Комиксы недели: 23-29 июня 2014

30

Обзор самых интересных комиксов за прошедшую неделю – премьеры, тай-ины больших ивентов и еженедельные серии.

На прошлой неделе Доктор Стрэндж отметился сразу в двух комиксах, Человек-Паук встретился лицом к лицу с Черной Кошкой, и увидела свет еще парочка тай-инов Original Sin от Marvel. В DC не забыли про еженедельники, плюс Супермен вернулся к истокам вместе с Джеффом Джонсом в Superman vol.3 #32. У Image новинка от самого Роберта Киркмана — Outcast #1, а также новые номера Saga и Revival. Другие издательства порадовали двойным выпуском I was the Cat про нового любимца рубрики Бурму и механическим Brass Sun #2.

Своими мнениями поделятся Владимир Сорокин из Tatorio & Vendy, Максим Бобровский из Time to be Geek и резиденты Geek City Дарья Корнилова и Сергей Капустин. Сегодня в выпуске:

All New Doop #3, All New Ghost Rider #4, Amazing Spider-Man vol.3 #3, Avengers Undercover #6, Batman Eternal #12, Brass Sun #2, C.O.W.L. #2, Dream Police #3, Fantastic Four vol.5 #6, Futures End #8, Green Hornet vol.4 #13, I was the Cat #3-4, Infinite Crisis Fight for Multiverse #6Injustice Gods Among Us Year Two #12Justice League #31, Ms. Marvel vol.3 #5, New Avengers vol.3 #20, New Avengers vol.3 Annual 2014, Original Sin #3.1, Original Sins #2, Outcast #1, Rachel Rising #26, Revival #21, Saga #20, Savage Hulk #1, Secret Origins vol.3 #3, Superman vol.3 #32, Tomb Raider vol.2 #5, Wolverine vol.6 #8, X-Force vol.4 #6

 

All New Doop #3 (Питер Миллиган, Дэвид Лауфенте и Джакопо Камани)

Vladimir-Sorokin-Avatar

Не сказать, что предыдущие два выпуска были плохи, но в сравнении с этим они кажутся совсем уж вялыми. Если доселе нас радовали только разного рода необычными идеями, то здесь большая часть сюжетных составляющих вышла из стагнации. Прежде всего, это кардинально отразилось на любовной линии, которая стремительно развилась от схемы “Смотрите, Дуп по Китти сохнет как Милхаус“ до настоящего любовного треугольника с замахом на какой-никакой, а все-таки резон. Кроме того Лауфент в оной ситуации смотрится максимально органично, такие яркие эмоции как ярость, раж или состояние подавленности ему изображать значительно проще.

Весь юмор скопился в первой части выпуска и даже там он получился весьма своеобразный, построенный скорее на абсурдности и эксцентричности главного героя, однако не перешел в состояние буффонады. Китти, которой посвящена добротная часть сюжета, смотрится на страницах просто шикарно и каждое ее появление можно по-настоящему предвкушать, чувствуется, будто она проживает весь выпуск.

 

All New Ghost Rider #4 (Фелипе Смит и Трэдд Мур)

Sergey-Kapustin-Avatar

После появления Элая (забавно у Духа Мщения в этот раз есть имя), читать все страницы, где есть Гонщик или его альтер-эго Робби Рейес (Robbie Reyes) стало интереснее. Даже школьные будние в Хиллрок Хайтс (Hillrock Heits) стали другими, так что и учитель «со странными намерениями» теперь неплохо вписывается – у него появился внутренний для героя антипод. С Робби только одна проблема, и это не новая прическа (шрамы даже девушки не замечают – нужно, чтобы череп был в огне, и только тогда девушка будет впечатлена) – его брат, и даже не то, что он постоянно в странном веселом настроении, а то, что он выдает абсолютно неуместные реплики в огромном количестве, но это можно списать не неопределенный возраст. Сколько ему лет?

Мистер Хайд в лице доктора Забо (Zabo) свое дело отрабатывает на пять, чего нельзя сказать про главного антагониста с четырьмя руками. Да, Призрачному Гонщику была нужна хорошая трепка в первом арке, чтобы не зазнавался, но такой оригинальный персонаж не тянет на себе четверть выпуска, которую ему выдали. Все получается натянуто, но все-таки складывается.

Пришло время создать синюю таблетку.

Maxim-Bobrovsky-Avatar

Повествование мне все еще кажется слегка рваным и бессвязным. Я понимаю, что сейчас идет становление нового персонажа, но его развитие можно было бы показать немного более плавно. Экшн сцены выглядят порой слишком ярко, и уследить за тем что происходит иногда действительно сложно.

Vladimir-Sorokin-Avatar

Наверное, серия все-таки нашла свой ритм и дальше от заданного курса не отойдет. Сюжету, который пишет Смит, максимально комфортно в стилистике этакого  экшн-мультика с сериями длительностью по 10 минут, 5 из которых это сцены сражений с Asking Alexandria (можете  здесь вставить любую пост-хардкор группу, которая вам больше импонирует). Однако некую загвоздку создает наличие сторонних персонажей, то есть их безучастность в сюжете. Казалось бы Робби окружают весьма интересные персонажи и на взаимодействии с ними можно выстроить весомую часть сюжета, но Смит выстраивает структуру, где все они кажутся абсолютно одноклеточными статистами. Этот выпуск неплох, это не шаг назад, но и уж точно не вперед. На лицо явный стаз.

