Комиксы недели: 28 апреля — 4 мая 2014

22

Обзоры горячих новинок, громких премьер и самых интересных комиксов недели.

На этой неделе день релизов выпал на пятую среду месяца, что автоматически означает меньшее количество новинок. DC как обычно припасло на такой случай пачку ежегодников, не забывая про еженедельную серию Batman Eternal, а Marvel наоборот атакует с помощью Amazing Spider-Man vol.3 #1 и Мстителей. Image предлагает новинку от Стражински Dream Police #1, а недавно вернувшаяся вселенная Valiant уже приглашает новых читателей в Rai #1.

Своими мнением вновь поделятся Владимир Сорокин и Степан Пинжин из Tatorio & Vendy, Максим Бобровский из Time to be Geek и резиденты GeekCity Дарья Корнилова и Сергей Капустин.

 

Adventure Time Annual 2014 (Фрэнк Гибсон и Бекки Дреисдадт при участии Яна МакГинти)

Sergey-Kapustin-Avatar

Кто самая крутая героиня «Времени приключений»? Фионна, а вот Кейк совсем не крута.

Итак, Фионна, пусть живет она в другой вселенной или только в воображении Снежного короля, в возрасте шести лет (в сериале ей должно быть столько же сколько Финну, то есть от 12 до 14 лет в зависимости от сезона, и я не про времена года) отправляется ночью искать приключения, послушав замечательную сказку про себя же. Но тут оказывается, что Снежная королева (Гансу Христиану Андерсену надо было патентовать имя) настоящая и нужно срочно спасать Принца Гамбола, а то кто же еще придет на день рождения Фионны? Дальше серьезный поход со сражением, неравными шансами и съедобным сладким замком… лаааадно, не стоит его есть…

И все это в акварельно-альбомной обертке с классическим стилем «Времени приключений» и шестью дополнительными стрипами с Фионной и Кейк в одном ежегоднике. Кризис взросления и акварельки – что еще надо?

 

All New X-Men #26 (Брайан Майкл Бендис и Стюарт Иммонен)

Sergey-Kapustin-Avatar

Брайан Майкл Бендис все-таки смог остановить свои кроссоверы и юбилеи, чтобы расчистить место для сюжета. Но пока сюжет с Братством Мутантов из будущего явно не успел догнать этот выпуск, поэтому можно просто посидеть и послушать разговоры о важности тренировок и о безумных бинг-бонгах. Взрослый Скотт Саммерс наконец решил поговорить с молодой Джин Грей, и все оказалось не так плохо, как они и все остальные думали. Китти Прайд отлично ставит Скотта на место, так что бесстрашного лидера еще есть чем напугать. Икс-23 (X-23), по-прежнему, пытается сбежать от Бендиса, но он делает все возможное, странное и медвежье, чтобы оставить ее скучать (молодой Бобби Дрейк даже не знает, как ее зовут) в этой серии – Yeah?! COME ON, BENDIS! Отпусти девушку в Amazing X-Men vol.2 к ее создателям Крейгу Кайлу (Craig Kyle) и Крису Йосту (Chris Yost), там как раз свободное место икс-мена с когтями будет пустовать.

Кроме того Бендис снова вернул схему с расчетами линий времени, очень похожую на схему из первого арка Avengers vol.4 «Следующие мстители» (Next Avengers), только с иксовой направленностью и без жирного намека, как в прошлый раз (смотрим Age of Ultron), так что можно предположить что у него нет больших планов на Людей-Икс, может это хоть какое-то развитие.

 

Amazing Spider-Man vol.3 #1 (Дэн Слотт, Кристос Н.Гейдж, Умберто Рамос, Хавьер Родригес, Джузеппе Камунколи и другие)

Sergey-Kapustin-Avatar

Дэн Слотт начинает новый, уже четвертый собственный сезон Удивительного Человека-Паука (для тех, кому интересно первый сезон Brand New Day в #546-588 с прологом Swing Shift и эпилогом Extra! #3, второй сезон Grim Hunt в #589-647, а третий сезон Big Time + Superior в #648-700 и в серии Superior Spider-Man). В таких случаях комикс всегда пробегает по основным действующим лицам комикса о Паучке, плюс немного Мстителей, ну да, и Джонни Сторма не забудем, а против Паука выступают третьесортные злодеи (кроме начала Big Time, потому что там явно нужно было что-то серьезное). И видно Слотт все не мог успокоиться после легендарной страницы с Питером Паркером в трусах из Amazing Spider-Man vol.1 #647, вышедшего не из-под его пера, но зачем останавливаться на трусах? – идем дальше, и такое могло случиться только с ним, спасибо, Джессика Дрю (Jessica Drew).

Amazing Spider-Man vol.3 #1 – первый выпуск, жирный комикс, но что это? Бонусный выпуск Inhuman #1 в комплекте, а основная история занимает только 18 страниц в нашем мире 20-страничных комиксов. Две страницы занимает прелюдия с ориджином Человека-Паука, вернее ориджином новой героини – неплохая и, что интересно, вовремя, потому что первый выпуск, и подготовка к ивенту Original Sin при том, что Amazing Spider-Man не участвовал в ивентах с самого Dark Reign, а это было в далеких #595-599, обычно тай-инами занимались специальные мини-серии, отсюда вероятность важного изменения – что всегда хорошо.

