Как прошла презентация игры «Baldur’s Gate 3»?

1 042

Larian показали геймплей своей новой игры. Что обещает возвращение легендарной серии RPG?

Культовая серия игр Baldur’s Gate от Bioware перешла в руки бельгийской студии Larian, известной благодаря серии Divinity. И геймплей Baldur’s Gate 3 довольно сильно походит на последние игры студии, а именно Divinity: Original Sin. Почти идентичный интерфейс, похожая система создания персонажа, в которой можно либо создать себя с нуля, либо выбрать одного из готовых, проработанных персонажей. Но главное изменение, по сравнению с оригинальными играми, это перекочевавшая из Original Sin система пошагового боя. Которая в общем-то даже больше подходит игре, основанной на Dungeons&Dragons.

Игру демонстрировал основатель студии, Свен «А давайте попробуем вот это» Винке. В разработке игры он не принимает прямого участия, так что не был знаком с многими подводными камнями. Поэтому первое прохождение закончилось после первого же боя, в котором Свен демонстрировал различные возможности боевой системы.

Место сражения – важный стратегический инструмент, как и в Original Sin. Стрелкам и магам желательно занять позицию повыше, или просто подальше от соперника, а бойцам ближнего боя – отвлечь на себя внимание врага, заманив их в выгодную для игрока позицию. Во время первого боя Свен продемонстрировал, как можно скинуть врага с высокого отступа, тем самым убив его, а умны искусственный интеллект в свою очередь продемонстрировал, что под этим же отступом можно спрятаться, что не позволит стрелкам дотянуться до соперника. Любые движения тратят ваши «очки действия», помимо которых имеются и стандартные «бонусные действия».

Как и в положено в D&D, все решается при помощи броска игровых костей. И даже 90% шанс попасть во врага стрелой не означает, что вы это сделаете, что Свен успешно продемонстрировал несколько раз подряд. Заодно добавив, что за кулисами игры проходит огромное количество математических вычислений, так или иначе влияющих на игру. В бою можно совершать практически любые действия, в один момент Свен снял сапог и запустил его в противника. Это нанесло
удивительно много урона и убило врага, но снизило скорость персонажа, что привело к трагическому исходу.

Система диалогов в игре представляет из себя результат вполне очевидной эволюции. Larian заимствовали идеи Bioware из первых Baldur’s Gate, когда создавали Original Sin, и теперь развивают эти идеи в продолжении знаменитой серии. Повествование выполнено в стиле «игрок общается с DM» (dungeon master, человек, ведущий игру D&D). Ваш персонаж будет постоянно произносить внутренние монологи в стиле «я почувствовал угрозу, исходящую от этого
персонажа», а в диалоговом окне вместо прямых реплик, которые скажет ваш персонаж, имеется выбор ролевых отыгрышей, которые вы якобы произносите своему DM. В целом, диалоги выполнены, как классическая партия в D&D, включая броски костей, чтобы определить, сработает ли, например, ваш блеф. Пока разработчики говорят, что режима игры за DM в игре не предусмотрено, но все может быть.

Игра выглядит очень богатой на разнообразные ветки событий, которые полностью зависят от игрока. В какой-то момент Свен во время боя проделал дыру в земле, через которую попал в подземелье. Ролевой отыгрыш имеет большое влияние на игровой процесс, будучи воином вы вместе со своими компаньонами пройдете к входу в замок с боем, будучи разбойником – постараетесь обойти врага стороной и взломать замок, при этом действуя в одиночку.

Larian выпускает игру самостоятельно, заключив эксклюзивную сделку с Google Stadia. Игра выходит эксклюзивно для ПК, и разработчики уверены, что консоли нынешнего поколения просто не потянут их игру.

Демонстрация игры завершилась сокрушительным багом, после чего Свен отшутился и закрыл приложение. Так что Baldur’s Gate еще далек от завершения. Дата выхода игры пока неизвестна,зато мы уже знаем, что она выйдет в раннем доступе одновременно в Steam и на Stadia.

Комментарии