Комиксы Недели

Ноябрь 8, 2017 | Сергей Афонин

90

Комиксы недели #69: 2 — 8 ноября 2017

Юбилей Тора и не только в комиксах этой недели.

Doctor Who: The Lost Dimension Omega

Антон Бордуков

Финал, как и весь ивент в целом – разочаровывает. На 2/3 состоящий из филлера – он не предлагает ничего взамен даже в финале. Конечно, в финале нас ждёт неожиданный твист – главным злодеем оказался не ренегат Омега, как я предполагал, а сам Доктор! Вернее, его одиннадцатое воплощение. В каком-то смысле – в этот раз Доктор исправляет ошибки, которые он сам же когда-то и совершил.

Обычно, такие ивенты – это повод напихать внутрь побольше фансервиса. И хотя я обычно это ругаю – здесь такое пришлось бы к лицу. У авторов был невообразимый плацдарм, на котором можно развернуться во всю ширь! Тут вам и Дженни, дочь Доктора, которую никто не видел, надо подумать, уже около 8 лет с момента её первого (и последнего) появления на экране. Тут вам и куча Докторов, можно столкнуть характерами столько интересных личностей! Третьего с Двенадцатым, Девятого с Военным, Шестого практически с кем угодно, но ограничиваются лишь стандартным квартером – Девятый, Десятый, Одиннадцатый, Двенадцатый. Увы, всё это профукали.

В этом ваншоте на минуточку забегает Восьмой со своей спутницей из лимитки, рассказывает важный кусочек истории, получает в ответ что-то вроде фансервисного «плохо тебя помню» и больше никакой важной роли не играет. Дженни, которая по сути и не видела других версий своего отца – всё свободное время проводит с «родным» Десятым, что тоже большое упущение. Во-первых – зачем, когда уже есть эпизод сериала? Во-вторых, потерялась возможность дополнительно раскрыть (пока что) нынешнего Доктора, а учитывая, что у него в наличии лишь малое количество по-настоящему достойных историй — становится лишь вдвойне обидно. Больше ничего интересного там нет.

Вместо таких важных (с точки зрения контента) сюжетных линий нам дают два пустых спешла про Ривер Сонг, одну историю про Четвёртого (которая не даёт ничего общей картине событий) и историю про Дженни.

Судя по всему, сценаристов с художниками торопили к выходу ивента – и это заметно. Ни те, ни другие не выдали привычного для себя уровня. Как итог – не самый худший ивент (ведь всегда остаётся Supremacy of Cybermen), но и хорошим его назвать не получается.

Mace Windu, #3

Вера Коленикова

«Мейс Винду» меня разочаровал. Я питала надежды на вторую «Уязвимую точку»… Не зря, ибо комикс — это одна сплошная уязвимая точка на теле «Звёздных Войн» от Marvel. Его как будто слепили из неиспользованных черновиков уже готовых произведений: сюжет от «Асоки» Джонстон (ах, плохая (не) Империя  вырубает леса!), рисунки будто бы кисти Джен Дуурсимы времён Dark Horse (но хуже), вымученные шуточки – в духе «Повстанцев». Дроид-наёмник – кастрированная версия «легендарного» Дурджа, а слепой джедай Проссет Дибс – Квинлан Вос? Во всяком случае, он говорит вещи, с которыми Вос согласился бы. Винду предается рефлексии на тему войны – хоть эта параллель с «Уязвимой точкой» не подвела, – но пока он малоубедителен. Один Кит Фисто молодец, не бесит. Наверное, из-за того, что Мэтт Оуэнс ввёл его в историю для галочки и никак не развивает.

Хочется сказать Marvel, что если они не хотели касаться эры Войн Клонов (а кто их просил? Сейчас акцент смещён на эпоху Империи и сиквелы), то и не надо было бить эту дохлую лошадь и пытаться что-то там состряпать на коленке, особенно когда в центре внимания по-настоящему сложный персонаж, вроде Мейса Винду.

Agent 47 – Birth of the Hitman #1

Евгений Степин

Здесь всё предсказуемо. Я не знаю, на что надеялся, решив взять это почитать, когда абсолютно каждому человеку с малых лет известна прописная истина о том, что любой комикс по мотивам видеоигры, за редким исключением, по умолчанию плох. Но когда я увидел название в списке новинок, то сразу вспомнил серию про Джеймса Бонда, которую также выпускает Dynamite, и то, как у меня слюнки текли от первых двух её арок. У меня мелькнула мысль, что Джеймс Бонд и 47-ой не так уж сильно отличаются, и если бы кто-то догадался писать лысого киллера в том же духе, в котором Уоррен Эллис писал Бонда, то могла бы получиться очень достойная история. К сожалению, в планы авторов достойная история не входила.

Всё блекло, скучно и безлико. Хотя нет, не всё. Игровой 47-ой на одной из обложек выглядит всё так же шикарно как обычно, и это создаёт дикий контраст с содержанием, ведь внутри главный герой нарисован так, будто учёные планировали создать гомункула, а получился идеальный убийца. Рисунок балансирует между мазнёй и набором контуров, периодически склоняясь то в одну, то в другую сторону. Этот недостаток можно было бы перекрыть интересным сюжетом, но его тоже завезти забыли. Вместо него очередная история про месть, причины для которой расплывчаты, а монологи и диалоги героев такие пустые, будто писателя силой заставляли заполнять облачка для текста. Наконец, от комикса со словом «Hitman» в названии ждёшь качественного экшена, но и эти ожидания у «Рождения» оправдать не получается. У него вообще ничего не получается. Для кого это выпускалось я, право слово, не знаю.

Thor #700

Антон Бордуков

Давайте обговорим кое-что сразу, на берегу – этот выпуск юбилейный, а такие вещи обычно любят ударяться в некую ретроспективу, позволяют себе рефлексию.
Итак, непосредственно о 700 выпуске. По сути – это спешл/ежегодник, состоящий из 6 сюжетных линий. Технически – семи, но давайте не будем учитывать ту страницу с Таносом и Хель, ок? Это всё равно скорее тизер, чем самодостаточная история. Пройдёмся по каждой из них:

  1. Леди Тор против Женщины-Халк. Аарон словно посмотрел киношное Противостояние и понял, что там очень сильно не хватало Халка с Тором – поэтому он в каком-то смысле столкнул их здесь, в схожих с фильмом декорациях. Конфликт этот – пустой и нужен был лишь для того, чтобы в очередной раз подчеркнуть – при каких обстоятельствах Джейн, исходя из подзаголовка комикса, может умереть. Плюс — совершенно нелепая сцена, в которой молот богини грома не может пробиться через кучу мусора. Мусор > Мьёлнир?
  2. Норны, на которых напала армия Малекита, а «Недостойный Тор» пытается их защитить. Давайте прямо – эту линию писали только ради разворота с тизером будущих событий. Больше никакой ценности, кроме эстетической, она не несёт.
  3. Далёкое будущее с Королём Тором – хорошо и приятно, но есть один вопрос – как у совершенно арийских Стива и Джейн (Адама и Евы нового Мидгарда) могло получиться чернокожее потомство? Интересная генетика у этих двух, ничего не скажешь.
  4. Галактус с его новым статусом-кво Уничтожителя Миров. Опять же – мило, даёт эпика и брутальности, но так и не ясно, в конечном итоге, почему это должно быть интересно – релевантности нынешним событиям не наблюдается.
  5. Лягуха-Тор нужен лишь как фан-сервис и своеобразный deux ex machine для первой сюжетной линии.
  6. Единственное, что имеет непосредственное отношение к недавним событиям – это возвращение Мангога. Надо же, только одна из этих линий куда-то двигает основной сюжет! И то «двигает» это слишком сильное заявление – так, появляется и грозит всех покарать. А продолжение ждите в следующих выпусках…

В этом и кроется, на мой взгляд, главная проблема не только этого номера — он льёт вникуда непозволительно много воды. Другая проблема в том, что Mighty Thor делает это уже порядочное количество времени. Периодичность выхода раз в месяц ему вредит, особенно учитывая какими мизерными шагами продвигается сюжет. То, что тот же Перси в Green Arrow, сделал за неполных два года – Аарон делает уже почти шестой год. Да, объём работы несравним, к тому же первому помогает периодичность выхода раз в две недели, но как минимум это не позволяет бросить онгоинг после месяца ожиданий очередного топтания на месте. Так или иначе – за раном продолжаю следить, несмотря на то, что юбилейный выпуск немного разочаровал.

