Комиксы Недели

Декабрь 12, 2017 | Дарья Корнилова

69

Комиксы недели #74: 6 — 12 декабря 2017

Читаем новинки прошедшей недели.

Batman #36

Евгений Степин

Правильный – вот, как хочется описать новый номер «Бэтмена». На дворе давно уже не шестидесятые и комиксы не проходят оценку какой-то комиссии, проверяющей приемлемость содержания, но существуй такая комиссия сегодня, она бы буквально влюбилась в «Супердрузей». Даже название арки на это намекает.

Именно из-за того, что когда-то вам в руки попался комикс вроде этого, вы читаете их до сих пор. Здесь всё хорошо ровно настолько же, насколько просто. Вот у нас Супермен, вот у нас Бэтмен. Вот они друг друга уважают, хоть и слегка побаиваются. Вот они дружно бьют плохих парней, сопровождая это лёгкими и понятными, но далеко не глупыми диалогами. А вот Лоис Лейн и Селина Кайл, которые поддерживают их своим неувядающим позитивом и дают мудрые советы тогда, когда излишняя упёртость и прямолинейность героев мешает им принять верное решение. И всё это выглядит так естественно, так увлекательно, что диву даёшься. Я даже вспомнить не могу, какой другой комикс смог так быстро найти общий язык с моим внутренним ребёнком.

Конечно, если вдруг станет нужно, то можно и недостатки откопать. Тогда и диалоги окажутся обрывочно написаны, и персонажи общеизвестными тезисами начнут говорить, и героини излишне сексуализированными станут, да и вообще Кинг опять сплошную бытовуху пишет, а не «Бэтмена», и так далее, и тому подобное. Но прежде чем начинать портить самому себе удовольствие, лучше просто сядьте и задумайтесь – а оно вам надо? Ведь у нас тут идеально прописанные характеры двух центральных персонажей современной поп-культуры, которые взаимодействуют именно так, как вы всегда себе это представляли, и взаимодействие это безукоризненно нарисовано Клэйем Манном, который, кажется, стал моим новым любимым художником. Настоятельно рекомендую к прочтению каждому, кто хоть раз брал в руки комикс. И тем, кто ни разу не брал — тоже.

 

Антон Бордуков

О да, прошла ещё одна неделя и я снова пишу хвалебный текст о Кинге и его Бэтмене. Вот сюрприз-то, да?

Тридцать шестой номер возвращает зрителей из сладкого ежегодника в основную вселенную и делает то, чего лично я не видел в комиксах DC со времён рана Лоеба на Batman/Superman – хорошую «химию» между Бэтменом и Суперменом. Фокус в том, что они не сталкиваются друг с другом ровно до предпоследней страницы выпуска. Это действительно позволяет показать насколько они хорошо знают друг друга, а так же позволяет героям высказать всё то, что они, скорее всего, не сказали бы друг другу никогда. Впрочем, им этого и не надо.

Кинг не пишет чего-то кардинально нового, не открывает истин, но раскрывает своих героев через достаточно простой художественный приём – параллели между Бэтменом и Суперменом. Пока они оба погружены в свою геройскую рутину, герои ведут диалог со своими пассиями – Селиной Кайл и Лоис Лейн. Этот не особо оригинальный приём не только подчёркивает сильную сторону Кинга как сценариста, а именно его парные диалоги (умножая всё это на два), но и позволяет лучше прочувствовать характер персонажей. Даёт им необходимую глубину. В каком-то смысле, титульные персонажи проходят ту же тропу, что была в менее удачной арке “I Am Bane”, но делает это искуснее, чем год назад.

А ещё я понял, что очень сильно хочу почитать что-нибудь про Супермена от Кинга. Ран на онгоинге «Супермен», лимитку, ваншот, не важно. Было бы совсем прелестно, если бы DC возродила серию «Batman/Superman» и дала порулить ей сами знаете какому автору. Впрочем, учитывая наличие «Trinity», я не знаю насколько много в этом смысла. Как и в самой «Trinity», впрочем.

 

Batman White Knight #3

Антон Бордуков

Я понимаю, что это уже третий раз буду упрекать неканоничную лимитку в том, что «персонажи на себя не похожи и ведут себя как никогда бы не вели», но молчать об этом не получается. Прекрасно понимаю, что иногда, если авторское видение того позволяет, можно пренебречь так называемой «логикой», но White Knight, лично мне, не даёт достаточных обоснований это делать.

Почему? Потому что Гордон теперь бегает за Бэтменом как безвольная собачонка, не имеющая головы на плечах. Потому что Брюс ещё сильнее представлен тупоголовым дегенератом, бросающимся под разваливающееся здание во имя… чего, простите? Да кто ж его знает, он чокнутый! Это был бессмысленный акт, приведший к абсурдной сцене со смертью Альфреда. Еле живой Брюс приезжает к коматозному Альфреду, и падает навзничь. Всё для того, чтобы Альфред, совершенно внезапно проснувшись и отключив себя от аппарата жизнеобеспечения спас Брюса. Драматично? Да, конечно. Абсурда и драматического «подыгрывания», к сожалению, это не прощает. Более того, похороны и диалог Дика с Барбарой в дальнейшем показывают, что Мёрфи совершенно не понимает Бэтмена. Мысль примерно следующая: «Альфред – моральный компас Брюса, который псих и которому абсолютно на всё плевать. Теперь, когда Альфреда нет, не Бэтмен защищает Готэм, а мы защищаем Готэм от Бэтмена». Чувствуете, как поздним Миллером запахло?

И тем не менее стоит отдать Мёрфи должное – рисует он по-прежнему замечательно, идея «фонда Бэтмена», согласно которой город каждый год несёт убытки от нашего любимого героя в размере трёх миллиардов весьма недурная (правда, встаёт вопрос – а что, Уэйну совсем плевать и он не оказывает материальную помощь? Я в это не верю), ну а метафорическое «дерьмо», в этот раз, налетело на вентилятор значительно позже, чем обычно.

 

Darth Vader #9

Вера Коленикова

Величайший гладиаторский поединок в истории: тёмный лорд против библиотекаря, ситх против джедая, Энакин Скайуокер против Джокасты Ню!

Кульминация арки про престарелого архивариуса, которая стала целью №1 для Сидиуса и Вейдера, оправдала все ожидания. Здесь много дуэлей на световых мечах и намёков на то, что орденское воспитание «защитников мира» было не особенно эффективным, а яда в словах Вейдера хватит, чтобы уложить не одну банту (прямо в лучших традициях Гиллена; приятно видеть такую преемственность). Но самого Вейдера не так много, как хотелось бы, – первой половиной выпуска безраздельно владеет Гранд-инквизитор. Лорд ситхов же появляется на сцене внезапно, причём антагонизм главных злодеев моментально усиливается.

В конце номера происходит событие, которое неожиданным назвать нельзя, однако надо признать, что способ просветить Джокасту относительно личности её преследователя выбран неординарный. Дроид с рентгеновским зрением, да к тому же с лёгкостью обезоруживший в прошлом одного из лучших фехтовальщиков Ордена, – Соул, душа моя, ты серьёзно? А вундервафлю на основе светового меча, которую собрала Джокаста, кто придумал? С другой стороны, столь внушительные меры защиты, естественно, подчёркивают важность сохранности секретов джедаев (тем не менее, их хранительница без колебаний стёрла целые стеллажи голокронов), что усиливает накал конфликта.

Колорист Дэвид Куриэль удачно поработал с цветами: разбросанные по всем страница яркие красные акценты задают нужный уровень агрессивности на фоне в основном холодной гаммы панелей.

