой АС столько крутых штук обещают, прям распирает от желания опробовать.

    • Trickster

      Меня вот тоже распирает, но потом вспоминаю, как у меня работали Юнити и Сидикат…

      • Синяя Будка (и слегка Вилл)

        Нуу… я вообще на ютубе их проходил)

        • Trickster

          Как я уже писал, мне усидчивости не хватает.
          Да и когда смотрю чужие прохождения, во мне вдруг мастер игры просыпается
          -«Да беги ты, идиот, че стоишь!»
          -» Как можно было пропустить этот удар, не умеешь в Бэтмена/ассасина играть, нахера лезешь, криворук»
          И дальше в таком духе.
          Там сам лэтсплэйщик должен быть харизматичным, как Артем с ArtGames LP. Вот его смотрю регулярно.

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Да, понимаю, именно так все и было.
            Только я не летсплей смотрел, а игрофильм, не хотел, чтобы чужой голос мешал, и хотел, чтобы геймплей, по большей части, был вырезан, чтобы когда-нибудь потом самому все это опробовать.

          • Trickster

            О, как раз есть хороший игровой фильм — Сага о Новом Свете в шести частях, где показываются события Изгоя и Тройки.
            Правда только сюжет, задания Поместья там не показываются. ( а жаль, как по мне, лучшее, что было в Тройке. Милые, душевные квесты, благодаря которым при возвращении в Поместье возникало чувство, будто ты действительно возвращаешься домой.

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Я тоже люблю всю эту возню в поместье, но, по-моему, из ютуб-версии правильно, что вырезали, в качестве видео это не сработало бы, не удалось бы передать ощущение дома.

          • Trickster

            Ну хоть похороны Ахилесса оставили.
            Я после Тройки похожие оущения испытывал только в третьем Ведьмаке, в Каэр Морхене, где даже накеры и утопцы воспринимались как свои, родные.
            Больше ни одна игра таких ощущении не дарила.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Особенно меня раздражает, когда летсплейщики играют хероао, а винят игру на пример БлэкСилверУфа при игре в Darkness II не прокачивал демонические способности, а потом жаловался на однообразность гемйплея и сложность

    • Михаил Рябухин

      Говорят, будет больше похоже на «Ведьмака», что, конечно, круто, но я все равно не поиграю, так как пока никак третью допройти не могу… Вот уже четвертый год прохожу… :(

      • Trickster

        Ну как так. Тройка же лучшая из всей серии.
        Только вступление за Хэйтема дается мне с трудом постоянно.

        • Михаил Рябухин
          • Trickster

            Не не, меня этим не проймешь. Тройка зе бест!

        • Джонни Труман

          По истории и по сеттингу мне Эцио больше нравится, чем 3, а лучшая это Блэк Флэг)

          • Trickster

            Мне из всей трилогии зашло только Откровение, хотя Браство в свое время прошел раз пять. Эцио стал импонировать только в Откровении, да и Оттоманская империя мне больше зашла, чем Италия Возрождения

          • Джонни Труман

            Я несколько предвзят, потому что обожаю Италию и все, что с ней связано. Прекрасная и красивая страна в которой мне не единожды удалось побывать.

          • Trickster

            З-зависть.
            Я в свое время мечтал, что буду путешествовать по миру на своих двоих, автостопом, спать под открытым небом, знакомиться с людьми.
            Но сейчас мои мечтания сузились до Канады. До Британской Колумбии, точнее. Сейчас это чуть ли не единственное место, где я хочу побывать, а возможно и остаться на ПМЖ.

          • Джонни Труман

            Ну ты чего, надо стремиться к этому. Завтра жизнь же не кончается) Все ещё впереди, главное есть желание, а возможности появятся.

          • Trickster

            Вы уже столько советов мне надавали, вы случайно не психолог?)

        • Jason Bourne

          А я так и не смог пройти этот пролог с Хейтемом.

      • Синяя Будка (и слегка Вилл)

        Не осознаете вы своего счастья. Ах, с каким бы я сейчас удовольствием еще разок перепрошел третью часть, а то и всю серию.

    • Altair

      Ага и кучу исторических несоответствий. Обещают пятую династию Древнего Египта, но при том что мы будем встречать римлян, которых тогда не существовало, и посещать Грецию(которая тогда существовала как поселения племен с лишь первыми намеками на государственность и совершенно не интересна в этот период) и даже обещали сиквел с Грецией, хотя разница в 1.5к лет между цивилизациями лол. И морские бои, лол… На допотопных байдарках по узкому Нилу? 2.5к лет назад?

      Тут все слухи — солянка неграмотных школяров с реддита. И не то, что бы не может быть Древнего Египта. Может. Но сами слухи…

      Египет интересен только династический. Если кто-то хочет турне с Римом и/или Грецией — тут нужен сеттинг эллинистический и отдельная эллинистическая трилогия, со всеми крупными городами, задевая Персию краем. Но Египет в тот этап — был скучен как агенты ЩИТа.