Batman — The Devastator #1

Евгений Степин

Начиная с последнего ваншота, истории о членах команды злых Бэтменов начинают сбавлять обороты. «The Devastator» слегка более насыщен событиями, чем «The Merciless», но, тем не менее, обладает всё теми же проблемами.

Главная из них – очевидная попытка сгладить угловатость сюжета качеством рисунка. С этим у комикса всё здорово — Тони Дэниэл позаботился. Это можно принять как нечто само собой разумеющееся, ведь на арт Дэниэла посмотреть приятно всегда, даже когда он откровенно халтурит, чего здесь не наблюдается. Так что сразу перейдём к той части, с которой не всё так гладко. Претензия, от предъявления которой я уже начинаю уставать – почему почти во всех комиксах последнего времени, где есть Супермен, его пишут не так, как он того заслуживает? Здесь, например, он злой. Почему? Потому, что автор так захотел. Вам интересно, почему он вдруг озверел настолько, что прикончил Лоис? А автору нет. Просто взял и решил убить любовь всей своей жизни, чтобы дать Бэтмену повод убить себя, ну с кем не бывает? Настолько радикальное действие определённо заслуживает хоть какого-то пояснения, хоть одной строчкой. Отсутствие такового делает сюжет слишком уж притянутым за уши.

Есть проблема и покрупнее. Главной отличительной чертой всего эвента был его дух одного большого кошмара. Здесь, как и в предыдущем ваншоте, этого духа я не обнаружил. Свою роль в этом играют и художники, рисунок которых явно не рассчитан на работу с пугающей атмосферой. Из-за отсутствия этой изюминки комикс становится проходным супергеройским сюжетиком, читать который стоит только ради того, чтобы иметь в голове полную картину события.

Batman – White Knight, #2

Антон Бордуков

В этом выпуске прослеживается одна интересная мысль, которую имеет смысл отрефлексировать. Джек Напьер, возвращаясь домой к своей дорогой Харли Квинн (которая, кстати, один-в-один – Харли из киношного Отряда Самоубийц), решает сделать ей предложение. В награду за всё то, что она от него терпела. Но ей этого не нужно – она лишь запоздало посмеялась и огрела Джека ударом поддых. Ей не нужен «спокойный и рассудительный» Джек – ей нужен неадекватный Джокер с переменчивым настроением! А затем приходит настоящая Харли Квинн и уводит Джека подальше от «самозванки, косплеерши и подделки». Оказалось, Джокер и не заметил подмены!

Смею предположить, что это был пример так называемого «мета-комментария». Видимо Шон хотел поделиться мыслью о том, что нынешняя Харли – это подделка, дешёвая косплеерша, которая подменила настоящую Харли из “BTAS” и остальных произведений периода «до Флешпойнта». Возможно даже эдакий стёб над относительно недавнем наличии двух Суперменов в ростере DC Comics.

Мысль безусловно интересная, но даже у Коннер и Пальмиотти, как бы к их работе не относились, за ней чувствовался характер. Это в целом была та же Харли, только попорченная мейнстримом. У Шона всё максимально гипертрофировано и упрощено — очень похоже на то, как фанаты видят этих персонажей в фанфикшене.

И вновь сопровождением к рисунку идёт фальшь. Говорите, полиции не за что было предъявлять Джокеру претензии? Говорите, он только банки грабил? И Робина не похищал, после чего последнего никто не смог найти? И людей не убивал? Кстати о фальшивости – Джек, имея поддержку «народного гласа», а так же приобретённые навыки юриспруденции, решает бороться с коррупцией и грязью Готэма… захватив разум суперзлодеев! Грязно, грязно. Наш Белый Рыцарь, дамы и господа! Ещё раз, почему мы должны ему сопереживать?

MediSIN, #5

Вера Коленикова

«Грешновато» – моя первая мысль по поводу любого выпуска «MediSIN». Не могла она не возникнуть и сейчас. И если раньше качать головой приходилось из-за серой морали героев (хотя странно было бы увидеть в рядах медиков, поставленных на службу суперзлодеям, крылатых херувимов), то на сей раз отличился художник Дэвид Брейм. Чувак, история называется «Для начала не навреди», а ты суешь читателю под нос отрезанные гениталии крупным планом?! Как насчёт того, чтобы последовать означенной заповеди?

Но пятый выпуск отличился не только шок-контентом. По сравнению с предыдущими частями, над сюжетом как будто поработал Мистер Фриз (или кто там во вселенной Action Lab вместо него) . Во всяком случае, это верно для 3/5 героев. У докторов же Ченг и Шарпа всё просто прекрасно: после неожиданного сюжетного поворота™ в конце прошлого выпуска Шарп и Ченг/Мэлади вступают в классическую конфронтацию героя и злодея, в ходе которой последний пытается убедить хорошего парня перейти на Тёмную сторону Силы (в данном случае – сторону евгеники). Бонусом идёт нетривиальный взгляд на противостояние добрых и злых врачей (sic!), ведущий начало от времён Галена. Кроме шуток, часть про врачевателей-супергероев должна вдохновить людей, избравших путь клятвы Гиппократа. Хотя вот Шарп остался не впечатлён… Возможно, потому, что у него зафиксировано прекращение 98% мозговой активности. Казалось бы, вот и сказочке конец, но, похоже, это даже не конец арки, не то что всего онгоинга. Чему я рада: несмотря на небрежную графику, ломающие глаза зелёные рамки с белым текстом и то, что я далека от врачебного дела, комикс меня зацепил.

Deathstroke #25

Евгений Степин

Я, на самом деле, даже не знаю, что тут нужно говорить. Если вы читаете «Дэфстроука», то вы сами прекрасно понимаете, что его тяжело перехвалить. Если вы не читаете «Дэфстроука», то, по всей видимости, вы вообще не слишком заинтересованы в том, чтобы читать комиксы. Коротко говоря – это один из лучших онгоингов на полках.

В этом выпуске Слэйда ждёт встреча с бывшими коллегами по суперзлодейству, которые обеспокоены тенденцией своих товарищей переходить на сторону добра, радуг и единорогов. Воссоединение происходит далеко не в дружеской обстановке – один из злодеев, с которым Дэфстроук встретился в 16-ом выпуске серии, обвиняет наёмника в том, что тот лишил его руки и украл его любимое оружие. По этому поводу члены организации устраивают импровизированный суд, со всеми необходимыми элементами, вроде присяжных, роль которых играют приглашённые сливки «Общества», и адвоката, роль которого играет Риддлер. Кстати о нём – Нигма оказывается настоящей вишенкой на торте этого номера. Автор прописывает его как действительно умного, харизматичного и зловещего персонажа, который оказывается для читателя своеобразным проводником, плавно помогая писателю рассказывать историю от страницы к странице, доносить важные сюжетные подробности, напоминать о деталях прошлых выпусков, ставить вопросы для размышления, а попутно ещё успевает развлекать загадками. Куда же без них.

