Комиксы недели: 17-23 марта 2014

106

Новая рубрика, проба пера, коллективное бессознательное или просто — обзор комиксов за прошедшую неделю. Скажем сразу, это пробный совместный проект, инициированный нашими друзьями Tatorio & Vendy — администратором паблика Владимиром Сорокиным и со-автором видеоблога Степаном Пинжиным, при участии автора видеоблога «Time to be Geek» Максима Бобровского и, собственно, GeekCity.

Обычно мы стараемся максимально объективно давать оценку происходящему, но в данном случае вас ждет абсолютно субъективное мнение конкретных людей про конкретные комиксы. Если данный формат придется вам по душе, то каждую неделю мы будем публиковать аналогичную подборку, которая поможет сориентироваться в свежих выпусках различных серий.

 Vladimir-Sorokin-Avatar

На этой неделе состоялось аж несколько знаменательных событий, главное из которых, конечно же, выход нового выпуска лучшего Sci-Fi комикса всех времен и одной из лучших серий на данный момент — Prophet #43. И если это для вас ничего не значит, то я даже не хочу с вами разговаривать. Затем идут два релиза, ради которых стоило дожить до этой недели — последний выпуск Animal Man и первый выпуск четвертого тома Daredevil. Ран Брайана Азарелло тоже подходит к концу, скоро его заменит семья Финчей, а это значит,что у DC больше не останется хороших тайтлов, по крайней мере уровня Wonder Woman.

Из марвеловских релизов, кроме, конечно же, Сорвиголовы, стоит обратить внимание на новые выпуски таких серий как Avengers World, которая, по непонятной мне причине, не является основной, Iron Man, которая, по непонятной мне причине, никому не нравится, Superior Foes Of Spider-Man, которую в этот раз, по непонятной мне причине, пишут совсем другие люди, Ms Marvel и… что-то у Marvel сейчас слишком много хороших серий, как-то даже непривычно.

Возрадуйтесь, любители BPRD, ведь сегодня новый выпуск Hell On Earth, хотя вы и без меня об этом знаете. У Image из 12 выходящих на этой неделе комиксов, ровно половина стопроцентный Must Read — уже упомянутый Prophet, Lazarus, Sex Criminals, Undertow, Zero и возвращение лучшей, на мой скромный взгляд, серии прошлого года — Rocket Girl. В целом, добротная неделя и я, кажется, зря это все написал, поэтому перейдем к сути.

 

Batman and Robin (Aquaman) #29 (Питер Томаси, Патрик Глисон)

Batman and Aquaman #29

Vladimir-Sorokin-Avatar

Не закрывать онгоинг с названием Batman and Robin после смерти Дэмиена было одной из тех странных вещей, которые я никогда не пойму. Казалось бы и онгоинг не был таким уж популярным и никаких значимых событий там не происходило, но нет же, давайте возьмем какую-то дурацкую идею и сделаем вид, что так и надо.

Таким образом, начиная с девятнадцатого выпуска, онгоинг представляет собой некий аналог марвеловского Team-up. Проблема в том, что Бэтмен — не Человек-Паук и, тем более, не Дэдпул. Он отлично живет в своей среде и смена сеттинга чаще всего плохо влияет на персонажа. Тем более, если за всем этим стоит такой автор, как Питер Томаси. Не поймите меня неправильно, он неплохой автор, но не для Бэтмена, по крайней мере, сейчас.

Томаси как бы пытается не отходить от образа, который создал Скотт Снайдер, но уж слишком сильно все утрирует. Ну, смотрите: Дэмиен всегда был примером смеси невоспитанности и юношеской нахальности в самых страшных, для его окружения, дозах, но, при этом, все понимали, что персонаж намного глубже, чем кажется на первый взгляд. Томаси же даже не попытался показать суть персонажа, из раза в раз выставляя его полным *******, который не вызывает никаких эмоций, кроме желания задушить.

Вообще, на протяжении всех первых выпусков складывалось впечатление, что сейчас Брюс наплюет на все свои принципы и, в стиле Гомера Симпсона, начнет яростно сжимать двумя руками шею своего первенца. А знаете, почему он это не делал? Правильно, потому что Томаси сделал из него бесхарактерного хлюпика, неспособного даже на то, чтобы просто поднять голос на собственного отпрыска.

