Комиксы недели: 8-14 сентября 2014

43

Коллективное субъективное на тему свежих релизов в мире комиксов.

Прошедшая неделя подарила нам много горячих и не очень новинок, очередную бойню в Injustice: Gods Among Us. Year Two, продолжение ивента Futures End и его неоднозначные тай-ины в New 52. В Marvel Магнето готовится к ивенту AXIS, а Image продолжает радовать любителей чего-то необычного новыми сериями. Да и Грант Моррисон засветился с очередной новинкой.

Своим мнением традиционно поделятся Владимир Сорокин и Степан Пинжин из Tatorio & Vendy, Максим Бобровский из Time to be Geek, Сергей Капустин из OmniMir и Дарья Корнилова.

Сегодня в выпуске:

All New Ultimates #8, Amazing Spider-Man vol.3 #6, Annihilator #1, Avengers vol.5 #34.1, Batgirl vol.4 Futures End, Batman vol.2 Futures End, Batman Eternal #23, Constantine Futures End, Copperhead #1, Death of Wolverine #2, Edge of Spider-Verse #1, Futures End #19, Green Lantern Corps vol.2 Futures End, Grimm Fairy Tales #102, Grimm Tales of Terror #3, Hexed vol.2 #2, Imperial #2, Injustice Gods Among Us Year Two #23, Magneto #9, MPH #3, Spread #3, Superboy vol.3 Futures End, Wild’s End #1, Worlds’ Finest Futures End

 

All New Ultimates #8 (Мишель Фифф и Джианнис Милоноджианис)

avatar-stepan

А вы помните те времена, когда я жаловался на рисунок в этой серии? Так вот, забудьте их. Милоногианнис заставляет меня рыдать. Этот художник был обласкан, в свое время, критиками. Хрен его знает за что, видимо я, в тот момент, где-то бухал. Его рисунок это настолько плохая и наскоро слепленная срань, что у меня просто сил не хватает это читать. Раньше я, хотя бы, понимал, что происходит в серии. Теперь и этого не могу, ибо мои глаза просят не смотреть на эту погань. Алтимейт-вселенная желает сдохнуть. Оставьте вы этого «Моралеса» и все, Бендису хватит. На ваших недо-Алтимейтс смотреть больно. А про то, что у Фиффе не хватает фантазии к 8 выпуску придумать нормальных злодеев, я промолчу.

 

Amazing Spider-Man vol.3 #6 (Дэн Слотт и Умберто Рамос)

avatar-sergey

Дэн Слотт опять выкрутился с личностью Паркера, в этот раз легко и просто с помощью огромного, титанического эго самого Дж.Джоны Джеймсона-мл., как же я его люблю!!! Кому вообще нужен Енот Ракета от Скотти Янга (Skottie Young), когда у нас есть такой Джона!!! Я был несколько против его возвращения в журналистику и на телевидение, но теперь пусть он будет там – это уже было потрясающе, а прошел только первый рабочий день!!!

Ну, а как же Человек-Паук? Супергеройствует по своим силам, благо к его силам прибавилась Шелк (Silk), а то не видать нашему любимому герою победы в этот раз. Приятно, что Слотт закончил свой очередной первый арк быстренько (мог же рефлексию середины выпуска растянуть на три), но при некоторой сумбурности (кстати, именно рефлексии) получился хороший мидфинал, Паркер даже был рад, а когда Паркер рад, ничего хорошего дальше не случается, потому что дальше Spider-Ve… не, не, не дальше Мисс Марвел!!!

Умберто Рамос (Humberto Ramos) также решил не подводить читателей, а то в прошлых выпусках было с чем работать ненавистникам его творчества, а здесь все точно на хорошем уровне.

avatar-stepan

И снова я начну про рисунок — Рамос совсем обленился! Скоро мне не хватит моего словарного запаса и я буду описывать творчество этого человека матом. Читая этот номер, у меня складывалось очень сильное ощущение, что Умберто посчитал, что задники рисовать сейчас не модно. Потому выдал это! Теперь по сюжету: ооо, Силк так внезапно помогла Паркеру… боже, Слотт, ты даже не старался… Все это напоминает плохой сюжет из 60-ых. Видимо Дэн так сильно проникся сюжетом «Лернинг ту Краул», что теперь пишет исключительно околесицу того уровня. В остальном, это самый скучный выпуск за весь третий том. Я откровенно засыпал 3 раза, пока его читал… хотя, может быть дело в том, что делал это в 4 утра, после литра алкоголя… не суть. Я уже совершенно перестал понимать, что там пытается сделать эта серия. Я, просто, жду «Спайдерверс», ибо, судя по тем номерам, что в него входят, нас ждет действительно что-то интересное. А, пока что, еще 2 месяца терпим Кошечку и ее батарейку.

avatar-maxim

Дорогой дневник, я знаю, что давно не писал, но случилось нечто столь ужасное, что я вновь начал это делать. Все верно, я вновь начал резать себя. С моего прошлого срыва прошло уже почти два года, но я слишком слаб и не смог остановиться. Причина та же. Всему виной Дэн Слотт. Он продолжает это делать, он продолжает писать настолько плохо, что я даже сейчас думаю о том чтобы начать себя резать. Ты не поверишь, но в новом номере УЧП он идет еще дальше, он будто нашел себе собственную яму Лазаря, только эта яма не омолаживает его, она наделяет его божественной силой клише, а вкупе с его невероятными способностями «банальность» и «уныние», он становится слишком силен.