 

Amazing Spider-Man vol.3 #3 (Дэн Слотт и Умберто Рамос)

Sergey-Kapustin-Avatar

В этот раз огромное количество потрясающих сцен, пусть они маленькие, но каждая из них по-своему хороша. Пролог, наконец, перешел от намеков к реальным действиям – и нет же лучшей связи для всех пауков, чем Иезекиль (Ezekiel). У Черной Кошки потрясающее новое оружие, а у Электро страдания по Крису Йосту (Chris Yost) – хорошо, что все их последние злоключения не прошли даром, а то все слишком легко закончилось в Superior Spider-Man Team-Up #7.

Так как же там сам Паркер и его большая блестящая идея? Конечно, зачем что-то готовить и работать в офисе, тьфу, в лаборатории, когда можно покататься по городу (помните, помните, когда Питер работал таксистом в Brand New Day? Навыков он не растерял) в антизлодейском патруле при этом в странном наряде – интересно, на что это так похоже? Дальше классический пожар, ладно классическая часть касается только «горячего» бойфренда Эм-Джей и ее самой, а Паучок удивил своими потрясающими актерскими данными и перевоплощением.

В целом Дэн Слотт, в который раз держится молодцом, и сюжет, и диалоги, и шутки – все при нем, а Умберто Рамос (Humberto Ramos) начал подводить и сильно – поищите кадры, где герои стоят в профиль.

Что? Никто не получил мое сообщение?

Maxim-Bobrovsky-Avatar

Эмм… С чего бы начать? Сложно что-либо сказать про этот номер, тут практически ничего не происходит. Встреча Кошки с Пауком получилась крайне глупой, выглядело все очень нелепо. На удивление порадовал Рамос, мимика Джеймсона действительно повеселила, но не более. На самом деле это филлерный номер, не знаю зачем я взялся про него писать.

 

Avengers Undercover #6 (Деннис Хоуплесс и Тимоти Грин II)

Sergey-Kapustin-Avatar

Выпуск целиком и полностью достался Дэтлокет (Death Locket) и боевой команде молодой гвардии Барона Земо (Baron Zemo). Команду представляют вариация черного и белого – Экскаватор (Excavator) и Чэйз (Chase) на фоне огромного количества камео различных молодых злодеев от Молодых Мастеров (Young Masters), школы Кэйд Килгора (Kade Kilgore) до мини-серии Vengeance и далее и никакой толпы неидентифицированных героев – есть где разгуляться любителям поискать знакомых персонажей.

Но главная сцена – это сконцентрированный на обложке эпизод с Капитаном Америкой, а если прибавить к нему последствия, то получается очень сложный моральный выбор для героини и читателя, оказывается для этого необязательно ноги беременным девушкам отрывать.

Отличный выстрел, детка.

 

Batman Eternal #12 (Джеймс Тинион IV, Скотт Снайдер при участии Рэя Фокса, Тима Сили, Джона Лэймана и Микель Джанин)

Sergey-Kapustin-Avatar

Главное – в этом выпуске решили исправить рисунок и позвали мастера по внедрению на страницы целой кучи героев Микеля Джанина (Mikel Janin), что можно считать странным, так как его уже отправили заниматься серией Grayson.

Джеймс Тинион IV (James Tynion IV) с товарищами решили собрать всех героев в промежуточном выпуске, а то они за последнее время разбрелись кто куда, кто-то даже в Бразилию (интересно за какую команду болеет Джейсон Тодд?). Здесь и все бэт-герои (не было только Фоксов, Бэтвинга и Бэтвуман, она вообще здесь собирается появляться?), гангстеры, полицейские и даже наклейка Синицы (Bluebird) на лэптопе, чтобы мы не забывали к чему все идет. Вероятность большого движения уже в следующем выпуск наивысочайшая – ждем, ждем, ЖДЕМ!

Но самое неожиданное – последний кадр, кто мог ожидать его…

Daria-Kornilova-Avatar

Новый выпуск Eternal получился ближе к крепкому середняку New 52. Возможно мы напрасно ругали рисунок на прошлой неделе, но он действительно не очень хорошо вписался в эту серию, чего нельзя сказать о работе Микеля Джанина. Да, его стиль выглядит не очень выразительно, но мне кажется именно такой рисунок идеально подходит к этому еженедельнику. Единственное замечание — Бразилия. Если бы не подпись в левом углу, можно было бы подумать, что действие происходит где-то в Готэме, совершенно безликая локация без каких-либо опознавательных признаков. Тут даже не знаешь что хуже: японский Гонгконг или такая вот серость.

Надо сказать, что чрезвычайно порадовало мини-противостояние Харпер Роу и Тима Дрейка, мне кажется это начало крепкой дружбы и здорового соперничества. Тим-ап Бэтгерл и Джейсона Тодда выглядит немного натянутым и лишним, но видимо было принято решение не бросать линию прошлого выпуска. Полиция Готэма вкупе со сценами Джима Гордона и финальным твистом выглядят очень неплохо. Я бы даже сказала, что это один из лучших выпусков Eternal на сегодняшний день. Кстати в выпусках все чаше мелькает Мэгги Сойер, значит ли это, что скоро можно ожидать появление Бэтвумен?

 

Brass Sun #2 (Ян Эджинтон и И.Н.Дж.Калбард)

Vladimir-Sorokin-Avatar

Нынче комикс-индустрия не богата сериями, которые четко понимают, куда они должны двигаться и что они из себя представляют. BS, на первый взгляд, казался именно таким. Подача в перовом выпуске была выполнена просто на высочайшем уровне, были расставлены правильные акценты, оригинальная задумка все время была на виду, но нам ее не тыкали в глаза, персонажи казались живыми, несмотря на то, что как таковой возможности проявить себя у них не было.