Не устаю удивляться Умберто Рамосу (Humberto Ramos), который с каждым новым заходом приобретает все больше реалистичности при сохранении своего стиля.

Маленькие дополнительные истории (не дополнительные, а прологи на будущее) по-своему хороши. Ждали Электро под фильм или того хуже — из фильма специально для новых читателей, но нет, поприветствуйте жесткого Электро с отсылками к Хобгоблину (Hobgoblin), Бару без названия (Bar with No Name) и New Avengers vol.1 и с неудержимыми нано-углеродными сверхпроводниками имени Марка Уэйда. Фелиция Харди (Felicia Hardy) очень, очень зла, и эти двое появятся в следующем выпуске.

В комиксе есть еще эпилог к столкновению Превосходного Человека-Паука и Алого Паука и два пролога к новым сериям: новому Spider-Man 2099 vol.2 и мини-серии обновленного и расширенного начала карьеры Человека-Паука Amazing Spider-Man vol.3 #1.1-1.5. Уилл Слайни (Will Sliney) выдает потрясающий рисунок, у него обычно кадры с большой статичностью, а здесь ЧП2099 чуть не вылетает со страницы. А к новому прошлому одна претензия: при совпадении некоторых вещей с легендарным из легендарных Amazing Fantasy #15 вставляют слишком много из настоящего, вернее еще хуже — смартфоны и планшеты современного уровня в прошлом тринадцатилетней давности (точное количество лет в этом же выпуске), усидеть на двух стульях не получится. А еще внутри маленький комикс с детским рисунком о силах Человека-Паука, кто видел первые выпуски Amazing Spider-Man vol.1, тот поймет.

В общем, новое начало положено отлично, и пока Слотт куда-нибудь не сбежит, Питеру Паркеру будет чем заняться в собственной серии.

Vladimir-Sorokin-Avatar

Так, все мы насладились финалом эры Супериора с его замечательными моментами (Паркер, оставляющий Анну одну на крыше с бомбами со словами: «Ну, сама справится»,- это гениально), теперь же на плечах Слотта стояла задача показать возвращение Питера в тот мир, который кардинально изменился за время его отсутствия, да что там, даже самому Паркеру за это время пришлось пересмотреть свои жизненные приоритеты. Справился ли с этим Слотт?

Можете поверить мне на слово, а я со стопроцентной уверенностью заявляю, что НЕТ! Первое, что бросается в глаза — так называемый «мир Паркера» не потерпел никаких изменений вообще.

Умение Слотта бросать самые интересные события в конец, здесь обернулось так, что последние пять страниц — это единственное, что вам нужно читать. Потому что все остальное время вам придется наблюдать за тем, как Паркер бубнит что-то о том что: «Хэй-хэй, я вернулся!»,- а так же…борется со злодеями голым? Знаете, я пересмотрел свое мнение о финале Супериора. Зеленый Гоблин, который узнает в Пауке Паркера и тут же убегает — это просто прорыв по сравнению со здешним сюжетом.

Stepan-Pinzhin-Avatar

Слотт, что с тобой не так? Нет, серьезно! Этот автор так долго и по крупицам заставлял нас в «Супериор Пауке» поверить в то, что Паркер новый Иисус, а стоило новому тому про Паркера начаться, как Пит у нас жиденько так обделался. Я просто не понимаю тебя, Слотт! Всего за один выпуск Пит умудрился попасть в такое количество неудач, показать себя полным кретином (ага, как же, гений, разве что слюна не капает на пол), а также оказался безответственной скотиной, ведь вместо того, чтобы думать над проектами своей компании, он просто улетает на паутине! Да вашу мать, как так можно?!

Я очень надеялся, что Слотт поменял свое отношение к Питу за тот год, но хрен там. Его Паркер все такой же неудачник, который, видимо, должен быть унижен в любой ситуации. Нет, порой просто до абсурда доходит. Мне было искренне жаль Питера, ведь над ним издеваются почем зря. И дело не в том, что Слотт плохой автор, ведь это не так: дополнительные истории за его авторством просто отличные. Все дело в том, что этот сценарист просто обожает ставить Пита в неудобное положение. Это у него такая форма самоудовлетворения или как? Рамос, которого я просто терпеть не могу, все же показал, что может сдерживать свой рисунок. Конечно, общей криворукости не отменяет, но видно, что человек старается рисовать лучше. Этот выпуск просто разочарование. И самое главное, что Слотт будет с нами еще год или два. И это больно. Прекрати издеваться над Паркером!

 

Avengers AI #12 (Сэм Хамфрис и Андре Лима Араухо)

Sergey-Kapustin-Avatar

Эпизод последний. Империя Мстителей наносит ответный удар.

Сэм Хамфрис (Sam Humphries) и Андре Лима Араухо (Andre Lima Araujo) – авторы молодые, но создали очень фановую (одного только сборного мстителя по возгласу «Avengers Assemble» более, чем достаточно), забавную, но вместе с этим серьезную серию про лучших роботов вселенной Marvel. И в отличие от некоторых, они не стали бросать ее или делать бездарно, когда редакция решила свернуть комикс, а наоборот взяли и логически завершили все, что у них было, оставив команду в свободном плавании.

Можно, конечно, пожаловаться, что Джокасту (Jocasta) держали всю серию, делали ей апгрейды, но не решили использовать, что можно списать на закрытие серии, а вот Монике Чанг (Monica Chang), появившейся сначала в Ultimate-вселенной, нашли большую роль в финале.

