Комиксы Недели: 21-27 июля 2014

43

Коллективное субъективное в еженедельной рубрике Комиксы Недели.

На прошлой неделе издательство Marvel представило еще один сольник про персонажа из Людей Икс — Storm #1, Image заполучило Уоррена Эллиса с его серией Supreme Blue Rose #1, а для фанатов сериала «Доктор Кто» вышло сразу два комикса про десятого и одиннадцатого Доктора. Продолжили свое шествие еженедельники от большой двойки плюс новый номер двукратного обладателя премии Eisner Award — серии Saga.

Своим мнением традиционно поделятся Владимир Сорокин и Степан Пинжин из Tatorio & Vendy, Сергей Капустин из OmniMir.ru и Дарья Корнилова. Сегодня в выпуске:

100th Anniversary Special #4, All-New Ultimates #5, Amazing Spider-Man vol.3 #4, Axe Cop American Choppers #3, Batman Eternal #16, Daredevil vol.4 #6, Doctor Who 10th Doctor #1, Doctor Who 11th Doctor #1, Futures End #12, Groo vs. Conan #1, Injustice Gods Among Us Year Two #16, Original Sin #5.2, Original Sins #4, Red Lanterns #33, Revival #22, Saga #21, Storm vol.3 #1, Superannuated Man #2, Superman vol.3 #33, Supreme Blue Rose #1, Tomb Raider vol.2 #6.

 

100th Anniversary Special #4 (Джеймс Стоко)

Sergey-Kapustin-Avatar

Я не фанат Джеймса Стоко (James Stokoe), и мне сильно не понравилась Роуг (Rogue) на обложке, страница с авторами меня напугала еще больше, но внутри меня ждало все совершенно другое. Крутой Бета Рэй Билл (Beta Ray Bill), красивая (да, ДА!) Роуг, странный Доктор Стрэндж (эта шутка никогда не устареет) и город Тони-Старк – вот это настоящая Железная Столица. В итоге остается две проблемы, и одна вытекает из другой: все это разудалое веселье быстро заканчивается, но при этом мы тратим страничное время на каких-то двух парней.

Зачем было пихать целых три логотипа Avengers на первые три страницы?

Stepan-Pinzhin-Avatar

Стоит понимать, что я не большой фанат творчества Стоко. И к его рисунку я привыкал очень долго. Вся проблема в том, что ярких и жирных линий у него очень мало, от чего, для меня, все сливается в кислотную кашу. Тем не менее, спустя огромный промежуток времени я привык. И рисунок в этом выпуске просто отличный. Но, к сожалению, история подкачала. Я не слежу за тем, кто будет автором в следующем выпуске, но Марвел точно надо что-то менять. Эти сюжеты унылые и ни капельки не заводят воображение. Ну, к тому же, Стоко подобрал не самую интересную команду. И, кстати, да, Кэп снова белый и его зовут Роджерс. Редакторы издательства работают плохо, иначе я не могу иначе объяснить подобный ход.

 

All-New Ultimates #5

Stepan-Pinzhin-Avatar

Меня до сих пор поражает умение Марвел спускать свою Алтимейт-вселенную в унитаз. Вот и сейчас, единственной вменяемой серией, как мне стыдно за эти слова, является «Моралес», в то время как у «ФФ» зверолюди из параллельных миров, а в «Алтимейтах» творится форменное безобразие, чем-то мне напоминающее «Этернал» Бэтса, где также собрано огромное количество персонажей, раскрывать которых пытаются разом. Получается? Конечно же нет! Единственное, что есть хорошее в этом номере, так это момент поцелуя Плаща и Кинжала и то, только потому, что художник интересно изобразил эту сцену. В остальном — форменное безобразие. Ах да, не стоит забывать о Вдове, которая снова сменила наряд… зачем? Ей не идет черный костюм, а прошлая версия мне нравилась гораздо больше.