 

DC Holiday Special 2017 #1

Евгений Степин

Есть что-то такое в новогодних ваншотах DC, что заставляет их каждый год ждать и искренне любить. Прочие праздничные комиксы, которые выпускает издательство, далеко не всегда хороши (и недавний «House of Horror» тому подтверждение), но традиционный рождественский спешл выходит у них удачным почти гарантировано. Этот – не исключение.

Но, в прочем, чего ещё стоило ожидать от девяносто-страничного комикса, над которым работали Джефф Лемир, Грег Ракка, Макс Лэндис, Фрэнсисис Манапуль, Франческо Франкавилла, Том Кинг и прочие писатели и художники первой величины? В сборнике десять коротких историй, каждая из которых идеально работает для создания праздничного настроения.

Приятным бонусом оказалось то, что весь этот салат из персонажей и событий попытались увязать между собой подобием сквозного сюжета, который, правда, не сильно справляется с объединением, но оказывается приятным и органичным дополнением к основному блюду. Магия Рождества отлично передана в каждой истории и каждый сможет найти тот кусочек праздника, который наиболее ему близок. Не важно, проводите ли вы эту ночь в кругу семьи, за одним столом с приятелями, с близким человеком, или лучшим другом, или вовсе предаётесь меланхолии в одиночестве – здесь покажут эти часы именно такими, какими вы привыкли и любите их видеть.

В общем, со своей задачей комикс справляется на все сто процентов. Такой не грех и в самый канун почитать, перед открытием шампанского и просмотром «Этой Замечательной Жизни» или «Возвращения Бэтмена» (ну или «Иронии Судьбы», да, если вы ещё не вестернизированы до мозга костей, как я), ведь даже если ваше сердце такое же холодное, как у Джона Константина, то этот сборник сможет его отогреть.

 

Антон Бордуков

Историй здесь одиннадцать (!) штук, поэтому давайте поговорим о ней в формате «блиц»:
1) Бэтмен «Twas The Night Before Christmas». У Денни О’Нила было всего 8 страниц на то, чтобы рассказать эту историю и он не смог её адекватно выстроить. Было видно, что сценарий у неё был на полновесный выпуск, но пришлось срочно подрезать – от того и такой скоропостижный и рубленый финал, не доводящий всё до эмоционального катарсиса.
2) Зелёная Стрела и Чёрная Канарейка – «You Better Think Twice». Средней умилительности история, где Оливер и Дина, нарядившись Сантой и его помощницей, соответственно, останавливают ограбление на глазах у детей. Дети рады, а я рад, что сюжет занимает всего 6 страниц. Ничего особенного, но может кого-то умилить.
3) Сержант Рок – «Going Down Easy». Том Кинг и Франческо Франкавилла. Листаем дальше. Что? Это Том Кинг, история о Второй Мировой и небольшой рождественском чуде с примесью чёрного юмора. По структуре, как обычно и бывает у Кинга – отличное чувство времени. Конечно же must read.
4) Флэш – «Hope for the Holidays”. Обычная история примечательная лишь тем, что Флэш здесь дерётся с Радужным Наездником (последний раз, когда я проверял, он умер в тай-ине к Forever Evil) и находит весьма умилительное применение своей скорости, работая местной авиалинией. Если бы не было так уныло написано (типично для Уильямсона), возможно даже сработала как надо.
5) Дефстроук – «A Wilson Family Christmas». Прист показывает, как семейство Слэйда переживает очередное Рождество. С мёртвым Санта-Клаусом и кучей трупов. Хорошая история, но важна она скорее для тех, кто следит за онгоингом Дефстроука.
6) Супермен и Лоис Лейн – «Driver’s Seat». Крайне милая история, полностью работающая на химии между Лоис Лейн и Кларком. А ещё рисунке Манапуля. А ещё её написал Макс Лэндис – какие вам ещё нужны поводы для прочтения? Бегом читать.
7) Атомные Рыцари – «Silent Night». Вот уж что ДиДио откопал и не говорите. Впрочем, лучше бы он о них и не вспоминал, вышло тухло, уныло, а посыл «воевать – плохо, особенно в безнадёжном постапокалиптическом мире, где есть гигантские триффиды» несколько походит на сюр. Впрочем, с такой точки зрения, в истории есть развлекательный смысл.
8) Юные Титаны – «Holiday Spirit». Просто мимо. История скудная и фокусируется на Старфайр, причём делает это очень вымучено, читать очень нудно. Отто Шмидт тоже выдаёт не самый свой лучший результат, даже до Зелёной Стрелы ему далеко.
9) Болотная Тварь – «The Echo of the Abyss». Странная и причудливая история о том, как одному отчаянному астронавту наш большой зелёный приятель позволяет пережить тягость приближающегося апокалипсиса. Посмотреть на крутой разворот Ника Клейна – и забыть.
10) Чудо Женщина и Бэтмен. «Solstice». Грег Рака написал работу весьма сильно напоминающую то, что мы видели в Batman #38, только теперь о других титульных персонажах. Получилось сильно и очень мило. Читать обязательно.
11) Супермен и Джон Константин. «The Reminder». Лемир написал историю, которая одновременно открывает и закрывает выпуск, поэтому о ней вы можете благополучно забыть в процессе чтения. Тем не менее – со своей функцией она справляется, а финал с Джоном в гостях у Кларка отлично завершает выпуск. Лоис Лейн отчитывает Константина за курение при ребёнке – это ли не прелесть?

 

Deathstroke #26

Антон Бордуков

Начать хочется с забавных деталей. Редакторы DC очевидно понимают в какую тугую баранку Прист любит закрутить повествование, поэтому в выпуске присутствует достаточно большое количество сносок в духе «см. ранние номера». Это в принципе одна из тех причин, по которой ран Приста стоит читать целиком или хотя бы арками, но внимательный читатель будет вознаграждён сторицей.

Предыдущий выпуск закончился на том, что монстр, напавший на Слейда оказался Дейвом Ишервудом (Доктором Айконом), создателем того самого сверхтехнологичного костюма Дефстроука. Причина, по которой он так выглядит не столь важна (хотя в контексте сюжета она ещё свою роль определённо сыграет), интересно тут другое. Всё это время, Иш скрывался у некоего пресвятого отца, которому многим обязан. Выйти в свет его заставила не столько ярость, вперемешку с ненавистью к Слейду, сколько пропавшая в Нью-Йорке монахиня, которая была дорога этому самому батюшке. Я не берусь говорить со 100% уверенностью, но вполне вероятно, что это та же самая женщина, что была взята в плен в тридцать четвёртом номере Лиги. Если это так, то Прист весьма незаметно, но очень круто связал два тайтла прикольными «пасхалками».

Вообще, во внешнем виде Ишервуда можно найти интересные, с точки зрения символизма и визуального повествования, параллели между ним и Слэйдом. Оба прошли через меняющие характер события, и оба решили пойти против «своего Я». Уилсон решил перестать убивать и начать спасать жизни, а Ишервуд наоборот – отойти от актов героизма и «похоронить» Доктора Айкона. Уилсон отказался от старого костюма вместе со «старым собой», а Ишервуд не стал отрицать эту «убийственную частичку Слейда» внутри себя. От того и выбрал старый костюм. В каком-то смысле это продолжение темы «испытания Слэйда» на прочность и непоколебимость в выбранном пути.

