Комиксы недели: 19-25 мая 2014

36

Все самое интересное в мире периодических изданий комиксов за прошедшую неделю!

Небольшое вступление от идейного вдохновителя рубрики Владимира Сорокина по случаю скромного юбилея:

Не знаю известно ли вам это или нет, но я был тем человеком, который придумал эту шикарную идею для рубрики — своровать с запада и переделать все в корне, чтобы и мне было удобно и читатель ничего не заподозрил. И сначала это была просто-напросто возможность сказать людям что-то, что им могло бы быть интересно. Теперь же это переросло в масштабный проект, которым мы все очень гордимся.

И суть в том, что этот выпуск у нас вышел юбилейным и праздничным. Поэтому, наверно, я должен написать что-то пафосное, но я бездарен в этом амплуа, так что, оставим.

Спасибо вам всем, что читаете нас, что любите нас, что вообще знаете кто мы. В комментариях можете отписать, что вам нравится в рубрике, что не нравится, кто нравится, кто не нравится, что нужно улучшить или чего не хватает. Мы обязательно прочитаем и учтем ваши пожелания. Ну, то есть, мои коллеги учтут, не я… я-то знаю как лучше!

Достать чернил и плакать!

Писать о комиксах навзрыд, 

Пока грохочущая слякоть 

Весною черною горит.

Ну а теперь к делу, на этой неделе Marvel взорвет «бомбу, полную тайн» в Original Sin #2, и первые последствия можно будет сразу увидеть в Original Sin Secret Avengers #1, а затем уже в других тай-инах, также стоит посмотреть на продолжение пока самого продаваемого выпуска этого года – Amazing Spider-Man vol.3 #2. Ну и DC устраивает настоящую чехарду с художниками на этой неделе, но правда наконец, выпускает расширенный финал Forever Evil #7. Image и Марк Миллар попробуют снова удивить нас с помощью MPH #1, а независимые издательства выпустят женскую роту в Lumberjanes #2, Naja #2 и Nim #1.

Также в выпуске: Amazing Spider-Man vol.3 #2, Amazing Spider-Man Who Am I #2-4, All-New Doop #2, Avengers World #6Batman & Superman #11, Batman and Robin #31, Batman Eternal #7, Batwoman #31Birds of Prey #31, Bunker #4Daredevil #3, Deadpool Annual #2, Elektra #2, Forever Evil #7, Futures End #3, Harley Quinn#6Infinite Crisis Fight for Multiverse #1, Justice League #30, Justice League of America #14, Lola #2Lumberjanes #2, Magnus Robot Fighter #3, MPH #1, Naja #2, Nim #1, Original Sin #2, Original Sin Secret Avengers #1, Prophet #44, Rocket Girl #5, Saga #19Sinestro #2, Solar Man of Atom #2, Supergirl #31, Translucid #2, Trinity of Sin Pandora #11Velvet #5Wonder Woman #31

Своими мнениями в очередной раз поделятся Владимир Сорокин и Степан Пинжин из Tatorio & Vendy, Максим Бобровский из Time to be Geek и резиденты GeekCity Дарья Корнилова и Сергей Капустин.

 

Amazing Spider-Man vol.3 #2 (Дэн Слотт и Умберто Рамос)

Sergey-Kapustin-Avatar

Во-первых, кому-то надо решить у Amazing Spider-Man vol.3 новый логотип или нет – на обложке новый, на странице авторов классический из самого Amazing Spider-Man vol.1 #7 1963 года выпуска. А внутри еще три ошибки: две орфографические и одна с леттерингом, вернее с текстовым пузырем, и это в комикс-серии с самыми большими продажами.

Наибольший интерес представляет прелюдия с Шелк (Silk), будущей настоящей и первой женщиной-пауком, остальное — обычные паучьи-паркеровские приключения с девушками, Мстителями, новой-старой работой, Человеком-Факелом и чуточку Электро, чтоб не зря у нас была электрическая обложка.

Так как при возвращении Питера в Superior Spider-Man #31 обе его девушки уехали по разным причинам и это, по-настоящему, прибавляет концу Превосходного Человека-Паука веса, которого он не заслуживает. Дэн Слотт берет то, что осталось – грубо как получилось, мисс Анна Мария Маркони (Anna Maria Marconi), извините меня, но не я в этом виноват – конечно, ту, что осталась жить с Питером (хотя никогда с ним даже не встречалась, и я не про свидания), зная что он еще и Человек-Паук. При такой реакции на эту сенсацию… СТОП, СТОП, СТОП она же должна была вспомнить «Гражданскую войну» (Civil War) с раскрытием личности Паркера, скрытую потом Доктором Стрэнджем, и подкосившим заклинание «Паучьим островом» (Spider-Island) – Слотт там что перечитал Стэна Ли и не помнит, что сам писал… РРРРРРР…. но вернемся к реакции, при таком ответе от той, с кем он как бы не знаком, Питер Паркер мог бы жить на вершине мира. А о его новой идее в следующий раз (хотя надо быть гением чтобы до ТАКОГО додуматься).

Кому печеньки? Это очень важные печеньки.

Maxim-Bobrovsky-Avatar

Мне интересно, что происходит в голове Слотта. С каждым новым номером, я все больше и больше сомневаюсь в его адекватности, и способности сделать хоть что-то, не пускаясь в бесконечное самокопирование. Второй номер вышел невероятно глупым, с огромным количеством непродуманных моментов, и читать его стоит разве только ради довольно трогательной финальной сцены с Джонни Штормом, потому что все остальное время Паркер будет принимать самые глупые решения, впрочем подобным образом дела обстоят не только с ним. Ну и то, что вызвало у меня сильнейшее повышение температуры в филейной части — это решение Паркера создать лучшую тюрьму для суперзлодеев. Нет, серьезно, что не так со Слоттом? Это действительно лучшее, что он смог придумать для «новой вехи» в истории Паука?