 

Amazing Spider-Man vol.3 #4 (Дэн Слотт и Умберто Рамос)

Sergey-Kapustin-Avatar

Великолепный выпуск с раскрытием НАСТОЯЩЕЙ тайны в жизни Питера Паркера. Не зря нам давали по несколько страничек этой истории в предыдущих выпусках, чтобы навести саспенс, и Дэну Слотту не пришлось в один выпуск впихивать тайный ориджин. Синди Мун (Cindy Moon) показывает себя отлично, она сильнее, быстрее и круче Питера во всем кроме костюма (ни у кого не появились яркие воспоминания об Amazing Spider-Man vol.3 #1 с липким трусами Питера Паркера?). Сажани (Sajani) наконец будет делать что-то большее, чем просто дуться на Паркера, мне кажется, у нее с Черной Кошкой выйдет отличная команда. А концовка… теперь ясно, почему Паркер порвал со всеми своими девушками…

Немного напрягают моменты в лаборатории и сражения до взрыва «бомбы тайн» – уж слишком там Паркер старается, хотя в этом есть смысл, кроме фразы «она могла заменить меня давным-давно» – я думал, мы уже переросли этот период. Зато стоило поругать Умберто Рамоса (Humberto Ramos), как он стал выдавать чудеса, кроме одного кадра, но один кадр можно.

С какого Amazing Spider-Man vol.3 стал выходить раз в месяц, где мои обещанные три?

Великая охота начинается.

Stepan-Pinzhin-Avatar

Вот уже четвертый выпуск подряд Паркер меня раздражает. Начинается выпуск с того, что Пит всячески надоедает всем своими речами про «теперь с вами Паучок, а не Док Ок». Естественно, большая часть супергероев (все) какать на это хотели с высокой колокольни. Далее, этот глупый идиот вспоминает о том, что Мадам Паутина говорила после событий ПО, когда предупреждала Пита о новом Человеке-Пауке, который займет его место. Видимо, Паркер забыл, что его тело захватывал Отто, потому и отправляется искать Шелк, показанную ему в видении. Или, скорее всего, у Дэна Слотта началась творческая импотенция… ладно, она у него уже давно, просто теперь она достигла пика и, в итоге, он переписывает собственные же идеи и мысли.

Хотя после этого, Слотту приходит в голову мысль переписывать канон Стражински и я молчу насколько же это бестолково и высосано из пальца. Ах да, Шелк теперь в опасности именно из-за тупости Пита… удивительно, правда? Кстати, «таланта» Дэна не хватало даже на то, чтобы придумать нашей героине адекватный костюм, в результате чего она просто обматывается собственной паутиной, становясь похожей на одну из моделек Мелины в 9-ом МК. А заканчивается номер предположительно грядущим сношением между Паучками. В который раз я задаю вопрос «Какого черта?», но, видимо, ответ я на него так и не смогу получить, за счет невероятной тупости данного онгоинга!

 

Axe Cop American Choppers #3 (Малахай Николл и Итан Николл)

Vladimir-Sorokin-Avatar

Первый выпуск отлично сочетал стандартные компоненты завязки и частые проявления яркого характерного абсурдного юмора, во втором нас плавно подвели к финалу из-за чего в последнем выпуске уже не нужно так ретиво развивать сюжет. Вот тебе апофеоз в двух шагах, возьми да насыть оставшуюся часть тем, что, по твоему мнению, нужно для цельности композиции. Я абсолютно уверен, что Малахай мыслил другими тезисами, но итог тот же. Развязка каждой сюжетной линии происходит в две-три страницы или панели, практически даже не имея возможности просесть на каком-то этапе.

Появление Бога с Ray Ban’ами в финале прошлого выпуска, несмотря на свою патетику, не давало четкой уверенности в уместности его вовлеченности. Здесь это звено подано небезосновательно и ведет за собой целый ряд занимательных элементов и событий. С точки зрения юмора и вообще комичной составляющей тоже никакого внезапного термокарста не было. Этан же в свою очередь выдал стандартно-образцовый арт в своем стиле: с долей карикатурности, мультяшности и  гротескности.