      А я вообще до последнего с лютым скепсисом воспринимаю слухи. И мне кажется, что ёбы сами эти слухи толкают в люди. Даже есть конспирологическая задумка, что эфемерным египтом они глушат реальный сеттинг. Блин, да тот же Элленизм — разумней и реальней. И Средеземноморный драйв можно запилить.

      • Синяя Будка (и слегка Вилл)

        Слухи разные имеются, по некоторым действия происходят не до н.э., а в конце 1-го века.
        А Морские бои представляют собой перестрелки на луках.

        • Altair

          Дак это дикий ужас. В этот временной промежуток в Египте не было ничего интересного. Это была тупо Римская Колония. И падал Египет достаточно пассивно и скучно. Элиты-сословия просто тупо перешли к Риму и всё. Ну окей, была Клеопатра, но в остальном было тихо. Лучше Гульнуть по Риму, Греции и Персии. Хотя в контексте трилогии можно было бы затронуть всё.

          Что касается Морских Боев, то как-раз таки Античность и именно элленизм-начало Римской Империи открывают технологическое морское военное дело и открывается простор для реального мордобоя на воде с греческим огнем и продвинутыми ловушками и даже гранатами.

          • Trickster

            Я бы не отказался начистить лица римлянам за греков.
            Пострелять из изобретении Архимеда со стен Сиракуз.

          • Altair

            :D Ахах, предлагаю холивор: греки vs. римляне.

            Многим наоборот, нравятся римляне. Сегодня многие имперские страны ассоциируют себя с римом в том или ином виде. Спортивные клубы назвают спартами и т.д.

          • Trickster

            Если сравнивать, римляне так и так в выигрыше.
            Просто моя душа всегда болела за античных греков.
            Могу привести только один аргумент: Римляне очень многое заимствовали у греков. Большинство их идей — это развитие греческих.
            Кстати, где раньше зародилась демократия?
            В Риме, когда они изгнали Тарквиния и создали Республику или в Греции?

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Вы тут сидите, историю обсуждаете, а я нифигашеньки не знаю и просто думаю, что будет клево пойти избивать римлян, пародируя речь Обеликса :)

          • Altair

            ^______^

          • Trickster

            История легкая в освоении наука, плюс крайне интересная.
            Но если не прет, найдите себе «мотиватор» изучать историю того или иного периода.
            Например изучать античность меня сподвигли такие фильмы как Троя, Александр, 300.
            А историю викингов одноименный сериал.
            Просто когда я смотрел их, мне захотелось узнать, как было все на самом деле, отделить зерна от плевел.
            Ну а дальше понеслось.
            Может на вас тоже сработает.)

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Не, история это не мое. Мне нравится окунаться в прошлое через художественные произведения, но реальность меня не интересует.

          • Trickster

            Мне тоже история, которая рассказывается в Викингах, мне нравиться больше, чем реальная.
            Но я не хочу чувствовать себя обманутым. Как я говорил. Отделить зерна от плевел.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Надо не забывать, что история апрельские предположениями и фактами, которые ещё надо интерпретировать, в то время как исторические события любят продвигать как однозначно известные

          • Trickster

            Как говаривает мой препод по истории (ведущий, DC-шник, тролль и просто крутой мужик):
            «В истории нет однозначной правды».
            Звучало не так, но смысл был таков.
            И я склонен с ним согласиться.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Да, но тут не надо впадать в другую крайность, когда историю представляют псевдонаукой, где всё — это слепое следование тому, что написано в летописях и догадки по тому, что не написано.

            В то время как это вообще целая группа сходных наук, которые опираются и на лингвистику, и на археологию, и на нумизматику, и кучу прочего

          • Trickster

            Я и нахожу прелесть истории в том, что надо отсеивать зерна от плевел. Так что в крайности я не впаду.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Это я в общем.

            Для меня интерес, составляет в сопоставлении источников — как юридические документы или торговые договоры превращаются в источники по политике и социологии

          • Altair

            Да никогда это всё не было толком демократией до конца, а Платон писал, что чрезмерная Демократия- это власть завистливых люмпенов или как-то так.

            Это всё попытка подпустить народ к власти, но всё-равно это каждый этап(а реформаций демократических методологий было ЖУТЬ КАК МНОГО) это была попыка лавировать от советов жрецов, старейшин, элит и богачей, и/или реально представителей народа. Иногда крестиане ополчались и ставили представителей коммун и местных купцов. Сравнения посредственны, а выбирать лучшее, среди не очень ясного и неконкретного — не оч хочется :D

          • Trickster

            Не знаю как было у Афин (там кажется круг олигархов заседал в правительтве).
            Но у Римлян действительно получилось создать что-то похожее на власть народа.
            И продержалась она долго. До Суллы и Мария. Это было началом конца.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Тут очевидно, что идеализированные в популярной культуре греки со своей демократией ближе к ассасинами, а имперцы-римляне к тамплиерам

          • Altair

            Ассасинов ошибочно путают с либералами-республиканцами-демократами-альтруистами и прочими наивными радужными званиями, но на деле — это просто экстремисты.