К чему всё это привёдет узнаем, плюс-минус, через месяц, а пока что на носу намечается кроссовер с китайским Супер-Меном, Кенаном Конгом. Кажется, унижение Суперменов – неотъемлемая фишка этого онгоинга.

 

Justice League #34

Евгений Степин

Я не открывал комикс о Лиге Справедливости так долго, что у меня уже начался синдром отмены. Мне до сих пор тяжело понять, почему Брайан Хитч так резко разучился писать, учитывая то, как хороша была его «JLA», но факты таковы, что его ухода с тайтла ждал почти каждый. И вроде как мы дождались, но откупоривать шампанское пока не сильно хочется.

Первый выпуск, за авторством Кристофера Приста, это довольно приятное, но не слишком увлекательное чтиво. Корень проблемы, как мне видится, лежит в том, что основной сюжетный конфликт заключается в недосыпе Бэтмена. Во-первых – Бэтмен просто достал. Его так много, что вокруг него чуть-ли не земля вращается. Он является ключевым персонажем текущего эвента, у него тридцать три онгоинга и лимитки, он постоянно норовит прийти в гости к коллегам по цеху, а теперь он прибирает к рукам и главный командный комикс издательства. Во-вторых – я не уверен, что это то, о чём должны быть приключения Лиги. Из этого могла бы получиться хорошая история для сольника (и уже получилась, если вы помните «Knightfall»), но никак не для серии о защитниках земли. Ну маловат масштаб проблемы, маловат!

А в остальном – достаточно крепкий номер. Пит Вудс пусть и пасует, когда дело доходит до задников, но с центральными персонажами справляется отлично, да и сами герои написаны хорошо. Осталось только уделить каждому из них должное внимание и дать возможность встретиться с угрозой, которая соответствует их статусу. Если вы соскучились по «Лиге», то сейчас отличный момент, чтобы снова начать её читать. Если же вы просто ищете хороший комикс, то лучше последить за рецензиями и посмотреть, во что всё это выльется.

 

Антон Бордуков

При первом прочтении основной моей мыслью было что-то такое: «Прист, ты пишешь Лигу или Дефстроука?». К счастью, первое впечатление было обманчивым. Выпуск оказался на удивление легко написан, а «прыжки по временной шкале» не усложняли восприятие происходящего.

На самом деле, в этом номере Кристофер Прист делает сразу несколько очень важных вещей: Во-первых, этот чертяка дарит нам хороший номер про Лигу, не являющийся тай-ином к Металу. Во-вторых, Лига не сражается с полчищами пришельцев, мегаломаньяков и прочими нежелательными элементами. Напротив, это здесь весьма умело обыгрывается – в один момент «нависшая над Землёй угроза» оказывается всего лишь кучкой космических туристов.  Ну и в-третьих, Прист показывает, что даже Бэтмен может ошибаться. Казалось бы, что в этом такого? Ну, как минимум это очень хороший шажок в сторону разрушения образа «гениального стратега» и просто «того, кто владеет Лигой». Прист очеловечивает Бэтмена. По-моему, это замечательно.

Основная проблема номера вовсе не в рисунке, который, как многие не совсем справедливо писали, «очень плох». Как таковых жертв халатности Брюса оказалось не очень-то и много. Благодаря своевременным действиям Киборга, единственной жертвой оказалась захваченная в заложники монахиня. С одной стороны – фактическим наказанием за ошибку стала жизнь всего одного человека, с другой – показано, что как настоящий герой, Брюс переживает даже за одну потерянную человеческую жизнь, не считая её статистической погрешностью. И хоть всё равно как такового веса за этим не чувствуется, намерения у данного приёма весьма достойные.

Другая проблема будет знакома любому читателю комиксов – это всего лишь часть арки, её начало. Приста в DC намного легче читать именно арками (а в случае с Дефстроуком – целым раном, но это тема для отдельного разговора), поэтому может показаться, что рассказанная здесь история несколько неполноценна и в ней чего-то не хватает. И тем не менее как начало арки номер справляется превосходно, так что теперь наконец-то появился повод следить за серией. Гип-гип, ура!

 

Mace Windu #4

Вера Коленикова

Сэмюэл Л. Джексон – один из тех людей, которых трудно представить молодыми. Тем интереснее было посмотреть, как справились с изображением юного Мейса Винду художники Кован и Салазар. (Только любопытно, они срисовали его со старого фильма с Джексоном? Потому что обводка с «Мести ситхов» пару раз за выпуск встречается.) Вердикт: всяко лучше, чем Мэтт Оуэнс – с сюжетом.

Поначалу казалось, что сценарист напрочь забыл сеттинг истории, махнув рукой на дроида-наёмника (не то чтобы он был очень интересным персонажем, но главный антагонист как-никак) и углубившись в дебри прошлого для проведения параллелей с настоящим, а может, и для задела на будущее, читай, третий эпизод. Флэшбек удался, однако было бы лучше, не напоминай он типичную серию «Скуби-Ду». Тем не менее будем считать, что мораль мы оттуда вынесли. А вот что-то новое – вряд ли. Винду – догматик до мозга костей, но кто не знал этого раньше?

В конце выпуска команда джедаев, предсказуемо обеднев на одного члена, сплотила силы, взяв от каждого по способности и цвету светового меча (это чтоб обложка финальной части выигрышнее смотрелась; кстати, она действительно удалась Хесусу Сайзу и пошла бить AD-W4 лицевую пластину. Пожелаем им удачи и окончания наших страданий в связи с завершением многострадальной арки.

 

Superman #36

Евгений Степин

Заключительная глава «Imperius Lex» получилась очень сильной. Не идеальной, и отнюдь не настолько громкой, насколько того бы хотелось, но определённо достойной, а порой и превосходящей ожидания.

О тех весомых минусах, которых здесь в достатке. В первую очередь – рисунок. Супер-тайтлам вообще с ним не везёт. Не так давно был период, когда мне нравился стиль Дуга Манке, и я даже считал его имя определённым знаком качества. «Супермен» доказывает, что то время ушло окончательно. Контуры здесь либо слишком тонкие, либо слишком жирные, черты лиц героев комичны даже в те моменты, когда этот комизм абсолютно не к месту, а большие панорамы битв выглядят так, будто кто-то ручку расписывал. Особенно печально последнее, ведь, во многом, именно из-за этого в бочке появляется ещё одна ложка дёгтя – финальное сражение не впечатляет совсем. Вроде как тут сражаются три огромные армии и Супермен с Калибаком, но ощущения грандиозности никакого. Ну и последнее – четырёх выпусков для такой истории слишком мало, особенно когда первый был так бездарно потрачен. У авторов просто не хватает времени, чтобы дать истории как следует развернуться, и от этого становится очень обидно.

А теперь о хорошем. В рецензии на прошлый номер я рассказывал о тех неоднозначных темах, которые авторы поднимают, и сокрушался о том, что эти темы наверняка раскрыть не успеют. Я недооценил дуэт Томаси и Глисона, за что искренне перед ними извиняюсь. Писатели решили расставить акценты не так, как это обычно делают в супергеройских комиксах, и сосредоточились не на мордобитии, а на людях Апоколипса. За что им огромное спасибо – эта перестановка приоритетов спасла и выпуск, и арку в целом. Ну, и да – концовка интригует не на шутку.

Тэги:



  • Trickster

    Я на днях прошел The Darkness 2 ( на таком клиффхенгере закончить и не выкатывать продолжение!) и принялся читать основную серию.
    Вопрос: а где еще, кроме сольника своего светился Джеки? Что с ним еще можно почитать?