Stepan-Pinzhin-Avatar

Как же мне надоел Дэн Слотт! Я просто устал говорить о том, что я устал от его комиксов. И этот номер тому подтверждение. Порой я просто хотел проломить себе лицо ноутбуком. Кошку, которую так раскручивали слили чуть ли не сразу. Новая Девка-Паук совершенно не привлекает внимание, а Электро был засунут только из-за недавнего фильма, что меня вводит в состоянии постоянной ненависти к маркетологам Марвел. Единственное хорошее в этом номере — смерть подруги Электро. Сильно и мощно. В остальном же — слив уровня первого номера.

Vladimir-Sorokin-Avatar

Постепенно Слотт начинает подводить сюжет к чему-то интересному. Одним из главных плюсов этого выпуска я по праву считаю появившиеся наконец-то “последствия Супериора“ и тот факт, что все сюжетные линии из них и вытекают. Это вызывает некую большую вовлеченность в события. Конечно, это не меняет всей тупости Электро и его, откровенно говоря, плохо прописанной сюжетной лини и того, что она здесь вообще-то не нужна… стоп, где-то я это уже видел!

Но, слава Селестии, все остальные сюжетные линии (вспоминаем, что Слотт их сначала собирает пачками, а потом растягивает) выглядят органично и не мешают друг другу. Очень выделяется персонаж Маркони и я считаю правильно, что она заграбастала себе большую часть времени. Камео Кошки удачно вливается и даже эта тупая шутка про трусы на фоне всяких радостей не режет глаз.

А в финале меня даже на ностальгию пробрало, because i’m with stupid.

 

Amazing Spider-Man vol.3 Who Am I #2-4 (Джошуа Хэйл Фиалков и Хуан Бобилло)

Sergey-Kapustin-Avatar

Дэн Слотт уже покинул эту затею с мини-комиксом, а рисунок здесь не так уж и плох. Паркер все так же не помнит себя, пытается разобраться: герой он или злодей, потом старается надрать задницу Железному Человеку, а после опять провал памяти – так можно и сто выпусков сделать ни о чем и которые никто не будет читать.

 

All-NewDoop #2

Vladimir-Sorokin-Avatar

Очень странно, но про второй выпуск я могу сказать то же самое, что и про первый. Миллиган полностью сохранил первичную атмосферу. Вся няшность и доброта сюжета радует намного больше, чем все остальное в комиксе. Динамики в этом выпуске побольше, но огорчает, что уменьшили экранное время Дупа, а это плохо, потому что… посмотрите на название

 

Avengers World #6

Vladimir-Sorokin-Avatar

Большую часть времени читал с мыслью “А когда покажут экшн?“. Так и не показали. А так все как обычно.

 

Batman & Superman #11 (Грег Пак, Карл Кершл, Том Дереник и Дэниэл Сампере)

Sergey-Kapustin-Avatar

Супер-кроссовер «Обреченный» (Doomed) продолжается, и вследствие невразумительной концовки прошлой части в Superman & Wonder Woman #8 от Чарльза Соула (Charles Soule) мы остались без Супермена. Но в отличие от остальных авторов Грег Пак (Greg Pak) знает, как интересно писать Супермена в New 52 и даже как писать Супермена без Супермена.

Бэтмен, ну да, вместе с Чудо-Женщиной и Крипто (Krypto), решил отправиться в Зону Фантом (Phantom Zone), чтобы что-нибудь найти, ну он детектив – ему видней. А там злодеи, которых оставили в последних new52-приключениях Супермена, и еще многое объясняют по Думсдэю (Doomsday) и Action Comics vol.2, как моррисоновских, так и паковских. А так как кроме злодеев мы ничего не нашли, возьмем одного себе на память…

 

Batman and Robin vol.2 #31 (Питер Дж.Томаси и Даг Манке)

Sergey-Kapustin-Avatar

Питер Дж.Томаси (Peter J.Tomasi) прошел долгий и тернистый путь с Batman and Robin vol.2 #19 через смены названий и даже Двуликого (Two-Face), и наконец вернулся к Франкенштейну (все же помнят с кого все начиналось?) и в Нандо Парбат (Nando Parbat), который, правда, успели «уничтожить» в «Упадке» (Blight), но великого детектива это не волнует и не остановит. Для забывчивых есть рекап всех прошлых событий, а для любителей криптозоологии – гималайские бигфуты, у которых вероятно фамилия Уэйн. И… ждите продолжение в следующем выпуске, а потом возвращение Робина в Robin Rises Omega и после этого единственного и истинного названия серии.

Кстати а где Кэрри Келли (Carrie Kelley)? Хрнн…

 

Batman Eternal #7 (Тим Сили, Скотт Снайдер, Джеймс Тинион IV при участии Рэя Фокса, Джона Лэймана и Эмануэль Симеони)

Sergey-Kapustin-Avatar

Вскользь стоит упомянуть, что обложка выпуска просто ВЗРЫВ!

Я нашел того, кто читает онгоинг Женщины-Кошки кроме меня – барабанная дробь – Тим Сили (Tim Seeley), который подтянулся к седьмому выпуску еженедельной серии, но только на сценарий, за историю все также отвечают Снайдер и Тинион. Сили даже знает про предыдущую войну банд, Готэмское подземелье (Gotham Underground) и вернул в серию из первого выпуска Профессора Свина (Professor Pyg), у которого самая крутая сцена с новым комиссаром полиции. Грань безумия повысилась, и эта заслуга Тима Сили. Теперь ясно, что Тинион и Лэйман будут отвечать за общий сюжет, Фокс – за мистику, Сили – за безумие, а Снайдер за свое имя на обложке.

