Август 7, 2013 | Дмитрий Ковалев

25

Marvel запланировала релизы фильмов до 2021 года

Мы знаем, что Marvel Studios имеет больший планы по развитию своей кинематографической вселенной, но, как оказалось, у них уже есть примерный график премьер до 2021 года.

Глава студии Кевин Файги в разговоре с Wired упомянул о своих долгоиграющих планах:

Я могу сказать, что мы сейчас строим планы на 2021 год. Случится ли это? Я не знаю. Но то, что мы планировали на 2015 и 2016 годы, сейчас становится реальностью.

Таким образом, выступая на Комик-коне в 2006 году с анонсом первого «Железного Человека», Файги уже имел представление о возможности создания «Мстителей 2». Он также отметил, что расширение вселенной не будет зацикливаться на Могучих героях Земли:

Пять лет назад, оглядываясь назад на наши планы, мы знали, что если «Мстители» сработают, отдельные фильмы должны будут стать самостоятельными. Сейчас нам нужно доказать студии, что мы не просто эти пять персонажей, не просто эти пять франшиз.

Такому планированию можно только позавидовать, а представителям Warner Bros. посоветовать сходить в Marvel на тренинг. К 2021 мир сильно изменится, но мы с вами уж точно пойдем на очередную громкую премьеру от Marvel Studios.

Тэги:



  • Jarvis

    очепяточка, «Я могу сказать, что мы сейчас строим планы на 2012 год. » наверное 2021

  • ipingwin

    2012-2021) Как же я хочу чтобы у DC все получилось. Ждем вторую фазу!!!

  • Victor Hawk

    Все было бы круто если бы это не говорил Кевин Файги. По моему мнению из-за него вселенная Марвел достанет всех еще до 2021.

    • Ферапонт

      Причем здесь Файги?

      • Jarvis

        ну, я не уверен, что именно имеет ввиду Хоук, но для меня Файги — чувак исключительно ориентированный на деньги, что плохо. Он будет штамповать фильмы, не заботясь о полировке сюжета. Но это имхо, возможно Хоук говорит о чем-то другом.

        • Victor Hawk

          Да именно это. Файги хоть и много говорит о вселенной, но сводить все в месте и прорабатывать вселенную он не хочет.

          • Ферапонт

            На деньги ориентировано вышестоящее руководство Диснея, а не Файги. Он наоборот справляется неплохо со своей работой,пускай и не без косяков. Он делает вот уже 5 лет то,что у ДС не получится еще года 3-4 точно.
            На время Первой Фазы Марвел по сути только начинала пробовать себя в большом кино сама,не толкая лицензии всяким сонькам и фильмы все получились хорошими( за некоторым искл ЖЧ2,слабого Кэпа и ЖЧ3),со своим стилем,а первый ЖЧ так я вообще считаю на сегодняшний день лучшим кинокомиксом ева. Так что про дешевых режиссеров гнать не стоит)
            Джосс Уидон сериальный режиссер-снял Мстителей так что каждый доволен чем-то своим в фильме,кроме хейтеров.

          • Victor Hawk

            Может Файгили не сильно ориентирован на деньги, но тогда он слишком плохой продюсер чтобы заниматься такой вселенной. Если бы речь действительно шла об отдельных нечем не связанных фильмах я бы согласился, но здесь долго и пафосно все выставляется как крутая общая вселенная, но подается она рвано. Можно списать это на собственный стиль каждого режиссера, но после первой фазы вселенная Марвел не выглядит как вселенная с тайнами, загадками и интригой, а вселенная, в которой тупо есть все что по сути своей уже является провалом данной вселенной. Если продюсер не способен объединить работы разных режиссеров и сценаристов чтобы их проекты нормально могли сосуществовать в одном франчайзе то гнать такого продюсера надо. И Джос Уидом снял Мстителей, но Мстители были общим выводом первой фазы — все сделать быстро и грязно без какого то смысла и нормального сценария. В одном только Человеке из Стали проработки вселенной больше чем во всей первой фазе вместе взятой так что думаю уже года через три DC достигнет того же что и Марвел за 6.

          • Ферапонт

            В ЧиСе и проработка?) Там логики нету абсолютно,все что идет после Криптона противоречит любому здравомыслию. Снайдеру просто дали деньги,которые он спустил на визуалку,все. Как и ЖЧ3 снимали на коленке,сценарий писали на коленке,только если у ЖЧ уже есть база в 2 фильма,где ГГ с норм образом,то в ЧиСе Суп непонятный болванчик,у которого нет идеалов,представлений и своих принципов вообще. Ни в чем. Проработка вселенной очешуительна:давайте сделаем Бэт vs Супера и все будет окей,сборы в 100500 млрд гарантированы,даже если Бэтмена будет играть Кристен Стюарт и экранного времени у нее будет меньше чем даже у Бэйла в ТРВЛ.
            Что является провалом во вселенной Марвел? Вот вообще не понял смысла. Из выпущенных фильмов есть замечательные,есть послабее. Мстюны красиво закончили 1 фазу и оставили залог для продолжения. Сценарий да хромает немного,но фильму есть что предложить взамен:почти все герои развиваются на протяжении фильма и показано то как они впервые встречаются и работают вместе. Главной идеей было то,что Авенджеры-команда с непростым набором характеров,которая уживается вместе для борьбы с врагами,с которыми не справится в одиночку никто.
            Через 3 года ДС надо уж хотя бы написать сценарий для своей Лиги…)

