Комиксы недели: 7-11 июля 2014

22

Люди из разных гик-проектов делятся мнением о комиксах за прошедшую неделю.

На прошлой неделе было сразу несколько громких премьер от тройки лидеров, так в Marvel представили новую серию про Человека-Паука 2099, в DC перезапустили Отряд Самоубийц, а Image пробует почву с новым ужастиком Spread. Не забываем и про другие серии.

Впечатлениями традиционно поделятся наши друзья из Tatorio & VendyВладимир Сорокин и Степан Пинжин, Максим Бобровский из Time to be Geek и резиденты GeekCity.

В этом выпуске: 100th Anniversary Special: Spider-Man #1, Batman Eternal #14, Batgirl #33, Captain Marvel #5, Death Vigil #1, Empty Man #2, Grayson #1, I Was the Cat #6, New Suicide Squad #1, Spider-Man 2099 #1, Shutter #4, Spread #1, The Superior Foes of Spider-Man #13

 

100th Anniversary Special: Spider-Man #1 (Шон Райан, Ин-Хук Ли)

Stepan-Pinzhin-Avatar

Когда-нибудь, когда я заматерею и стану еще более успешным блоггером, чем сейчас, я заведу проект на Кикстартере, целью которого будет создание машины, которая автоматически удаляет ненужные облачка и дорисовывает рисунок так, как художник изначально хотел. Зачем мне это? Ну, например, чтобы читать «Электру». Или вот этот комикс.

Я ничего не стал писать про прошлонедельный ФЧ, хотя мне было что сказать про унылый сюжет и недоделанный рисунок. Теперь же я гляжу на тупой сюжет, который отлично бы вписался в любую серию про Паркера и ФАНТАСТИЧЕСКИЙ РИСУНОК Ин Хайка-Ли (как вообще склоняется его имя?). Мне искренне жаль, что Марвел не использует талант этого автора. Его Каин и Отто-Паук в прошлом году заставили меня выделять обильное количество слюны. Выглядело это просто отлично. Что я могу сказать и про эту работу.

Хайк-Ли делает рисунок близкий к манге, но настолько детализированный, что диву даешься, и только. К тому же, насколько я могу понять, Ин работает в стиле а-ля Ади Гранов, совмещая акварель и фотошоп. Могу ошибаться. И стиль Гранова мне всегда казался несколько недоработанным. Этот же кореец великолепно справляется со своей работой. Отличная мимика, прекрасные эффекты текучего симбиота, воды и огня. Макс спрашивал у меня, не поменял ли я своего мнения касаемо «Лучшего рисунка года», который я отдаю «Фэмили Бизнесс». И я не отказываюсь от своих слов, но, этот номер попадает на второе место окончательно и бесповоротно. Почему? Потому что тут всего 20 страниц, а у истории Уэйда целых 80 страниц отличного арта. И качество рисунка там заметно лучше и выше! Остановите меня, я слишком много хвалю! Сюжет плох, банальные клише Паркера будут работать, видимо, и через 25 лет. Нет, я все еще восхищен рисунком. Нужно срочно разбавить это все плохой серией! Где новый выпуск «Футурес Энд»?

Vladimir-Sorokin-Avatar

Главная задумка этой лимитки — фантазия на тему будущего, а точнее, как именно подобранные авторы представляют себе комиксы в 2069 году. Вот Шон Райан, судя по всему, к состоянию индустрии через 25 лет относится скептически и считает, что в будущем комиксы о Паркере будут просто куском отборнейшей дряни самой высокой пробы убожества. И работать над ними будут самые неподходящие сценаристы и художники. Если смотреть на это именно так, как на некий протест, то комикс конечно хорош, но только идейно. Но все же мы понимаем, что Шон пытался добиться отнюдь не этого.

