Комиксы недели: 7-13 апреля 2014

87

Свежий обзор комиксов за прошедшую неделю. Горячие премьеры Batman: Eternal, Nightcrawler, Shutter и многое другое!

На этой неделе с вами снова Владимир Сорокин и Степан Пинжин из Tatorio & Vendy, Максим Бобровский из Time to be Geek и резиденты GeekCity.

 

All-New Doop #1 (Питер Миллиган и Лаура Оллред, Девид Лауфент)

Stepan-Pinzhin-Avatar

Я ждал чего-то веселого. То есть, не поймите меня неправильно — Дуп шикарен. Но все остальное. Это скучно. Это ОЧЕНЬ скучно. Я с большим трудом читаю онгоинги про мутантов, ибо у меня какое-то непонимание супергеройских команд. Просто я всегда любил соло-приключения. И от «Дупа» я ждал… не знаю… как он бы с Говардом Уткой спасал мир! Вот это было бы отменно. А на деле — еще одна возможность рассказать нам еще одну историю мутантов. Выделяется рисунок: Дуп просто фантастически нарисован, а Китти Прайд наконец-то выглядит так, как мне хотелось бы ее видеть постоянно. Остальные герои… ну, средне. Итак: вместо того, чтобы создать из Дупа наикрутейшего маскота, Марвел пошли по пути усерьезнивания его собственной серии. Надеюсь, что с Реактивом такое не случится.

Vladimir-Sorokin-Avatar

Уже сейчас можно констатировать, что «All-New» перезапуск от Марвел был хорошей идеей. То есть, в самом замысле сделать подобный перезапуск, нет ничего интересного, но в попытке выехать на оригинальности издательство точно не прогадало. В каждой запущенной серии было что-то, из-за чего на нее хотелось хотя бы просто взглянуть. Идея с лимиткой о Дупе была хороша сама по себе и первый выпуск это наглядно показал.

Очень удачно Миллиган выстроил сюжет, задев Battle of Atom, при этом концентрируя сюжет на совершенно других вещах. Главная завязка заключается в том, что Дуп, влюбленный в Китти Прайд, решает сделать ей предложение, вследствие чего бегает за ней весь выпуск. И знаете, наверно, это именно то, чего не хватает индустрии — химии между Китти Прайд и Дупом. Ладно, оукей. На самом деле, весь сюжет пропитан огромным количеством доброты и разного рода милостей, из-за чего на лице невольно появляется улыбка.

Художник Девид Лауфент со своей работой справился на отлично. Такое странное ощущение, когда кто-то играет на поле Майкла Оллреда и при этом отлично смотрится. Это однозначно победа!

 

All-New Ghost Rider #2

Stepan-Pinzhin-Avatar

Хороший боевик. К сожалению, это единственная мысль, что пришла ко мне после прочтения. Учитывая то, что первый номер смог доставить как минимум забавным братом и резвым стартом, тут, опять, мало самого гонщика, а больше клишированных походов в школу. Я не говорю, что это плохо, просто как-то уже хочется экшена и эпичных погонь, а не бытовухи. Надеюсь, в третьем номере так затягивать не будут. Рисунок до сих пор отличный, кстати. И, почему-то, я увидел в одном персонаже Стродда. Короче, прочитайте. Да и вырванный глаз не в каждом комиксе от Марвел есть.

Maxim-Bobrovsky-Avatar

Это было очень круто… Первый номер был многообещающим, и поэтому второй я действительно ждал, что у меня случается довольно редко. К счастью он меня не разочаровал, и на это есть несколько причин. Во-первых, заметно прибавилось экшена, и выглядит он просто отлично, не смотря на то что превалировать и выглядеть лучше должен экшн на машинах, но наземные схватки выглядят также захватывающе.

Да, начальная сцена погони не так хороша как могла бы быть, но дальше все недочеты будут исправлены. Во-вторых, рисунок Мура все также меня радует, и здесь ему было где развернуться, плюс ко всему мимика которой он наделяет персонажей смотрится просто отлично. Ну и в-третьих номер получился невероятно динамичным. Все это вместе выглядит гармонично, и крайне приятно выделяется на фоне остальных релизов этой недели.

 

All-New X-Men #25 (Б.М. Бендис и др.)

Vladimir-Sorokin-Avatar

Что вообще происходит с Бендисом?

Стоит сказать, что Бендис как начал за здравие так же и продолжил за упокой. И это касается не только его Икс-менов, но и вообще всех серий, которые он сейчас пишет. Как только вышел Daredevil: End of Days, единственное чего я опасался, так это того, что комикс окажется лебединой песней того Бендиса, которого я люблю. Но судя по всему, так оно и есть.

Не смотря на то, что ANXM большую часть времени топтался на месте, в серии определенно был шарм, который вытягивал даже самые нудные сюжеты. Шарм держался на том, что команда оригинальных Людей-Икс, оказавшись в месте, где они по идее лишние на самом деле придавали красок Иксменовским унылым будням. Каждый выпуск будто гипнотизировал тебя, персонажи могли просто говорить друг с другом и это не выглядело как какая-то халтура, в случае ANXM это был именно шарм.

В отличии от многих других серий, в ANXM четко виден тот момент, когда серия стала абсолютно нечитабельной. Условно говоря, как только команда «сменила школу», обрела новые костюмы и персонажи стали считать себя самостоятельным супергеройским отрядом, а не просто теми людьми, которые находятся не в том месте, серия упала настолько низко, что Trial of Jean Grey. Шарм пропал, а топтание на месте осталось, да и к тому же в серии появился самый ужасный за всю иксменовскую историю персонаж, из всех более-менее раскрученных. Оукей, я пережил богомерзкий Trial of Jean Grey и что же мне теперь предложит Бендис? Арт-бук. Ну зашибись просто.