Но все это абсолютно полностью сливается моим любимым способом. Знаете каким? Скидыванием на читателя целого ряда вроде-как нужной информации. При этом из всей пурги дилаогов просто-напросто сложно что-то уловить. Персонажи в миг превратились в аморфные единицы, от которых требуется только проговаривать нужную информацию в речи. Я всесторонне за то, чтобы меня вводили в данную среду и устройство этого мира, но делать это нужно постепенно и ненавязчиво, а не то я легко могу схватить вертиго.

 

C.O.W.L. #2 (Кайл Хиггинс, Алек Сигел и Род Реис)

Vladimir-Sorokin-Avatar

От первого выпуска никто не ожидал не то что интересно поданной завязки, а даже просто ее четкой формулировки. Но старт приятно удивил, во многом по причине изложенной выше. Из-за этого второй воспринимается как некий спад. Чисто структурно он выстроен очень похоже, но некоторые недочеты очень явно видны.

Местами очень ощутимо проседание атмосферы вечернего города и таксистов в инсомнии. Я настаиваю на том, чтобы серая гамма была правильно выдержана. Род Реис в целом справляется со своей работой, но его, еще более неряшливый чем у Ното, стиль эпизодично все таки страдает от слабой детализации и субтильных контуров.

 

Dream Police #3 (Дж.Майкл Стражински и Сид Котиан)

Daria-Kornilova-Avatar

Судя по всему первый выпуск с отличным юмором был скорее исключением, поскольку следующие два либо пытаются напугать и навсегда испортить для вас «тихую и спокойную смерть во сне» (по мнению Стражински нет ничего ужаснее такого финала), либо закидать закадровым текстом с миллионом подробностей об устройстве Дримскейпа. На самом деле такой детальный подход Стражински несомненно радует, но с каждым выпуском информации становится все больше и зачастую она повторяется, причем даже на страницах одного и того же выпуска.

С другой стороны из подобного повтора в третьем выпуске удалось извлечь свой плюс, и маленькая деталь в задублированном диалоге в корне меняет всю историю. Ведь, действительно, Бог и Дьявол — оба кроются в деталях. В целом, перед нами, по-прежнему, явный процедурал с одним расследованием на выпуск, плюс отсылки и намеки на некую общую историю, которая как-то связана с пропавшим напарником Джо из первого выпуска, о существовании которого он вроде как помнит, но забыл. Честно говоря из пожеланий хотелось бы поменьше текста и побольше каких-то забавных моментов, вроде кота и дракона из первого выпуска, но в принципе серия и в таком виде читается неплохо.

 

Fantastic Four vol.5 #6 (Джеймс Робинсон, Леонард Кирк и Дин Хаспиэл)

Sergey-Kapustin-Avatar

Сразу хочу отметить Леонарда Кирка (Leonard Kirk), этот художник понимает всю прелесть принципа гравитации с героиней вроде Женщины-Паука, особенно это видно в сравнении с нормально-направленными по отношению к Земле Сью Ричардс и Черной Вдовой.

После великолепного суда сценарист Джеймс Робинсон (James Robinson) ведет ФЧ все дальше и просто мучает их при каждом возможном случае. Мало потерять детей и дом, получите еще и Мстителей на пороге, а Сью…  кто мог ожидать такое? И великолепно, что битва осталась за кадром, пусть воображение поработает, пока нам все не расскажут.

Новый опекун всех ребят младше десяти Человек-Факел (да, в ФЧ всегда должен быть ЧФ, пусть и оригинальный) скоро тоже взорвется (хотя он этим занимается еще и в All New Invaders) такими темпами, какими с ним работает Щ.И.Т. – ставлю на восьмой выпуск серии (тотализаторы еще не стали государственными?).

А вот официально главная часть, та, что с тай-ином Original Sin, пока оказалась в худших традициях внезапно взявшихся тайн: ливень, плащ со шляпой, бурные крики, невнятный рекап основной серии и олдскульный рисунок. Пока худшее начало из всех тай-инов (кроме Secret Avengers, их просто не будем считать), который что интересно не портит сам по себе отличный комикс (его большую половину).

РИИИДДД!

 

Futures End #8 (Брайан Азарелло, Джефф Лемир, Дэн Юргенс, Кит Гиффен и Скот Итон)

Sergey-Kapustin-Avatar

Одна из лучших обложек недели, кстати, поздравим с этим Райана Сука (Ryan Sook).

Сценаристы нашли золотую систему, как писать этот комикс – всех героев понемногу через выпуск, но главное, конечно, побольше Фифти Сью (Fifty Sue). Фаершторма вернут, и, да, Рэй Палмер умеет обращаться с, кхм, научными, кхм, инструментами – настоящий, кхм, ученый.

И теперь стало модно делать Престолы (смотрите восьмую серию четвертого сезона) – это факт!

 

Green Hornet vol.4 #13 (Марк Уэйд и Ронилсон Фреире)

Vladimir-Sorokin-Avatar

На протяжении всего своего существования эта серия казалась ну очень странной. Один из самый любимых публикой сценирист и один из самых нелюбимых героев. Но на выходе мы получили весьма крепкий боевик, под который можно даже немного расслабить мозг. Поскольку примерно выпусков 8 серия перебывала в состоянии «На нас всем пофиг», Уэйд не заморачивался на раскрытие персонажей и события были первостепенными. Читать было приятно, но был ряд проблем, которые так к финалу и не разрешились.

