Комиксы недели: 24-30 марта 2014

80

Обзор комиксов, поступивших в продажу на этой неделе.

На всякий случай напомним, что это это совместный проект созданный, с подачи наших друзей Tatorio & Vendy, при участии администратора паблика T&V Владимира Сорокина, со-автора видеоблога Степана Пинжина, автора видеоблога Time to be Geek Максима Бобровского, автора видеоблога ComicsZone Ильи Ялунина и GeekCity. Обращаем внимание, что весь материал является субъективным мнением вышеуказанных авторов и не претендует на истину в последней инстанции.

 

Alex + Ada #5 (Джонатан Луна и Сара Вон)

Sergey-Kapustin-Avatar

Невозможно поверить, что именно Джонатан Луна, а не Джошуа, был художником серий Girls, Ultra и невероятного Sword, хотя там раскадровку делал именно Джошуа. Стиль тот же, и можно понять статику его рисунка и камерность этого конкретного выпуска, но повторять панели целиком, меняя одну деталь в недетализованной картинке, а не выражения, и использовать примерно одни и те же ракурсы даже для неспешного повествования.

Интересно, что Джошуа Луна рисовал в одиночку интереснее и живее в своем Whispers, но надо немного привыкнуть к стилю. И хотя эти проблемы существовали и раньше, но в этом выпуске от этого уже не скрыться. А вот сюжет движется хорошо и отлично приводит к концу первого арка – Ада «очнулась» и, оказывается, что она гораздо живее Алекса. И в этом выпуске нет фишек настоящего в будущем (только вывеска «MOTEL» на первой странице, но она уже была).

Daria-Kornilova-Avatar

Новый выпуск получился очень камерным и богатым на эмоции. У Сары Вон на выбор было два варианта: сделать пробуждение Ады ярким и насыщенным, чтобы наглядно продемонстрировать тот ураган чувств и эмоций, который внезапно обрушился на девушку, либо оставить героев в гостиничном номере, сделав акцент на диалоговую часть и завершить номер на весьма трогательной ноте. Финальный выбор Вон несомненно порадовал.

Соглашусь, что рисунок Луны был статичен как никогда, но мне кажется эта техника отлично вписывается в контекст, как данного конкретного выпуска, так и серии в целом. Вообще онгоинг пока исключительно радует.

 

All New Ghost Rider #1 (Фелипе Смит и Трэдд Мур)

Sergey-Kapustin-Avatar

По динамике, настроению и содержанию этот комикс больше похож на первую главу сенэн-манги , чем на серию от Marvel, да еще и с давней историей. По-хорошему, нужно добавить больше текста, оставить рисунок Трэдда Мура, добавить больше текста, придерживаться этой же динамики, добавить больше текста и можно ехать дальше на огненных колесах и демоническом моторе. Полагаю, вы поняли чего в этом комиксе не хватает.

Vladimir-Sorokin-Avatar

Знаете, мне иногда кажется, что когда какой-то новый автор приходит работать в Marvel или DC и ему дают писать серию про нового персонажа, то в контракте указано, что если у него не будет идей, то ему домой пришлют книгу «Как правильно и по-быстрому раскрыть персонажа». И там примерно такая схема: начните с разговора между главным героем и персонажем, который больше никогда не появится на страницах вашего комикса, в ходе разговора персонаж N должен назвать имя и фамилию главного героя, чтобы Вы больше над этим не заморачивались.

Познакомьте читателя с близким окружением главного героя. Ближе к финалу персонаж должен совершить какой-то необдуманный поступок, за который ему будет стыдно перед его ближним окружением. Этап получения суперспособностей происходит на предпоследней странице, а на последней нужно показать одну большую панель, на которой персонаж в образе собственного альтер-эго. Иногда компоненты меняются местами, иногда один или несколько заменяются чем-то сторонним, но в целом, это именно то, что я написал. Но пока это работает, я не особо и против-то.

Если брать все All-New Marvel комиксы, то Призрачный Гонщик еще на стадии объявления авторского состава казался самым амбициозным из всех релизов. Филипе Смит, некогда сотворивший такую оригинальную и дерзкую вещь как Peepo Choo, и Трэдд Мур, с его богатой мимикой. Как оказалось, на деле эта пара такая же взаимодополняемая как и Гарт Эннис с Гораном Парловым, как Лоэб с Тимом Сейлом, как Терри Мур и…Терри Мур, как…Маркос Мартин и …кто-угодно, кажется я зашел в тупик.

Смит пишет образ того чувака, которым ты хотел быть в школе, когда старшеклассники тыкали тебя головой в унитаз, а Мур рисует того старшеклассника, который тыкал тебя головой в унитаз. И вот все это дополняется семейной драмой с младшим братом инвалидом, гоночным драйвом и сюжетным твистом. Братец, кстати, своей жизнерадостностью и своим юношеским задором вызывает симпатии не меньше, чем его, теперь уже, именитый братец.