Этот номер стал просто апогеем безвкусия и вторичности. С Паркера вновь сняли маску и теперь, когда он стоял перед камерами и весь мир мог его увидеть, Слотт пишет так что Джона загородил его собой. Я ненавижу тебя Дэн Слотт! Извини, отвлекся, а затем Силк закрывает лицо Паркера паутиной. Почему, почему он так с нами поступает? Почему Дэн Слотт ненавидит всех нас?

Ко всему прочему, он планирует сделать из Кошки что-то большее чем то, кем она является. Это был худший номер этого тома, я боюсь что хуже уже сделать нельзя и боюсь что Слотта уже не остановить.

 

Annihilator #1 (Грант Моррисон и Фрэйзер Ирвинг)

avatar-sergey

О, ДАААААА! Грант Моррисон и Фрэйзер Ирвинг (Frazer Irving) снова вместе, а значит это обязательный комикс, на этот раз с авторским проектом от Legendary – да, это подразделение кинокомпании Legendary (зачем отдавать лицензии, когда можно все выпускать самим), а теперь они еще и оригинальные комиксы издают, так еще и от грандов индустрии.

Моррисон не только уходит полностью в постмодернистский сюрреализм, но и нагружает комикс научной фантастикой, шлюхами, плюшевыми медвежатами, наркотиками, хоррором, рабочими моментами сценаристов, оргиями, шутками с именами. Но главный вопрос в том, кто главней автор или герой, настоящее или вымышленное или все полностью наоборот? И целых 30 страниц от поражающего и поразительного Фрэйзера Ирвинга, где точка превращается в глаз, который превращается в дыру, которая превращается в корабль, который превращается в черную звезду, которая превращается в точку…

И что дальше? Это 50 страниц первого акта.

avatar-stepan

Фрэйчер Ирвинг — один из лучших художников, которых мне приходилось видеть. Его манера мягкой, сдобренной зерном картинки всегда радует мои глаза и заставляет купить парочку комиксов на физическом носителе, дабы насладиться по полной. К тому же, всегда раудет цветовая гамма, что подбирается для его комиксов. Теперь к сюжету — это Моррисон… все. Его комиксы уже давно находятся в своем жанре. Вот и «Мультиверсити» отличается от всего, что выходило до этого. А «Аннихилатор» тоже в это входит… ну, нет. Почему? Дело в том, что это не самая лучшая работа Гранта. Да, она неплохая, но какой-то сатисфакции, после прочтения, я не испытал. Наверно потому, что не хватает шизы Моррисона, к которой я привык… чуточку. Ок, тут есть самый криповый в мире плюшевый мишка, довольны? Ладно, еще тут можно в деталях рассмотреть комнаты самого Гранта. Уверен, что именно в таких условиях он и пишет свои работы.

Если же, серьезно, то за последнее время Моррисон выпускает уже вторую работу, в которой главным героем является текстосотворитель. И в обоих этот герой общается с выдуманными персонажами. Стоит ли говорить, что практикование оккультизма могло довести товарища Моррисона до сумасшедствия, в результате которого он пишет про то, чем сам и болеет? Ну, я думаю, что нет. Читать ли «Аннихилатор»? Пока что, не могу посоветовать, но, если хочется глянуть на хороший рисунок, то советую присмотреться.

avatar-maxim

Угадайте кто нашел себе нового дилера, способного доставать качественные наркотики? Да, наконец Гранту Моррисону повезло, видимо побочный эффект от того что он сейчас принимает не такой сильный и он снова в состоянии писать достойные вещи.

Писатель – творец, но Моррисон отлично расширяет этот тезис, наделяя главного героя способностью оживлять персонажей своей будущей книги. Подобная идея не нова, но к счастью Моррисон и сам это понимает, поэтому в своем стиле начинает переворачивать все что ему попадается под руки и тем самым в довольно щадящей манере продолжает насиловать мозг читателя. И знаете, в этот раз я даже не против, я настолько не против, что даже готов дать ему лубрикант чтобы все прошло максимально комфортно.

Сюжет подается из двух плоскостей, с одной стороны у нас есть главный герой, который в поисках вдохновения приехал в загадочный дом дабы написать книгу, и есть главный герой произведения главного героя. Рекурсия мать ее. И я несказанно счастлив что Моррисон не стал затягивать их встречу и надо сказать он действительно смог меня очень сильно заинтересовать. Это один из главных его плюсов, ты никогда не знает, что от него можно ожидать. Поэтому это однозначно лучший старт этой недели. Да, чуть не забыл, тут еще просто потрясающий рисунок Фрейзера Ирвинга.