    • John Anderson

      Witchblade. Он в этом комиксе дебютировал :)

    • hihahuhiha

      классная игра и классная вселенная

    • Дэймон Хеллсторм

      С ним Артефакты охерительные вполне. Но он там антогонист, там Том Джадж тащит. Но, собственно, именно с Томом Джаджем ооочень тесно связана дальнейшая (после событий игры) судьба Джеки

  • Максим Скороходов

    Angel Season 11 #1-4 Ангела мучает ужасные видения. Иллирия говорит, что ключ в его прошлым. Но вместо прошлого Ангела, они попадают в прошлое Древнейшей. Данная арка хорошо показывает, что то что сейчас кажется ужасным в прошлом воспринималось нормально (Зы именно это и сказал Болдуин, когда пошла мулька с домогательствами). Получилась хорошая история, где Иллирия спасает свой же народ, да тут герои меняют прошлое.
    #5-8 Увы история похуже, герои наконец-то попадают куда надо, только ни драмы Ангела против Ангелуса ни драмы Ангел встречает Дарду тут нет: обычная беготня с зомби, но радует одно второй арк завязан на первом, а всего арок три, то есть мы должны получить самодостаточную историю.

    БРПД1948 Очень нравится эта серия. Правда на 1948 она заканчивается и правда вместо какого-то заключения 1948 такое ощущение является приквелом чего-то большого. В итоге из всей серии, если вы не читаете весь хеллбойверс (например я не уверен, что буду пробовать) могу посоветовать из серии только 1946.

    • Александр Игнатенко

      Сам хотел написать про Ангела, но ничего нового добавить не смогу. В принципе средняя серия: порой читается интересно, но порой кажется, что герои маются фигней и не бросаешь лишь потому что хочется узнать причину всей заварухи.

      • Максим Скороходов

        В любом случа этот сезон как для Баффи так и для Ангела пока читается интереснее десятого

  • Александр Игнатенко

    Что ж напишу свое мнение про прочитанное: «Бэтмен №36»: Бэтмен, Супермен, Женщина-кошка и Лоис Лейн — это всегда круто, но даже с таким набором персонажей плохой автор может опозорится. Впрочем, Том Кинг не плохой, так что все отлично. Жду куда же он заведет Темного Рыцаря дальше.
    «Бэтмен. Белый Рыцарь №3». Наверное, придется перечитывать, когда выйдет полностью. Пока же, в основном, интересно, что будет дальше, а не что происходит сейчас. И я все по прежнему считаю, что Двуликий для этой истории подошел бы больше.
    «Новогодний спешл». Люблю такие вещи, пусть они и совершенно необязательны. В принципе все как всегда: порой появляются очень классные моменты, а порой очень скучные. Жаль, что на этот раз из пыльного склада забытых героев вытянули Атомных Рыцарей: ничего не имею против этих ребят, их мир довольно интересен, но хотелось бы кого-то харизматичнее.
    «Дезстроук №26». Круто, как всегда. Мне не очень нравится стиль подачи Приста, но интересует рассказываемая им история и импонирует ее взрослость. Вообщем, с нетерпением жду продолжения.

  • Grey Hare

    дааа, Бэтмен надоел. Но ран Кинга люблю больше, чем ран Снайдера

  • MeriGOLD

    Ну что ж я продолжаю свой Таносомарафончик. И у меня вопрос. Я прочла The Infinity Entity и Thanos: The Infinity Finale и поняла, что перед этим ещё есть комиксы, которые я пока не прочла. А вопрос мой, что нужно прочесть, чтобы разобраться в этом событие полностью? А то меня малость смущает всемогущий Уорлок… интриги Мефисто… Аннигиляция… И особенно то, что это все происходит во время современного Марвела, со Стариком Логаном, Джейн-Тором…

    • Максим Скороходов

      Так Аннигиляция старый комикс, можно сказать, выходил одновременно с первой Гражданской Войной

      • Jerry-a-Konel

        Тут имеется в виду новая волна Аннигиляции, которую замутил Старлин в своих новых комиксах.

    • Jerry-a-Konel

      Если конкретно этот арк, то Thanos: The Infinity Revelation, Thanos vs. Hulk и Thanos: The Infinity Relativity. А то получается, что ты прочитала последнюю часть трилогии, пропустив первую и вторую.

  • hihahuhiha

    Ничего особенного не читал, потому что перевожу свою сотню комиксов из шкафа на полку. Так полистал отдельные выпуски. Потому что не могу решить как расставить — по издательствам, авторам, тематике, формату или ещё как.

    А хочу начать комиксы, которые по DCAU.

    Там и оригинальные истории и адаптации эпизодов, иногда даже удачнее самих эпизодов.

    • Papa Panda

      Отличная идея! Как минимум про Супермена и Бэтмена онгоинги невероятно крутые.

    • Wintergirl of Whining Lanterns

      Ставь серии по алфавиту.

      • hihahuhiha

        это слишком скучно и формально

        • Wintergirl of Whining Lanterns

          Тогда по формату и цвету корешка.

    • Jerry-a-Konel

      Я бы расставил по издательствам, а внутри по релизной дате комикса (правда с омнибусами это сложнее реализовать, но можно по дате самого раннего комикса в каждом).

  • Quaker

    А мне новый выпуск Лиги не зашёл по одной причине: как вообще можно было на таком конфликт завязать? То есть Бэтмен до этого за кроссоверы, масштабные события и просто арки умудрялся высыпаться, а тут нет. И да, ведь до этого никто не умирал, а теперь нонсенс. Ну серьезно, не верю я что раньше от действий Лиги не было жертв.

    • Александр Игнатенко

      Были, конечно, но никто не заострял на этом внимание. За время Реберса по крайней мере. А так, во время кроссовера с Отрядом Самоубийц, под контролем Эклипсо, наши славные герои наверняка кучу народу угробили. Но все же раньше всегда была групповая ответственность, а тут Бэтмен единолично опозорился. Сильнее он подводил Лигу на моей памяти только в «Вавилонской башне».

      • Quaker

        Дико извиняюсь, но разве смерть одной монашки это «дико подвел»?

        • Александр Игнатенко

          Для Бэтмена, да. Лично, разумеется никто его за это гнобить не будет, многие попробуют утешить, но наш Брюс Уейн, будем откровенны, порой любит поныть. Вообще, когда взваливаешь на себя ответственность за всю Землю нужно быть готовым к ответственности. Да и жертв было бы куда больше, если бы Киборг не подстраховал.

    • Костян Салмов

      Скорее всего нет, не умирали. А если и да, то редко. Это не The Authority, где было «давайте бить гадов, мы не можем спасти всех людей», это типичная супергероика большой двойки, где спасает всех и чаще всего за кадром. А если какие-то смерти и подразумеваются, то я уверен, сценаристы никогда в этом не признаются на публику.)

      • Александр Игнатенко

        Да ладно, а как же упомянутый мной «Лига против Отряда»? Там когда Эклипсо устроил затмение, куча народу погибла и кое-кого, скорей всего, прибили даже подконтрольные герои. Да и в «Извечном Зле» население Америки не слабо прошерстили. И вообще, по-моему у Мориссона говорилось, что если Бэтмен оставляет преступников живыми, то не факт, что они не умирают потом от побоев. Хотя это вроде бы говорилось Демиэну, но по-моему его батька не особо внимательней.

      • hihahuhiha

        Ещё добавлю ран Снайдера, например, с вирусом джокера точно погибли люди.