Stepan-Pinzhin-Avatar

Что должна была сделать Марвел в своем перезапуске (очередном)? Набрать свежую кровь. И пока Хикманы, Слотты и Бендисы доят известные тайтлы, заставляя меня зевать, какой-то неизвестный парнишка, написавший несколько странных и, как по мне, мангоподобных работ, берется переосмыслить Призрачного Гонщика. Так еще и делает это вместе с одним из моих любимых художников. Но, не все сразу.

Начну с того, что я был макимально скептичен к этой серии. А точнее к сюжету и персонажу. Из всех Гонщиков мне нравится только Блейз, остальные вгоняли в тоску. Не так много я их видел, но, вроде как, троих помню. И к новому герою было сложно относиться нормально. Начнем с того, что его внешний вид меня бесил на всех превью. Особенно мелирование в…ой, камон, в 2014 году! Максимальное хипстерство? Не суть…о чем я? Ах да, главный герой. Он оказался хорошим. В сюжете очень грамотно расставлены акценты на том, чтобы полюбить этого парня. Особенно меня порадовал тот факт, что он говорит своему младшему братику о том, что выстрелы на улицы это всего лишь «фейерверки».

Прочитайте эту сцену и скажите потом, что вас это не тронуло. Ладно, к герою претензий нет. К рисунку может быть? Ну, мне стало плевать на вид ГГ, когда я стал читать комикс. Просто плевать, ибо Мур — великолепен. Я очень люблю яркие рисунки. Потому, например, я с большей вероятностью перечитаю Аквамена и Флэша в Нью52, чем Бэтса. И тут все на высшем классе. Особенно развороты. Вообще, любовь Мура пихать все и сразу на одну панель еще и загибать это под странным углом… не знаю почему, но меня это притягивает. Чего уж говорить, настоятельно рекомендую его комикс «Лютор Строд» (и первый, и второй том), который и сюжетно хорош, и рисунком прекрасен и юмором добротен.

Так к чему придраться? К сюжету? Ну, банален, но как-то не сильно портит впечатление. Так к чему же? К краткости. Очень быстрый номер. Я даже не заметил, как он закончился. Сказывается неопытность сценариста, который пишет мало диалогов, от чего и проматываешь быстрее. Тем не менее, второй выпуск жду. В последний раз такая неожиданность на меня упала в лице Капитана Марвел. Теперь же, вместе с Робби Рейсом. Настоятельно рекомендую подождать новый выпуск, а лучше нахрапом выпусков 8, ибо предсказываю, что больше номера не станут.

Maxim-Bobrovsky-Avatar

Удивительно хорошее начало. Я довольно скептически отнесся к неоднозначной идеи сменить главного героя, да и на первых артах выглядел он довольно топорно. Однако то, что я увидел в конечном итоге разительно отличается. За один номер Фелипе Смит смог показать мотивы и представить персонажа перед читателями так, что уже сейчас за ним интересно наблюдать.

Первый номер на удивление богат на события, причем среди них нет чего-то ненужного. Когда я только засел читать нового «Призрачного Гонщика», я подумал «раз уж он теперь разъезжает на автомобиле, то пусть это будет выглядеть круто», и именно это я и получил, я давно не видел, чтобы гонки в рамках комикса выглядели так драйвово. Концовка пусть и слегка заезжена, но преподнести ее смогли правильно, от чего это не так сильно бросается в глаза.

Рисунок Треда Мура тут как никогда кстати, еще со времен «Диковинного Таланта Лютера Строуда» мне понравилось то, что делает Мур, и здесь все выглядит еще лучше, заметен явный прогресс. Отдельно хотелось бы выделить то, как круто выглядят увечья полученные главным героем. Итог — отличное начало, интригующая история, занятные персонажи за которыми интересно наблюдать, и динамичный рисунок. И если раньше Призрачный Гонщик мне несильно нравился как персонаж, то за этой историей я точно продолжу следить.

 

All New X-Factor #5 (Питер Дэвид и Кармайн Ди Джиандоменико)

Sergey-Kapustin-Avatar

Питер Дэвид – просто король отношений между участниками команды. Динамика отношений между начальником Сервал Индастриз и подчиненной, Гамбитом и Ртутью, Полярис и Ртутью, Хавоком и… Ртутью, и в этом выпуске между Опасностью и всеми остальными — прямо выливается со страниц. И новыми участниками команды Фактор-Икс видимо станут любимые Новые мутанты – Варлок и Дуг Рэмси.

 

Amazing X-Men vol.2 #5 (Джейсон Аарон и Эд МакГиннесс)

Sergey-Kapustin-Avatar

Финал возвращения Найткроулера не удивляет, но все ярко, сочно и красиво. И рисунком, и текстом, и концовкой. Курт Вагнер вернулся, но что он теперь будет делать без самого главного – узнаем, быть может, в новой сольной серии.

