Комиксы Недели

Ноябрь 21, 2017 | Дарья Корнилова

57

Комиксы недели #71: 15 — 21 ноября 2017

Обсуждаем новинки комикс-недели.

 

Batman #35

Евгений Степин

Пока я читал этот выпуск, из головы не выходила одна мысль – Селина Кайл абсолютно не умеет выбирать друзей. И мужчин тоже, если уж на то пошло, но это и сама героиня прекрасно понимает. Господи, какая же эта Холли мерзкая женщина! Сначала она убила 237 человек и позволила подруге взять на себя вину, понимая, что дело пахнет смертной казнью. Потом попыталась зарезать её бойфренда. Прямо сейчас эта замечательная девушка прячется за спиной Талии, которая дерётся насмерть с Селиной и Бэтменом. А после, Холли завистливо сетует на счастье, которое выпало Кайл в жизни, и заставляет Кошку уговаривать её предстать перед судом. Friendship is magic! Не знаю как у вас, а у меня эта особа явно займёт одну из лидирующих позиций в списке «злодеев года».

А в остальном – вся эта экспедиция кажется сомнительной затеей. К писателю вопросов нет, ведь понятно, что всё это было предназначено для того, чтобы дать двум пассиям Бэтмена померяться мечами, но вот мышление персонажей не вполне логично. Быть может, я просто дитя XXI-ого века, живущее в отрыве от реального мира, где чтобы передать привет другу из другого города нужно доехать до него на лошади, но неужели Холли нельзя было просто позвонить?

Общее качество серии, впрочем, всё ещё на высоте. Пускай последняя арка и ощущалась как филлер, отсутствие сюжетной значимости скрашивал замечательный рисунок Джоэль Джонс, который как нельзя лучше подчёркивает количество сексуального напряжения на страницах. Уже ради него одного стоит полистать новый номер. Такую горячую пару как Кошка и Талия аль Гул мы увидим вместе ещё не скоро.

 

Darth Vader #8

Вера Коленикова

Признаюсь, новый выпуск ждала ради обложки. Больно интересно смотреть, как у Вейдера там всё устроено, из каких «запчастей» он состоит. Но главный сюрприз художник Джузеппе Камунколи спрятал совсем не на виду, а на развороте посередине выпуска. Казалось бы, медитация – это тот процесс, который «ни в сказке сказать, ни пером описать», однако Камунколи удалось невозможное. Вот совершённое им открытие: Вейдер медитирует бабочками. Да не абы какими. Похоже, это акумы из французского мультсериала «ЛедиБаг и Супер-Кот», которые вселяли в людей плохие эмоции. А что, по смыслу вроде подходит. Помимо крылатых, интерес представляет то, как нарисованj «астральное тело» Вейдера. Очень «по-вангоговски» – была первая мысль, но затем я вспомнила, что видела в интернете «тепловую карту эмоций» и что белые ноги и руки, красный корпус и чёрная голова – иллюстрация прямиком оттуда. Весьма странная картина вырисовывается, чтобы не сказать «подозрительная», однако чего-то подобного я от рана Соула и ждала, так что «Дарт Вейдер» продолжает внушать оптимизм.

С одним «но». Не хотелось бы, чтобы для подстёгивания сюжета пришлось заставлять персонажей совершать нелогичные для них действия, (известный бич второсортных фильмов и книг), однако то, как Джокаста с боевым кличем «Не отдам свои книги!» напрыгнула на Гранд-инквизитора, было, мягко говоря, притянуто за уши. Получается, он спровоцировал её одним фактом чтения, а с учётом того, что их антагонизм до сих пор не был объяснён в комиксе, архивариуса выставляют фанатичкой и чокнутой старушенцией из тех, что замахиваются на вас авоськой: «У-у, наркоман!».

 

Dark Fang #1

Евгений Клещ

Хипстерский взгляд на мир вампиров от Image? Заверните две, с собой.

Молодая и красивая девушка-вампир, выбирается на сушу со дна океана после экологической катастрофы, чтобы разобраться с нефтяниками. Но после века в кампании рыб выяснилось, что мир слегка изменился. Ну вы знаете, эти интернеты, айфоны, машины и ещё куча мелочей, да и кровь уже не так легко достать, как раньше.

И что же будет делать сексуальная девушка, способная контролировать разумы мужчин, в поисках денег и пропитания? Конечно же станет вебкам моделью! Комикс пропитан лёгкой атмосферой безбашенности, главная героиня просто душка (даже не смотря на её внешность). Короткий ориджин с альфа-вампиром получился выше всяких похвал.

Рисунок немного простоват, а вот цвета очень приятны. Пусть заливка и выполнена в основном градиентом, сочетание тонов, яркости и контраста создают нужный настрой, ведь это не философская притча, а хулиганская история. По крайне мере, пока. Финальная панель заставляет с нетерпением ждать следующий номер.

 

Dark Nights – The Batman Who Laughs #1

Евгений Степин

Последний и лучший ваншот в линейке, в котором сконцентрировано всё хорошее, что было в предыдущих, и нету ничего из того, что в них хромало. Идея скрещения Бэтмена с Джокером не самая креативная и отнюдь не новая, но в таком ключе она была показана впервые. И это, наверное, самый

правдоподобный сценарий конца света из всех тех, что были нам продемонстрированы. Ведь действительно – интеллект Бэтмена и безумие его заклятого врага совмещённые друг с другом привели бы во вселенной DC к куда более катастрофическим последствиям, чем какой-то там свихнувшийся Супермен.