            Экстремисты могут быть интеллектуальными, грамотными, свободолюбивыми и толерантными во всём, кроме того, на что направлен их экстремизм, но это не демократы. Робеспьер был экстремистом относительно монархической Франции. Иисус был экстремистом с точки зрения всех язычников вокруг и Октавианского Рима. Про Ленина с Кобой — вообще молчу. Хотя сами были интеллектуалами и собственноручно не так уж многих и замокрили. Хотя Последние мало отношения к ассасинам имеют тоже. Но есть одна общая черта. Ассасинам исторически было удобней держать контроль в обход государственных и официальных властей, они дейсвтовали не по общественным устоям; они их отрицают. Нередко использовалась коррупция. А общая черта у них — реформация общества неформальными путями. Это основной

            Ассасины никогда не полагались на социум, считая это общественным коканом, который заводит человека в тупик; ПРИ ЭТОМ они всё делают для высшей цели, которая касается всех людей. Эцио, разьясняя смысл «Ничто не Истино» говорил, что основы общества — зыбки. Не думаю, что демократы пребегали бы к анти-социальным вещам.

            Вероятнее всего, демократия — этот идеальный мир, который они хотели бы видеть.

            Но демократия, как и любой другой полит. и бюрократический строй — это всё разные песни об одном: создание социального кокана для защиты от внешней среды-хаоса. Поэтому, что римляне, что греки, что правые, что левые — у них разные методы, но они все стремятся к созданию совершенного кокана, которому никогда не бывать, ведь всё это всё-равно основано на субъективном созирцании филосовов и интеллектуалов, которые на коленках пишут ход истории в будущем :D

            ассасины — точно по ту сторону баррикад. Они не то, что бы правые, левые, социалисты или центристы. Они вообще не играют в эти игры, а если даже и играют — они это всё-равно делают в целях подпольной войны. Это — точно не демократия, ибо их методы идут в обход социуму. Демократия — это прозрачность, социальность и открытость.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Ну и?
            Тамплиеры со своими идеями тоже не демократы, но отчасти близки к ним и используют их.

            Ассасины так вообще скорее анархисты или настоящие коммунисты (не большевики)

            В любом случае обе организации тяготеют к тем или иным политическим течениям и помогают им, пока цели сходны.

          • Altair

            Тампы, конечно, имеют какой-то свой гипертрофированный микс достаточно мэйнстримных полит. строев, только я ещё не понял с каким уклоном.

            Главное, из чего стоит исходить: одни за гипер-систему, другие отрицают систему вообще, как то, что нужно человеку. При том давайте на чистоту: это не значит крайности, что первые — это фашисты-монархисты, а вторые — абсолютные анархисты. Мы же с вами понимаем… ^___^ Тут более тонкие видения.

            Но а так да, это всё-равно политика, при том в обоих лагерях. А попутный интерес. Ну знаете, это естественно для политики. Вон, по лору ассасины действительно поддерживали Ленина и Коммуняк, хотя опять же, должны сторониться мэйнстримной политики. Попутный интерес. Так же и Тампы через церковь контролировали мир, отнюдь не от веры в Бога.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Почему они должны были сторониться политики? Они в каждой игре в неё активно вмешиваются и имеют своих союзников у власти, как минимум, в противовес поддержке тамплиеров их ставленников.

            Как максимум у них же тоже есть своя глобальная цель и не было бы нужды прятаться от тамплиеров, ассасины давно уже бы продавили сначала демократию, потом коммунизм, потом анархизм во всём мире

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Ну, если в реальной истории в тот период ничего особо интересного не было, можно ведь придумать, в конце концов АС — игра пр войну ассассинов и тамплиеров, а не учебник по истории.

          • Altair

            Ну АС всегда был пара-историчным, всё же, а не фанфиком. Я думаю не стоит превращать это в треш-шапито. IMHO, либо один Древний Египет, либо Эллинизм-Римское Средиземноморье + чуток Персии.

          • Dr.Skelt

            Блин, жаль действие не в Риме, только ради сеттинга побежал бы играть (так-то я после 3 части бросил).

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            А чем вам мало Рима в Brotherhood?

          • Dr.Skelt

            Речь о Древнем Риме. Я, конечно, понимаю, что и там и там есть основные для Рима достопримечательности, но это все-таки разные вещи)

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Ну так незачем повторяться, ещё столько стран непоказанных осталось, незачем делать про одни и те же в разных периодах

          • Dr.Skelt

            Аргумент. Ответом на него будет великая сила «Но я хочу».
            Но я хочу бегать по Древнему Риму, участвовать в скачках и гладиаторских боях, помогать Цезарю, устранять «тамплиеров» в сенате, не успеть предотвратить смерть Цезаря от рук «тамплиеров», помогать Октавинану в войне с Анонием и Клеопатрой (которые на самом деле «тамплиеры»), с помощью тихих убийств. Это была бы огнище, а ни игра.

          • Trickster

            Вообще то Цезарь и был тамплиером.