После того, как вектор развития серии резко сменился, у автора отпала нужда прописывать нудные характеры главных героев и он полностью углубился в действие и экшн. Но не переживайте, события в комиксе такие же нудные, как и персонажи. В двадцать девятом выпуске Бэтмену для борьбы против Ра’с аль Гула, который похитил тело Дэмиена, пришлось объединится с Акваменом. И тут четко видно все то, о чем я говорил выше.

Во-первых, в непривычной для себя среде Бэтмен смотрится ужасно. Во-вторых, Аквамен, как персонаж в конкретно взятом выпуске, не выделяется никак и его командная работа с Брюсом — полнейший балаган. В-третьих, абсолютно скучный Бэтмен, который кроме экшн-сцен запомнился только фразой “Give me back my son!”. Единственный плюс комикса — рисунок Патрика Глисона, а именно — работа с цветовой гаммой. Как оказалось, смотреть на все ЭТО, гораздо приятнее, чем читать.

Daria-Kornilova-Avatar

Очередной ненужный тим-ап Бэтмена, на этот раз с Акваменом в рамках серии Питера Томаси, который уже почти год ждет когда DC назначит нового Робина. Правда, судя по хайпу вокруг Batman Eternal, издательству еще долго будет не до этого, поэтому остается только посочувствовать Питеру. Читать это решительно невозможно. Аквамен здесь выглядит как бледная тень самого себя, а Бэтмен на страницах этого онгоинга и вовсе никогда не играл яркими красками.

Daredevil #1 (Марк Уэйд, Крис Самни)

Vladimir-Sorokin-Avatar

Может этот выпуск действительно так хорош, а может идея с «Road Warrior» сработала, но у меня такое чувство, будто я и не расставался с уэйдовским Сорвиголовой. Несмотря на смену сеттинга, это все тот же Мердок, каким был в третьем томе, да и сам комикс практически не претерпел никаких изменений.

По первому выпуску, конечно, еще рано судить, но уже сейчас видно, что главный акцент ставится на эмоциональность каждой страницы. Уэйд так легко и непринужденно заставляет читателя неистово улыбаться, а уже через секунду также неистово переживать. Весь первый выпуск держит в напряжении и не отпускает до самого конца. Вообще, правильнее всего будет сравнить этот выпуск с первой серией какого-нибудь телесериала. Сначала нам показывают диалог двух неизвестных персонажей, один из которых связан с главной тематикой серии, после в сюжет вводят главного героя, сцена преображения из Мэтта Мердока в Сорвиголову сопровождается закадровым голосом, потом сюжет резко ускоряется, сюжетный поворот, точка в противостоянии и финальная сцена, ориентированная на то, чтобы подогреть внимание к следующим сериям.

По сравнению с третьим томом, здесь Уэйд сильнее выделяет более мрачные сцены, а Крис Самни не перестает эволюционировать, несмотря на то,что уже сейчас он является лучшим художником издательства. Если раньше Самни удивлял своим талантом передавать в рисунке даже мельчайшие эмоции, то сейчас нарисованные им персонажи и вовсе выглядят как живые.

Stepan-Pinzhin-Avatar

Маленькие рожки над второй буквой «D» говорят нам о том, что один из самых интересных героев вселенной Марвел продолжает свои приключения, на этот раз в новом томе. Который, отличается только двумя вещами: во-первых, теперь Мердок бегает по Сан-Франциско, а во-вторых, у него есть помощница. Стоит сказать, что оба фактора пока раскрыты не самым лучшим образом. То есть, если вы читали былые комиксы про Сорвиголову, то знаете, что Нью-Йорк, а точнее Адова Кухня, всегда были очень значимы для Мердока. И, наверно, в этом главная, пока что, проблема серии.

Сан-Франциско ощущается только как очень душный и жаркий город. Нет, конечно же, Уэйд великолепно передает атмосферу, но сможет ли он заставить нас поверить, что Мэтт органично понимает этот город? — Узнаем позже. Отношения с помощницей тоже, пока что, представлены очень скомкано. В приквеле к этому тому (цифровой комикс Daredevil: Road Warrior) она выглядит просто как хороший сайдкик, как и в этом номере, но вот в прошлом томе, девушка была крайне привлекательной особой, правда ее имени я уже не помню. Тем не менее, история с девочкой была достаточно добротной и, мне кажется, что Уэйду не стоит уходить в большие сюжеты, а держать одну историю на выпуск. Рисунок Самни, как по мне, здесь несколько провис, по сравнению, опять же, с прошлым томом, но, надежда на серию есть, ибо Уэйд, на моей памяти, писал очень хорошие, а порой так и вовсе гениальные истории.

