Комиксы недели: 21-27 апреля 2014

73

Обзор самых заметных комиксов недели.

Небольшое вступление от Сергея Капустина:

На этой неделе стартует пролог большого нового ивента Marvel — Original Sin, который будут читать и обсуждать, по крайней мере, следующие четыре месяца – Original Sin #0. Вместе с Превосходным Человеком-Пауком и Отто Октавиусом погибнет онгоинг Superior Spider-Man Team-Up с эпилогом к Goblin Nation. Электра снова попытается разобраться в себе в онгоинге Elektra vol.3 #1. А после Forever Evil, который пока не закончился, начнет работу Лига справедливости Канад… нет, Объединенная лига справедливости в Justice League United #0. DC попытается объяснить обновленные или уже рассказанные происхождения своих лучших героев в Secret Origins vol.3 #1, по три истории в одном комиксе, кстати. Ну и скромность – главная добродетель человечества, потому что мини-серия Shotgun Wedding закончилась, но мы успели рассмотреть каждый выпуск в наших обзорах.

 

Владимир Сорокин, Степан Пинжин (Tatorio & Vendy), Максим Бобровский (Time to be Geek) и резиденты GeekCity Сергей Капустин и Дарья Корнилова вновь поделятся самыми интересными релизами прошедшей недели.

 

7th Sword #1 (Джон Раффо и Нельсон Блейк II)

Sergey-Kapustin-Avatar

Продюсер таких анимационных сериалов, как «Звездный десант», «Люди в черном», «Приключения Джеки Чана», «Охотники за привидениями» и  «Трансформеры Прайм», Джефф Клайн (Jeff Kline) создал собственное издательство Darby Pop Publishing, поставил главным редактором одного из создателей Witchblade Дэвида Уола (David Wohl) и для выпуска комиксов скооперировался с IDW. Пока у них только три серии: Indestructible, City Mind in Machine (можно найти ниже) и 7th Sword, но обещают, по крайней мере, еще две волны запусков оригинальных комиксов.

Сценаристом комиксов впервые выступает фотограф, а также сценарист и режиссер нескольких фильмов из 90-х Джон Раффо (John Raffo). В мире Седьмого меча соседствую пустыни и тайные города, огромные грузовики и скаковые лошади, роботы и завоевания, клоны и самураи. Пока все гладко, но неясно в какую сторону серию поведет, зато рисунок художника Magdalena vol.3 Нельсона Блейка II (Nelson Blake II) добавляет очков в общую копилку комикса.

 

All New Invaders #4 (Джеймс Робинсон и Стив Пью)

Sergey-Kapustin-Avatar

Джеймс Робинсон снова собирает недавно «воскрешенных» героев Второй Мировой Войны — Захватчиков (пока кроме Торо) после мини-серии Invaders Now! для тайных битв с текущими угрозами мира – что-то вроде Тайных Мстителей, только с героями Золотого века. В первом арке Танальта (Tanalth), заменившая умершего в Annihilation Conquest Кората (Korath, и да, Робинсон хорошо знает, что происходит во вселенной Marvel) в качестве главы Корпуса преследователей Империи Крии, отправляется на Землю, чтобы выбить, именно выбить из Нэмора, Зимнего солдата и первого Человека-Факела информацию о Шепоте богов (Gods’ Whisper), устройстве управления самыми сильными существами вселенной.

С сюжетной стороны выпуск в серии проходной, по сравненною с первыми тремя – Захватчики пойманы, и их держат на Гале (Hala), главном мире Крии, а потом они сражаются с Икарисом (Ikaris) из Вечных (Eternal) под управлением Шепота, как и обещали в прошлом выпуске, ну и Баки умирает. Робинсон хорошо пишет, вводит разные вещи со всех концов вселенной Marvel, обещает много интересного в самом комиксе, а не в анонсах на будущее, и очень хорошо, что бой поставлен на мыслях Джима Хэммонда (Jim Hammond), самого незнакомого для современного читателя персонажа (да, там есть и первый Вижен, но все же). Рисунок Стива Пью (Steve Pugh) великолепен, даже по сравнению с его недавней работой над закрытым Animal Man vol.3, и не экономит ни на одном кадре. На этой неделе Джеймс Робинсон аккуратно связал две свои  серии с помощью Гигантосов (Gigantos) – тех огромных китов с руками.

И что за новая фишка со страницей писем в интернете? Какой вообще в этом смысл?

 

Avengers Undercover #3 (Деннис Хоуплесс и Тимоти Грин II)

Sergey-Kapustin-Avatar

Изумительная серия Денниса Хоуплесса (Dennis Hopeless) о молодых героях продолжается. В первом выпуске, пережившие Мир убийств (Murder World), герои справлялись разными способами с ПТСР, во втором им дали подраться и повеселиться на вечеринке (поищите в прошлом выпуске Хазмат). А в новом откроется личность еще одного человека, который «пережил» Мир убийств – сам Аркада, что приведет к очень неожиданному концу.

И первые три выпуска оказались всего лишь прологом к чему-то большому. Отлично сыграно.

 

Batman Eternal #3 (Тим Сили, Рэй Фокс, Джон Лэйман, Джеймс Тунион IV, Скотт Снайдер)

Stepan-Pinzhin-Avatar

Почему мне кажется, что хорошие выпуски будут в этой серии выходить через один? Вот и третий, по сравнению со вторым, был похож на первый. К тому же, основная проблема, которая может вставить палки в колеса серии в дальнейшем — это невнятное и рваное повествование. В итоге, приходится собирать сюжетные линии как мозайку, подгоняя одну к другой. Пока не ясно, придет ли все к единому, нормальному, финалу, но, вроде как, начинается какая-то движуха. Но Бэтса мало. Вообще, слишком много, как по мне, было уделено внимание полицейским и Браун. Будем следить.