          • Dr.Skelt

            Да я ради шутки к кому хочу приписал, кто тамплиер, а кто нет. Сам-то уже не помню кто в какой организации)

          • Trickster

            Мое чувство юмора в связи с последними событиями притуплено.)

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Если серию совсем не закидают тампками, то рано или поздно дойдём и до этого.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            А какие прям интересные исторические события были в первой игре? Крестовый поход, который не показан?
            А в вторая — что там интересное про Италию?
            В Brotherhood — в Риме тоже ничего не происходило
            Как и в Стамбуле в Revelations?

            Везде одна скука, если бы не сам сюжет с протагонистам

          • Altair

            Всмысле не показан? На нас на прямую оказано влияние КП. Эклектика в городах, политические волнения, знаковые личности. Сам сеттинг, как таковой, сформировал Аламут.

            Второе — Ренессанс — пропитан во всем, вся конспирология подвязана на тенденциях того времени.

            В Братстве отлично раскрыли интригу с семейством Борджиа в качестве антогонистов и показали Рим гораздо более Архаичным и менее переживающим Ренессанс местом. Это игра контрастов.

            Стамбул — был лишь декорацией, которая находилась близко к Аламуту. Просто помимо него играбельным делать был смысл только Кипр или Сирию. Оба — с точки зрения лора имели слабое влияние ассасинов.

            Тройка- я вообще молчу, вся история Коннора случается с ним непосредственно из-за Революции. И мы чувствуем революцию геймплеем, чувствуя себя собирателем-пушнины в Новом Времени. Посмотрите сериал: «Фронтир», почувствуйте, как круто передан сеттинг в игре.

            И только на четверке началась блевотня и тотальная романтизация до Синдиката.

            Я хочу сказать, что интересную игру можно развернуть хоть в степной монголии. Но нафига? Зачем брать сомнительный сеттинг и выдумывать из пальца его эпичность, если можно взять что-то более интересное?

            Описанное выше, конечно — субъективное восприятие, но де-факто сеттинги раньше вплетались в сюжеты. И были великими.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Всё вышесказанное может быть отнесено и к Египту I века.

            «становление Римской Империи — пропитан во всем, вся конспирология подвязана на тенденциях того времени.»

            В игре могут отлично раскрть интригу с семействами того времени в качестве антагонистов
            И мы почувствуем Империю геймплеем, почувствуя себя собирателем-кородиловой кожи на заре нашей эры. Посмотрите сериал: «Спартак», почувствуйте, как круто будет передан сеттинг в игре.

            Вы заранее решили, что это скучный период, а вам покажут, что нет, нифига ты не знаешь Альтаир Сноу

          • Altair

            Не может. Ренессанс был построен на интеллектуалах, реформаторах и людей искусства. Египет в то время держали просто чинуши, сословия и знать. Но они не были ни Маккиавелли, ни Борджиа, ни Де Пации, ни Поло, ни кто другой.

            Там вся суть в обыгрыше известных личностей того времени, которые принесли что-то в мир. Ренессанс — был временем полит. заговоров, клубов и т.д.

            Про Египет Iого века — я не слышал такого.

            «В игре могут отлично раскрть интригу с семействами того времени в качестве антагонистов
            И мы почувствуем Империю геймплеем, почувствуя себя собирателем-кородиловой кожи на заре нашей эры. »

            Какие семейства? Там только клеопатра за век до этого жила. Ее замокрила Ассасинка, кстате.

            Рим не процветал за счет крокодильих шкур. А Новый Свет за счет пушнины — там только так компании Англии и Франции между собой воевали за торговые пути(форты) и постоянно ходили войска по пустым лесам. То воевали, то торговались с индейцами, ставили лавки.

            Спартак вроде про римлян, а не египтян? Или я ошибаюсь?

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Аристократии и интриг у них, что ли не было?

            Просто нет сериала про Египет в принципе, хоть бы и про династический, назвал самый близкий по времени.

            А что было бы интересного рассказать про совсем Древний Египет, про который нам почти ничего не известно?
            Про войну с «народами моря»?
            Про завоевание гиксосами?

            В Египте, например, были религиозные столкновения между греками и иудеями в Александрии, после разрушения храма в Иерусалиме в 70 году (и про это тоже можно рассказать в игре, Иудея сосед Египта)

            Про Александрийскую библиотек и тайные книги содержащиеся в ней.

            Много можно придумать, пока не увидим — не узнаем.

          • Devil2210

            ну по Риму мы уже гуляли в Братстве. сомневаюсь, что разрабы опять вернутся туда

      • Trickster

        вот только мне кажется в Эллинизме особо не попаркурствуешь, архитектура строении не позволит.
        Хотя в ТРойке им это не особо помешало.

        • Altair

          Градостроения столиц Элленизма не видели? :)

          Архитектура в средиземноморье — была прекрасна для сеттинга.

          http://www.historie.ru/uploads/jmgallery/257/0197986256.jpg

          • Trickster

            Спору нет. Сеттинг прекрасный. Античность — мой любимый период в истории, подаривший нам, возможно, наибольшее количество великих людей. Александр для меня затмевает по величию Карла Великого, Вильгельма Завоевателя, Маккиавели. Приблизится к нему смог только Бонапарт.
            Я к тому, что в строениях нет деталей, за которые протагонист смог бы ухватиться и карабкаться, что на превиденном изображении хорошо видно.