Результат серии: доступность, много роботов и ИИ, фишки с компьютерами и виртуальной реальностью, а также изумительный мягкий и округлый рисунок Араухо.

 

Avengers vol.5 #28 (Джонатан Хикман и Сальвадор Лорокка)

Sergey-Kapustin-Avatar

Я ждал уже три выпуска, когда Адаптоиды (Adaptoids) превратятся в Картографов (Mapmakers), и это наконец случилось (!!!), правда весь выпуск посвящен тому, как Брюс Бэннер узнал о Наступлениях (Incursions). Оказывается, Джонатан Хикман умеет писать очень яркие диалоги, оставаясь в пределах своей логичности и стройности истории, если убрать кучу персонажей и оставить всего двух героев в одной комнате.

 

Avengers World #5 (Джонатан Хикман, Ник Спенсер и Стефано Каселли)

Sergey-Kapustin-Avatar

Разделение героев этой серии на три части пока воспринимается тяжело (а это уже пятый выпуск), особенно при условии, что Джонатан Хикман оставляет лучшие идеи для других серий о Мстителях. Мы прошли полный круг и вернулись в точку альфа — в столицу Империи A.I.M, но давайте лучше посмотрим на Манифолда (Manifold), правда вместо хотя бы истории о прошлом или о его силах или о Шлюзе (Gateway) Хикман в очередной раз бросает его в космос с Капитаном Вселенной (Captain Universe).

И только Брюс Бэннер спасает выпуск дважды!! Может, Хикману попробовать Халка писать?

Vladimir-Sorokin-Avatar

Стоит сказать, что это одна из самых недооцененных серий в Marvel. На нынешнем поприще издательства и учитывая направление большинства онгоингов, Avengers World нужен как воздух. Акцент здесь ставится не на персонажей, а именно на события. В каждом выпуске происходит что-то масштабное, складывается впечатление, что именно такие сюжеты должны быть в основном онгоинге. Сюжет не стоит на месте, а находится в состоянии «Нет времени объяснять, здесь должен быть взрыв». У персонажей просто нет времени на пустую болтовню…а у меня есть!

Этот выпуск, наверное, первый за всю серию, который наполнен не событиями, а разговорами о событиях. Представьте, что вы игрете в шахматы со своим другом, а он прежде чем походить, говорит вам о том, что вы сделали неправильно и почему он сейчас вас уделает. Нет, я понимаю, что это имеет место быть, но «Ты можешь наконец-то сделать долбанный ход!?».

Однако ощущение глобальности происходящего витает где-то в воздухе, из-за чего читается все это без каких либо трудностей. К тому же есть Каселли, который держит планку заданную еще с первого выпуска. Черт, я помню этого чувака еще в ASM Слотта, тогда единственное, что ему хорошо давалось — огромные роботы. Сейчас же отчетливо виден прогресс. Он конечно все еще весьма странно рисует лица, но все остальное серьезных нареканий не вызывает

 

Batgirl vol.4 Annual 2014 (Гейл Симон, Роберт Гилл и Хавьер Гаррон)

Sergey-Kapustin-Avatar

Целый год приключений Бэтгерл и Ядовитого плюща в одном ежегоднике. Четыре времени года – четыре настроения в комиксе, при соблюдении континьюти с сериями Batgirl vol.4 и Birds of Prey vol.3, и немножко Харли Куинн.

Гейл Симон собирает все лучшие от мира Бэтмена в одном комиксе: детектив, командное сражение, обычную жизнь, классического врага, и пусть не слишком сильные, но все-таки сюжетные повороты в конце.

Общий сюжет неплох, особенно на фоне последних сюжетов Бэтгерл на один выпуск, но он меркнет перед сменой сезонов, которые не просто меняют фон и мысли героев, а изменяют форму истории.

И сами знаете, зима близко.

Daria-Kornilova-Avatar

Ежегодник Бэтгерл, да еще и с Памелой Айсли — о чем еще можно мечтать? Наверное о том, чтобы художники научились, наконец, рисовать Пойзон Айви красиво не только на обложках, но и на панелях. Сама идея выглядит неплохо и довольно странно, что сезонность Айви обыграли только сейчас. Наверное все потому, что этой антигероине в принципе уделяли не так много времени и если задаться целью прочитать все комиксы с ее присутствием, то можно легко управиться за один день.

Что же касается самой истории, то здесь у нас довольно типичная Гейл Симон, немного женской дружбы, совсем чуть-чуть экшена и отсылка к первому десятку выпусков Birds of Prey (New 52), когда Айви была частью этой супергеройской команды. Ничего выдающегося, но фанаты Бэтгерл и Пойзон Айви оценят.

 

Batman Eternal #4 (Джон Лэйман, Скотт Снайдер, Джеймс Тинион IV при участии Рэя Фокса, Тима Сили и Дастин Нгуен)

Sergey-Kapustin-Avatar

Скотт Снайдер и Джеймс Тинион IV (James Tynion IV) наконец закончили введение и передали бразды правления следующему сценаристу Джону Лэйману (John Layman) и художнику Дастину Нгуену (Dustin Nguyen), который явно не добирается до своего обычного уровня.

Серия длинная, и авторы постоянно куда-то спешат, но при этом топчутся на месте со Спойлер (Spoiler) и Джимом Гордоном. Бэтгерл в этот раз отрабатывает за всех, но Барбаре деваться некуда – и о «Смерти семьи» (Death of Family) все быстро забыли, включая Снайдера?

