Премия "оскар"

Март 3, 2014 | Дмитрий Ковалев

43

Награды 86-ой церемонии вручения премии «Оскар»

В Лос-Анджелесе завершилась церемония вручения самой престижной премии в кинематографе.

Все статуэтки нашли своих хозяев, но фильмы нашей с вами тематики так и не смогли добиться расположения киноакадемиков. Например, «Железный Человек 3» был среди номинантов на премию за лучшие спецэффекты. Давайте посмотрим, чем закончилось вручение премии «Оскар в 2014 году»:

Лучший фильм

  • «12 лет рабства»
  • «Афера по-американски»
  • «Волк с Уолл-стрит»
  • «Гравитация»
  • «Далласский клуб покупателей»
  • «Капитан Филлипс»
  • «Небраска»
  • «Она»
  • «Филомена»

 

Лучший актер

  • Мэттью МакКонахи — «Далласский клуб покупателей»
  • Чиветель Эджиофор — «12 лет рабства»
  • Брюс Дерн — «Небраска»
  • Кристиан Бэйл — «Афера по-американски»
  • Леонардо ДиКаприо — «Волк с Уолл-стрит»

 

Лучшая актриса

  • Джуди Денч — «Филомена»
  • Кейт Бланшетт — «Жасмин»
  • Сандра Буллок — «Гравитация»
  • Мэрил Стрип — «Август»
  • Эми Адамс — «Афера по-американски»

 

Лучший актер второго плана

  • Баркхад Абди — «Капитан Филлипс»
  • Брэдли Купер — «Афера по-американски»
  • Джаред Лето — «Далласский клуб покупателей»
  • Майкл Фассбендер — «12 лет рабства»
  • Джона Хилл — «Волк с Уолл-стрит»

 

Лучшая актриса второго плана

  • Дженнифер Лоуренс — «Афера по-американски»
  • Джулия Робертс — «Август»
  • Джун Скуиб — «Небраска»
  • Лупита Нионго — «12 лет рабства»
  • Салли Хокинс — «Жасмин»

 

Лучший режиссер

  • Александр Пэйн — «Небраска»
  • Альфонсо Куарон — «Гравитация»
  • Дэвид О. Расселл — «Афера по-американски»
  • Мартин Скорсезе — Волк с Уолл-стрит
  • Стив МакКуин — «12 лет рабства»

 

Лучший оригинальный сценарий

  • Спайк Джонс — «Она»
  • Боб Нельсон — «Небраска»
  • Эрик Уоррен Сингер и Дэвид О. Расселл — «Афера по-американски»
  • Вуди Аллен — «Жасмин»
  • Крэйг Бортен, Мелисса Уоллэк — «Далласский клуб покупателей»

 

Лучший адаптированный сценарий

  • Ричард Линклейтер, Жюли Дельпи, Итан Хоук — «Перед полуночью»
  • Билли Рэй — «Капитан Филлипс»
  • Джефф Поуп и Стив Куган — «Филомена»
  • Джон Ридли — «12 лет рабства»
  • Теренс Уинтер — «Волк с Уолл-стрит»

 

Лучший фильм на иностранном языке

  • Бельгия — «Разорванный круг», режиссер Феликс ван Гроенгинен
  • Дания — «Охота», режиссер Томас Винтерберг
  • Италия — «Великая красота», режиссер Паоло Соррентино
  • Камбоджа — «Исчезнувшее изображение», режиссер Рити Панх
  • Палестина — «Омар», режиссер Хани Абу-Ассад

 

Лучший анимационный фильм

  • «Ветер крепчает»
  • «Гадкий я 2»
  • «Семейка Крудс»
  • «Холодное сердце»
  • «Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя»

 

Лучший документальный фильм

  • «Акт убийства»
  • «В двадцати футах от того, чтобы стать звездой»
  • «Грязные войны»
  • «Милашка и боксер»
  • «Площадь»

 

Лучшие визуальные эффекты

  • «Гравитация»
  • «Железный человек 3»
  • «Одинокий рейнджер»
  • «Стартрек: Возмездие»
  • «Хоббит: Пустошь Смауга»