          • Victor Hawk

            В ЧиСе проработка вселенной только и есть. Да там плохой сюжет, но по сути он лишь повод рассказать о вселенной. Снайдер делал то что умеет всегда он показывает мир, но не историю в нем и проработка вселенной в ЧиС намного лучше чем в ЖЧ в свое время.
            Провал вселенной Марвел в том что в ней убита интрига теперь это просто развлекательный аттракцион в котором может быть все что угодно, но только на один раз. Мстители — это фильм сделанный просто чтобы оправдать существования Фазы 1, в котором неплохими диалогами пытаются скрыть такие вещи как отсутствие у фильма сценария и самостоятельности, отсутствие у персонажей кроме разве что Тора вменяемой мотивации. Задел на продолжения есть, но это все что там есть. Уидом делал всю свою жизнь сериалы и сделал Мстители как финал первого сезона и ничего большего. Сама идея Мстителей в фильме выглядит так — всех ребят созывают они по какой-то причине отзываются, меряются всем чем могут, а потом наваливают главному гаду, все. То есть действительного процесса когда Мстители переходят из состояния недоверия в состояние «мы отряд Дельта». Такого нет. В какой то момент Старк просто говорит «Командуй капитан» и все. То есть ни о каком уживание вместе сложных характеров и речи идти не может поскольку характеры здесь максимально упрощены по сравнению с сольными фильмами.
            Через 3 года у DC уже будит нормальная и проработанная вселенная и сценарий Лиги будит уже готов.

          • Ферапонт

            А что за интрига? Для обычных зрителей Танос в конце уже интрига. Для меня как фаната интрига дальнейшее развитие марвел на экране:какие будут персонажи,события и как все это будет работать единым механизмом. ДС пока пиарит только Супа да Бэтса и зациклена на них. Вот уж где мечта о прибыли. Идиотизм пытаться протолкнуть героя уровня Флеша в свой сериал,давно пора фильм бы запилить,Фонаря уже можно было бы реабилитаровать.
            Мир в ЧиСе сделан так же как и в ЖЧ:пасхалками к другим героям,только в1ом их больше. То что Уидон сделал Мстюнов как сериал…А комиксы это не что иное как сериал с особым стилем. В таком ключе и надо разворачивать вселенную. А если вы считаете что только у Тора норм мотивация и тема с характерами фуфло,то наверное вы сами себя настроили что «фильмымарвелтупойаттракциониничегоболее» и невнимательно смотрели сольники и самих Мстюнов,диалоги пропускали мимо ушей. Как первопроходец по таким кроссовером Джосс сделал упор на то что надо было. Я рад что оно совпало с тем что я хотел от фильма.

          • Victor Hawk

            Танос не сильная интрига те кто внимательно смотрели фильм итак понимали что кто-то типа такого чувака в итоге появиться, но главное что не чувствуешь интригу, атмосферу, все. Ты понимаешь что в этой вселенной есть все, что она просто сборная салянка и даже когда выйдут Стражи никого сильно не удивит говорящий енот или живое дерево. Интрига в появлении остальных персонажей, ну нет ее. Уже все ты понимаешь основное настроение вселенной и что это просто аттракцион.
            Уидом снял Мстители только как оправдание сольников типа для чего они были нужны, я знаю потому что внимательно смотрел все фильмы. В Мстителях отсутствует самостоятельность. А о мотивации персонажей и в самих сольниках была хромая. Назовите мне мотивацию Тони Старка. Что он делает? Если в первом фильме это была месть то что во втором, а в Мстителях? Какова его мотивация как героя? Во втором фильме все говорят что он их защищает, а сам Тони называет себя «противоядерным зонтиком». Скажите что он делает? Мочит талибов в Афганистане? То есть он перестал продавать оружие США только для того чтобы за бесплатно делать тоже самое что и американская армия. Прям охренено крутая мотивация и проработка персонажа. Если по сюжету второго фильма с его мотивацией все понятно, то вне его именно в качестве Железного человека у Тони мотивации нет. Тоже самое и со Мстителями потому что зачем он во все это ввязался. Он ходит вечно критикует и не доверяет Фьюри, вечно критикует и троллит Кэпа, и тыкает Беннера иголками. Больше похоже что Старк во все это ввязался просто затем чтобы было с кем потусоваться.
            В ЧиС проработка вселенной намного значительнее и строиться она не только на пасхалках, но и на сторонних персонажах и их отношения к происходящим событием, на действиях этих персонажей и на экшене в конце концов.
            Уидом не первый кто придумал вывести команду супергероев, первый был Снайдер с Хранителями. И у того намного лучше получилось представить что происходит когда герои с абсолютно разными видениями мира наченают работать вместе и к чему это может привести. Уидом лишь наскоро собрал Мстителей абсолютно забыв про такую вещь как сценарий последнею треть которого он очевидно взял из мультфильма Ultimate Avengers, добавал парочку крутых диалогов и несколько намеков на продолжения. Все. Нечего великого или хотя бы выдающегося он не сделал.