 

Avengers vol.5 #34.1 (Эл Эвинг и Дэйл Кеоун)

avatar-sergey

32 страницы предельно скучного комикса, если не считать проблемы Marvel с Гиперионом (Hyperion). В этом комиксе Гиперион из Мстителей Джонатана Хикмана, и это совсем не Гиперион из Squadron Supreme или Гиперион из Supreme Power или Гиперион из Thunderbolts vol.1, ну то, что он не из 616-ой вселенной это и так понятно. И это его первый сольный комикс, которого лучше бы не было.

Вольная интерпретация истории Супермена, где Джонатан Кент хочет захватить весь мир… в свои объятия, потому что у него нет Марты. Дальше этот «Супермен» выполняет задание не своего калибра, которое только по авторскому стечению обстоятельств оказывается его уровнем, но делает это будто идет из точки А в точку Б, иногда отвлекаясь от собственных мыслей, чтобы перейти дорогу. Даже не знаю, что хуже – такой супергерой или обычный суперзлодей.

Я прав. И я не прав.

 

Batgirl vol.4 Futures End (Гейл Симон и Хавьер Гаррон)

avatar-dariaj

Примерно с первых страниц этого выпуска меня мучил вопрос «За что?». Я листала, вчитывалась в диалоги, рассматривала арт и мучительно пыталась понять почему Гейл Симон решила так наказать поклонников своего онгоинга и не просто хлопнуть дверью, а еще и наложить на коврик? Я дико извиняюсь, но никаких других ассоциаций этот выпуск у меня не вызывает. Я редко категорично ругаю комиксы и уж никогда не думала, что эта участь постигнет мою любимую серию Batgirl, но то, что с ней сотворили в этом выпуске не поддается никакому логическому объяснению.

Мало того, что Симон полностью слила финал своего рана, так она еще и пнула этот труп в тай-ине к Futures End. То ли это был жест благородства для тех, кто со слезами на глазах воспринял новость о ее уходе (дескать на контрасте новый онгоинг будет выглядеть как манна небесная), то ли это финальный плевок в сторону редакции DC, но так или иначе воспользоваться салфеткой пришлось поклонникам Гейл и Бэтгерл, которые ничем не заслужили такую вакханалию. Может, конечно, этот выпуск понравится девушкам-бодибилдерам, правда точного гайда как за несколько лет раскачаться до размеров Бэйна тут все-таки не представлено, но рискну предположить, что на спортпит было потрачено целое состояние. А может все это надо было воспринимать с юмором, но мне почему-то было невесело и местами даже как-то нехорошо. За что, Гейл? За что?

 

Batman vol.2 Futures End (Рэй Фокс, Скотт Снайдер и АКО)

avatar-sergey

Скотт Снайдер решил не принимать участие в проекте Futures End, но свое имя прицепил к комиксу, потому что теперь Бэтмен = Снайдер, но все знают, что Бэтмен вечный, а Снайдер всего лишь одна ступень, кроме самого Снайдера.

Но в итоге мы получили отличный комикс с плашкой Futures End, что уже хорошо, и одновременно превосходный сольный ваншот про Бэтмена в версии постарше (как скоро полюбят кинофанаты), который правда не совпадает с Detective Comics vol.2 Futures End, но какая кому разница, если это единственный комикс в Futures End находящийся точно в основном континьюти, потому что все же читали ту небольшую историю из Detective Comics vol.2 #27 от Скотта Снайдера (ну, хоть там он сам работал, а не чужими руками).

 

Batman Eternal #23 (Тима Сили, Джеймс Тинион IV, Скотт Снайдер при участии Рэя Фокса, Кайла Хиггинса и Дастин Нгуен)

avatar-stepan

Несмотря на то, что номер писал Сили, эта неделя для «Этернал» не прошла в унынии. Наверно, это первый номер Тима, который я читал не сквозь зевоту. Наверно, дело в том, что рисовал его Нгуен. Я уже писал, что к нему отношусь нормально, но с этим художником симбиоза у сценариста не вышло. Да и, в целом, связано это с тем, что Дастин как-то совсем уж утрировано показал мимику героев. В остальном, вполне себе неплохое приключение Кошки, без особо интересных твистов (2 выпуска баловали нас ими, все, хватит).

avatar-dariaj

На контрасте с последними выпусками Этернала здесь у Сили, конечно, получилась какая-то вата. Номер совершенно проходной, дабы немного сдвинуть с мертвой точки историю Селины Кайл, которая, как мы помним, должна стать главным криминальным лордом Готэма. Но как дань уважения другим авторам Сили быстро пробежался по Хашу, Архитектору, Киллер Кроку, Бэтмену и дочке Альфреда, везде полил в общем. Правда не совсем понятно зачем такой акцент на маленьком снежном леопарде, душу из сердобольных читателей вынуть или что? Ну да, свинство, конечно, редкостное, еще и на обложку его запихнули. Садисты одним словом. Нгуен там кстати понаделал лиц для нашей традиционной рубрики в комментариях, и не говорите мне что это такой стиль. Он может лучше.

 

Constantine Futures End (Рэй Фокс и Хуан Феррейра)

avatar-sergey

Константин «через пять лет» стал настоящим Хеллблэйзером, да все верно, и Рэй Фокс (Ray Fawkes) очень даже может выдать хорошую историю. Я даже подумал, что случайно попал из DC и New 52 в Vertigo во всем от каждого слова до каждого рисунка.