Пробравшийся сюда из закрытой серии Тиниона Talon Эмануэль Симеони (Emanuel Simeoni) справляется, более чем хорошо, только с каких пор Женщина-Кошка стала вислоухой?

Stepan-Pinzhin-Avatar

Эта серия выходит. А новый номер написал Тим Силли. И он нормальный. А рисунок так себе. Мне больше нечего сказать.

Daria-Kornilova-Avatar

Чрезвычайно унылый выпуск, отобравший пальму первенства в этом сомнительном соревновании у предыдущего номера Batman Eternal. Да и вообще очень неприятно смотреть на то, как Бэтмен ничего не может сделать, получает по лицу, попадает во все расставленные ловушки и откровенно кхм… сосет. Честно говоря я ждала от Тима Сили большего, его Женщина-Кошка пока ничем не примечательна, кроме разве что опущенных ушей. Интересно будет посмотреть на динамику между Селиной и мистером Фальконе, в одном из предыдущих выпусков была недвусмысленная отсылка к Long Halloween и тамошним событиям. Ну а пока пролистываем, ждем следующий выпуск и надеемся что он будет лучше предыдущего.

 

Batwoman #31 (Марк Андрейко)

Daria-Kornilova-Avatar

История с охотой за произведениями искусства посредственного, но очень мстительного и предприимчивого художника, наконец, завершилась. Андрейко не стал откладывать в долгий ящик и без лишних раздумий раскрыл читателям личность своего Волка-Паука на последних страницах. Впрочем мотивы персонажа, по-прежнему, не совсем ясны, но в ближайшее время к этому антигерою скорее всего не вернутся. Теперь на повестке дня — черная вдова Ноктюрна. Не забывают и про личную жизнь Кейт, проблемы с опекунством и Мэгги. В целом все получилось очень сбалансированно, только вот читать это, по-прежнему, скучно и неинтересно. Рисунок все так же не поражает воображение, да и вообще за ним определенно стоит отправиться к Marvel, а если конкретнее, то в новый ран Электры.

 

Birds of Prey vol.3 #31 (Кристи Маркс, Скотт МакДэниэл и Робсон Роча)

Sergey-Kapustin-Avatar

После довольно странного арка про бессмертных Хищные птицы возвращаются на улицы, где встречают нового злодея телепортера, только с FIP-прыжками, который как обычно решил захватить преступный мир Готэма (и в целом мире нет города лучше).

Выпуск одиночный, в меру интересный и для нового читателя подойдет, только вот серию закрывают, так что новых и не ждут.

 

Bunker #4 (Джошуа Хэйл Фиалков и Джо Инфурнари)

Sergey-Kapustin-Avatar

О-Кей, Гугл, четвертый выпуск Бункера.

Четвертый гораздо проще предыдущих выпусков, но не менее интересный. Мы возвращаемся к концу первого номера и посмотрим на некоторые дополнения к прошедшим событиям. В финале история соберет всех главных героев в одной комнате для больших разборок – отличный конец первого арка, Джошуа Хэйл Фиалков (Joshua Hale Fialkov) и Джо Инфурнари (Joe Infurnari).

А следующий выпуск выйдет только 6 августа (НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!) – хотите воспользоваться нашей капсулой времени?

Daria-Kornilova-Avatar

Этот выпуск получился достаточно лаконичным по сравнению с тремя предыдущими, но совсем пустым его тоже назвать нельзя. Фиалков продолжает плести свои сети, закручивая историю все сильнее. Интересен финальный клиффхэнгер, особенно теперь когда все герои знают о поступке Грейди и на пороге появился очень неожиданный гость. Честно говоря Инфурнари рисует этого «гостя» так, что перед сном этот выпуск лучше не читать, да и вообще балансирует на грани, но его стиль мне определенно нравится.

 

Daredevil #3

Stepan-Pinzhin-Avatar

Я решил забросить читать этот онгоинг, пока не выйдет много выпусков и я прочитаю их нахрапом. Пока что, я не могу сказать ничего нового, кроме того, наверно, что мне не нравятся второстепенные персонажи и Уэйд, как по мне, сделал серию чуть серьезней. Пока не уверен, пошло ли ей это на пользу.

 

Deadpool Annual #2

Stepan-Pinzhin-Avatar

Рисунок просто фантастический. Очень приятный, да и покрашено добротно. Касаемо сценария… ну, мне никогда не нравились кроссоверы Паука и Пула. И это не исключение. Серьезно, первого слишком много за последние месяцы. Дэдпул тоже не фонтан, но каких-то значимых шуток я не нашел. Тем не менее, очень советую просмотреть комикс из-за рисунка, игнорируя сюжет. Так вы не потратите на это так много времени.

 

Elektra #2

Stepan-Pinzhin-Avatar

Прекрасный арт-бук от Дель Мундо… ладно, я знаю, что там есть сюжет, но он такой бредовый и унылый, что читать это просто невозможно. Но, все же, у меня вопрос: а разве Леди Булсай не убили на прошлой неделе в «Сикрет Авенджерс» (или когда они там выходили)? Не зачастили ли наваливать этому персонажу?

Daria-Kornilova-Avatar

Честно признаюсь, что не читаю этот комикс. Я его долго и с удовольствием листаю, внимательно рассматривая каждую страницу. Серьезно, если в первом выпуске сценарист в синем углу еще кое-как пытался отвесить пару хуков художнику в красном углу, то второй раунд закончился полным нокаутом. Сюжет там абсолютно для галочки и вчитываться в эти унылые диалоги нет никакого смысла, просто наслаждайтесь картинкой. Это действительно арт-бук.