Ну а классическая встреча на ранней стадии истории с главным злодеем лицом к лицу, которая ни к чему не ведет, всегда вызывает вопросы.

Stepan-Pinzhin-Avatar

Второй выпуск был интересней первого, а четвертый, по закономерности, стал интересней третьего. История перестает бегать туда-сюда, больше дает какие-то цельные куски, которые живут параллельно с основной линией. По-прежнему голова плохо вмещает все сюжетные линии, но, вроде как, уже начинает их структурировать. Историей, также, занимаются Снайдер и Тунион, а вот сценарий, в этот раз, отдали Лэйману (да, тому самому, что писал «Чу» и несколько выпусков «Детективных историй»). Барбара не очень понравилась, ибо она уж слишком сильно стала подвластна своим эмоциям, от чего, порой, хочется дать ей подзатыльник, чтобы одумалась. История со Спойлер все такая же странная и не ясно, как она докатится до жизни супергероя. Слишком много Гордона, слишком мало Бэтмена. Зато полиции меньше. Художник у серии теперь другой, а рисунок бегает от «среднего» до «кромешного ужаса». Он какой-то уж совсем не бэтмановский, что ли. Тем не менее, серия снова привлекла мое внимание, но очень надеюсь, что хорошие номера будут выходить не через один.

Daria-Kornilova-Avatar

Новый выпуск практически полностью посвящен Барбаре Гордон и ее неспособности совладать с гневом, что там, даже Бэтмен получил по лицу от своей подопечной, о злодеях и преступниках даже страшно подумать. Бэтмену снова уделено не так много внимания, но каждое его появление несет важный смысл для общей истории. Главный антагонист официально закреплен и дальше Темному Рыцарю предстоит распутать этот клубок и отстоять Готэм (хотя по первым страницам стартового выпуска видно, что у него это не очень-то получилось). Судя по всему в ближайших выпусках появится Женщина-Кошка, которую поджидает персональная вендетта за когтистую пластику из «Long Halloween».

Интересно, что Стефани Браун живет в каком-то своем отдельном таймлайне. Потому что либо она несколько дней шатается по улицам и никак не может дойти домой, либо она реально находится в каком-то другом временном промежутке. Пока не совсем понятно как она станет Спойлер, но именно ее судьба заставляет меня с нетерпением ждать следующий выпуск.

 

Batwoman Annual #1 (Марк Андрейко, Тревор МакКарти)

Daria-Kornilova-Avatar

Помните драку Бэтвумен и Бэтмена в конце прошлого года, как раз когда уходила предыдущая команда авторов? Так вот, Андрейко внезапно решил рассказать чем же она закончилась. И знаете, как-то без сюрпризов. Хотя ближе к концу выпуска намечался довольно крутой твист с Директором Бонсом и его возможным родством с семейством Кейн, но то ли не хватило смелости, то ли это изначально задумывалось как бессмысленный пшик, но вся интрига была затоптана на последних страницах, дабы ни у кого не появилась возможность пофантазировать или что-то домыслить. К черту троеточие, здесь будут только точки и только над i! В целом, скучно, уныло и очень посредственно нарисовано. Можно смело пропускать.

 

Blackout #2 (Фрэнк Барбери, Рэнди Стрэдли, Колин Лоример и Даг Уитли)

ZCMBKpzRMGc

Sergey-Kapustin-Avatar

Еще один участник супергеройской вселенной Project Black Sky от издательства Dark Horse. Осторожно, перед чтением этой мини-серии в обязательном порядке необходимо прочитать первую историю Блэкаута в Dark Horse Presents vol.2 #24-26 от того же сценариста. В Dark Horse придумывают непомерные сложности для фанатов.

Новый главный герой с помощь своего костюма создает порталы в смещенное по отношению к обычному измерение, без костюма его ждет смерть, а с костюмом его ищут агенты корпорации. Но история Блэкаута длится всего 16 страниц в месяц

А на остальных шести — взятый с дальней полки издательства, Король-Тигр (King-Tiger), вариация на тему Шанг-Чи и Доктора Стрэнджа, пытается помочь бывшему солдату избавиться от демона. Тут и рисунок лучше, и история интересная, и классический демон-паразит действительно страшный.

Но чего хотят достичь Dark Horse все еще не ясно.

 

Black Science #6 (Рик Ремендер, Маттео Скалера)

Vladimir-Sorokin-Avatar

Финал первого арка по концентрации событий и их масштабности оказался на голову выше всех предыдущих выпусков вместе взятых. Выпуск держит в напряжении все 20 страниц. Здесь вам все та же динамика (хотя было бы странно, если бы финал лишился этой черты, учитывая, что художник все еще Скалера) + персонажи на грани эмоционального срыва и весьма неожиданный финал.

Вообще сам финал выдался очень сильным эмоционально, реплики персонажей Ремендер прописал отлично.

 

Deadly Class #4 (Рик Ремендер и Уэс Крейг)

Vladimir-Sorokin-Avatar

Потрясающий выпуск повествующей о поездке класса в Лас-Вегас. Ну, и конечно же, где Лас-Вегас, там и наркотики. Весь выпуск крутится вокруг общения главного героя с собственными трипами.