Что примечательно – в «Дэфстроуке» Кристоферу Присту удаётся вполне компетентно рассуждать о морали, иллюзорности добра и зла, семейных ценностях, войне и прочих высоких материях, при этом не скатываясь в морализаторство и простыни монологов, сохраняя высокий темп повествования, находя место для экшена и приятного комиксного абсурда, помня, что комиксы вообще-то для детей. Для взрослых детей. Годиков так двадцати.

Peter Parker — The Spectacular Spider-Man, #6

Антон Бордуков

Не поймите меня неправильно – сама серия, это скорее череда взлётов и падений. Падений больше – в основном в динамике и неадекватных пропорциях попыток «в юмор», но это всё равно воспринималось чем-то отличным от того, что пишет Слотт. Хотя бы по этой причине ощущалось, хоть и небольшое, но всё-таки, удовлетворение от серии.

Шестой номер – это едва ли не самое честное и искреннее, что случалось с красно-синим стенолазом за последнее «черт знает когда». Не говоря уже о том, что выстроена история так, чтобы расположить к себе максимально большое количество людей, которым очевидно не плевать на Человека-Паука. Эта история наконец-то даёт разрешение давнему конфликту Человека-Паука и Джоны Джеймсона, и в сказанное ими просто… веришь. Они выплёскивают на друга всё накопившееся, обвиняют друг друга во всём, чём только можно, и это не чувствуется фальшивым. Во время кульминации, Паркер, наконец-то вняв своему жизненному кредо про силу и ответственность, решает… если не поставить точку, то перевернуть страницу и начать с чистого листа. Он раскрывается Джеймсону, и теперь тот знает тайну личности Человека-Паука.

Куда это приведёт – я не знаю. Как будет развиваться история после этого – я не знаю. Важно то, что дарит нам этот комикс прямо сейчас, а дарит он нам – хорошую, честную и искреннюю историю про то как два человека сели, покушали, поговорили и вышли из диалога обновлёнными. Разве это не прелестно?

Batman #34

Евгений Степин

Ран Тома Кинга – это, конечно, цирк, но цирк приятный. Уже 34 выпуска подряд он откровенно стебётся над Бэменом и делает это так аккуратно и изобретательно, что возражать совсем не хочется.

Про сюжет выпуска особо сказать нечего, кроме того, что Бэтмен — полный идиот, без малейшего чувства такта. Прийти к влюблённой в тебя женщине, от которой у тебя есть ребёнок, со своей новой пассией, на которой ты женишься, и без всяких прелюдий начать выдвигать требования. На месте Талии я бы тоже захотел порубить его в капусту. Зато порадовали взаимодействия между Дэмиеном и Диком, которые, хоть и были показаны мельком, навеяли согревающее чувство ностальгии. А ещё здесь, наконец-то, адекватно написан Супермен, за что Тому моё отдельное уважение.

Из того, что ещё бросается в глаза – костюм на Бэтмене. Очень забавно, когда комиксы начинают подражать фильмам по комиксам, которые подражали мультикам по комиксам. Не сказать, чтобы костюм был абсолютно не к месту и не смотрелся хорошо, но хотелось бы, чтобы художник потрудился придумать что-нибудь своё, а не сделал внешний вид главного героя одной большой пасхалкой к фильму, который нравится далеко не всем.

В остальном, арка похожа на некую разрядку напряжённости после насыщенной «War of Jokes and Riddles», которая знатно встряхнула читателей. Кажется, что и сам Кинг хочет просто отдохнуть от ответственности, которая так и валится на него в последнее время, и развлечься с доверенными ему персонажами. Ну и пусть развлекается, пока получается такое вот забавное чтиво, за которым можно расслабиться после долгого рабочего дня.

Darth Vader, #7

Вера Коленикова

Чарльз Соул ведёт себя с читателями, словно Палпатин с Энакином: многое обещает, но по сути делает мало. Седьмой выпуск будто дразнит: – идеей, что Гранд-инквизитор мог бы, если захотел, саботировать занятия Вейдера, который вывел других инквизиторов из-под влияния пау’ана и подчинил напрямую себе; – обещанием показать «места (С)силы», изученные и присвоенные (по мнению Сидиуса) джедаями; – намёком на то, что поимка Джокасты Ню – это нечто большее, чем очередная глава Великой чистки джедаев, а именно ключ к великому будущему Империи. Но на то он всего лишь завязка новой арки, верно? Эта часть играет роль брифинга как для действующих лиц, так и для читателей, после которой можно приступать к выполнению основной миссии.

Оказывается, джедай-архивариус – это не только ценный гид по архивам Храма, но и 4-5 сотен голокронов, которые хранят всё необходимое для открытия новой школы джедаев. Чуется мне, это «ж-ж-ж» неспроста: должен же был Люк откуда-то черпать знания для воспитания нового поколения хранителей мира, и хранилище Джокасты кажется одним из вероятных источников этой информации.

Внезапное душеизлияние Гранд-инквизитора (видите ли, Джокаста не давала ему читать книжки вволю) чересчур сильно разбавляет не слишком-то веселую атмосферу комикса, так что даже странно не увидеть после этого сцены, где, дорвавшись до библиотеки, он плюхается на пол и, нацепив на нос очки с толстенными стёклами, принимается жадно поглощать запретный плод знаний.

Зато мастерски сгущает краски Дэвид Куриэль: за кроваво-рубиновый пол в кабинете Императора можно, пожалуй, простить ему голову Гранд-Инквизитора, которую будто обтянули полосатым носком.

Superman #34

Евгений Степин

После максимально пустого предыдущего номера серия уверенно навёрстывает упущенное. В этом выпуске есть всё то, чего не хватало в прошлом.

Сюжет поделен на три части — для каждого члена супер-семьи. В первой Лютор и Супермен разбираются с тем, кто займёт трон Апоколипса. Линия выглядит крайне интригующе, учитывая то, какие ставки в подобной игре престолов, а особенно цепляет внимание поведение Лекса, которое совсем не типично для такого жадного до власти человека, что ещё больше подливает масла в огонь. Львиную долю выпуска занимают злоключения Лоис Лейн, итог которых вы можете увидеть на его обложке. И, честное слово, Лоис среди Фурий самое место. Она показана настолько брутальной и целеустремлённой, что сама Чудо-Женщина может позавидовать. А ведь нужно было всего лишь перестать выдавать ей роль декорации, единственное назначение которой это готовить другим действующим лицам еду и любить Джона. Что до него, то ему здесь уделено столько же внимания, сколько в прошлом выпуске уделено было сюжету – то-есть две страницы. Но, судя по обложке 35-ого номера, у него ещё всё впереди.

Очень приятно осознавать, что авторы всё-таки понимают то значение, которое имеет «Imperius Lex» для онгоинга, и насколько важно для них показать, что «Супермен» умеет быть не только типичной проходной супергероикой, с историями на два выпуска. Радует, с какой детальностью здесь прописывают мрачный и жестокий Апоколипс с его колоритными обитателями. Но замечательней всего то, что в комикс будто вернулась душа. А это, как известно, самый главный компонент хорошей истории о Супермене.

