Новый Человек-Паук: Высокое напряжение. Арт.

Январь 16, 2014 | Дмитрий Ковалев

6

Киновселенная Человека-Паука. Интервью с Роберто Орси

Известный сценарист Роберто Орси рассказал о том, как будет развиваться кинематографическая вселенная Человека-Паука

С момента анонса фильмов «Веном» и «Зловещая Шестерка» многие задавились вопросом, как Sony планирует сделать фильмы исключительно про злодеев. Каким будет сюжет, в чем будет вся соль проектов? В интервью с американским IGN Роберто Орси, занятый сценарием «Венома», рассказал, пускай и поверхностно, о том, как они планируют развивать Человека-Паука в кино.

***

IGN: Уже определены даты премьер до «Человека-Паука 4». Будет ли это продолжение франчайза про Человека-Паука, или же «Новый Человек-Паук 4» будет заменен на «Зловещую Шестерку» или «Венома»?

Орси: В детстве у меня было три любимых супергероя: Супермен, Чудо-Женщина и Человек-Паук. На мой взгляд, он очень популярный герой, и когда я вижу детей своих друзей, я вспоминаю, почему это так западает в сознание ребенка. Так что нет, я думаю «Человек-Паук 4» будет про Человека-Паука.

IGN: Каков ваш подход к фильму вроде «Зловещей Шестерки», который настолько сильно завязан на злодеях. Используете ли вы тот же подход, что и Marvel со своими «Громовержцами», где есть группа злодеев, которые по крайней мере в какой-то степени «являются добрыми»?

Орси: Это мы сейчас и обсуждаем – как именно сделать это [сначала анонсируем, а потом придумаем – прим. GeekCity], и как сделать это, не предав зрителей и не сделав героев абсолютно злыми? Дрю Годдард напишет сценарий, так что это, в общем-то, его проблема [Смеется]. Шучу. Каждый из нас работает с материалом другого. Так что мы хотели остаться верны этому, но в наше время есть столько антигероев. Примеры есть даже на ТВ – Вик Мэкки в «Щите» является одним из самых великолепных антигероев всех времен. Есть способы применить эту историю. Зрители видели все. Они видели всех хороших парней, которые никогда не делают ничего плохого. Если ли история в том, чтобы показать другую сторону? Это вызов, и это весело. Я еще не уверен, как мы сделаем это.

Веном. Арт.

IGN: Интересно, потому что сейчас идеальное время для подобного антигероя в фильме по комиксам, потому что зрители уже полюбили Уолтера Уайта, Тони Сопрано или Вика Мэкки…Но самый большой вопрос относительно «Венома» — думаете ли Вы, что они готовы для Эдди Брока? Или же это должен быть Флэш Томпсон, сложный, но более героический персонаж?

Орси: Я думаю, они готовы к хорошей встряске. Я думаю, что все мы видели все. Вы видели все. Вы наверное сможете предугадать концовку чего угодно лучше общей массы зрителей, но и они довольно хорошо могут с этим справиться. Они видят все заранее. Так что нам надо все хорошенько встряхнуть. Нельзя продолжать рассказывать одну и ту же историю каждый день.

IGN: Когда смотришь трейлеры чего-то вроде «Нового Человека-Паука 2», там есть много злодеев. Кажется, OsCorp может оказаться ядром, откуда появляются все эти злодеи. Это какая-то техника, которую вы используете для того, чтобы объединить мир, и сделать его более сплоченным?

Орси: Да. OsCorp играет важную роль в создании наших злодеев, очевидно, еще в первом фильме. Так что потому что Питер превратился в Человека-Паука, вместо того чтобы сказать «А потом с неба упал пришелец» или что-то подобное, они делают безумные штуки с гибридами человека в OsCorp. Там же работает и Гвен Стейси. Так что идея в том, чтобы представить хорошие и плохие стороны науки, она может делать великие вещи, но она также может изувечить тебя, заставить тебя делать странные вещи – любая наука может быть использована как для хорошего так и для плохого. Поэтому приятно иметь такую организационную структуру, но мы не думали «Мы должны оставить все в OsCorp». Так получилось в естественном ходе развития истории.

IGN: Тогда Норман и Гарри могут быть центральными игроками…

Орси: Эта семья, да.

Новый Человек-Паук: Высокое напряжение. Дэйн ДеХаан в роли Гарри Осборна

IGN: Кажется, что главной проблемой является представить всех этих новых персонажей и при этом сохранить фокус на центральных героях. Как вы это делаете?

Орси: Наш способ заключается в том, чтобы убедиться, что их присутствие в фильме обусловлено историей персонажа, необходимого для центральной темы картины. Нельзя закинуть туда кого-нибудь и сделать жизнь Человека-Паука сложнее. Истории, которые мы приготовили для этих ребят…они трагические злодеи, вы немного узнаете об этом. Это не просто «И тут появляется злой чувак». У Джейми Фокса есть несколько трогательных сцен. Пока я могу описать их истории реалиями персонажей, значит я чувствую, что все в порядке. Если нет, тогда вы знаете, что где-то произойдет крушение, и это не дело.

IGN: Как фанат, мечтаете ли Вы о каком-нибудь гипотетическом кроссовере, который не может случиться из-за юридических тонкостей?