Итак, история рассказывает о схватке между Кингпином и Паркером. Между Кингпином с Веномом и Паркером. Между Кингпином с роботизированым Веномом и Паркером. И это финальный выпуск арки, проходящей в будущем. То есть, в той фантазии, которую создал Райан, в будущем будет арка, посвященная этому событию и ее восьмая, финальная часть будет такой. То есть, предыдущие семь частей не существуют в нашей реальности. Вы сейчас можете ничего не понять, но это лучшая часть комикса.

Эта деталь уже с начала настраивает на хороший комикс, однако получили мы что-то совсем иное. Совсем – плохое слово в данном случае. Несмотря на то, что весь выпуск состоит целиком из экшена, персонажи все равно умудряются вставлять свои дурацкие фразы и делать это так бездарно и не к месту, что становится даже стыдно. В целом, все выглядит так:

— Я крутой!

— Нет, Кингпин, ты не крутой!

— А вот мой хук слева — крутой.

— Нет, он не крутой, я отразил его, ха!

И это так бесит, что даже рисунок начинает нравится. Хотя Ли, рисующий в стиле «Нет вы что, какой Крейн? Нет, ни разу не видел, не-не-не, вы что?» так бездарно нарисовал Паркера, что он стал Элайджей Вудом. Веном и Кингпин, хоть и вышли сносными, но большую часть кадров он просто запорол.

Но все это совершенно не идет ни в какое сравнение с тупостью концовки. Сейчас будет спойлер, но уж лучше он, чем читать это. Так вот, в конце Паркер сбегает в лес и начинает там добывать огонь способом трения. Палка загорается и симбиот бросает Кингпина. Оукей, это достаточно олдскульный способ борьбы с Веномом, не сильно хочется к этому придираться, но ЗАЧЕМ БЕЖАТЬ ИЗ ГОРОДА? Сериал про Константина так сильно поразит людей в будущем, что все бросят курить и начнут носить никотиновые пластыри, а производство зажигалок прекратится? Или это связано с тем, что Веном может перемещаться через технику(что тоже дико тупо)? Ну так направь на него огонь и все!

Ужасный комикс. Ужасный!

 

Batman Eternal #14 (Скотт Снайдер, Джеймс Тинион IV, Рэй Фокс, Джон Лейман, Тим Сили, Джейсон Фэбок)

Stepan-Pinzhin-Avatar

Очередной невероятно скучный выпуск. Серьезно, в чем проблема Тиниона? Почему на паре страниц у нас отличные взаимоотношения Харпер и Тима, а все остальное время невнятные диалоги, бесполезный Бэтс и та самая Дочка Джокера, которая является самым убоищным персонажем, который списан с нормального злодея. Рисунок Фэбока настолько обычный, что про него мне и сказать нечего. Единственное, что действительно порадовало в этом выпуске, так это замечательная обложка Нгуена, заставившая меня вспомнить хорошую лимитку про Бэтса во «Флэшпоинте». В остальном, снова, ничего интересного.

Daria-Kornilova-Avatar

За отличной обложкой скрывается ничуть не менее отличный выпуск еженедельника Batman Eternal, пожалуй, один из лучших. Тиниону удалось вытянуть абсолютно все сюжетные линии и очень эффектно завершить противостояние Кармайна Фальконе и Освальда Кобблпота, который из лощеного коррумпированного мецената и тайного короля преступного мира превратился в обезумевшего хищника, готового на все, чтобы вернуть назад свою империю. В общем, те, кто видел в Кобблпоте только хитрого и предприимчивого преступника, который при помощи денег выжил Фальконе из Готэма, предстоит увидеть совершенно иного Пингвина и вполне возможно он вам совсем не понравится…