Атмосферность сохраняется, в первую очередь, благодаря таланту Крейга. Разворот на пятнадцатой странице лицезреть стоит всем, как впрочем и такие галлюцинации. Надеюсь, меня не обвинят в пропаганде наркотиков. Нужно написать что-то, что могло бы оправдать меня в суде

Все таки употреблять ЛСД веселее, чем читать комиксы, но онгоинг Ремендера не является незаконным. Пока что 0:1 в его пользу.

 

Dream Police #1 (Дж.Майкл Стражински и Сид Котиан)

Sergey-Kapustin-Avatar

Дж.Майкл Стражински уже запускал этот комикс в виде ваншота в подразделении Marvel для авторских комиксов Icon. Предыдущий выпуск с Майком Деодато-мл. (Mike Deodato, Jr.) вышел настолько давно, что осознанные сновидения перестали быть vivid и уже стали lucid.

Два детектива работают в мире снов, куда, как понятно из названия попадают люди, когда засыпают, а на Земле где-нибудь сейчас ночь, как известно. В этом мире также живут Кошмары, Строители и Меняющиеся, и все это показано нарочито с большой долей реалистичности. Строители строят здания и фон для спящих, Меняющиеся заменяют всех живых, неживых и любых других знакомых существ, а Кошмары придут, когда спящий испугается или сойдет с ума. Полицейские решают все проблемы мира снов, а самая большая проблема – человек в осознанном сновидении, он может управлять реальностью снов вокруг себя, и практически неуничтожим, но так как все люди находятся в одном месте, такой индивидуум представляет угрозу для всего человечества. Но самая большая тайна этого мира –  кто такие полицейские снов…

Читайте и спите крепко.

Stepan-Pinzhin-Avatar

Идет время, а Стражински до сих пор штампует свои мистическо-нуарные истории про детективов. Нет, серьезно, это уже какая? Вроде третья, но я могу ошибаться. Суть в том, что если «Apocalypse AI» радовал интересной героиней и забавным юмором, а «Ten Grand» погружает в атмосферу, благодаря шикарному арту, то «Dream Police»… ну, она никакая. Представьте все серии, что я перечислил до этого («Twilight Zone» тоже захватите, если хочется) и уберите оттуда все веселье. Останется, честно сказать, ничего интересного. Я зевал пока читал это, я зеваю пока пишу эту рецензию. Не знаю, может я просто устал от таких комиксов. То есть, поймите меня правильно, я люблю нуар, но когда его так много и он весь одинаковый, то начинает клонить в сон, причем сильно. Если вы большой фанат Стражински, то ознакомьтесь, если вам интересен «Joe’s Comics», но вы ничего не читали из них, то лучше прочитайте то, что выходило до этого.

Daria-Kornilova-Avatar

 

Комикс с довольно неплохой идеей от одного из самых интересных современных авторов комиксов. Надо сказать, что у Стражински на этой неделе просто дабл килл, и после отличного выпуска Ten Grand, мы получили еще и премьеру новой серии Dream Police. Затравка проста: перед нами мир снов и в центре сюжета двое полицейских, которые следят за порядком в сновидениях людей. Будь то один Меняющийся, застрявший в облике дракона (да, черт возьми, кто читает детям на ночь сказки про драконов?), или другой, пытающийся импровизировать в образе кошки — наши главные герои все решат.

Пока этот мир выглядит очень продуманно, интересно, да и с юмором здесь тоже все в порядке. Рисунок ничем не выделяется, но и не вызывает отторжения, так даже лучше — ничего не будет отвлекать от истории. Разве что удивляет позиционирование Dream Police как чего-то нуарного, это все очень надуманно и если искать именно этот элемент, то его можно не найти и очень расстроиться. Так что просто прочитайте первый номер и дальше решайте сами. Главное не искать там ничего, чего там в принципе нет.

 

Flash vol.5 Annual 2014 (Роберт Вендитти, Ван Дженсен, Рон Френц и Бретт Бут)

Sergey-Kapustin-Avatar

Барри Аллен и Айрис Уэст (Iris West) в настоящем и будущем, Пэтти Спивот (Patty Spivot), Горилла Гродд (Gorilla Grodd) и дажедобавленный по просьбам фанатов в New52 Уолли Вест (Wally West), преступление, выполненное кем-то уровня Негодяев (Rogues) – полный набор в руках Роберта Вендитти (Robert Venditti) и Вана Дженсена (Van Jensen), но как сейчас и в сериях Зеленых фонарей — что-то происходит, все что-то делают, можно даже это почитать, но ни значимости, ни заметности, ни отличительных черт, ни wow-эффекта просто нет.

Не будем брать классические истории Джеффа Джонса или недавнего дуэта Брайана Буччелатто (Brian Buccellato) и Фрэнсиса Манапула (Francis Manapul), даже совсем несильные выпуски вроде очередного возвращения Уолли Веста с семьей после «Бесконечного кризиса» (Infinite Crisis) в Flash vol.2 #231-247 или вольюма о взрослом Барт Аллене (Bart Allen) Flash vol.3 от самых разных авторов или безумный, но легкий ваншот Flash vol.5 #26 от Кристоса Н.Гейджа (Christos N.Gage) и Нила Гуджа (Neil Googe) работают на ура, а Вендитти и Дженсен не знают даже как применить лучшую суперсилу на свете – суперскорость, еще и со Спид-Форс (Speed Force).