По уровню проработанности персонажа выпуск тоже занимает почётное первое место. Ни один из предыдущих Бэтменов не был таким выразительным и, что иронично, логичным в своих поступках. Всегда было за что зацепиться и где закричать: «Не верю!» — но не здесь. Это просто Джокер «на максималках», который делает именно-то, что Джокеру делать следует.

И это ещё один фактор, который должен сподвигнуть вас к прочтению выпуска. Ключевым для линейки, как уже не раз было сказано, является её уклон в пугающую атмосферу безысходности и обречённости, помноженную на шоковый эффект. И ничто не передаёт эту атмосферу лучше, чем сумасшедший Бэтмен, последовательно уничтожающий мир и убивающий одного за другим своих ближайших друзей самыми извращёнными способами, которые, при этом, прекрасно запечатлены Райли Россмо. Просто спросите себя – где ещё вы видели Бэтмена, с улыбкой на лице расстреливающего свою семью из двух «Узи»?

 

Defenders, #7

Антон Бордуков

БМБ, как мы все знаем, покидает Marvel. О его последних работах можно очень долго спорить (и скорее всего прийти к определённому консенсусу), но вот вам немножечко субъективного – его «Защитники» почти всю дорогу были хорошими. Да, Бендис иногда забывался и снова подсовывал нам знаменитое «Yes? Yes. Yes? Yes!», было и такое. Просто как-то так получилось, что сумма всех общих ингредиентов (и без того великолепных – вы вообще видели рисунок Маркеса?) действительно была подстать каждой отдельной составляющей. Пусть этот том и не прыгает выше головы, но он лёгкий и в целом приятный.

Так вот, о чём это я… Бендис уходит из Marvel. Видимо под конец он решил немножко покуролесить и оттянуться как следует. Дедпул, появление которого тизерили ещё в предыдущем выпуске, здесь появляется ровно тогда, когда это надо и превращает комикс в непотребство, но весьма остроумное. Например, когда он берёт такую скучную вещь как обязательный пересказ предыдущих событий и трансформирует их во что-то слегка трешовое. Бендис, в принципе, уже который раз подходит к этой части комикса как-то интересно, что отлично показывает – у мужичка-то есть ещё запал. К слову об «оттянуться» — в этом выпуске убивают Хаммерхэда. Неожиданно, правда?

Что касается всего остального наполнения – на удивление, в комиксе Бендиса мало диалогов. Зато много экшена. Хорошего, красивого и, словно нарочно, ломающего саму концепцию передвижения персонажей в трёхмерном (для них) пространстве. Вообще, в этом номере с Электрой связано много приятных вещей и их «невербальный» диалог с Мэттом — одна из таких сцен. Вот уж никогда бы не подумал, что буду на протяжении целых трёх абзацев хвалить комикс, появление которого очевидно был спровоцировано сторонним сериалом.

 

Doctor Aphra #14

Вера Коленикова

Слово «remastered» имеет много значений (для «Звёздных Войн» это особенно верно – шпилька в твою сторону, Джордж Лукас, любитель бесконечных переизданий), но в том смысле, который заложен в название новой арки «Доктора Афры», вы наверняка видите его впервые. Не факт, что следующий выпуск не представит уже другую трактовку, но повторить эффект разорвавшейся бомбы навряд ли сможет. Так что первый выпуск читать обязательно от первой до – самое главное – последней страницы.

Сменился не только наниматель Афры, но и остальная гоп-компания, которую тизерит обложка пятнадцатого выпуска. Один из новичков уже разбушевался на страницах этого номера, однако запоминающимся его делает отнюдь не это. По чему ж ещё, как не по одёжке, встречать персонажа, чьё тело состоит из фигуры Маза Раши с приделанной головой Беби-бона, на которую нанесен церемониальный макияж набуанских королев. Выглядит это настолько же инфернально, насколько звучит. Забыла добавить, что головной компьютер, как у Лобота, тоже входит в комплект.

Но кое-что остаётся вечным под голубой луной. Целых пять страниц посвящены тому, как Афра заигрывает с Магной Толван – имперской офицершей, которую после фиаско на Явине-4 понизили до лейтенанта и которая, естественно, не пылает любовью к Афре, хотя у них явно что-то было (здесь должна быть ссылка на шестой выпуск «Доктора Афры»). На странице персонажа в Вукипедии сказано, что следующее появление Магны состоится только в шестнадцатом выпуске, но я бы не стала верить этой информации, учитывая, до какой степени Толван распалена (ох уж эта игра слов, ну вы поняли).

 

Doctor Who – Twelfth Doctor. Year Three #9

Антон Бордуков

Онгоинг Двенадцатого Доктора несколько лет подряд находился в весьма подвешенном состоянии –черт знает, куда этот Моффат заведёт актуальную инкарнацию Доктора, поэтому больших арок длиной в целый комиксный год мы так и не увидели. С Десятым и Одиннадцатым, по очевидным причинам, таких проблем нет. Данный выпуск показывает не только то, что Titan Comics в каком-то смысле связаны по рукам и ногам, но ещё и то, что по всей видимости никто не знает, что в принципе делать с Двенадцатым Доктором.