Нет, это конечно не арт-бук, но если выкинуть из комикса все реплики, никакой сюжетной ценности он не потеряет (потому что ее нет, только тссс) и вот тогда это действительно будет арт-буком и весьма неплохим. Ситуацию кое-как спасают небольшие шутливые тамблеровские истории, но если они выглядят интереснее чем вся остальная составляющая выпуска, то возникает закономерный вопрос «Какой в них смысл?».

Однако, я верю, что эта серия может стать такой же хорошей, какой была при старте, и я верю что она может стать такой при Бендисе. И если это действительно произойдет, я буду счастлив. Да что там, даже если Бендис просто сможет написать хотя бы один шикарный выпуск (именно шикарный, а не просто добротный), я выйду с этим выпуском на улицу, гордо подниму над головой и буду пафосно стоять как Джон Кьюсак с магнитофоном.

 

All-New Ultimates #1

Stepan-Pinzhin-Avatar

Ищите мой отзыв о комиксе Сурвайв, тогда вы поймете мое отношение к вселенной Алтимейтс. К сожалению, редакторы ГикСити запрещают мне использовать весь мой словарный запас, чтобы описать непонимание того, для кого сейчас пишутся онгоинги под знаком «Ултимейтс». То есть, серьезно? Мне интересно, а сценарист вооще читал прошлые раны? Он знает чем должна заниматься такая команда. Явно не корчить из себя Юных Титанов плохого разлива. В этом комиксе мало того, что ничего не происходит, так это ничего еще и НЕВЕРОЯТНО СКУЧНО написано. Я не могу даже начать говорить о том, как неинтересно читать… это. Моралес снова ноет, Плащ и Кинжал снова унылые версии себя же из 616, Спайдер-Вуман ни разу не персонаж, которого надо выводить на передний план, а Бомбшел вообще не ясно как сюда попала. Меня немного заинтриговала обложка следующего выпуска, но в остальном… серьезно, насколько упертым фанатом надо быть, чтобы хотя бы заставить себя прочитать это?!

 

Batgirl vol.4 #30 (Марджерит Беннет и Роберт Гилл)

Sergey-Kapustin-Avatar

Гейл Симон берет перерыв на один выпуск, а ученица Скотта Снайдера Марджерит Беннет (Marguerite Bennett) пишет достаточно хорошую одиночную историю, сохраняя полное настроение серии, а если взять в расчет, что в последних номерах также были небольшие истории, то замена автора не убивает ход всей серии.

В этот раз на долю Бэтгерл выпадает монстр, вызванный группой подростков на вечеринке. Бэтмену же в своих сериях приходится сражаться с демоническими тварями и монстрами, а Бэтгерл по крайней мере в New52 доставались достаточно приземленные враги, чем она хуже? Изменение природы противника отлично меняет поведение Бэтгерл с открытого нападения (по большей части в New52 этим она и занималась) на отступление выжидание момента удара. А открытый финал для монстра не может не радовать.

Роберт Гилл (Robert Gill) отлично показывает и людей и монстров, это его второй комикс о Бэтгерл (первый тай-ин Gothtopia был несколько нестабильным в картинке) и вообще в DC, а его уже завербовали на будущий Batgirl vol.4 Annual 2014, в котором вернется и Гейл Симон, чтобы никто не скучал. Клэя Манна (Clay Mann) позвали рисовать обложку, а он сделал ее такой обычной и не в своем стиле, что даже не интересно.

Daria-Kornilova-Avatar

Под совершенно проходной обложкой нового выпуска Batgirl (на фоне шикарнейших артов прошлых месяцев) оказалась такая же проходная история. Барбара Гордон столкнулась лицом к лицу с городской легендой, монстром, которого группа недальновидных продвинутых подростков (игра в бутылочку для лохов) умудрилась призвать в ходе наискучнейшей вечеринки. Но все это уходит на второй план, ведь по сути выпуск на 98% посвящен тоске Барбары по Дику Грейсону, все остальное она делает мимо ходом.

Да, Гейл Симон частенько грешит излишней задумчивостью Бэтгерл, но здесь закадрового текста НАСТОЛЬКО много, что все это выглядит как некая злая пародия и диверсия, ну либо Беннет и правда пыталась сохранить дух серии, но «немного» перестаралась.

Что касается самого монстра, то борьба Бэтгерл с реальными злодеями себя неплохо продает уже третий год, так что соваться в демоническую вселенную наверное все же  не стоит. В конце концов оставьте что-нибудь Константину и Затанне.

 

Batman Eternal #1 (Скотт Снайдер, Джеймс Тинион IV при участии Рэя Фокса, Джона Лэймана, Тима Сили и Джейсон Фэбок)

Sergey-Kapustin-Avatar

Вот и первый выпуск новой еженедельной серии Бэтмена от Снайдера и компании, первый выпуск, конечно от него самого и его соратника Джеймса Тиниона IV (James Tynion IV). Хорошо, что сюда перетащили Джона Лэймана (John Layman) и Джейсона Фэбока (Jason Fabok), у которых выходила очень приличная история в Detective Comics vol.2, пока им не пришлось слить последний арк Gothtopia в три укороченных по сравнению с предыдущими выпусками в угоду, наверное, будущему Batman Eternal. В этой длинной серии на 60 номеров я делаю ставку не на Снайдера, который все свои последние истории Бэтмена превращает в игру правда-неправда, а именно на бывшего редактора Лэймана, который умеет строить большие истории.

Если опустить экшен-сцены (с Профессором Свином и поездом, которые неплохи) в комиксе есть три интересных момента. Во-первых, сцена с Брюсом Уэйном на прожекторе, что видимо задаст направление всей серии – медленное разрушение Бэтмена и Готэма всегда приносят интерес больший, чем новая кандидатка на роль Робина или прогулка по галерее врагов Бэтмена, которая без сомнения будет и здесь. Но это все в будущем.