Джон Константин решает сразиться с судьбой, то есть с Доктором Судьбой (Doctor Fate), то есть с великим магом прошлого Набу (Nabu), находящемся в шлеме Судьбы, и это сопровождается отсылками, поворотами, обманами, историями обычных людей и другом Джона, плюс боги, демоны, магические артефакты – Константин не был так крут за весь последний год, ведь комикс-серия Hellblazer не сразу закончился.

 

Copperhead #1 (Джей Фэрбер и Скотт Годлевски)

avatar-vova

Неожиданно крутой старт с зацепкой на звание темной лошадки в среде онгоингов издательства. Не понятно только, как при таком качестве самой истории, серия умудрилась полностью облажаться в плане маркетинга. Серьезно, единственная проблема этого выпуска заключается в том, что я никак не мог заставить себя купить его. Ведь практически все, начиная от невзрачного синопсиса и заканчивая скучным превью, указывало на то, что весело мне точно не будет. А на деле же, это чуть ли не лучший вступительный выпуск в этом году.

Комикс уже с первых страниц встретил меня с распростертыми объятьями в виде главной героини и здешнего сеттинга. И если к местной матери-одиночке с сыном на руках еще можно придраться, то претензий к тому, как здесь обустроена атмосфера космо-вестерна, быть не должно. Выбор Скотта Годлевски на место художника — это просто идеальное попадание в цель. Его мягкий стиль с преобладанием оранжевых и светло-коричневых оттенков в цветовой гамме придает истории нужную стилистику и настроение. В работах с контурами и мимикой Скотт отчетливо напоминает всем известного Шона Мерфи, который работает в весьма схожем русле. Только арт Годлевски проигрывает в уровне детализации и смотрится более гладко за счет отсутствия характерной Мерфи штриховке. Больше всего радует, что художнику одинаково хорошо удаются как и открытые планы местности, так и мимика персонажей.

Вообще в персонажах здесь кроется главный плюс серии. Клара Бронсон и ее сын отлично отрабатывают звание главных героев — у них подходяще прописаны характеры и что вместе, что по-отдельности они смотрятся очень колоритно и не теряются на фоне других персонажей и самих событий. А местный помощник Шерифа, Бу, представляет собой идеальную вариацию помощника для главного героя — он способен и помочь советом, и ввести быстро в курс дела, и подшутить, и к тому же обладает отличным запасом харизмы и колорита для того, чтобы не выглядеть убого рядом с протагонистом.

Присутствует и некая химия между этими персонажами, позволяющая серии сохранять плавное развитие и не терять в простоте. Этому же способствуют и отменно прописаные диалоги. Все персонажи очень ненавязчиво и раскрепощенно общаются между собой и никакой наигранности или вымученности здесь не чувствуется.

Комикс, при всей своей научно-фантастичности, умудряется не терять в искренности и открытости к читателю. Эмоциям персонажей по настоящему веришь, а сюжетные перепетии пролетают на одном дыхании.

avatar-dariaj

Шикарнейшая штука и совершенно точно один из лучших релизов недели. Классный сеттинг, хорошо прописанные и что самое главное — интересные персонажи, продуманные диалоги, интригующая завязка — все это скрывается за этой, на первый взгляд, невзрачной обложкой. Знаете, я довольно часто сталкивалась с тем, что за крутой обложкой тебя может поджидать криво нарисованная бессвязная каша, но никак не наоборот. Признаюсь честно, что открыла этот выпуск только из любви и доверия к издательству Image, которое тоже далеко не всегда радует и тут такое.

Рисунок Годлевски на первый взгляд может показаться неряшливым и не особо занятным, но это лишь первое впечатление. Ведь стоит проникнуться историей, как уже просто невозможно представить какую-то иную визуальную составляющую. Диалоговая часть и подача сюжета тоже на самом высшем уровне.

Пока для меня самым интересным персонажем является чувак с непроизносимым именем, поэтому мы будем называть его просто Бу. Даже не возьмусь предположить к какому типу живых существ его можно отнести, но несмотря на его вредность и замаскированное хамство, он выглядит достаточно положительным персонажем, хотя вряд ли об этом можно сейчас говорить со стопроцентной уверенностью. Впрочем новый Шериф (с двумя ФФ) и ее сын тоже получились весьма располагающими к себе и это главная заслуга первого выпуска. В этих героев по-настоящему влюбляешься, им сопереживаешь и само собой хочешь знать что же произойдет дальше. Браво, Джей Фэрбер! Браво, Скотт Годлевски!

 

Death of Wolverine #2 (Чарльз Соул и Стив МакНивен)

avatar-sergey

История продолжает быть простой, но гладко выстроена Чарльзом Соулом (Charles Soule), так что даже интересно, какая смерть ждет Логана – либо будет что-то гениальное, либо полная глупость, вроде шальной пули, но пока вернемся ко второй части Death of Wolverine.