А единственный минус, который после прочтения действительно стоял комом в горле — незначительный переход между сюжетными частями. Конечно, это легко можно оправдать возрастом Малахая, но все-таки сам финал в истории он выстроил очень несходным и при переходе от развязки он очень контрастирует. Но, как я уже сказал, это можно объяснить, да и к тому же не так заметно.

 

Batman Eternal #16 (Рэй Фокс, Джеймс Тинион IV, Скотт Снайдер при участии Тима Сили, Джона Лэймана и Дастин Нгуен)

Sergey-Kapustin-Avatar

Продолжаем развлечения под Лечебницей Аркхем, где Спектр (Spectre) и Бэтвинг (Batwing) попали в ловушку. Рэй Фокс (Ray Fawkes) явно не читает, что пишут другие авторы серии, зато прочитал ориджин Дочери Джокера (Joker’s Daughter), где она чревовещательница – от чего этот сценарист или редакторы выбирают то, с чем они работают, известно только духам мертвых. Потому что кто-то может объяснить, как этот захват Лечебницы совпадает, например, с «Готтопией» (Gothtopia) и где был Джон Лэйман (John Layman) или с событиями Batman Dark Knight vol.2 и Catwoman vol.3? При этом Фокс вспоминает свой неудачный клиффхэнгер из Batman Eternal #5 – очень вовремя.

И если бы я, например, не был просвещен заранее о том, кто такой Дьякон Блэкфаер (Deacon Blacfire), я бы сказал что это ужас, а так можно немного объяснить. Если не помните, дьякон Джозеф Блэкфаер (Joseph Blackfire) – глава собственного культа, поставившего Готэм и Темного Рыцаря на колени в мини-серии Batman Cult 1988 года выпуска, а также засветился (да, это шутка!) в Batman Eternal #2 и #6, кроме Batman Cult он появлялся только в бэтменовской мини-серии события Blackest Night – вот поэтому его никто и не помнит.

В этом выпуске еженедельника стоит посмотреть только на рисунок Дастина Нгуена (Dustin Nguen), он хорош как всегда.

Stepan-Pinzhin-Avatar

Стоило мне понадеяться на то, что Фоукс исправился и может выдавать интересные номера… ладно, хотя бы читабельные, как сразу же получил наискучнейший выпуск, единственными достоинствами которого являются изредка хороший рисунок Нгуена и его же фантастическая обложка. А, еще тут есть милая обезьянка… вооот. Тима и Харпер как-то совсем загнали в угол и не развивают, а следить за приключениями Бэтвинга и Спектра не так уж и интересно. Ну, как минимум 2 выпуска подряд — точно.

Daria-Kornilova-Avatar

С Рэем Фоксом надо определенно завязывать. Я понимаю, что и у Спектра и у Бэтвинга наверняка есть поклонники, но на писанину Фокса местами просто больно смотреть. Неужели Джозефа Блэкфаера не мог найти кто-нибудь другой? Я безумно рада его очередному появлению, поскольку Batman Cult в свое время произвел очень сильное впечатление, но черт подери. Единственное, что хоть как-то спасает этот выпуск — это рисунок Нгуена. Он, действительно, смотрится хорошо. А вот линию с Харпер и Тимом умудрились загубить.

 

Daredevil vol.4 #6 (Марк Уэйд и Хавьер Родригес)

Sergey-Kapustin-Avatar

Orinal Sin раскрывает лучшее в комиксах Marvel, пока основная история Джейсона Аарона катится под откос. Тайной Сорвиголовы оказалась семейная драма из раннего детства, и она так жестко ударила по Мэтту, что, если бы он снова оказался в напарниках с Эд Брубейкером или Энди Дигглом (Andy Diggle), то снова бы сошел с ума.

Но с нами Марк Уэйд, и он знает, как сделать невероятно, но без таких дешевых поворотов – одна только сцена на кладбище чего стоит, коротко, ясно, пробирающе и многозначительно. Последующая беготня по инстанциям, наоборот, практически доводит до смеха, когда наш великий адвокат получает от ворот поворот везде кроме Хоукгая. Ономатопический разворот с работающим посольством за один день, доводящий Мэтта и читателя до предела, особенно перекрещивание с тайной, туго связывает повествование. Ну, а сцена в посольстве – это классика комиксов Marvel.