Тэги:



  • Александр Игнатенко

    Ух ты, неужто мне посчастливится оставить комментарий первым. Что ж, когда это должно было случится. Жаль, большинство комиксов, представленных здесь я пока не читал, а некоторые и не собираюсь. Но пройдусь по интересному:
    «Бэтмен — Разрушитель.» Злые Бэтмены задолбали однообразием своих историй, но все равно читаются интересней, чем основной сюжет Металла. Больше сказать нечего.
    «Белый Рыцарь». Дождусь полного выхода лимитки. И все же, учитывая упор в юриспруденцию, мне одному кажется, что Двуликий для этой истории подошел бы лучше. Даже прозвище его.
    «Дезстроук». Ну, вот с лучшим я бы поспорил. Сюжет интересный и по-настоящему взрослый ( а не кровь, секс и мат, как это принято изображать), но постоянные скачки во времени и между персонажами могут не слабо так сбить с толку. Тем не менее, мне интересно читать этот онгоинг, но вот перечитывать прошлые выпуски я скорее всего не буду. И все же это серия одноглазого намного лучше той, что была в Нью-52, и мне бы хотелось, чтоб так и оставалось. Ну, и Нигма комикс не испортит.
    «Бэтмен». Ладно, вот здесь Кинг и меня заставил поверить в пару Брюса и Селины и ждать их свадьбы. Вообщем-то Селина шикарна, Талия тоже, Брюс идиот, Демиэн и Дик кукуют у входа в пещеру.Слегка бредовенько, но в рамках онгоинга Кинга смысл несомненно присутствует. И меня уже почти не бесит, его привычка по сто раз повторять одну и ту же реплику.
    «Супермен». Лоис великолепна. Честно, на данный момент, если меня спросят кто самый могущественный персонаж DC я отвечу Лоис Лейн. Вот прикол будет, если Джонс умудрится увязать конфликт Манхеттена и Супермена вокруг нее. А что в старых комиксах к Лоис постоянно подкатывали злодеи, то Лютор, то Металло, а у нас как никак Реберс… Но что-то я отвлекся. Мне нравится исправившийся Лютор и я бы предпочел, чтобы он таковым остался подольше. Но Томасси видней, ждем развязки.

  • Остин Пауэрс

    Хотел спросить, если есть читавшие, как там с войной вопросов и загадок? Бэтмена бросил после слабенькой(как по мне) арки про Санта Приску.

    • Александр Игнатенко

      Очень отрывисто, экшена по минимуму, основной упор на количество погибших и страдания Бэтмена по поводу того, что он ничего не может сделать. Концовка одновременно психологичная и карикатурная. Нигма не обычен, Джокер Бог (это не похвала, а попытка хоть как-то объяснить его способности), Женщина-Кошка красивая, Человек-Воздушный Змей один из главных героев. Фирменные фишки Кинга с повтарами никуда не делись. В целом, арка противоречивая, но ради интереса ознакомится стоит. Вообще, лично я из Реберса советовал бы читать про Бэтмена «Детективные комиксы», но это, конечно, полное имхо.

    • Papa Panda

      Лучшее, что было в онгоинге Бэтмена со времён New 52. Но это не точно. История неординарная, но попробовать почитать стоит.

      • Александр Игнатенко

        А как же «Крыши»? Ну, про Бэтмена и Женщину-Кошку. Это ж такой романтик)

        • Papa Panda

          Уровень не тот. История милая, но размах скромный.

    • Антон Шемшурин

      Если Вы ждете от арки чего-то вроде «Гражданской Войны суперзлодеев Готэма», то будете разочарованы. Это больше история «взгляда со стороны» Бэтмена и местами Кайтмена, но в ней есть несколько западающих в память моментов, так что можно ознакомиться.

  • Михаил Рябухин

    До сих пор не могу поверить, что Селина согласилась на предложение Брюса… Все еще жду от не какого-нибудь подвоха… :)

    • wintergirl

      Не надо подвоха.

      • Михаил Рябухин

        Не верю я что самостоятельная независимая Селина так быстро согласилась… :)

        • wintergirl

          Быстро? Она несколько номеров ответ не давала.

          • Михаил Рябухин

            Так я думал, она откажется, и бедный Брюс ее номеров десять уговаривать будет! XD

      • Savior

        Я также говорил, когда Супс и Диана встречались. Не помогло, DC меня поимели.

        • SuperZX

          Так отстойная ведь пара

          • Savior

            Нет в бесконечности. Ты опять проиграл.

          • SuperZX

            Ага, конечно

          • Антон Шемшурин

            Могла бы быть и не отстойная, но в New 52 они настолько дубовые, особенно Супс, что между двумя сырыми поленьями больше динамики, чем между ними.

          • Savior

            На первых порах в совместной серии их нормально показали как пару. Да и смысла ретконить их отношения не было, это тупо был плевок на могилу ньюшного Супса.

          • shaitanic13

            «Так отстойная ведь пара»
            Давай определимся сразу: «Отстойная пара, потому что…» или «Отстойная пара, потому что я со времен мультика о Лиге втайне мечтаю о порно с Дианой и БЭТМАНОМ»??

          • SuperZX

            Потому что химии нет никакой. Ну и вторая причина

          • Savior

            Эмм. Superman/Wonder Woman?

          • shaitanic13

            Нет химии в их совместной серии? Потому что в Лиге какбэ и так не до этого…

    • Александр Игнатенко

      Подвох по-любому будет, но не от нее а от «судьбы-злодейки». Интересно только, кого-то убьют или обойдутся слезами.

    • Papa Panda

      Подвох вполне возможен, учитывая её стальные яйца.

      • hihahuhiha

        Яичники

        • Papa Panda

          С яичниками шутка не работает.

          • hihahuhiha

            яйцами она работает не так

  • Максим Скороходов

    Значит Баффи 11 первый том (если в тпб). Для начала вводная из комиксного продолжения сериалов, мне нравится только первый волюм Ангел и Фейта, который писал Гейдж. Очень интересная складная история, которую я впринципе могу посоветовать и людям не смотревший сериалы. Потом Гейджа передали Баффи, а Ангелу дали нового сценариста. В 10 сезоне это не сработало. Но вот 11 начал заздравие.
    Итак, у нас Стэнфорд Марвел произошел. То есть вылез Дракон, уничтожил пол города, и теперь «обычные» люди регистрируют и собирают в одном углу все «необычное», пока читать очень интересно, тем более, там что-то вроде Адама 2.0 еще лепят (враг 4 сезона Баффи). Единственный для меня минус, какая то Баффи уберистребительница, за раз кучу разных существ кладет, не такой я ее помню да и хочу видеть.

    • Lady Loki

      Комикс продолжение вообще мало чем похож на сериал. Обиднее всего за Спайка, превратили его в какую-то пуську с щенячьими глазам.

      • Максим Скороходов

        Зато мою мечту там выполнили, показали проотца вампирного клана Мастера. 10 сезон Баффи, Гейдж писал (видно планы на Ангела когда строил придумал)

    • Антон Шемшурин

      Не рискнул читать баффиверс в комиксах после прочтения 8 сезона. Начался он неплохо, но вот дальше совсем уж атас пошел. Значит, Ангела и Фейт можно читать, даже если сам сериал не смотрел? Учту, Фейт мне импонирует.

      • Максим Скороходов

        Нет, ну там есть персонажи некоторые, но в основном много новых.