Ричард Динник сел писать онгоинг Двенадцатого относительно недавно и как таковых хороших историй у него не было. Эта – не исключение. Она если не плохая, то как минимум посредственная почти во всём. Начиная от «ха-ха, прекратите, уныло же» гэгов в духе «Доктор критикует Назад в Будущее за плохую репрезентацию таймтревела», до неумело вписанных отсылок («Морковный сок!») и фраз вроде «Great Scott!». Само по себе ядро истории ещё может прозвучать как что-то интересное – Билл Потс потерялась в огромном межгалактическом гипермаркете и становится генератором кучи проблем, но подача всего и вся просто никакая.

Добавим к этому посредственный (а местами ужасный) рисунок Паскаля Куалано у которого частенько случаются проблемы с отображением анатомии и узнаваемостью персонажей в целом, и получаем очередной проходной номер с Доктором, у которого набралась критическая масса именно так вот историй. Онгоингу поможет разве что чудо. Ну или хотя бы верните Рейчел Стотт, она вон, Капальди прикольно рисует…

 

Evolution #1

Евгений Клещ

Несколько параллельных линий показывают разных людей, которые сталкиваются с необъяснимыми изменениями человеческого строения. После первого номера совершенно неясно, в какую сторону двинется история: это может быть и body-horror в стиле «Оно», и экшн аля аниме «Паразит». Много похожих черт, только без вмешательства инопланетян (что ещё не факт).

Главных героев, способных зацепить внимание, пока тоже не получается: слишком мало времени, слишком мало страниц. Весь интерес висит на ниточке главной интриги, которая, если окажется следствием названия, убьет желание читать дальше.

Спасает грязная, местами рваная и неаккуратная стилистика, которая выглядит, как старое кино, обведенное карандашом 3м. Немного напрягает халтура леттерера: понятно, что для линии врача хотели сделать строгий шрифт мыслей, но не использовать же Google fonts при этом. Выглядит, будто кто-то на скорую руку лепил пузыри уже перед сдачей в печать.

Второй номер покажет, читать или выбросить, так что лучше уж проглотить два сразу.

 

Justice League #33

Антон Бордуков

Чем ближе ран Приста, тем менее противным становится онгоинг Лиги. Финал тай-ин кроссовера Bats out of Hell, хоть и ковыряет парочку проблемных мест всего ивента, зато показывает взамен нечто более интересное.

Давайте пойдём от меньшего к большему – Киборг, например, здесь очень и очень прикольный. В это сложно поверить, как и в то, что Уильямсон написал хорошие диалоги, от которых не хочется уснуть, но так оно и есть. Это буквально Киборг в своём лучшем проявлении – командный игрок, хороший тактик и координатор. Пожалуй, настолько живым его характер не был уже очень давно.

Ну ладно, а теперь пора перейти к «большим пушкам» — Гипертайм. Многие из вас даже не слышали про эту штуку, так ведь? Концепция гипервремени, на самом деле, не такая уж и сложная, но вербализируется весьма проблематично. Если совсем утрировать, то это такой «мультивёрс высшего порядка», который связывает бесконечное количество альтернативных вселенных и таймлайнов. All-Star Superman, Kingdom Come, Flashpoint – ко всем этим вселенным/таймлайнам есть доступ из гипервремени. Что будут делать с этим в дальнейшем? Я не знаю, но Виктор, прокачанный материнской коробкой, решает «хакнуть мультивселенную», что само по себе звучит как что-то потенциально мощное.

Оправдает ли это ожидания? Скорее всего нет, но в данный момент  неимоверно радует появление гипертайма в основном континьюити DC . Ну а пока что можете почитать макси-серию «The Kingdom», если вам интересно узнать побольше о гипертайме. Лишним точно не будет.

 

Mighty Thor #701

Антон Бордуков

«Грядёт великий суд над богами! Мангог идёт!». Вот, в принципе, и всё. Я пересказал вам весь этот номер целиком, упустив незначительные детали. Если же рассматривать этот номер чуточку объёмнее, тогда, по итогам прочтения, придётся задать Аарону очень неловкий вопрос. Зачем нужно было вписывать в пост-Secret Wars вселенную молот Ultimate-Тора? Сейчас объясню свою позицию по этому вопросу.

По сути, до этого выпуска, во вселенной Marvel было три Тора (Бета Рей Билла и Лягуху-Тора пока что не будем брать в расчёт). Джейн, Одинсон (технически не Тор, но мы-то с вами знаем) и Вольстагг. Если с первыми двумя всё понятно, то последний совсем недавно стал новым Тором. Военным Тором. Или Тором Войны, если кому-то так удобнее. Это здорово обогащало и без того насыщенную мифологию комикса. В общем, теперь знание о War Thor нам больше не нужно — Мангог разрушил Ultimate-Мьёльнир. Круто, пафосно и эпично, всё то, за что люди любят ран Аарона, но лично я остался в недоумении. Зачем, Аарон? Ты посвятил этому молоту непозволительно много времени (весь не самый хороший Unworthy Thor, между прочим), а в конечном итоге это всё не имеет значения. Вы только осознайте – весь этот подсюжет нужен был лишь для того, чтобы продемонстрировать разрушительную силу Мангога и подать мысль о том, что Асгардии в этот раз не устоять. Не слишком ли избыточно, Аарон?