 

Doctor Who 10th Doctor #1 (Ник Эбэдзис, Элена Касагранде и другие)

Sergey-Kapustin-Avatar

Вам не хватало старого доброго десятого Доктора, которого в сериале играл Дэвид Теннент? Он уже здесь! Пока Доктору не слишком дают разгуляться, зато на полную показывают его новую напарницу Габриэллу Гонсалес (Gabriella Gonzalez) – умницу, красавицу, и еще она почти не жалуется. Как и во всех вводных сериях для напарниц Докторов, здесь мы увидим всю ее семью, но что-то опасное теперь начинает постоянно крутится вокруг них, а где странное – там Доктор.

По сценарию и сюжету это очень хороший комикс, а вот рисунок оставляет желать лучшего – довольно странно, потому что Элена Касагранде (Elena Casagrande) далеко не новичок в мире комиксов, но тут еще больше вопросов к раскадровке и к этим трем (!) людям, которые работали с художницей.

Я в глубоком ду-ду.

 

Doctor Who 11th Doctor #1 (Эл Эвинг, Роб Ульямс и Саймон Фрэйзер)

Sergey-Kapustin-Avatar

Эл Эвинг и Роб Ульямс выдали новый эпизод с Мэтто-Смитовским одинадцатым Доктором в лучших традициях сериала: новая напарница, безумная беготня, невообразимые диалоги, ТАРДИС и, конечно, Англия. Идея с переходом из черно-белой стилистики в цветную не нова, но тут работает на ура, особенно в середине комикса, где все начинает возвращаться на свои места. А инопланетные звери такие милые-милые, особенно этот фиолетовый осьминожка.

Рисунок Саймона Фрэйзера (Simon Fraser) интересен и подходит истории, но слишком нестабильный для такого опытного художника.

 

Futures End #12 (Брайан Азарелло, Джефф Лемир, Дэн Юргенс, Кит Гиффен и Хесус Мерино)

Sergey-Kapustin-Avatar

Этот выпуск представляет собой истинный ужас комиксной индустрии, но главный вопрос остается в том, как целых ЧЕТЫРЕ сценариста могут такое написать, издательство DC выпустить и еще ждать каких-то успехов в сентябре в месяц Futures End?

Серия Futures End, варящаяся в собственном соку три месяца, имела свою систему, героев и очарование, но этот выпуск сливает все это и сейчас, и через 5 лет, и через 35 лет, буквально и фигурально. В выпуске собрали самых бесполезных героев: Вуду (Voodoo), Буйство (Rampage) и Кинга Фарадея (King Faraday) – запускать их всех в один выпуск является просто тратой времени художника и читателей.

И зачем здесь нужен Джокер? Юбилей Бэтмена что-то может объяснить? НЕТ!

Stepan-Pinzhin-Avatar

Болтовня-болтовня-болтовня! Сколько можно? Начинайте уже что-нибудь делать, ленивые скоты! Единственное, что не вгоняет в сон при чтении этого выпуска — начальный бой, который сдобрен плохими и пустыми диалогами. А яркий приступ нецензурной брани у меня вызвал финал, в котором нам показывают Бэтса и Джокера через 35 лет. И вы даже представить не можете, как сильно это все высосано из пальца. Короче, номер такая же дрянь, как и все, что были до этого в серии. Просто плохо и бесполезно!

 

Groo vs. Conan #1

Vladimir-Sorokin-Avatar

Сам цимес комикса, по сути, кроется именно в факте его существования: есть Конан и комиксовая пародия на него, которая в данном формате смогла обойти прототип по культовости. Дрим тим же! На этом все плюсы заканчиваются и остаются лишь недочеты и ”meh“.

