Комиксы недели: 16-22 июня 2014

29

Обзор самых интересных комиксов за прошедшую неделю.

На прошлой неделе Marvel раскрыло еще больше тайн в Original Sin #4 и подоспевших тай-инах. DC устроило женскую неделю вместе Batwoman, Harley Quinn, Supergirl и Wonder Woman, не забыв про Старфаер в двух других сериях. Image запустило сверхгромкую серию Wicked + Divine от дуэта Гиллена и МакКелви, а Марк Миллар сделал свой вклад с MPH #2. От других издательств прибыли иллюзионистский Last Broadcast #2, магический Thomas Alsop #1 и французская Naja #4.

Своими впечатлениями вновь поделятся Владимир Сорокин из Tatorio & Vendy, Максим Бобровский из Time to be Geek и резиденты Geek City Дарья Корнилова и Сергей Капустин. Сегодня в выпуске:

Alex + Ada #7, Angelica Tomorrow #2, Avengers #31, Axe Cop American Choppers #2, Batman and Robin #32, Batman Eternal #11, Batwoman #32, Daredevil #4, Elektra #3, Futures End #7, Harley Quinn #7, Infinite Crisis Fight for Multiverse #5, Iron Man #28, Last Broadcast #2, Loki Ragnarok and Roll #4, MPH #2, Naja #4, Nova #18, Original Sin #4, Red Hood and Outlaws #32, Silver Surfer #3, Supergirl #32, Thomas Alsop #1, V-Wars #3, Wicked + Divine #1.

 

Alex + Ada #7 (Джонатан Луна и Сара Вон)

Sergey-Kapustin-Avatar

Ада не стала лезть на рожон и раскрыла себя соседке, и сделала это очень мило. А сама соседка –  лучший персонаж выпуска. Все, наверное, сталкивались с такой соседкой, которой в жизни нравится все, кроме цвета чайника на вашей кухне, который она даже ни разу не видела, и при этом так мило себя ведущей, что тошнит от каждого слова – даже такой вежливый и добрый Алекс тихо срывается. Второй сосед тоже хорош, но у нас таких нет или есть? А вот эпизод с бабушкой и его вольное продолжение поначалу может показаться слишком натянутым, но один возглас спасает все: «АЛЕКС!»

Из фишек будущего – легкий намек на Amazon с доставкой квадрокоптерами – маловато!

Daria-Kornilova-Avatar

Вместо того, чтобы уйти на поле конспирации и страха, Сара Вон раскрывает личность Ады всему району через очень бдительную соседку, которая, конечно, же печется о безопасности и благополучии детей на фоне параноидальной пропаганды и угроз на ТВ (ничего не напоминает?). Реакция Ады на такую агрессию объяснима и опытным путем она приходит к пониманию того, что теперь необходимо скрывать свои чувства, раз уж природа ее происхождения стала достоянием широкой общественности.

Отдельно стоит отметить визит Алекса к бабушке и знакомство двух андроидов ну и, конечно, финальную развязку, которая получилась, прямо скажем, довольно интригующей… АЛЕКС!

 

Angelica Tomorrow #2 (Дэвид Лисс и Аллен Бирнс)

Sergey-Kapustin-Avatar

Каким-то образом этот микс из вялотекущей истории Дэвида Лисса (David Liss) и очень-инди-рисунка Аллена Бирнса (Allen Byrns) работает и неплохо, но где-то на 35% за счет убойного первого выпуска и еще на 25% с помощью жесткого школьного окружения.

Добрый день, офицер.

 

Avengers vol.5 #31 (Джонатан Хикман и Лейнил Фрэнсис Ю)

Sergey-Kapustin-Avatar

Выпуск о будущем, скачках во времени и Мстителях в идеале – тот самый идеальный объект в вакууме, но интересный и вне себя. Руки Джонатана Хикмана добрались до работы со временем, теперь весь пространственно-временной континуум у него. Новые загадки, решения того, чего еще нет, но обязательно будет – великолепно, а вот Лейнила Фрэнсиса Ю (Leinil Francis Yu) явно торопят.

 

Axe Cop American Choppers #2 (Малахай Николл и Итан Николл)

Vladimir-Sorokin-Avatar

Из всего цикла комиксов о копе с топором я читал только то, что случайно попадалось мне на глаза, а такого было немного. Так-что если я сейчас начну хвалить лимитку за то, что, по сути, есть во всем цикле, то знайте, я не специально. Сразу стоит отметить, что серия с первого же выпуска вводит в некое трансовое состояние, чтобы читателю было легче воспринимать строение данного сеттинга. Что вот, мол, смотри: это демоны, это коп с топором и его кучка коллег, вот его динозавр с пулеметами вместо передних лап и т.д. Персонажи здесь работают по схеме детских мультсериалов: чем более персонаж экспрессивный и менее бесящий, тем лучше. Поэтому все персонажи яркие и даже антагонисты не бесят, а люди-топоры и вовсе тянут десять из десяти.