 

Aquaman #29 (Джефф Паркер, Шон Парсонс, Пол Пеллетьер)

Vladimir-Sorokin-Avatar

Как же мне обидно за Джеффа Паркера, некогда отличный марвеловский сценарист, часто пичкающий собственные сюжеты разным количеством фана, сейчас выглядит как блеклая копия себя самого. А его работа над Акваменом выглядит как блеклая копия рана Джеффа Джонса.

Видно, что Паркер старается: он продолжает идеи Джонса, пытается делать упор на цельность, и это достаточно неплохо смотрится, но если не сравнивать это с предшественником. То есть, Паркер на Аквамене выглядит как Латур на Росомахе и Людях-Икс. Чувствуете? Это же даже не звучит как похвала. До этого выпуска моей главной претензией была невыносимая нудятина, которой пропитан практически каждый клаптик комикса. Я повторюсь: до этого выпуска.

Сначала на нас выбрасывают подземных чудищ, а потом и вовсе Геркулеса. Wtf? Это само по себе слабо смотрится с Акваменом, так еще и в сюжете такой же бардак как у тебя в комнате.

Что-то потерялось, когда Джефф перенимал эстафету, больше нет этого ощущения масштабности и важности каждого выпуска. Представьте, что вас пригласили на бал, а он на деле оказался чаепитием. Аквамен Паркера — это не плохой комикс, просто он … обычный, серьезно, я давно не читал что-то настолько похожее на все остальные тайтлы, которые сейчас выходят у DC.

Avengers vol.5 #27 (Джонатан Хикман и Сальвадор Ларрока)

Sergey-Kapustin-Avatar

Бэннер и Бэннер болтают – интересно, Мстители сражаются с другими Мстителями – интересно, A.I.M. пытается прибрать за собой – интересно, Ларрока – всегда интересно!

 

Brilliant #5 (Брайан Майкл Бендиc и Марк Багли)

Sergey-Kapustin-Avatar

Прошлый выпуск вышел аж в 2012 году (!!!), но яркие, жизненные и невероятно живые диалоги скрасили все время ожидания, а новая история не станет никого заставлять вспоминать о том, что было в прошлом.

 

Captain America Homecoming (Фред ван Ленте и Том Грамметт)

Sergey-Kapustin-Avatar

Комикс из кинематографической вселенной Marvel, приуроченный к выходу фильма. Разговоры о прошлом в настоящем из уст Капитана Америки – это как раз то, чего так не хватает фильму «Первый мститель: Другая война», а вот ничего не значащих драк можно было сделать и поменьше. В прошлый раз Фред ван Ленте выдал очень интересную мини-серию Captain America First Vengeance, а в этот раз как-то не постарался.

 

Deadly Class #3 (Рик Ремендер, Уэсли Крейг)

Vladimir-Sorokin-Avatar

Комиксы Ремендера никогда не привлекали главной идеей, интерес всегда вызывала подача. Deadly Class — комикс хороший, даже отличный. Но не стоит отрицать того, что главная заслуга в этом лежит на плечах художника — Уэса Крейга. Учитывая, что комикс посвящен мальчику, попавшему в школу для убийц, Ремендер очень правильно прописал сеттинг. А вот на персонажей (кроме главного героя) Рик забил, причем сделал это так виртуозно, что этого даже не замечаешь. Главный герой с его харизмой отлично смотрится и без второстепенных персонажей. К тому же Уэс удачно закрывает этот недостаток тем, что рисует каждого персонажа, даже если он появился на одной странице, совершенно по-разному.

 

Guardians of Galaxy vol.3 #13 (Брайан Майкл Бенди, Сара Пичелли и Дэвид Маркес)

Sergey-Kapustin-Avatar

После финала прошлой части кроссовера «Суд над Джин Грей» (Trial of Jean Grey) можно было ждать чего-то скучного, но Бендис снова удивляет. Мы получаем какое-то идеальное сражение с такой прекрасной картинкой, что невозможно поверить, что это та же Сара Пичелли, что рисовала мини-серию X-Men Pixie Strikes Back и последние выпуски Runaways vol.3, да и Маркес держит планку. Концовка получилась крутая и идеальная, а дальше в обеих сериях двойные выпуски на юбилейные номера. Бендис, ну что же ты с нами делаешь!?

 

Hacktivist #3 (Алисса Милано, Колин Келли, Джексон Лэнцинг, Иэн Хэрринг, Маркус То)

Vladimir-Sorokin-Avatar

Я хотел написать, что это весьма интересная серия Алисы Милано, которую пишут совершенно друге люди, и это хорошо. Я хотел сказать, что там есть два весьма харизматичных главных героя, что серия очень динамично началась, а теперь периодически впадает в уныние, что там есть неплохой рисунок и интересные разговоры о свободе слова. Но потом я пришел к выводу, что это The Fifth Estate. И понимайте это как хотите.