          • Altair

            Ну тут просто концептуальный макет. Вообще вы не правы. Время монолитных конструкций и «умеренных» строений в античности приходится только на период Архаики у греков. Далее — всё больше деталей и рельефа. Плюс всё у них всегда строилось из крупных цельных блоков, что всегда выдавало выступы.

            Были локальные различия, конечно(особенно во время Эллинзма), но вообще тенденция была: чем дальше к нашему времени — тем больше деталей. Интернет предлагает мало картинок, в уневере нам показывали очень много графических реконструкций.

            Архитектура Рима — ещё более рельефная(хотя зависит конечно от этапа).

          • wintergirl

            Как раз на изображении видно, что благодаря рельефу здания находятся на разном уровне, плюс разные украшательства типа заборчиков и статуй, что и нужно использовать в паркуре. Разве что покатые крыши мешать будут.

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        Может 25-я династия?
        760—656 гг. до н. э.
        Как раз и Рим и Греция существуют.

        И проще допустить, что ошиблись слухи с номером династии, а не что Юбисофт, которые всегда были точны в истории, разве что плюс минус пару лет у дат смерти жертв для соответствия сюжету.

        И не понимаю проблем с RPG, ведь как раз историю Египта очень смутно знают и расхождения при выборе игрока врядли повлияют.

        • Altair

          Ну я щас говорю конкретно о слухе. Лично я за нахождение в рамках античности. Но ведь тогда уже и Египет не нужен. Про то я и говорю.

          Но конкретно если 25ая — то рим там был только через 3-4 века. Даже если не будем считать официальное появление(ведь зачатки Рима были ранее) — это ещё не такое ясное образование, а скорее скопление ресурсов для этого.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Легендарная дата основания Рима как раз 753 год до нашей эры. Спустя сто лет уже был крупным городом.
            Как раз самое то, чтобы не делать огромную модель более позднего Рима. Надо же быть реалистами. Основной сеттингом Египет, значит он и будет больше проработан. И нет смысла распыляться на целый город ради одного эпизода. А то получим города 100 на 100 как в ACII.

            И что в конце концов, мешает взять например, время не задолго до Александра Македонского, когда и Греция и Рим и Египет развиты? И как раз сиквел про его завоевания.

            А то у вас почему-то дилемма: или династический Египет или Греция с Египтом, хотя они сотни лет сосуществовали.

    • pr1ncip

      Лишь бы Nemesis завезли.
      А вообще странно, прошел недавно Юнайти и Синдикат, вообще не понимаю, за что их хейтят.

      • Синяя Будка (и слегка Вилл)

        Ужасная оптимизация на момент выхода, плюс привычная нелюбовь к конвейеру. Эти аспекты зародили хейт среди игроков, а старые хейтеры, у которых теперь появился весомые аргументы возвел его в абсолют, что распространилось на людей, которые даже не прикасались еще к серии. По-моему, всё было так.

        Я, в свое время, также поддался хейту в сторону CoD’а, но потом понял, что это было глупо и сам поиграл. Серию я, правда, не полюбил, но ненависти к ней уже давно не испытываю.

        • Dr.Skelt

          Почему сразу, если люди критикуют АС они хейтеры? Если есть весомые аргументы о том, что та или иная серия «скатывается», то как можно называть человека хейтером. Что АС, что CoD, объективно, имеют недостатки, за которые их можно не любить.

          Как я понимаю этот термин, Хейтр — это человек ненавидящий, что-либо не имея за этим причин и аргументов.

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Вовсе не обязательно, что все критикующие — это хейтеры, но я писал именно про хейтеров (у них вполне могут быть аргумены, имеет значение то, как они сами к ним относится), которых вдруг стало много.
            Так уж вышло, что после выхода Юнити, я очень редко стал видеть адекватное обсуждение недостатков серии. Зато встречал целые рецензии наполненные исключительно желчью, которые еще и получали поддержку.

          • Dr.Skelt

            В чем-то я с вами согласен Юнити получила шквал недовольства (не всегда объективного), но так же надо признать, что она слабейшая часть серии. У нее есть недостатки, причем явные. Сами знаете, что проблемы с оптимизацией и анимацией, всегда вызывают бурю злости и шуток среди масс (даже если это не самые главные минусы игры).
            Другая же половина игроков, корыте имеют аргументированные претензий (не могу сказать за всех 100%, но как я это вижу, смотря на себя и людей вокруг меня), уже надоело в десятый раз говорить о недостатках серии. И в рецензиях или комментариях зачастую, уже не стараются объяснять, почему и как они считают слабой.