Daria-Kornilova-Avatar

Пока новый еженедельник получается немного скачкообразным и на фоне предыдущего выпуска третий немного потерялся, но все же свою функцию он выполняет на ура. Сюжет подается аккуратными ровными порциями и постепенно набирает обороты, хотя видно, что раскрутится этот механизм очень нескоро. В этом выпуске много времени уделено полиции Готэма, но если время позволяет, то почему бы не проработать детально какие-то моменты, чтобы не возникало вопросов вроде: а почему полиция ничего не делает? Пока все держится на неплохом уровне и читается с удовольствием.

 

Batman & Superman #9 (Грег Пак и Джаи Ли)

Sergey-Kapustin-Avatar

На этой неделе опоздавшая третья часть уже закончившегося в другом комиксе кроссовера «Первый контакт» (First Contact), нелюбовь к которому была выражена ранее. Этот выпуск никого бы не спас, даже если бы вышел вовремя, но сам по себе он довольно интересный.

Конечно, в глаза сразу бросается крутой, стильный и своенравный рисунок Джаи Ли (Jae Lee), несколько упрощенный в раскадровке. Грег Пак (Greg Pak) пишет диалоги и мысли на четырех персонажей, что получается у него несколько хуже, чем в самом первом арке Batman & Superman, где тоже было четыре главных персонажа, но на голову выше Пола Левица (Paul Levitz) в своих частях кроссовера из Worlds’ Finest. Можно, конечно, поспорить с действия криптонита и нанитов на криптонцев, но оставим это комиксным теоретикам.

Да, здесь еще есть самый крутой костюм Супермен на все времена!

 

Bunker #3 (Джошуа Хэйл Фиалков и Джо Инфурнари)

Sergey-Kapustin-Avatar

Джошуа Хэйл Фиалков (Joshua Hale Fialkov) всегда неплохо писал (из недавнего Echoes, I, Vampire или Ultimate FF), но в собственной авторской серии просто превзошел себя. Это фантастическая история о дружбе, манипуляциях, принятии решений и целой жизни последствий.

Пятеро студентов находят бункер со своими именами, а внутри целый склад документов из будущего об апокалипсисе и их большой роли в его начале. Они ругаются друг с другом, спорят, расходятся, мирятся, а в это же время история начинает бросать читателей то в личное прошлое персонажей, то в далекое и не очень будущее, цепляя каждый кусочек истории  – разобраться с этим сначала трудно, не помогает в этом и специфичный рисунок, или, возможно, цифровая природа самого первого выпуска как-то неудачно порезала комикс.

Несмотря на то, что у мужский персонажей большая роль в событиях, у двух девушек получаются удивительно правдоподобные образы и сильное развитие.

В третьем выпуске первая встреча трех героев из их детства, и самый большой трус станет для всех большим героем, зная будущее, конечно. А одна из девушек перейдет на сторону апокалипсиса…

Daria-Kornilova-Avatar

Довольно необычная серия про группу друзей, которые случайно узнают, что в будущем спровоцируют конец света. Согласна, затравка не блещет оригинальностью, но подача, как визуальная, так и сценарная уже три выпуска, как говорится, тащит. Плюс пока что основной упор делается не на апокалипсис и будущее, а на настоящее и прошлое героев. Стоит отметить, что первый номер насчитывает более 40 страниц и крайне перегружен «рукописными» блоками, но в последующих номерах от этого, слава Одину, избавились. Тут главное перетерпеть. С другой стороны, не сказать, что комикс читается очень легко и непринужденно, но иногда приложить немного усилий — тоже полезно. Рисунок традиционен для инди-комиксов, здесь Инфурнари ничем не удивил, хотя от некоторых панелей действительно становится не по себе, но ведь эмоции это всегда хорошо.

 

City Mind in Machine #3 (Эрик Гарсия и Дрю Мосс)

Sergey-Kapustin-Avatar

Смотрели новый сериал «Искусственный интеллект»? Так вот, в этом комиксе все почти то же самое, только вместо чипа в мозге главному герою встроили глаза с подключением ко всему городу Сан-Франциско.

В этом выпуске программист Бен Фишер (Ben Fischer) начнет заниматься раскрытием террористического акта, в котором потерял зрение, и расскажет о своих новых способностях своей  девушке и другу. Ну и как это обычно бывает, когда ты пытаешься раскрыть заговор, тебя объявляют террористом, а все, кто рядом, попадают под прицел.

Единственная проблема: главному герою снова проапгрейдили способности – теперь он управляет канализацией, автобусом, включает неработающие автомобили, и все это в нефутуристичном мире. Но самый большой взрыв подготовил автор в способности чинить электропроводку и водопровод с помощью своей власти на тремя уличными камерами, пятью веб-камерами и восемнадцатью всклоченными смартфонами – Тони Старку с его броней такое и не снилось.

Итог: средний комикс с непонятным миром, но для первого опыта в комиксах писателя и сценариста Эрика Гарсии (Eric Garcia) результат достойный.

 

Daredevil vol.4 #2 (Марк Уэйд и Крис Самни)

Sergey-Kapustin-Avatar

Весь выпуск посвящен Савану (Shroud), новому антигерою в мире Сорвиголовы. За последнее время Саван светился в обновленной версии Героев по найму в Shadowland Blood on Streets и Heroes for Hire vol.3 , а сейчас немного затерялся, хотя у него даже была собственная мини-серия. В общем, в этом комиксе полная история этого персонажа, а Сорвиголова занимается почти тем же, чем и в прошлых выпусках дуэта Марка Уэйда и Криса Самни (Chris Samnee), но это же хорошо. И как-то много внимания уделено заместителю мэра Сан-Франциска Шарлотт Хестерт (Charlotte Hastert), не к добру это.