В ближайшее время нас ждут комиссар Джим Гордон со своим арестом и тем, что он видел или не видел – это и есть начало первого арка. Переход больше к полиции Готэма позволит раскрыть других героев, например, Мэгги Сойер и майора Форбса, который появился совсем недавно (практически вместе с New52), вводить Бэт-семью и дистанцироваться от супергейройских серий.

И в-третьих, на замену Гордона, практически на его прошлую должность (не комиссара), уже ввели детектива Джейсона Барда (Jason Bard). И если кто подумал, что он новичок в DC, то будет неправ – Бард появился в далеком 1969 году, как частный детектив. Он даже помогал Бэтмену в качестве детектива в дневное время, когда Темному Рыцарю нет места на улицах. С тех пор он мало где появлялся, но в разные года помогал Робину и Хищным птицам. И теперь его сделали молодым Гордоном в большой серии – серьезное повышение, а вот справится ли он, еще только предстоит увидеть.

Batman Eternal #1 можно считать удачным, особенно с высоким темпом истории, что очень хорошо именно для еженедельной серии. Если DC сохранит верность своим же традициям, то Batman Eternal станет достаточно цельной историей без беготни по другим сериям, хотя спин-оффы можно ждать.

Stepan-Pinzhin-Avatar

Стартовал еженедельный онгоинг про Бэтмена. Это хорошо? Ну, пока делать выводы рано, но можно понять, что это не Паук, времен «паучьего треста». Чтобы вы понимали: после события One more day серию стали писать 4 сценариста и выпуски выходили 3 раза в месяц. Фактически, Batman: Eternal будет работать по аналогичной схеме. Первый сюжет за авторством Снайдера и Тиниона стал достаточно средним. Проблема в том, что самого Бэтса там не так уж и много, да и действие, в основном, критится возле второстепенных персонажей. Короче, стоит ждать новых номеров, но этот я бы предложил не бежать читать. Собственно, логика такая же, как с любой работой Снайдера — подождите немного, а потом читайте нахрапом. А первый выпуск получился средним. Хорошо это или плохо, учитывая нынешнее состояние DC? Ну, решать вам.

Daria-Kornilova-Avatar

Еженедельная серия, которая за последние полгода не достала только мертвого, наконец, стартовала. Нет сомнений, что DC делает большую ставку на Batman: Eternal и планирует серьезно улучшить свое финансовое положение не только за счет фанбоев, регулярно скупающих ран Снайдера, но и зацепить как можно большее количество других фанатов, которые были не всем довольны New 52.

Что там, было решено даже достать с пыльной полки Стефани Браун и пообещать ей большую роль в новом онгоинге, как и Тиму Дрейку, который руками редакторов вошел в New 52 хуже, чем самый непопулярный Робин Джейсон Тодд. В первом выпуске пока нет ни Браун, ни Дрейка, но есть распятый Брюс Уэйн, забытый Джейсон Бард и галлюцинирующий Джим Гордон. Динамика выпуска получилась довольно неплохой, но все действие сосредоточено на полиции Готэма и сам Бэтмен появляется всего на нескольких страницах. Скорее всего так нам дают понять, что другим персонажам будет уделено достаточное количество времени и еженедельник не скатится в очередной онгоинг про Бэтмена, а будет все-таки чем-то большим.

Вряд ли стоит ждать от серии какой-то стройности, тут будет скорее важен ритм и качество, которые очень легко потерять в условиях узкого дэдлайна. Пока все выглядит неплохо, но совершенно непонятно сможет ли DC вытянуть такой масштабный проект.

 

Captain Marvel #2

Stepan-Pinzhin-Avatar

Мне хочется похвалить этот номер за конфликт Реактивного Енота и кота, которого Капитанша Марвел взяла с собой в космос (!)… хотя, стоп, я это и сделаю. Этот номер действителльно обладает той самой приятной стражегалактиковской упоротостью, которая нам всем так приятна и понятна (и которую, кстати, так усиленно сливает Бендис). Здесь мы видим, что Кэрол уже начинает свое путешествие. Проблема в том, что именно ее характер является самым скучным элементом данного номера. Если в первом Дэнверс была харизматичной и приятной особой, что выделяло ее на фоне себя же только из времени до перезапуска, то в этом выпуске все усилия сценариста ушли на Енота и кота, а также введение Стражей. Очень надеюсь, что Кэрол продолжат развивать соло, все же этот комикс про нее, а не про команду космических придурков. Рисунок все также на уровне, но даже он, порой, не спасает от несколько затянутых моментов.

Vladimir-Sorokin-Avatar

 

Clive Barker’s Next Testament #8 (Клайв Баркер, Марк Миллер и Хаеми Джанг)

Vladimir-Sorokin-Avatar

Это точно не та серия, о которой нужно говорить сейчас. События развиваются постепенно и очень редко проседают в плане общего накала.  Созданная Баркером и Марком Миллером (лол) вселенная смотрится очень самодостаточно и цельно, что не вызывает желания выносить какой-либо итог на середине истории

 

Constantine #13 (Рэй Фокс и Ако)

Sergey-Kapustin-Avatar

Джон Константин и его сольная серия возвращаются со спирали кроссовера «Упадок» (Blight) в свою старую историю о Культе холодного пламени (Cult of Cold Flame). Константин в Москве, за что отвечает целый один кадр в 1/10 страницы с кремлем и снегом – очень познавательно. От имени культа Константин встречается со Связывающим Заклятьем (Spellbinder). Является ли он прямым переосмыслением для New 52 старого врага Бэтмена — непонятно. Силы похожи, но имеют совершенно другую природу, он считается очень сильным, и настоящее имя другое.