Во-первых, были проблемы с темпом. Не всегда, но периодически развитие событий напоминало полет пьяной нян-кеты. Во-вторых, рисунок Фрере (сюда можно и двух предыдущих добавить). Очень средний арт, по меркам работ Уэйда. Это не полный примитив и не Багли, но оригинальности ему явно не хватало.

Финал вышел в меру эпичным, но каким-то пустым и без изюминки. В целом, ничего нового.

 

I was the Cat #3-4 (Пол Тобин и Бенджамин Дьюи)

Sergey-Kapustin-Avatar

В этот раз целых два выпуска, что может обрадовать любого, но только три истории. В большом двойном нас бросят в очередную прошлую жизнь Бурмы — в начало XVIII века в Лондон. В отличии от предыдущих здесь можно угадать конец почти сразу, как еще может закончиться история преступника под маской доброго слуги народа? Такой диссонанс сложно удержать внутри себя, а в кругу «добрых» людей это все разлетится со скоростью звука. Но что вытягивает эту часть — это очередной трагический конец Бурмы.

Мини-история с Одри Хепберн поразительно красива, на столько, на сколько может быть история любви и коварства, но здесь несколько подкачал рисунок Бенджамин Дьюи (Benjamin Dewey).

А последний рассказ только доказывает, что авторы могут справиться и выдать интересное даже без Бурмы, тольк нас то совершенно не устраивает!

Daria-Kornilova-Avatar

Признаюсь честно, с каждым новым выпуском у меня все более смешанные чувства по отношению к главному герою этого комикса. Вроде бы это достаточно милый и интересный кот, с таким жизненным багажом и харизмой, что моментально поддаешься его чарам. Но если воспоминания из прошлого выглядят как нечто забавное или даже с приставкой «мимими» (история с Одри Хепберн), то его нынешняя активность не вызывает ничего кроме тревоги и нарастающего ужаса.

Возможно «ужаса» — это конечно небольшой перебор, но согласитесь одно дело, когда пушистый рыжий кот говорит о мировом господстве и совсем другое — когда он начинает воплощать это в жизнь, не гнушаясь отнимать эту самую жизнь у тех, кто может помешать его планам. Бурма, действительно, опасен и у Тобина невероятно хорошо получается передать эту трансформацию героя в антигероя и в будущем, возможно, даже в злодея. По крайней мере сейчас кажется, что все идет именно к этому.

 

Infinite Crisis Fight for Multiverse #6 (Дэн Эбнетт и Степан Седжич)

Sergey-Kapustin-Avatar

Вызов Степана Седжича – интересный маневр в серии, но даже он постарался только на три четверти маленького Digital-выпуска. Вероятно, история двигается по спирали, теперь нас выбросило в #1, но Фонаря с Земли-13 показали настолько хорошо (а это центральная часть выпуска), что можно простить такие круговерти.

 

Injustice Gods Among Us Year Two #12 (Том Тэйлор и Бруно Редондо)

 

Daria-Kornilova-Avatar

После невероятно теплого приема первого тома, издательство DC решило закрепить успех и без лишних раздумий запустило второй. Благо временного запаса хватит еще на несколько книг. Но надо сказать, что резвый первый вольюм настолько задрал планку и с такой скоростью разлетался на цитаты, что при всем старании второй части было очень сложно продолжить победное шествие.

К двенадцатому выпуску ситуация начала немного выравниваться, но все равно чувствуется некоторое провисание сюжета и отсутствие былого драйва. В этом номере подвели итог битвы Зеленых Фонарей с Суперменом и его новым соратником Синестро, не забыли и про обиженную полицию Готэма, которая благодаря команде Бэтмена получит небольшой апгрейд, и Харви Буллок теперь сможет отомстить безликому стражу Готэма за разбитые щи.

Штука в том, что это все события в номере, который на секундочку состоит из 22 страниц. Да, в первом томе был выпуск, целиком посвященный забегу Флэша с парой флэшбэков, но он был идеален с точки зрения эмоций. Здесь же просто вода, причем в таких количествах, что кажется вот-вот появится Аквамен.

 

Justice League #31 (Джефф Джонс и Даг Манке)

Sergey-Kapustin-Avatar

Многообещающий диалог Лекса Лютера и Бэ… в смысле, Брюса Уэйна оказался совершенно банальным от чая до пистолетов и шантажа-не-шантажа. Если бы не момент ТИК-ТАК, его первую часть можно считать ненужной, но когда Джонс переходит к притче про лягушку и скорпиона – это беда, но не такая беда как шазам-пинг-понг – и это настоящий вынос мозга.

Но есть и хорошие моменты – пусть короткая, но тем самым может даже более интересная история Джессики Круз (Jessica Cruz) и ее нового маленького «приятеля» Силового Кольца (Power Ring) – сильно напоминает выбор носителей для аватаров с простыми историями в Green Lantern, но исполнение и ценность здесь решают.

Гребаный Дум Патруль (Doom Patrol) появился в классическом исполнение, вот настоящая радость для фанатов, им, кстати, нужна свободная серия – что бы мне закрыть дальше?

 

Ms. Marvel vol.3 #5 (Дж.Уиллоу Уилсон и Эдриан Альфона)

Sergey-Kapustin-Avatar

Классика-классика-неоклассика: поражение, исследование сил, сайдкик, настоящий костюм и личный злодей – все, что нужно от первого арка и ориджина героя. Полный комплект получен, но в такой знакомой по прошлым выпускам радиокреативиности гипердуэта Дж.Уиллоу Уилсон (G.Willow Wilson) и Эдриана Альфоны (Adrian Alphona), что стоит остановится на каждом кадре подробно, но это просто испортит все впечатление.