Но здесь очень сильно выпирает проблема возможностей, то есть, не столько возможностей, сколько их реализации. Потому что по уровню абсурдного юмора на страницах, этот выпуск проигрывает первому. Первому было чем удивить неподготовленного читателя, второй же выпуск более сконцентрирован на развитии истории. Хотя я не сказал бы, что это проблема.

И да, кстати, я тут провел некое исследование и, если исходить из моих подсчетов, Малахай сможет нас радовать примерно еще лет 5-6. Как я это вычислил? Ну, у меня в четырнадцать лет эго уже было размером с Кайла Каллгрена и помогал я кому-то только после того, как этот кто-то признает мою неотразимость.

 

Batman and Robin vol.2 #32 (Питер Дж.Томаси и Патрик Глисон)

Sergey-Kapustin-Avatar

Целый выпуск посвящен словесной дуэли Бэтмена и Ра’с аль Гула, в лучших традициях анимационного сериала «Бэтмен» 90-х, на фоне буквального сражения их мини-армий. Только фон Патрика Глисона (Patrick Gleason) круче для глаз. Великолепнейшая кульминация «беседы» от Бэтмена рвет реальность, и только физическая схватка один на один может решить спор – здесь уже нет и не может быть слов!

А такая концовка может отлично работать только в комиксах и только от большой двойки!

Идеальный выпуск серии! А Дальше Робин

 

Batman Eternal #11 (Тим Сили, Скотт Снайдер, Джеймс Тинион IV при участии Рэя Фокса, Джона Лэймана и Ян Бертрам)

Sergey-Kapustin-Avatar

Даже стыдно говорить про сюжет в данном выпуске, и дело не в том, что его здесь нет или что здесь странная, но вменяемая сюжетная смесь из предыдущих номеров Batman Incorporated, толстушек и ориджина Спойлер и Мастера подсказок (Cluemaster) – нет, здесь все затмевает ри… рису… рсн… нет, это даже написать невозможно, в общем, то, что внутри рамок и вне пузырей.

Прямо чувствую, как «Платиновый Бэтмен» в этом году соскальзывает и уходит в измазанные краской руки Яна Бертрама (Ian Bertram). Но самое потрясающее в его творчестве – ГЛАЗА. Эти глаза с расширенными зрачками или вообще без них вырезанные на этих насекомоподобных лицах будут преследовать и мучить вас долгие годы. Но это стоит увидеть!!!

Будут еще жалобы на рисун… нок (слава Племени Индиго) в еженедельной серии?

Daria-Kornilova-Avatar

Я забираю все свои слова обратно, нельзя было ругать рисунок в предыдущих выпусках… нельзя. И ведь обложка не предвещает ничего плохого, даже напротив, ожидаешь увидеть внутри красавицу Барбару Гордон в битве с другой членистоногой красавицей, а там это… Без шуток, сюжет ушел на второй план, забился в угол и отказался выходить. Художнику надо на полном серьезе выпустить книжку о том как нарисовать Старфаер так, чтобы ее никто не захотел. Думаю он смог бы повторить этот трюк с Пауэр Герл даже не вспотев.

Если серьезно, то здесь мы имеем первую нестыковку со старыми ранами в New 52. Гейл Симон никак не поспевает за событиями в Batman Eternal и ее Бэтгерл ни в какую Латинскую Америку в последнем выпуске не собиралась, хоть и переживает за отца, который находится под стражей за причастность к массовую убийству в метро. То ли Симон игнорирует общие события, то ли ее по каким-то причинам забыли поставить в известность, но факт остается фактом и это совершенно не радует.

 

Batwoman #32 (Марк Андрейко и Джереми Хаун)

Sergey-Kapustin-Avatar

А серия приличная! Только это не продолжение Batwoman / Detective Comics Ракки, Ульямса и Блэкмена, и не стоит его здесь ждать и просить – нужно отделять авторов и not-creator-owned работы. Эта серия – прямая наследница Manhanter (сюрприз!) Марка Андрейко (Marc Andreyko), а в особенности готэмской части деятельности главной героини (помните проект Second Feature?).