        И вообще упоминалось, что джокер убил 2 тысячи человек

        • Александр Игнатенко

          Ну, Джокер все-таки злодей, в смысле, если бы злодеи не убивали, грабили и строили планы о захвате мира, то у героев не было бы повода их убивать. И, в принципе, в преступлениях Джокера Бэтмен виновен не больше, чем Гордон и вся полиция, а вкупе и все чиновники и доктора в Готэме. Никто не мешает, после очередной поимки, решить, что Джокер заслужил свой электрический стул и весело его поджарить. Конечно, есть еще идея «Джокер совершает преступления лишь чтобы Бэтмен пытался его остановить», но не думаю, что в мире комикса кто-то, кроме них двоих, и, может быть, Хьюго Стрэнджа дошел до этой мысли.

      • Wintergirl of Whining Lanterns

        ЕМНИП, сбор Лиги в Нью52 из-за вторжения Дарксайда (по которому мульт «Война» снят) имел серьезные последствия со смертями. Кого-то не успели спасти сразу, кто-то умер от вируса, распространившегося после. Даже если непосредственно герои были не виноваты, многие винили именно их.

    • hihahuhiha

      Мне кажется срочн онужно вводить Акт регистрации этих безконтрольных героев, главное, чтобы супергерои не начали спорить об этом

  • Wintergirl of Whining Lanterns

    Я, наконец, дочитала «Лунного Рыцаря» 2014-2015. Спасибо тому, кто посоветовал начинать именно с этой серии, отличная антология для знакомства с персонажем. Пусть множественное расстройство личности упоминается лишь косвенно (более того, ему прямо говорят, что никакого расстройства нет), но в остальном серия дает вполне полное представление о Рыцаре: что он умеет, как действует против разных врагов. Истории разные, выделить что понравилось больше даже не могу, разве что скажу, что история с покушением на африканского диктатора понравилась меньше всего, а вот последствия очень интригуют. Так что возможно, перейду к лемайровской серии 16-17 годов раньше, чем изначально планировала.

  • Александр Игнатенко

    Ну, и про завершение «Империус Лекс» скажу. В принципе арка норм или даже немного лучше. И все же хотелось большего, зная, что эти автора с этими персонажами способны творить чудесные вещи. Но видимо как-нибудь в другой раз. Что ж, жду, чем Томасси с Глиссоном удивят нас дальше. Кстати, кто-нибудь знает, когда там Бендис включается в работу, а то он давненько уже перешел и… вообщем-то и больше ничего, хайпонули и забыли. Где комиксы от лысого, а?
    И еще одно: рецензенты принципиально игнорируют все издаваемое Марвел, кроме Звездных Войн? Неужели ни про Паучка, ни про Мстителей, ни про поиски Тони Старка нечего сказать? Я сам читаю у Чудесных только отдельные серии, но все равно как-то несправедливо получается.

    • Максим Скороходов

      Уже какой раз им про это пишут, но видно фанаты ДиСи.

      • Александр Игнатенко

        И ЗВ.

    • Антон Бордуков

      >И еще одно: рецензенты принципиально игнорируют все издаваемое Марвел, кроме Звездных Войн?
      @
      Я сам читаю у Чудесных только отдельные серии

      Welp.
      Отвечу за себя — вот это последнее предложение полностью описывает мою же позицию относительно Marvel. Есть серии, которые читаю. Если есть что про них сказать — пишу. Нет — ну, соответственно не пишу :D

    • Citizen X

      Самое печальное (возможно даже страшное) что нечего сказать не только про Мстителей с прочими Старками, но и про Стрэнджа, Кэпа, Хокая, Черного Грома. Прошлая неделя была одной из сильнейших у Марвел за последнее время. И даже не полслова. Ну окей

      • Papa Panda

        Кэп действительно получился очень крутым. Даже неожиданно крутым.

    • Papa Panda

      Лично меня Марвелы слишком часто подводили (в последнее время особенно) и мне не хочется в который раз набирать себе ассорти из котов в мешке. Так что я читаю их комиксы только после появления рецензий. Исключения могут быть, если у тайтла ну прямо очень крутая креативная команда, или прямо очень интересное событие в нём происходит.

      • Александр Игнатенко

        Но здесь как раз не пишут рецензий на Марвел. Получается, что основываясь на этом сайте, шансов захотеть почитать Марвел у вас и не появится.

        • Papa Panda

          Так я здесь один из авторов, блин.

          • Papa Panda

            Хотя вас сложно в чём-то обвинять, из моего аккаунта это едва ли понятно, но, в общем, Евгений Степин я. Привет!

    • Papa Panda

      Что до комиксов от лысого, то их стоит ожидать где-то весной. Не раньше марта точно.

      • Александр Игнатенко

        Но хоть бы потизерил, а то так все и забудут, что он в DC перешел. Да и что к праздничному спешлу не мог что-то на три странички сочинить?

        • Wintergirl of Whining Lanterns

          У него что-то со здоровьем, недавно писал в твиттере, что в больнице.

  • Вестник Нытья

    Насколько хорош сейчас «каноничный Бэтс», настолько плох «неканоничный».
    Видимо, придется дропать «Белого рыцаря», чтобы потом за раз навернуть…

    • Александр Игнатенко

      Сам зарекся еще на 1-ом выпуске. Но, зараза, как только новый появляется так и тянет прочитать.

  • Александр Игнатенко

    Ну и немного прочитанного лично. Честно говоря, маловато всего за неделю получилось, сильно загружен по работе. Итак: «Grimm Fairy Tales presents Realm Knights» — ван-шот в котором чудное (ударение поставьте, где вам больше нравится) издательство Zenescope собрало своих самых привлекательных и интересных героев и создало из них команду для защиты Земли. При этом их курирует правительственное агенство (привет, «Мстители»), в котором притаились враги (привет, «Зимний Солдат»), а костюмы им выдали аля первые фильмы о «Людях Икс». Вообще, комикс больше похож на фильм о супергероях, чем на на комикс о них, что возможно связано со скоростью повествования, а возможно с эффектом вторичности и пародии на каждой панельке. Все, что произойдет в этом ван-шоте, мы все видели десятки и даже сотни раз, но тем не менее схема все еще работает и читается легко, задорно и интересно. Так что меня волнует лишь один вопрос: если Зеленая Стрела копирует фишки Робин Гуда, а теперь Робин Локсли начала копировать фишки Зеленой Стрелы, кто же в конце-концов плагиатор? Бесенок на левом плече советует написать: Хоукай, но что-то мне подсказывает, что это неправильный ответ.
    «Чужие/Вампирелла» — кроссовер от Дарк Хорс. Замес в следующем: колонию носферату на Марсе уничтожили Чужие. Через сотни лет геологи, работающие на корпорацию Вейланд ее случайно раскапывают и вызывают Вампиреллу, как ведущего специалиста по кровопийцам. Вместе с несколькими работниками станции она оказывается запертой в окружении Чужих и, в итоге, спасается от них с единственным выжившим, который боится ее чуть ли не больше ксеноморфов. Чужие следуют за ними по пятам, да и свои пытаются отравить токсичным газом, чтобы обезопасить станцию. И, кто знает, быть может это далеко не все опасности в этой покинутой колонии. Как видите, история предельно проста, но сложной ей быть и не нужно. Здесь есть все, чего следовало бы ожидать от такого кроссовера: грудолом, вырывающийся из груди Вампиреллы и тут же ею раздавленный; наша героиня, пьющая кровь своего товарища по несчастью, корпорация Вейланд со своими гнусными целями, и, конечно же, вампиры против инопланетных чудовищ. Единственный минус: вместо привычных откровенных нарядов Вампирелла все время бегает в коричневом комбинезоне аля Рипли, что смотрится к месту, но скрывает некоторые достоинства персонажа, за которые ее и любят. Впрочем, не сказал бы, что это так уж плохо.
    И самый сок «Новые Боги №1» от самого Джека Кирби. Красота! Но не без недостатков. Знаете, я привык, что старые комиксы никуда не спешат и им ничего не стоит выделить два выпуска на историю простого детектива из полиции Готэма или выпуск на драку Бэтмена со свихнувшимся стрелком. Так вот «Новые Боги» история не из таких. Впечатление будто Кирби кто-то подганял или он решил сразу же впечатлить всех первым выпуском. По сути все выглядит так: » Это Орион, наш главный герой» — «Это Светолуч, его друг» — Это Новый Генезис, здесь жить хорошо» — «Это Всеотец, добрый и мудрый» — «Это Метрон, мудрый, но не добрый» — » Это Апокалипс, здесь жить плохо» — «Парадемоны и кавалерия на собаках» — «А это Калибак, его оставили за главного пока весь Апокалипс свалил на землю» — «Это рандомные люди и вы все равно не запомните, как их зовут» — » А это Земля и здесь есть ДАРКСАЙД! ДАРКСАЙД НА ЗЕМЛЕ» — «Продолжение через месяц». В принципе интересно и я буду читать дальше, но я бы, на месте Кирби, закончил первый выпуск на том, что Орион прилетает на Апокалипс. Глядишь и чуть получше раскрыли бы совершенно новый мир и персонажей, а то, что не страница или новый герой, или новая локация, или историческая справка, без которой никуда. Кстати, похоже Калибак первоначально не должен был быть сыном Дарксайда потому что он больше похож на контуженого на всю голову прапорщика, которому и в бой нельзя, и выгнать жалко. Ну, можно было бы еще много к чему прицепится, но, учитывая возраст комикса, это не совсем корректно. Главное, что не смотря на все вышеописанные недостатки мне хочется читать дальше, а это ли не признак хорошо написанной истории?