Главное в этот раз – Стив МакНивен (Steve McNiven) исправился, и на все теперь приятно смотреть (кроме одного УЖАСНОГО кадра с Гадюкой), нет той нестабильности прошлого выпуска даже при все том же увеличенном количестве страниц. А вот сценарию Соула не хватает чувства и души, он просто написан, если бы это была обычная мини-серия или арк в онгоинге, то пусть – ничего страшного, но здесь конец легенды, здесь нужно другое…

avatar-dariaj

Второй выпуск получился, пожалуй, поинтереснее первого. Сцены экшена здесь выглядят еще сочнее, если можно так сказать, а уж внезапный разворот-флэшбэк с Росомахой и Саблезубым — вообще выше всяких похвал. Появление Юрико немного разнообразило обстановку, ведь по сути весь выпуск крутился вокруг одной единственной драки, пусть и хорошо поставленной. И да, Хэй, Китти.

P.S.: Какой комикс, такой и обзор, там правда почти ничего не происходит.

 

Edge of Spider-Verse #1 (Дэвин Хайн, Фабрис Сапольски и Ричард Исанов)

avatar-sergey

Настоящее продолжение довольно популярного альтернативного Человека-Паука – две мини-серии, появление в игре (играх если считать костюмы) и мультсериале с 2009-го года – неплохая карьера.

Создатели Человека-Паука Нуар Дэвин Хайн (David Hine) и Фабрис Сапольски (Fabrice Sapolsky) возвращаются к своему детищу, а такое всегда прибавляет новому комиксу 1000 очков качества. А в новом ваншоте к ним присоединяется еще и Ричард Исанов (Richard Isanove), который подходит этой эре и этому комиксу на порядок лучше, чем первоначальный художник Кармайн Ди Джиандоменико (Carmine Di Giandomenico). История отлично выстроена, превосходна написана, рисунком наслаждаешься, а тай-ин к «Пачьей Вселенной» (Spider-Verse) совсем не мешает, а только прибавляет значимости персонажу.

avatar-vova

Судя по всему, тем, кто ждал от Edge of Spider-Verse набора интересных и самобытных историй от разношерстных авторских команд, можно смело разворачиваться и уходить от комикса в противоположном направлении. Если судить по первому номеру, то нас, вероятно, ждет серия безыдейных историй, нацеленных исключительно на фанатов. Нравится вам нуарный Человек-Паук — читайте, он тут есть. Не нравится вам этот персонаж — не читайте, ибо там кроме него практически ничего нет.

Нет, здесь, конечно же, еще есть отличный арт Ричарда Изанова, который, понятное дело, не вписывается в рамки нуарной атмосферы. Но самого нуара здесь нет, поэтому в комиксе рисунок смотрится на отлично. Особенно радует глаз выбор планов и постановка сцен — комикс выглядит по-настоящему стильно и в каком-то смысле даже кинематографично. Правда, сам сюжет эту кинематографичность никак не поддерживает. Выпуск оказался настолько пустым, что где-то на середине начинаешь не столько следить за историей, сколько пытаться придумать идеи, которые можно было использовать, чтобы номер не выглядел так блекло. Проблема этого номера именно в том, что в нем нет ни одного момента, на который мне было бы не плевать. События хоть и оформлены грамотно, но толку от них никакого — они не захватывают, они не вызывают интерес, они не вызывают ХОТЬ ЧТО-ТО.

avatar-stepan

Мне не нравится нуарный Паук. Это был тот случай, когда Питер Дэвид попал мимо. Паркер совершенно никак вписался во вселенную Марвел Нуар, но, почему-то, получил даже 2 лимитки, а не одну. К этому герою снова стали проявлять хоть какое-то внимание? Да, ведь он теперь участник большого эвента. Стал ли он интересней? Неа. И если сюжетно тут все вполне понятно и скучно, то вот рисунок… Исанов, я же знаю, ты можешь лучше. Почему на этой неделе все художники Паука решили походить и попинать болт?! Сам же Пит из этой вселенной стал более мягким, более простым и не таким засранцем (в плохом смысле). Ок, теперь не раздражает, но это не значит, что я хочу его читать. Сейчас я жду следующий выпуск, где Пауком стала Гвен, ибо он обещает быть если не интересным, то, как минимум, стильным.

 

Futures End #19 (Брайан Азарелло, Джефф Лемир, Дэн Юргенс, Кит Гиффен и Скот Итон)

avatar-stepan

Дэфстроук против Пауэр Герл? Вы, что, шутите?! Более нелепый бой представить сложно. Да и реализован он, честно сказать, паршиво. Я тут почитываю ван-шоты, что выходят отдельно и… ну, они хреновые. Но, не суть. На прошлой неделе было несколько попыток раскрыть вселенную. Тут же, вновь, какое-то уныние. Видимо, наш коллектив сценаристов вновь решил, что не надо пичкать много интересного экшена на страницу. Иначе читатель заскучает и пошлет вас. Я, например, так и делаю… ладно, стараюсь… ладно, я даже не стараюсь. Ай, пофиг, на новой неделе должен быть Джокер, так что ждем чего-нибудь интересного из более далекого будущего.