 

Лучшая операторская работа

  • Филипп Ле Сурд — «Великий мастер»
  • Брюно Дельбонель — «Внутри Льюина Дэвиса»
  • Эммануэль Любецки — «Гравитация»
  • Фидон Папамайкл — «Небраска»
  • Роджер Дикинс — «Пленницы»

 

Лучший грим и прически

  • «Далласский клуб покупателей»
  • «Несносный дед»
  • «Одинокий рейнджер»

 

Лучшая музыка

  • Джон Уильямс — «Воровка книг»
  • Стивен Прайс — «Гравитация»
  • Оуэн Паллетт — «Она»
  • Томас Ньюман — «Спасти мистера Бэнкса»
  • Александр Депла — «Филомена»

 

Лучший дизайн костюмов

  • «12 лет рабства»
  • «Афера по-американски»
  • «Великий Гэтсби»
  • «Великий мастер»
  • «Невидимая женщина»

 

Лучший художник-постановщик

  • «12 лет рабства»
  • «Афера по-американски»
  • «Великий Гэтсби»
  • «Гравитация»
  • «Она»

 

Лучший звук

  • «Внутри Льюина Дэвиса»
  • «Гравитация»
  • «Капитан Филлипс»
  • «Уцелевший»
  • «Хоббит: Пустошь Смауга»

 

Лучший монтаж звука

  • «Гравитация»
  • «Капитан Филлипс»
  • «Не угаснет надежда»
  • «Уцелевший»
  • «Хоббит: Пустошь Смауга»

 

Лучший монтаж

  • «12 лет рабства»
  • «Афера по-американски»
  • «Гравитация»
  • «Далласский клуб покупателей»
  • «Капитан Филлипс»

 

Лучший короткометражный фильм

  • «Все надо делать самой!» — Сельма Вилхунен
  • «Загадка Вурмана» — Марк Гил и Болдуин Ли
  • «Перед тем, как потерять все» — Ксавье Легран
  • «Это был не я» — Эстебан Креспо
  • «Гелий» — Андерс Уолтер и Ким Магнуссон

 

Лучший короткометражный документальный фильм

  • «Копатель пещер» — Джеффри Карофф
  • «Встреча со страхом» — Джейсон Коэн
  • «Леди в номере 6» — Малькольм Кларк
  • «Тюрьма: Последние дни Джека Холла» — Эдгар Баренс
  • «У карамы нет стен» — Сара Ишак

 

Лучший короткометражный анимационный фильм

  • «Конь-огонь» — Лорен МакМаллен
  • «Место на метле» — Макс Лэнг и Ян Лэчауэр
  • «Дикий» — Дэниэл Суза
  • «Господин Иллюминатор» — Лорен Уитц и Александр Эспигарес
  • «Собственность» — Сухай Морита

 

Лучшая песня

  • Happy — «Гадкий я 2»
  • Ordinary Love — «Долгая дорога к свободе»
  • The Moon Song — «Она»
  • Let it Go — «Холодное сердце»

 

Как видите, Леонардо ДиКаприо в очередной раз остался без «Оскара» за лучшую мужскую роль, так что картинки на эту тему продолжат появляться в сети. «Хоббит: Пустошь Смауга» также пролетел по всем немногим категориям, в которых он был представлен. Возможно, Питер Джексон сумеет сделать с 3 фильмом то, что он сделал с «Возвращением короля», получившим 11 премий, включая статуэтку за лучший фильм.



  • StarLord

    • Dismal

      Я ох…ваю с этих людей… Кааак можно было не вручить Лео оскар. Он потрясно сыграл в Волке. Поубивать к ебе…ям их всех.

      • StarLord

        Как все было на самом деле.

      • Лео сыграл отлично, но Мэтью Макконахей сыграл еще лучше.

