Марк Уэбб. Логотип Человека-Паука

Март 15, 2014 | Дмитрий Ковалев

26

Марк Уэбб о своих ошибках, спецэффектах и музыке

Режиссер фильма «Новый Человек-Паук: Высокое напряжение» Марк Уэбб дал интервью журналу Rolling Stone.

На днях Уэбб был участником фестиваля South by Southwest в Техасе, где признался. что его подход к Человеку-Пауку серьезно изменился с момента выхода первого фильма:

 

«Новый Человек-Паук» был намного больше всего, что Вы делали до этого. Чему Вы научились?

Было много проб и ошибок — я узнал много нового. Визуальные эффекты заняли большую часть времени. Я не был эффективным, я, честно говоря, наделал много ошибок.

Какие это были ошибки?

Если мыслить философски, то прищемленное качество многих вещей было важно для постановки, но мне кажется это ограничило визуальные эффекты. Я не был полностью уверен в себе во время анимации Человека-Паука. Но в этом и есть идея мастерства — тебе просто хочется становится лучше в том, что ты делаешь.

Многие постановщики не признают своих ошибок.

У меня запредельная уверенность в этом фильме, так что мне легче говорить о процессе. К примеру, в первом фильме, когда мы изменили дизайн костюма Человека-Паука, я хотел иметь костюм, который парень мог бы сделать сам из подручных материалов. Поэтому на глазах у него были линзы от солнечных очков. Но они были слишком маленькими, и я не очень понимал, насколько каноничными эти большие глаза стали для многих людей. В этом раз я выкинул идею того, что фильм должен получиться суперреалистичным. Я подумал «Он должен взывать к иконографии Человека-Паука, которую люди действительно любят». И это в какой-то степени развязало мне руки.

 

О том, чтобы сиквел был более масштабным:

Всегда круто сказать во время пресс-конференции: «Я буду следовать реализму», но на самом деле, когда ты попадаешь во вселенную Человека-Паука, ты заходишь в мир фантазий. Здесь есть монстры и существа, выползающие из-под кровати, и они сделаны из электричества, и они убьют тебя, если дотронутся. Но тем не менее всегда важно начинать из реального места. После первого фильма нас часто ругали за пересказ истории происхождения, и никто особо не хотел, чтобы я делал это. Но я чувствовал, что это было необходимо, потому что я хотел, чтобы зрители прошли через все, что прошел Питер Паркер, чтобы их связь была текущей и глубокой. Мне показалось, что текстура этого героя отличалась от Питера из фильмов Сэма Рэйми, поэтому я знал, что должен пересказать историю.

Марк Уэбб за камерой

О своем внутреннем Майкле Бэе:

Движения в трейлере передают масштаб действия и широту истории, которую ты пытаешься рассказать. Я не думаю об этом в рамках трейлеров, но я хочу чтобы зрители просто охренели от увиденного. Я сказал друзьям, что хочу «выпустить своего внутреннего Бэя».

В смысле Вашего внутреннего Майкла Бэя?

Он превосходный визуальный художник, который делает то, что умеет делать очень немного человек в мире. В этом фильме, есть некоторые вещи, которые я хтел превратить в зрелище. Если это еще использовано с целью создать драму для персонажа и исследовать его физическую и эмоциональную дилемму, то тогда это просто здорово.

 

О музыке Ханса Циммера и композиции Электро:

Я очень хотел передать электрическую сущность Электро. Я сказал всем, что хочу заставить Скриллекса поднять руки и сдаться, потому что это должно было быть чем-то невероятным. Затем Ханс поставил мне оперу Генри Пёрселла 17 века, это была ария «Холодная песня», рассказываюшая о духе, который был призван из мерзлоты против своей воли, и пытающегося вернуться обратно. Там есть своего рода пульсирующее вибрато, которое использует герой, и Ханс тут же пришел к выводу, что его ударило током. Эта дрожь была электрическим пульсом, посланным по его венам.  Все началось как небольшой поклон опере, затем все было ускорено и в конце превратилось в рейвовый дабстеп трек, который своим грохотом пробирает до глубины души при наличии большого сабвуфера.

В целом, Марк Уэбб производит впечатление очень приятного человека, который к тому же прекрасно понимает, в каком направлении стоит вести франчайз Человека-Паука. Сиквел выходит в прокат 24 апреля 2014 года.

Тэги: ,



  • maddog

    «К примеру, в первом фильме, когда мы изменили дизайн костюма
    Человека-Паука, я хотел иметь костюм, который парень мог бы сделать сам
    из подручных материалов. Поэтому на глазах у него были линзы от
    солнечных очков». А ничего что он САМ сшил такой о*ерительный костюм, плюс устройство для метания паутины, плюс устройство для отслеживания рации в полицейских машинах. Дядя Бэн наверное оставил очень хорошее наследство Питеру. Наверное после становления Пауком у Паркера открылись все таланты и способности.