 

Green Lantern Corps vol.2 Futures End (Ван Дженсен, Игорь Лима, Рай Хосе, Родни Бушеми и Джеральдо Борджес)

avatar-sergey

Зеленый Фонарь Джон Стюарт (John Stewart) становится массовым убийцей, тот самый Джон Стюарт из мультсериала «Лига Справедливости» , хорошо что это только больной What If…, а не реальность. Джон, конечно, крут, но точно не до такой степени, чтоб без совести носится по вселенной со светящимся зеленым ружьем наголо. Но это совсем неплохой комикс с приличным текстом и приемлемым рисунком, не смотря на присутствие четырех художников и эти трехцветных кадров а-ля Green Arrow vol.5 от Андреа Соррентино (Andrea Sorrentino).

 

Grimm Fairy Tales #102 (Джо Бруша, Ральф Тедеско, Пэт Шэнд и Андреа Мелони)

avatar-sergey

Джинн и неверно исполненные желания – классика, но в нашем случае это нужно для раскрытия тайных мыслей новых персонажей, когда мы еще даже не знаем их самих, поэтому от этих «секретов» не тепло, не холодно. При этом пытаются раскрыть владельца лампы Али (Ali), но умершая мама и немного суперспособностей – скучно и мало по сегодняшним меркам. Тогда зачем вообще читать этот комикс? Неожиданно, но есть зачем – в самом комиксе один из учеников вызывает себя из будущего, а на последней странице показывают эту же команду во взрослом виде, и они круты и СПОЙЛЕР всех СПОЙЛЕР – совсем неплохо для двух выпусков.

 

Grimm Tales of Terror #3 (Джо Бруша, Ральф Тедеско, Мередит Финч и Мльтог Эстевам)

avatar-sergey

Наконец действительно удачный выпуск в серии Grimm Tales of Terror. Такой легкий хоррор безо всяких монстров и фантастических элементов, все предельно приземленно, но от этого еще страшней, верно. Если бы не вторичная линия со Смертью, и некоторая сумбурность происходящего сценарий комикса дошел до среднего уровня. А рисунок в этот раз страдает от всего, что можно – персонажи, фоны, позы, кадры – если смотреть по верхам, то нормально, а присмотришься и ужаснешься, но хорошо хоть два главных кадра выдержаны и поданы в самом соку и в красном…

 

Hexed vol.2 #2 (Майкл Алан Нельсон и Дэн Мора)

avatar-dariaj

Все плюсы первого выпуска на месте, шикарный рисунок Дэна Моры на месте, море экшена, неожиданные твисты, интригующий клиффхэнгер — все здесь. Черт, да это одна из самых интересных серий на сегодняшний день. С харизматичной главной героиней, интересными злодеями, своим миром, устройство которого неторопливо раскладывают по полочкам. Все нравится, все идеально, главное не сбавлять обороты. Серьезно, поклонникам сверхъестественного и Константина настоятельно рекомендую попробовать, даю 146% что не пожалеете.

 

Imperial #2 (Стивен Т.Сигл и Марк Дос Сантос)

avatar-dariaj

В свое время не успела написать про первый выпуск, поэтому частично пройдусь сразу по двум. Номинально перед нами история обычного гика, или задрота, если угодно, с которым произошло то, о чем наверное каждый из нас мечтал, но прочитав эту серию еще десять раз подумает стоит ли оно того. Когда в тихую размеренную жизнь врывается супергерой со страниц давно забытой серии, то это не так круто, как могло показаться на первый взгляд. И слова о великой силе и великой ответственности уже не выглядят таким моветоном, когда в тебя летит огромный метеорит.

Наверное лучше всего эту серию охарактеризует прилагательное «живой». У Стивена Сигла получилась невероятно живая и насколько это возможно реальная история, в которую не то что веришь, в ней вообще ни разу не сомневаешься. Главный герой очаровывает с самых первых страниц, да он немного нелепый, немного глуповатый, но он такой близкий, ведь черт подери ты сам не знаешь значение половины слов, которые говорит Империал, и тоже каждый раз лез в словарик! Юмор здесь тоже выше всяких похвал, так что если не знаете чем занять вечер и хочется легкого веселого чтива, то Imperial — это ваш выбор. Гораздо лучше водки.

 

Injustice Gods Among Us Year Two #23 (Том Тэйлор, Бруно Редондо и Ксерманико)

avatar-dariaj

Очередной in-your-face-выпуск Injustice. Финальное слово Канарейки, желтая ярость Супермена и мвахахах-Синестро, который за пару панелей сумел обезглавить весь Корпус Зеленых Фонарей. Вроде бы больше в этом выпуске ничего не произошло, но эмоциональный накал страстей даст фору любому ежемесячнику, а уж финальной сцене позавидует сам мистер Мартин или кто там у нас еще промышляет суровой мясной несправедливостью? В общем, теперь на Хэла Джордана даже в основной вселенной как-то противно смотреть и нет никаких предположений чем все это закончится, ведь без Зеленых Фонарей сопротивлению Бэтмена просто нечего противопоставить режиму Супермена. Ждем среды, нового выпуска и гадаем.