Главная героиня Камала Хан (Kamala Khan) такая милая-милая, но без всяких длинных ног и невообразимых форм, особенно после вводной надписи «на следующее утро» ее просто не остановить.

Пришло время выйти на новый уровень.

Vladimir-Sorokin-Avatar

Я переживаю за эту серию, серьезно, если брать весь тот негатив, который практически обнимал релиз, за старт, то с этого дна Камала очень резко всплыла и теперь есть опасения, как бы не оказалось, что у нее кессонная болезнь. И к этому есть предпосылки, ведь вектор уже меняется.

Здесь и неуместный пафос и странный клиффхэнгер. Такие события можно было предугадать и они логичны, но мне все равно кажется неуместным тот факт, что в этом выпуске трогательный диалог Камалы с отцом граничит с Человеком-петухом. По сути, все экшн-сцены прошли фоном для семейных диалогов, они здесь делают все шоу. Персонажи как отца, так и дочки за этот выпуск прошли некий этап переосмысления. Радует, что характеры персонажей не уходят в застой и нам показывают их способность меняться… но этот петушок.

Daria-Kornilova-Avatar

Новый выпуск получился довольно интересным с позиции взаимоотношений главных персонажей. Здесь по сути впервые уделяется внимание отцу Камалы, который в предыдущих выпусках разве что грозил пальцем и сажал героиню под домашний арест. Через очень трогательный отца и дочери мы получаем невероятный эмоциональный заряд, и всю ту обеспокоенность и тревогу, которые преследуют обычных родителей, особенно если они отчаянно пытаются сохранить свою национальную идентичность в агрессивном мире совершенно иных духовных ценностей.

Но есть в этом выпуске один очень существенный негативный момент. С самого начала Ms Marvel цепляла именно своей, насколько это можно сказать, реалистичностью. Обычная девочка-подросток, с обычными проблемами и обычными увлечениями. Диалоги здесь всегда выглядят как разговор настоящих людей. Да и первый провал Камалы в этом выпуске и невозможность совладать со своими силами в предыдущих — делают эту историю реальной. В нее веришь, пусть и с небольшими оговорками, вроде огосподидаинхьюмановженесуществует. Но финальная страница комикса заставляет застыть в немом WTF? Главным немезисом Камалы в первом арке станет мужской половой орган с клювом? Простите за такие аналогии, но это не петух и не голубь, это рука и лицо.

 

New Avengers vol.3 #20 (Джонатан Хикман и Валерио Шити)

Sergey-Kapustin-Avatar

Сначала стоит почитать New Avengers vol.3 Annual 2014 на этой неделе, чтобы быть во все оружии.

Большой арк, где герои из разных вселенных, продолжается. Удивительно, но в нем Джонатану Хикману еще есть чем поразить ваши умы. У Доктора Стрэнджа большие проблемы кое-с-чем-очень-важным, но мы к этому вернемся, а пока герои разошлись по парам для параллельных битв (ведь так герои всегда делают). Да, во вселенной Marvel отвратительно мало спидстеров, и это сыграло злую шутку с Тони, у остальных хотя бы боли шансы: сила против энергии, опыт против навыков, звук против света, высокомерие против жалости и главная часть – магия против магии.

С небольшого флэшбека и открытия четвертого глаза, Око Агамотто (Eye of Agamotto) будем считать третьим (все заметили, как он меняет направление взгляда?), начинается буйство. Такой магии ждешь от сверхволшебника, но встает вопрос: как он справится с этой силой?

Ты знаешь слова Черных жрецов?

 

New Avengers vol.3 Annual 2014 (Фрэнк Барбиер и Марко Руди)

Sergey-Kapustin-Avatar

В Marvel Марко Руди (Marco Rudy) с его акварелью приглашают в особенные выпуски или они получаются особенными из-за него?

Сначала можно подумать, что здесь будет очередная вариация истории происхождения, но не дайте себя обмануть, здесь ее нет – здесь второе рождение Стефана. Мощное и драматичное. Обе истории и в настоящем и в прошлом — великолепны, а после перехода в астрал начинается дикий праздник всех цветов радуги.

Драматический элемент на последней странице настолько силен, что потрясет любого и одновременно с этим переносит нас к событиям New Avengers vol.3 #20.

Vladimir-Sorokin-Avatar

Оукей, давайте так, Руди — отличный художник и здесь его присутствие полностью оправдано, но до звания “Нового Синкевича“ ему еще очень далеко. Руди при такой стилистике (хотя все мы знаем, что он может рисовать стандартно) слишком зависим от динамики. Но это еще в его заходе на Иксов было видно.

Здесь же ему дали развернуться. Та часть выпуска, где Доктор сражается с демоном, выполнена просто шикарно и к ней нет никаких претензий. Но обычные сцены диалогов будто вот-вот погрязнут в унынии. В прелюдии еще и отчетливо видно насколько плохо все-таки сочетаются в выпуске сценарист и художник. К сценам в больнице Руди подошел более спокойно от чего, на фоне всего буйства, они теряются.

 

Original Sin #3.1 (Марк Уэйд, Кирон Гиллен и Марк Багли)

Sergey-Kapustin-Avatar

Оказывается, прошлые выпуски сольной серии Халка были вселенской ошибкой, и два Марка, нет, нужно с большим уважением, Марк Уэйд и Марк Багли могут выдать отличную историю. Здесь вас не подведут ни сюжет, ни действия персонажей, ни рекап основной серии Original Sin (сколько таковых может выдержать один человеческий мозг?) и даже ни рисунок Багли – этому можно только радоваться. Флэшбек Тони и Брюса настолько хорош, насколько может быть – весь этот подавленный гнев внутри Баннера (наконец, его целью перестала быть бомба, а то ищите шутку про бомбу в Indestructible Hulk #17) и Старк, который вечно навеселе  – бесподобно.