Сам комикс разделен на две части: часть Конана и часть Гру, соответственно. И все meh заключается именно в том, что ни одна из частей даже не пытается быть хоть немного оригинальной или хотя бы развлечь вас. Часть Конана оформлена как обычный пресный сюжет про Конана, и так же с Гру. Вот только если второй спасает положение своей харизмой, то Конан, ну, он есть. И по такому принципу можно рассматривать вообще все составляющие. Рисунок в первой части максимально скучный и пресный, в то время как во второй — он просто характерный. Динамика в первой дает смачно проспаться, в то время как во второй дела обстоят куда лучше. Сама завязка тоже ничем не блистает, но она, хотя бы, и не выглядит глупо, что для таких кроссоверов — нечастое явление.

 

Injustice Gods Among Us Year Two #16 (Том Тэйлор и Ксерманико)

Daria-Kornilova-Avatar

В альтернативной вселенной Injustice Супермен готовится к вторжению Корпуса Зеленых Фонарей, которые по такому случаю даже захватили отдельную планету, чтобы не драться на Земле. В дело идет излюбленное оружие центральных каналов — пропаганда и Кларк призывает жителей планеты выйти на улицы и защитить свой дом от межгалактической угрозы. Не совсем понятно подкинул ли эту идею — прикрыться щитом из мирных граждан — Синестро или обезумевший Супермен сам до этого додумался, но ясно одно — грядет война. И все готовятся к этой войне по-разному. Сразу несколько страниц выпуска посвящены прощанию героев с родными и близкими и, судя по всему, в этой драке выживут не все. Остается только надеяться, что авторы ограничатся двумя выпусками введения и в следующем номере уже начнется какой-то экшен.

 

Original Sin #5.2 (Эл Эвинг, Джейсон Аарон, Ли Гарбетт и Симон Бианчи)

Sergey-Kapustin-Avatar

Эл Эвинг (Al Ewing) перехватил бразды сценарного правления, но если не знать об этом, то можно и не определить. В этом выпуске Анджела покинула текущую команду Стражей Галактики и, видимо, навсегда, а Стражи вернулись к своему «кино-составу», но комикс не про них.

Тор и Локи попадают в рай, то есть в мир ангелов, а Тор очень любит благородных дам в таких скромных одеждах. И куда бы Тор ни шел, он везде найдет битву, пока Локи поболтает с королевой «за чайком с пирожными», и эта королева потрясающая. Пока нам выдавали Анджелу как молчаливую воительницу, но эта дама любит поболтать и поторговать – серьезно у них тут вообще-то все в Хевене (Heven) на бартере стоит.

Выпуск экшен-ориентированный, что значит основному художнику Симону Бианчи (Simone Bianchi) пришлось потрудиться, и если пропустить странный разворот с баранами Тора, то можно считать комикс успешным.

Так что там в начале?

 

Original Sins #4 (Джеймс Робинсон, Алекс Малеев, Райан Норт, Рамон Виллалобос и другие)

Sergey-Kapustin-Avatar

1) Доктор Дум – серьезный злодей, и об этом должен знать каждый. Вот Джеймс Робинсон нашел парня, который не знает, и видимо, только поэтому ему досталась тайна Дума, который может работать, даже не появляясь в комиксе, а последняя страница убийствен… стойте, стойте, я же положительный обзор пишу, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ… да, да, убийственно хороша, как и весь мини-комикс в целом!

2) В этом выпуске есть две шутки и вообще никого движения. Первая шутка про дуршлаг, а вторая про пластилин, так стоп, это же одна и та же шутка, и ее половина в подписях на странице. Качество сценария и рисунка (в меньшей степени) падает от выпуска к выпуску.

3) Две страницы, два сценариста и художник только ради этого мрачного греха? На какой дальней полке редакторы это нашли?

Входите!