    • Сергей Брин

      загуглил

  • Johnny Blurr

    Я все понимаю, большинство людей путают, но у Скриллекса и дабстепа нет ничего общего. Дабстеп — это не разрывающие ухо «вуб-вуУуб-вуб», он про глубокий бас. Дабстеп — это не шум и гам. Да и к рейвам он отношения мало имеет, танцевать под дабстеп довольно сложно. А все что сейчас называется «дабстепом» в реальности является бростепом.

    Желающие, могут послушать трек Skream — Midnight Request Line или Digital Mystikz — Haunted, как примеры ориджинал дабстепа (-:

  • Renod

    Мне показалось, что текстура этого героя отличалась от Питера из фильмов Сэма Рэйми…
    Чем? Аналогичными моментами и ситуациями? Или тем что Питер только косячил по максимуму?

    • Имя

      Ну началось… Все уже поняли ваше мнение, если вам неинтересен перезапуск — нечего комментировать новости связанные с ним! В конце концов тем, кому нравится новый фильм и ато ждет продолжение вряд ли убедят ваши слова, как вас вряд ли убедят какие либо доводы против трилогии Рэйми

      • Renod

        У трилогии Рэйми есть ряд своих недочётов, но с учётом времени её выхода, даже сейчас все эти недочёты не выглядят так нелепо, как в перезапуске. Повторю хз какой раз, НЧП не плох, но могли сделать и лучше!

        • Имя

          Ну теперь-то какой резон об этом спорить. Я не отрицаю недостатки нового фильма, как вы — старых, но все же теперь просто стоит надеяться на лучшее и ждать

          • Renod

            Редкий случай, когда сиквел лучше оригинала, НЧП2 в этот список не попадёт, потенциальные плюсы, Электро и реально маньячный Гоблин в исполнении ДеХаана, явные минусы, 4х минутный Рино, резиновая графика и кошмарным украшением всему, являются Курцман и Орси…

          • Гость

            Личности Курцмана и Орси мне тоже доверия не внушают. Но Марк Уэбб и целый ряд отличных актёров внушают ещё как. Вот честно, НЧП на данный момент мне лично куда ближе не только трилогии Рейми, а вообще всех экранизаций комиксов про супергероев. Меня достал серьёзный, мрачный и «реалистичный» подход ВБ и DC. Меня достал юмористичный кино-аттракцион от Марвел. Я посмотрел НЧП, не ожидая ничего, а увидел действительно фильм. Да, со своими косяками, безусловно. Но вполне себе приятный, хорошо сбалансированный фильм с неплохим актёрским составом. А по поводу косяков сценария скажу так… это не оправдывает создателей НЧП, но по мне так вообще у всей супергероики, у всех нынешних блокбастеров есть явные проблемы со сценариями

          • Renod

            За основу фильма берутся по несколько сюжетов комиксов и иногда неизвестно почему не самых лучших.
            Что до НЧП, нет смысла спорить с тем что фильм, как собственно и любой другой, нашёл своего фаната, но это не отменяет каких-либо претензий.
            Как подмечено выше, сиквел тоже не внушает, но в любом случае и он сыскает, как положителные, так и отрицательные отзывы!

          • Anton Nefyodov

            я так вижу вы у нас фанат Рейми… я тоже любил фильмы Рейми за не имением другого паука, я мерился с не каноничностью практически всего в фильме… пока не вышел НЧП… Он стал для меня бомбой… Он как я понял берёт за основу сразу две вселенные(эмейзин и алтимейт) но больше всё же основывается на оригинальном пауке из Эмейзинг вселенной, да момент с дядей беном выглядит косячно и не завершённо… и на мой взгляд это единственный минус первого фильма… а про веб-шутеры… ПАРКЕР МАТЬ ЕГО ВСЕГДА БЫЛ НАУЧНЫМ ГЕНИЕМ так что не фиг придираться он просто ленивый в этом плане как я понял по сюжету фильма… ==
            В заключении хочу сказать что новые фильмы на голову выше фильмов рейми хотя бы из-за своей каноничности и нормальной мотивации злодеев как говорилось в одном обзоре «желание ящера плодится и размножаться куда естественнее чем потребность какого-то сумасшедшего доктора в тритии при этом он сам явно точно не знает что это такое» ==

          • Renod

            Вселенная комиксов не amazing, а раз уж на то пошло, Земля-616, далее, касательно шутеров, то само собой их создал Питер, а избавился от них только на 4 или 5 сотне комиксов, но если его халатность в НЧП по отношению к формуле, это лень, то за свою лень судя по всему он будет выхватывать по полной программе, в то время, как разгребать его проблемы будет кто-то другой(как Гвен, которая синтезировала антидот)!