За бортом осталась война Roxxxon с Альфхеймом, прибытие Королевы Норн в Нифльхейм и то, что Малекит подсказал Мангогу путь к Асгардии. Всё это занимает незначительное пространство, а сам выпуск скорее усердно фокусируется на экшене с избиением бедняги Вольстагга. Очень странный выпуск – вроде бы и подача у истории замечательная, но выхлоп от неё какой-то сомнительный.

 

The Punisher #218

Евгений Степин

Что-ж, это явно шаг вперёд, по сравнению с тем, что нам приходилось видеть в онгоинге Карателя последний год. Артикль «the» вернули серии не просто так. Это действительно «THE PUNISHER», что чувствуется с первых страниц, на которых, в отличие от первого выпуска предыдущего рана (или онгоинга, с обновлённой нумерацией толком не поймёшь), главный герой додумался надеть бронежилет перед перестрелкой и не идти сквозь главный вход.

Идея засунуть Кастла в броню Воителя вызывала недоумение, ведь зачем — он же итак War Machine. К счастью, авторы тоже прекрасно это понимают, и показывают в выпуске, что никакой суперкостюм Фрэнку для охоты за рядовыми преступниками не нужен. Так что, как в какой-нибудь RPG, вместе с уровнем главного героя растёт и уровень его врагов. Теперь ему предстоит свергнуть военного диктатора, часть армии которого составляют дезертировавшие оперативники Щ.И.Т.-а, вооружение коих под стать обновлённому арсеналу Кастла. В целом – завязка сюжета интересная, диалоги написаны на достойном уровне, а задача действительно заслуживает внимания протагониста. С другой стороны – ран Клунан тоже начинался не так уж плохо. Посмотрим.

Рисунок стал лучше. По крайней мере персонажи целятся туда, куда стреляют, в отличие от того, что было при Мэтте Хораке. Иллюстрации не вызывают никаких претензий…вплоть до последней страницы. Иронично, что кульминационный момент комикса это появление костюма Воителя, и именно это худшая панель в выпуске. Я даже не могу описать, насколько уморительно выглядит эта штуковина, но на месте Карателя я бы постыдился в неё лезть. Зато у героя теперь лицо Джона Бернтала, которое ему определённо идёт.

 

Superman #35

Евгений Степин

Как и следовало ожидать – большая часть выпуска занята похождениями Джона, и они не вполне дотягивают до планки качества, установленной похождениями его матери. Что у Апоколипса за армия такая, если её отряд смог обратить в бегство один ребёнок, пускай и с суперсилами? И почему злющие гигантские собаки, с детства сидевшие на диете из сырого человеческого мяса, моментально начали подчиняться малышу, который выглядит не больно то убедительно? Это, может, и придирки, но от того, как писатели любят супер-ребёнка, начинаешь уставать. Даже его отец никогда не был таким «Мэри-Сьюшным». Джону Кенту абсолютно всё достаётся малой кровью или вообще без боя и не совсем понятно, как персонаж в таких условиях может расти.

Остальная часть комикса очень даже хороша. Тут у нас и развитие взаимоотношений между претендентами на трон, и неожиданные сюжетные повороты, и красочные панели, и глубокая проработка апоколиптианской повседневности. А ещё дилемма, с которой столкнулся в этой арке Супермен, действительно неоднозначна. С одной стороны – Земля, это его дом. С другой – Апоколипсу помощь куда нужнее. Земляне плевать хотели на идеалы, которые Супермен пропагандирует, им и без них неплохо живётся. Но вот в этом мрачном, порабощённом мире люди действительно нуждаются в надежде, а значит и в Человеке из Стали, который своим примером может показать им выход из кризиса, в котором планета застряла. Впрочем, а смогут ли обитатели Апоколипса, после стольких лет рабства, существовать как-то иначе?

Вряд ли авторы станут рассуждать на все эти вопросы в будущих выпусках, но хотя бы то, что они решили их коснуться, уже достойно похвалы. С нетерпением жду следующего номера.

 

The Wild Storm #9

Евгений Степин

Комикс как всегда на высоте. Очень редко встречается серия, в которой писатель и художник так хорошо сочетаются, как здесь. Эллис всё так же пишет продуманные и забавные диалоги между очень живыми персонажами, взаимоотношения которых куда сложнее, чем кажутся на первый взгляд, пока Дэвис-Хант помогает разбавить довольно монотонный темп повествования, заданный Эллисом, крайне продуманным экшеном.

Тем не менее – у онгоинга есть свои недостатки. Главный из них заключается в том, что сюжету, пожалуй, куда больше подошёл бы книжный или сериальный формат. Треть этого выпуска, например, занята одной большой, невероятно крутой экшен сценой, и в комиксе всё равно получается столько же текста, сколько в любом другом, если не больше. При этом – это девятый

номер серии, а история почти не продвинулась вперёд. Персонажи всё также ходят и всё также что-то друг с другом обсуждают, кто-то с кем-то дерётся, кто-то с кем-то ругается, но видимых подвижек в глобальном сюжете как не было, так и нет. Всё-таки в комиксах привычен более резвый темп повествования – в любом другом онгоинге даже довольно крупная арка занимает выпусков шесть, не больше. Прибавим к этому месячную периодичность выхода, и начинает казаться, что в «The Wild Storm» Эллис намеренно затягивает события.