Ну и слепой противник для Сорвиголовы, мистер Уэйд, серьезно?

Stepan-Pinzhin-Avatar

Какого хрена Мэтт становится таким «паркероподобным»? Нет, я не говорю, что это плохо, но пытаюсь понять, почему я вижу что-то от Паучка в новом томе Дардевила. Уэйд идет по дороге, которая отличается от прошлого тома, но я не могу уяснить, плохо это или хорошо. Самни не радует. Почему-то, первые страниц 12 я вижу откровенную халтуру, будто ему не хватило времени все дорисовать. Выглядит все как-то не так. Конечно, надо перестать сравнивать с прошлым томом, но выходит это плохо. Пока только 7 из 10, а это учитывая то, что прошлый том не слезал с 8, а местами поднимался до 10. Хватит сравнивать!

Vladimir-Sorokin-Avatar

Все серии Марка Уэйда написаны в неком «уэйдовском» стиле, и все они не стареют, стареют их портреты, не комиксы.

Уэйдовский Daredevil уже настолько плотно обосновался в моей жизни, что выход нового выпуска воспринимается так же обыденно, как и завтрак. И поверьте, Марк готовит самые вкусные пироги, из всех, что я ел.

После того, как Уэйд практически отрезал Дардевила от вселенной Марвел, казалось что теперь автор будет ставить в противовес герою злодеев а-ля «Ты вообще кто?». Чтобы Мердок боролся с кем-то более серьезным, чем его друзья, подменивающие ему соль на перец. Но вместо этого Уэйд вводит в сюжет персонажа категории “Ты вообще кт…стойте, я вспомнил”

Многие называют ран Уэйда некой точкой, начиная с которой новичку будет легко втиснуться в происходящие события. Я так никогда не считал, суть в том, что Марк за прошедшие три года умудрился сделать из Мэтта своего персонажа, при этом не отрывая его, от собственной истории. Он всячески выражает уважение к своим предшественникам, периодически наполняя собственные истории отголосками из прошлого персонажа. Уэйд показывает развитие героя на контрасте. Конечно же, новичку еще десять раз обьяснят, кто главный злодей этой истории и почему вы должны быть довольны тем, что он вообще здесь появился. Но осведомленному читателю это доставит гораздо большее удовольствие.

 

Elektra vol.3 #1 (Хэйден Блэкман и Майкл дель Мундо)

Sergey-Kapustin-Avatar

Всегда круто, когда художник обложек снисходит до работы над рисунком самого комикса. Майкл дель Мундо (Michael del Mundo) в этом комиксе – именно такой случай. Но ничего бы не получилось, если бы отличным рисунком не управлял опытный сценарист, поэтому Marvel взяли под свое крыло Хэйдена Блэкмана (W.Haden Blackman), работавшего над сценарием, схожего по стилистике, комикса Batwoman вместе с Дж.Ульямсом III (J.H. Williams III) – развороты великолепны (особенно с кроваво-красными лентами), и маленькие кадры не подводят. Сюжет пока прост: новая работа, новая цель, новый враг, но в следующий раз Остров монстров (Monster Island) и Майклу дель Мундо придется немного поработать.

Придраться можно только к розовому тексту (такое делают только для суперсил или искажений, зачем здесь?) и прыжку Электры из летающего транспорта в конце и то, только потому, что это уже было в Batwoman.

Stepan-Pinzhin-Avatar

Лучший рисунок месяца! Стоп… а когда вышел «Фэмили Бизнесс» от Уэйда? Короче, суть в том, что мне очень сильно понравился рисунок. А сюжет… ну, не знаю. То есть, поймите правильно, тут есть отличные ходы, в духе финала или начала, где нас проносят по воспоминаниям Электры. Но дальше… слишком много диалогов! Я понимаю, что это только первый выпуск, но посмотрите на Черную Вдову, которая одним номером описала дальнейшую формулу сюжета. «Электра» в этом плане просто рассказывает нам о том, что было. А что будет? Ну, будет великолепнейший рисунок, а дальше посмотрим. Кстати, а есть плохие художники с «Делль-» в первой части фамилии?

Vladimir-Sorokin-Avatar

Проблемы с этим комиксом у меня возникли еще на стадии анонса. Просто, понимаете, я не совсем уловил, что этот комикс хочет от меня. Электра вообще относится к той категории персонажей, которым нынче в Marvel делать нечего.

На мой скромный взгляд, в комиксах Марвел никто не умирал так же красиво и эффектно как Электра, поэтому если бы персонаж находился в могиле, то толку от нее было бы больше. Смерть Электры — это одна из главных трагедий в истории Мэтта Мердока, отголоски которой не покидают его на протяжении всей его жизни, но при живой Электре все это не звучит так, как должно. Представьте, если бы кто-то воскресил Гвен Стейси и она стала бы полноценным персонажем вселенной.

Что касается этого выпуска, то судя по всему нас ждет Бэтвовумензаменитель, где вся суть в рисунке (какие же офигенные развороты, а-а-а-а…), а сюжет должен быть просто сносным. Блэкман ничего особенного не показывает и очень жаль, что проект покинул Зеб Уэллс, ибо он гораздо лучше работает с художниками высшего пилотажа.