В общем, здесь настоящий уровень Indestructible Hulk, а не Hulk vol.2.

 

Original Sins #2 (Фрэнк Тиэри, Раффаэль Иэнко, Райан Норт, Рамон Виллалобос и Тай Темплтон)

Sergey-Kapustin-Avatar

История Черного Рыцаря оказалась довольно пустой по содержанию, но интересной в плане рисунка. Продолжение Молодых Мстителей посвящено Худу и не так интересно, как предыдущая часть, зато здесь все еще есть замечательные подписи внизу страниц (хоть две и обделили), где можно почерпнуть важную информацию о наркотиках и том, что происходит на черных панелях в комиксах. Утке Говарду (Howard the Duck) же досталась невнятная зарисовка на тему, вероятно взятая с полки таких историй.

 

Outcast #1 (Роберт Киркман и Пол Азасета)

Maxim-Bobrovsky-Avatar

Не ожидал что Киркман снова сможет меня порадовать и удивить. Да, в рамках жанра хорроров про одержимых, эта история может показаться банальной, но зная Киркмана можно предположить, что дальше все будет развиваться очень интересно. Мне нравится, что в этот раз, он решил сразу поставить огромное количество вопросов перед читателями, начиная от прошлого главного героя, и заканчивая тем, чем является его «дар».  Комикс не перегружен текстом и диалогами, что меня также порадовало, в последнее время многие начали страдать графоманством, и я рад что Киркман не пошел по этому пути.

С точки зрения персонажей, на данный момент тоже все на отличном уровне, наблюдать за ними приятно и есть за что зацепиться. Рисунок хорош, но в данном случае мне больше хочется хвалить колориста, нежели художника, потому как, выбранная цветовая палитра и мягкие переходы отлично контрастируют с тем что происходит в сюжете.

Daria-Kornilova-Avatar

Новый потенциальный блокбастер от Киркмана. Не секрет, что после Ходячих Мертвецов к любому новому проекту автора повышенный интерес и Outcast пока не выглядит пустым пшиком. У истории есть хороший потенциал, интересные колоритные герои, адекватные диалоги и очень приятная визуальная составляющая. Киркман начал сразу несколько линий и сдобрил все это щедрой порцией флэшбэков, но в то же время выпуск не кажется перегруженным.

Многое читателю приходится додумывать самостоятельно, но все происходит как бы само собой и какого-то дискомфорта от этого не испытываешь. Напротив радует, что читателя не держат за полного идиота и не пытаются разжевать все происходящее в закадровом тексте.

Сложно сказать что-то еще об этой серии, все-таки первый выпуск хоть и получился очень содержательным, но все же не дает полного представления о том, чего ждать от онгоинга дальше. Местами он жуткий, местами трогательный, а местами и вовсе можно впасть в депрессию, но все именно так и задумано. Канал AMC наверняка не дремлет.

 

Rachel Rising #26 (Терри Мур)

Vladimir-Sorokin-Avatar

Люди в большинстве своем боятся смерти от непонимания самого процесса и того, что за ним следует. Так вот Муру на страницах серии удается использовать такую механику в подаче истории. Он, покрыв сюжет со всех сторон мрачностью, добавляет ему еще большей жутковатости, держа читателя очень долгое время в полном неведении, касательно завязки.

Приходится, подобно новорожденному котенку, стараться ориентироваться в окружающем мире иными способами, при этом шугаясь от страха при каждом громком звуке. Каждый выпуск полон, до неприличия будоражащего нервы, саспенса. Но потом, когда Мур приоткрыл читателю занавес, вся атмосфера не ушла и я бы объяснил это, если бы знал в чем цимес. К тому же в серии отчетливо видно влияние всяких хорроров, например, Доктор, который по части любви к близким — родственная душа Нормана Бейтса или маленькая девочка от которой веет холодом как от Эли из “Låt den rätte komma in”.

Структура серии скорее смахивает на сериал, нежели на онгоинг, и при такой подаче очень уместно смотрятся диалоги. Мур их выписывает с долей юмора, что явно контрастирует с сеттингом, но смотрится отлично и персонажи выглядят живыми.

Выпуск, по сути, знаковый по причине возвращения тетушки Джонни в остальном же полностью отдан диалогу между Рейчел и Зоуи.

 

Revival #21 (Тим Сили и Майк Нортон)

Дана все-таки добралась до Нью-Йорка и у Тима Сили пока неплохо получается работать сразу на два города. Но градус интриги в основном захолустье все-таки пришлось немного снизить, и перевести большой город, где мясник с прекрасной фамилией Koziol оказался «воскресшим». Правда тем самым способом, которого все так боялись, начиная с первых выпусков и истории с братьями Чек. Не совсем понятно самовозгорание с напевами про Доллар, но с этим обещают разобраться в следующих выпусках.

Довольно классно показано общее сумасшествие в Нью Йорке и повернутость на теме «воскресших», особенно на контрасте с потерявшейся в этом мегаполисе Даной. Это чувствуется в каждой мелочи, черт подери, даже на фасаде гостиницы, где остановилась главная героиня — красуется вывеска LIVE AGAIN. Тем не менее о других ключевых персонажах истории тоже никто не забыл. Благо на тридцати страницах можно уместить и конфронтацию Купера с дедом, и занятный диалог Лестера Маяка и индейца Дона, который очень органично переплетается историей Эм и ее нового друга-ревайвера, причем переплетается в самом прямом смысле. Отличный выпуск, больше добавить нечего.