  • Сергей Родионов

    Комикс про Мэйсе вообще очень плох. Сценарист просто такого высокомерного мудака из Мэйса вырисовывает и все только ради того что бы в следующем номере показать битву двух джедаев. Нет что бы показать интересный диалог между персонажами, одного он делает истеричкой, а другого мудаком и все. Еще убил в комиксе момент когда женщина разговаривает с своим мечом после того как им воспользовался Мэйс — как только таких инфантилов в джедаи берут?

  • Savior

    Batman: The Devastator
    Почти все ваншоты про Рыцарей мне не зашли, но этому можно дать жирный плюсик за копье из БпС и рисунок. И мне почему-то кажется, что на самом деле крышей поехал совсем не Супермен с этой земли, а Бэтмен. Хотя сюжеты ваншотов вряд ли будут развивать, так что пофиг кто и почему убил Лоис. Ждем Смеющегося Бэтмена, ставлю на то, что он окажется с Земли -29.
    Vader #7
    Эни рубит недоситхам из Повстанцев конечности. Ляпота. Надеюсь, что после разборки со старушкой Вейдер начнёт охоту за Асокой, Соул просто обязан хоть как-то упомянуть её в сюжете.
    Flash #34
    Отлично, Уильямсон не забил на негативный спидфорс. Но зато Барри в последнее время очень сильно разнылся, при Бучеллато и Манапуле такой херни не было. Барри мутит с Джессикой в Лиге, мутит с Айрис в сольнике, а ещё и Мина вернулась. ВЕРНИТЕ ПЭТТИ, УБЛЮДКИ!
    Saban’s Go Go Power Rangers #2-3
    Клёвые выпуски, не надо мне никакого сиквела фильма и мульта от Шанкара, просто сделайте текущий сериал про рейнджеров похожим на онгоинги Boom!

    • Антон Шемшурин

      Рейнджеры от Boom! вообще четенькие) В Mighty Morphin сейчас вообще занятная история про команду первых рейнджеров 1960-ых.

      • Savior

        Слышал про первую команду, но сейчас немного притормозил с Майти Морфинами. Может быть сегодня после Легенд обмажусь. Им надо и про другие сезоны выпускать комиксы, РПМ или Мистик Форс отлично подойдут.

        • Антон Шемшурин

          Надо, вообще много команд, про которые можно было бы писать комиксы, те же In Space или SPD подошли бы, но Морфины самый узнаваемый бренд, а франшиза пока только делает первые шаги в сфере комиксов, поэтому работают без рисков. Может, если бы сольник выстрелил, было бы больше серий.
          Но не исключено, что они появятся позже, просто не так скоро, как могли бы.

    • Джон Труман

      Saban не читал, просто Могучие нулевой выпуск понравился, хотя местами не понятно, но мне уже Максим с Сегреем все пояснили. Рисунок нравится.

      • Savior

        Гоу Гоу и Майти Морфины связаны с оригинальным сериалом, так что некоторые моменты обязательно будут непонятны, если не смотрел Рейнджеров.

        • Джон Труман

          Не смотрел, только фильм. Собственно после чего полез в комиксы.

  • wolf 92

    «Далёкое будущее с Королём Тором – хорошо и приятно, но есть один вопрос – как у совершенно арийских Стива и Джейн (Адама и Евы нового Мидгарда) могло получиться чернокожее потомство?» — Как говорил один мудрый чел — Захочет баба рога наставить так и в Асгарде негра найдет

  • Dr.Skelt

    Justice League: Generation Lost. Довольна-таки интересный командный комикс о не самой известной команде. И хотя он и является частью «Brightest Day», он полностью самостоятельный и читать все событие вам, не нужно (просто знайте, что в начале этого события, некоторые герои и злодеи вернулись к жизни…все) В качестве синопсиса, скажу, что сюжет основывается на охоте за Максвеллом Лордом (если не знаете, это не проблема, комикс даст вам нужную базу, чтобы вы поняли какой он говнюк) и эта погоня могла надоесть (все же тут в 24 номера об этом) или же акцент уйдет на более популярных героев, но за счет одной интересной детали (Злодей стер воспоминания у всех кроме, наших героев и подкорректировал их прошлое), повествование постоянно держится в динамике, герои приходится рассчитывать только на себя, они постоянно попадают в интересные ситуации, а первоначальная задача постоянно усложняется. Так же, тут имеется хорошее раскрытие персонажей, если вы кого-то не знаете, вам не потребуется лезть в википедию. А еще там есть нехилая отсылка к… а знаете, лучше вы сами ее увидите.

    Wonder Woman vol2 №600-614 (Ран Стражински). В принципе, только от того, что к этому комиксу приложил руку Стражински вы уже должны побежать читать. Перед нами полная переработка персонажа под нынешние реалии, от костюма до лора (если так можно выразится). Как писал Стражински, он хотел сделать ее так, как если бы ее придумали не в 40-ые, а в наше время. И у него это получилось. Перед нами современная, более молодая и импульсивная, но в тоже время менее опытная версия WW. Как я уже сказал выше изменения коснулись не только персонажа, но и всей истории. Скажу только для затравки Темискира была уничтожена, на амазонок и в частности WW охотятся по всему миру и им приходится укрыться в нашем мире. Как так получилось? Что происходит? Кто во всем виноват? Узнаете в самом комиксе. Это же Стражниски, мне и о сюжете не нужно говорить, все знают, что он мастер своего дела. Не читали WW ни разу и знает о ней только по фильму, не проблема идите читать. Скажу, только… какой охренный у нее тут костюм, просто великолепный, в нем сочетаются и ее амазонские корни, и современный стиль, а символики столько, сколько нужно, чтобы это не превращалось в цирк (В отличие от костюма из DCYou, который как мне кажется, неудачный). Вот такой он должен быть в Лиге.

    The Flash vol 3 (Джефф Джонс). Этот том, тоже входит в линейку «Brightest Day», но также, как и Лига, самостоятелен и читать само событие нет необходимости. Тут у нас две полноценные арки и обе завязанные на путешествие во времени и все это пропитано подготовкой Барри к Флэшпойну.
    И первая арка с тем, что за Флэшем начинают охоту, т.к. его подозревают в убийстве полицейского из 25 века, не получилась. Сюжет не то, чтобы интересен, да и многовато спорных вещей, касательно путешествия во времени. Вторая же, с еще одним расследованием и путешественником из другой реальности вышла неплохой. Отдельно хочется выделить номер полностью сконцентрированный на Профессоре Зуме. Потому, как тут Джонс разыгрался. Смотреть на то, как Тоун постоянно меняет свою будущее очень интересно. В итоге, том вышел не плохим, однако я не могу сказать, что он 100% справляется со своей главной задачей «подготовить читателя к Флэшпойнту». Вернее, он то приводит, но вы можете спокойно обойтись и без него.

    Batman vol 3 №1-12 (ран Тома Кинга)
    С раном Кинга все не так просто. В нем есть и светлые стороны, а есть и темные, какая-то арка получается, какая-то не очень. У него получаются интересные диалоги, он прорабатывает интересные ситуации и мне очень нравится его стиль, но также попадаются не совсем складные сюжеты. Моментами он уходит в «Бэтмен настолько крут, что…» и это можно использовать, но в малых дозах, к сожалению, тут этого предостаточно. Если первый арк вызвал у меня хорошее впечатление (особенно 1-ый номер, построенный весь на падение самолета и 6-ой, показывающий то, что стало с Готэм Герл), то вот о втором, объективно, я такого сказать не могу. В нем есть свои неоднозначные моменты, не убедительный план по похищению Психо Пирата из Санта-Приски и много…очень много… ПОТОМУ ЧТО Я БЭЭЭТМЕН. Однако я не могу назвать его откровенно плохим. Мне очень нравится линия Брюса и Селины, стиль самого Кинга (я бы даже сказал его динамика происходящего) и рисунок Джанина (я правильно написал его фамилию?).