Animal Man #29 (Джефф Лемир, Трэвел Форман)

Vladimir-Sorokin-Avatar

Какая же крутая концовка. Animal Man можно смело назвать одним из самых сильных и эмоционально мощных онгоингов в New 52. Несмотря на то, что серия часто пересекалась с Swamp Thing, Лемиру удалось создать цельную и ровную историю, со своей оригинальной мифологией, харизматичными персонажами и мистикой, которая даже способна выдержать сравнение с раном Гранта Моррисона.

В последнем выпуске Лемир, известный своими душещипательными историями, отошел совершенно вдаль от супергероики и подарил нам самую трогательную историю со времен…эээ…седьмого выпуска «Сорвиголовы»? Разговоры с семьей и сказка дочке на ночь так и норовят вызвать мужскую скупую, а рисунок Лемира оказался очень к месту и здорово вписался, что меня, как ярого фаната его творчества, не может не радовать. Animal Man — это тот онгоинг, о котором нужно говорить долго и целенаправленно, он этого заслуживает, но если оценивать этот отдельно взятый финальный выпуск, то он идеален… Goodnight, Animal Man.

Harley Quinn #4 (Джимми Пальмиотти, Аманда Коннер, Стефан Ру)

Vladimir-Sorokin-Avatar

Однозначно самый плохой из всех вышедших выпусков. По идее, онгоинг Харли представляет собой то, что было бы с Дэдпулом Вэя, если бы последний был хорошим писателем. Но при этом именно на примере этого выпуска можно заметить, что серия, все равно, наступает на те же грабли, что и Дэдпул. Первая моя претензия заключается в смене художника, я не знаю, надолго ли с нами Стефан Ру, но Хардин был намного ярче, да и Харли у него была милее.

Главная проблема Ру в том, что он не рисует Харли безумной милахой, как это делал Хардин, Стефан делает слишком сильный уклон в сторону сумасшествия главной героини. И тут мы подходим ко второй главной проблеме комикса — слишком трэшовый сюжет. Вопрос в том, что до этого момента, все сюжеты выглядели очень по-детски, но только идейно, ибо наплывы ярой жестокости все же случаются.

То есть, история о том, как главная героиня съела ягоду, которая влюбила в нее все окружение, вполне могла бы появится в… ну, не знаю, в Adventure Time, например. А здесь у нас абсолютный трэшак с перевесом в сторону жестокости. Юмор ужасен, шутки в стиле «Look!I’m Godzilla» мало того, что несмешные, так ещё и… нет, знаете, для того, чтобы оценить насколько сильно этот выпуск выбивается из серии, достаточно сказать, что они просто несмешные. Раньше было лучше. Раньше было смешнее. Верните Хардина.

Daria-Kornilova-Avatar

Очередное безумие от Джимми Пальмиотти и Аманды Коннер для самых преданных фанатов Харли Куинн. Если вы таковым не являетесь, то читать этот выпуск вам будет особенно непросто, как впрочем и саму серию. С каждым номером удачных шуток становится все меньше, а рисунок некоторых панелей продолжает неприятно удивлять, хотя, наверно, пора перестать удивляться, несмотря на смену художников, общий тренд остается.

В этом выпуске Харли продолжает расправляться со злодеями (и не только) в лучших традициях Дэдпула, когда смерть и причинение тяжкого вреда здоровью подается как шутка, а торчащая из груди вилка не выглядит таким уж большим делом. Гораздо больше волнует статус этой Харли в New 52, поскольку события онгоинга Пальмиотти/Коннер вообще никак не пересекаются с событиями в Suicide Squad, который в свое время был привязан к снайдеровскому Batman в рамках арка «Смерть Семьи» и совершенно точно живет в той же вселенной.

New Avengers #15 (Джонатан Хикман, Саймон Бьянчи)

Vladimir-Sorokin-Avatar

Все настолько нудно и нелепо, да к тому же плохо нарисовано, что и говорить об этом не хочется.

Sergey-Kapustin-Avatar

История Черного лебедя, появившейся в первом выпуске этой серии от Джонатана Хикмана и великолепного Симона Бьянчи. Теперь команда Иллюминатов наблюдает не только за всеми вселенными, но и за изменяющимся временем, что позволяет узнать практически все, кроме того, что же находится вне наблюдаемой мультивселенной.

