Кейт Бишоп спасает всех! Мнение о первом сюжетном DLC с игровым персонажем в «Marvel’s Avengers»

2 048

Кейт Бишоп присоединилась ко Мстителям.

Пока все покоряют Найт-Сити, я решил вернуться в место куда более опасное и скоропостижно забытое — в «Marvel’s Avengers». Ведь в игру-сервис прибыло первое сюжетное DLC, добавляющее и игрового персонажа — любимицу публики Кейт Бишоп.

Расправившись с М.О.Д.О.К.ом, Мстители сталкиваются с новой напастью: по всему земному шару распространяются временные аномалии. Отправившись на разведку в логово врага, герои замечают, что не одни они могут ломать роботам лица. На месте уже орудует Кейт Бишоп, протеже Соколиного Глаза. Клинт Бартон пропал несколько лет назад, а его след привел Кейт туда же, где Мстители и искали источник временных проблем. Команда пополняется, приключение продолжается.

Стоит отметить, что сюжет DLC разворачивается совершенно в ином ключе, нежели основная кампания. Тут нет «реассембла», а AIM теперь суют свои загребущие пальцы во временной континиум по своим таинственным причинам. А когда раскрывается вся правда, то легче не становится. Появляется стойкое ощущение, что основная кампания была лишь прологом, первым актом. А настоящее д*рьмо будет дальше. DLC приоткрывает завесу и дает интригующий, многообещающий задел на будущее игры.

Что сама Кейт? Своя в доску девчонка, легкая на подъем, резкая и остроумная. Если сами Мстители — стоические идолы супергероики, а Камала Хан — наивная фанаточка, то Кейт находится где-то посередине. Госпожа Бишоп вооружена тремя видами стрел, портативным телепортационным устройством и верной катаной. Все грамотно собрано для того, чтобы девушка не чувствовала себя ущемленной в том формате геймплея, что предлагает игра. И стоит сказать, что она вышла куда лучше, чем те же Капитан Америка, Черная Вдова или Мисс Марвел. Это касательно передвижения по многоуровневым пространствам и дальнего боя. Кейт лучше приготовлена к условиям, которые ставит игра. Поэтому однозначно стоит сказать: играть за лучницу приятно и удобно. Единственное, чем она хуже универсальных фаворитов (Тора и Железного Человека) — летать не умеет.

Кстати, скины хрен выбьешь.

С помощью прокачки (очень быстрой кстати!) можно менять эффект и спецприемов. Иногда кардинально. Изначально у нас есть:

  • Прием поддержки: Кейт кидает голографическую обманку, которая отвлекает и постреливает врагов.
  • Атакующий прием: Кейт стреляет телепортационной гиперстрелой, которая телепортирует героиню в место выстрела, нанося урон врагам.
  • Ульта: Кейт получает бафф к урону и защите.

Из всех по началу самой бесполезной кажется ульта. Ее можно вырулить в плюс только с помощью прокачки. Это, на мой взгляд, главный недостаток в персонаже.

В игре появилась новая зона — Российская Сибирь. Это заснеженные леса. Чем эта локация отличается от таких же заснеженных скандинавских лесов, которые были в игре на релизе? Я отказываюсь от этого вопроса и выбираю испытание поединком. И если вы надеетесь, что экшен стал более осмысленным, то мда зря. Такое ощущение, что каша из спецэффектов, Мстителей и кучи вариаций безликих роботов стала еще гуще. Ведь бахает теперь чаще, а на локациях периодически происходят аномалии, сопровождаемые фиолетовыми молниями и волнами временной энергии. Если это случилось во время экшена, то мои соболезнования всем эпилептикам, которые решились на игру.

Если новые мобы и появились, то я их не отразил, дизайн все такой же безыдейный и безликий. С боссами тоже лучше не стало, в этом DLC не завезли комиксных злодеев, такие же гигантские робопауки. Супер-Адаптоид не считается, это такая же адаптация роботов.

Еще хотелось бы сказать, что за 3 месяца Crystal Dynamics выловили из игры все баги. И я собирался так сказать. А потом, ближе к финалу DLC игра дважды крашилась из-за багов и не сработавших скриптов. Плюс производительность (игралось на PS4) так и осталась на спорном уровне.

Первое DLC к «Marvel’s Avengers» продолжает путь основной игры. Нормальный сюжет, скучный геймплей и местами паршивая техническая составляющая. Но теперь чаша весов склонилась в более позитивную сторону, ведь Кейт Бишоп и геймплейно и сценарно сделана лучше. Она не является бутлегом экранного воплощения (может по той причине, что сериал с ней выйти не успел?) и играется куда приятнее, чем некоторые герои основного ростера. За 3-4,5 часа cюжетной кампании, новую героиню, локацию (ха) с вас не просят денег. Только желания вернуться в игру. И это — правильная политика. Следующий на очереди Соколиный Глаз, мрачное будущее и Маэстро. Ждем!

P.S. Соколиный Глаз в российском дубляже разговаривает голосом кино. Еще один в копилку.

Комментарии