    • Dr.Skelt

      Эм… что-то я переборщил с количеством текста… В следующий раз, буду покороче писать.

      • Джон Труман

        Нет, не надо, все отлично)

        • Dr.Skelt

          Фух, тогда все хорошо, а то функции сокращать свои мысли у меня нету и пришлось бы долго сидеть и думать, что убрать, а что оставить :)

    • Антон Шемшурин

      Костюм Дианы в ране Стражински был лучшим, на мой вкус. Она в нем стильная, все так же красива, но при этом нет откровенной… сексуализации, что ли. https://uploads.disquscdn.com/images/fec38137b30391cc07d94d6853ffac75759c00502b6648221e6bac74577fd8b5.jpg

      • Александр Игнатенко

        А разве весь ран Стражински это не элсворд? Впрочем, не важно ведь потом все равно идет Флэшпоинт. Вообще, я на самом деле не очень люблю Стражински, он слишком часто уходит в морализаторство, причем мораль у него… скажем так, не настолько однозначно, чтобы с ней безоговорочно соглашаться. Но Чудо-женщина у него получилась божественной.

        • Dr.Skelt

          Нет. Все изменения происходят в каноничной вселенной (как и почему написано, в самом комиксе). Плюс вы можете встретить такую Диану и в других комиксах. К примеру «Justice League: Generation Lost».

          • Александр Игнатенко

            Ну ок. Там мне кстати понравилось как показан доктор Психо. Можно было бы ожидать его перерождения в положительного персонажа, но… не самое подходящее время.

      • Dr.Skelt

        После прочтения, я даже расстроился, что Диана в БпС и Лиге бегает не в нем, он же идеален.

    • Александр Игнатенко

      Это у Кинга великолепные диалоги? Да он обожает раз по десять повторить одну и ту же фразу, не меняя контекста. Нет, по-моему как раз диалоги его самое слабое место.

      • Dr.Skelt

        Я даже понял, про какой именно момент вы говорите xD
        В повторение самой фразы, нет ничего плохого. Правда там весь акцент ставился на мысли, которые были очень интересными. Что касается самой фразы, я согласен, что она в режиме «Я Бэтмен» и смотрится слишком напыщенной, но как идея мне она понравилась, возможно он переборщил, и ее нужно было поменьше использовать, для достижения большего эффекта.
        Однако помимо этого, у него есть интересные диалоги и есть хорошие колкие замечания. Поэтому, по моему, он не плохо поработал.

        • Александр Игнатенко

          Беда в том, что я не один конкретный момент имел в виду. «Я сломаю тебя спину…» при штурме Санта-Приски, диалог с Кошкой в «Крыщах», Бэйн, штурмующий Аркхем, диалог с Готэмгерл, после ее излечения, многочисленные повторы в «Войне Шуток и Загадок» и даже Талия в 34-ом номере с ее «У тебя есть меч?». И не только Бэтмен, Кинг даже в «Мистера Чудо» перетащил этот прием. Вообщем, не то чтобы эта фишка слишком раздражала, но использует он ее уж чересчур часто. Но да, хорошее в диалогах Кинга тоже есть, шутки это его, да и мораль подается как-то ненавязчиво, в отличие от Снайдера молотком забивающего ее тебе в мозг.

      • wintergirl

        Мысли героев он может неплохо расписывать. Переписка Бэтса с Кошкой хорошая получилась. А вот когда дело доходит до разговоров, то тут какие-то обрывки, которые читателю додумывать нужно.

        • Александр Игнатенко

          Да с Бэтмено и Кошкой у него вообще все отлично, а весь остальной сюжет, похоже, существует только потому, что ему не разрешили переименовать серию в «Бэтмен и Женщтна-Кошка: Вечная любовь».

      • Антон Шемшурин

        Отчасти согласен, но при этом, после килотонн текста, выдаваемого Снайдером, немногословный, говорящий только по делу Бэтс — самое то.

        • Александр Игнатенко

          Ну, тоже соглашусь, но ведь еще есть «Детективные комиксы». Там вроде бы особых косяков в диалогах я не замечал.

      • Антон Бордуков

        Кажется у кого-то проф. деформация, связанная с Бендисом. Кинг через эти повторения не то, что выстраивает комедию диалога (потому что ну блин, финал 34 выпуска прям отсылает на это), а выстраивает просто охренительный ритм. Прям ловишь флоу, когда читаешь.
        Понимаю, что всё субъективно, но тем не менее :D

        • Александр Игнатенко

          То есть Кинг это делает специально? Я в курсе) Я не говорю, что это прям плохо, но, если объективно, какой диалог самый лучший? Наиболее правдоподобный, жизненный, говоря проще. Так как у Кинга люди в жизни не говорят, это факт. А на счет диалогового юмора, то мне нравятся шутки несколько иного типа. Но повторюсь, как раз с юмором у Кинга все в порядке. И с Бендисом меня очень мало что связывает, я от него читал только «Сорвиголову» и «Джессику Джонс», да и то давненько. Хотя вот придет он в DC, может быть, познакомлюсь с его творчеством поближе.

          • Антон Бордуков

            >Наиболее правдоподобный, жизненный, говоря проще.

            Ну это же фикшен. Я понимаю, что правдоподобные диалоги лучше воспринимаются, но это же не единственный жизнеспособный подход. Многое из того, что происходит в фикшене — так же «не очень-то жизненно». Я принимаю эту условность и мне живётся как-то легче. В данном случае «естественность» привнесена в жертву стилю. Меня стиль Кинга устраивает, поэтому я не против :D

    • Михаил Рябухин

      Как же я ныл, когда у Дианки отобрали брюки… :*(

    • Джон Труман

      Я обожаю Диану и Стражински, но его ран так и не прочитал пока (завис на ране Симон после чего переключился на гениальный ран Азарелло в нью52). Как там кстати художник? Кто рисовал? Надо будет вернуться.

      Странно, что ты не упомянул бомбического Манапуля на рисунке, которого я считаю одним из лучших художников, рисовавших Флэша.

      • Dr.Skelt

        Обязательно прочитай. Я сам жалею, что так долго откладывал. Художниками выступают, в основном Эдуардо Пансика и Дон Крамер. Рисуют хорошо, правда бывает попадаются у них «странные лица».

        Да, хотел написать о Манапуле, но потом посмотрел на объем текста и решил, что пора заканчивать. Он, как всегда хорош, правда в следующем томе, его рисунок мне больше нравился (или у меня синдром утенка). Еще, хотел по Финчу в Бэтмене лишний раз проехаться, в целом рисует он не плохо, но его лица… особенно глаза… не нравятся мне.

    • Trickster

      «А еще там есть нехилая отсылка к… а знаете, лучше вы сами ее увидите.»
      Это нечестный прием, мой друг.)

  • wintergirl

    «Rat Queens Special: Orc Dave». Открывала комикс с одной надеждой — узнать, что же случилось между Орком Дэйвом и Ви после возвращения. Надежда была тщетной.

    • Александр Игнатенко

      Обожаю «Королев крыс»! Да и орков в целом)

      • wintergirl

        Я тоже их обожаю. Но меня просто выводит из себя этот пропущенный кусок времени.