      • Гость

        я ох…ваю с людей, которые бьются в истерике по поводу Лео без Оскара. Даже сам Лео наверное так не хочет болванчика, как этого хотят его поклонники. МакКонахи в этом году действительно заслужил, раз. Его победа была предсказана ещё когда стали известны списки номинантов, два

        • DersuUzala

          ДиКаприо с каждым годом выдает охренительные (ещё мягко сказано) работы, одна лучше другой. А после «волка» даже уже и представить трудно, куда можно дальше двигаться. Таким темпами он этого болванчика и никогда не получит, хоть и заслуживает его, хотя бы в совакупности, куда больше
          МакКонахи, с которым и сейчас вестимо спорная ситуация.

          • Гость

            В совокупности Оскар получают за вклад в кинематограф, а тут оцениваются конкретные работы. Я не спорю, Лео — отличный актёр, но конкретно в этом году, я точно ничуть не расстроен из-за того, что получил МакКонахи. Лео должен был брать свою награду за «Остров проклятых», но по вине создателей с переносами премьер он даже в списки номинантов не попал

          • DersuUzala

            Ну вот, собственно, люди и бьются в истерике)

          • Гость

            Повторюсь, Лео — действительно отличный актёр, но сколько уже можно мусолить тему: «ДиКаприо опять не дали награду». Неужели меня одного достало бесконечное нытьё, шутки, картинки… от людей, которые в общем-то и кино то особо не интересуются)

    • ДжониЛума

      бедняга Лео))

  • DersuUzala

    12 лет рабства

    Да уж, глупо было сомневаться…

  • Rǝnod

    Кто-то рад, а кто ничего не получил, тоже рад…
    http://st.kp.yandex.net/images/news/mid_2360687_33_201403030704472528.jpg
    http://cs608529.vk.me/v608529505/3033/PD-_rwhT9jw.jpg

    Что касательно ЖЧ, то комиксы на Оскаре всегда пролетают… К примеру нарисованный Нью — Йорк(«Мстители») — ничто, по сравнению с тигром…

    • Jokester

      Марвеловские фильмы в плане спецэффектов ничего нового не приносят, в то время как Гравитация показала самый реалистичный космос без гравитации, а в прошлом году Энг Ли получил Оскар за то, что создал при помощи компьютера самый красочный фильм года.

      • DersuUzala

        Это на фоне Хоббита то?

        ЗЫ. В ЧиСе графика местами уровня ЗФ, а стилистика потырена отовсюду, вот его в списке номинантов и нет. А не потому, как ты выше расписал

        • Jokester

          Графика уровня ЗФ это ЖЧ3, т.к. в нем однообразные спецэффекты, потыренные у фильмов Фавро и немного у Уидона. Хороша только сцена «цепочка обезьян» в свободном падении, да и то за каскадеров и оператора, а не визуализаторов. Снайдер реально потратил немало сил на качественные эффекты, у него даже переходы между живыми и анимированными людьми почти незаметны.

          А насчет Оскара — это общеизвестный факт, когда годные номинации можно получить только ублажив кучку старых академиков-маразматиков. Почему по-твоему Энтони Хопкинс и Майкл Фассбендер ненавидят Оскар? Потому что там больше цениться лесть, чем таланты. А кто не хочет льстить, того даже в шорт-лист не занесут.

      • Rǝnod

        В этом году один из претендентов был ЖЧ(не лучший претендент, да на него никто и не ставил), потому и упомянут. Что до прошлого года, то нарисованный Нью-Йорк, всё же, кажется куда круче тигра.
        Да и разве ещё не ясно? Статуэтку за эффекты за последние пять лет не получил ни один фильм, который не участвовал в гонке за основными номинациями(фильм года, режиссура, актёры…)!

        • Jokester

          Рисовать целые города — не в новинку, наоборот это щас в моде во многих фильмах. Даже Нолан почти десять лет назад создавал Готэм на компьютере. А у Ли был хорош скорее не тигр, а визуальная красота его фильма (+один из номинантов на фильм года).

          • Rǝnod

            Статуэтку за эффекты за последние пять лет не получил ни один фильм, который не участвовал в гонке за основными номинациями(фильм года, режиссура, актёры…)!