Принимая это во внимание, я бы рекомендовал подождать, пока выйдет выпусков шесть, после чего прочитать их все залпом. В этом случае они будут восприниматься как часть графического романа и ощущение затянутости исчезнет. И очень хорошего графического романа, надо сказать.

Тэги:



  • Mr.Jay

    Была помню на сайте крутая рубрика, «С чего начать читать комиксы».
    Интересно было бы посмотреть на самые рекомендуемые комиксы по «Лиге справедливости».

    • Александр Игнатенко

      Плюсую. Как раз самый хайп. Да и вообще пора рубрика возрождать, столько интересных героев/злодеев/команд существует.

      • Mr.Jay

        Рубрика на мой взгляд очень кропотливая и требует времени, так что если хотя бы раз в несколько месяцев выдавали, то было бы отлично.

        • Александр Игнатенко

          Да я и не прошу постоянно. Просто пусть живет.

    • MeriGOLD

      Эхх… Именно с этой рубрики началось моё знакомство с сайтом. :*)

  • Максим Скороходов

    Я так понимаю Эволюция не из большой двойки, в данном случае, тем более первый номер, лучше бы издательство писать

    • Джон Труман

      Еще было бы неплохо рядом с названием указывать художника и писателя.

      • Максим Скороходов

        В идеале да, и всегда, но хотя бы первым номерам не мейнстрима издательство писать, чтобы потом легче найти.

      • Mr.Jay

        Так на SpiderMedia делали

        • Максим Скороходов

          И в этом что-то не то?

          • Mr.Jay

            Всё то, просто вспомнил.

      • Александр Игнатенко

        Плюсую, нужно знать людей делающих хорошие и не очень комиксы. Особенно тех, что не очень.

        • Максим Скороходов

          По-моему как раз наоборот, все когда-то делают не очень, а вот часто хорошие мало кто

          • Александр Игнатенко

            Ладно, думаю мой комментарий сойдет за неудачную попытку пошутить. Хотя многим читать/смотреть/слушать/играть в плохое нравится намного больше.

          • Джон Труман

            Прям не намного. Но есть определенный ммм интерес в чем собсно подвох)

  • Синяя Полицейская Будка

    Под маской Бражника прячется Энакин Скайуокер? Потрясающий поворот, Томас! А ведь почти поверил, что это Габриель)

  • Александр Игнатенко

    Маленький в этот раз список, отпишусь потому что читал. «Защитники» хороши, «Лига» интригует. Все.
    Ну и чтоб не был комментарий вообще не о чем, отпишусь о том, что сам читал. Решил нагнать глобалки дофлэшпоинтовского DC и вот какое у меня мнение сложилось. «Темнейшая Ночь» конечно впечатляет, но лучшим глобальным событием лично для меня является «Кризис на бесконечных землях». Это просто невероятно ведь не смотря на всю многословность свойственную старым комиксам, оно читается на удивление быстро, а уничтожение земель, хоть и сделано просто (белый фон вместо рисунка), на некоторых панелях показано просто божественно. И хотя пафоса очень много, он всегда к месту, а из сотен героев никто не кажется лишним. И ни драматичный «Кризис личности», ни прямое продолжение «Бесконечный кризис» (вышедший, как по мне, довольно невнятным), ни наркоманский «Последний кризис» от Гранта Мориссона не сравнятся с этой первой в истории глобалкой. Честно говоря, они какими-то совсем мелковатенькими и не серьезными выглядят рядом с ней. Вообщем, большое спасибо Вольфману и Перезу за это, а также ребятам, что перевели уже 7 номеров. Если читаете это, не бросайте свою работу, вы лучшие.
    «Марсианский охотник» 1998-2001, №24. Откровенно стебная история о том, как Синий Жук и Бустер Голд украли все печеньки Марсианского Охотника, а заодно скупили их запас в ближайших магазинах. Дж’онн впадает в ярость и косплеит Халка, после извлекает из себя зависимость, которая вселяется в его товарищей по команде, заставляя их озвучивать свои самые сокровенные желания. Максвелл Лорд например выдал следующее:
    https://uploads.disquscdn.com/images/30ede7102d108f29bb3163a63d761a7cafecc6a14f98f29caa96b7c209c998a3.png

    Что ж, как мы знаем, хотя бы Суперменом он управлял( В конце выпуска, Дж’онн признается Диане, что все выдумал, ведь главное в этой истории, это мораль: «Не позволяйте зависимости управлять вами», а не ее правдивость. Так что все претензии в стиле: «Как можно публиковать такой бред в 21 веке?!» отпадают. Рассказ юморной, рисунок карикатурно-мультяшный, а Марсианский Охотник не так часто выступает комичным персонажем, чтобы его игнорировать.
    Ну и раз мы вспомнили о марсианах. «Лига Справедливости Америки» 1997-2006, №56. Белые марсиане захватили разум Лоис Лейн заставив ее выдать своего мужа всей редакции Дейли Пленет, разорвав на нем рубашку. Прийдя в себя Лоис нашла способ выкрутится: https://uploads.disquscdn.com/images/756b3db0b587bba83c42605e66dca64a6dbb90fab07713def56eb090c49b5172.png