Суперпланы Константина по уничтожению/завоеванию культа пока не понятны – мы тут читали кроссовер недавно на 20+ выпусков, а теперь нас так жестко бросают в события серии до него: завербован один союзник, Папа Полночь (Papa Midnite) делает что-то непонятное – как-то Рэю Фоксу (Ray Fawkes) это все надо расставить. В этом выпуске еще есть спрятанные в пачках сигарет вспышки из прошлого Константина, что без его большой истории в New 52 стоит увидеть.

Рисунок Ако (Aco) интересный, детальный и явно подходит серии, но эффект деформации из фотошопа на кадрах работы сил Связывающим Заклятьем – это преступление. И кто может объяснить, на чем уехал товарищ Виктор Миронов в конце выпуска?

 

Daredevil #1.50

Vladimir-Sorokin-Avatar

Я ненавижу супергеройские юбилеи! Главная проблема, что издательство не может придумать более стоящего способа отметить ДР собственного персонажа по-другому, кроме как выпустить никому не нужный комикс состоящий из трех-четырех, а иногда и более, историй среднего качества. И это жутко бесит.

Этот выпуск состоит из трех не связанных между собой историй, каждая разного качества. Начнем с истории Бендиса и Малеева. Ран Бендиса — мой любимый промежуток в истории Мердока и даже бесспорно гениальный ран Уэйда не спихнет его с пьедестала. Но Малеев уже не в лучшей своей форме, а Бендис от нее настолько далеко, что если бы пытался до нее добежать, то во время процесса побил бы рекорд Саифа Шахина раз этак 20. Сама история о будущей жене Мэтта не вызвала у меня никаких эмоций, гораздо больше душевных порывов вызывало осознание того факта, что эти люди снова работают вместе. Эта история идет после Уэйдовской и представляет собой куски текста с артом по бокам, что как бы… зачем? История от братьев Кесель и вовсе представляет собой нечитабельное ничего.

И конечно же все это меркнет на фоне гениальности Марка Уэйда. В своей эм… части Уэйд рассказывает о пятидесятилетнем Мердоке, который уже полностью посвятил себя собственному сыну. И это настолько трогательная, душещипательная и одновременно заряжающая позитивом история, что испытать к ней безразличие просто невозможно. Марк удачно сшивает будущее и прошлое персонажа, одновременно трогая читателя до глубины души.

 

Flash Gordon #1 (Джефф Паркер и Эван Шейнер)

Vladimir-Sorokin-Avatar

Стоит прояснить заранее, я понятия не имею, кто этот персонаж. Нет, я конечно же слышал о нем, но ни одного комикса с его участием я в руках не держал. Поэтому к первому выпуску я подходил с чувством безразличия. И собственно с таким же чувством я и закончил чтение этого комикса.

Если Паркер и проработал что-то в этом комиксе на отлично, то это атмосфера. Комикс напоминает приключенческие sci-fi фильмы девяностых. Все персонажи делятся на два типа: те, кто всегда улыбаются и тех, кто всегда ходит с грустным видом. Что придает комиксу некую аутентичность.

Однако события не вызывают совершенно никаких эмоций. Даже несмотря на все то количество событий, которыми наполнен этот выпуск, о них совершенно не хочется говорить. Хотя, обычные люди, в основном, просто читают комиксы, а не пишут о том, как они их читали. А читается выпуск достаточно легко.

 

Green Lantern Corps vol.2 #30 (Ван Дженсен, Скотт Коллинз и Крис Батиста)

Sergey-Kapustin-Avatar

Джону Стюарту (John Stewart) после ухода Гая Гарднера (Guy Gardner) достался собственный онгоинг, но редакция явно не уверена в серии, а может, и авторе, а написавший кроме Зеленых Фонарей только мини-серии Pinocchio Vampire Slayer сценарист Ван Дженсен (Van Jensen) не уверен в истории и персонажах. Поэтому к Стюарту переехала пачка старых Фонарей, которые где-то светились. Фонари на один кадр, охраняющие какой-нибудь сектор, пачка Фонарей специально созданных Дженсеном, плюс пара новых/старых ребят со всего космоса DC и Фаталити (Fatality) – без любовной линии никуда. К этому прибавляется привязка стальными канатами к основной фонарной серии Green Lantern vol.5 Роберта Вендитти (Robert Venditti), чему явно не поспособствует будущий кроссовер между сериями Восстание (Uprising).

Но этот выпуск можно считать хорошим. Сюжет и тайная история Дурлан (Durlan) с рисунком Скотта Коллинза (Scott Kolins) – то, что надо для будущей войны, где они будут главными врагами. А вот второй художник подводит в конце и очень сильно.

 

Iron Fist — The Living Weapon #1 (Кааре Эндрюс)

Vladimir-Sorokin-Avatar

Есть некое ощущение, что за один выпуск Эндрюс не смог раскрыть весь свой потенциал и те идеи, которые у него есть. Смешав достаточно мрачную атмосферу и элементы кунг-фу боевика, Кааре выдал нам нечто оригинальное и не похожее на то, что мы видели ранее в историях о ЖК. Однако с визуалом Эндрюс все равно справился лучше. Если сюжет может показаться перегруженным диалогами и монологами, то игра с цветом, панелями и прорисовка самого Рэнда вызывает бурю эмоций. И желание пускать слюни, в частности.

Stepan-Pinzhin-Avatar

Я ожидал большего. То есть, авторские комиксы это всегда на любителя. Когда автор сам пишет, сам рисует — на это всегда интересно смотреть. Как минимум, интересно узнать, что получится. Я верю, что у Каара Эндрюса есть свой стиль. Я верю, что он хорошо поработал с цветом и панелями. Но я ожидал большего. Я плохо осведоммлен о Железном Кулаке. Все, что я знаю о нем, так это то, что этот парень постоянно таскается с Люком Кейджем. Ну, также у него была серия за авторством Фракшена и Брубейкера, которую я все никак не могу прочесть. И если какой-нибудь «Найткраулер» привлек мое внимание своим первым номером, то вот «Живое оружие»… ну, не знаю, как-то не пошло. По простой причине — я не понимаю для кого это написано. Для поклонников тематики ниндзя? Или для любителей псевдонуарных гонконгских фильмов? Да черт его поймет. Если вам интересна концепция или вы просто следите за первыми номерами, то, конечно же, гляньте, может вам понравится. Если вы ищите чтение на вечер — не рекомендую.