 

Forever Evil #7 (Джефф Джонс и Дэвид Финч)

Sergey-Kapustin-Avatar

Большой-большой финал для большой и длинной истории Джеффа Джонса, начатой в Flashpoint #5. Да, это финал короссовера Forever Evil, но чувствуешь, что мы преодолели первую часть New 52 – было тяжело, были отравления на физиологическом уровне у некоторых, но как-то прорвались, и похоже восстановили веру хотя бы в некоторых героев и тех, кого не считают героями, но они тут мир спасают.

Прямо здесь на 40 страницах финал. Кроме, конечно, мини-серии и предыдущего выпуска «Войну Троицы» (Trinity War), прелюдию к ней, все предыдущие наработки Джонса в Justice League и Justice League of America (потому что там финалы не предусмотрены) и Бизарро с Найтвингом – так что если кто-то хоть что-то из этого читал, нужно теперь и сюда заглянуть перед следующей большой главой, которая уже кое-где началась, например, в Batman Eternal, Superman Doomed, Justice League United и так далее. И Финч с рисунком не подкачал, и хорошо, что в одиночку работал. Да и Лютор против Лютора отлично себя показал, не Норман Осборн, конечно, но неплохо.

А теперь неизбежно о плохом и ужасном. И если глупые вещи, вроде «смерти» Дика Грейсона, реакции всех на нее, подготовки для бесконечной последней битвы – все эти громоотводы из будущего, непонятно чьи дети, сломанная челюсть Черного Адама, все это можно понять и простить, то эпичный слив трещины во вселенной (хорошо, что оружие в «Упадке» все равно не доделали), Ультрамена (Ultraman, или по новой моде он «Альтрамен») в бою, Филина (Owlman) во всем, немного Капитана Холода (Captain Cold), молнии Шазама (Shazam), магии из разных миров и того, кто на последней странице. Чем DC не угодил предыдущий оригинальный дизайн и откуда вообще этот стиль Джека Кирби появился? Персонаж появился позже и у него совершенно другая природа.

Но есть то, что гораздо хуже – освобождение героев из матрицы Фаершторма (Firestorm) и привязка тай-инов к главной серии или главной серии к ним (для кого как). Спасение героев было основной задачей всех оставшихся на Земле героев, потому что защищать мир смысла нет, а злодеи все равно попытаются друг друга поубивать. Этим занимались Бэтмен и его команда, Стив Тревор и его команда, Киборг и его команда, а также Марсианский охотник (Martian Manhunter) и его псевдокоманда, состоящая в основном из Старгерл (Stargirl) и других иконичных героев, запертых в матрице Фаершторма. Чувствуете, сколько героев, сколько великих умов, сколько серий, сколько авторов занимается одним заданием, а плюс/минус город на карте мира или месяц в календаре – не важно, пусть злодеи и читатели мучаются со своей совестью. Итак, все фигуры расставлены, нужен один последний рывок, чтобы весь прошлый DC-год не оказался полным провалом, и Джефф Джонс делает свой любимый финт – эпик, нет-нет-нет, ЭПИК. Марсианский охотник, вырвавшись разумом из матрицы, сообщает Стиву Тревору, что героев спасет только Лассо истины (Lasso of Truth), принадлежавшее Чудо-Женщине, Стив Тревор неимоверными усилиями и чистым сердцем получил его, но смог добраться только до Киборга и Металлических людей (Metal Men), а дальше Киборг нашел Бэтмена (благо они были все у развалин Смотровой башни, то есть базы Преступного синдиката) и отдал Лассо ему (типа детектив – пусть разбирается). Ладно, даже эта ахинея с кучей героев прокатит, но дольше Бэтмен находит Фаершторма и решает соединиться с Чудо-Женщиной через Лассо, что-то вроде: «Буду новым Кларком и Стивом для нее, я все равно давно хотел ее ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ и поэтому наброшу на шею живого ядерного реактора веревку. Я – Бэтмен». Хотя все так и случилось, но Джонс рассчитывает, что мы поймем без слов, вернее с мыслями Лютора: «И со светом приходят герои.» — это вообще ЧТО? Нельзя было Бэтмену объединиться через Лассо с Суперменом, например, они такие разные, но в то же время такие похожие (нам это доказывали и не раз) – притяжение и отталкивание разумов с двух разных сторон, воплощающее науку матрицы Фаершторма через магическое Лассо – в такое я бы поверил!

Фанатам DC к прочтению выпуск обязателен, как я уже написал, и если сильно зажмуриться и пропустить большую долю чуши, читать это можно в отличие от Джонса в период с Blackest Night #5 по вышеупомянутому Flashpoint #5. Да, здесь есть цела пачка эпилогов, которые сыграют свое, но минимум через год (или три), но статус-кво меняют в более интересном Justice League #30 (отправляемся вниз).

 

Futures End #3 (Брайан Азарелло, Джефф Лемир, Дэн Юргенс, Кит Гиффен и Марк Ирвин)

Sergey-Kapustin-Avatar

Как оказалось, нам представили еще не всех основных героев – встречаем Франкенштейна, плюс больше Грифтера (Grifter), который теперь только смотрит, но не действует, и больше Мистера Террифика (Mr. Terrific), который только болтает и тоже ничего не делает. Серия должна стать взлетной полосой для персонажей из уже закрытых онгоингов, но надо обязательно всунуть вики-информацию для тех, кто не в курсе и вряд ли почерпнет что-то новое. История должна удивлять изменением персонажей, но авторы просто впихивают предыдущие версии, будто пяти лет и не прошло.

Если кому интересно одного героя уже вернули к жизни…

Stepan-Pinzhin-Avatar

Почему в этом комиксе ничего не происходит?! Серьезно, весь выпуск все ходят и болтают! Что я могу сказать про этот выпуск? В нем унылые диалоги. Все. Правда, все. Больше ничего в нем нет!