            Как итог, мы получили кучу рецензий от людей, не сказать, что не правых, но зачастую не верно ставящих акцент в том, какой недостаток игры более-менее главный или итоговые мнения, игра плоха и все от людей которым надоело объяснять свою позицию. Ни то не другое, я не могу назвать хейтом. Т.к. считаю, что хейт это ненависть без аргументов. Возможно я не прав, это только мои размышления.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Хэйт это когда говорят, что конвейер и одно и то, хотя значительные изменения между играми в серии.

            Какую-нибудь Tomb Raider или Uncharted так не критикуют, хотя там примерно тот же уровень изменения геймплея между играми

            Видимо просто мейнстрим так говорить

          • Dr.Skelt

            Uncharted серия в которой развивается подача сюжета, улучшаются геймплейные механики, как стрельба, паркур и появление возможность полноценного вождение. Мне не очень нравится сравнивать развитие в большей степени линейной игры и игры с открытым миром. Т.к. требования в развитие разные.

            Tomb Raider, в свое время сел на конвейер. В перезапуске он отошел от этого добавив и убрав много чего. Во вторую часть перезапуска не играл и мало о е знаю, поэтому ничего сказать не могу.

            Ассасин, серия в которой единственное значительное нововведение был морской бой в третей части (в 4 его развили). Постановка сюжета и подачи последний раз улучшилась в третей части. Однако в геймплее «сухопутный» все тот же, что и во второй (а он занимает большее время, ну кроме 4). Все побочные задания в принципе одинаковы и не меняются из серии к серии.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Как я написал вам в другом комментарии, так и в Assasssins Creed «развивается подача сюжета, улучшаются геймплейные механики, как стрельба, паркур» изменений масса и приключений Джейкоба и Иви почти ничем не напоминают приключения Эцио.

  • SuperZX

    Скорее бы E3

  • Михаил Рябухин

    К черту Юбиков, ничего особо не жду — лучше зацените какую мимику Харли завезли!
    https://cs7056.userapi.com/c812621/u21203079/docs/e05d96477389/Injustice_2.gif?extra=VO5ENgKgC-ByYURUau3Qy0TUjzYcm0ahutyfIK4wQT_L3Gu6ZjJaBtEb9VmEVw_zu-CbcBRWZxjIUVMQlkhFDN1B8WZblykun8VcdksA90ZcNG8tfQu6TQ

  • Trickster

    Пожалуйста, пусть новый фарик будет вестерном, ну пожалуйста.
    Хоть какой-то аналог RDR на ПК.

    • Quaker

      Чтобы был аналог надо чтобы камера была от третьего лица.

      • Trickster

        Я говорю в общем об вестерне-экшене с открытым миром.
        Какое там лицо, дело десятое.

    • Roland

      Так грязно, неполиткорректно и смешно вряд ли сделают все равно. Но да, в вестерн поиграть было бы приятно.

      • Trickster

        Да, Юбики всегда были более скованными, чем Рок-звезды.

  • Victor Hawk

    Круто очень жду.

  • Михаил Рябухин

    Ха, молодец, Бун, молодец!
    https://youtu.be/iWRJE2jzkgE?t=2m53s
    Блин, какая же Кара охрененная!

    • Jigsaw

      ОХ ГУД ГУД

  • Grom Hellscream

    А ещё у Кредо будет свой сериал. Повезло.

    • Синяя Будка (и слегка Вилл)

      Я не уверен, что сериал — это хорошо, с одной стороны, можно избежать той кучи грабель, по которым прошелся фильм, с другой, а если все опять запорят? Это же будет совсем кошмар.

      • Grom Hellscream

        Он не требует большие суммы денег на производство. Средний вклад, больше всего уйдёт на актёров и интерьер (оружие, доспехи, артефакты, спецэффекты и прочие необходимости).
        Там нет орков, драконов, такое поставить проще чем ИП. Была бы фантазия, а придумать кого главгерои будут убивать можно бесконечно.

        • и это будет скучно для рядового зрителя как мне кажется.

          • Grom Hellscream

            Таков концепт, от этого никуда не деться. Естественно они разнообразят это как смогут.
            Как бы вся супергероика, которую мы потребляем 20 лет звучит как «герой в маскарадном костюме сражается с ужасным злодеем, тот похищает его бабу и потом он побеждает»
            Но мы смотрим и кайфуем!

            Так что концепт есть концепт. На выходе будет нормальное шоу.

  • Гена Вылегжанин

    Из-за лого убисовт как на принц Персии подумал, что его перезапилят или продолжение сделали и разочеровался

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Самое интересное, что у них были интересные экспериментальные идеи — тот же Prince of Persia 2008, но игракам нужно только Warrior Within 2.
      И самое забавное, что если выпустят такое, опять начнут ныть про конвейер

  • Quaker

    А Beyond Good and Evil 2 так и не завезли. Как и нового принца. А про обещанное продолжение XIII так вообще ни слова столько лет, твари.

    • wintergirl

      Еще немножко, и я поверю, что BG&E2 — юбисофтовский Half-Life 3.

      • Quaker

        Эту игру нельзя называть, ее нет и не было, и не будет никогда.