 

Judge Dredd #18 (Дуэйн Свержински и Нелсон Дэниел)

Vladimir-Sorokin-Avatar

Так и не определился, понравился мне этот выпуск или нет. Казалось бы все, что мне нравилось — на своем месте. Конечно же, мне все еще не нравится рисунок. На мой взгляд, он все еще не подходит ни по атмосфере, ни по… какие бы ещё критерии придумать?

Зато нам продемонстрировали интересные идеи в плане леттеринга. В целом, как всегда динамично и иногда хардкорно, я даже заскучать не успел.

 

Justice League 3000 #5 (Кит Гиффен, Дж.М. Дематтеис, Рэйманд Бермудес и Уэйн Фоше)

Sergey-Kapustin-Avatar

Выпуск проходной на фоне всей серии, но не является отдельным, хотя художников пригласили других, у которых явно проблемы лицами, так как получились вменяемо только Бэтмен и Флэш (помогло, что в этой версии у него маска, для сравнения, в начале выпуска есть «чудесный» Флэш без маски). Главная троица героев явно убиты пониманием, что являются паразитами, захватившими тела, только это может оправдать их скучное поведение. Поэтому за выпуск отвечают Флэш, который здесь раньше себя не показал на фоне других, и высокомерный донельзя Фаершторм (Firestorm), который пытается спасти весь комикс в этот раз.

Daria-Kornilova-Avatar

Гордое звание маленького уродца издательства DC уходит этой невероятно скучной и кошмарно нарисованной серии. До сих непонятно как это чудовище продолжает выходить каждый месяц на регулярной основе и чем фанаты DC это заслужили. Без шуток, ран Кита Гиффена с самого первого выпуска выглядит как самое настоящее кармическое наказание. На этой неделе позвали других художников и забрезжила надежда, но все ожидания практически сразу разбились о лицо Флэша. И ладно бы проблема была только в художниках, сценарная часть тоже хромает на обе ноги. Вообще складывается ощущение, что выпуски пишет контуженный механический бобер Харли Куинн.

 

Lumberjanes #1 (Грейс Эллис, Ноель Стивенсон и Брук A. Аллeн)

Vladimir-Sorokin-Avatar

Отличный детский комикс, который можно читать с удовольствием, даже если вы не ребенок. Вдохновленный Gravity Falls, AT и MLP, этот проект действительно хорошо стартанул и я надеюсь, что такая атмосфера продержится по конца лимитки. Говорить особо не о чем — интересно, забавно, смешно.

Lola XOXO #1 (Сия Оум)

Sergey-Kapustin-Avatar

Созданное Майклом Тернером, издательство Aspen любит комиксы с героинями и всегда с радостью заводит новую в формате мини-серии. По большей части художница обложек Сия Оум (Siya Oum) дослужилась до абсолютно собственного комикса – сама пишет сценарий, сама рисует, сама делает цвет (не часто такое увидишь в больших издательствах), а как вам целых десять разных обложек, нарисованных одной рукой в разных стилях?

Сюжет простой – апокалипсис и девочка, которая хочет найти своих родителей. Героиня бойкая, ищет себе приключений на одно место, но может за себя постоять, что еще нужно в мире после конца света? Рисунок красивый и стабильный, а диалоги хороши, но не стоит ждать каких-то откровений.

Daria-Kornilova-Avatar

Чувствуется, что серия написана и нарисована женской рукой: несмотря на относительно классические позы и сексистский наряд, видно, что это всего лишь уступка и дань традициям, и что за этой оболочкой скрывается нечто большее. Пусть завязка истории довольно банальная: пост-ядерный мир, ужасающие последствия террористической атаки и смелый дерзкий женский силуэт на фоне пыльных руин и упадка, но есть ощущение, что дальнейшее развитие сюжета еще удивит и не раз.

С первых страниц ясно, что Лола не будет сидеть без дела и обязательно найдет себе приключения, тем более, что мотивации у нее хоть отбавляй: будь то скука от прозябания в городе или желание отыскать родителей, чье доброе здравие совершенно точно окажется большим чудом, учитывая события на первых страницах выпуска. В целом, читается комикс очень легко и приятно, визуально все тоже выше всяких похвал. Но делать выводы пока рано.

Maxim-Bobrovsky-Avatar

Очень милая и трогательная завязка не спасает серию от уныния и банальности. Сюжет крайне скуден и его подача оставляет желать лучшего. Однако ее положение немного исправляет рисунок, и черт возьми как же он хорош, отличная цветовая палитра и внимание к деталям, делают свое дело, но для хорошей серии этого мало. И нет, не поймите меня неправильно, я не говорю, что эта серия плохая, сейчас она выглядит нормально, но не более того. Учитывая ее потенциал, хотелось бы чего-то более выдающегося. Не смотря на то что главная героиня является довольно стереотипным персонажем, она удивительным способом приковывает к себе внимание, и за ней довольно интересно наблюдать. Не думаю, что многим эта серия придется по душе, но попробовать ее прочитать однозначно стоит.