Новые тайны: ампула, ключ, огромные силы Черного Лебедя, жизнь в кубе Таноса и Проксимы Полночь (Proxima Midnight). Потрясающие объяснения красного и синего неба при Наступлениях (Incursions), устройства наблюдения (Тони Старк – самый главный человек в комнате!) и взгляд в будущее – сразу видно, что у Хикмана все продумано на десять шагов вперед. Ну а Рабум Алал придет за всем!

Ms Marvel #2 (Джи Уиллоу Уилсон, Адриан Альфона)

Vladimir-Sorokin-Avatar

Самый амбициозный марвеловский тайтл продолжает уверенно шагать по уже вытоптанной тропинке. Как раз тот вид онгоингов, при описании которых уместным будет слово «волшебный». Отличный приключенческий комикс, где есть место как юмору, так и подростковым проблемам.

Камала, главная героиня, является чуть ли не главным достоянием серии — невероятно живой персонаж, в эмоции которого реально веришь и который ведет себя как настоящий подросток. Очень к месту, как оказалось, главный художник Адриан Альфона: это такой достаточно сказочный и фэнтезийный арт, с плавным переходом между панелями. Свою роль сыграл и юмор, хотя, в принципе, самих шуток не так уж и много, но легкая и ненавязчивая атмосфера соизмерима с недавними Young Avengers.

Daria-Kornilova-Avatar

Очень косвенная реинкарнация Мисс Марвел еще на стадии анонса наделала много шума, но этим дело не ограничилось и по факту перед нами одна из самых интересных, необычных и очень перспективных серий издательства Marvel. Если сравнивать по насыщенности событиями, то второй выпуск несомненно уступает первому, но с другой стороны здесь первое знакомство уступает место осознанию и принятию новых способностей, так что все по делу.

Главной интригой на сегодняшний день остаются суперспособности Камалы, пока нам показали что-то похожее на Мистера Фантастика, но вряд ли этим дело ограничится. Кроме того надо отметить, что визуально все выглядит просто шикарно и такой стиль идеально вписался в историю Уилсон. Посмотрим, что будет дальше, но пока прогноз исключительно положительный.

Undertow #2 (Стив Орландо, Артем Траханов)

Vladimir-Sorokin-Avatar

В то время, когда даже западные ресурсы отмечают, в основном, только рисунок Траханова, я решил выделится и написать, что Стив Орландо действительно знает, что делает. По сравнению с первым выпуском, в этом намного больше динамики и меньше пустых разговоров, за всем интересно следить и видно развитие истории. Персонажи начали проявлять себя и демонстрировать собственную харизму. И, да, рисунок Артема шикарен — грамотная работа с цветом и плавные переходы от кадра к кадру въедаются в память, а кровавые экшн-сцены заставляют глаза блевать радугой (в хорошем смысле (хотя не уверен, что слово «блевать» можно использовать для описания чего-то хорошего) скобки внутри скобок вы здесь будете видеть часто, это что-то типа собственной фишки — не заморачивайтесь). Первый выпуск — хорошо. Второй выпуск — отлично. И я уверен, что дальше будет еще лучше, иначе и быть не может.

Maxim-Bobrovsky-Avatar

Единственный комикс за эту неделю, который меня не только  не разочаровал, но и изрядно порадовал. Продолжение истории о подводных революционерах получилось на удивление очень сильным, и если первый номер был довольно скуп на повествование, и понять что же нам пытаются рассказать было довольно сложно, то во втором все встает на свои места. Персонажи, наконец-то, начали раскрываться, и их мотивы становятся понятней. Рисунок Траханова не может не радовать, местами грубый, но от того не менее притягательный, а выбранная цветовая палитра все также хороша. Серия стала для меня одной из немногих новинок этого года, которую совсем не хочется ругать, даже не смотря на то, что есть мелкие недостатки. Итог — действительно достойная и атмосферная серия, на которую стоит потратить свое время.

Superior Spider-Man Annual #2 (Кристос Н.Гейдж, Хавьер Родригес, Филиппе Брионес)

Vladimir-Sorokin-Avatar

Как для сценариста, который должен расширять вселенную и при этом не имеет права развивать основную сюжетную линию, Кристофер Гейдж вот уже второй раз подряд справляется на отлично. В отличии от первого, этот выпуск поделен на две истории, они тесно связаны между собой, но имеют очень весомые различия в построении сюжета и рисунке.