Отдельное спасибо за продолжение линии с Харпер и Тимом, она выглядит, действительно, забавно и смотреть на эту парочку одно удовольствие. Впрочем герой выпуска здесь несомненно Бард, чьи методы хоть и приносят результат, но, судя по всему, не очень устраивают Бэтмена С другой стороны, когда это Темный Рыцарь переживал за жизнь и здоровье обычных наемников-головорезов. Как правило в комиксах они всегда подавались как расходный материал и вынужденные жертвы, в то время как Бэтмен начинал рефлексировать только, когда речь заходила о злодеях серьезного масштаба, чье существование в принципе представляет потенциальную угрозу для всего живого на планете Земля (и не только). В этом всегда был конфликт Бэтмена и мы к этому привыкли, но высказывать Барду какие-то претензии тоже, наверное, не совсем корректно. Самому Бэтмену за 14 выпусков остановить войну преступных группировок, как мы помним, оказалось не под силу. Даже при подключении остатков всей Бэт-семьи, а вот новичку готэмской полиции удалось этот конфликт обезглавить, одним точным взмахом. Профессиональная зависть?

 

Batgirl #33 (Гейл Симон, Фернандо Пасарин)

Daria-Kornilova-Avatar

После недавнего анонса новой креативной команды онгоинга Batgirl, которая приступит к обязанностям уже с октября этого года , для всех фанатов Гейл Симон наступил момент прощания и каждый выпуск воспринимается несколько иначе. Пока история двигается в достаточно размеренном темпе, но очевидно, что Симон придется этот процесс ускорять, дабы успеть подвязать все концы и закрыть свой ран.

В этом выпуске основное внимание уделено тим-апу Бэтгерл и Черной Канарейки с новым союзником в лице Хантресс, который начался, мягко говоря, не очень гладко. Тем временем Найтфолл продолжает претворять в жизнь свой мастерплан по брутальной очистке Готэма от преступности, но теперь ей противостоит целая тройка супергероинь, хотя… уже даже не тройка. Судя по всему нас ждет что-то глобальное и будем надеяться, что Симон удастся завершить эту трехлетнюю историю достойно, в первую очередь это касается очень сжатых сроков. Ну а потом будет «позитивная» перезагрузка и совершенно другой онгоинг. Впрочем этот вопрос можно отложить на пару-тройку месяцев.

 

Captain Marvel #5 (Келли Сью ДеКонник, Дэвид Лопез)

Stepan-Pinzhin-Avatar

Это все еще одна из лучших серий года! Но в этом выпуске слишком мало самой Кэрол. Мне просто не хватает ее физиономий, которые она такой мастер корчить. Рисунок Лопеза медленно слабеет, но оно и понятно, так много надо было сделать, так что думаю в следующем арке его сменят. Очень приятный и теплый онгоинг, который до сих пор не претендует на многое, от чего и читается легко и приятно.

 

Death Vigil #1 (Степан Сежич)

Vladimir-Sorokin-Avatar

Соскучились по Смерти? Не волнуйтесь, вам недолго осталось, а пока вот вам еще одно переосмысление от Степана Сежича. И если созданную им околосмертную вселенную Степан пока что особо не раскрыл, то завлечь читателей ему удалось. В первом выпуске он показал мощный старт с правильным соотношением юмора и мистики. Темп не скачет и развивается поэтапно и уверенно. Сама смерть очень даже милая, она конечно по уровню харизмы и близко не стоит, но некоторые схожие черты видны.

Рисунком в комиксе тоже занимался Сежич. И, чтобы описать его стиль рисунка, достаточно просто сказать “deviantArt”. И, знаете, лучше, чтобы он там и оставался, ведь несмотря на то, что это далеко не первый его комикс, Сежич все равно умудряется выдавать достаточно аматорский рисунок. Аффектированные лица персонажей, унылые фоны, невнятные контуры и  пресное расположение панелей  — всего этого полно и в самых ярких проявлениях, особенно фоны.

Я бы не сказал, что точно знаю, как лучше (я даже рисовать не умею, лол), но суть в том, что переход от переднего плана к заднему должен быть плавным — это весьма логично и додумывать ничего не нужно. НО Сежичу это видимо кажется слишком заезженным, поэтому вместо заднего фона у него чаще всего что-то невнятное… ведь это так стильно! Где-то c середины нас начинают баловать годным экшеном, и его Сежич изобразил более чем достойно.