 

Indestructible Hulk #20 (Марк Уэйд и Джо Беннетт)

Sergey-Kapustin-Avatar

Главный вопрос: этот выпуск является концом одного арка или всей серии? Если первое, то перед нами очень невразумительная концовка арка с самым смешным моментом в комиксах о Халке – «О, черт, нет – Боже милостивый, Брюс, что у тебя с бомбами» (круче, чем не такое уж давнее «Каратель, стреляй мне в лицо»). Если второе, то после эпиков Agent S.H.I.E.L.D. и Agent of T.I.M.E. (единственная история, где нормально используют интересные последствия Age of Ultron) получилась довольно скучная концовка (не последняя страница) с продолжением и сливом команды ассистентов. Может их введут обратно, но что-то должно закончиться вместе с онгоингом.

Можно понять смену художника, и что каждый выпуск — это отдельная история, и они складываются в большие истории, но если надо было больше/меньше выпусков для запуска следующего вольюма, то надо было все-таки дать Марк Уэйду карт-бланш.

 

Iron Patriot #1 (Алеш Кот и Гэрри Браун)

Sergey-Kapustin-Avatar

Рисунок, когда на Роуди броня Железного Патриота, выглядит прилично, но все остальное выглядит просто слабо (это у него стиль такой). Впрочем диалоги и сюжет никак не помогают, и если в названии есть слово «патриот», то необязательно лить патриотизм на читателей, это все равно получается очень плохо. Единственный приличный персонаж – племянница Лила, умная, храбрая и быстрая. Лучше рассмотреть поближе сольную серию Роуди вроде Iron Man 2.0 или еще лучше War Machine vol.2 Грега Пака. Кто-то спланировал все это!

Vladimir-Sorokin-Avatar

Марк Спектор всегда был для меня удивительным персонажем, при всей своей достаточно низкой популярности он постоянно получает серии от, скажем так, не последних людей в индустрии. У Роуди ситуация чем-то схожая, с той лишь разницей, что комиксы про War Machine были отвратительны. И вот у нас появилась надежда… ну, как сказать, не думаю, что кто-то всерьез ожидал чего-либо стоящего от этой серии.

Скажу сразу, с творчеством Алеша Кота я не знаком никаким образом. Secret Avengers я бросил до его прихода, его авторский проект Zero был успешно куплен мною на комиксолоджи, и теперь спокойно ждет своей очереди, поэтому к автору я абсолютно не предвзят. И вот я прочитал первый выпуск его нового онгоинга и что же я чувствую? Мое мнение, в большей мере, зависит от того, какой срок Кот потратил на написание сценария. Потому что мне кажется, что два часа — максимум времени, которое было необходимо для написания этой шляпы.

Судя по всему это именно тот онгоинг, в котором нам прямым текстом будут заявлять, что США лучшая страна в мире. Почему здесь? Ну, комиксы про Стива Роджерса уже лет 30 как не о том, а тема-то интересная.

По меркам среднестатистической халтуры, комикс обладает достаточно интересным вступлением и неплохой концовкой, а так же средним (а иногда и плохим) всем остальным. Персонажи, включая главного героя, настолько деревянные, что я мог бы смастерить из них табуретки. Рисунок Брауна, в целом, не плох, но здесь он абсолютно не к месту, при таком скучном повествовании, арт еще больше навевает зевоту и желание лечь и укрыться одеялом.

Stepan-Pinzhin-Avatar

Стоит понимать, что Кот для меня, на данный момент, является одним из самых интересных сценаристов. Дело в том, что в нем есть потенциал. Мне нравится его комикс Zero, а новый том Secret Avengers, коим он заправляет, смогли стать отличной калькой, по настроению, с Hawkeye. К «Патриоту» у меня изначально было скептическое отношение. В конце концов, истории про Воителя мне никогда не нравились. Но, как я и сказал, Кот заставил заинтересоваться своими работами. И если Зеро есть шпионский боевик, который, как мне кажется, иногда вдохновлялся Борном, а Секретные Мстители были забавными и динамичными, то Патриот… никакой.

Серьезно. В начале нас ждет задел на будущее, а после 20 страниц — ничего. Ну, как… тут есть диалоги. И, скажу я вам, это не самая сильная сторона Кота. В итоге, под конец, герой этой серии, который так возвышался на словах перед нами весь номер, получает нехилых люлей и… все. Именно этого я ожидал от этой серии и именно это я от нее получил. Как по мне, если Кот не начнет развивать динамику повествования, то серия протянет 4 выпуска МАКСИМУМ! К тому же, здесь довольно слабый рисунок, который местами выглядит интересно, но в основном просто раздражает. Спокойно пропускайте. Идите лучше Зеро почитайте, вот там настоящий боевик!

 

New Avengers vol.3 #16 (Джонатан Хикман и Рагс Моралес)

Sergey-Kapustin-Avatar

Снова обзорный выпуск о другой Земле и Наступлении в другой вселенной. На этот раз Земля, где погибли герои Marvel и появились герои DC (ну не они сами, конечно). Новые персонажи практически срисованы с онгоинга Earth 2 (ищем Флэша и Доктора Судьбу), где тоже погибли герои (удвоим эффект), плюс копии Бэтмена, Супермена и Марсианского Охотника. Они справляются с Наступлением, что, наверное, хорошо. Но Рабум Алал придет за всем!