 

Magneto #9 (Каллен Банн и Габриэль Эрнандес Вальта)

avatar-sergey

Пока Рик Ремендер что-то там раскручивает для своего эпического ивента AXIS Каллен Банн (Cullen Bunn) ни на кого не смотрит и прыгает, вернее толкает Магнето, в гущу событий. А что с прошлыми выпусками? А не важно, это ТАЙ-ИН!!!

Магнето попадает в концлагерь, даже в два: на Геноше (Genosha) в настоящем и в Аушвиц примерно в 1943-ий год, но о втором лучше почитать мини-серию X-Men Magneto Testament, потому что Банн явно не Грег Пак (Greg Pak) и все делает максимально в лоб, а тут надо было очень аккуратно, пусть и потребовался лишний выпуск, а в итоге Магнето позорно проигрывает – будем ждать теперь, когда Банн разбудит его убеждения…

«Мастер» магнетизма. Хм!

avatar-dariaj

Этот неловкий момент, когда кажется будто ты пропустил прошлый выпуск. А потом открываешь, пролистываешь и вроде нет, не пропустил. Видимо что-то пропустил сам Каллен Банн. Потому что никак иначе внезапную поездку Магнето на остров Геноша объяснить нельзя. Одиночный крестовый поход Эрика уже второй раз превращается в какую-то кашу и теперь вероятно из-за необходимости тай-ина с очередным МИРНИКОГДАНЕБУДЕТПРЕЖНИМ-ивентом от Marvel. Из приличного здесь только флэшбэки, который и написаны и нарисованы просто отлично, а вот ко всему остальному есть вопросы. Разные и очень неудобные. Надеюсь этот симбиоз с вселенной Marvel в ближайшее время закончится и мы опять получим обособленный онгоинг про одного из самых интересных злодеев. Главное как-то перетерпеть этот момент и не забыть про главную сюжетную линию серии.

 

MPH #3 (Марк Миллар и Дункан Фегредо)

avatar-sergey

После двух предыдущих выносов мозга в третьем MPH нас ждет… хороший комикс. Главные герои, то есть главные придурки все так же ведут себя как придурки, зато Марк Миллар перестал это делать и решил приложить усилия и выдал что-то интересное. Бедные грабят богатых – тема замусоленная, но здесь подана хорошо, особенно с тем, что герои не являются образцом высшего человеческого идеала. А вообще клиффхэнгер этого выпуска совершенно меняет мнение о комиксе. Вперед, Миллар!

Маркс и Энгельс называли это основной проблемой капитализма.

 

Spread #3 (Джастин Джордан и Кайл Стрэм)

avatar-vova

Постепенно серия начинает терять стартовый запал и повествование переходит в более плавное русло. Становится меньше экшена и больше диалогов, меньше динамики – больше сюжетных деталей, меньше жестокости – больше углубления в персонажей и т.д. И это, конечно же, идет в минус серии, но в этом выпуске Джордан умудрился извернуться так, чтобы не налажать. Ведь не смотря на откровенно слабую первую половину, номер резко перевоплощается с появлением того самого толстяка с обложки.

На самом деле, сложно представить, как именно Джастин собирается дальше раскручивать сюжет. Потому что все его нынешние попытки привязать к трэшовому месиву на страницах сюжет, который состоит более чем из одной строчки, пока что ни к чему интересному не привели. Диалоги порой тонут в собственной беспомощности и даже рисунок Кайла не спасает ситуацию в такие моменты.

Первый выпуск был броским и запоминающимся как раз за счет своей лаконичности. Нам дали посмотреть на сюжет в общих чертах, но при этом не отвлекали от главного блюда – дико закрученного экшена с морем крови в исполнении Страма. Во втором выпуске это ушло на второй план и оказалось, что других козырей у серии не так уж и много, если не сказать, катастрофически мало. Особенно сильно проседает разговорная часть – складывается впечатление, что добрая половина реплик были вписаны просто для галочки. Диалоги здесь не выглядят не то что живыми, я бы их и мертвыми-то называть не решился. Этот выпуск от данной проблемы страдает не меньше второго, но, как я уже сказал, главный антагонист номера каким-то образом спас ситуацию. То есть, не сказать, что у него было много экранного времени, но каждое его появление в кадре смотрелось максимально круто. Эта мутантская версия Экшн Бронсона со своей харизмой идеально вписалась в среду здешней жестокости и их противостояние с главным героем смотрелось намного интереснее, чем все, что происходило в других сюжетных линиях

 

Superboy vol.3 Futures End (Фрэнк Дж. Барбиер и Бен Кэлдвелл)

avatar-sergey

Довольно странный комикс, и эта его странность сочится из каждой буковки и штрижка. Супербой с командой против других Супербоев, стоп, это же только что было и в этой же серии, поэтому через пять лет Супербоя ждет неожиданное продолжение. Но главные загадки: при чем здесь Futures End и почему не Аарон Кадер (Aaron Kuder)? Ответ: что смогли, то и показываем, а наш художник Бен Кэлдвелл (Ben Caldwell) это подтверждает. И ответ на это: нет, спасибо не надо!

 

Wild’s End #1 (Дэн Эбнетт и Ян Калбэрд)

avatar-sergey

Серьезный комикс от серьезного автора с антропоморфными животными, сделанный в стилистике английской повести XIX века – как это не читать?