    Ну, и чтобы не сложилось мнения, будто я совсем не читаю Марвел и современные комиксы: «Чемпионы» 2016, №14. Часть кроссовера с «Мстителями» о котором даже на этом сайте писали. Обе супергеройские команды попали на Обратную Землю, населенную зверолюдьми и их лидером бессмертным Великим Эволюционером, который жаждет столкнуть обе земли и создать прекрасный новый мир. Процесс столкновения, естественно, переживет только он. Честно говоря, комикс очень не очень. Главный злодей не достаточно угрожающий, чтобы пугать, и не достаточно интересен, чтобы интриговать, так что на него пофиг; зверолюди нарисованы не настолько жутко, чтобы пугаться, и не настолько няшно, чтобы умилятся, поэтому пофиг и на них; в кроссоверах проявить характер не получается даже у Дедпула, так что замени хоть кого-то из учавствующих ребят поленом со сверхспособностями разницы не увидишь. Плюс половину события рисует Рамос, что все только усугубляет: https://uploads.disquscdn.com/images/06fca920c2f16951a6509a745a7e68e3f2c1a1519d5fde8e37cfb3cb33cfe2ad.png

    Из интересного: дочку Вижна сделали человеком, она потеряла свои силы и теперь, скорее всего, уйдет из команды и из комиксов в целом. Неплохо, но слишком предсказуемо, ведь от семьи Вижна и так избавлялись всеми возможными способами, да и Марвел взял курс на «Легаси» с девизом: «Вернем все как было», так что андроида вскоре снова сведут с Алой ведьмой. Это похоже на то, как в убивают какого-то малозначительного персонажа, о котором со времен Золотого Века никто не слышал и герои грустят, а ты читаешь и изо всех сил пытаешься вспомнить, а кто это вообще такой.
    И немного теории заговора напоследок. Оригинальные «Чемпионы» публиковались 1986 году и это была первая и единственная команда возглавляемая Черной вдовой. Черная вдова — русская шпионка, нашедшая себе новую родину в США и полностью принявшая идеалы демократии. На 1986 год СССР был главным врагом США, так что по сути она была осознавшим свою неправоту врагом, пропагандистский образ. Лидер нынешних Чемпионов мисс Марвел, американизированная пакистанка, и не для кого ни секрет, что мусульмане являются одними из основных врагов в глазах современных американцев. Так является ли ее выбор лидером команды данью модной нынче толерантности или он несет тот же пропагандистский посыл, что и в случае с Черной вдовой?

    • Максим Скороходов

      А мне Финал Кризис не вкатил, такое ощущение, что без тайтлов его невозможно читать (а я так и читал)

      • Александр Игнатенко

        Возможно. А может это просто стиль Моррисона дает о себя знать, у него и автономные произведения не всегда особо целостные.

      • Джон Труман

        Финал Кризис меня тоже озадачил, но я дико люблю мозговыверт Моррисона так что мне норм. Ты правильно подметил тут тай ины жизненно необходимы.

      • Heroy

        без отсчета нет смысла,тайтлы не нужны.

        • Максим Скороходов

          Но у меня было ощущение, как я какую-то середину пропустил

          • Heroy

            Не было тайнины отдельно от тайтлов шли,завязка в отсчете шла в основном.

          • Максим Скороходов

            Я хз. Читал только основную серию. С завязкой более менее, но ощущение, что из середины кусок вырвали.

          • Heroy

            Прочитать тайин супермен бейонд(3 номера вроде)и еще какой то выпуск с супербоем праймом и все. Весь ФК.А середину проваленную можно понять за счет отсчета опять же.НУ и да ФК кстати очень хорошо продался и отметился в плане криитики.

          • Максим Скороходов

            Да я и не спорю, говорю как есть читал только основную серию, очевидно без тайнов, прологов ничего нормально не понять. Это не плохо и не хорошо.

        • Антон Бордуков

          По-моему я где-то читал, что Моррисон писал Final Crisis полностью игнорируя Countdown и это вылилось в то, что для «подготовки к FC» отсчёт совершенно не нужен и даже мешает.
          К сожалению я не читал Countdown, так что наверняка сказать не могу как обстоят дела на самом деле.

          • Heroy

            Там смысла просто нет почти кроме обьяснения сути того как дарксайд оказался на земле кто такие мониторы че их так мало в ФК и тд.Плюс мультиверс там раскрыли.

    • Джон Труман

      Пфхех я просто хочу Чудо женщину))

      Рисунок Рамоса не нравится?

      • Александр Игнатенко

        В Пауке он еще более-менее, напоминает немного старые комиксы, но в «Чемпионах» откровенно халтурит. Слишком уж страшные лица выходят, особенно у девочек. Я понимаю, что подростки в этом возрасте выглядят ужасно, но все-таки) Радует, что Майлс Моралез чаще всего в маске, потому что Рамос и белых персонажей-то губастыми рисует, а уж на черном отрывается сполна.

    • Dr.Skelt

      Надо как-нибудь прочесть «Кризис на бесконечных землях», а то я упустил его, во время своего похода в дофлэшпоинтские дебри.

      • Александр Игнатенко

        Если с инглишом плохо, то пока перевели только 7 выпусков и переводить будут долго, потому что Вольфман на слова не скупится. Но, повторюсь, как ни странно читается легко и я даже пару раз перечитал уже переведенное, чтобы освежить в памяти события.

      • Антон Бордуков

        КнБЗ и правда лучший «Кризис» из всех что случался у DC. Как бы я ни любил Infinite Crisis — он действительно немного сумбурный и без подготовки к нему явно соваться не стоит.