Origin II #4 (Кирон Гиллен и Адам Куберт)

Sergey-Kapustin-Avatar

Первый выпуск надо было сделать ваншотом и остановиться. Третий выпуск жуем одно и тоже, но радует, что картинка, по-прежнему, хороша. Вспышки страха, гнева и красное пока еще интересны. Хочется спросить, эта мини-серия плавно перетекла в еще один онгоинг Росомахи?

Vladimir-Sorokin-Avatar

Первый Origin был хорош тем, что он действительно рассказывал историю, которая до этого не была никому известна и при этом имела значительное влияние на восприятие персонажа. Нам буквально создавали его заново. События Origin II тоже не были никому известны, но суть в том, что это НАФИГ НИКОМУ НЕ НУЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Росомаха жил с семьей волков, которую потом убил медведь, окей, когда-то Логана показывали в цирке, ладно, в истории появился Виктора Крид, ага. И что дальше? Что мне делать с этой информацией, как она влияет на мое отношение к персонажу?

Для кого вообще написан этот комикс? Если для фанатов Росомахи, то только для самых ярых, но они и так читают все, где есть их любимый персонаж. Для любителей Гиллена? Нет, абсолютно не Гилленовский стиль, хотя оформлено все неплохо. Для любителей Куберта? Не думаю, что такие существуют. Здесь он выдает очень приятный глазу рисунок, но вряд ли это кому-то интересно.

Вот и получается, что Origin II — это хорошо написанное и нарисованное ничего. Единственное применение для которого — упоминание на форумах во время перепалок между фанатами Логана.

Daria-Kornilova-Avatar

После четырех выпусков, действительно, сложилось ощущение, что история топчется на месте. После шикарного первого выпуска Гиллену никак не удается повторить успех, впрочем не могу сказать, что читать этот комикс скучно или неинтересно. Рисунок Куберта выглядит очень приятно и радует глаз. Возможно, серия, действительно, заточена под фанатов Росомахи, но из всех нынешних онгоингов и комиксов с его участием, этот стоит особняком и, пожалуй, именно это мне нравится больше всего.

 

Real Heroes #1 (Брайан Хитч)

Sergey-Kapustin-Avatar

Интересная новая серия от Брайана Хитча, в качестве и художника и сценариста. Главные герои – это что-то вроде персонажей фильма «Мстители» только с несколько смещенными акцентами. Хотя нет, главные герои – это актеры с разными недостатками и пороками, которые играют супергероев в кино. Или нет…. главные герои – это те, кого сейчас убьет робот. Черт, все-таки главные герои – что-то вроде персонажей фильма «Мстители» только… В общем, как художник Хитч творит чудеса, но и как сценарист он выглядит не хуже, надо только пробраться через несколько затянутый пролог, но видимо он будет важен несколько позже.

Daria-Kornilova-Avatar

Довольно занятный онгоинг от Брайана Хитча про «настоящих» супергероев. Честно говоря общее впечатление получилось двояким: с одной стороны перед нами герои, так или иначе пародирующие Роберта Дауни мл. и других актеров кинематографической вселенной Marvel, упоминается имя Джоша Транка и кассовый успех «Аватара», то есть история действительно выглядит «реальной» насколько это возможно. С другой стороны — история уже в конце первого выпуска сделала широкий шаг в сторону костюмированной супергероики и  не совсем понятно дальнейшее направление серии.

Если онгоинг полностью уйдет в борьбу героев с внеземной угрозой и гигантскими роботами, без отсылки к их настоящей жизни, то он просто пополнит ряды очередных недо-Мстителей и якобы альтернативной супергероики. С другой стороны, если Хитч рискнет и попробует раскрыть персонажей именно в контексте обычных людей, попавших в очень необычную ситуацию, и не будет за секунду превращать кокаинового наркомана в аналог Капитана Америки, то у онгоинга есть все шансы стать очередной удачей издательства Image.

 

Revenge #2 (Джонатан Росс, Иэн Черчилль) 18+

Maxim-Bobrovsky-Avatar

Второй номер получился на голову лучше первого, и теперь он еще больше оправдывает свой возрастной рейтинг. Продолжение получилось действительно более жестоким, и бескомпромиссным. Темп повествования заметно снизился, и набирает обороты лишь к концу номера, но ради такой концовки стоит подождать. Финальная сцена с новым лицом главного героя одновременно выглядит забавно и жутко, не часто можно увидеть человека с лицом собаки.

Однако не смотря на все достоинства серии, мне все еще не нравятся диалоги, порой они построены слишком глупо. В остальном же у меня нет каких-либо серьезных претензий. Сейчас наступает переломный момент этой истории, и от того как Росс ее продолжит зависит буду ли я продолжать ее читать. Но каких-либо надежд на то что он сможет привнести в историю про месть что-то новое у меня нет. Итог — серия все еще может шокировать и быть интересной.