 

Saga #20 (Брайан К.Вон и Фиона Стэплс)

Daria-Kornilova-Avatar

А вот это, господа, что называется КОМБЭК от Брайана К.Вона и Фионы Стэплс. После невнятного топтания на месте, непонятных перерывов и общего уныния Сага ворвалась со своим двадцатым выпуском и напомнила всем читателям за что же мы ее так страстно любим и за что она регулярно получает престижные награды и номинации. В этом выпуске прекрасна каждая страница, каждая панель, каждый сюжетный поворот. Все на своих местах и после прочтения в голове остается только фраза «F*CK YESSS».

Безусловно отдельно стоит отметить сцену с наркотическим трипом Аланы (мальчики и девочки, наркотики — это плохо и такие трипы бывают только когда вас рисует очаровательная Фиона Стэплс, так что даже не пытайтесь) и финал в замке Принца Робота. Заключительная часть выпуска и вовсе получилась невероятно эмоциональной и неожиданной. Будем надеяться, что Вон действительно закончил валять дурака и готов рассказать нам новую интересную историю, благо открытых сюжетных линий сейчас выше головы.

 

Savage Hulk #1 (Алан Дэвис)

Sergey-Kapustin-Avatar

Еще одна серия от художников в Marvel, по непонятным причинам завладевшая прилагательным «Savage».

Алан Дэвис выдает настоящий олдскул, но не рисунком, а скорее содержанием. Герои, сюжет, события и текст идеально выдержаны в мире старого Marvel, и в общем-то там и происходят. Времена, когда у Людей Икс была одна команда, а Халк хотел, чтобы его оставили в покое, а не искал семью, и тем более не работал на правительство. Когда вот Брюс обедал со странным первым встретившимся ему мужиком?

Но большая проблема в том, что такое строго на любителя.

 

Secret Origins vol.3 #3 (Роберт Вендитти, Мартин Кокколо, Джереми Хаун, Тревор МакКарти, Скотт Лобделл и Тайлер Киркхэм)

Sergey-Kapustin-Avatar

Три настолько разные по качеству истории, что хочется поехать в офис DC и рассказать им всю правду об этом сборнике.

1) Отличный ориджин Зеленого фонаря, с потрясающим рисунком Мартин Кокколо (Martin Coccolo), и придется признать, что Роберт Вендитти (Robert Venditti) может писать комиксы и может писать конкретно Хэла Джордана, так почему он так не поступает в основной серии Green Lantern? История подойдет и новым читателям, но никакого SECRET не ждите.

2) У Бэтвумен есть суперспособность (подавись, Бэтмен) – она превращает художников в нашей вселенной в сценаристов, вот теперь и художник текущей серии Batwoman перепрофилировался в сценариста для своей, может, даже любимой героини. Специально даже позвали Тревора МакКарти (Trevor McCarthy), художника некоторых выпусков времен Уильмса и Блэкмана, так что рисунок правильный для времен Ракки-Уильмса- Блэкмана, но никак не коррелирует с тем, что выходит сейчас. А сама история – очень быстрая пробежка по ориджину героини – не худший вариант, но лучше обратится к оригиналу в Detective Comics vol.1 или его компиляцию в Batwomam #0 (только #0, который вышел после наступления эры New52, тот другой можно называть Zero со ссылкой сюда).

3) Худший вариант ориджина – копия истории от тех же авторов, но ГОРАЗДО хуже. С дырами, без объяснений, без нового и без эмоций. Хотите историю Красного Робина — обратитесь к Teen Titans vol.4 #0 там тоже самое, только нормально и интересно, да и от тех же Скотта Лобделла (Scott Lobdell) и Тайлера Киркхэма (Tyler Kirkham).

Отличный + средний + отстой = средний с бооООоольшой натяжкой. И зачем в названии «SECRET»?

Vladimir-Sorokin-Avatar

Ни в одном издательстве нет такого сонма серий с приставкой “Нафиг никому не нужное“, которое есть у DC. И Secret Origins просто таки маскот всего этого. Понятно, что весь цимес в том, чтобы все кратко пересказать новичкам, но неужели нельзя сделать это нормально? Часть посвященную Хэлу Джордану легко можно было изобразить в виде трех строчек с иллюстрациями и ничего бы не изменилось. История про Робина, наверно, из всех трех имеет наибольшую ценность, но она тоже до жути унылая. Поэтому в глазах читателя педалируется именно часть с Бэтвумен. Она страдает теми же симптомами, что и две другие истории, но все спасает неплохой рисунок.

Daria-Kornilova-Avatar

Честно говоря не совсем понятно на кого рассчитана данная серия, поскольку пока в ней речь идет о самых заметных персонажах DC, которые уже получали свой ориджин в рамках сольных/групповых серий и отдельных нулевых выпусков. Вероятно она нацелена на совсем новых читателей, которые вроде слышали краем уха, например, про Хэла Джордана и Бэтвумен, и им хотелось бы узнать больше, но читать их сольные серии нет никакого желания, а на википедии слишком много текста и слишком мало картинок.