 

Magnus Robot Fighter #2 (Фред ван Ленте и Кори Смит)

Sergey-Kapustin-Avatar

В первом выпуске новой инкарнации героя Gold Key, воскрешенного издательством Dynamite, Магнус, живший в маленьком городке с дружелюбными роботами, оказывается в мегаполисе, где вся власть находится в руках (или что там у них) роботов. На этом контрасте и был построен весь комикс, который был в меру интересным. В новом же номере нам показывают утопическое будущее, где никто не знает, что такое книга, а люди должны подчиняться трем законам «человекотехники». У Магнуса оказывается возможность находить слабые места в физических телах роботов и переписывать их программы, что делает его самым опасным врагом мира. Кем еще быть главному герою в чуждом мире?

Но главная звезда этого шоу – человекоподобный робот H8(R), которого Магнус спасает из тюрьмы. Робот с устаревшей программой, которая отвергает все апгрейды, творит чудеса со своей скудной мимикой и совсем нескудным словарным запасом. Выходные данные оправдывают входные данные – к черту Магнуса, пусть в серии будет только H8.

 

Nightcrawler #1

Stepan-Pinzhin-Avatar

Я с огромным скепсисом отношусь к тому, когда авторы из 80-ых пишут сюжеты в наши дни. Примеров хороших «стариков» мало. Есть ДеМаттеис, который до сих пор не растерял сноровку. Есть ДеФалко, про которого я даже не хочу начинать разговор, ибо у него совсем крыша поехала. Крис Клэрмонт является классиком Людей-Икс, ибо за свою карьеру написал столько комиксов про самые разные формации команды, что я их, наверно, и не сосчитаю. На самом деле, мне просто лень и я утрирую для придания значимости автора. Не суть. К Клэрмонту я всегда относился… ну, никак. Для меня он был обычным автором. Хотя, это может быть связано с тем, что я никогда не читал Икс-Менов углубленно. На Найткроулера мне так вообще было плевать всегда.

Так и кто мне объяснит, почему мне так сильно понравился комикс, который вынесен в название?! Причем, я вижу, что Крис пишет как в старые-добрые времена: форсирует события, порой отходит от основной линии, перебарщивает с комментариями. Но это все выглядит и читается очень органично. Да, тот факт, что даже здесь все ноют про то, что Росомаха потерял исцеляющий фактор, бесит несказанно. Да, внезапное и ничем, до этого, не объясненное появление злодея несколько вгоняет в ступор. Но, как ни странно, со всем этим я смирился. Несмотря на достаточно приличный объем диалогов, по сравнению с другими работами того же Marvel, динамика комикса выдержана и не надоедает до самого финала.

Отдельной похвалы достоин рисунок Нока, который чем-то напоминает мне Джима Ли, с каким-то налетом поздних 80-ых. Если вы видели как нарисована богомерзкая «настоящая Клон Сага», то здесь Нок стал рисовать еще лучше. Удивительно, но именно этот выпуск стал для еня поводом ознакомиться с онгоингом про «Удивительных Людей Икс», ведь ранее мне его не хотелось даже открывать, хотя к Аарону отношусь нормально, да и рисунок там не плохой. Короче, All-New Marvel NOW! дала мне еще одну серию, за которой я буду с радостью следить.

Maxim-Bobrovsky-Avatar

Я абсолютно не понимаю зачем таком персонажу как Ночной Змей нужна была личная серия, потому что она получилась просто никакой. Пустой, не интересный, скучный, и не вызывающий никаких эмоций онгоинг. И дело не только в том что персонаж мне не нравится, более того я считаю его очень посредственным, а в том что серия очень банальная и предсказуемая.

Стоит отметить, что в отдельных сериях банальность не сильно бросается в глаза, а если и бросается, то не вызывает такого раздражения. Не знаю почему, но я ожидал что персонажа постараются раскрыть с новой стороны, и позволят на него взглянуть иначе, но этого не произошло. Вышло все очень пресно, предсказуемо, и скучно. В последнее время выходит очень много серий про не самых популярных персонажей, которые получаются намного лучше основных серий, и я надеялся, что в этот раз произойдет то же самое, но увы, от этой серии ожидать подобного не стоит. На данный момент она не представляет из себя ничего интересного, и вы ничего не потеряете если пропустите ее.

 

Rocky & Bullwinkle #2 (Марк Еванир и Роджер Лангридж)

Vladimir-Sorokin-Avatar

Самое забавное, что я купил этот комикс с надеждой на то, что это не просто детский комикс. Но нет, это именно он.

И тут у меня возникает логичный вопрос. Зачем его продавать в диджитале? То есть, я даже не могу смоделировать ситуацию, при которой кто-либо (кроме меня) купил бы эту вещь. Родители купили его, чтобы дети читали? Лол, через Комиксолоджи? Серьезно?

Потому что кроме как на детей этот комикс не ориентирован. Помните комиксы про Микки Мауса, которые вы покупали в детстве? (я то начал собирать комиксы уже с ИДК). Вот по структуре — тоже самое. И представить, что дети сейчас не ходят за новыми выпусками R&B в магазин, а покупают их в интернете, довольно сложно. Хотя звучит забавно.

А комикс хороший. Если вам от 5 до 10 лет. Мне — нет, пойду выкину.

 

Secret Avengers #2

Stepan-Pinzhin-Avatar

Мне очень понравилась завязка этой истории, так что второй номер я ждал. Зря? Ну, не совсем. То есть, я не имею претензий к сюжету вообще, ибо… ну, ребята, Хоукай, Женщина-Паук, Вдова, Ник Фьюри и Коулсон в космосе. В долбанном космосе! В крутой тачке! Но, я отвлекся. Первый выпуск показывал, что вдохновлялся автор фракшеновским «Хоукаем». То есть, раздолбайство и странный юмор там превалировали. В этом же номере подобного не так много. Нет, забавные моменты есть, но их не так много. К тому же, часть с МОДОКом подтянули и она стала лучше, чем в первом номере. Чего не отнять у этого комикса, так это стиль и он здесь просто шикарный! Не знаю, сохранят ли Marvel это дальше или все пойдет в другую сторону, но, пока что, надежда у меня есть.