Много действующих и даже пассивно работающих героев, и все они отлично умещаются внутри короткой истории. Тройка новых злодеев, вернее только один новый – Килшот (Killshot) – как такое имя не заняли? Ладно, заняли, но не слишком использовали как в DC, так и в Marvel. А вот Ноктюрна (Nocturna) и Ночной вор (Night-Thief) – отличная площадка для сюжетных игр, так как у них в сумме 50 комиксов, где они были в массовке.

И еще суперская обложка!

Daria-Kornilova-Avatar

Видимо пора переставать вредничать и оглядываться назад. Блэкмен и Уилльямс ушли, пришел Андрейко и с этим надо как-то жить. Невнятный арк про Паука-Волка закончился и ему на смену пришла новая история про Ноктюрну, которая обещает быть гораздо интереснее. Помимо старого нового антагониста Андрейко продолжает развивать драму, подкинув в сюжет не только суд, рассерженного мужа Мэгги и дележку ребенка, но и старую «подругу» Кейт, которая, несмотря на нарушение армейской директивы don’t ask, don’t tell, не вылетела из вооруженных сил, как наша героиня, а напротив построила неплохую карьеру на этом поле, что несомненно задевает Кейт. Более того, это негативно сказывается и на ее активности в качестве Бэтвумен, за что она вполне заслуженно получает по голове. В самом прямом смысле.

 

Daredevil vol.4 #4 (Марк Уэйд и Крис Самни)

Vladimir-Sorokin-Avatar

Постепенно начало казаться, что эта арка непростительно сильно затянулась и что онгоинг сдает позиции… но потом я купил этот выпуск, открыл и вообще забыл, почему мне так казалось.

Возможно, эта серия не так сильно удивляет и приковывает к страницам, как предыдущий том, но Уэйд все еще пишет слишком милую историю, чтобы ее ругать. Если прошлый выпуск и страдал от очень вялого темпа, то здесь все вернулось в норму. Да и к тому же личности Мердока уделили больше внимания, что подарило несколько весьма забавных сцен. Вообще этот выпуск вышел богат на очень сочные сцены, здесь практически каждую третью панель так и хочется вырезать и закинуть в твиттер, тамблер, или поставить на аватарку в фейсбуке. А кадр с фанатками просто просится, чтобы его увеличили, распечатали и наклеили на стену. Почему бы и нет?

 

Elektra vol.3 #3 (Хэйден Блэкман и Майкл дель Мундо)

Vladimir-Sorokin-Avatar

На этой неделе я устроил небольшой эксперимент: я читал этот выпуск дважды, первый раз я просто перелистывал, на второй я уже сел основательно и читал с текстом. И.. .вообще никакого результата. Серьезно!

Начнем с того, что я понятия не имею, о чем вообще серия, то есть замысел «Главное, чтобы Электра где-то бегала» я уловил, но какой-то идеи в этом всем нет. О чем этот комикс? На одном из западных порталов я видел утверждение, что серия об искуплении. Так нет же, у нас уже есть одна серия про женщину с темным прошлым, ищущую искупления за него. И там все значительно лучше выстроено и подано, там есть драма, главная героиня не стесняется быть честной с читателем, а еще там кот есть. Здесь даже кота нет! Здесь ничего нет! Здесь есть Электра, которая бегает из точки А в точку Б, встречая по дороге персонаж З. Я уверен, если бы ввел в Гугле: «О чем Электра Блэкмана?» — ответом была бы ошибка 404. И вообще, о каком искуплении речь? Кто-то из вас помнит, чем она занималась после того, как ее воскресили?

И это еще не сама проблема, главная проблема в самой Электре. Я понимаю, что она убийца и всю серию должна выдавать безэмоциональные монологи, но это так не работает. По сути, кроме рисунка, положительные эмоции вызывает только сеттинг, постоянная смена локаций и их оригинальность могла бы стать изюминкой, но суть в том, что самого торта нет.

Daria-Kornilova-Avatar

В этом выпуске, наконец, начало проглядывать некое подобие сюжета, появились вменяемые диалоги и какие-то общие идеи. И я, пожалуй, соглашусь с тем, что этот артбук выглядит как некий спирит-трип Электры и попытка искупить свои грехи, которых явно немало, ведь речь идет о профессиональной наемнице, за плечами которой горы трупов. Финал номера оставляет много вопросов и теперь совершенно точно придется дождаться следующего выпуска.

В целом, перед нами, по-прежнему, очень годный лубок с минимальным вмешательством сценариста, правда чувствуется, что Блэкмен все-таки робко пытается перетянуть одеяло на себя. Честно говоря у меня нет никаких проблем с тем, что этот комикс грубо говоря ни о чем. Быть может скоро магия дель Мундо рассеется и мы увидим голый ничем не примечательный остов, но пока одного рисунка вполне хватает.