Daria-Kornilova-Avatar

Если после прочтения первого выпуска было непонятно является ли эта серия умышленно «плохой» или она, все-таки, на самом деле плохая. То, надо сказать, что второй выпуск ситуацию особо не прояснил. Я все-таки склоняюсь к тому, что Росс намеренно выбрал жестокий возрастной треш-жанр и из серии еще может выйти толк, вопрос в том где нарисована черта и планирует ли автор через нее переступить?

В целом, второй выпуск, действительно, получился еще более откровенным и если уж Росс хочет показывать что-то эдакое, то пусть и дальше продолжает заваливаться в сторону секса, а не мясных разворотов, как в первом выпуске. Хотя есть подозрение, что талант Черчилля, как и вся серия двинется именно в сторону брутальности.

 

Revolutionary War Omega (Энди Лэннинг, Алан Коусилл и Рич Элсон)

Sergey-Kapustin-Avatar

Финал серии ваншотов про героев Соединенного королевства вселенной Marvel. Вся мини-серия была нестабильной, без единого сюжета и от разных авторов – каждый выпуск представлял в легкой форме персонажа или группу, но некоторый интерес привлекают первый номер и выпуски о Темном ангеле (Dark Angel), Голове смерти II (Death’s Head II)  и Трепле (Motormouth). Из последнего и вытаскивают главного противника для финала, история которого занимает добрую треть этого выпуска, но это интересная часть.

Неинтересная заключается в обычном сражении всех со всеми, а в конце Мефисто и Стражи Галактики снова спасли Землю – Je Suis Groot. Но в итоге серия заканчивается эпилогами, которые оставляют приятные ощущения. Всю серию можно предложить для первого знакомства с героями Marvel UK, чтобы не задавать вопросов о персонажах, которые периодически где-нибудь появляются.

 

Silver Surfer vol.5 #1 (Дэн Слотт и Майкл Оллред)

Sergey-Kapustin-Avatar

Слотт и Оллред выдают на пару блистательные приключения как в космосе, так и в Новой Англии. Оллред идеально подходит для этого комикса, кроме того у него появились полутона и невероятно красивые крупные ракурсы. Слотт подготовил заковыристую историю и отлично ввел нового персонажа и новый мир в жизнь Норрина Радда. Первый выпуск подводит только к мини-истории в All New Marvel Now Point One (или Infinite, но история там одна), ну и отсутствие веснушек у Доун в детстве.

Stepan-Pinzhin-Avatar

Я не ненавижу Дэна Слотта. Мне нравится его Женщина-Халк и Паучий Остров. Но я очень часто засыпаю на его комиксах. Тот же Превосходный Человек-Паук мне наскучил к сюжету про Хобгоблина. Но, не скрою, Слотт может выдать отличный сюжет. Чего он не сделал в этом комиксе. Хотя…это не совсем так. Сказать точнее? Мне не понравился его Серфер. То есть, это вообще нормально, что мне было приятней следить за девушкой и тем, как она загадывает желания, болтает с сестрой по телефону и водит экскурсии? Может со мной что-то не так?

Когда эта героиня появляется на странице, то я начинаю следить за сюжетом. Когда появляется Серфер, то я начинаю спать. И, ладно бы, дело было в сюжете. Рисунок не помогает. Не поймите неправильно, мне нравится Оллред. Да что уж скрывать, я обожаю его сюрреалистический минимализм. И главная героиня, в его исполнении, просто бесподобна. Чем-то напоминает мне рисунок того художника, что занимается Секс Криминалс. А какие тут виды космоса. Особенно разворот с планетой — поосто бриллиант! А потом появляется Серфер и… он выглядит никак. То есть, мало того, что я вижу в нем Мэдмана, так еще и абсолютно пустой.

Этот персонаж слишком минималистичен в плане рисунка, от чего его образ наводит на меня тоску. Да в конце концов, платье в горошек, которое было на главной героине мне понравилось больше! Что со мной не так? Я всегда нормально относился к Серферу, а тут такое. Причем, меня вгоняет в тоску именно сюжет с Серфером. Моменты с героиней, что находится на Земле просто отличные. Я повторюсь, конечно, но все же: ЧТО СО МНОЙ НЕ ТАК?! Итог: читайте, ибо это, вроде бы, хороший старт, но, лично я бы почитал серию про ту девочку, что загадывает мечты и как-то странно воспринимает мир вокруг. И она бесподобно нарисована! В отличие от… ну, вы поняли.

Maxim-Bobrovsky-Avatar

Я почти уверен, что сделать действительно интересную сольную историю про Серебряного Серфера практически невозможно, однако у этой есть все предпосылки к тому чтобы ей стать. Есть несколько интересных идей, например то что существует планета, о которой не знает даже Серебряный Серфер, и которая выделяется не только этим. Плюс ко всему этому второстепенные персонажи радуют своей колоритностью, и на удивление очень хорошо вписываются в историю.