          • Anton Nefyodov

            Ну про вселенные я просто так выразился для наглядности, далее веб шутеры если ты не заметил Паук от них так и не избавился хотя были для этого предпосылки вспомнить хотя бы серию под названием «Другой» но в итоге шутеры до сих пор на запястьях Паркера, и там нет никакой формулы как я понял он использует паутину вроде как самих пауков из оскорпа если я правильно это понял… и то что он гений не значит что он сможет сварганить из ничего антидот он же не генетик в конце концов == а Гвен по сюжету в этом разбирается

          • Renod

            Формула, касаетельно Ящера в фильме. Питер не подумав о последствиях или возможных исходах(как ни как его только что укусил радиоактивный паук и он получил определённые способности), уверенный в себе надоумил Коннорса на синтезирование сыворотки, что привело к уже известным событиям. И вот тут, как раз уместен вопрос, если он не генетик, КАКОГО ЧЁРТА было лезть?

          • Anton Nefyodov

            ну я готов спорить он говорил об этом только в теории и говорил не серьёзно а если и серьёзно то полагаю, что Паркер не мог себе представить что Конорс ошибётся и сотворит такое

          • Renod

            Говорил не серьёзно с человеком, который положил большую часть жизни на эту работу? Да и ктому же ошибки Коннорса не было, Риччард Паркер ещё в то время, когда разработал формулу, понял что она неисправна. Вот кто действительно гений!

          • Anton Nefyodov

            Ну знаешь ли всякое бывает — людям свойственны ошибки

          • Renod

            Т.е. желание Ящера плодиться это плохо(он же злодей), а огромный косяк Питера из-за которого и появился Ящер, это «ну бывает»… Хорошая версия…

          • Anton Nefyodov

            1 желание ящера плодится и размножаться против воли других людей это правда плохо == тебе бы понравилось преврати тебя в гигантскую двухметровую ящерицу против твоей воли?
            2 я не говорю что это хорошо я говорю что все люди ошибаются и всем это свойственно не бывает идеальных людей ==

          • Renod

            Для Паука Уэбба, должно быть, всё же важно было услышать, «Чем больше сила, тем больше ответственность», т.к. намеков от дяди он не понял… В любом случае, это напрочь убивает посыл(если он конечно вообще был), т.е. «если вы человек обладающий большой силой, делайте что хотите, погибнут люди, кто-нибудь придумает как всё исправить, и может быть вы что-то поймёте!»

          • Anton Nefyodov

            ну во первых и у Паркера в оригинале не мало было косяков, за ним толпы мертвых людей в смерти которых он винит себя прямо или косвенно из за своих ошибок или из-за того, что не успел спасти. И посыл не убит, он просто выставляется прямо таки в лицо тебе, здесь нам показан молодой Паркер — действительно молодой, совершающий ошибки, вначале тернистого пути, и в данном случае нам показана ситуация: «хотел как лучше получилось как всегда» или хочешь сказать такого никогда не бывает? Так что хватит ноздри раздувать и успокойся, в любом случае этот Паук намного каноничнее нежели Паук Рейми… Да у фильма есть недочёты но это лучше чем сплошные розовые сопли Рейми прости меня господи

          • Renod

            В разборе персонажа с оригинала, это вообще отдельная история, т.к. если проводить аналогии с Паркером Рэйми, непонятно с чего столько негатива в сторону Магуайра, поэтому если сравнивать Паука Гарфилда, то не больше чем с Магуайром.
            Паук Рэйми, безусловно проще, но тем самым и лучше, т.к. не пытается кому-то угодить, не пытается следовать современным требованиям, а сам их создаёт, показан более человечный с проблемами и т.д., в то время как и у Паркера Уэбба, тоже полно проблем, но зачем их решать, он супергерой… само разрулится…

          • Anton Nefyodov

            у Рейми он не проще, а почти слюнтяй это раз, где он разруливал свои проблемы? я что-то не видел особо этого у него, по моему тут они на одном уровне, и он разруливал тоже, но он не может же быть в двух местах одновременно как ты говоришь послал делать гвен антидот, кому то же надо было задержать ящера в конце концов ==вот он и занялся более сложной задачей

          • Renod

            Отвлёк Ящера, но когда Ящер был в лаборатории с Гвен! Потом все переместились на крышу, для визуального масштаба…

            и вообще кончай сратсья мы это можем делать до бесконечности
            Лекго!

          • Anton Nefyodov

            и вообще кончай сратсья мы это можем делать до бесконечности

  • Смерть

    Первый фильм был ужасный. Юмор отвратительный(кроме сцены в библиотеке).
    Актёры фу! Гвен из трилогии Рэйми намного симпотичнее, да и сам Питер не айс.
    Не знаю что будет во второй части, надеюсь что хотя бы сценарий будет лучше и не интересные, скучные ужасссный диалоги заменят экшн-сценами.

Наверх ↑