 

Hulk vol.2 #2 (Марк Уэйд и Марк Багли)

Sergey-Kapustin-Avatar

В этот раз подвели оба Марка. Уже во втором выпуске Уэйд будто не знает, что хочет делать с серией. Я могу понять изменение с Бэннером и то, что мне очень грустно на него смотреть в таком виде (если это вообще была изначальная идея Уэйда, то это даже сработало), но это не интересно читать, а появление Мерзости (Abomination) так притянуто за его огромные зеленые уши, что кажется, будто на следующей неделе фильм о Халке выходит.

А неаккуратный и нестабильный рисунок Багли стал сверхнеприятным сюрпризом уже во втором выпуске.

 

New Avengers vol.3 #17 (Джонатан Хикман и Рагс Моралес)

Sergey-Kapustin-Avatar

Ненужный сиквел к предыдущему выпуску. Где были интересные параллели на героев DC и Общества справедливости в частности, остались пустые оболочки, где были Наступления (Incursions), уничтожающие вселенные, появилось несколько стычек мелкого масштаба, а про Нэмора и Т’Чаллу не хочется даже и вспоминать.

 

Origin II #5 (Кирон Гиллен и Адам Куберт)

Sergey-Kapustin-Avatar

Ненужная мини-серия, которая хотя бы в последнем выпуске привела, а может, и все время вела, к неожиданному твисту, который правда тотально разрушает все три предыдущих. Читая эту серию, возникает стойкое ощущение, что Кирон Гиллен (Kieron Gillen) писал ее на коленке или кто-то другой пытался собрать записи с салфеток. Единственный, кто работает в этой серии, как из героев, так и из авторов, это Адам Куберт (Adam Kubert).

Результат мини-серии: читаем только первый выпуск.

 

Rai #1 (Мэтт Киндт и Клэйтон Крэйн)

Sergey-Kapustin-Avatar

Издательство Valiant в 2012 году перезапустило свою собственную вселенную со старыми героями, серии уже перешли отметку в 20 выпусков, и было несколько кроссоверов, поэтому пришло время новых #1, только настоящих, а не как у DC и Marvel.

Одна капля вам все расскажет про рисунок – фанаты Клэйтона Крэйна (Clayton Crain) счастливы, а те, кто ненавидят компьютеризованный рисунок, должны будут постоять в сторонке. Здесь роботы, фаталистичная Япония, классическая Япония, любопытная девчонка, вымышленный персонаж (до самых синопсисов фильмов) в реальном мире, огромная страна, построенная вверх выше облаков в фирменном стиле. А на самой вершине одинокий воин под сакурой ждет своего следующего задания.

Добро пожаловать в Новую Японию…

Stepan-Pinzhin-Avatar

Я обожаю киберпанк! Но не японский… потому что Японию всегда показывают одинаково в любом киберпанке. И «Rai» не оказался исключением. Мэтт Киндт очень странный мужик, ибо свои истории он пишет довольно-таки неплохо, а вот дисишные истории его авторства это тот еще мусор. Собственно, в перспективе этот комикс может стать хитом, но у Valiant какие-то проблемы с тем, чтобы делать что-то оригинальное из своих комиксов. Как по мне, вышло неплохо, но чего-то недожали. Отдельно внимания заслуживает просто превосходный рисунок Крэина. Советую ознакомиться.

 

Silver Surfer vol.5 #2 (Дэн Слотт и Майкл Олред)

Sergey-Kapustin-Avatar

Неожиданно подвел Дэн Слотт со своим новым проектом про Серебряного Серфера. Тут у нас Королева Никогда (Never Queen), которая может заболтать любого космического воина до смерти, и куча разных болтливых пришельцев, которым жизнь в комиксе отмерена следующим выпуском в лучшем случае, и уже раскрыта тайна Империкона (Impericon) и Королевы Никогда, а вот волшебное зеркало является coolest-thing-ever в космосе (!) среди пришельцев (!!) во вселенной Marvel (!!!)

Maxim-Bobrovsky-Avatar

Именно такого продолжения я и ожидал. Этот номер получился даже слишком предсказуемым для меня, и в принципе в этом нет ничего плохого. Сюжет продолжает развиваться в правильном направлении. Да, пусть противник Серфера и получился слишком типичным, но на этом не сильно заостряется внимание, поэтому он не вызывает каких-либо нареканий.  Хотелось бы отметить, что за второй сюжетной линей наблюдать гораздо интересней. Но несмотря на все эти плюсы, читать все это становится скучно, и я не до конца понимаю почему. Вроде у этой серии есть все составляющие для того, чтобы быть увлекательной, но ей очевидно, чего-то не хватает.

 

Southern Bastards #1 (Джейсон Аарон и Джейсон Латур)

Sergey-Kapustin-Avatar

Южанин Джейсон Аарон везет читателей этого комикса в южный штат Алабама, здесь старик найдет дом, где он провел детство и могилу отца. Убитые жизнью люди, бессмысленное насилие, забегаловки с беконом и картошкой фри, мальчик, который ходит смотреть телевизор в чужой дом, американский футбол и обязательный флаг конфедератов, конечно, но первая страница комикса расскажет вам об этом гораздо больше.

Джейсон Латур (Jason Latour) рисует лучше, чем пишет, и это факт.