 

Red Lanterns #33 (Чарльз Соул и Алессандро Витти)

Vladimir-Sorokin-Avatar

DC сейчас — это наполненная неплохими конфетами, висящая на ветке пиньята , вокруг которой столпилась кучка детей, яростно взбивающих ее палками. При этом чем более туп ребенок, тем сильнее он бьет и даже если на землю все же и падает грильяж, еле-еле пролезший  сквозь малюсенькую дырку; они, все равно, отбрасывают его в сторону с недовольной рожей. Ну и поскольку вы уже уловили как именно я выстроил свою мысль: да, Красный Фонари — именно этот грильяж. Конечно, сам факт обсуждения: ”Скатилось/Не скатилось“ — в конечном итоге и приведет нас к тому, что это чистой воды антиномия, но отрицать качество таких серий как RL я бы, например, не стал.

Главная загвоздка подготовки рецензии заключалась в том, что я, вроде как, собирался хвалить онгоинг, а тут — нож в спину. Абсолютно нулевая сюжетная ценность, полная негация относительно всех положительных составляющих, которые доселе вытягивали онгоинг из пучины всяких… эм какие там среднестатистические онгоинги в издательстве?

Как вообще после такой внушающей серии отличных выпусков, наполненных тестостероном, агрессией и мощнейшим фаном можно было выпустить это? То есть, в этом же даже смысла нет. Ладно, знаете, о чем этот выпуск? Ни о чем, абсолютно. Если до этого события и их масштабность росли на глазах, будто долбанная градина, то в этом номере нам даже филлер не предоставили. Просто перечень всех ненужных сцен в предыдущих выпуска, зачем-то повторенных здесь. По сути, нам показали перечень перепетий, развивающихся в данный момент за кадром. Да, вопрос “Зачем?” — актуален.

 

Revival #22 (Тим Сили и Майк Нортон)

Daria-Kornilova-Avatar

Даже не спрашивайте почему на обложке олень, вероятно просто потому что они могут позволить себе поставить на обложку крутого хипстерского оленя. Просто потому что на обложку такого крутого номера можно поставить все, что угодно. Без шуток, на прошлой неделе Тим Сили прыгнул выше головы и выдал резкий, откровенный, насыщенный и очень мясной номер. Открывающая сцена секса, как и финальная страница получились просто отличными, а за поход Рамина к экстрасенсу и момент с гипнозом — художника хочется просто расцеловать. Нашлось в этом выпуске и место для Купера, Шерифа и Лестера, радует, что Тим не заигрывается и продолжает вести историю ровно туда, куда планировал, не бросая побочные линии. Хотя журналистки что-то давно не было слышно. В общем, шикарный выпуск очень хорошей и крепкой серии Image.

 

Saga #21 (Брайан К.Вон и Фиона Стэплс)

Daria-Kornilova-Avatar

Видимо, вдохновившись очередным триумфом на премии Eisner Award Брайан К.Вон и Фиона Стэплс продолжают развлекать читателей семейной драмой, оторванными головами, наркотиками и сексом. Уже второй выпуск подряд Алана злоупотребляет веществами и, судя по словам Хэйзел, это продлится еще какое-то время. Марко медленно дрейфует в сторону измены, в то время как Принц Робот внезапно узнает о существовании и судьбе своего сына. Финальная страница, предвосхищающая разговор с Королем Роботом — невероятно красноречива. Да и вообще то, что происходит на экранах у расы роботов всегда вызывало дикий восторг. Фантазии Фионы можно только позавидовать. Теперь самое главное, чтобы серия опять не начала сдавать и не ушла на какой-нибудь многомесячный хиатус.

 

Storm vol.3 #1 (Грег Пак и Виктор Ибанес)

Sergey-Kapustin-Avatar

Сильный пилотный выпуск вероятно сильной серии с сильной главной героиней. «СИЛЬНО» – именно такое мнение появляется после этого комикса.

Первый выпуск представляет собой законченную историю – такой вариант с «пилотной серией» в больших вселенных вроде Marvel, DC и Top Cow предпочтительней, чем клиффхэнгеры, которые заранее ничего не стоят. Тема взросления хороша именно в этом комиксе для долгоиграющей героини вроде Грозы, но велика уверенность в том, что целый онгоинг на этом поехать не сможет.