 

Empty Man #2 (Каллен Банн, Ванесса Р. Дель Рей)

Daria-Kornilova-Avatar

Когда здесь в Комиксах Недели мы разбирали первый выпуск этого онгоинга, то общий посыл был, дескать серия только началась, история в самой завязке и поэтому здесь мало что понятно. Так вот, после прочтения второго выпуска вопросов и непонимания становится еще больше. Вроде бы Банн начал углубляться в историю возникновения «пустых людей», более подробно разбирать секту «Свидетелей», а потом из ниоткуда появляется эта неведомая кхм… чудовище и путает все карты. Что это было? Зачем оно появилось уже во втором выпуске? И почему черт возьми все отнеслись к этому событию как к чему-то проходному? В общем, эмоциональная часть у этого комикса хромает на обе ноги и герои выглядят пустыми картонными декорациями, в то же время сюжет пальму первенства брать не спешит и получается, что перед нами не Empty People #2, а Empty Issue #2. Тем не менее рисунок, по-прежнему, радует, да и за сцену с рукой из сумочки можно простить почти все и дать серии еще один шанс. Ну же, Банн, ты сможешь.

 

The New 52: Futures End #10 (Брайан Аззарелло, Кейт Гиффен, Дэн Юргенс, Джефф Лемайр, Аарон Лопрести)

Stepan-Pinzhin-Avatar

Я по-прежнему пытаюсь понять для кого написана эта серия. В новом номере очень много болтовни и 2 невразумительные боевые сцены, одну из которых прерывают на самом интересном месте. Я начинаю ненавидеть ДиСи именно за этот кусок дерьма, а не за большое количество провалов в линейке «Нью 52».

 

Grayson #1 (Тим Сили, Том Кинг, Микель Янин)

Vladimir-Sorokin-Avatar

Вы можете сейчас говорить все что угодно, но это отличный старт. Если вы помните предыдущий онгоинг пен… тьфу… то есть, Дика то… то у вас скорее всего отличная память. Потому что такое серое и невзрачное аморфное нечто очень плохо въедается в память. Проблема Найтвинга была та же, что и у Бэтгерл Симон (да, я считаю эту серию плохой, отыщите теперь и избейте меня за это, ибо во мне вообще ничего безгрешного не осталось):  авторы пытались построить мрачные, претендующие на что-то истории, при этом не имея должного фундамента. Вообще, оноинги очень похожи, они даже одинаковые оценки получали и если Бэтгерл в скором времени обретет собственную цветастую перезагрузку, то пени… блин, да что ж такое-то… то Дику уже видоизменили парадигму подачи.

И это однозначно пошло ему на пользу. Первый выпуск Грейсона вышел таким, каким ему быть максимально комфортно. Он яркий, цветастый, динамичный, ненавязчивый и, в обязательном порядке, тупой. Да, возможно, первый выпуск не дает вам того, что вы бы хотели увидеть, но давайте будем честны, если бы Тим Сили писал так, как было заложено в ваших ожиданиях, то он бы сто процентов залажал и выдал бы богомерзкую тягомотину. А так, все получилось очень лаконично и к месту. Да, по сути, комикс это обычное «вообще ни о чем», но подано со вкусом.

Для того, чтобы песня попала в первые места Американских чартов, она должна на 60% состоять из запоминающейся мелодии, на 20% из текста и еще 20% зависит от рекламы. Пока что Грейсон — это 90% хит.

Stepan-Pinzhin-Avatar

Ya vsegda schital Graysona bespoleznoy sofa. Kakogo je bilo moe udivlenie, kogda ego noviy ongoing okazalsya luche takogo boring «Nightwing». Tim Seeley sozdaet interesnogo agenta iz byvshego malchika Batmana. Of course, zdes mnogo shodstv s Marvel’s Winter Soldier. No pro nih fast zabivaesh i nothing ne meshaet zanyat svoy vecher chteniem etogo vypuska. Kstati, v nomere ochen mnogo klyukva, est babushka, krasivaya devochka i so epic «NIET!». Gorycho rekomenduyu, comradi!

