Какое будущее у Киновселенной DC?

3 376

Выдержки из New York Times о будущем DC Films

Совсем недавно в New York Times вышла статья о планах DC Films по расширению своей супергеройской вселенной. Приводим выдержки оттуда.

Дэвид А. Гросс — глава отдела со звучным названием Franchise Entertainment Research (исследование привлекательности франчайзов) говорит:

Если истории хорошо написаны и производственные затраты достаточно сильны, тогда и публика не будет уставать от супергеройских фильмов. Риск состоит в том, что просмотр этих фильмов на малых экранах ухудшает развлекательный опыт и, как следствие, их ценность. Для отдельного фильма нет более прибыльной модели, чем театральный релиз, создающий, насколько это возможно, максимально огромное культурное событие. Это локомотив, который тянет за собой все остальные вагоны: мерчендайз, лицензии для тематических парков развлечения и прочую прибыль.

Когда Уолтер Хамада — нынешний директор DC Films — взошёл на пост в 2018 году, подразделению нужны были какие-то перемены или чувство направления. Иными словами — стабильность. Критики затопили два дорогущих фильма: «Бэтмен против Супермена: На Заре Справедливости» и «Лигу Справедливости» в версии Джосса Уидона, а Бен Аффлек хотел “пойти дальше”, что усложняло планы на экранную бэт-франшизу. У Хамады и Эммериха было две опции: понять, как связать казалось бы разрозненные сюжетные линии и инкарнации персонажей или начать сначала. А ответом стала мультивселенная.

«Флэш», планирующий добраться до кинотеатров в 2022 году, должен подготовить зрителя к этой концепции и покажет сразу двух Бэтменов из разных вселенных — Бена Аффлека и Майкла Китона.

Также HBO Max дали Заку Снайдеру около 70 миллионов долларов (по некоторым подсчётам — даже больше) на доработку его «Лиги Справедливости» и расширение ленты. Студийные боссы, впрочем, называют этот проект HBO Max “дорогой, которая ведёт в никуда” и не видят Снайдера частью нового плана на DC Films, как пишет New York Times.

На вопрос “не будет ли слишком сложно для зрителя принять концепцию нескольких разных Готэмов на больших экранах?” Хамада отвечает:

Я не думаю, что кто-то прежде пытался сделать подобное, но аудитория достаточно смышлёная, чтобы всё это понять. Если мы будем делать хорошие фильмы, то они просто примут это.

Всякие мелкие проекты, типа «Бэтгерл» и «Cтатик Шок», будут иметь меньший бюджет и сниматься с прицелом для стриминга. В статье также упоминается, что «Чудо-Женщина 1984» собрала по миру 85 миллионов долларов из которых 68.3 миллиона — очевидно кинотеатральные доходы, т.к пришли из-за рубежа, где HBO Max ещё не был запущен. Энди Форселл (менеджер Warner Media по работе с потребителями) говорит, что “фильм превзошёл наши ожидания по всем метрикам: от просмотров, до подписок”.

Комментарии