Орси: [Смеется] Я бы очень хотел увидеть, как Энтерпрайз отправится на Кибертрон. А что? Права на них обоих принадлежат Paramount. Или Вы спрашиваете про вселенную Человека-Паука?

IGN: Да…хотя расскажите про это! Как бы это выглядело?

Орси: Возможно, Энтерпрайз получил бы технологию трансформировать себя в другие вещи. Энтерпрайз становится Вольтроном, как вам такое?

IGN: Мир бы расплавился.

[Уточнение: это невозможно передать в тексте, но Орси, который написал сценарии для перезапусков «Трансформеров» и «Стартрека», шутит по поводу кроссовера Энтерпрайз/Кибертрон – прим. IGN]

Орси: [Смеется] Да. Но Вы ведь имели ввиду вселенную супергероев? Как я говорил, у меня было три любимых супергероя, Бэтмен был четвертым. Я больше ни по кому не скучаю. [Смеется] Мне нравится чистота вселенной этого персонажа. Опять же, Веном и Зловещая Шестерка появились из этой вселенной, и я не против этого. Мне нравится такой фокус.

IGN: Думаю, это здорово, и я хотел спросить что вы думаете, потому что как наблюдатели мы смотрим на то, что делают другие студии, в плане подхода к персонажам, правами на которых они владеют. Мне кажется, что идея такого подхода великолепна, потому что она достаточно смелая. То есть, что Marvel Studios сделали с Disney просто прекрасно. Это так. Но это ли самый смелый подход, который мы видим? Является ли он таким же для вас?

Орси: Честно говоря, нет. Чувствуется очень знакомым, потому что мы с Алексом начинали на телевидении. Там, вы собираете отличную команду сценаристов вместе, команду авторов, и вы работаете сразу над 5 эпизодами. Вы готовите один, снимаете другой, пишите третий и публикуете четвертый, вы пытаетесь сделать так, чтобы история была цельной на протяжении 13 или 22 эпизодов. Там мы всему и научились. Это забавно в кинобизнесе, и у вас есть разные вещи, которые готовят разные команды, и они не все взаимодействуют друг с другом. Так что когда мы обсуждали наш интерес во всем этом, мы сказали: «Что ж, мы бы хотели бы сделать это по ТВ-модели», а затем разница между ТВ и кино исчезла. Это два жизнеспособных, прекрасных варианта для рассказа истории. Так что идея была такой – давайте соберем центральную группу сценаристов, продюсеров и режиссеров, и если даже я не буду писать «Венома», я буду участвовать в собраниях и обсуждать, как сделать его более интересным. Мы можем вставить пасхалку и планировать наперед в наших предыдущих фильмах, а потом этот парень вон там напишет сценарий этого фильма, и Эд Соломон напишет с нами другой. Так что наличие комитета, совета людей, которые являются креативными, которые являются киношниками, которые объединяют всю идею в единой целое, это похоже на то, с чего мы когда-то начинали.

Злодеи Человека-Паука. Комикс-арт

IGN: Но в вопросе…в Marvel Studios говорили «Мы представим этого персонажа, и этого персонажа, и этого персонажа, и они все герои, и потом они все объединятся» против «Мы выведем злодеев вперед». Это и выглядит наиболее смелым решением для меня. Потому что я думаю, что никто этого не делает. Fox могла с Магнето, но так и не сделала.

Орси: А, я понял. Вы имеете в виду фокусировку на злодеях. Одна из наших давних поговорок гласит: «Неважно чего ты боишься, иди туда. Следуй за страхом. Не отворачивайся от страха». Так что то, о чем Вы говорите, это и есть причина, по которой мы это делаем. Например, давайте попробуем бросить вызов самим себе. Думаем ли мы, что мы смелые? Нет. Мы самые удачливые парни в мире. В этом нет никакой храбрости. [Смеется] Но спасибо, что говорите об этом. Но вы поднимаете правильную тему, которая заключается в движении в сторону сложностей. Иначе…

IGN: Зачем браться.

Орси: Ага.

 ***

«Новый Человек-Паук 2: Высокое напряжение» выходит в прокат 24 апреля 2014 года. Премьера триквела запланирована на 10 июня 2016 года.

Тэги: , , ,



  • Renod

    Орси и Курцман, как сидели в сериалах, так бы и остались!
    Постоянные дыры или полнейший бред они перетащили и в большое кино.

    В целом идея о вселенной ЧП, достаточно расплывчата, большинство злодеев, ошибки техники безопасности или расчётов, в итоге объединятся… зачем? И куда они сольют ЧП?
    Если в м/с это было сносно, заключить злодея в тюрьму из которой он сразу же сбежит, то как же это невероятно глупо будет выглядеть в кино?!

  • Victor Hawk

    Орси и Курцман. Если они смогут сделать что-то вменяемое без Абрамса будет круто, в конце концов кинокомиксы подобное архаичное отношение может будет вменяемым, но я сомневаюсь. Если они Венома сделают действительно жесткой супергероекой/хоррором то уже все это имело смысл.

  • Наконец-то хоть кто-то сказал, что не хочет объединять никакие вселенные.
    Свежий взгляд на вещи.

    • RedRob

      А как же Стартрек с Трансформерами?

  • Dennis

    Главное чтоб злодеи не стали героями, а то бесмысленно будет.

Наверх ↑