Концовка интригует, хоть она и полна клише. Но главным достоинством для меня стал рисунок, я действительно очень люблю то, что делают Майк и Лора Оллред, и я бы никогда не подумал, что именно они возьмутся за подобную серию, но здесь их красивый поп-арт выглядит довольно гармонично и делает эту историю немного более милой. Итог- очень легкое и ненавязчивое чтиво, которое сможет отлично скрасить вам вечер

Vladimir-Sorokin-Avatar

Нельзя выступать в панк-рок группе, если ты умеешь играть только на Арфе.

Стоит понимать, что когда у тебя в распоряжении есть такой художник как Майкл Оллред, то нужно знать, что с ним делать. И судя по первому выпуску, нет никакой уверенности, что Слотт в полной мере осознает в каких рамках он вынужден работать.

Самые интересные сцены в выпуске — самые безумные, будь то кадр с Империконом и история Серфера, которая отражается на его теле. Но очень неуместными кажутся попытки Слотта напичкать сюжет умными мыслями, это полностью портит общую динамику, да и диалоги подкачали. Как для комиксов Дэна Слотта, слишком уж мало в них задора, вот они и получились тусклыми и безжизненными. Такими же безжизненными, как и главный герой. Уже сейчас видно, что главный акцент ставится на девочку сайдкика, но серия называется «Silver Surfer», так что нужно его хоть как-то выделять.

Я понимаю, что из Серфера сложно выжать что-то большее, чем меланхоличные полеты по космосу. Но если у тебя за рисунок отвечает Майкл Оллред, то в сюжете должно быть больше оригинальности. Нужна девушка в костюме Бена Гримма, нужен эпичный бой Доктора Дума со Скоттом Лэнгом, нужно боевое йо-йо, как минимум. Давай Слотт, ты же можешь!

 

Superior Spider-Man #30 (Дэн Слотт, Кристос Н. Гейдж и Джузеппе Камунколи)

Sergey-Kapustin-Avatar

Все ждали, и Питер Паркер вернулся!!! Авторы проходят по основным моментам конца Amazing Spider-Man vol.1 и событиям всего Superior Spider-Man. Слотт все-таки выкрутился из проблемы с 31 воспоминанием, а вот как он теперь впишет Лиз Аллен, чтобы все сошлось – главный вопрос. Октавиус в конце концов стал героем и принес самую героическую жертву, признав, что кто-то другой может быть более превосходным.

Перед началом выпуска беспокоило, что за текст отвечает Гейдж, в таком важном номере нельзя ни на миллиметр снижать планку, и он не подвел, удержав всех важных и побочных героев на своих позициях. А Камунколи выдал быть может лучший выпуск из всех своих паучьих. Настоящий герой в городе и злодеям несдобровать, но теперь помимо них у Паучка на руках куча проблем и много нового, чего он себе не мог позволить. И теперь его черед!

Vladimir-Sorokin-Avatar

Я не понимаю тебя, интернет! В комментариях примерно 70% людей жаловались на «слишком банальную концовку», при этом, судя по всему, людей абсолютно не волнует, что, в данной ситуации, это был единственный правильный выход. На протяжении всего своего рана Слотт постоянно твердил, что Паркер — лучший супергерой в мире, и что только он может быть настоящим Человеком-Пауком. Поэтому оставить двух Человеков-Пауков, как хотели бы многие из вас, не вариант. Но Отто за время своих геройств, натворил немало добрых дел, поэтому его нельзя было просто выкинуть пинком под зад, он должен был уйти, и уйти с высоко поднятой головой. И он это сделал.

Я обожаю тебя, Дэн Слотт! В целом, к Дэну Слотту, как сценаристу, я отношусь весьма прохладно. Но только не как к сценаристу Человека-Паука. Когда Слотт пишет комиксы о ЧП, он собирает все самое лучшее,что было в библиографии персонажа. Он дергает за те ниточки, которые заставляют мое сердце сжиматься быстрее. Он знает, где нужно молчать, и где и какие слова нужно произнести. В этом выпуске Слотт всячески заставляет вас пустить скупую слезу, фразы по типу : «My trust», «You are Spider-Man» и «What would Parker do?» выглядят уместно и еще больше добавляют эпичности финалу эры Превосходного Человека-Паука. Ощущение того, что на твоих глазах творится история не покидает ни на минуту. Онгоинг, возможно, не настолько хорош как отдельная история, но как этап в истории Питера Паркера он просто незаменим. Другими словами, Дэн Слотт на ваших глазах подводит черту под собственной Kraven Last Hunt, он только что убил свою Гвен Стейси

 

Superior Spider-Man Team-Up #11 (Кевин Шинник и Рон Френц при участии Марко Чеккетто)

Sergey-Kapustin-Avatar

Первая встреча Отто Октавиуса с Норманом Осборном, после смерти последнего. Жесткое первое столкновение, симпатия к равному и к общей цели и, наконец, появление зачатков дружбы – так бы родилась новая команда героев. Но у злодеев все не так, там где герои придерживаются своих принципов в спорах, если не собираются сдаваться, то злодей может перейти черту без угрызений совести, на то он и злодей – ничто его не остановит. Ретро-стиль рисунка хорошо подчеркивает уход в прошлое, но выпускать этот номер надо было раньше, вместе с Superior Spider-Man #29 – та же ошибка случилась в предыдущем выпуске серии. Выпуск выглядит законченным, что они будут продолжать?