    • Джон Труман

      Зенескоп? Найс. Первый номер от них прочитан?

      • Александр Игнатенко

        Нет, но в основном урывками. Мне нравится их подход: «все выглядит так, будто вот-вот будет секс, но его не будет». Но все же сценарии у них чаще идут по наиболее очевидному пути, из-за чего очень предсказуемы, а порой и пародийны. Вообще, я стараюсь отслеживать Робин, ну и параллельно с другими героями знакомлюсь.

        • Джон Труман

          Секс? Только если с моими глазами. Я не знаю как там дальше, но после 70 с чем то выпусков Гриммов и еще кучи всего могу сказать, что рисунок либо совсем херово, либо сойдет и в крайних случаях нифига вы могете (хотя обложки топовые). Иногда ржу до упаду что там творят художники и эти лица с уезжающими глазами/ртами и страшенные батшоты (попу испортить это ну вааааще). Истории от полного мусора до жижи, в основном жутко примитивно, скучно и нелепо, хотя местами есть интересные задумки и приятное использование персонажей и их историй (что не мешает сливать эти истории в унитаз, хотя от зашкаливающего кретинизма в купе с рисунком смешно дико). Я вообще молчу про их первый кроссовер про поедателя Сновидений, который вообще ни о чем.

          • Александр Игнатенко

            Да не сказал бы, что рисунок прям ужасен, видали и похуже. У меня друг есть, читает мангу, он утверждает, что на американские комиксы вообще стоит молится, ибо криворуких японцев читаешь лишь ради сюжета, а их черно-белые каракули часами надо разглядывать, чтобы въехать, что именно нарисовано. Но опять же вопрос вкуса. Мне в основной линейке «Гриммов» нравилось поначалу соединения измененных версий сказок с ситуациями в жизни как бы реальных людей. Их «Пиноккио» вообще отлично получился, пожалуй лучшая версия куклы-убийцы, что я встречал. Но потом все завертелось и ребята начали строить свою вселенную. В принципе, да, их сюжеты примитивно, но мне все еще кажется, что это в каком-то роде пародия, так что пойдет. Ну, и честно говоря, мне интересно, что случится с одноглазой лучницей дальше, так что продолжу читать время от времени.

          • Александр Игнатенко

            Да не сказал бы, что рисунок прям ужасен, видали и похуже. У меня друг есть, читает мангу, он утверждает, что на американские комиксы вообще стоит молится, ибо криворуких японцев читаешь лишь ради сюжета, а их черно-белые каракули часами надо разглядывать, чтобы въехать, что именно нарисовано. Но опять же вопрос вкуса. Мне в основной линейке «Гриммов» нравилось поначалу соединения измененных версий сказок с ситуациями в жизни как бы реальных людей. Их «Пиноккио» вообще отлично получился, пожалуй лучшая версия куклы-убийцы, что я встречал. Но потом все завертелось и ребята начали строить свою вселенную. В принципе, да, их сюжеты примитивно, но мне все еще кажется, что это в каком-то роде пародия, так что пойдет. Ну, и честно говоря, мне интересно, что случится с одноглазой лучницей дальше, так что продолжу читать время от времени.

          • Джон Труман

            «пожалуй лучшая версия куклы-убийцы» — нееее Чаки и куклы Тулона. Но хорошая, да. Согласен некоторые сказки были не плохие.

          • Александр Игнатенко

            Чаки состоявшийся маньяк-убийца, у Тулона сборище фриков. Здесь же существо, познающее мир и сталкивающееся с его жестокостью, отвечает на нее соответствующим образом и превращается в монстра. Может, не столь харизматичного, но пугающего, ибо понимаешь, что это не про куклу, а про про твоего прыщавого одноклассника с енурезом. Ну, и рисунок атмосферный. Хотя может я просто накидаю баллы, устав от девиц в нижнем белье.

          • Джон Труман
          • Александр Игнатенко

            Ну, Zenescope делает это возможным)

  • Citizen X

    Рубрику стоит уже переименовать. Так будет честнее.

    Доктор Стрэндж. Прекрасный комикс, в котором есть и юмор, и драма, и в кои то веки реально внезапный твист в конце. Вальта и Бэлейр абсолютно в своей тарелке, Кейтс просто талант.
    Капитан Америка. Уэйд и Самни по сути заново знакомят читателя с героем, которого очень потрепало последние годы. Он лишался мантии, был стариком и злодеем — и именно поэтому такой простой (гениальный в своей простоте) классический комикс о супергерое и превозмагании выглядит и ощущается так свежо. Блестяще.
    Хокай. Келли Томпсон нужно беречь, любить и лелеять. Воссоединение Клинта и Кейт вышло на славу, Леонардо Ромеро как всегда стильный и энергичный.
    Гром. Вон там выше были хорошие комиксы, прекрасные и очень крутые комиксы, но Гром Ахмеда и Уорда — мастерпис. Забавно, что первый в рамках Легаси номер вышел одновременно с первым трейдом, который скоро будет у меня в руках.
    Гардиансы Дуггана — отлично.
    Инхьюманы Приста — это была классная мини, Ното чудесный, бэкапы Норта такое себе, но тоже ничего.
    Веном Инк — сойдет, игроки заявлены, что-то происходит, приличный Стегман.

    • Антон Бордуков

      >Рубрику стоит уже переименовать. Так будет честнее.

      Да-да, конечно. А между тем, за последние 4 выпуска рубрики, этот — единственный, в котором нет комиксов Marvel вне линейки Звёздных Войн. Интересная статистика, неправда ли?