 

Shotgun Wedding #2 (Уильям Хармс и Эдвард Пан)

Sergey-Kapustin-Avatar

Продолжение черно-белой мини-серии от Top Cow, каждую неделю — новый выпуск. В этом — история невесты, того как она перешла на темную сторону и почему она не может закончить все слишком легко. Легкий боевик перешел в шпионский, а затем в драму, удерживая при этом достаточно высокий уровень качества.

 

Shutter #1 (Джо Китинг и Лейла Дель Дука)

Sergey-Kapustin-Avatar

По обложке и названию можно было рассчитывать на меланхоличную и рефлексирующую версию Marvels Eye of Camera, только с молодой девушкой в качестве главной героини и миром чудес вокруг, ну ладно, проехали. Детство, прошлое, приключения пробуждение главной героини и метро – вот этому можно только радоваться, а когда в конце выдают драки и похищение – явно появляется необходимость во втором номере, чтобы решить о чем вообще эта серия. А новая художница в мире больших комиксов Лейла Дель Дука справилась на пять с плюсом!

Daria-Kornilova-Avatar

Однозначно самый приятный релиз этой недели, и неудивительно, что весь первый тираж был распродан уже к субботе. Обложка совершенно не соответствует содержанию выпуска, но возможно сама история еще вернется к фотографической карьере главной героини, о которой упоминается лишь однажды ближе к концу комикса. Пока перед нами — семья искателей приключений и ее последний представитель в лице Кейт Кристофер, альтернативный мир с необычными обитателями и неожиданный твист в конце выпуска.

Отдельные плюсы к карме за визуальную часть, начальные титры с представлением всей команды, работавшей над выпуском, зашитые в панели первых страниц, и пасхалку к «Игре Престолов» (книга Кейт о том, как она встретила трех драконов). Остается только дождаться второго выпуска, потому что пока, действительно, непонятно куда серия двинется дальше, но любой вариант выглядит привлекательно. Главное чтобы Лейла Дель Дука нигде по пути не потерялась.

Vladimir-Sorokin-Avatar

Уже после релиза на Image EXPO, у меня были сомнения по поводу этого комикса. Очень сильные сомнения, я был практически уверен, что на выходе мы получим не захватывающий приключенческий комикс, а унылый шлак. Ожидания оправдались, да не совсем.

Суть в том, что это как бы не совсем ужасный комикс, то есть, вообще не ужасный. Это вполне читабельное чтиво, возможно я даже мог бы назвать этот выпуск хорошим, но у него, все равно, полно недостатков.

Все начинается с двух вступлений идущих параллельно, такое чувство будто Китинг просто не знал, какое из них лучше и потому вставил оба. План не сработал и они попросту мешают друг другу. Стоит отметить, что все последующие сцены с главной героиней выполнены неплохо и даже вызывают желание сопереживать. Однако сюжет периодически провисает, балансируя между «Вау, а это было неплохо» и «О, Селестия, я сейчас усну. Когда этот выпуск уже закончится?». Ритм в комиксе выстроен просто ужасно, даже при появлении на горизонте главной завязки  с призрачными ниндзя и роботами (?), все это начинает более-менее увлекать только к концу выпуска.

Создается впечатление, что Китинг просто не успел нормально закончить работу над своим творением и переписать все провисающие моменты.

 

Spawn #242 (Тодд МакФарлейн при участии Джона Гоффа и Жимон Кудрански)

Sergey-Kapustin-Avatar

Этот комикс суперавторский и нишевый, но одновременно с этим Тодд сам себе редактор, издатель и неограничен количеством номеров, арками и изданием в виде книг. История поднимает сразу несколько тем: обычные сражения ада и рая, корпоративное ведение бизнеса, правительственные заговоры, происхождение человека, поиски прошлого, неудачная любовь, состояние церкви… можно продолжать этот список бесконечно. Одна тема мягко сменяет другую, одни вопросы получают ответы, другие выскакивают с разных сторон. Обычно автору не позволяют разбегаться в разные темы разом, а авторские проекты придерживаются какой-то своей истории, которая иногда может быть полностью понятна только самому автору. Во всем этом новый Spawn Тодда МакФарлейна стоит особняком.

С 185-го выпуска началась история нового Спауна, получившего имя Джим Даунинг (Jim Downing). Все начинается как новая история (сильно напоминающая первые выпуски серии) о новом Спауне без привязки к чему-либо, но на протяжении двенадцати выпусков нам представили персонажа во всей красе, как в человеческой форме, так и в форме Хеллспауна. Мы уже видели настоящее прошлое Даунинга, его обширную связь с прошлым Спауном Элом Симмонсом (Al Simmons), о создании гибридов демонов-людей, новые факты о «Проекте», старых врагов Спауна и совершенно новых (Хаунт уже сюда перебрался), создание мира, человека и грехопадение. Все это лихо перемежается, но не дает новым читателям (ну как новым, Spawn #185 вышел уже в далеком 2008 году) потеряться в событиях на страницах, а старым (тем, кто дружит с серией с самого начала) получить истинное удовольствие от новых историй идеально подходящих ко всему, что они уже прочитали.

И новую версию Спауна Тодд решил писать сам, что может только радовать поклонников, но рисовать не стал, иногда только занимаясь раскадровкой. Но это уже не тот Тодд, который оставил мейнстрим в Marvel и стал одним из отцов-основателей Image – тогда в 1992 году он больше полагался на рисунок, на кричащих сверхъярких персонажей и на сильные чувства между героями. Но сейчас, сохранив все вышеперечисленное, он действует очень тонко, с красивыми диалогами и идеями, бережно сохраняя все и вся, что когда-либо было в серии. Первый раз это случилось в окончании первого сезона в Spawn #24, когда он собрал весь сумбур серии и жизненно важные элементы в четкой фразе на стене «Эти улицы принадлежат Спауну» – сейчас это качество в каждом номере. Теперь Тодду 53 года, и он знает, какую историю хочет рассказать, какой взгляд на нее показать и как смешать ингредиенты прошлого, настоящего и будущего в один прекрасный коктейль без того, чтобы за его спиной кто-то сидел и указывал.