  • Джон Труман

    X men Брайан Вуд Выпуски 1-3

    Собрать чисто женскую команду из Иксов отличная идея, но вот реализация какая то ммм странная. Начну с однозначных плюсов. Малыш Шого и Джубили. Смотреть на эту парочку одно удовольствие. Когда малыш с умным видом выдает «Buh» или показывают как они спят валетом я просто растекаюсь в умилении. Из Джубс выходит прекрасная и заботливая мама. Оливье Койпел на рисунке чудесен, выдает эмоциональных героев, прекрасную мимику и сочный экшен (Шого ути пути). В этой арке подкачала сама история. Мне представляют УБЕРЗЛОДЕЯ, наращивают момент и напряжение вроде все плохо, а потом раз и история обрывается. Ну как так то? И да мне не нравится стрижка Шторм.

    4 номер. Золотой выпуск, что касается встречи Логана и Джубили. Душевно и трогательно. Параллельная история тоже неплохая и позволяет Шторм и Рейчел разобраться друг с другом по поводу принятых ранее решений, а остальным спасти падающий самолет. Роуг вообще чересчур шалит. Мне очень не хватает того, что автор не прописывает ее замечательный южный акцент. Дэвид Лопез на рисунке… Сцены с Логаном у него получились намного лучше чем с самолетом.

    8-9. Ооо боже. Я всегда нормально относился к Терри Додсону, но тут он вообще ни к месту. Главная претензия к 9 номеру в котором к Додсону присоединяется Барри Китсон и рисунок у обоих пробивает днище. Что мне нравится это возвращение Леди Дефстрайк и сбор уже женской команды злодеек. А теперь вопрос как они вообще достали Энчантресс из под купола? С чего это вдруг у Аркеи нет желания напрямую сталкиваться с Икс вуменами, когда она их может размазать более чем полностью? Хорошо, что Монет вернулась погостить и присоединилась к веселью. Ее надменности и едких комментариев очень не хватало. История набирает обороты.

    10-12. Так история разделилась в одной возвращение 2х шикарных злодеек и продолжение истории с Аркеей в другой битва со Стражами. Крис Анка в одной половине и Клэй Манн в другой. Выбор художников понятен. Битвы у Манна просто шикарные и разница в рисунке невероятно разительна. Когда между Саблаймом и Рейчел возникли какие то отношения кроме томных
    взглядов в первой арке? Хотя отповедь Саблайма невероятно хороша.И вопрос номер два когда происходит битва со Стражами и сцена в школе? Там два Квентина Квайера.

    Indestructible Hulk 1-5.
    Марк Вейд снова сделал это. Отличный новый статус Кво для Баннера и Халка и интересные истории. Заходит как то Баннер в кафе и поясняет Марии Хилл, что к чему) Серьезно Баннер один из умнейших людей (речь Баннера «выкуси Старк» и смех над шуткой понятной только этой парочке просто золото) на планете и почему ему не начать разрабатывать что-то полезное для общества и наконец то не смирится со своей второй половиной. Работа на Щит самое то. Лаборатория и разработки с новой командой в Баннервиле (заброшенный ядерный полигон Доброе утро, Фред) с одной стороны и Халк аут в спецоперациях с другой. Крайние номера арки про Подводные сражения с Лемурцами (ВАУ Дредноут шикарен). Смешной момент, у Баннера подводная воительница (dat ass шот) требуют Халка, потому что он великолепен и сексуально привлекателен (Puny Banner). Лейнел Ю на рисунке божественен.

  • MeriGOLD

    Ну что ж прочитала Marvel Legacy #1. Не удивлена конечно, что основное назначение комикса это конечно же затравка, пролог к новым или не очень онгоингам и их сюжетам. Вообще из всех «сюжетов» учитывая, что ход с возвращением Логана, я уже знала, больше всего меня порадовало или по крайней мере вселило надежду, вероятное (очень вероятное) возвращение Ричардсов.
    Так как по комиксам Марвел, я достаточно отстала, то некоторые вещи, которые меня удивили возможно, уже были и я просто про них не знала.
    Постараюсь обо всем по порядку (или нет :)) что помню:
    — Скорее всего ближайшая глобалка или что-то подобное будет связана с Небожителем в Африке и возможно с Локи. Который как известно ещё скорее всего примерит Перчатку Бесконечности. И ещё с этим будут связаны Древние Мстители (или как их называть), а точнее их наследники. Правда обидно за Звездное Клеймо, на мой взгляд он повёл себя как придурок, нет бы все просто объяснить, он же сразу полез в драку. Их битва с Гонщиком нужна была только для экшена в комиксе.
    Остальные сюжеты получаются покороче, и некоторые из них вызвали у меня удивление:
    -Империя Пантеры?
    -Дэдпул убил Коулсона?
    -Норман хотел пробраться в дом Стрэнджа? Хочет побаловаться магией?
    -Что Логан будут делать с Камнем Бесконечности?
    -«Возвращение» Старка?
    -(и повторюсь) Возвращение Ричардсов и возможно ФЧ?
    Некоторые вещи попроще:
    -Возвращение Халка на Сакаар, только не того видимо.
    -Стражи готовятся к какой-то войне и тоже ищут Камни Бесконечности.
    -ЗАЩИТУ (ЩИТ) расформировывают/расформировали?
    -Стив будет путешествовать по Америке, в поисках себя, смысла жизни и.т.д.? Нравятся мне такие сюжеты про путешествия в комиксах. Есть в них, что-то этакое.
    -Наличие Тора, Сокол-Кэпа и Железного Сердца не совсем поняла, это относилось к Мстителями или больше к «сольникам» этих персонажей?
    -Ну и подтверждение Фантастического дуэта Джонни и Бена, который я надеюсь перерастет в нечто большее.
    Вроде бы все, что вспомнила. Ещё интересно почему не было ничего про Паука, Иксов… ? Мне немного обидно, что был Дэдпул, которого и с наследием то никак не свяжешь, а их не было. :
    А так скорее всего продолжу читать Тора/Торов, Стрэнджа, Старика Логана (пока он выходит), вернусь к Иксам, ну и постараюсь взяться за некоторые другие. А то этот комикс показал, что я очень сильно отстаю от понимания событий в современной вселенной Марвел.
    P.S. Простите за возможный бред в комментарии. :)

    • Джон Труман

      Все отлично, я пока решил не браться за уан шот. Как раз по той причине, что пока плаваю в районе первого Марвел нау и плавно перетекаю в нью Марвел нау (лол эти названия). Что то уже прочитано, но еще слишком много потенциальной годноты и непременных дропскипов.

    • Александр Игнатенко

      «Марвел Легаси» меня не слабо так разочаровал. Умудрится засветить такое количество героев и не одного моего любимчика! Нет, похоже у автора со мной личные счеты. А вообще вырисовывается такая типичная глобалка, масштабная и пафосная после которой: «мир никогда не будет…», в смысле все станет таким, каким должен быть. Ну, и привет Росомаха, ты только ожил, а уже творишь какую-то херь. Вообщем, ничего особо плохого в комиксе нет, но если поначалу я собирался активно читать это событие, то теперь передумал.

    • G.Shamway

      1. Да, Дэдпул его убил в своем сольнике где-то в начале Тайной Империи. Я сам был в шоке, узнав это в Legacy.
      2. Щ.И.Т. расформировали, да, после той же ТИ.

  • Синяя Полицейская Будка

    Специально только что прочитал.
    B Gata H Kei
    Том 1, глава 34
    Миленько :З

    • Джон Труман

      Про что манга, жанр и как переводится название?