Maxim-Bobrovsky-Avatar

Too much клюква… Нет, серьезно, я ничего не имею против клюквы, но только когда она не выглядит настолько глупо, хотя чебурашка на одной из панелей меня порадовал. Что же касается сюжета, то все на самом деле вполне нормально, я ожидал чего-то намного более плохого. Я с трудом мог представить Дика Грейсона в качестве агента, но выглядит все вполне гармонично.

Daria-Kornilova-Avatar

Мы уже писали про дебютный выпуск нового онгоинга Grayson и подробно прошлись по основным моментам, достоинствам и недостаткам выпуска. Мне кажется значение клюквы несколько преувеличено и по факту ее стоит воспринимать как некий фановый момент, впрочем менее напрягающим он от этого не становится. Все дело в восприятии. В том обзоре мы намеренно не упомянули Миднайтера, чье появление стало настоящим сюрпризом и его дальнейшая роль в серии вызывает неподдельный интерес. В целом, повторюсь, что этот сольник Грейсона читается легко и задорно, отличное чтиво для свободного вечера среды, ну или любого другого дня недели.

 

I Was the Cat #6 (Пол Тобин, Бенджамин Дьюи)

Daria-Kornilova-Avatar

История кота с имперскими замашками медленно, но верно подошла к финалу. Бурма уже не стесняется раскрывать свои планы, поскольку уверен, что эта война человечеством проиграна, так же считают и его приспешники. Девушки по началу отторгают перспективу мохнатой тирании, однако, на предъявленные аргументы им возразить нечего. Миром, действительно, правят деньги и этот мир можно купить, а уж у кого в руках окажется самый толстый кошелек — вопрос открытый. Что до Бурмы, то он в этом выпуске ведет себя как образцовый котик и память о его прошлых злодеяниях уступает место умилению и восторгу. Интересно решится ли издательство на второй том или все-таки оставит финал открытым?

 

New Suicide Squad #1 (Шон Райан, Джереми Робертс)

Vladimir-Sorokin-Avatar

Вот купил я, значит, первый выпуск нового тома SS, при этом все еще держа в голове последние выпуски предыдущего. Купил, и у меня возник вопрос: а что вообще изменилось? То есть, да, изменились составы: состав Отряда и авторский состав, ну а толку? Это все такой же средний комикс, если не хуже.

Первый выпуск всеми силами акцентирует внимание на том, что это, в первую очередь, крепкий боевик, доказывая это постоянными перестрелками и драками каждые две страницы. На этом, собственно, все плюсы заканчиваются. Главная проблема, которая весь выпуск мазолила мне глаза — состав команды. Здесь четко можно проследить, каким образом набирались персонажи, ведь все действующие лица — харизматичные злодеи, которые в данный момент никому не нужны (кроме, возможно, Харли, которая в отличии от остальных имеет свой собственный онгоинг). Но для раскрытия возможностей каждого из этих персонажей нужны разные виды сеттинга, проработка атмосферы и т.д. Так и как же из этой ситуации выкрутился сценарист? Правильно, он выстроил сюжет так, чтобы все выглядели максимально серо и безлико. Гениально, правда?

Экшена, как я уже говорил, здесь много, но там где его нет вас оставляют один на один с деревянными диалогами из восьмидесятых, а некоторые сюжетные ходы будто бы придумал обдолбанный Пит Доерти. Вообще, весь выпуск выстроен так, что, для того чтобы получать удовольствие от сюжета, вам нужно отключить мозг. А это, по-моему совершенно непростительно. Зачем мне отключать мозг, это же мой первый любимый орган?

В целом, ожидания полностью оправдались: комикс был создан только ради того, чтобы заработать больше денег за счет цифры 1 на обложке. Ну, а мы, творческие люди, знаем, что more money — это хорошо только когда пишется в одно слово.