Vladimir-Sorokin-Avatar

Мне постепенно начинает нравиться концепция самого комикса. То есть, не события которые нам показывают, а факт того, что каждый выпуск FE ужасен и при этом каждый выпуск ужасен по-своему. То есть, нулевой выпуск был до жути трэшовым, первый был обо всем и в то же время ни о чем, второй был о том, что нафиг никому не нужно. А этот просто уныл. И он на данный момент самый ужасный из всех. Если раньше серия хотя бы развлекала своей ужасностью и не давала уснуть надолго, то этот выпуск даже ругать не хочется. По моей собственной шкале унылости, этот выпуск получает восемь обзоров Канобу из восьми.

 

Harley Quinn #6 (Джимми Пальмиотти, Аманда Коннер)

Серия снова ударилась в какого-то совсем прямолинейного Дэдпула: здесь есть и очень топорный юмор, и расчлененка и атмосфера полнейшего абсурда. А семейство Пальмиотти/Коннер снова козырнуло своими знаниями в отборных выражениях на русском, хотя skatina dura навсегда останется в моей памяти венцом их творческого гения. Если говорить совсем честно, то читать этот бред можно только от большой любви к Харли или к Пойзон Айви, которая здесь появляется гораздо чаще, чем где-либо еще в New 52. Так и в этом выпуске Памела спасла комикс своим появлением в финале. Еще бы очень хотелось, чтобы комикс спас какой-нибудь пряморукий художник, нынешнему можно только посоветовать рисовать комиксы про животных и некрасивых людей.

 

Infinite Crisis Fight for Multiverse #1 (Дэн Эбнетт, Карл Поттс и Ларри Строман)

Sergey-Kapustin-Avatar

С игрой Injustice Gods Among Us цифровой комикс неплохо пошел – зарядим такое же к новой бесплатной MOBA-игре Infinite Crisis с персонажами DC, играть даже необязательно. Параллельные миры и Дэн Эбнетт (Dan Abnett) – это залог хорошей фантастики, а привязка к старой вселенной DC и Элсворлдам (Elseworlds) помогут еще больше увеличить фан.

Пока здесь только два больших персонажа: Никс Уатон (Nix Uaton, не путать с Уату!) и Предвестница (Harbinger). Никс Уатон – как известно, самый крутой Монитор (Monitor) во всей мультивселенной DC, а в этом случае еще и последний. Предвестницу же на самом деле зовут Лайла Майклз (Lyla Michaels), и многие знают ее – пока вспоминайте, ответ будет ниже.

Выпуск вводный, достаточно занятный, но надо ждать, наверное, еще выпуска три, чтобы куда-то сдвинуться.

И наш ответ: девушка-напарница Джона Диггла из АРГУСа в сериале «Стрела» – это вам не дешевые пасхалки про Зеленого фонаря, ЭТО НАСТОЯЩИЙ КРИЗИС НА БЕСКОНЕЧНЫХ ЗЕМЛЯХ!

 

Justice League #30 (Джефф Джонс, Айван Реис и Даг Манке)

Sergey-Kapustin-Avatar

Хотели увидеть финал битвы Металлических людей (Metal Men) с крутыми злодеями, к чему вели последние три выпуска серии?  Нет, не в этот раз и наверное никогда, ищите финал истории в Forever Evil #7, а здесь новая эра в тот же день, прямо как в случае Flashpoint #5 / Justice League #1, только у нас есть еще пара комиксов и все не так радикально.

Взгляд в будущее, немножко последствий, Дум Патруль (Да! Да! Дааааааа!), немножко последствий, много-много-много Лекса Лютора и немножко последствий равно успешная история, которую интересно читать. В отличие от Forever Evil #7 этот выпуск стоит почитать всем.

Почему Найлз Каулдер (Niles Caulder) стоит на своих ногах? Что за новая мода, раньше пол и расу персонажам меняли, теперь они все идеальными становятся, как в случае с Амандой «стеной из одного слоя оргалита» Уоллер (Amanda Waller). Как будто этих персонажей кто-то будет развивать так сильно, что оторвут ноги (да, я видел Invincible #111, но на него другие планы) и закормят до смерти.

Stuff it, Trainor (но здесь было не так, Джонс).

 

Justice League of America #14 (Мэтт Киндт, Том Дереник, Эдди Бэрроуз и Диогенес Невес)

Sergey-Kapustin-Avatar

Может здесь нам объяснят проблему с Чудо-Женщиной и матрицей Фаершторма? Нет, зачем мешать Джеффу Джонсу делать свое черное дело в Forever Evil #7, а у нас здесь как бы эпилог ко всей серии, тай-ина Forever Evil в частности и пролог к Justice League United, стоп, стоп, стоп эта серия уже началась, спасибо.

Если пропустить тотальный БРЕД (!!!) на первом развороте, то неплохо идут эти мини-эпилоги для персонажей и Катана (Katana) здесь обворожительная, как всегда.

Серия Justice League of America была придатком основной Лиги справедливости, хотя здесь была целая команда, так и осталось до самого конца – не на что и жаловаться.

 

Lola #2

Maxim-Bobrovsky-Avatar

На данном этапе сложно делать какие либо выводы, но одно я могу сказать точно: в этой серии невероятно неуклюжий экшн, выглядит он очень странно, а в связи с тем что динамика практически отсутствует, наблюдать за этим не так интересно как могло бы быть, но в остальном же рисунок очень хорош. Персонажи также ведут себя порой очень странно, в сцене, где отец так легко отпускает свою дочь к наемникам тому явный пример. Сюжет развивается пока довольно банально, но есть несколько предпосылок к тому, чтобы пойти по другому пути, и привнести что-то новое.

 

Lumberjanes #2 (Ноэль Стивенсон, Грэйс Эллис и Брук Эллен)

Sergey-Kapustin-Avatar

Полностью женский коллектив создает комикс про девочек скаутов Дровосечки. Lumberjanes <=> Lumberjacks, Janes <=> Jacks,  А!? А!? Команда сплавляется по реке и встречает… речного монстра, да еще и с тремя глазами (тут у всех монстров так)! Мне напоминает по настроению «Ким Пять-с-плюсом», только место шпионского боевика и супергероики занимает мистика.