  • Джонни Труман

    Обещания от Юби, Обещания не меняются. Как всегда на бумаге шикарно, а потом как всегда. Опять фар край, опять Ассасин. Ну давайте пилите. Вестерн хорошо, Египет нууууу эээээ. Ладно на Е3 видно будет.

    • Grom Hellscream

      все искал повода спросить мнение по фильму AC.

      • Джонни Труман

        Фильм на 5 с копейками из 10.
        Мне понравилось прошлое, акробатика и постановка боев, но не очень понравилось как его смонтировали. Длинные планы намного лучше бы смотрелись, а тут слишком много склеек, но это не особая проблема. И зачем столько показывать орла? И дым, дым, дым! Настоящее. Мне понравился анимус и просачивания, но актеры какие то потерянные, персонажи никакие, тут я виню материал и хотя я ничего не имею против разговоров, но они скучные, нудные и эти печальные лица это мда, более того сама сюжетная линия в настоящем не интересная и в ней толком ничего не происходит (Яблоко, Яблоко, Яблоко, Яблоко). Меня убила концовка, это называется давайте сворачиваться поскорее. Мне обидно, что с таким богатым материалом и интересными задумками получилась такая серая, безликая нуднятина, которая только иногда показывает, что может, чтобы через пять минут скатиться.

  • Altair

    Far Cry 5… Если это будет опять Far Cry ver.3.5.X.X то даже со скидкой брать не буду.

    Far Cry 3 был очень крут и там есть главное для меня в играх — песочница и вариативность действий, но почему-то парадоксально быстро я наигрался. Первую прошёл в обще щеки, а Четверку, которая 3.5. по-сути, даже с гораздо лучшими декорациями забросил через неделю. Ну пипец унылые паст-геновые щи, мерзкий движок(хотя ассеты вытаскивают-таки, как и в случае с тройкой).

    Охота и медикаменты — оказуалили, что пошло только в минус.

    Ну что опять сменят антураж и всё? Тут нужно новое двигло и какие-нибудь новые интересные механики, а-ля устранение глав-гада через генералов(как в Мордоре) и игра с физикой.

    • Trickster

      Выскажу возможно непопулярное мнение, но мне понравился Primal и даже прошел его и не пожалел о потраченном времени.
      Возможно это из-за того, что последний раз проходил Фар край в год выхода тройки

  • Михаил Рябухин

    А еще там это… Нетфликс «Ведьмака» снимать собирается…
    Ура, что ли!

    • Trickster

      Проверил по своим источникам. Да, правда.
      Не знаю только, радоваться или нет.

    • Синяя Будка (и слегка Вилл)

      Само собой, ура.

    • wintergirl

      Сам факт — ура! Ожидания от сериала — я все же пока придержу Плотву.

  • Dr.Skelt

    Ничего из списка не привлекает. Ассасина бросил после третей части, надоело сидеть на конвейере, Far Cryта же история. The Crew, у меня есть ряд претензий к первой части (машины утюги, прокачка ради того, чтобы машина ездила не как кусок говна, сетевая связь между игроками, оптимизация) и если они не исправят во второй, то я похожу мимо.

    • Anger

      Ничего из списка не привлекает. Ассасина бросил после третей части, надоело сидеть на конвейере

      но ведь они уже остановили его

      • Dr.Skelt

        То что они не выпускали его год, еще ничего не значит. Дело ведь не только в том, что они каждый год его выпускают, а в том, что нет сильных нововведений в механике (последнее, что было это битвы на кораблях, но они меня не привлекают, да и не сказать, что это нововведение, сильно уж изменило геймплей). Всегда, конечно, есть вариант, что они сделают что-то новое, но я не верю.

        • кошка в синдикате была самым тру нововведением..

        • Anger

          если они не выпустят в этом году то будет два

          Дело ведь не только в том, что они каждый год его выпускают, а в том, что нет сильных нововведений в механике (последнее, что было это битвы на кораблях, но они меня не привлекают, да и не сказать, что это нововведение, сильно уж изменило геймплей). Всегда, конечно, есть вариант, что они сделают что-то новое, но я не верю.

          они же не меняли механику как раз из-за конвеерности вспомни вторую часть
          они даже у учетом конвеерности умудрялись выпускать довольно приличные игры а с таким огромным количеством времени они выпустят шедевр

          • Dr.Skelt

            Может теперь между игрой и будет два года, но не факт, что они работают все это время над ассасином, а не помогают делать другую игру. И даже если так, игра, все-равно может получится плохой или посредственной, смотря как они подойдут к разработке. Как пример новый NfS, срок разработки увеличили, но кроме красивой картинки и реальной съемки в игровых роликов, похвастаться ей нечем. Игра получилось очень сырой, я бы сказал посредственной.
            Итог: Посмотрим, как оно будет. Я давно уже разочаровался в серии, может именно эта часть получится хорошей и я вернусь, а может будет такой-же, как и прошлые части.

    • Акира

      А я вот в ассасинов не играл не когда. И не было желания из за ебантизма который они устроили в предыдуших частях. Но вот египту я дам шанс

      • Dr.Skelt

        Ну объективно, первые два ассасина это отличные игры (есть еще два аддона ко второй части, которые не плохи и развиваю историю главного героя, но там уже видно руку всемогущего конвейера). Я бы посоветовал в них поиграть.