Грег Пак (Greg Pak) вводит сторонних персонажей архитипами (даже Зверя), что удобно в такой истории на один выпуск. Новая мутантка в школе Зацветшая (как это отлично играет с ее первым именем Цветущая, но только по-русски, в оригинале такой красоты нет – надо написать коллективное письмо, чтобы Marvel переходили на русскоязычные имена во всех своих комиксах) из нового поколения, она видела уже все, что предлагает школа мутантов и хочет найти свой путь. Это и становится толчком для Грозы, а военные и цунами — просто развлечение, не часто увидишь кого-то из старичков в таком переосмыслении практически всего с одного слова. Надо отдать должное Грегу Паку за такой прекрасный комикс, а вот рисунку Виктора Ибанеса (Victor Ibanez) не хватает выразительности, потому что Гроза получается таким же фоновым персонажем как все остальные.

И у нас новая тенденция: вместо мини-серий выпустить ежегодник командной серии с одним героем, а потом протолкнуть онгоинг?

Vladimir-Sorokin-Avatar

Внезапный приток в издательстве такого обилия серий с “командными игроками” в главной роли легко можно объяснить… ах, да, нельзя, точно, как я мог забыть, что нельзя? Как бы то ни было теперь, помимо онгоингов про Саммерса, Стар-Лорда и  Реактивного Енота, мы имеем онгоинг про Шторм. Радость-то какая!

Первым же делом замечу, что этот выпуск абсолютно проигрывает упомянутым комиксам про Циклопа, Енота и Стар-Лорда, как минимум тем, что он ни о чем. То есть, действительно, у повествования вроде и есть исходная точка, но это почему-то абсолютно не мешает сюжету возвращаться к ней же в финале. Второй момент: просто идеальная подача Шторм как персонажа. Здесь она предстает перед нами в этаком образе тупой истерички, способной сотворить все что угодно, при этом даже не задумываясь над правильностью своих поступков.То есть, уже видно, что персонаж с возможностями. Весь этот бедлам достаточно неплохо переработали Виктор Ибанес, с его отличной работой с очертаниями, формами и характерным подходом к ликам героев (иногда очень характерным) и Рут Редмонд, отменно работающий с тенями и цветовой гаммой. Переходы от синей палитры до черной и между этим вставка с желто-оранжевой, по сути, придали динамики даже больше, чем то, что сделал Грег Пак. Из-за чего комикс теперь имеет хоть какую-то ценность.

Daria-Kornilova-Avatar

Очередное пополнение в сольниках Людей Икс, и на этот раз честь выпала Ороро Монро. После сюрприза с Magneto я стараюсь читать подобные вещи, но к сожалению на этот раз чуда не произошло. На первый взгляд комикс выглядит самым обычным проходным сольником, разве что Шторм местами ведет себя чрезвычайно странно. Педагог из нее совершенно точно никакой, и удивительно, что после такого «урока» всю школу не затянуло цветами. В конце она, конечно, поступает правильно. Вроде как. Но у меня встает вопрос о возрасте Ороро в этой серии, потому что взрослая и ответственная женщина, возглавляющая школу Ксавьера, просто не может себя так вести.

В целом, комикс выглядит неплохо и наверняка придется по вкусу фанатам Людей Икс, но пока в нем нет какой-то изюминки, хотя допускаю, что в будущем Пак попытается что-то с этим сделать.

 

Superannuated Man #2 (Тед МакКивер)

Daria-Kornilova-Avatar

В этом выпуске английский язык почти не каверкают, поэтому ничто не отвлекало от самой истории. А история такова, что антропоморфные звери захватили власть (по крайней мере в этой конкретной локации) и людям здесь находиться просто небезопасно. Что впрочем не останавливает главного героя, который намеренно никуда не уехал и ходит по очень тонкому льду.

Рисунок, по-прежнему, шикарно передает эмоции, настроение и подтекст. Мне вообще кажется, что именно черно-белые комиксы справляются с этим лучше всего, но надо признать, что такой стиль по вкусу далеко не всем. Но я посоветую все же попробовать и дать этой серии шанс.