В первой истории повествование ведется от лица Бена Уриха и рассказывает о том, какую роль он сыграл в движущемся к завершению «Goblin Nation». Примечательна она в первую очередь рисунком Хавьера Родригеса и интересным взглядом на бывшего Хобгоблина Фила Уриха. Попытки Бена вытащить своего племянника из того дерьма, в котором он погряз заставляют по-человечески сопереживать ему.

Вся эта семейная драма работает только за счет хорошо прописанных диалогов и уже после нескольких сцен семейных разговоров персонажи воспринимаются совсем иначе и не кажутся такими отдаленными. Во второй истории нам расскажут о попытках вернуть Карли Купер человеческий облик, которые оказались… внимание, аж до конца предложения Стефани Браун… оказались удачными, что ещё больше подогревает интерес к двум финальным выпускам SSM

The Superior Foes of Spider-Man #10 (Джеймс Асмус)

Vladimir-Sorokin-Avatar

Абсолютно филлерный выпуск, к которому основной авторский состав не имеет никакого отношения. За сюжет отвечал Джеймс Асмус, а за рисунок ответственны сразу несколько художников. Выпуск повествует нам о трех участниках команды (Speed Demon, Overdrive и Beetle), которые, сидя в баре с парой-тройкой кружек пива и делятся историями о том, как каждый из них когда-то «победил» именитого супергероя.

В целом, такой ситкомовский прием на этот раз сработал. Благо Асмус — человек обладающий здоровым чувством юмора, способный одинаково хорошо писать как экшн, так и шутки. Что он уже неоднократно демонстрировал в своей собственной серии Quantum & Woody. Несмотря на то, что выпуск не несет в себе никакой важной информации, прочитать его все же стоит. Ничего, кроме времени, вы не потеряете, но, зато испытаете массу положительных эмоций.

Rocket Girl #4 (Брэндон Монклэр, Эми Ридер)

Vladimir-Sorokin-Avatar

Rocket Girl однозначно одна из лучших серий, которую видала индустрия за последние лет так 10. Если вы ее не читали, то точно потеряли настоящий бриллиант. Для того, чтобы рассказать за что я люблю этот комикс, мне мало одного абзаца в еженедельной рубрике, поэтому остановимся на этом выпуске.

Брэндону Монклэру удивительным образом удается удерживать все те сюжетные линии, которые он создал и при том делать так, чтобы они не мешали друг другу. Сцены погони в метро плавно сменяются важными для сюжета диалогами, ведущимися поочередно в разных альтернативных реальностях и наоборот. Сюжет ни разу не проседает, с каждой страницей ускоряя динамику и повышая ощущение напряжения. И все с потрясающим рисунком Эми Ридер, которая умудряется придать шарм каждому персонажу, который появляется на страницах комикса. Работа с панелями это что-то невероятное, а от разворотов и вовсе невозможно оторвать глаз.

Sex Criminals #5 (Мэтт Фракшен, Чип Здарски)

Stepan-Pinzhin-Avatar

Радужная обложка? Окей. Бэтмен? Окей. Анжела? Окей. Убрав из памяти эти элементы комикса я могу сказать, что этот выпуск я считаю самым слабым, на данный момент. Проблема в двух вещах — в треше и юморе. Я люблю эту серию именно за то, что Фракшен не стесняется порой выдавать такие вертели, которые могут показаться ужасно пошлыми… ну, по факту, они таким и являются. Но это не делает их менее забавными.

В новом выпуске этого поменьше. Больше драмы, больше чувств, больше «отношений»… больше странного. То есть, я вполне мог понять личные истории персонажей и те моменты, когда Сьюзи ломает четвертую стену. Но теперь этого практически нет. Главные герои превратились в Бонни и Клайда, но не ясно, смогут ли они также привлекать и держать внимание, как это было в первых выпусках.

Может быть, дело в приличном перерыве, на который ушла серия. Не знаю. Тем не менее, этому номеру я готов дать 7 баллов из 10. Но, к сожалению, мне с каждым выпуском все меньше хочется открывать новые выпуски раз в месяц, а больше накатывает желание дождаться окончания серии и прочитать ее всю. Такие дела.