Stepan-Pinzhin-Avatar

Pochemu v etot comics niet medvedya? A babushki? A krasiviyh devushek? A pisunov na 100 rublyah? I don’t like this comics, potomu chto on ne realistichen. And tut est so annoying Joker’s Daughter. And this such tupo.

Daria-Kornilova-Avatar

Косметический перезапуск откровенно плохой серии, который ничуть не улучшил ее качество. Казалось бы полная смена авторского состава и плачевный опыт прошлой онгоинга должны были послужить уроком для Шона Райана, но нет.

Сразу после анонса нового состава Отряда Самоубийц стало ясно, что с этой серией будут проблемы. Если в первой версии New 52 компанию Харли Куинн и Дэдшоту составили колоритные, но не очень яркие персонажи, то в новом варианте редакторы устроили конкурс двойников и полную вакханалию. Я искренне не понимаю как можно было запихнуть Дэдшота и Дэфстроука, при его невероятной растущей популярности, в одну серию и заставить их конкурировать друг с другом? Тем более, что у Слейда на походе собственный сольник, а фанатам Флойда податься в общем-то и некуда. Ну а дуэт Дочери Джокера и Девушки Джокера — это уже за гранью дозволенного. Понятное дело, что столкновение этих двух барышень было вопросом времени, но делать их напарницами и заставлять работать в команде. Черт, да про Дочь Джокера в версии New 52 вообще надо забыть, вырезать из каждого комикса, сжечь и закопать на Марсе.

Но есть в этом перезапуске один позитивный момент — это художник с правильной анатомией рук. Если вспомнить предыдущий ран, то там на иных панелях поджидали такие ракурсы и лица, что было даже как-то не по себе. Ах да, действие следующего выпуска развернется в Москве и судя по затравке Россию будут ставить на место за некую недавнюю активность на международной арене. Поэтому нас ждет много клюквы и околополитических разговоров, но давайте придержим коней до следующего месяца, быть может все обойдется и Дочь Джокера просто нацепит на себя лицо Жириновского и Отряд триумфально покинет столицу.

 

Shutter #4 (Джо Китинг, Лейла дель Дука)

Daria-Kornilova-Avatar

Этот неловкий момент, когда клиффхэнгер предыдущего выпуска получает развитие на последней странице выпуска нового. Ждали встречу с таинственными родственниками Кейт? А как насчет трогательного флэшбэка про… дворецкого семьи Кейт? Или ужина с Генералом и флэшбэками из детства отца Кейт… А помните тех крутых антропоморфных зверей-наемников? Черт, родственники, точно. Ладно, уговорили.

Нет, серьезно, сам по себе выпуск достаточно интересный и насыщенный в плане сюжета и действительно проливает свет на множество событий истории, но структура повествования получилась немного странной. Тем не менее, меня эта серия пока что исключительно радует и каждый выпуск приходится ждать с нетерпением, хотя взрывного блокбастера я здесь не вижу и вряд ли Image удастся как-то монетизировать этот комикс. Издательству стоит попытать счастья с Wicked+Divine, а Киттинга и дель Дуку оставить в покое и дать им весь необходимый простор. Я уверена им есть что сказать.

 

Spider-Man 2099 #1 (Питер Дэвид, Уилльям Слини)

Vladimir-Sorokin-Avatar

Наверно, самая главная премьера этой недели у Марвел, но при этом прошла мимо всех. Все настолько прохладно к ней отнеслись, что я даже забыл, что комикс вышел на этой неделе.

Говорю сразу: все, что в первом выпуске зависело от Дэвида сделано так себе. Если смотртеь с точки зрения расстановки приоритетов, то он конечно справился, но оригинальность самого Мигеля он так и не использовал. Питер просто взял и написал обычный такой комикс про ЧП, даже несмотря на то, что у него на руках вообще-то другой персонаж, с другими возможностями. Из всех сторонних персонажей максимально занимательной оказалась розововолосая соседка Мигеля. Да и она лишь тем, что вела себя как настоящая бич (йоу!).