 

Superman vol.3 #33 (Джефф Джонс и Джон Ромита-мл.)

Vladimir-Sorokin-Avatar

Если в предыдущем выпуске в моей голове только зародились сомнения об удачном подборе авторской команды, то теперь я смело могу отправлять их в садик. “Ромита мл. и Джонс — это действительно спасет оноинг” — наивно предполагал я. И вправду: в первом выпуске Джонс, хоть и написал что-то невнятное, но все же начал выстраивать фундамент и подавать амбиции. Но все это слилось уже ко второму выпуску.

Во-первых, линии главного персонажа прошлого выпуска, инопланетянина, привели к кульминации. То есть, понятно, что ее полностью не закрыли, но уже сейчас ее привели к уместной точке, и если дальше ее продолжат — это уже будет выглядеть слишком надуманно. Во-вторых, с каких пор Джонс разучился писать диалоги? Я осознаю, эта проблема резала глаз еще в предыдущем выпуске, но здесь она просто в зените. То ли это само собой вышло, то ли Джонс внезапно понял с каким художником работает и решил от греха подальше прикрыть этот срам огромным количеством бабблов. Не важно! Главное, что в итоге мы получили один трудночитаемый выпуск с вымученными диалогами.

Где-то они пустые, где-то ярковыраженые эмоции и вовсе отрицаются (возможно, даже их существование),  а все вместе объединяется обильным количеством клише. В-третьих, это попросту скучно. Что вообще должно привлекать меня в этом комиксе? Если я покупаю комикс о Супермене, то я как минимум надеюсь на хороший экшн и любопытную историю. А этот комикс дает мне … Ромиту… его вообще-то и не было в моем перечне ожиданий. И да, Ромита здесь — это типичный Ромита. Если он вам не импонирует, то скорее всего вас стошнит, если наоборот, то вы, с вероятностью 90%, не дочитали до этого момента и сейчас обдумываете гневный комментарий.

У комикса были возможности, они и сейчас есть, только они стоят в собственной комнате в один ряд, каждый со своей табуреткой и петлей, само собой.

 

Supreme Blue Rose #1 (Уоррен Эллис и Тула Лотэй)

Daria-Kornilova-Avatar

Уоррен Эллис трудится как пчелка и штампует серии одну за одной, что интересно, на качестве продукта это пока сказывается не очень сильно. На этот раз он запустил новый онгоинг под крышей Image Comics, причем как это в последнее время бывает у этого инди-издательства — с большой помпой. Хайп на пару месяцев опережал сам дебют, который пока получился не таким уж ярким.

Тула Латэй серьезно потрудилась над рисунком и колористу можно смело ставить памятник, а вот история сразу обрушивается на читателя и по началу даже сложно понять и разобраться что к чему. Впрочем с Эллисом так бывает, но в целом, завязка получилась интересной, хотя на мой вкус немного перегруженной. Боюсь, что здесь понадобится хотя бы выпусков 5, прежде чем серию можно будет как-то оценить.

 

Tomb Raider vol.2 #6 (Гейл Симон и Николя Даниэль Сельма)

Daria-Kornilova-Avatar

 

Совершенно непонятно какого черта происходит на обложке, но внутри ничего про древнерусские былины нет. Зато есть финальный босс из игры, на прохождение которого у Лары ушло гораздо меньше времени, чем у вас в стиме. Но в итоге зло повержено, Сэм спасена, вся команда в сборе, и никто пока не думает о том, как выбираться с этого проклятого острова Яматай, а я в свою очередь отказываюсь дальше строить предположения о сюжете будущей игры. Симон так умело путает все карты, что я просто сдаюсь. Но наверное в сиквеле они все же переместятся в другую локацию, по крайней мере хочется на это надеяться. Кстати для тех, кто любит смачные драки и сильных девушек — тут есть целый разворот и Лара там ох как хороша. В целом, серия держится на очень среднем уровне и вряд ли на что-то претендует, да и не сказать, что креативная команда как-то сильно старается.

Комментарии