Daria-Kornilova-Avatar

После продолжительного перерыва скандальная серия Мэтта Фракшена вернулась, растеряв ритм, драйв и свой фирменный юмор. Пока стартовое представление героев и предыстория выглядят гораздо интереснее непосредственного сюжета, который, правда только начинает раскручиваться и набирать обороты. Вообще подобные перерывы очень пагубно сказываются на онгоингах, стоит только вспомнить серию Saga Брайана К.Вона, которая до сих пор никак не придет в себя. Кредит доверия у Фракшена достаточно высок, так что списывать со счетов Sex Criminals пока рано.

Sovereign #1 (Крис Роберсон, Пол Мэйбьюри)

Maxim-Bobrovsky-Avatar

Как я понимаю, авторы пытались сделать свою Игру Престолов или любой другой фэнтезийный эпик, но получилось все довольно криво и не впечатляюще. С самого начала нам показывают 3 разные сюжетные линии, которые в последствии, как это заведено, должны пересечься. Но я не думаю, что кто-то сможет этого дождаться.

Да, конечно, тут видно что у Роберсона есть план того, как развернуть очень масштабную историю, и похоже, что сама вселенная комикса довольно продуманная, но качество исполнения настолько сильно хромает, что смотреть на это попросту неприятно. Мне всегда казалось, что первый номер должен заинтересовать читателя, а не выполнять роль снотворного.

И если сюжет я считаю просто вторичным, то рисунок вызывает у меня полное отторжение, а плохо в нем практически все: абсолютно пустой фон, отсутствие деталей, персонажи выглядят так будто их лицевые мышцы полностью атрофированы, а если они и пытаются что-то изобразить, то на эмоции человека это точно не похоже. Итог: невероятно невнятное начало, пропустив которое вы ничего не потеряете, но если вам так уж не хватает фэнтезийного эпика, то можете попробовать, но ждать чего-то очень интересного явно не стоит.

Fuse #2 (Энтони Джонстон, Джастин Гринвуд)

Maxim-Bobrovsky-Avatar

Первый номер был довольно интригующим, и второй ему в принципе ничем не уступает. Как и в любом более-менее хорошем детективе, при ответе на один вопрос, возникает еще несколько и все это продолжает закручиваться, образуя снежный ком, который в итоге должен ошарашить читателя хорошей развязкой, и как раз она и вызывает у меня серьезные опасения.

И вроде бы для этого есть все составляющие: хороший сеттинг, неплохие главные герои, которые образуют интересный тандем. Но, как и в случае с Sovereign, всем этим насладиться в полной мере, мешает рисунок, пусть тут он и не настолько плох, но все же, прорисовано все довольно грубо и неинтересно, но если сюжет продолжит развиваться в правильном направлении и поддерживать интерес, то на рисунок можно будет закрыть глаза. Итог: все еще не плохо, но есть несколько опасений касательно сюжетной развязки.

Batwoman #29 (Марк Андрейко, Джейсон Мастерс)

Daria-Kornilova-Avatar

 

Это уже пятый по счету выпуск Марка Андрейко и его новой команды после скандальной смены предыдущих авторов. И если в первых выпусках еще была какая-то попытка визуально скопировать знаменитые развороты Batwoman, то в последствии от этого окончательно отказались. Что, в общем-то, правильно, потому что получалось у них, мягко говоря, не очень.

Надо сказать, что Андрейко довольно серьезно развернул серию, напрочь избавившись от сюрреализма, аккуратно поместив Бэтвумен в стандартную супергероику New 52. При живой Batgirl от Гейл Симон делать этого, наверно, не стоило. В этом выпуске Кейт вновь пытается поймать Паука-Волка, вновь решает проблемы со своей девушкой, и с таким ритмом главная интрига нового арка рискует быть раскрытой к осени следующего года, если конечно серия не закроется раньше. Налицо бессовестное растягивание очень маленькой истории на очень много выпусков, что скорее всего связано со слабым знанием материала, который Андрейко обещал наверстать и, судя по всему, именно этим сейчас и занимается, отвлекая внимание фанатов подобными выпусками.

Suicide Squad #29 (Мэтт Киндт, Патрик Цирхер)

Daria-Kornilova-Avatar

Затянувшийся арк про ОМАКа, наконец, подошел к концу, оставив после себя довольно сомнительные впечатления. Сам онгоинг уже давно скатился ни пойми во что, но последний арк его окончательно подкосил. Безумные миссии против зомби и анимешных наемниц уступили место какому-то масштабному ивенту с привлечением Пауэр Герл и целой группы крайне непопулярных супергероев.