Daria-Kornilova-Avatar

Чем дальше я листала этот комикс, чем пристальнее всматривалась в шикарные развороты, тем больше в голове крутилась одна фраза: «Фанатам Batwoman от Блэкмена посвящается», хотя может это была фраза «Я уйду к Marvel и буду писать там свою Batwoman с лентами и Электрой»? Сложно сказать. Но никакого другого определения этому комиксу пока дать невозможно. По сути здесь нет какой-то отсылки к прошлому Электры (такое упоминание Сорвиголовы не в счет), так что можно смело запрыгивать в этот поезд и читать серию без лишней подготовки, причем она особенно придется по вкусу тем, кто не выдержал новый ран Андрейко. Если подвести краткий итог, то Marvel разжилось очередной нестандартной серией, которая взяла все лучшее от самого необычного онгоинга New 52 2011-2013 года. Посмотрим что будет дальше.

 

Eltingville Club #1 (Эван Доркин)

Sergey-Kapustin-Avatar

Обладатель разных комикс-премий и один из создателей Beasts of Burden Эван Доркин (Evan Dorkin) достает свой старый стрип о четырех фанатах комиксов Dork!, добравшийся в свое время до пилота сериала в Adult Swim, чтобы создать, вероятно, заключительный эпик в двух частях. Если кто-то не читал ранние работы, то тут это необязательно.

Итак, один из четырех участников Элтингвильского клуба комиксов, научной фантастики, фэнтези ужасов и ролевых игр получает работу своей мечты – в магазине комиксов. Первая половина комикса построена на том, как надо работать продавцом комиксов и как им тяжело приходится. Здесь можно узнать, как достать комиксы с автографом, как заработать деньги на собственный магазин, почему не существует альтернативных комиксов, как снять фильм о Чудо-Женщине, какие бывают покупатели, сколько «Р» у Гранта Моррисона и Тора, и что делает владелец магазина, когда ему звонят, и все это с разными отсылками ко всему от Пауэр Герл до Бильбо Бэггинса с разным уровнем юмора. Во второй половине появляются остальные члены клуба, и начинается настоящий кавардак с использованием мата и коллекционных предметов.

Уровень юмора неплох, некоторые шутки несколько устарели (я думал про девушек-гиков уже не шутят), некоторые не укладываются, потому что стрипы выходили в 90-х. Черно-белый рисунок с жирными линиями хорошо подчеркивает шутки. В следующий раз герои будут взрослыми, может там получиться удержать время в должном состоянии.

 

Fantastic Four vol.5 #3 (Джеймс Робинсон и Леонард Кирк)

Sergey-Kapustin-Avatar

Джеймс Робинсон продолжает собирать набор из основных идей разных сюжетов Фантастической Четверки: потеря сил – есть, странные неподдающиеся исследованию существа – есть, дети в школьной поездке – есть, и нападение группы злодеев – есть. Для тех, кто давно знает ФЧ, такое развитие событий может показаться неинтересным, но Робинсон хорошо пишет, гладко вписывает новых персонажей Marvel и медленно объясняет что изменилось у главных героев за последнее время.

Рисунок Леонарда Кирка (Leonard Kirk) более, чем радует, а вот обложка недорисованная Джоном Ромитой-мл. (John Romita Jr.) просто ужасна.

 

Flash #30 (Роберт Вендитти, Ван Йенсен и Бретт Бус)

Vladimir-Sorokin-Avatar

Вся прелесть рана Буччелатто и Манапуля заключалась в том, что эти люди созданны друг для друга, эти люди родились лишь для того, чтобы работать вместе. Один прикрывал недостатки другого и наоборот. Рисунок Манапуля слишком теплый, легкий и воздушный? Ну так Буччелатто и не пишет тяжелых сюжетов. Брайан перегружает свои сюжеты диалогами? А при подаче Манапуля они виглядят ненавязчивыми и не режут глаз. По-этому когда серию покинул Манапуль, все недостатки Буччелатто тут же выплыли на поверхность. И мне очень жаль, что такой авторский состав не ушел из серии, а выкатился. Частями!

И вот у нас новые авторы. Которые пропинав воздух весь выпуск, в конце показали затравку для будущего глобального события во вселенной Флэша. Которое, кстати, Вендитти может легко провалить, но люди, читавшие его Фонаря, говорят что он пока что справляется. На самом деле, о последних двух страницах хочется говорить, а о самом выпуске — нет. Если вы ждали Уолли, то ждите дальше. Я вот жду…

 

Fuse #3 (Энтони Джонстон и Джастин Гринвуд)

Sergey-Kapustin-Avatar

В научно-фантастическом детективе должно быть две вещи: детектив и научная фантастика. Если просто взять и поменять город на космическую станцую, добавить один вид оружия и третье измерение улицам (авеню, стрит и уровень), а бомжей переименовать в кабельщиков, то из этого набора сразу фантастика не выскочит. А детективная, то есть большая, часть комикса работает на ура, чего не скажешь о рисунке, уровень которого постепенно падает.

Maxim-Bobrovsky-Avatar

Это все еще довольно типичный детектив, пусть и в непривычном для жанра сеттинге. К концу номера я поймал себя на мысли, что мне бы хотелось, чтобы отношения между персонажами хоть как-то развивались. В самом начале им дали нужный вектор развития, и его стоило придерживаться, но видимо у автора были немного другие планы, он решил, что все их развитие можно уложить в первые 2 номера, и дальше просто забросить. Стоит отметить что у меня не было бы таких претензий если бы этот выпуск был по большей части построен на экшене, и до развития персонажей не было никакого дела. Но несмотря на все это, второстепенные персонажи порой выглядят намного живее, чем главные герои. Темп повествования заметно снизился, и порой читать все это становится немного скучно, но благодаря главной интриге продолжать следить за это серией все еще можно.