Для этого определенно нужны обнимашки! А!? А!?

 

Magnus Robot Fighter #3 (Фред ван Ленте и Кори Смит)

Sergey-Kapustin-Avatar

Спот! Включай мою музыку для обзоров!

Если после этого выпуска вы не запомните, как зовут эту девушку (а я специально не напишу), то у вас проблемы с головой. В этом комиксе после появления H8(R) началась настоящая феерия и не только с ним. Здесь полно смешных, действительно смешных шуток, полно экшена, перестрелок, погонь, а также предательств. Мы с Фредом и Кори просим вас пробраться через первые полтора выпуска, а потом, потом, потом….

Чувак, могу я взять у тебя автограф?

 

MPH #1 (Марк Миллар и Дункан Фегредо)

Sergey-Kapustin-Avatar

Тик.

Новая серия Марка Миллара о суперегероях и суперсилах в реальном мире. И уже по первому выпуску ясно, что Миллар неплохо поработал, и выдал комикс уровня гораздо выше, чем его Nemesis, Secret Service, Supercrooks и нынешний Starlight. Уже в самом начале у нас есть отличные диалоги, диковато-позитивный главный герой и отличный рисунок совсем нехеллбоевского Дункана Фегредо (Duncan Fegredo).

Все бы хорошо, но есть один момент, который меня лично убивает изнутри – «моргание» флуоресцентных ламп. Это выглядит отлично в комиксе, панели с героем через черные панели, но у него восприятие замедлилось? Ладно, ладно, я понял, что ускорилось. Но одно дело ускориться с восприятием, а другое дело превратиться во Флэша.

И Миллар не был Милларом без маленьких, но чудесных фишек вроде пары укурков, шахматного клуба в стриптиз-баре и визуальной доски счастья (разве она не милая?).

Так.

Vladimir-Sorokin-Avatar

Знаете, наверно, от того, что у нас уже есть серия от Миллара, которая хорошая и отличается от того, что он делал до этого, всеми любимый Марк решил, что нам, как воздух, необходим комикс похожий на все плохое, что он писал. Даже отвратный художник есть. Я абсолютно уверен, что написав этот комикс, Миллар жестоко согрешил, а поскольку я пострадал от этого, то я требую свой венец из терна.

 

Naja #2 (Дж.Д.Морван и Бенгал)

Sergey-Kapustin-Avatar

Наджа ненавидит и русских, тоже.

Ну, ладно такого в самом комиксе не было, но она, похоже, ненавидит все нации, включая родную. Да именно так, после вводного первого выпуска этого французского комикса, нам раскроют пару капель прошлого главной героини с умело вырезанными именами. Такая меланхоличная история завернута в динамичный экшен в малых, но идеальных пропорциях.

Главная героиня такая милая, и в то же время спокойная, и одновременно с этим крутая, и еще эти зеркальные очки – что сидим? Быстрей бежим читать новый выпуск.

Daria-Kornilova-Avatar

После неожиданного потрясения в первом выпуске Наджа решила взять небольшой отпуск и ностальгия завела ее в самое сердце бандитской Колумбии. Вроде бы в комиксе есть история и Морван ее неспешно развивает, но в то же время на некоторых панелях ты просто перестаешь понимать что ты читаешь. Один разворот вообще демонстрирует какой-то политико-экономический эмокрай по отношению к Великобритании, а на половине других — Наджа просто всех ненавидит, причем зачем-то обозначая национальный признак. Странный комикс, который понравится далеко не всем.

 

Nim #1 (Марк Лэппин)

Sergey-Kapustin-Avatar

Чуть более серьезная версия «Времени приключений», только с девушкой и мечом вместо парнишки и пса. Она нетерпелива и рвется к приключениям, по ее же мнению, у нее есть сила, хитрость и храбрость, а также смехотворно ничего незащищающий костюм и пока странная сумка, а волшебный меч – ее наставник и источник сил. При всей мультяшности и комедийности сразу видно, что Марк Лэппин (Mark Lappin) серьезно проработал множество вещей, так что история не разваливается, по крайней мере, в первом выпуске. Настоятельно рекомендую всем, особенно кому нравится «Время приключений».

Ты мне нужен в моем животике!

 

Original Sin #2 (Джейсон Аарон и Майк Деодато-мл.)

Sergey-Kapustin-Avatar

Все герои из прошлого выпуска плюс еще парочка под руководством Ника Фьюри-ст. и ««таинственного босса»» (такого таинственного, что выдам ему двойную пару кавычек, одну от мистера Аарона, а одну от себя) отправляются по своим заданиям, и даже находят несколько доказательств (спасибо, Фрэнк).

А потом, когда все герои (кстати, отличный состав, и даже не буду приставать на счет участия Магики) готовы вступить в бой с главным злодеем, он раскрывает себя и… ВЗРЫВ! только не бомбы, а эмоций и хохота – Джейсон Аарон верно решил не прятать злодея долго за тряпкой и тремя жирными источающими масло намеками. Вот так надо делать ивенты, господа.

Так, а где второй…

Stepan-Pinzhin-Avatar

Администрация сайт запрещает мне выражаться нецензурно, касаемо концовки этого номера, так что я вынужден заткнуться и молча отгрызать свою ногу…

 

Original Sin Secret Avengers #1 (Алеш Кот и Райан Келли)

Sergey-Kapustin-Avatar

Ужасное мини-ответвление отличной основной серии Secret Avengers vol.3 от ужасного сценариста Алеша Кота (Ales Kot), которое примечательно только взрывом глаза, до чего в основной серии еще не дошли. Да, еще тут Ника Фьюри-мл. (Nick Fury Jr.) побеждают с помощью подножки (ХА! Получите, все военные и спецагенты мира), и программист, который меняет реальность одной кнопкой – вероятно именно так Алеш Кот хочет стать хотя бы приемлемым автором.