 

Futures End #7 (Брайан Азарелло, Джефф Лемир, Дэн Юргенс, Кит Гиффен и Аарон Лопрести)

Sergey-Kapustin-Avatar

Вот теперь здесь идеальный баланс в движении истории. Команда героев + команда злодеев + Бэтмен будущего (Batman Beyond) + девочка с Острова Кадмус (Cadmus Island) + расследование Лоис Лэйн (только без Fast Lane в следующий раз) = УСПЕХ. Не надо сюда больше ничего пихать, пока не закончите чью-то историю, не надо нам Константина, Супермена в маске (там окажется Кларк с усами, как нам завещал Дэн Слотт). Для тех, кто не в курсе: будущее+35 врезалось в будущее+5 – ждем изменений!!!

И в этот раз Аарон Лопрести (Aaron Lopresti) похож на Аарона Лопрести.

 

Harley Quinn vol.2 #7 (Аманда Коннер, Джимми Пальмиотти и Чад Хардин)

Sergey-Kapustin-Avatar

Расчет на химию Харли и Плюща всегда верный, но даже отличный механизм в кривых руках дает сбой. Оригинальная основа в виде соседей и убийц двадцатого сорта вообще не работает, на них тратят столько «экранного времени», что можно подумать, что девушка-клоун и девушка-растение пришли покосплеить на фоне грандиозных событий. Набор дешевых шуток, еще и растянутых до целой страницы поражает, но не так, как нарочитая жестокость и бессмысленное насилие – в комиксах последнее время соревнование с этой темой идет. Про раскрытие тайн лучше молчать…

Daria-Kornilova-Avatar

Еще один полноценный выпуск с камео Пойзон Айви, переминаясь с ноги на ногу, попытался ступить на поле лимитки Harley & Ivy, но сумел выжать только пару удачных шуток, напрочь потеряв всю химию и фееричность этого дуэта. И это если закрыть глаза на тот факт, что полгода нас кормили толпами наемников и готовили к появлению коварного мастермайнда, а в итоге звонко пшикнули на последних страницах.

Не радует и вычурная жестокость, я себе честно говоря с трудом представляю чтобы Харли и Айви могли смотреть на разорванное тело, повисшее на заборе, и спорить в какую сторону оно свалится. Это уже совсем за гранью, причем даже не совсем понятно за какой. Смешным это точно назвать нельзя, да и вообще семейству Коннер-Пальмиотти явно не дает покоя Дэдпул и они никак не поймут, что здесь это работать не будет. Удивляет что, при всей посредственности серии, она каждый месяц исправно попадает в двадцатку самых продаваемых комиксов. Неужели у Харли настолько мощная фанбаза? Серьезно, даже Супермен не всегда показывает такие цифры. Самое страшное во всей этой ситуации то, что читатели голосуют долларом (даже тремя) и спасения от этого безобразия, судя по всему, в ближайшем будущем не предвидится.

 

Infinite Crisis Fight for Multiverse #5 (Дэн Эбнетт и Том Рэйни)

Sergey-Kapustin-Avatar

Успешное возвращение на рельсы главного сюжета, очередные приятные копии больших героев DC, но без Супермена, что хорошо, исправление Тома Рэйни (Tom Raney) ведут к читаемости серии, но провисания в таком маленьком выпуске – сложно представить, что их там столько.

 

Iron Man #28 (Кирон Гиллен, Джо Беннет, Клифф Ричардс и Дерлис Сантакруз)

Sergey-Kapustin-Avatar

Классический пример финала авторского рана в серии с иконическим героями. Полная победа, закрытие всех вопросов и пачка персонажных эпилогов, но нет никакой слащавости, хотя слишком уж все просто получилось с объяснениями Региллийцев (Regillians) – это «открытие» было уже открыто. Теперь впереди Original Sin с Халком…

 

Last Broadcast #2 (Андре Сирангело и Габриэль Иумазарк)

Sergey-Kapustin-Avatar

Так как Бэтмен забрал себе все трюки в стиле Гудини, никто из других героев даже не пытается войти в это состязание умов и тел. Зато есть авторы, которые не боятся: фокусы, спиритизм и большие загадки в трех временных линиях и анимешном дизайне, плюс небольшой мистический элемент, и то, что главные герои только встретились, заставляет с нетерпением ждать следующий выпуск.