 

Guardians of Galaxy vol.3 #14 (Брайан Майкл Бендис, Энди Лэннинг, Дэн Эбнетт, Ник Брэдщоу, Фил Хименес и Херардо Сандовал)

Sergey-Kapustin-Avatar

Юбилейный большой выпуск от Брайана Майкла Бендиса. В свою историю он вводит Агента Венома, покинувшего команду Громовержцев Красного Халка в Thunderbolts vol.2 #23, но теряет Анджелу (Angela), которая отправится заниматься своим Первородным грехом. Анджела в команде была танком, что при участии Дракса (Drax) и Гаморы (Gamora) не очень и требуется. В общем, здесь первая часть арка, к которому Бендис давно вел свою историю, а вот параллельно играть в двух космических сериях со Стражами Галактики и Капитаном Марвел не стоило. И как Ник Брэдшоу (Nick Bradshaw) нарисовал только половину истории непонятно, если судить по его большой работе в Wolverine and X-Men vol.1.

Ну а в подарок на юбилей здесь две небольшие истории от сценаристов прошлого вольюма Дэна Эбнетта (Dan Abnett) и Энди Лэннинга (Andy Lanning). Поразительная история о Груте для всех, и не менее поразительная история о Стражах из будущего для тех, кто знает о Майоре Победе (Major Victory) и Звездном ястребе (Starhawk).

 

Iron Patriot #2 (Алеш Кот и Гэрри Браун)

Sergey-Kapustin-Avatar

Обложка красивая получилась и это не полный разгром, как в прошлый раз, но видно, что авторы даже не надеются на продолжение, потому что мы уже попали в будущее из первого выпуска. Рисунок немного подтянули после прошлого безобразия в середине выпуска, но те хорошие места, что были, тоже пропали. Во всем комиксе говорят и что-то делают только журналистка и наемники таинственного злодея, которого вписали в каст на странице авторов под емким именем «ЗЛОДЕЙ». Только эти персонажи на один выпуск, и они вообще не нужны серии.

Сколько лет Роуди уже работает в разных версиях брони Воителя и Железного Человека, но он все-таки прочитал инструкцию к новой броне (ладно, верю), читателям показывают вырванную страничку из инструкции (лааадно, прокатит), Роуди цитирует инструкцию для себя (что?), потом вручную катапультирует себя, одновременно направив из-под воды костюм на поверхность (чтоооо? он же не работает) прямо в монстра, причем убив двух по принципу домино. «Костюм» уже на поверхности, но Роуди остался глубоко под водой (чтооооооооооооооо?).

Где куча вооружения? Где магнитный захват из War Machine vol.2? Где репульсор в форме звезды, который из-за увеличения плотности луча гораздо сильнее круглого? Где это все, мистер Кот?

 

Justice League United #0 (Джефф Лемир, Майкл МакКон)

Stepan-Pinzhin-Avatar

Я не понимаю комиксы Лемира. Причем, я понимаю, что они неплохие, но в каждом из них не хватает одной детальки, которая бы заставляла меня говорить, что это отличные комиксы. Для меня они просто средние. И этот такой же средний. И сказать мне про него практически нечего. Но я все же скажу кое-что: рисунок ужасен. Не знаю, как так получилось и DC прикрепили к этой серии МакКона, который делает что угодно, лишь бы не зацепить вас картинкой. В итоге, получается какой-то тухляк, уж извините. Собрание героев выглядит так натянуто, что сил это все лицезреть просто нет. На любителя, коим я не являюсь.

Vladimir-Sorokin-Avatar

Все чаще всплывают сравнения Лемира с Брубейкером. Лемир, зарекомендовав себя своими инди-работами, после смены формата умудрился подстроиться и сейчас является одним из лучших авторов мейстримовых комиксов.

Переход Энимал Мена и Лемира в еще одну Лигу Справедливости — однозначно не самый плохой из вариантов продолжения, но и не лучший. В первом выпуске Лемир просто хвастается тузами в рукаве, но при этом их не использует, оставляя некоторые намеки на дальнейшее развитие событий. Главная завязка пока что кроме зевоты ничего не вызывает, но периодически проявляются яркие моменты, в основном связанные с экшеном. Майк МакКон выдает весьма симпатичную картинку, при этом не показывая ничего необычного, хотя работа с цветом в некоторых моментах внушает. Так же стоит отметить, что вместе с Лемиром и Бейкером в серию перебрались моменты, когда при максимально спокойном повествовании внезапно появляются неожиданные пугающие сцены. Я все еще не разобрался хорошо это или уже не работает

 

Lazarus #8 (Грег Рака, Майкл Ларк)

Vladimir-Sorokin-Avatar

Стоит понимать, что это разговорный онгоинг (я понимаю, что нет такого термина, но когда это меня останавливало?), здесь говорят всегда и говорят много. Тут персонажи перед тем как что-то подорвать, еще раз обсудят свой план и мотивы. Немые сцены или сцены экшена встречаются редко, но в итоге они получаются чуть ли не самыми сильными эмоционально. В таких моментах мимика персонажей выходит на первый план и видно как Майкл Ларк смакует такие моменты, как он работает с тенями, яркими эмоциями персонажей и сменой кадров.

Но суть в том, что при такой подаче сюжета очень важно, чтобы эти самые диалоги, которыми наполнен комикс, не заставляли читателя впадать в летаргичкский сон. Грегу это очень даже удается, конечно, иногда можно и позевать, но это не смертельно. В основном, сюжет проседает, когда в кадре нет главной героини. Не смотря на то, что ее характеру не уделяется так много внимания, как уделяется главным героям в среднем, но в данной ситуации этого достаточно. Периодически нам дают поглядеть на флэшбеки, и вот именно это дает возможность лучше понять персонажа, чего-то другого в них нет. Арки развиваются по принципу градации, условно говоря, все начинается с маленького словца и превращается в огромный заговор.