          • Ферапонт

            Эм..ну тогда ЧиС и все что за ним это только для того чтобы снять Лигу Справедливости.Аналогично вообще.
            В ЧиСе все отношения умещаются в Зоде:как и Леджер в ТР вытягивает вообще все,а что не тянет добавляют спецэффекты. Отношения Суп-Лоис-не верю,Суп-па Кент-идиотизм,Суп-Джор-Эл-не верю.
            Я Супа знаю в основном по мультам с детства,комов почти не читал,но то что мне фильм не понравился,на хорошем ресурсе любителей комиксов Спайдермедии фанаты Супа назвали Снайдера Уве Боллом снимающим кинокомиксы и Марк Уэйд(человек писавший ком про ориджин Супа и соответственно не дурак в плане понимания персонажа) негативно отозвался о фильме лично для меня говорит о том что DC делает вторые Сумерки только уже для поклонников секты Нолана.

          • Victor Hawk

            Тут главное понять Снайдера. Он не рассказывает как раз истории, он рисует мир в котором эти истории происходят. Все в его режиссуре направленно именно на это поэтому порой кажется что он снимает отстраненно. На самом деле Снайдер старается больше повествовать о мире нежели о самой истории и даже экшен у него не просто спецэффекты а способ повествования, будь то мрачный греческий эпос с 300 спартанцев или история группы героев в масках на фоне Холодной войны, или внутренняя борьба девочки с миром. Истории Снайдера всегда в контексте будь это греческий эпос, холодная война или разум напуганной девочки, и в ЧиС он как раз все свои усилия увел на постройку мира. Даже когда сюжет основной останавливается Снайдер продолжает строить рассказывать о мире и делает это через непрерываемый экшен. В основном фанаты разозлились на Снайдер по тому что в ЧиСе по сути история Супермена представленная фоном и то что Супермен убивает. Честно последнее и меня не обрадовала, но скорее всего это просто для того чтобы привести сюжет к столкновению Супермена и Бэтмена. По сути ЧиС это пролог и единственное что ему не хватает это сиквела потому что это пролог рассказывающий в основном о мире Супермена нежели о самом супермене.

          • Ферапонт

            Я не увидел ни построения мира,ни грамотной истории Супера. Персонажа ни Гойер ни Снайдер не знают вообще. В трейлерах смотришь одно,на деле полностью противоположное и логическая связь отсутствует как в отношениях персонажей,так и в сюжете в целом.
            Конечно теперь концовку будут оправдывать что Суп еще молод и зелен,что теперь появится Бэтмен как наставник и т д. Это по сути грязный прием: фильм можно снять левой ногой. Почему? ДА ПОТОМУ ЧТО ТАМ БЭТМЕН! Все,больше ничего и не требуется.
            http://spidermedia.ru/blog/redson/u-supermena-klassnaya-zhopa-alternativnoe-mnenie-o-filme-chelovek-iz-stali
            Я вот вообще полностью согласен с рецензией и добавить мне больше нечего. По хорошему DC было бы лучше начинать свою вселенную позже,а не сразу после нолановского бэтса. Боссы Уорнера не уступают Диснеевским в жадности)

          • Victor Hawk

            Я увидел во все этом и построение мира, но истории Супермена тут толковой нет потому что как я говорил она лишь повод для раскрытия мира. Сколько людей столько и мнений, но при этом многие критикуют ЧиС со словами «мы ждали большего» при том что это первый фильм, к Бэтмену Начало можно тоже много претензий предъявить, но мало кто говорит что ждал большего от Мстителей, фильма который по сути шестой в своем франчайзе, к которому шли 5 лет и за эти 5 лет никто не догадался прописать у этого фильма сюжет.
            Все кинокомпании можно упрекнуть в жадности, хотя Дисней Уорнеров скорее переплюнет.

          • Victor Hawk

            Также реально сложно сделать полноценный фильм о Флеше тем более рискованно. Сериал выглядит намного лучше так как можно полноценно ввести всю мифологию персонажа.