Vladimir-Sorokin-Avatar

Team-Up все это время казался мне достаточно занятной серией ввиду того, что там происходили интересные и масштабные события. Но сейчас от нее нет никакого толку. История про отношения Отто и Озборна, конечно, сделана исключительно для фана и смотрится весьма забавно, но кому нужен Team-Up, если в основной серии творится ТАКОЕ? А еще мне этот выпуск показался слегка гейским. Серьезно. Особенно та панель, где Отто и Норман летают на глайдере.

 

Survive #1 ( Брайан Майкл Бендис, Джо Куинонес)

Stepan-Pinzhin-Avatar

Представьте, что вы все свое детство прожили с любимой бабушкой, которая учила вас писать, читать и смотрела с вами мультики, говоря, что всякую чертовщину придумали эти американцы. Но прошло много лет. Вы уже выросли. А ваша бабушка больна. Причем не какой-то неизлечимой болезнью. Просто годы берут свое. И вот вы стоите и смотрите на то, как ваши родители принимают решение отключить ее от аппарата или нет. Вы прошли через все стадии и уже готовы это сделать. Вы сделали это. И тут выходят родители выходят и говорят, что они будут поддерживать жизнь в вашей любимой бабушке до последнего. И как вы думаете, вам станет легче? Я понимаю, что это довольно жетское сравнение, но нечто подобное я испытываю, когда смотрю на то, что Марвел вытворяет с Алтимейт-вселенной.

Я не большой ее фанат, но мое детство прошло с этими комиксами. И пусть там и остнаутся эти воспоминания. Зачем продолжать мучить нас и не видеть правды — вселенная умерла, причем давно. Нет, Бендис сошел с ума и не отпустит ее просто так. Отсюда и данный номер. И он ужасен. Невероятно скучное и абсолютно не драматичное, а скорее раздражающее соплежевание на тему смерти Кэпа. С неожиданным поворотом в конце. Все. А, нет, тут еще ужасный рисунок. Что не так с Марвел? Почему эта… мне надо узнать у редакторов, можно ли материться в этой рубрике… (нельзя, даже если очень хочется — прим. GeekCity)

Tomb Raider vol.2 #2 (Гейл Симон и Николя Даниэль Сельма)

Sergey-Kapustin-Avatar

В комиксе-приквеле к первой игре была четкая история о сборе команды, что было интересно, пусть для прохождения игры это было необязательным, но было интересно. Теперь мы заперты в трюме корабля вместе с Гейл Симон, жестко привязанные к сюжету прошлой игры (который не стали пересказывать, даже вскользь) и к сюжету будущей игры (который нельзя использовать). Тяжелый комикс, но рисунок радует глаз.

Daria-Kornilova-Avatar

Сложно требовать от серии, которая является побочным продуктом видеоигры и сюжетно прокладывает мостик между двумя играми, чего-то сверхъестественного. Но Гейл Симон очень старается и это заметно. Читать этот онгоинг в отрыве от игры не получится, но учитывая все обстоятельства, перед нами вполне добротный комикс.

Вообще назначение Симон очень порадовало еще на стадии анонса, поскольку для Лары Крофт всегда хочется лучшего, а никто не пишет сейчас сильных женских персонажей лучше Симон. Если говорить о конкретном выпуске, то он получился довольно средним: функционально задачу он выполнил и продолжил рассказ, но каких-то сильных эмоций не вызвал. Серия хороша, но надо понимать контекст и, наверное, неровно дышать к творчеству Симон.

 

The Walking Dead #124 (Роберт Киркман, Чарли Адлард, Стефано Гаудиано)

Илья Ялунин:

Последний выпуск Walking Dead продолжает историю войны, которая длится уже десять выпусков. Комикс совершенно не сдает позиций, в отличие от сериала, который только и делает, что становится скучнее и зануднее от серии к серии. В десятом выпуске арки «All out war», Неган и его команда начинают весьма действенно осуществлять свою безумную идею с отравленным оружием. Сработает ли эта затея? Кто попадет под удар «зомби»-кинжала и верны ли Негану его подчиненные, читайте в 124 выпуске Walking Dead.

Сам же с нетерпением жду конца данной серии и смерти Негана, ибо это самый отвратительный и мерзкий персонаж (поскорее бы Люсиль размазала его мозги) из всех, которые когда-либо были в Ходячих. Интересно, сможет ли Киркман придумать что-либо еще более ненормальное, чем война в зомби апокалипсис против больного на всю свою извращенную голову деспота, или же после войны наконец-то наступят мирные будни для всех героев?

Комментарии