Этот выпуск оказался концетрацией всего того, что мне больше всего нравилось в этой серии. Тут и флэшбекам уделили внимание, и диалоги не проседают.ю и даже вторая сюжетная линия уже развилась до того момента, чтобы мне было за ней интересно следить.

 

Letter 44 #6 (Чарльз Соул, Альберто Хименес Альбукерке)

Vladimir-Sorokin-Avatar

Чарльз Соул удивительный автор. Человек умудряется писать такое огромное количество онгоингов и в каждом держать планку качества. Планку среднего качества. Эти серии не блистают не потому, что в них что-то не доложили, а потому что там уже есть то, что делает все эти серии средними. И в тоже время каждая из серий Соула средняя по-своему: вот вам чисто фановые Red Lanterns, вот вам олдскульная She-Hulk, вот вам весь такой обычный Letter 44, вот вам Superman/Wonder Woman для … ¯\_(ツ)_/¯. Letter 44 ничем особо не выделяется, это вполне обычная история, с весьма простой завязкой и спокойным повествованием, настолько спокойным, что даже внезапные совокупления  персонажей не способны удивить читателя.

За все время Чарльз зарекомендовал себя как представитель старой школы. В его комиксах вы не найдете ничего нового или необычного, но тем не менее их приятно читать. И дай ему писать один собственный онгоинг, вместо семи, далеко не факт, что он будет лечше чем любой из тех, что он сейчас пишет. Стиль Соула максимально прост и ничего от вас не требует, он как кино в субботу вечером, стиль Соула это «I’ve never seen a diamond in the flesh». И в то же время, когда каждый автор пытается пестрить своей самобытностью, Соул выглядит самым самобытным. А учитывая, что количество его онгоингов растет на глазах, недалек тот день когда Чарльз будет писать вообще все серии большой двойки, шепетом напевая:

You can call me queen be

And baby I’ll rule, I’ll rule, I’ll rule, I’ll rule…

 

The Midas Flesh #5 (Райан Норт, Шелли Паролин, Брэйден Лэмб)

Vladimir-Sorokin-Avatar

Это монополия на поприще детских комиксов, а Райан Норт ее главная звезда. Отлично зарекомендовав себя в Adventure Time, Норт теперь дорос до собственного онгоинга на BS.

В Midas Flesh Норт идет по стопам АТ, выдавая историю одновременно интересную и для детей, и для пишущих на ГикСити (?). Норт переиначивает греческий миф и заворачивает эту конфету в sci-fi обвертку. При такой интересной завязке Норт умудряется периодически сливать выпуски. В основном, это связано с обилием текста на страницах. Эти огромные диалоги, конечно, смотрятся естественно но… представьте, что вы занимаетесь любовью с трехногой девушкой. Вот это оно!

В последних выпусках Норт начал постепенно менять формат, в этом выпуске вы даже увидите как кое-кто из экипажа теряет руку (не волнуйтесь, это не динозавр), при таких периодичных всплесках жестокости серия начинает играть совершенно другими красками, что определенно идет ей на пользу.

 

Mind MGMT #21 (Мэтт Киндт)

Vladimir-Sorokin-Avatar

Мне иногда кажется, что у Мэтта Киндта есть брат близнец с отрезанным пальцем, который и пишет все эти онгоинги для DC, в то время как сам Мэтт работает исключительно над такими произведениями как MGMT.

MIND MGMT — это собственный мир Мэтта, который он населил правительственными агентами и покрыл горой тайн. Этой серией автор делает громкое заявление в жанре шпионского триллера, практически переиначивая его на собственный лад. Необычный стиль рисунка Мэтта добавляет онгоингу еще большей характерности, ярко подчеркивая тот факт, что здесь все не так, как вы привыкли.

Этот выпуск — безмолвный (на что не прозрачно намекает обложка), но даже здесь серии есть чем вас удивить. Персонажи в прямом смысле за весь выпуск не проговаривают ни слова, но сюжет наполнен различными монологами, что дает более сильный результат. Второй раз, конечно такой элемент не прокатит, но сейчас это сработало.

 

Original Sin #0 (Марк Уэйд, Джим Чеунг и Пако Медина)

Sergey-Kapustin-Avatar

Пролог к большому ивенту получился шикарнейшим! Рисунок Джима Чеунга (Jim Cheung) и Пако Медины (Paco Medina) потрясающий, даже непонятно, где кто работал – вот так надо двух художников для одного комикса подбирать.

Сюжетно и диалогами комикс успевает и повеселить, и заставить погрустить. Нова здесь суперзабавный, но не противоречит собственной серии, а уж Уату со своей бровью бьет читателю прямо в глаз. Сама история Уату с прошлым, линиями времени и параллельными мирами захватывает дух. Единственное – не довели до прямых слов (а может здесь и не нужно) «квантовую» теорию появления мультивселенной, а Марк Уэйд в теме – мы же тут про Наблюдателя читаем.

И концовка берет за душу! Гезундхайт!

Stepan-Pinzhin-Avatar

Как-то нулевки подкачали на этой неделе. Уэйдовский «Грех» мне понравился больше лемировской «Лиги», но, все равно, выглядит это, пока что, странно. Хотя, Нова получился у Уэйда неплохой. Рисунок не порадовал, а какой-то ощутимой значимости для сюжета я не увидел. Дождемся первого номера и узнаем, так ли, на самом деле, интересен нулевой.