И если вы, как я, не поняли, кто этот злодей – это Хамелеон (!!!), да, тот самый враг Человека-Паука, и без дополнительных материалов в этом не разобраться.

 

Prophet #44

Vladimir-Sorokin-Avatar

В последнее время у меня складывалось впечатление, что серия исчерпала себя и не способна подарить мне прежних эмоций. Не было уже бывалого ощущения прикосновения к чему-то великому и недосягаемому, поэтому я несколько позабыл о серии и вот только теперь я убедился, насколько был неправ.

У меня было много вопросов на тему того, в каком направлении серия будет двигаться дальше и каким образом она будет выходить из творческого застоя. Конечно же, этот застой весьма условный, ведь он является таким лишь по меркам онгоинга. Но факт остается фактом. Так вот, я надеялся, что этим выпуском авторский состав ответит на эти вопросы или хотя бы намекнет. Сделали ли они это? Абсолютно, на 100 %, можно сказать, что НЕТ. Но при этом они сказали мне «Заткнись! И смотри…».

Prophet все такое же невероятное произведение, готовое и дальше граничить с понятием идеального представителя жанра. Чтение последнего выпуска соизмеримо с оргазмом в невесомости (но если вам предложат выбирать, забудьте мои слова). История, которая по сути даже не очерчена как следует, воспринимается на каком-то подсознательном уровне.

Потрясающий монолог, прописанный Грэмом, отлично сочетается с буйством красок Дэйва Тейлора, и на выходе мы получаем неповторимый синтез, от которого невозможно оторвать глаза.

 

Rocket Girl #5

Vladimir-Sorokin-Avatar

Этот выпуск вышел достаточно парадоксальным. При всей той динамике, которая есть в выпуске, по меркам онгоинга, никакого очень важного сюжетного шага вперед сделано не было. Условно говоря, в выпуске есть достаточное количество воды. Но суть в том, что на это собстенно все равно. Брэндон Монклэр сейчас в очень выгодном положении, если речь идет о растягивании сюжета, ибо с той плеядой харизматичних персонажей, которых он наплодил, он может просто показывать их в кадре и все. А главная героиня и вовсе способна на себе вытащить любой унылый диалог (к счастью, таких мало). Эми Ридер опять же прекрасна. ^^

 

Saga #19 (Брайан К.Вон, Фиона Стэплс)

Vladimir-Sorokin-Avatar

Сейчас можно смело заявлять, что серия дошла до той стадии, когда ее есть за что ненавидеть. Так уж случилось, что Вону удалось взорвать индустрию своим комиксом, серия захватила умы множества читателей уже с первого выпуска и отголоски этого самого взрыва слышатся до сих пор. Сейчас серия пользуется меньшим хайпом, да и вообще в среде любителей комиксов принято говорить, что она скатилась. Возможно, это так и есть, но суть в том, что Сага никогда и не была таким значимым комиксом, какой ее описывают.

Начнем с того, что первые выпуски изначально были ориентированы на привлечение внимания. Персонажи, диалоги и сюжет уходили на второй план, ведь вся суть была в сеттинге. Серия полностью реализовывала все свои задатки Sci-fi комикса. В персонажах и сюжете, конечно же, был какой-то шарм, но оригинальности мало. Позже, когда люди начали смотреть на Сагу глазами полными “О Боже, дайте Вону Айснера“, Брайан несколько сменил вектор развития сюжета. Теперь даже сеттинг не удивляет. Вон больше ориентируется на то, чтобы рассказывать историю, а не завлекать читателя. И в этом главная проблема. Когда Вон пускал пыль в глаза, все смотрелось на своих местах, но теперь же Сага просто проваливается под грудой шумихи, которая бушует вокруг каждого выпуска.

Одно дело, когда сценарист не спешит развивать персонажей (при этом оставляя возможность для развития), ведь на это еще можно закрыть глаза. Но в серии просто-напросто мало событий. Мало настолько, насколько это не позволительно. Последний раз, когда Вон заставлял меня читать не отрываясь, был тот самый выпуск, где якобы умер… блин, как же его звали… ну… Ах, да, Сага еще очень невзрачная (эта проблема вытекает из нехватки событий и общего накала эмоций), поэтому когда выходит новый выпуск, ты просто таки забываешь, что было в предыдущих.

На фоне всего этого, последний выпуск оказался лучиком надежды, точнее его концовка, ибо больше ничего примечательного или необычного не было (ну, ладно-ладно, еще был крутой морж). То, что Вон дал понять, что не позволить серии барахтаться в собственном унынии — это хорошо. Осталось проследить, как это будет работать.

Daria-Kornilova-Avatar

Я оттягивала этот момент как могла, но видимо именно на девятнадцатом выпуске Саги придется сделать первый шаг и открыто признать, что серия скатывается в беспросветное ничто. Сначала были непонятные временные дыры между выпусками, потом повествование и вовсе зашло в какой-то тупик, и я полностью согласна с Вовой, что при выходе каждого нового номера очень сложно вспомнить о чем был предыдущий. Вону нужно срочно как-то встряхивать сюжет и он в общем-то попытался сделать это на самой последней странице выпуска. Можно ли теперь более не считать эту серию космической интерпретацией Ромео и Джульетты — пока неясно, но затравка неплохая. Я все еще верю Брайану и не готова расстаться с дарованием Фионы Стэплс, поэтому ждем и надеемся. Кстати говоря будет забавно, если несмотря на довольно посредственный ран в этом году Сага снова получит Айснера.