        • Heroy

          КнБЗ скучное косплей Кирби чтиво.Инфинайт на голову выше объективностью.

          • Александр Игнатенко

            Ну, не знаю. Мне Инфинайт это что-то в стиле: «Мы обиделись и все исправим» — «Дайте нам шанс» — «О, злодеи пришли» — «Махач, махач, махач» — «Поплачем над умершими» — «О, Джокер!». Плюс Супербой-Прайм бесит невероятно, обладать такой силой и быть настолько инфантильным это надо умудрится. И все-таки ни у одного кризиса нет прямо такого ощущения масштабности, как у КнБЗ, они все воспринимаются как что-то…более мелкое что ли.

          • Heroy

            А нафиг мультиверсовая мастабность?Когда все одно все сосредоточилось на героях земли 1 и парочки отбросов с других земель.

          • Александр Игнатенко

            Ну, мне масштабность понравилась. А куча героев, которых даже по имени не назвали, воспринимались как массовка в фильмах. Когда солдат с трехлинейкой пробегает в кадре и падает после взрыва никто ведь не возмущается, что персонаж не прописан. В КнБЗ каждый на своем месте, у каждого своя роль и даже Константин нашел время забежать (что кстати доказывает, что он испокон веков тусил с супергероями, а не современность его испортила). А для локальной истории есть Идентити Кризис, по сути драматический детектив, потрясший всю вселенную. Инфинайт тоже неплох, черт, он даже очень хорош, но на мой взгляд немного скомкан. Побольше номеров на него стоило выделить. Да и потом ноги-то у него из КнБЗ растут, это по сути прямое продолжение, их при желании даже подряд читать можно, все непонятные моменты прояснят редакторские сноски.

          • Heroy

            Проблема в том что кризис решился за счет земли 1 ее героев и КО с других земель ,а их то по сути 2-3 при чем важность земли 1 необоснованна сюжетна и преобладанием героев.У того же Хикмана например все намного лучше с его Тайм Ран Аут.Тогда как в БК все намного проще и вместительнее зато эпичнее и понятнее.

          • Александр Игнатенко

            Она важна потому, что Земля 1! Это все-таки комикс 1985-ого года и вообще первая глобалка в истории, в те времена люди не особо заморачивались. У Гранта Мориссона вот тоже Супермены со всех земель Супермены, но Супермен Земли 1 самый суперменистый Супермен. На самом деле мы сейчас о вкусовщине спорим. Когда я читал Бесконечный Кризис, то кому-то сопереживал, кого-то жалел, на кого-то злился, Супербой-Прайм просто раздражал, но все воспринималось отстранено. А вот при прочтении КнБЗ хотелось самому одеть трусы поверх штанов и пойти бить морду АнтиМонитору. Ну, я ж говорю, вкусовщина чистой воды. Да и вообще, я комиксы по «Холодному Сердцу» люблю, так что явно не эталон вкуса и качества.

          • Heroy

            потому что супермен земли 0 это эсенция мультиверса.В отличии от земли 1 супермена.Земля 0 особенная стала в новом мультиверсе не просто потому что основная а потому что так прописали в лоре.Когда как в старой нехера об этом не выдвинули типа раз земля 1 в ней есть что то особенное.

        • Максим Скороходов

          Я совался, и все зашло с Infinite Crisis.

  • Heroy

    О супер только вернулся и дочитал ран Аарона как он в КН? Согласен с атвором полностью.Мне кажеться Аарон исписался уже.

  • Dr.Skelt

    Batman 14-20 (Том Кинг).

    Сюда входит, как и хорошая история о взаимоотношениях Кошки и Бэтмена (в которой я пришел к выводу, что своими диалогами Кинг выбивает некий ритм истории), так и довольно интересная арка «Я Бэйн». Концепция Бэйна, как эдакой, стихийной катастрофой, крушащей все на своем пути идя к своей целью, смотрится хорошо. Так же Кинг, сравнивает и разбирает Брюса и Бэйна, в чем их жизни похожи и в чем они отличаются и за этим интересно наблюдать. Здесь есть некоторые условности, но в сумме это динамичная арка читающаяся на одном дыхание.

    P.S. Увы загруженность этой недели и некоторая увлеченность главной темой этой недели, не позволили мне дочитать Капитан и Тора, а как я уже писал, мне больше интересно писать о ране в целом, чем по аркам, как я пишу о Бэтмене.

    • Джон Труман

      Часы Судного Дня собираешься читать? Я дико не люблю онгоинги, но прям руки горят.

      • Dr.Skelt

        Я тоже, пообещал себе читать лимитки целиком , а онгоинги, максимум по аркам и то только те, что мне очень интересны. Но тут же вроде будет 12 номеров и ждать целый год, пока все будут обсуждать… вряд ли смогу устоять.

        • Джон Труман

          Прочитал. Вот почему я не люблю читать онгоинги( Завязка для серии отличная. НО МАЛО!

  • Джон Труман

    У меня вопрос к автору. С каких пор Оно стал боди хоррором? Может имелось в виду Нечто?

  • hihahuhiha

    На этой неделе ничего не читал.
    Но вспомнил, что 10 лет назад вышел на русском серия стримов про Дилберта.