 

Saviors #4 (Джеймс Робинсон и Дж. Боун)

Sergey-Kapustin-Avatar

Джеймс Робинсон продолжает свою ранее черно-белую серию о пришельцах-захватчика-спасителях. Серия очень легкая, рисунок интересный, каждый номер как отдельный эпизод в сериале со своим началом и концом, но все объединено в общий сюжет. Главный герой – парень, который не хочет никаких проблем и курит травку, но ему приходится вступить в сражение с бессмертными пришельцами.

 

Secret Origins vol.3 #1 (Грег Пак, Ли Уикс, Кайл Хиггинс, Даг Манке, Тони Бедард и Пауло Секуейра)

Sergey-Kapustin-Avatar

Новая серия, три героя, три истории. DC пытается заполнить пятилетнюю пустоту между появлением супергероев и современными событиями в комиксе на почти 40 страницах, так что никаких двухстраничных ориджинов. Серия Secret Origins уже запускалась после «Кризис на Бесконечных Землях» (Crisis on Infinite Earths) в далеком 1986 году и занималась примерно тем же – устанавливала новый статус-кво в обновленной вселенной, так что не стоит ждать от новой серии чего-то секретного, как утверждает название, хотя сценаристами выступили авторы нынешних сольных онгоингов персонажей.

Первая история от Грега Пака (Greg Pak) о Супермене – тот самый ориджин, который все знают, плюс обновленный статус криптонской семьи, который уже был, страница с мертвыми Мартой и Джонатаном и кадром, напоминающем о Бэтмене с его коронной «Да, отец… я стану летучей мышью». Сразу видно, что отличает нового Супермена в New 52 и это сходится с тем, что пишет Пак о Супермене сейчас.

Во второй истории о Дике Грейсоне, первом Робине, ничего важного, обычный и неизменившийся ориджин, только в очень быстром темпе, который все убивает. Третья часть о Супергерл построена по-другому: предыстория происхождения персонажа в New 52, которая уже была рассказана, и маленькое приключение в Северной Корее – вот эта схема работает лучше.

 

Sheltered #8 (Эд Бриссон, Джонни Кристмас)

Maxim-Bobrovsky-Avatar

Когда-то, я забросил читать эту серию на пятом номере, и теперь, когда я решил вернуться к ней, я понял, что читать ее лучше сразу по 5-6 номеров. С каждым разом детишки становятся все безумней и неуправляемей, а когда к этому всему подключаются еще и случайные второстепенные персонажи, динамика очень сильно возрастает. Главного антагониста неплохо проработали, теперь он не выглядит таким однобоким, и так как он получился наиболее харизматичным персонажем, именно за ним интереснее всего следить. Мне не до конца понятно, зачем так много времени уделять Курту, ну то есть да, в виду своей непредсказуемости он может стать катализатором еще больших проблем, но постоянно этим нельзя оправдывать сюжетные повороты.

 

Shotgun Wedding #4 (Уильям Хармс и Эдвард Пан)

Sergey-Kapustin-Avatar

Клишированный финал неплохой мини-серии. Тайна отмены свадьбы из первого выпуска оказалась пшиком, а дальше главный герой победил всех и спас свою девушку – счастливый конец, никаких твистов, никаких откровений и никакого двойного дна. В итоге из мини-серии получился очень добротный крепкий середняк.

 

Superior Spider-Man Team-Up #12 (Кевин Шинник, Рон Френц и Марко Чеккетто)

Sergey-Kapustin-Avatar

Как оказалось, в финале онгоинга нам подают великолепный эпилог к Goblin Nation в двух частях, особенно учитывая сомнительную концовку последнего арка серии Superior Spider-Man. В прошлый раз у нас был дуэт самых значительных врагов Человека-Паука: Зеленого Гоблина и Доктора Осьминога. В этот раз Кевин Шинник (Kevin Shinick) строит параллели жизней Нормана Осборна и Отто Октавиуса, как злодеев, плавно перетекающие в параллели жизни Отто, как себя и как Питера Паркера. Рисунок Рона Френца (Ron Frenz) в «классическом» стиле позволяет погрузится в прошлое, а несколько страниц Марко Чеккетто (Marco Checchetto) позволяет не забывать и о настоящем, только предпоследнюю страницу надо было тоже отдать Чеккетто.

Этот комикс для тех, кто остался недоволен финалом серии Superior Spider-Man.

 

Teen Titans Go! #6 (Рикардо Санчес и Бен Бэйтс)

Sergey-Kapustin-Avatar

Вы думали, что Geek City пропускает цифровые комиксы? Нет!

Большие издательства вступили в схватку с веб-комиксами и стрипами в интернете не так давно, но сразу постарались подключить своих лучших сценаристов и художников. И пока Marvel еще проверяет почву с помощью своей Infinite-линейки, которая, кстати, входит в основную вселенную, а ее младшие сестры без наклейки Infinitу входят в кинематографическую вселенную, DC успело разработать целую серию различных комиксов, так что каждый день выпускает новый.

Они уже занимались приключениями Супермена и Бэтмена из прошлой вселенной, вселенной Beyond по мультсериалу «Бэтмен Будущего», комиксами по играм Arkham City и Injustice Gods Among Us, по собственным сериалам «Стрела» и «Тайны Смолвиля» (прямое продолжение от сценариста сериала), даже по «Дневникам вампира» и серии игрушек Ame-Comi. Но больше всего к этому формату подходят комедийные вещи, таким и является «активный» комикс Teen Titans Go!