Было бы интересно читать подобную серию с какими-то совсем малоизвестными героями, которые то и дело появляются в различных онгоингах New 52. Своего рода внутренняя актуальная энциклопедия. Но нет, раз за разом нам пересказывают истории происхождения Бэтмена и Супермена. Ладно, в этом выпуске из первой линии был Хэл Джордан и Тим Дрейк, хотя популярность Бэтвумен тоже не стоит недооценивать. Теперь ждем невероятный пересказ двух дублирующих друг друга ориджинов про Аквамена, Чудо-Женщину и остальных представителей всех Лиг Справедливости. Ленивая серия для ленивых читателей комиксов. Авторы и художники здесь тоже не особо стараются, хотя рисунок в части про Бэтвумен заставил пустить скупую ностальгическую слезу.

 

Superman vol.3 #32 (Джефф Джонс и Джон Ромита-мл.)

Sergey-Kapustin-Avatar

Пока другие авторы серий про Супермена мутят что-то «совершенно ненужное» под названием «Обреченный» (Doomed) Джефф Джонс несется на огромной волне банальностей к своим любимым читателям. Что у нас здесь: происхождение нового героя-или-злодея по «схеме Супермена» с полной серьезностью, а не с иронией, не подумайте ничего такого; Дэйли Плэнет вместе с подозрительно классическими Перри Уайтом и Джимми Олсеном; две очень глупые драки с Супсом в главной роли и… на этом пока все. Джонс писал Супермена в Action Comics vol.1 и писал круто, а здесь уровень Super Friends, даже комиксы по анимационным вселенным лучше!

Такой первый выпуск никуда не годится, хотя можно на рисунок Джона Ромиты-мл. посмотреть.

Vladimir-Sorokin-Avatar

Несмотря на то, что в моих обзорах синонимов к слову  “говно” больше чем к любому другому, я всегда надеюсь на то, что купленный мною комикс окажется хорошим. И этот раз я тоже надеялся. Я возлагал огромные надежды на Джонса и Ромит… в общем, огромные надежды на Джонса. Получил ли я что-то в итоге? Ну местами.

Сразу стоит отметить, что Джонс не сделал ничего интересного с идейной точки зрения: вот инопланетянин, вот робот-убийца, вот Супермен. Это все неплохо написано и легко читается, но не хватает какого-то задорного фанбойства. Такое чувство, будто Джонсу мешает чье-то несуществующее вето.

В целом, пока приятно, что Джефф выражается понятным всем диалектом, но в тоже время от этого немного тошно. И от Ромиты, ужасный Ромита.

 

Tomb Raider vol.2 #5 (Гейл Симон и Николя Даниэль Сельма)

Daria-Kornilova-Avatar

Очень трогательное вступление о неожиданной дружбе двух очень непохожих девушек, с поларойдовскими снимками и правильным закадровым текстом. Затем твист из серии «мвахахах мы обманули главного героя», немного экшена в стиле последней игры (стрела в горло, кирка в ногу — на затерянных мифических островах девушки выживают как могут), внезапный тим-ап и галлюцинации. Некоторым авторам не мешало бы поучиться у Гейл Симон умещать столько всего в формат двадцатистраничного комикса.

Читается на одном дыхании, а заканчивается и вовсе так, что придется не дышать еще целый месяц. Без шуток, отличный выпуск, да и вся серия раскручивается по нарастающей. Есть подозрение, что когда ран Симон закончится, то деньги за сиквел игры автоматически спишутся с карточки и вы вряд ли вспомните как именно это произошло. Очень грамотный маркетинговый ход.

 

Wolverine vol.6 #8 (Пол Корнелл и Крис Энка)

Sergey-Kapustin-Avatar

И вот он, давно ожидаемый отличный номер, меньше команды «Росомаха» из текущего вольюма, больше самого Росомахи и капля хорошего Саблезубого (в смысле сам-то он злодей, но хороший злодей, тьфу) и все зразу заиграло новыми красками. Но главная в этом выпуске — оторвавшаяся от Таноса (то есть самая настоящая) госпожа Смерть – она все делает потрясающе круто: пьет «вино» с Логаном, разговаривает по телефону, и эти поцелуи смерти, а как возвращает мертвых – просто загляденье. Кадр с вернувшейся Роуз – истинный шедевр во всех жанрах. И три месяца до смерти все-таки сыграло свою роль, а не было приманкой на обложке.

…я ищу новое начало.

 

X-Force vol.4 #6 (Саймон Спурриер и Хорхе Молина)

Sergey-Kapustin-Avatar

ЭТО ЛУЧШИЙ ОНГОИНГ RIGHT NOW! Не ищите ваших любимых авторов, не ждите новые выпуски ивентов, не пробуйте инди-комиксы и не кивайте на Saga или Walking Dead, а читайте прямо здесь самые потрясающие приключения, самые крутые тайны, самые сложные герои, самая большая драма, самые смешные шутки – все самое-самое в одном комплекте, так чего же вы ждете?

В этот раз на двадцати страницах (и как только Саймон Спурриер (Simon Spurrier) все умещает на двадцати страницах) задержавшееся начало с инцидентом Александрии, две раскрытые тайны, рассказать даже об одной из которых здесь было бы преступлением против человечности. Но при всем этом это похоже на конец первого арка, так что пора всем любителям комиксов, научной фантастики и всего остального подключаться к этой истории.

Каждый выпуск вращается вокруг одного из героев команды, и в этот раз честь выпала МиМи (MeMe), она разум мутанта, находящегося в коме, но при этом работающий, как ИИ – и это даже не половина ее истории, но дальше все только круче…

В следующий раз еще и Домино (Domino) – мало нам было крутых героев? А их много не бывает!

Комментарии