 

Loki Ragnarok and Roll #4 (Эрик М. Эскуэвел и Джерри Гэйлорд)

Vladimir-Sorokin-Avatar

Стоит сказать, что, как для комикса, который акцентирует внимание на некотором переосмыслении из серии «А что если…», здесь слишком мало неординарности. Казалось бы — секс, наркотики и Локи с гитарой, что может быть интереснее? А на деле все это оказалось обычной пустышкой с посредственными персонажами и примитивным рисунком.

Периодически серия просыпалась и приходила к выводу, что ей с такой главной идеей все таки нужно быть оригинальной, но эти периодические впадения в абсурдный юмор так и не эволюционировали во что-то занимательное. Максимально показательным был прошлый выпуск, который был условно поделен на две части: трэшовые бои и унылые диалоги. И все это очень странным способом чередовалось. Причем так часто, что к концу выпуска я начал разговаривать как Хармони Корин.

Последний выпуск делал то же самое, только более уравновешенно. Ну и финал истории оказался совсем уж скомканным и простым (я бы сказал, что в плохом смысле, но не уверен). Но несмотря на то, что я тут расписал… мне эта лимитка понравилась… нет, не понравилась, но я не пожалел потраченного на нее времени, местами мне все же было весело. К тому же, в последнем выпуске был макаронный монстр, ну как такое не похвалить?

 

MPH #2 (Марк Миллар и Дункан Фегредо)

Sergey-Kapustin-Avatar

В прошлый раз вскользь было упомянуто «моргание» ламп — я собирался размотать большой клубок проблем с кольцами Ньютона, электромагнитными пускателями в старых лампах и квантовой электродинамики, но не стал, потому что та дикость работала в поле действия комикса, но во втором выпуске начинается «сверхреализм Марка Миллара».

Главный герой научился тормозить или ускоряться или что он там делает и, конечно, заскочил в оранжевом наряде к своему бывшему боссу – как удобно! Потом три ОДИНАКОВЫХ трюка с остановленным временем только ради комиксных кадров, затем главный герой становится хакером, ладно, ладно, все же держат окно браузера с открытым личным кабинетом страховой кампании (кто так делает, скажите «ДА!»), а нашему мистеру-мелкому-преступнику даже не пришлось подбирать пароль с логином. После дешевой показухи с пистолетом надо в обязательном порядке устроить взрыв, конечно, с показухой для большой аудитории. Вот так, Марк Миллар уделал здравый смысл – нет, это только начало!

Пока мы мучали бывшего босса за то, что он цеплял девчонку главного героя, невозможно было уследить за «лучшим другом», который решил ее тоже поцеплять, но кто может такое заметить, мы всего лишь супербыстрые! Дальше заберем пару друзей в новую жизнь, БАМ, из Детройта в Калифорнии за секунду (там даже указано) – 3400 км за секунду (запомните, пригодится дальше). Первая космическая 8 км/с, а четвертая примерно 550 км/с – срыв с галактики точно обеспечен, а ускорение будет какое, если «крейсерская скорость» 3400 км/с? Ответ: такое, что можно успеть туда-обратно сгонять! Про то, каким образом его друзья остались в живых, даже думать не хочется, так что пробежки по магазинам смотреть не будем, кроме того, что он переодел и девушку и парня.

Дальше нужно быть непроходимым дураком, чтобы разбрасываться невозобновляемой золотой жилой, но это можно списать на врожденный идиотизм главного героя. Тут у дебила в шапке просыпается научный ум, видно, вторичная мутация его организма на действия таблетки, или Миллар все-таки проснулся – как звуковые вибрации (ВИБРАЦИИ!!!) передаются в замедленном времени? Ответ: секрет фирмы!!! Лучше бы спросил, как они находятся в одной фазе и двигаются с одной частотой. И это еще не конец!!!

Девушка решает погоняться, и все ребята переходят из замедленного времени в ускорение, то есть в забег с прыжками и следами пыли (как бы они там не поднимались), заодно мы забегаем в библиотеку, чтобы узнать рекордное время перемещения от одного побережья до другого, но тут, СТОП, четыре минуты минус Тако Белл, то есть 3400 км/с – фуфло, нам теперь ориентироваться на 3900 км за 4 минуты, что примерно равно 16 км/с – это уже ближе к реальности, но очень вероятно, что троим сложней бегать.

Дальше бег по воде – классическая фишка Флэша – на такой скорости любая жидкость будет ньютоновской, но конечно, законы физики не для наших героев – утонуть они первые в очереди. Так дебил в шапке прыгает и бьется о землю с высоты и… ноль реакции. А затем НАСТОЯЩИЙ-МЕГА-БРЕДОВЫЙ-КАДР, да, тот самый с автомобилем индикар и фотографированием на смартфон в режиме ускорения (ВЫДЕРЖКА!!!)!!! И чушь заканчивается – НЕЕЕТ!