      • Синяя Полицейская Будка

        Второй размер, характер извращенка.
        Про девчонку извращенку и простого парня.
        Наверно этти, но это не пошлость ради пошлости, а довольно хорошая история любви. Это было единственное аниме (по крайней мере пока), с отсутствием концовки которого я не смог смириться.

        • Джон Труман

          Пфхехехехихихихихихахахахахахаха. Обожаю японцев и их названия. У меня случился бешенный затык после перепросмотра Ганца и Клеймора и я так понимаю в манге есть продолжение после концовок анимэ, поэтому в планах прочитать. Может смысл Ганц до меня лучше дойдет.

          • hihahuhiha

            Ага, что нибудь типа «Ааа, председатель студсовета -горничная!» Или «Труся,Чулко и пресвятой Подвяз»

          • Tor4

            Ганц может ОЧЕНЬ сильно разочаровать концовкой. Хотя до неё — читал на одном дыхании. Все 383 главы прочёл за 3 дня.

  • Антон Бордуков

    Этсамое, я тут понял что нужно дополнительно поговорить о самом ране, если уж юбилейный выпуск не смог провести достаточную ретроспективу.
    Ран, при всех своих достоинствах — очень спорный. Если в двух словах – он не сбалансирован. Если развёрнуто – после Thunder of God Аарон слишком сильно закопался в мифологию, забивая на раскрытие персонажей. Да, обосновать замену Одинсона на Джейн Фостер — дело непростое. Это вам не заменить Тора идентичным послушным клоном. И ведь Аарон в принципе это сумел. Поначалу. А потом у меня прям инсайт произошёл — вот взять например Джейн Фостер и её «борьбу» с раком. Это всего лишь плот-девайс, необходимый для обоснования мотивации. Что само по себе не так уж и плохо, да? У персонажа есть мотивация геройствовать, есть хороший такой надрыв… Но к этому топику возвращаются только на словах и то, делают это очень неловко и нелепо. В один момент она вообще сравнивает свою «борьбу с раком» (а она сама же её и саботирует превращаясь в Ториху) С НАТУРАЛЬНОЙ ВОЙНОЙ. Очень лицемерно и совершенно неуместно. Да, из неё получается крутой Тор. В дизайне, экшене — персонаж выглядит очень фактурно и в целом глаз раудется, ран посетило множество отличных художников, но интроспективно – персонаж почти нулевой. В контексте своей серии, разумеется. Нет конфликта, нет развития. Как махала молотом, так и продолжает. Раскрытие было в арке «Война Ш’иар и Асгарда», но и там как-то не докрутили.
    Вообще, насыщенность событиями за эти 5 лет и более 60 выпусков рана так и осталась достаточно низкой. Всё ушло на ворлдбилдинг, но его подача какая-то рваная — куски истории просто забываются автором сразу же после окончания некоторых арок. Даже если и не забываются, то возвращение к ним откладывается так надолго, что уже и плевать. К тому же из онгоинга потихоньку пропадает эпичность и возвышенная эстетика речи Асгардцев. Все эти “thy”, “nay” и прочие словечки. За это ну очень обидно, чуть ли не весь God of Thunder делался этим самым восвышенным эпиком. Если эмоция — то с клоузапом и детализацией. Если «бомба для богов», то на всю страницу. Если Тор хреначит молотом, то молнии ну просто повсюду. Спасибо хоть, что до сих пор не скатывается к арке с Малекитом из GoT — это вот прям «дно», как оно есть.

    Звучу как высокомерный хейтер, но мне ран нравится — оттого обиднее замечать и черепаший ход и все те косяки, что совершаются опытным автором. Если финал рана не сядет в лужу — куплю все омнибусы по Аароновскому Тору, чего уж.

    А вы что думаете? Читали вообще? :D

    • MeriGOLD

      Остановилась на «Войне Ш’иар и Асгарда».
      И вот, что я думаю из того, что прочитала. Что вся история состоит из трех «пунктов». Во-первых, никто не знает, кто на самом деле Тор, (и эта интрига очень неплохо держалась кстати для читателя в начале, потому что походу ты начинаешь подозревать тех же, кого Одинсон и другие). Во-вторых, приключения Тора, её борьба с Роксон, Малекитом и.т.д. Ну и в третьих Джейн, находящаяся при смерти.
      И по-моему из-за тайны личности, как раз таки не удаётся показать весь трагизм ситуации с Джейн. Потому что Тор отдельно, Джейн отдельно, формально оно так и есть, но знай, кто-нибудь ещё её тайну из тех, кому она дорога или хотя бы не безразлична, с кем бы она могла поделиться, то по-моему было бы ещё интереснее.
      Например, вот Джейн на процедурах она думает о раке и.т.д., и тебе её жалко, ты сочувствуешь ей… Но тут, что-то случается и она уже Тор, летит бить морды великанам, эльфам…, говорить пламенные, воинские речи. И вот это чувство, что про рак забыли не покидает тебя. Понятно, что заполнять весь комикс «нытьем» неправильно. Но по-моему некий драматизм был бы не лишним. Иногда показывать, что и в облике Тора она чувствует это дыхание смерти. Плюс ещё какие-нибудь диалоги по душам…
      Хотя с другой стороны может и хорошо, что Аарон не копает могилу раньше времени, и пытается показать, что Джейн забывает о своей болезни будучи Тором. К тому же не смотря на её какую-то простоватость, мне нравится её стремление помочь. Её соревнование с Ш’иарскими Богами очень неплохое на мой взгляд, оно показывает, что она в первую очередь герой и человек, а уже потом Богиня Грома.
      А вообще комикс мне очень нравится. У него отличный рисунок, мне как любительнице фэнтези только и подавай всех этих эльфов, богов, великанов… Так же хочется узнать к чему всё это в итоге приведёт.
      P.S. Какой-то слабосвязанный набор мыслей получился. Все-таки «обзоры» комиксов писать это скорее всего не совсем моё. :D

  • hihahuhiha

    Первый том «Танкистки» читаю.

    Ожидал более трешовой версии «Безумного Макса», но совершенно по-другому сделано. Это вроде даже не постапокалипсис, хотя про мир вообще мало говорят, кроме того, что животные мутировпли и теперь кенгуру и коалы разумные.

    Сквозного сюжета почти нет, каждый номер отдельная история.

    Комикс очень панковский, почти как ирокез уложеный смесью соплей и пива, совсем в стиле 1980-1990-х, когда его писали — главная героиня вечно молодая, вечно грязная, вечно пьяная, вечно озабоченная, постоянно ходит в основном в нижнем белье (конечно же грязном) и занимается сексом с кенгуру. И конечно, ездит на танке, всё взрывает.

    Но при этом кстати, мало антикапитализма, анархизма и прочего с чем характеризуется панк кроме алкоголя и кутежа.

    Многие отсылки не понятны не только потому что авторы австралийских, но и потому что комикс 1988 год.

    Его художник потом будет Gorillaz рисовать, многие увидят знакомые элементы, Танкистка вообще почти женская версия Мёрдока.

    Всем, кто прошёл через такую молодость или просто готов читать про это, советую, комикс забавный

    • Jerry-a-Konel

      Фильм сильно ушел от первоисточника?

      • hihahuhiha

        Я фильм не смотрел, но судя по описанию атмосфера осталось, но придумали адекватный сюжет с борьбой против корпорации, вместо от похищения пива у мафии и борьбой с похмельем

  • Les Grossman

    Про человек-паук 2099 вне времени том 2 есть какая инфа у кого?

  • Trickster
Наверх ↑