            5 из 5 фильмов(за последние пять лет) гнались за «фильм года», в то время, как остальные были, судя по всему, для видимости того, что как бы, вроде бы есть мнимая конкуренция… Поэтому, утверждать что тот или иной фильм заслужил ту или иную награду, ну хз…

          • Jokester

            Это как раз к вопросу о «беспристрастности» и «непредвзятости» академиков. Но многие фильмы за визуальные эффекты (Гравитация, Аватар, Золотой Компас и многие другие) заработали Оскар заслуженно. Незаслуженно дают в основном за главные номинации.

          • Rǝnod

            Компас, кстати не такой уж был поразительный, как пираты или Трансформеры, в любом случае, это был последний фильм, который взял Осказа за эффекты не участвующий в гонке за основными номинациями.
            Что касательно «беспристрастности» и «непредвзятости», то принять этот вариант, проще всего!

  • Lisbeth

    Лео как Локи — без Оскара как без трона Асгарда, но не теряет надежду

  • RedRob

    По моему, Хоббит и Человек из Стали в плане музыки лучше.

    • DersuUzala

      Саунды в ЧиСе и Хоббите великолепны, не спорю. Но в Гравитации музыка замещает практически все звуковые эффекты, что выводит её и её использование вообще на другой уровень

      Так что, премия за музыку в этот раз — пожалуй одно из верных решений, коими оскар с каждым годом отличается всё меньше.

    • igrrik

      Вот уж не стоит упоминать тут ЧиС, одна из самых слабых работ Нолана, фактически одна мелодия на весь фильм.

      Фильм «her» гораздо сильнее цепляет музыкой.

      • Maxares

        Вы наверно хотели сказать Циммера

        • igrrik

          Вы абсолютно правы, поплыл немного

  • Johnny Goodman

    Академики такие академики. С лучшим фильмом сразу все было ясно.

  • Maxares

    А где ЧиС в списке спецэффектов?

    • Raph

      А с хера ли там ему быть?

      • Maxares

        Действительно, совсем незачем

        • Raph

          Говно же. Даже стопицотлетние академики это понимают

          • Maxares

            Твоё субъективное мнение

          • Raph

            моё и академиков самой престижной премии в кино. Problems?

          • Maxares

            Да хоть галактического совета. Если тебе какой-то фильм понравился, но твоё мнение не разделяют, подкрепляя фразами «киноакадемики сказали «говно» «, то ты своё личное мнение прогнёшь и будешь также считать? Если да, то никаких problems.

          • Raph

            Ну а что ты хотел услышать спрашивая «А где ЧиС в списке спецэффектов?»

          • Maxares

            «Патетическую симфонию» Бетховена

          • Jokester

            Да брось, эта престижная премия всегда была вершиной предвзятости и пристрастности. Уорнеры кстати не стали заморачиваться и зря тратить деньги, чтобы продвинуть ЧиС. Зачем? Если в кармане студии есть Хоббит и Гравитация?

            Другое дело Дисней, который опять тратит немалые деньги на оскаровскую кампанию Рейнджера и ЖЧ3.

    • Его не номинировали, что по мойму очень не честно. Каким боком там оказался одинокий Рэнджер так вобще хрен знает.

      • Maxares

        Рэйнджер слился по полной, а тут кость кинули, чтоб не так обидно было

    • Jokester

      Академики чаще всего любят давать номинации тем, кто готовы им подлизываться. Дисней кстати зря тратит немало денег просто для того, чтобы их фильмы включили в номинанты. Снайдер далек от таких глупостей, ему достаточно того, чтобы зрители оценили плоды его трудов.

      • Maxares

        Так вот почему Лео пролетает

  • ww

    гравитацию лучше бы переименовать в «Баба в космосе» . ничего не имею против фильма, но серьёзно, большинство проблем были связаны именно с фейками главной героини( нет, конечно, большинство бы на её месте тысячу раз обос@ались, но ожидался больший профессионализм что ли

  • Mr Bean

    Макконахи конечно играет по-божески, но все таки Жаль….:(

Наверх ↑