Забирание на Эмпайр Стейт Билдинг объясним космическими скоростями, но тут происходит немыслимое – девушка идет по вертикали назад без скорости  – БАМ!!! Но чтобы в следующий раз было веселее нам предоставят еще одного идиота из Детройта в команду – ждите новый выпуск от Марка Миллара!!!

Да, можно было все объяснить энергетическим полем, поглощающим внешние объекты и обволакивающим тело  проглотившего таблетку человека , которое изменяет пространство и время вокруг субъекта – эдакий новый и продвинутый Миракл-Мен (Miracle Man) со смесью Кузнецов искажений (Warpsmiths) от как сейчас принято ОРИГИНАЛЬНОГО АВТОРА, и «семья» присутствует, но надо самому такие неявные ответы искать?

 

Naja #4 (Дж.Д.Морван и Бенгал)

Sergey-Kapustin-Avatar

Соединение умного планирования, сверхбоевого экшена и чувственного рассказа. Какой же Наджа остается милашкой в каждой из этих трех ипостасий, и она особенно милая, когда ненавидит (в этот раз японцев, но всем странам достанется). А эта сцена «Я люблю тебя» завораживает…

Daria-Kornilova-Avatar

История не спеша катится по планете и мы последовательно узнаем жителей каких еще стран Наджа неистово ненавидит. В этом выпуске досталось Таити и Японии, и еще немного колумбийским коррупционерам и охранникам тюрьмы. Гораздо больше внимания привлекает тизер-картинка к следующему выпуску, в котором вновь появится загадочный незнакомец из первого номера.

 

Nova vol.5 #18 (Джерри Дугган и Дэвид Балдеон)

Sergey-Kapustin-Avatar

Прошлый выпуск был истинным примером, как надо писать Нову, и доказательством, что Джерри Дугган (Gerry Duggan) умеет нормально это делать. Новый выпуск – полная противоположность прошлому. Притянутые почести мертвых в начале и повторение битвы с Экстерминатрикс (Exterminatrix) и Неразумными выглядят лишними, а последняя сцена с Тони Старком просто чуждая. При всем этом внутренний монолог Новы хорош, но просто необходим был другой событийный ряд.

Vladimir-Sorokin-Avatar

Знаете, я часто в этой рубрике пишу что-то, за что люди на меня потом агрятся, считают необдуманным, да и вообще просят убить путем просмотра Trash Humpers. Готовьтесь, сейчас точно будет что-то подобное. Так вот, серия Новы одна из лучших на данный момент в издательстве. Я очень опасался того, что онгоинг в итоге скатится в уныние при переходе в тайн-ин, но даже под таким грузом бессмысленности, Дугган не прогнулся и таки выдал весьма годный сюжет.

Понятное дело, что Сэм, будучи обычным школьником, никаких «грехов» за собой не имеет, ну кроме: «Нет, мам, не входи», — поэтому нам еще раз показывают, что отец Сэма был  «вроде мразь, хотя, все равно,  потом скажут, что, на самом деле, это не то, чем кажется». Самое главное, что несмотря на это, связь между читателем и главным героем не теряется и Cэм остается все таким же занимательным и харизматичным.

Судя по всему, Дугган тоже осознает, что Сэм — это тот, кем должен был стать Моралес, если бы он не был соплежуем, поэтому скоро нас ожидает что-то в духе »No more Nova».

 

Original Sin #4 (Джейсон Аарон и Майк Деодато-мл.)

Sergey-Kapustin-Avatar

Абсолютно проходной выпуск, сделанный только для того, чтобы собрать все главные лица в одной комнате, и пусть это помещение находится в космосе.

Зато я узнал, кто рисует хуже меня – редактор Том Бревурт (Tom Brevoort)!

 

Red Hood and Outlaws #32 (Скотт Лобделл, Р.Б.Силва и Рафа Сандовал)

Sergey-Kapustin-Avatar

Скотт Лобделл (Scott Lobdell) закончил в этом году свой вольюм Teen Titans, и его свернул на обочину Джефф Джонс на серии Superman vol.3, зато Лобделл выиграл обратно в покер свою родную New52-серию Red Hood and Outlaws. Художники остались с прошлого арка, но Р.Б.Силва (R.B. Silva) гуляет по целой куче DC-тайтлов второго эшелона и разобрать, где рисует он, а где его напарник сложно, но всегда лучше, немного угловато, когда он паркуются первым в ряду художников, как в данном случае.