Во-первых, стоит хотя бы глянуть анимационный сериал «Юные Титаны Вперед!», который запустили только в 2013 году и первые 13 двойных эпизодов уже показали в России по Cartoon Network. Сериал детский, но очень смешной со всеми этими решениями проблем, как приготовить суперсэндвич, получить водительские права, привить себе суперсилы, устроить вечеринку, провести девичник, собрать огромного робота, т.д. и т.п. и, конечно самое главное, что лучше бургер или буррито? Но можно попытать счастья и без просмотра сериала.

Команда собрана из лучших Юных Титанов прошлой вселенной: боевого Робина, братьев по духу Киборга и Зверя (Beast Boy), удивляющейся всему Старфаер (Starfire) и меланхоличной Вороны (Raven). Итак, в комиксе Киборг получает венчурный капитал для создания инновационного стартапа – выглядит это все, как у «больших ребят»:  презентации, наем высшего руководства, покупка других фирм, кучи денег, огромное здание, автомобили и банкротст…

Эй, эй, подождите у нас же веселый комикс о супергероях – выглядит это все, как у «больших ребят»: презентации (с кучей бессвязных умных слов), наем высшего руководства (из своих друзей и врагов), покупка других фирм (для своих развлечений), кучи денег (растраченные на все подряд), огромное здание (даже не здание, а целый городок), автомобили (всех цветов радуги) и банкротство (да, ладно не велика проблема).

Авторы даже континьюти с сериалом соблюдают с помощью пирогов, так что прошу любить и жаловать.

 

Teenage Mutant Ninja Turtles #33 by Tom Waltz & Mateus Santolouco

Vladimir-Sorokin-Avatar

Выпуск, сконцентрированный больше на персонажах, нежели на событиях. Весь сюжет строится на диалогах и… Кейси. Весьма кроткий сюжет, и в то же время сильный эмоционально.

 

Tomb Raider vol.2 #3 (Гейл Симон и Николя Даниэль Сельма)

Sergey-Kapustin-Avatar

То ли я наконец понял, что читаю, то ли Гейл Симон (Gail Simone) наконец поняла, что пишет, то ли Crystal Dynamics и Square Enix наконец разобрались, что у них будет во второй игре, но теперь стало ясно, что это эпилог к первой игре. В этом выпуске история одного из членов команды, отправившейся с Ларой Крофт на остров Йаматай и вернувшейся обратно, плюс две девушки против группы в костюмах. В целом этот комикс лучше предыдущих, история стабильная без сумасшедших поворотов, вроде потопа в пустыне. Николя Даниэль Сельма (Nicolas Daniel Selma) продолжает рисовать на хорошем уровне, а Ариэль Оливетти (Ariel Olivetti) богатым будет – даже не узнал его по обложке.

Daria-Kornilova-Avatar

В новом выпуске Гейл Симон решила добавить немного классической Лары Крофт и заставила героиню хорошенько побегать. В отличии от предыдущих выпусков здесь значительно больше экшена, больше эмоций и больше намеков на то, о чем будет следующая игра. Радует, что авторы вспомнили про Сэм, правда, судя по всему, она в этом «классическом сюжете» будет «девушкой» героя, которую надо будет постоянно спасать. В данном случае речь, конечно, идет о дружбе (что бы там ни задумывалось изначально по сюжету игры), но концепция примерно та же.

 

Undertow #3 (Стив Орландо и Артем Траханов)

Sergey-Kapustin-Avatar

Чтобы не ходить вокруг да около, заявляю, что мне не нравится рисунок Артема Траханова. Слишком много ненужных  линий, где-то их настолько много, что картинка просто теряется в куче бессмысленных деталей, так еще в этом выпуске все герои потеряли объемность, зато появились усы в стиле Астерикса. Плохой подбор цвета и переходы цветов особенно с точками и «отпечатками пальцев», цвета от кадра к кадру то сохраняются, то меняются. Новый персонаж под кодовым именем «амфибия» не отличается от людей и определяется только кровью вокруг себя. Совершенно плохо показана разница между водой и воздухом, и очень плохие силуэты, не знаю, кто рисовал заднюю обложку, но она в сто раз лучше того, что внутри. Единственная нормальная сцена из комикса, когда атлантийца топят наоборот. Но такой рисунок имеет место быть.

Сюжет и сценарий с неба звезд не хватают, но крепкие. Белый текст мыслей просто раздражает, причем в первом выпуске ясно говорится, что он их записывает, уж лучше бы прописями делали на стилизованной бумаге.

Maxim-Bobrovsky-Avatar

Новый номер поднял планку качества еще выше. Изначально нам представили эклектичный мир, со своими законами и правилами, но именно в этом номере, все это заметно расширится. Рассуждения о сущности и природе человека с точки зрения жителей Атлантиды получились действительно занятными, предпосылки к этому были, но я не ожидал что это так преподнесут. Политическая составляющая сюжета пусть и не блещет чем-то новым, но интерес однозначно все еще вызывает. Появление нового персонажа интригует, и я надеюсь, что позднее нам расскажут его предысторию. Серия отлично набирает обороты, и качество растет от номера к номеру, надеюсь эта тенденция сохранится.

 

What If… Age of Ultron #4 (Джо Китинг, Петр Ковальски и Нил Эдвардс)

Sergey-Kapustin-Avatar

В этот раз, что если Капитан Америка не выжил во льдах? Ответ прост: Иллюминаты (Illuminati) создадут собственного нового Капитана Америку из Карателя. Выпуск слабый, так еще и разделен на две части, настолько разные по духу, что этот новый мир Джо Китинга (Joe Keatinge) не остается цельным. Посмотрим, что он припас на заключительный выпуск мини-серии.

Комментарии