Maxim-Bobrovsky-Avatar

Задолго до выхода первого номера, серия уже была обласкана критиками, что собственно и вызвало у меня желание с ней ознакомиться. Уже на первой странице читателя ожидают несколько интересных дорожных указателей, и испражняющаяся собака. Идея сделать комикс про реднеков всегда лежала на поверхности, и это было лишь вопросом времени, когда кто-нибудь ее реализует. Одним из самых больших плюсов этой серии, для меня стал главный герой, на протяжении всего номера я ловил себя на мысли, что он очень похож на персонажа Клинта Иствуда из фильма «Гран-Торино».  Все предрассудки и стереотипы касательно жителей Южных штатов, автор показал не только манерой разговора персонажей, но и некоторыми особенностями их жизни, как например запрет ребенку смотреть телевизор его очень религиозной бабушкой. Именно такие казалось бы мелочи, и помогают немного больше проникнуться этой историей. Подводя итог можно сказать, что это хорошее начало перспективной серии.

Stepan-Pinzhin-Avatar

Я долго привыкаю к комиксам Аарона, ибо они мне редко начинают нравится с первых выпусков. Обычно надо подождать арки так полторы, чтобы проникнуться. Вот и этот комикс, на первой странице которого собака испражняется меня не особо заинтересовал, хотя, сразу видно, что есть куда расширять вселенную. Ну, точнее, в какую сторону, благо персонажей интересных хватает, но я не думаю, что из этого выйдет что-то грандиозное. Пока что неплохой такой середняк получился, с не самым хорошим, но и не самым плохим рисунком.

Daria-Kornilova-Avatar

Этот комикс можно смело уместить в прилагательное «угрюмый». Главный герой, жители городка, та самая собака, диалоги, рисунок и выбор цветовой гаммы — все это выглядит очень угрюмо и сердито. Но в то же время это придает истории определенный шарм. Действительно странно, что раньше никто не писал о реднеках, эта тема имеет большой потенциал и я надеюсь Аарон с Латуром смогут его развить и удержать серию на должном уровне. Пока все выглядит очень неплохо и весьма перспективно.

 

Tales of Honor #2 (Мэтт Хоукинс и Санг-Ил Джеонг при участии Линды Седжич)

Sergey-Kapustin-Avatar

Первая комиксоизация эпической космической саги по романам Дэвида Вебера. Книги о Хонор Харрингтон (в русском издании — Виктория Харрингтон, не смеемся, не смеемся) и различные спиноффы, издаются с 1992 года, даже заявлен фильм по второй книге основной серии на 2016 год. В этой вселенной, как и в любой космической научной фантастике, свои технологии, расы, правила и миры. Но никаких сложных названий, и комикс Tales of Honor рассказывает все с самого начала, так что добро пожаловать!

Во-первых, здесь крутой рисунок Санг-Ила Джеонга (Sang-Il Jeong), который может вас быстро подкупить реалистичностью (внимание, внимание, космическая станция «Василиск») и компьютеризованностью в хорошем смысле, но некоторым такое абсолютно не нравится. Во-вторых, шестилапый древесный кот Нимиц (Nimitz) с эмпатической связью с Хонор, а в третьих, техника, торговля и политика детально проработаны, что не часто бывает и в реальном мире.

В этом выпуске Хонор опять покажет свое лицемерие, в прошлый раз я пропустил мысленные заявления о коте, женщинах, родословных и армии (все по отдельности), но в этот раз все куда хуже. Хонор Харрингтон стала старшим офицером в звездной системе на отшибе с устройством для червоточины, через которую транспортируют большое количество товаров. Она с командой единственного своего корабля «Бесстрашный» (Fearless) с чудо-пушкой должна защищать систему, проверять все корабли, быть таможней, управлять червоточиной и плотно работать с коренными жителями планеты этой звездной системы. Дальше следует потрясающее заявление команде, что они (ОНИ!) выполнят приказ до последний буквы, что бы ни потребовалось – они затребуют любые ресурсы или она их украдет. Но оказывается все по-другому: инженеры должны из подручных средств собирать дронов телеметрии, и того хуже перепрограммировать их вручную, когда основной корабль уже улетел (и как?). У Хонор не хватает людей, поэтому она берет дополнительную работу (видите логику) на планете Медуза (Medusa), и этой работой оказалась дополнительная таможня, на которую она отправила самого угрюмого члена экипажа и самого молодого (вот как на таможню выбирают персонал), а потом отправили все непрошедшие товары на центральную планету Мантикоры (Manticora) и получили хороший процент, а честолюбивая Хонор еще похвалу всей команды. Но вся эта дополнительная работа была только, для того, чтобы уменьшить количество наркотиков на Медузе, но получилось совсем наоборот.

Если хочется узнать такую противоречивую, но интересную и своенравную героиню в большой космической саге, то можете попробовать Tales of Honor.

 

Ten Grand #9 (Дж. Майкл Стражински, Си.Пи. Смит)

Daria-Kornilova-Avatar

Очень крепкий выпуск, наполовину нарисованный Беном Темплсмитом, что несомненно добавляет ему дополнительных плюсов. По сути весь номер мы слушаем монолог главного антагониста, приправленный флэшбэками Темплсмита, которые складываются в один общий пазл и все встает на свои места. В конце Джо предстоит сделать очень сложный выбор и принять решение, которое не просто изменит его жизнь, оно изменит мировой порядок вещей и перевернет вселенную вверх дном. Совершенно невозможно предсказать что будет дальше и уже только за это Стражински можно любить и нужно уважать.