Художник Уилл Слини порадовал общей картинкой, но у него большие проблемы с выбором планов. И рисовать персонажей с эмоциями — это видимо совсем не его конек. Депрессивный парень.

 

Spread #1 (Джастин Джордан, Кайл Страм)

Vladimir-Sorokin-Avatar

Сразу стоит сказать, что Spread — комикс, который изначально не настроен сюсюкаться с читателем. Он не боится показывать вам открытые переломы, литры летящей во все стороны крови и отрубленные конечности. Где-то в середине выпуска начианает казаться, будто Джордан лично пришел к тебе домой и размазал собственную алую по твоему лику. И такой уровень жестокости уже отбивает любое желание сравнивать комикс с “Нечто“, хотя они и схожи идеей и сеттингом. Маленький ребенок в сюжет втискивается где-то во второй стадии повествовании и особой роли не играет. Его статус мессии только завлекает к следующим выпускам. Здесь же все обошлось жестокостью и харизмой главного героя Нет (это я обозначил имя персонажа, а не возразил сам себе).

Maxim-Bobrovsky-Avatar

Новая серия за авторстовом Джастина Джордана получилась на удивление довольно интересной. Да, завязать историю на избранном и исключительном младенце — это банально, но общая концепция меня вполне порадовала. Есть росомаха подобный главный герой, есть высокий градус жестокости, и есть занятная идея с новыми поработителями Земли.  Я все еще не могу понять зачем сценаристы в самом начале серии пытаются вставить трогательные сцены, они не способны кого-либо зацепить, потому что мне еще не хочется сопереживать персонажу, но мне постоянно тычут в лицо тем, что погибли люди, близкие главному герою. В целом же бодрое начало, с потрясающим рисунком, надеюсь на интересное развитие сюжетной линии связанной с ребенком-мессией.

Daria-Kornilova-Avatar

Довольно странная премьера от Image и в каком-то смысле даже неприятная. Впрочем ее «неприятность» никак не связана с качеством комикса, просто не всем читателям придется по вкусу смотреть на оживший кровавый фарш, объявивший войну человечеству. Ну а карикатурность главного героя и топорная отсылка к Росомахе тоже рискует не найти отклика в сердцах фанатов. Впрочем с каких пор Логан приватизировал образ угрюмого, молчаливого, небритого мужчины в самом расцвете сил? Да и такая прическа была распространена задолго до того как Росомаха обрел свою популярность.

Собственно комикс. Несмотря на вышеуказанные моменты первый выпуск получился достаточно интересным. Затравка выглядит привлекательно, а от визуальной части можно и вовсе перейти на ультразвук. Цветовая гамма и стиль настолько органично вписались в историю, что оторваться практически невозможно. Есть во всей этой мерзости какое-то очарование. Но комикс безусловно на любителям и особо впечатлительным читателям, наверное, лучше воздержаться. Ну а всем остальным однозначно стоит обратить внимание на этот онгоинг.

 

The Superior Foes of Spider-Man #13 (Ник Спенсер, Стив Либер)

Vladimir-Sorokin-Avatar

Слушайте, я не хочу показаться малым ребенком, вокруг которого и так уже тщетно бегают десять нянек, пытаясь накормить его шикарнейшей пищей, а он все еще жадно разевает рот, но этот выпуск ввел меня в пятиминутное разочарование. Возможно, это связано с предыдущим выпуском, когда казалось, что более мощно и эпично выстроить сюжет просто нельзя. Возможно, SFOSM действительно приелся и характерные стилистические вкусности уже не так радуют. Но итог все равно один — половину выпуска я просто скучал и радовали меня лишь сцены с Шокером, которые, в конечном итоге, и спасли выпуск. В некоторых моментах также рисунок Либера сильно проседает, что тоже серьезно портит впечатление. И даже воссоединение Бумеранга с командой подано как-то невзначай, без задора и невыразительно.

Комментарии