С 201-го выпуска за художественную часть отвечает Жимон Кудрански (Szymon Kudranski), который радует до невероятных высот своим реалистичным стилем, присутствующим как в кадрах с обычными людьми, так с адаворайским всем остальным – посмотрите в эти зеленые лучистые глаза Спауна и вы все поймете.

Ах, да 242-ой выпуск. Искупитель (Redeemer) вернулся и разобрался в манере настоящего Анти-Спауна с вампирами – но это только его введение в большую игру. А Клоун начинает открытые действия, к чему вели последние выпусков двадцать, наконец включив что-то в голове Сары и похитив ее. Последнее время все прямые действия против Спауна заканчивались тотальным поражением противника – посмотрим, что получится у самого живучего демона этой вселенной.

И любовь Тодда к ровным цифрам – смотрим 50, 100, 150 и 200 выпуски и юбилейные (например, #220 с той самой раскадровкой из того самого номера 1), где происходили значительные события, не забывая и про значительный размер самого комикса – во все приближающемся 250-ом номере будет что-то невообразимое…

 

Superboy vol.3 #30 (Аарон Кудер и Хорхе Хименес Морено)

Sergey-Kapustin-Avatar

Злой Супербой, сын Супермена и Лоис Лэйн, попадает в настоящее. Все же знают, что прошлый Супербой умер мини-кроссовере «Криптон возвращается» (Krypton Returns) и был заменен на другого в Teen Titans vol.4 Annual 2013. Прошлый арк Марва Вульфмана (Marv Wolfman) забыт как страшный сон, и художник нынешних выпусков Action Comics vol.2 Аарон Кудер (Aaron Kuder) стал новым сценаристом онгоинга Superboy vol.3.

В первой части все довольно обычно: возвращение домой, новая команда при участии впервые в New 52 давнего гостя комиксов о Супермене — Стража (Guardian). Все бы хорошо, только каким образом предыдущий Супербой пробрался в голову новому? Даже если причиной является ухудшение болезни и прошлая стычка с Супербоем, когда Джон поделился с Коном своими знаниями неизвестно зачем, но потом он узнавал о Супербое от Чудо-Девушки, а теперь Кон и Супермен (которого он тоже никогда не видел) стали проекциями кошмаров – слишком много неувязок.

 

Superior Foes of Spider-Man #11

Vladimir-Sorokin-Avatar

И снова Superior Foes of Spider-Man, и снова левые люди в авторах, и снова филлерный сюжет. И да, все х*рня, давай по новой.

 

Superman / Wonder Woman #7 (Чарльз Соул, Пауло Сикуэйра, Эдди Бэрроуз и Барри Китсон)

Sergey-Kapustin-Avatar

Только собирался написать, что серия выправилась и нашла свое место во вселенной DC, но это касается только предыдущего выпуска, где были Зод (Zod) и Фаора (Faora), новые костюмы и боги, полное поражение героев и атомный взрыв – все это теперь можно забыть. Зод отправлен восвояси, а атомный взрыв не может разлучить любимых – весь итог, спасибо. Плюс еще семь страниц о Думсдэе (Doomsday) – смотрите, мы тут пролог к кроссоверу делаем, убираем сумасшедшую форму монстра из концовки Action Comics vol.2 #30 и возвращаем классику. Наверное, самая неудачная из всех серий Соула на данный момент.

Daria-Kornilova-Avatar

Мало кому в принципе понравилась идея с романом Супермена и Чудо-Женщины в New 52, а создание отдельного онгоинга и вовсе выглядело полным безумием. Но мне было интересно посмотреть что из этого получится, особенно учитывая непростые отношения этой парочки на протяжении последних декад. Впервые на горизонте не маячит Лоис и Диана получила то, чего так долго добивалась в других онгоингах, графических романах и мини-сериях. Союз Чудо-Женщины и Супермена вообще является своего рода феноменом. Симбиоз абсолютной силы и идеалистичности всегда выглядел как дамоклов меч, который в любой момент может упасть на человечество, которое просто неспособно в одночасье отказаться от своей гадкой натуры и погрузиться в добродушную утопию.

Было подозрение, что серия может закатиться в дешевую романтику, но по факту Соул вообще потерялся и кажется совсем не понимает что ему делать дальше. Прошлый выпуск получился прорывным и поселил определенную надежду, но новый показал, что это было скорее случайностью. Веры в то, что Соул сможет хотя бы на 10% раскрыть имеющийся потенциал, уже просто нет.

Vladimir-Sorokin-Avatar

Ооооукей.

 

Worlds’ Finest #22 (Пол Левиц, Скотт МакДэниэл, Р.Б. Силва и Йилдирай Чинар)

Sergey-Kapustin-Avatar

Кроссовер «Первый контакт» (First Contact) мог стать чем-то потрясающим (можно посмотреть Worlds’ Finest #19 и Batman & Superman #8), но столкновение Бэтмена и Супермена с Пауэр Герл и Охотницей вышло НИКАКИМ, особенно с пропущенной третьей частью в Batman & Superman #9 (подождать же никак нельзя было). Не первый и не последний раз такое случается, зато Кару освободили от дурацких вспышек энергии.

Новый выпуск возвращается к истокам серии: приятно, беззаботно, с шутками, с флэшбеком, работой героинь вместе и по-отдельности — лучше придерживаться этого направления. Только кто эту обложку сюда принес?

Комментарии