Но лобделловский Красный Колпак и Ко (3K, да, да) совсем не про рисунок, хотя тут есть Старфаер (Starfire), и ее не хочется вырезать, как в Batman Eternal #11 на этой неделе, тут в главных ролях экшен и шутки в адекватном количестве. Всего в команде три человека (ну, за исключением принцессы-пришельца) и всем всегда достается не плохая экшен-сцена, по крайней мере у Лобделла эта динамика вместе с отношениями героев, не меняется с самого первого выпуска – что работает, то работает. Опять космос?

 

Silver Surfer vol.5 #3 (Дэн Слотт и Майкл Олред)

Vladimir-Sorokin-Avatar

Серия не оправдала надежд… можно такое говорить, тут так-то уже три выпуска вышло?

То есть, каких-то кардинальных проблем серия не испытывает: здесь неплохие персонажи, юмор, Оллреды как всегда шикарны, здесь нет проблем с динамикой, события развиваются постепенно и без спадов. Но… но чего-то здесь не хватает. Чего-то, что помогло бы серии стать запоминающейся. Потому что после прочтения каждого нового выпуска, я уже на следующий день забываю о существовании этого онгоинга. Он не вызывает у меня желания покупать новый выпуск или даже писать рецензию. Он не настолько яркий, каким кажется на первый взгляд и это его портит.

Обо всем этом начинаешь задумываться только после прочтения выпуска, сама же история захватывает и нареканий не вызывает.

 

Supergirl vol.6 #32 (Тони Бедард и Эмануэла Лупачино)

Sergey-Kapustin-Avatar

Редакторы DC вняли моей петиции (1027 подписей со всего мира, а кто подписался из вас?) и убрали лишних художников из нового выпуска! Но это не помогло рисунку так, как я рассчитывал, но в любом случае лучше, чем ничего.

Добрую первую четверть выпуска тратим на рекапы выпусков Тони Бедарда (Tony Bedard) в этой серии, Красных Фонарей (в отличие от прошлого выпуска читать их необязательно) и отсылку к будущему номеру Action Comics vol.2, где продолжится арк «Обреченный» (Doomed), даже несмотря на возвращение Супермена в привычном виде вместе с Джеффом Джонсом – можно было  привыкнуть к такому, но каждый выпуск смотреть «в прошлых сериях» совсем не круто, уважаемая редакция (сбор подписей начинается после публикации обзоров, кстати). Но этот выпуск был бы бессмысленным без рекапа на ран Майкла Грина (Michael Green), Майка Джонсона (Mike Johnson) и Махмуда Асрара (Mahmud Asrar), причем по двум причинам, работающим в диаметрально противоположные стороны: во-первых, таскающегося по последним страницам прошлых выпусках Убийцу миров-1 (Worldkiller-1) надо было нормально ввести, а во-вторых, выпуск был бы тотально бессмысленным без второго рекапа и без еще одной отсылки к прошлому выпуску Action Comics vol.2 – вот она, злая ирония мистера Бедарда.

В следующем выпуске финал? Слава Рао.

 

Thomas Alsop #1 (Крис Мискевич и Палле Шмидт)

Maxim-Bobrovsky-Avatar

Посредственно, вторично, скучно – это все про TA. Абсолютно банальная история, приправленная глупыми шутками и ненужными отсылками к окружающей нас действительности. Вторую половину первого номера я дочитывал с трудом, и если начало хоть как-то вытягивалось на динамике повествования, то к середине и этот эффект сходит на нет. Единственное за что можно похвалить эту серию, так это за рисунок, он очень стильный, плюс нельзя не отметить замечательную работу колориста. Возможно все мои придирки к сюжету вызваны тем, что я уже не могу нормально воспринимать подобные мистические истории, но мне кажется все дело в общей вторичности сюжета, хотя думаю тем, кто изголодался по мистическим триллерам сгодится.

 

V-Wars #3 (Джонатан Маберри, Алан Робинсон)

Vladimir-Sorokin-Avatar

Самое… самое хорошее, есть в этой серии — это обложки. А они вообще-то так себе. Серьезно, это просто удивительно, как авторы умудрились облажаться вообще во всех аспектах, начиная с главного героя и заканчивая рисунком.

Наиболее сильно серия лажает в стиле повествования. Вот у нас есть главный герой, вы думаете что все важные сюжетные детали нам будут подавать через него? Нет, он просто есть, а акцент рандомно переключается на кого попало.То есть, оукей, можно не акцентировать внимание на главном герое, чтобы придать сюжету… ну, не знаю, масштабности (?), но это работает только если есть другой способ вести читателя по сюжет.