 

Vertigo Quarterly CMYK #1 (Джо Китинг, Ли Гарбетт, Джеймс Тинион IV, Джок, Фабио Мун и другие)

Sergey-Kapustin-Avatar

Набор из совершенно разных историй от совершенно разных авторов в одном ежеквартальном комиксе от Vertigo, объеденных одним цветом. В первом выпуске — циан или синий, но об этом знает только автор и дизайнер обложек, поэтому тихо.

Как обычно бывает со сборниками, внутри и что-то интересное, и безумное, и среднее, и совсем из ряда вон, и то, что не стоило читать. Заслуживают, по крайней мере, обратить на себя внимание история «918» Джо Китинга (Joe Keatinge) и Кена Гэринга (Ken Garing) об инопланетянах и наркотиках (не стоит их смешивать) и чисельно-цифровая история «Много шума из ничего» (Much Ado About Nothing) в черно-бело-синей (видите-видите, синий, правда он там не нужен!) гамме от Монти Неро (Monty Nero) и Эла Дэвисона (Al Davison).

Если кто-то рассчитывал на Фабио Муна (Fabio Moon), можно не беспокоиться.

Stepan-Pinzhin-Avatar

Первый из 4 ваншотов от Вертиго, где будут собраны самые разные истории от большого количества сценаристов и художников разной степени известности. Начну с краткого описания впечатлений от каждой истории: 1) довольно интересная история от Шона Саймона, про которого я ничего не знаю, кроме того, что он писал какую-то лимитку про убийства, кажется. Получилось добротно и со вкусом, вот только концовка очень скомканная и убивает все, что было до этого. Рисунок от Тони Экинса, что рисовал спин-оффы по Фейблс весьма неплох; 2) автор комикса про Морбиуса в Marvel NOW! и только завершившегося What If по Age of Ultron создает рассказ о последнем приходе наркомана: концовка хороша, но сам комикс вышел слабый. Не хватило какого-то напряжения. Хотя, не очень ясно, зачем пытаться создать вокруг такой большой истории такую вселенную персонажа, но, окей, и так сойдет; 3) довольно заунывная история про какого-то очередного непонятного монстра. Просто слишком много диалогов для ужастика, да и рисунок, честно говоря, не самый хороший, хотя Джока многие нахваливают; 4) дебют Эми Чу. Странная история про так называемую «светскую львицу», со странными мотивами, но, как мне кажется, это может привлечь читателя. Рисунок не блещет. Короче говоря, на любителя; 5) 00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000; 6) Эм… стим-панк? Арт-деко? Я не знаю. Интересный визуал, который, к сожалению, не способен перекрыть довольно банальную и затянутую историю; 7) я не читал «City^ The Mind in the Machines» и «Codename: Knockout»… теперь понимаю почему; 8) восходящая звезда DC и, по совместительству, правая рука Снайдера написал достаточно странную историю, которая напомнила мне «East of West» Хикмана. Что не понравилось так это риунок и вырвиглазный шрифт; 9) художник «Казановы» сделал свою собственную мини-историю… о чем она?

Сборник получился средний и на любителя. Гораздо больше меня интересуют следующие, которые будут выполнены в розовой, желтой и черной цветовой палитре, соответственно. Первая история заслуживает вашего прочтения точно, остальные… ну, скажу так, если вы их не прочтете, то ничего не потеряете.

 

V-Wars #1 (Джонатан Маберри и Алан Робинсон)

Stepan-Pinzhin-Avatar

Любите трешовые фильмы про зомби, которых валят пачками, а главный герой мучается от какой-то травмы и охреневает с происходящего? Тогда этот комикс для вас. А я буду держаться от него подальше.

 

What If… Age of Ultron #5 (Джо Китинг, Минг Дойл, Рамон Виллалобос, Раффаэль Иенко и Нил Эдвардс)

Sergey-Kapustin-Avatar

Что будет если собрать в последнем выпуске мини-серии всех главных героев предыдущих ваншотов? Ничего хорошего. Треть выпуска займут страницы разных миров от разных художников предыдущих выпусков, а разрушения разных точек нового мира и несуразная битва с Альтроном – все остальное. Джо Китинг смог не только создать три интересных мира и один средний, но и уничтожить их.

Результат мини-серии: стоит выбросить последний выпуск, и тогда получится четыре хороших комикса серии What If…

 

Wolverine vol.6 #5 (Пол Корнелл и Жерардо Сандовал)

Sergey-Kapustin-Avatar

После серьезного арка следует легкая комедия с Тором и татуировкой. Тора можно понять, он даже в этот бар уже ходил в прошлом вольюме Росомахи Wolverine vol.5, но татуировка это просто за гранью добра и зла.

 

X-Force vol.4 #4 (Саймон Спурриер и Хорхе Молина)

Sergey-Kapustin-Avatar

Общий сюжет никуда не двигается, но в этот раз Фантомекс (Fantomex) дает жару, причем как в поражении (вернее в четырех поражениях), так и в абсолютной победе и даже в разговоре с самим собой.

Пригласить Хорхе Молину (Jorge Molina) – отличное решение, потому что в этом выпуске необходимо было показать множество различных эмоций и он справился с этим на-пять-с-плюсом.

Эта серия, а тем более этот выпуск, просто обязательна к прочтению.

Комментарии