Но первый выпуск представляет всего лишь знакомство с персонажами, так что не стоит на многое рассчитывать, и только в самом конце комикс показывает свои настоящие цвета. При всем большом интересе, у комикса есть два больших «НО» и оба называются нестабильность: диалоги Дэна Эбнетта (Dan Abnett) иногда уходят или в игру слов, или в звукоподражание или в английские манеры, но после этого сразу возвращаются на место, ничего не добившись. Такая же нестабильность касается художника Яна Калбэрда (I.N.J.Culbard), у которого лица-мордочки получаются совершенно разные – кролика от лиса отличишь, а вот будет две одинаковые собаки, даже не знаю, тоже самое с фонами и общим стилем: то силуэты, то наброски, линии то мягкие, то жесткие при том, что настроение комикса не меняется.

Если вы не прочитали газету в конце комикса, стыд вам и позор.

avatar-vova

Первое, что вам нужно понять, если вы хотите ознакомиться с серией — это разговорный комикс. Говорят здесь все и постоянно. Причем часто воды в репликах льется больше, чем вмещает, например, мой личный бассейн за домом. Что, как не странно, самой истории никак не мешает. Такое обилие диалогов, выходя на первый план, не столько заставляет меня зевнуть, сколько вникнуть в атмосферу. Все реплики грамотно прописаны, а, исходя из уст лесных зверей в модной одежке, и вовсе придают повествованию некий особый шарм. Некое ощущение уютности и культурности в окружении.

Сами же персонажи удачно отыгрывают отведенные им роли и их контактирования смотрятся весьма интересно и живо. Из всего набора главных героев, наиболее сильно себя проявил дерзкий и эксцентричный Фокс (лис), все сцены с которым вышли ну просто загляденье. Особенно вступительный диалог между ним и его другом, который выглядит максимально живым и непринужденным. Меньше остальных пока что выделяется Клайв (пес), который выполняет роль эдакого молчаливого повидавшего жизнь вояки. А дуэт Гилберта (заяц) и Питера (эм…рискну предположить, что это норка, хотя… слушайте, я всегда прогуливал уроки биологии, не давите на меня!) смотрится органично, но пока что проигрывает в харизме бесподобному мистеру.

Каждый из четверки выглядит шибко самодостаточным героем, который неплохо смотрится и в гордом одиночестве (хотя Гилберта и Питера лучше считать за одну цельную единицу, ибо на данном этапе они в отрыве друг от друга никакого потенциала заиграть красками не показывают). А типажи их характеров, выписанные из лекалов Америки тридцатых годов, отлично вписываются в общий курс серии.

Отдельно нужно сказать и о Калбарде, который здесь идеально вписался в историю. Пустующие задники, конечно, все еще не дают мне покоя. Но, в сравнении с тем же Dark Ages, Wild’s End выглядит именно так, как и должен: мягкие тона и минималистичные планы в купе с миловидными дизайнами персонажей. Порой герои кажутся несколько скованными в своих движениях, но здесь все решат стилизация, так что эта проблема быстро улетучивается из головы.

Единственное, что действительно нужно засчитать за полноценный недочет – резкий контрастный переход от Уэса Андерсонской атмосферы к научно-фантастической завязке. Практически весь выпуск был выдержан в неспешном темпе, который вроде как должен был подвести нас к затравке. Но в итоге оказалось, что главная идея истории и сам сеттинг имеют слишком малое количество точек для пересечения. Из-за чего появление роботов в концовке, откровенно говоря, режет глаз. Посмотрим, как дальше будет.

avatar-dariaj

Комиксы про антропоморфных животных — это вообще отдельная и очень крутая категория, а тут еще это и выполнено в лучших традициях английских детективов. Да, сами персонажи выглядят довольно условно и заперты в определенных рамках, но от этого следить за развитием событий ничуть не менее интересно. Особенно когда в размеренную деревенскую жизнь с грохотом влетает инопланетный корабль со злобными роботами на борту. Наравне с Copperhead это, пожалуй, один из лучших релизов недели. Обязательный маст-рид и не пугайтесь ирландского (я почти уверена, что это ирландский) выговора Лиса на первых страницах, дальше все говорят на хорошем английском и не надо гадать и произносить вслух написанное дабы понять что этот пьяный в стельку пушист только что сказал.

Worlds’ Finest Futures End (Пол Левитц, Кит Гиффен и Йылдырай Чинар)

avatar-sergey

Похоже это единственный тай-ин Futures End, а не отдельный комикс, созданный только потому что сейчас месяц Futures End, но от этого не подходящий тем, кто не читает основную, хотя таким делать в этот месяц в DC нечего, ну, Бэтса и Супса можно почитать.

Хотя нам обещали побег из тюрьмы на острове Кадмус, в итоге у нас вторжение в тюрьму двух Пауэр Герл (Power Girl), да, да, их теперь две, но их обеих уделывает Фифти Сью (Fifty Sue) так же, как в соседнем Futures End #19, и какой из них более правильный непонятно, но здесь все было гораздо круче плюс показано откуда берется энергия Фифти Сью – намек на «Карнавал» или что-то новое?

Комментарии