Знаете как работает серия? Вместо того, чтобы отдать читателю некую нить, с помощью которой ему будет легче ориентироваться в развитии событий, читателя сбрасывают в глубокую яму, а потом спускают 3-4 спирали Бруно. Выбирайтесь. И от этого страдает вообще все. Каждый раз, когда какой-то персонаж пытается выстроить эпичную речь, все это скатывается в клоунаду, потому что темп и динамика сделаны через Лайфилда. Ни за одним из персонажей невозможно нормально следить, потому что *смотреть предыдущую строчку*

Fucking shame.

 

Wicked + Divine #1 (Кирон Гиллен и Джэйми МакКелви)

Sergey-Kapustin-Avatar

Сложно судить по первому выпуску, но здесь ждут отличный текст и чудесные диалоги, переходящие в монологи и обратно, к которым прибавляются три потрясающие сцены (смерть, концерт и интервью) и несколько спорных (террористы и суд). Переход к именам синтоистских богов Аматэрасу и Сусаноо (больше известных, например, по «Наруто») понятен, объясним и не удивляет. Еще эти схемы в духе Хикмана, но они непонятны и не работают, эти 31 декабря с 1 января и щелчки пальцами (пятиконечные звезды круче были) не зажигают и не взрывают. Но всех этих недостатков не видно, когда читаешь сам комикс.

Рисунок Джэйми МакКелви (Jamie McKelvie) => гипервентиляция и оргазм у каждого любителя комиксов.

Maxim-Bobrovsky-Avatar

От прочтения первого номера у меня остались слишком спорные впечатления. С одной стороны все ярко, интересно и интригующе, с другой стороны отталкивающе непонятно и запутанно, и я вроде не против того, чтобы читателя сразу бросали в гущу событий, при этом ничего ему не объясняя и лишь подкидывая ему наводки для того, чтобы он сам со всем разобрался, но здесь все это провернули немного иным образом, и попытки разобраться со всем этим приводят лишь к тому что хочется побыстрей заполучить следующий номер, и по-моему это отличный показатель для первого выпуска. Ничего подобного уже давно не выходило, и если неделю назад я восхищался IWTC (I Was The Cat), то теперь у меня появился еще один фаворит. Визуальная составляющая также на высоте, и я это говорю не только потому что люблю взрывающиеся головы… ну не только поэтому.

Vladimir-Sorokin-Avatar

Не думаю, что кто-то сомневался, но новая работа самого популярного дуэта в индустрии (после Фракшена и Здарски) обзавелась отличным стартом. Этот выпуск в полной мере оправдал ожидания. Его вообще можно в учебники вносить в главу «Как правильно вводить читателя в сюжет». Здесь абсолютно нет ничего лишнего, чего-то чтобы не дотянули, все на своих местах, все уместно.

По сути, тут и обозревать-то нечего. Главная героиня подобрана так, чтобы читателю было легко себя с ней ассоциировать, а следовательно и легче ей сопереживать. Почему бы и нет? Да и к тому же она сама по себе очень живой персонаж. Другие действующие лица даже такого экранного времени для раскрытия собственных характеров не требуют. Они слишком круты, чтобы вам еще что-то разжевывать. МакКелви и Гиллен на протяжении истории удачно сочетают красочность и масштабность с лаконичностью. От этого сложно не то что оторваться, а и даже просто перелистывать страницы не бормоча при этом: «Вау».

В общем, если вы любите хорошие комиксы — читать обязательно. Если любите МакКелви с Гилленом и их совместные работы — читать обязательно, если не любите… то «Гиллен не для всех и вообще иди читать своих Авенджеров, быдлан!

Daria-Kornilova-Avatar

Однозначно самый интересный релиз этой недели и один из самых удачных дебютов Image в этом году. Я готова поспорить, что следом за Shutter, он исчезнет с полок и в печать отправится второй тираж. Да, этот комикс настолько хорош! Рисунок, история, диалоги, подача — все находится в каком-то невероятном симбиозе и гармонии. В эту историю действительно погружаешься и очень неприятно, когда она внезапно заканчивается. По ощущениям Wiked+Divine напомнил первые выпуски Саги, которые приходилось с нетерпением ждать каждый месяц и считать дни. Тут варианта два: либо мучиться, либо попытаться забыть о серии и вернуться к ней, когда выйдет первый сборник хотя бы из 5-6 номеров.

Без шуток дебют получился очень ярким и если серия продолжит держать планку и выдавать номера такого уровня, то она рискует подвинуть Вона с его угасающим творением на поприще айснеронацеленных инди-комиксов. Браво, Image Comics!

Комментарии