  • Джон Труман

    «в новогодних ваншотах DC» — да ладно. Это рождественский спецвыпуск при чем тут новый год.

    Ребят серьезно добавьте плиз кнопку сразу в комментарии.

    Ну собсно комиксы.
    Спаун 1-21
    Макфарлейн отличный художник. Мне невероятно импонирует его стиль. Неважно, что он рисует боевые сцены, ужасы, просто разговор персонажей или их эпическое позирование на крыше/сидя на троне из помойки. Многие страницы невероятно оформлены и сделаны креативно и стильно, рисунок проработанный и детальный. Но вот рассказчик странный и довольно часто выдает абсолютно непонятные вещи. И у него очень много текста… Меня это не смущает, если конечно он не уходит в самоповторы (Ванда!Ванда!Ванда!Бля печаль по Ванде) или в пылу схватки персонажи не начинают длиннющий монолог.
    Первые пять номеров это введение и знакомство с главными действующими лицами, расстановка сил и первые воспоминания Спауна о том как так получилось. Про Эла и Клоуна рассказывать нет смысла. Они такие как в мульте и фильме. Головешка в костюме и Демон Клоун. Его жена, ее новый муж и ребенок пока не интересны и служат фоном и предметов страданий для Эла. Именно здесь появляются великолепные Сэм и Твитч. Два копа, напарники и абсолютно полярные люди. Сэм полный коротышка до краев наполненный яростью комок нервов, кричит и ругается (этакий Буллок на максималках) . Твитч высокий худой задрот в очечках — тихий спокойный рассудительный, всегда говорит по делу, идеальный противовес Сэма. В эту пару персонажей я влюбился еще при первом прочтении и смотреть на них одно удовольствие. Есть два момента! Первый Спаун умеет менять внешность. Он превращается в белого парня. Мда рокировка Кастл у Марвел стал черным, Спаун стал ненадолго белым. Второй это прерывание схватки Спауна и Клоуна их предводителем Мэлболгией (нет он не Сатана). Мало того, что он назвал себя их Папочкой, отчитал двух сверхестественных убийц как детей и НАКАЗАЛ КЛОУНА, так еще и выдал свой план, слабые места костюма и почему он выбрал Симмонса. 4 СТРАНИЦЫ ТЕКСТА! Также мне нравится сводка новостей от трех ведущих, раскрывающих подробности происходящего и комментирующие некоторые события (официальные новости, критик искатель подводных камней и заговоров, и развлекательный канал),

    5 номер рассказывает про Билли Кинкейда (маньяк мороженщик и убийца детей) и его скоропостижную смерть от рук Спауна (Сэм и Твитч молодцы, после того как эту мразь выпустили они продолжали за ним следить). Номер жуткий, но интересный.

    Ох бля вот началось! 2 номера ЭКСТРИИИИИИИИИИМ про огромного киборга, который охотится за Спауном. Именно здесь в силу ограничений в использовании костюма Спаун обвешивается стволами, которые иногда больше чем Спаун в два раза (БФГ просто тихо курит в сторонке). Не интересно верните мне мистику!

    8 номер! ВОООООО! Очень крутой номер с шикарной историей и невероятным рисунокм. Его писал Алан Мур и смена автора сразу чувствуется. Здесь талант Тодда рисовать ужасы раскрывается во всей красе. Билли Кинкейд попадает в Ад и через путешествие с попутчиками писатель показывает устройство Сфер (архитектура местного Ада) и его обитателей. Ах да у костюма есть имя (K3-MYRLU) и вообще она невральный паразит!

    9 номер. Уоп еще одна смена автора и еще один хороший выпуск за исключением пары моментов. Здесь представляют Анджелу (ангельский охотник за нечистью). Интересно написаны принципы охоты на Спаунов в стиле пособия для охотников, а также все это показано на практике на примере средневекового Спауна. Мне не понравилось как быстро Спаун победил Анджелу (серьезно ей сколько то сотен лет, опытный охотник, а нуб ее завалил за секунду). И тут такой клифхэнгер…

    11 номер. Фрэнк Миллер? Да не может быть… Ага он. . Опять ЭКСТРИИИИИИИИИМ! Какие то банды с ОГРОМЕННЫМИ БЫЧАРАМИ но не роботами, а обычными людьми которые почему то в 3 раза больше обычных людей, какая то заварушка. Не я пошел дальше, как то скучно.

    12 номер. Странный номер (Oh Hi Todd). Первое Симмонс идет к слепой бабушке Ванды!!!! Нет серьезно, что за бл…Ее даже не хватил удар потому что мертвый человек пришел в гости, а еще он ей поплакался и она считает его ангелом! Ну ладно… Бомжи поют песенку из Флинстоунов… и говорят что не понимают почему все так прутся по Парку Юрского периода. Эммм. Единственное светлое пятно это Сэм и Твитч. Начинается давление на мужа Ванды (все думают что он похитил оружие, которое украл Спаун и это не хорошо бузит). Не понятно одно зачем такие жестокие наезды если еще идет расследование. Я уже говорил про песенку Флинстоунов? А шутки про пердеж и 2 панельки со смехом? Ладно проехали мне показали убийцу Симмонса, потому что Спаун бухнул и тригернул воспоминания.

    13 номер. Епте арки вообще будут? Кто такие Янгблад? Ага супергерои из 90х. Фигасе кроссовер. Эмм кто все эти люди бла бла бла. Убийца на самом деле бывший друг. Бла бла бла. Спаун его не убил. Вот те на…

    14-15. Вооот опять годнота. Клоун рассказывает историю про себя и схватку со средневековым Спауном. Интересно то, что он рассказывает одно, а на самом деле на рисунке кардинально противоположное. Текст подобран идеально и благодаря этому противопоставлению видимого и читаемого создается невероятное впечатление. Сэм и Твитч в это время все ближе подбираются к разгадке убийства Кинкейда и что за чувак в плаще лазает по помойкам.

    16-18. Велкам Грант Моррисон, а рисовал Грег Капулло. У истории есть свои несомненные плюсы, но и пару раз шлепнуть лицо ладошкой только в путь. Хорошо это Симмонсвилль, сотканный из воспоминаний Спауна,находящийся прямо над дверью в местный ад, причину слива Симмонса (армия из ада против одной жизни не ну а че), столкновение с реальностью своего существования, бомжи встают на защиту Спауна, подаренное Ванде воспоминание и представление зеркального противника. Как раз в противнике и кроется главный косяк. ЕГО ЗОВУТ АНТИСПАУН и У НЕГО НА БЛЯХЕ ЗАЧЕРКНУТЫЙ СИМВОЛ СПАУНА! ЧЕ ЗА НАХ???? Никаких скидок на эту глупость делать не буду. Я пока не определился со своим отношением к психоплазме (из нее сделан Спаун и город).

    19-20. Эндрю Гроссберг и Том Орцеховски на словах (кто эти парни вообще такие?), Капулло на рисунке. ВНИМАНИЕ ЛОЛСЮЖЕТ. Украинские политики привозят атомную бомбу в Америку, чтобы шантажировать и требовать денег, взрывать конечно не собираются, но взрыв нужен Существам из совета по исследования и экспериментированию, заседающие на перекрестке параллельных миров, чтобы посмотреть можно ли с помощью бомбы убить Спауна и ГАРРИ ГУДИНИ, КОТОРЫЙ ЕЗДИТ НА ЛЕТАЮЩЕЙ МАШИНЕ (вообще то он настоящий маг и этих существ достал своими шутейками, да). Оказывается костюм может все, расходовать драгоценную энергию не надо. Не знаю зачем нужен был этот абсурд, но получилось более менее.