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Это не аддоны, это полноценные игры.
          Как Vice City и San Andreas не аддоны к GTA III

          • Dr.Skelt

            В моей голове они, как аддоны, локация меняется, но механика нет. Но вы правы, я как-то поспешил назвать их аддонами.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Много изменений в механике. По памяти:

            Assassin’s Creed II

            появились: деньги, магазины, покупка различных видов оружия, произведений искусства, лекарств, одежды. Стало можно покупать различные улучшения для крепости Монтериджони, скрываться можно не только в толпе монахов, и вообще среди простых людей. появилось воровство и обыск трупов. Поиск и исследование глифов истины, а также расшифровка посланий с помощью головоломок.

            изменилась: боевая система — скрытым клинком теперь можно блокировать удары, появились второй клинок, отравленые лезвия, пистолет, дымовые бомбы, постепенно персонаж изучает новые боевые и паркуровые приёмы, можно подбирать оружие противников и использовать против них же, можно нанимать воров, наёмников, куртизанок

            Brotherhood

            появился многопользовательский режим, приёмы паркура стали использовать лошадей, на которых теперь можно скакать и в городе и которых можно призывать по свисту.
            Появились цепочки убийств и арбалет.
            появилась понятие репутации и надо срывать плакаты розыска, убивать чиновников и подкупать глашатаев
            Базы тамплиеров, которые надо захватывать и получать с них выплаты,
            возможность вербовать, тренировать и призывать в бою молодых ассасинов.
            Включены краткие эпизоды использования танка, корабля и планёра,
            враги стали агрессивнее, а контратаки чаще сбивают.
            появились чит-коды

            Revelations

            В Revelations орилиное зрение преобразилось в орлиное чувство, появились случайные задание на улицах.
            Меч-крюк, 120 рецептов бомб, перемещение по канатам, оборона баз и их прокачка.
            В бою появилось возможность красть орудие врага, изменилась система контратак.
            В настоящем времени появились путешествия по памяти Дезмонда от первого лица.

            В многопользовательском режиме у разных персонажей появился целый ассортимент атак, а не только спецатаки.

          • Trickster

            Репутация, подкупы глашатаев, плакаты и чиновники появились еще во второй.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Наверно перепутал и это надо во вторую

          • Dr.Skelt

            Речь пойдет о Brotherhood и Revelations, потому что, никто не сомневается в нововведениях второй части, т.к. если первый АС был пробой пера, то вторая часть это именно проработанная игра.

            Начнем с Brotherhood: Основа геймплея никак не менялась, движок остался прежним, как и анимация. Как вы сказали были добавлены примочки, которые не меняли геймплей. Однако были введены вышки, да это было нечто новое (так зародились вышки в играх), не то чтобы веселое… но новое. Эпизоды были, но это не нововевдение. Скорее обязательная программа по разнообразию миссии (я не говорю, что это плохо, просто обыденно). Изменение в боевики не заметил, а набор ассасинов во многом бессмыслен.

            Revelations: честно говоря, не помню, что там со зрением. Но что мне запомнилось это крюк и бомбы, и опять же такое себе нововведение в игре, больше подходящее для дополнения или аддона, чем для полноценной игры.

            Ну и мультиплеер, да он появился, в Brotherhood, не пробовал, да и не очень-то хочу. Ассасин, по крайне мер, у меня ассоциируется с одиночной игрой.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Движки у многих игр не меняются много лет, та же трилогия Prince of Persia или трилогия Tomb Raider (Legende-Anniversary-Underworld) на одних движках сделана.
            Тоже самое с сериями Splinter Cell, Devil May Cry 1-3, Resident Evil 4-6 и так далее. Часто вообще один движок на несколько серий как у Capcom — MT Framework: Dead Rising, Lost Planet: Extreme Condition, Devil May Cry 4 и ещё 20 других

            Улучшают отдельные элементы, но движки кардинально меняют редко, обычно при смене поколения у консолей

            Вот, а мне например, очень не хватает братства, была отличная альтернатива боёвке, открывающая новые тактические возможности, например, отвлечь врага или убрать того, кто может тебя запалить. Ну и отличная возможность почувствовать себя магистром ордена.

            Естественно гемйплея не меняется, если изменениями не пользоваться

          • Dr.Skelt

            Согласен движки не меняют как перчатки, но их улучшают АС2 — АС Revelations мало чем изменилась, как графически, так и в плане анимации и ИИ (который немного менялся, но не сказать, что он стал гораздо умнее).

            Ну а насчет, братства, я пользовался этой функцией, но по-моему она была больше фичей, чем полноценной механикой, к которой все реже и реже прибегал.
            Ощущение того, что ты магистр, у меня особо не было. Но идея хорошая, если бы ее развивали дальше, могло получится, что-нибудь очень крутое.

  • Garfield is not a cat!

    Ассасин идёт сжигать компы.

Наверх ↑