    Для тех, кто не знает — ежедневные газетные комиксы длиной в несколько кадров в одну полосу (собственно, стрип), по воскресеньям цветной выруск на целую страницу.
    Дилберт — программист, и комикс рассказывает про сюрреализм американской офисной жизни, с их вечной бюрократией, некомпетентным начальником, который пытается всех мотивировать, но при этом уменьшает зарплату и наваливает больше работы, колллегами-лентями и прочее.
    А пёс Дилберта — Догберт, разумный, говорит и постоянно устраивает аферы, типа дорогих и бесполезных бизнес-советов.

    Рекомендуется только тем, кто и сам работал в офисе, иначе большинство шуток не дойдут.
    Я купил всё доступные в России сборники стрипов. Половину прочитал, но не помню какие :(
    Юмор хороший, редко прямь смеёшься, но очень приятно увидеть тонкую сатиру и абсурдные ситуации, которые и в жизни бывают.

  • Максим Скороходов

    Собственно обещанный ЖЧ. Трагедия и триумф. Он же Ашет 99. Он же Tales of Suspense #91-99, Iron Man and Sub-Mariner #1, Invincible Iron Man #1-4. (Да это такая арка, начала выходить, когда серии у Тони не было, в Tales of Suspense тогда выходил еще Кэп). Интересна появлением Хлыста и Агента ЩИТа Ситвела. Можно выделить несколько арков, первый номер (ToS 91) очень хорош, используя свой разум, Тони заставляет врага принять на себя всю мощь силы притяжения.
    Дальше идут плохой коммунист ученый и хорошие американцы, который понимает, что коммунисты конечно же зло.
    Дальше идет арка, где серая Горгулья почему то решает, что с помощью технологии Старка сможет победить Тора. В итоге Ситвел помогает ЖЧ, а сам герой оказывается без сил (тогда еще Тони нельзя было перенапрягаться, иначе энергия в костюме кончится, а сам умрет)
    Дальше самая интересная арка. Банда Маджи использую задолжавшего им кузена Тони похитить ЖЧ, технологии, все такое. На Маджи работает ЩИТ, потом в дело вмешивается ЦИИ. Вообщем интересно, как я понимаю последствия данной арки еще долго аукивались.
    Дальше безумный ученый, завидующий Тони, создает робота-убийцу ЖЧ, который сходит с ума, и ученый спасая свою дочь, которая станет в последствии любовью Тони (этого в книге не было, я просто знаю), жертвует собой.
    Потом самый нежданчик, арка, в которой помогая спасти Тонни, Хэппи получает разряд тока и снова становится Уродом (!!! злодей такой). Тони опять спасает Хэппи, тайну Хэппи узнает его жена Пеппер (для кого-о тоже нежданчик). Вообщим Тони думает бросить, но в следующем номере спасет жизни и все нормально.

    Вообщем полно банальщины и плохих коммунистов, но вот арка с Маджи и ЦИИ интересная.

    • Джон Труман

      Ции это Aim? Урод это кто по английски?

      Злых коммунистов и всяких негодяев врагов государства того времени в классических комиксах великое количество (Красный Варвар у Тони один чего только стоит). Вообще первые номера ЖЧ в Tales очень веселые и это прям реально Тейлс оф Саспенс местами — путешествия во времени(встреча с Клеопатрой), всякие технонегодяи(др Стрэндж, который не Стивен), золотой костюм и прекрасные Кирби и Хэк на рисунке. А еще там представили Хэппи и Пеппер (45 номер).

      Меня невероятно радуют эпитеты на обложках. ЭПИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ. СУПЕ РЭКШН СУПЕР САСПЕНС САМЫЙ ЗЛОДЕЙСКИЙ ЗЛОДЕЙ. ГЕРОЙ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПРЕЖНИМ. ВЫ ПОЛЮБИТЕ ЭТИХ ГЕРОЕВ и описание происходящего в номере в стиле классических комиксных ужастиков (ледяные пальцы Джека Фроста тянутся к ЖЧ). У меня всегда в самые напряженные моменты в голове вплывает тревожная музыка (там там тааааааааам!!)

      • Максим Скороходов

        Ну да Aim, всегда ЦИИ в России были. Урод в оригинале Freak

        • Джон Труман

          Ты уже прочитал Думсдей клок?

          • The Savior of Hope

            Я прочел. Мне понравилось.

          • Джон Труман

            Уххх да. Первый выпуск шикарный. Гарри Фрэнк божит на рисунке, вопросов миллион, в каждую панельку вглядываюсь по несколько минут.

          • Максим Скороходов

            Ой, у меня с новоми комиксами всегда траблы, то что покупаю на бумаге не успеваю. Лежит нераспечатанные Женщина-Халк, 7 Сэндмен (оказывается еще 6 купить надо). Сейчас читаю Капитана Марвела (старого).
            Так что не думаю что скоро к Думсдей Клок преступлю, тем более из Медийного списка только Хранителей читал. Флэшпоинт теперь все же куплю как у нас выйдет

          • Джон Труман

            У меня тоже) Но тут не удержался. Ты знаешь прочитав первый номер я могу сказать, что кроме Хранителей ничего не надо читать из подготовительного Реберс списка с Медии.

          • Максим Скороходов

            Ну я все таки минимум подожду, когда Серия вся выйдет, как раз все свои «долги» прочитаю

Наверх ↑