Очевидно, что такое направление совершенно не подходит для серии, которая и раньше держалась на плаву только за счет абсурдных миссий и неплохих шуток. На таком фоне закрытие онгоинга выглядит вполне логичным и если это было своего рода «обезболивающее» для тех немногих, кто остался с комиксом до конца, то, наверное, стоит сказать «спасибо».

Uncanny X-Men #19 (Майкл Брайан Бендис, Крис Бачало)

Sergey-Kapustin-Avatar

 

После истории о Магнето, тай-инов к Inhumanity и своему же «Суду над Джин Грей» Брайан Майкл Бендис возвращается к основному противостоянию всей серии – Люди-Икс против Щ.И.Т. Новые рекруты хорошо себя показывают, например, «уволенный» Хайджек (Highjack) в разговоре с Марией Хилл и Темпус (Tempus) с Циклопом и в бою.

Но вот с каких пор у Голдболcа (Goldballs) появился костюм, а остальные остались при своем – неизвестно. Наконец Магика (Magik) использует свою магию после обучения с Доктором Стрэнджем, еще и в стиле магии из Мстителей того же Бендиса. Крис Бачало как всегда хорош особенно, за исключением новой дурацкой полосы перед лучами Циклопа. В самом конце Циклоп и Бендис обещают нам войну, так что будем надеяться на более стремительное развитие событий в дальнейшем.

Wolverine and X-Men #2 (Джейсон Латур, Махмуд Асрар)

Sergey-Kapustin-Avatar

Мы уже рассказывали про небогатый на сюжет первый выпуск и, прочитав первые две страницы нового, вроде бы и можно порадоваться за движение с Фениксом, но потом все рушится о те же самые проблемы с копированием идей Джейсона Аарона, и явно видно, что у Джейсона Латура серия просто не получается.

Новые враги – мальчик управляющий большой корпорацией, странно похожий на Кейда Килгора, и мужик из будущего со способностями Псайлок, значком Феникса и упоминанием племени Аскани – серьезно? А прыжок Росомахи и Квентина Кваира (причем по отдельности) в неизвестность – это главный сюжетный ход. Остается только смотреть на растраченный впустую арт Махмуда Асрара (Mahmud Asrar) и ждать смены сценариста.

Ten Grand #8 (Дж. Майкл Стражински, С.П. Смит)

Daria-Kornilova-Avatar

После немного скучных последних двух выпусков, серия Ten Grand вернулась в строй и умело перевернула историю с ног на голову, поставив главного героя Джо перед очень непростым выбором. Истинный порядок вещей оказался куда хуже, чем предполагалось и теперь история Стражински бодрым и уверенным шагом идет ни много ни мало к масштабной войне между силами Небес и Ада.

Интересно, что в этом выпуске довольно часто обращаются к флешбэкам, причем вполне реальным под авторством первого художника — Бена Темплсмита, так что по сути у нас есть возможность еще раз посмотреть на «до» и «после». Честно говоря субъективно мне рисунок Темплсмита нравится гораздо больше, и я уже ни раз об этом говорила, но у Смита тоже есть свое очарование и очень важное умение соблюдать сроки сдачи.

Revival #18 (Тим Сили, Майк Нортон)

Daria-Kornilova-Avatar

По сюжетному содержанию новый выпуск получился довольно скудным, сложилось впечатление, что в этом месяце Тим Сили преимущественно занимался расстановкой эмоциональных акцентов и, надо сказать, ему это более чем удалось. Чего только стоит финальный диалог Даны и Купера. Впрочем не обошлось и без намеков на дальнейшее развитие истории: неприятные проблемы Эм, тайна личности обожженного мужчины с обложки и конфронтация жителей с шерифом.

Вообще серия читается на одном дыхании и воспринимается как добротный сериал про американскую глубинку, причем, даже если вы не являетесь фанатом жанра и не очень интересуетесь небольшими американскими городками, в которых внезапно оживают мертвые, этот онгоинг Сили вполне может прийтись вам по душе. К тому же рисунок Нортона к этому очень располагает.

 

Если вы мужественно дочитали этот пост до конца, то не забудьте поделиться своим мнением в комментариях.

Комментарии