 

Sinestro #2 (Каллен Банн и Дэйл Иглшэм)

Sergey-Kapustin-Avatar

Пока Роберт Вендитти (Robert Venditti) и Ван Дженсен (Van Jensen) пытаются уже год куда-то вытянуть Зеленых фонарей с переменным успехом, Каллен Банн (Cullen Bunn) раскручивает историю всего за два выпуска. Он выдал новых очень даже ярких злодеев Бледных (Paling) с целой Религией Анти-эмоций (Religion of Anti-Emotion) и Пастухами (Shepherds). И пускай в космосе Marvel уже давно есть Вселенская церковь Истины (Universal Church of Truth), а Пастухи похожи на Приоров Орай (Priors of Ori) из «Звездных врат» (возможно, лучшего фантастического сериала), но за этим интересно следить, а Синестро и Дэйл Иглшэм (Dale Eaglesham) развлекаются по полной.

«Доскофонаря» жалко только.

 

Solar Man of Atom #2 (Фрэнк Барбиер и Джо Беннетт)

Sergey-Kapustin-Avatar

В этом номере ввели семью главной героини, хотя они все уже были кроме мамы, но все равно флэшбеки отличные, также она проявила свои новые силы и вернула-получила учителя по супергероике, и даже первый супербой провела. Правда вот рисунок Джо Беннетта (Joe Bennett) несколько статичный, и нарочитый ретро-дизайн может многим не понравиться.

E равно MC *#%?$й квадрат!

 

Supergirl vol.6 #31 (Тони Бедард, Эмануэла Лупачино, Рэй МакКарти, Гильермо Ортего, Йилдирэй Синар и Кори Смит)

Sergey-Kapustin-Avatar

Тони Бедард (Tony Bedard) продолжает свою историю «Красная дочь Криптона» (Red Daughter of Krypton) третьей частью под названием «День суда» (Judgement Day), вернее эта вторая часть арка «День суда» из Red Lanterns #30 Чарльза Соула (Charles Soule) или она полуторная или… позиционирование у серии капитально хромает, как и художники – они не меняются от выпуска к выпуску (вернее, меняются, но дело не в этом), они меняются прямо внутри выпуска.

Эмануэла Лупачино (Emanuela Lupacchino, кстати, стоит посмотреть на нее саму и обалдеть) может рисовать целые выпуски, как доказала в X-Factor vol.1 Питера Дэвида (Peter David), а ее коронная фишка – выдающиеся женщины (ну, вы поняли). Ее немножко пустили в Worlds’ Finest с Пауэр Герл (Power Girl), а теперь сюда, так зачем мешать фанатам получать то, что они хотят?

Тут еще и очередные восполненные линейки нашей памяти о судьбе Супергерл в New 52 (который раз, мистер Бедард), только в обратном порядке – конечно, переставим кадры, и все будет как новенькое.

И да, Декс-Старр (Dex-Starr) всегда крут!!!

 

Translucid #2 (Клаудио Санчес, Чондра Эхерт и Даниэл Бэйлисс)

Sergey-Kapustin-Avatar

Для настоящего время еще придет, а прошлое уже заняло свое место, поэтому с главным героем отправляемся туда, но вопрос: чье оно? Мальчик из прошлого выпуска получает большую роль, а Навигатор (Navigator) столкнется с моральным определением грани между добром и злом – может волк из пословицы все-таки санитар леса? Также первая встреча воплощений героизма и злодейства, неминуемый взрыв и Решение (с большой буквы Р).

Это пост-супергероика, так что комикс только для увлеченных любителей и…

и… и… все соединяется…

 

Trinity of Sin Pandora #11 (Рэй Фокс, Том Дереник и Фрэнсис Портела)

Sergey-Kapustin-Avatar

Закрываем серию через пару номеров – значит пришло время сливать историю и героев. Пандора против гопников, Пандора целуется и Пандора против птицы, и бам, неожиданно враг, которого давно ждали – это весь выпуск, можете даже не читать.

 

Velvet #5

Vladimir-Sorokin-Avatar

Стоит сказать, что главная заслуга комикса в его стиле. Чтение Velvet— это удовольствие чисто эстетического характера. В комиксе даже относительно ярких моментов-то нет, Брубейкер здесь не так работает. Velvet— это комикс максимально защищенный от внешних микрораздражителей, каждый выпуск читается на одном дыхании и при этом наполнен множеством событий. Каждый выпуск настолько цельно оформлен, что даже выделить ничего нельзя. Стив Эптинг здесь как никогда уместен, конечно, рисунок Стива слегка сер сам по себе, но в серии этот фактор не получает никакого развития, а скорее даже перечеркивается атмосферой. К тому же отлично работает колорист.

Финал первого арка вышел шикарным. Сам финальный накал страстей никак не выбивается на общем фоне , но Брубейкер с Эптингом сделали несколько очень правильных стилистических решений и выделяется концовка как раз таки за счет правильной подачи.

 

WonderWoman #31

Vladimir-Sorokin-Avatar

Очень сложно описывать один конкретный выпуск такого онгоинга. События серии развиваются постепенно и без каких-то конкретных всплесков, иногда доходит до того, что некоторые интересные события оказываются за кадром, но даже в этом случае комикс не теряет напряжения. Все развитие сюжета можно легко проследить на фоне нескольких пяти или шести выпусков, в каждом из которых по немного событий и информации. В каждом выпуске есть несколько важных событий, а все остальное время нас к ним плавно подводят. В целом, к этому выпуску самому по себе нельзя даже придраться, ибо все грамотно разжевано и подано. Единственное, что напрягает  — это состояние Золы как персонажа, ведь в последних выпусках он был практически не нужен. Я рад, что этот персонаж не теряется по ходу сюжета, но он начинает мозолить глаза.

Зола, делай что-то!

Комментарии