    • Papa Panda

      Если уж решили придираться, то посмотрите сначала на название спецвыпуска и почитайте о том, что из себя представляют ваншоты.

      • Джон Труман

        А мне не надо никуда смотреть. Главным праздником для американцев считается сюрприз сюрприз Рождество, когда и подарки и праздничный стол и Санта Клаус и собсно ДС спешл посвящен именно рождеству и Новый год тут совсем не при чем. (Happy holidays такое себе традиционное поздравление с Рождеством у американцев) Вот еще выдержки из рецензии «традиционный рождественский спешл, Магия Рождества» но при этом могу даже поспорить, что во первых пишется про один праздник, а в голове у автора другой («проводите ли вы эту ночь в кругу семьи, за одним столом с приятелями, с близким человеком, или лучшим другом, или вовсе предаётесь меланхолии в одиночестве – здесь покажут эти часы именно такими, какими вы привыкли и любите их видеть»). Я наверное на сайте единственный католик и если это про меня то ок (вау как догадался то?), но в основном здесь празднуют Рождество в январе, и НГ и Рождество это 2 разных праздника.

        Поехали по номерам:
        Twas The Night Before Christmas говорящее название
        You Better Think Twice Фраза «Что ты делаешь ты пропустишь Санта Клауса» Рождество
        Going Down Easy Ханнука длится восемь дней, солдат читает еврейскую молитву
        Hope for the Holidays про пожелание я уже сказал. Гринч укравший Рождество, Злодей говорит «Naughty list» это про Санта Клауса и теперь главное Флэш говорит Ночь перед Рождеством
        A Wilson Family Christmas говорящее название
        Driver’s Seat Рождественская вечеринка, записка от Супса «The roof/ Santa» С Рождеством Лоис
        Silent Night отсылка к Рождественской песне, One week befor New Year (тадам Рождество), одного из героев поздравляют с Рождеством
        Holiday Spirit надпись 24 декабря, Рождественский сочельник
        The Echo of the Abyss Герои говорят про Рождество
        Solstice Солнцестояние 22 декабря собсно о чем красноречиво говорит надпись
        The Reminder начало истории Рождественская елка, конец истории камин, носки Рождественская елка это тоже Рождество.

        Отсюда вопрос что мне еще почитать в этом номере, чтобы откопать какой то Новый год?

        • Papa Panda

          Ох. Это всё здорово, но во-первых — название не «Christmas», а «Holiday Special». Во-вторых — в конце выпуска написано не «Merry Christmas», а «Happy Holidays». В-третьих — в умах большинства россиян понятие американского Рождества соответствует отечественному Новому Году, с чем лично я проблем не имею, как и большая часть читателей. В-четвёртых — погуглите уже, что такое ваншот. В-пятых — вы всегда такой зануда?

          • Джон Труман

            Я не вижу ответа на вопрос.
            Не надо мне про название, если спешл Рождественский и истории про Рождество. Про Happy Holidays я уже написал. Оно не американское, а католическое. Я вижу проблему в том что рецензент путает понятия, да еще и вводит в заблуждение читателей. Прям аплодирую. Не ну а че, все же Рождественские истории про НГ. Больше 15 лет читаю комиксы сейчас погуглю новогодние ваншоты от ДС, которых нет. Нудный? Да, когда рецензент не знает про что говорит сваливая все праздники в кучу.

          • Papa Panda

            Ну, вы, конечно же, просветите каждую заблудшую душу, которую злой рецензент намеренно ввёл в заблуждение. Купите себе шоколадную медальку, какой вы всё-таки молодец. Сами пишете, что в рождественский сезон входят и новогодние праздники. Я же повторю — в умах россиян Новый Год аналогичен Рождеству в Америке. Вам это каждый второй ребёнок скажет. Сколько вы там комиксы читаете мне неинтересно вообще в конкретной ситуации, значение слова «ваншот» вы за эти 15 с лишним лет так и не запомнили. Почему вам «не надо про название» я тоже понять не могу. В общем — кончайте.

          • Джон Труман

            А зачем если я вижу что незнающий (может теперь знать будет) рецензент Евгений, который Панда, уперся и готов назвать что угодно своим словом потому что у него не умещаются в голове два понятия. Как и у многих по его мнению россиян. А еще и скатывается в хамство (ой такой прям сарказм сарказмный) ну потому что крыть какбе не чем. Можно же наворотить отсебятины про Новый год, а почему бы и нет. А про название есть хорошее выражение «На заборе хуй написано, а там дрова». Видимо ДС и не знает, что пишет про НГ. Ну у них же написано Холидейс значит он, хотя истории не про это. Я может быть и послушал бы про принципиальную разницу между ваншотом и спешлом, но это слишком скучно. У меня все, добавить нечего.

          • Papa Panda

            Вам самому не смешно, какую вы вонь подняли от того, что у нас в России Рождество считается второстепенным праздником, в отличие от США? Я, может быть, оскорбил ваши религиозные чувства, или ещё что-то, но я так и не понял причину, по которой вы считаете, что я намеренно ввожу кого-то в заблуждение своей рецензией. Да, разумеется, я не знал, что Рождество и Новый Год это два разных праздника. Спасибо, что открыли мне глаза.
            И ещё раз — в название Рождество не вынесено не спроста. Рождество — большой праздник для США, но предновогодние празднества интернациональны. Именно поэтому я и считаю, что вправе называть ваншот новогодним. Авторы же пишут о Рождестве потому, что они американцы. Включайте голову в перерывах между чтением комиксов и надписей на заборах. Это иногда бывает полезно.

          • Джон Труман

            «у нас в России Рождество считается второстепенным праздником» разговор не об этом, а о конкретном комиксе. Нет, не оскорбил. Скорее насмешил своим упорством и попытками выкрутиться. Всегда пожалуйста. Век живи век учись. Конечно конечно зачем теперь признавать свою неправоту ведь в спешле пишут и правда про интернациональный праздник Рождество, который празднуют во всем мире)) А негодяям из ДС нужно скрыть новогодний замес другим названием ведь в мире всего то миллиард с лишним католиков так как Рашка не вкуривает. Рождественский спешл про Доктора видимо по такой логике тоже можно назвать Новогодним. Собсно я в свою очередь советую больше читать книги и заниматься самопросвещением, это намного полезней.

          • Wintergirl of Whining Lanterns

            Извиняюсь, что вклиниваюсь в ваш милый междусобойчик, но выпуск назван «Праздничным» вместо «Рождественского» из-за банальной политкорректности: чтобы не обижать тех, кто католическое Роджество не празднует, с недавних пор в Штатах весь «Christmas» заменили на «Holiday» на официальном уровне (дома каждый может именовать так, как ему больше нравится). Т.е. официально праздник государственный, но больше не религиозный.
            Упомянутый ниже «Доктор Кто» так и продолжает праздновать Рождество, т.к. Британия ничего подобного с праздником не делала.

        • Александр Игнатенко

          Чтобы откопать в спешлах DC Новый Год надо Красную Ракету сделать популярным персонажем. А вообще, в прошлогоднем праздничном спешле была целая страница про китайского Супермена, правда там тоже не их Новый год (ибо еще не скоро), а какой-то более близкий по времени местный праздник отмечали. Лень смотреть, если честно, чтобы написать точнее)

        • Антон Бордуков

          Да, насчёт Хануки я тут недоглядел, увы :(

Наверх ↑