Какие были проблемы на съёмках фильма «Люди в Черном: Интернешнл»?

2 491

Хочется стереть себе память, чтобы не смотреть это снова.

The Hollywood Reporter выкатили статью, в которой происходит срыв покровов с процесса съёмок недавно вышедшего блокбастера «Люди в Черном: Интернешнл». Если вы не знаете, то фильм был разгромлен критиками, холодно принят зрителями по большей части и стал худшим стартом в прокате для всей франшизы.

 

Так что же случилось? Как всегда бывает, случились Sony со всеми вытекающими. Изначально фильм разрабатывался как кроссовер с серией «Мачо и Ботан», но продюсер серии Нил Мориц хотел креативного контроля и страховки в виде полного возврата потраченных на кино денег в случае провала. Студию это не устроило, поэтому они пошли просто делать четвертый фильм.

Естественно, студия не хотела тратить много денег на кино, поэтому быстро было принято решение отказаться от участия Уилла Смита и Томми Ли Джонса в целях экономии и найти актеров иного толка. Ими и стали Крис Хемсворт и Тесса Томпсон, динамика которых привлекла Sony после просмотра фильма «Тор: Рагнарёк».

Всем очень нравился первоначальный сценарий картины за авторством Арта Маркума и Мэтта Холлоуэйя, который комментировал ситуацию с беженцами и иммиграционную политику США, а также делал злодеями группу The Beatles, Ливерпульская Четверка были зловещими пришельцами, которые должны были в финале срастись в одного огромного монстра, но не сложилось.

Проблемы начались, когда из Sony ушел исполнительный вице-президент по производству Дэвид Бобейр. После этого началась классическая война продюсера серии Уолтера Паркса с режиссером фильма Ф. Гэри Греем. Паркс любил и активно занимался тем, что переписывал сценарий на съемках, чуть ли не каждый день принося новые страницы группе, что очень порадовало творческий коллектив нестыковками и выбиванием из общего темпа картины. Диалоги у дополнительных страниц скрипта были так хорошо, что главный актерский дуэт Хемсворта и Томпсон наняли специальных людей, которые правили диалоги в дополнительных сценах Паркса. Продюсер любил присесть в кресло режиссера и самостоятельно руководить съемками, что очень не нравилось постановщику и едва ли не стало причиной его ухода из фильма. Спорили продюсер и режиссер буквально обо всем, даже цветокоррекцию фильма продюсер хотел сделать свою.

В итоге это превратилось в 2 версии фильма: режиссерскую и продюсерскую. После тестового показа студия выбрала версию продюсера, а версия Грея отправилась куда-то подальше. Что получилось дальше — уже история.

Обсудить фильм вы можете здесь, а наше мнение узнать через подкаст, который вышел вчера. Рецензии не будет, т.к. нашему автору так понравился фильм, что он еще не может отойти от него.

А сам фильм «Люди в Черном: Интернешнл» ждет вас в кинотеатрах прямо сейчас.

Комментарии