      • Victor Hawk

        Файги злоупотребляет втор сырьем. Он использует режиссеров, которые долгое время были вне игры. Большая часть людей снявшие первую Фазу были такими купленными по дешевке и из-за этого вселенная кажется очень рваной потому что единственная ее проработка это ЩИТ и даже пришлось делать сериал чтобы залатать все дыры. Но Файги вряд ли будит что-то менять. Вторая Фаза начинается с того что Файги поручает Шейну Блеку снять свой второй фильм за 200 лямов и надо сказать у того получилось снять один из самых противоречивых фильмов трилогии ЖЧ. А следующие два фильма будут делаться сериальными режиссерами. Только Стражи Галактики и Человек Муравей делаются людьми, которые действительно хотят снять фильм. Я был бы рад если бы Файги сказал что после Фазы 2 он уходит с поста продюсера.

        • DersuUzala

          >>>следующие два фильма будут делаться сериальными режиссерами

          Ну тут двойные стандарты. Всё, что пока эти братья Руссо говорят, выглядит крайне здравым по отношению к кэпу и его сольнику. А вопроса, что делает Тейлор в кресле режиссёра «царства тьмы», вообще возникать не должно.

          А переживать, возможно, следует как раз за стражей и муравья, ибо…
          >>>людьми, которые действительно хотят снять фильм

          … были, например, Сэм Рэйми и Николас Кейдж. Думаю, мысль ясна.

          • Victor Hawk

            Насчет Братьев Руссо поверьте когда Кеп выйдет на него будит не меньше гонива чем на ЖЧ3. Тор выглядит нормально, и это все что о нем можно сказать. А вот сравнения Рэйми и Кейджа я не сильно въехал, но суть в том что этими фильмами занимаются опытные режиссеры и по собственному желанию потому что хотят показать свое видение истории как и Нолан с Бэтменом, а вселенной Марвел нужна как раз рука тех кому хочется что-то такое рассказать, а не просто выполнить заказ.

          • Дмитрий

            Чувак, почему то я с первых минут начал догадываться, что ты глор ДС

          • Victor Hawk

            Без понятия что это значит. Я лишь знаю что когда режиссер работает и над сценарием и над концепцией фильма и вообще он подключается к фильму не просто потому что это заказ фильм в 8 из 10 случаев получается хорошим. Это могут доказать не только Темный рыцарь, но и первые два фильма Людей Икс.

          • DersuUzala

            Гониво на жч было практически во всех случаях из-за Мандарина, от фанатов. Критики и обычные зрители чуть более, чем довольны.
            С Кэпом то что не так?

            Рэйми запорол человека-паука. Кейдж — гонщика (причём дважды). Сами рвались тянуть эти проекты. А с последним, так вообще такое чувство, словно и фильм то никому, кроме него, и нужен не был.
            Вот это «своё видение» чаще фильмы и губит. И что значит опытные? У сериальных режиссёров в работе с адаптациями первоисточников, может и побольше оказаться.

            И, к слову, Блэк — опытный чел, давно варящийся в голливуде, родоначальник жанра бадди-муви. Сделал фильм в своём стиле и показал своё видение злодея. Ну как?

          • Victor Hawk

            И я согласен. Мне понравился ЖЧ3, но лично мое гониво на него не из-за Мандарина, я не считаю что Шейн Блек уж очень сильно надругался над персонажем, он лишь привел персонажа как символ и его можно было бы возродить в продолжении. Мое гониво из-за того что сложно определить какое место третий фильм собственно в трилогии занимает, потому что Железный человек 3 больше похож на Skyfall, то есть вроде как продолжение прошлых фильмов, но в большей степени уход с общей сюжетной канвы всей трилогии. Те ли это 10 колец что были в первом фильме и якобы по словам Файги появлялись во втором (я этот фильм 10 раз смотрел и не увидел). Тот ли это Мандарин или есть другой. При том сам Шейн Блек не сильно стремился следовать логике франчайза, ну или логике в принципе, так как по непонятным причинам экзокостюмы теперь надо с чего то прикуривать от аккумулятора, хотя прошлые два фильма были посвящены тому что костюмы подпитываются от термоядерных реакторов. Ну и конечно сцена с разрушением особняка, она крута, но в ней нет смыла. Почему я думаю поймут все кто досмотрел фильм до конца. Но мне фильм понравился хотя рекламная компания полное надувательство.
            Что касается Кэпа, мне он просто не нравиться. Я надеюсь что Руссо сделают все круто и со стилем.
            Как я и писал выше в 8 из 10 случаев люди которые сами рвутся делать проекты делают их хорошо. И трилогия Рейми была не плохой за исключением последнего фильма, а у Кейджа свиснули первый номер Action Comics, я бы тоже во все тяжкие понесся.

Наверх ↑