Испанская социальная сеть Tuenti.com выходит в мир.

6

Сегодня стало известно, что крупнейшая социальная сеть Испании Tuenti (14 млн. зарегистрированных пользователей) выходит на глобальный рынок. Сайт уже переведен на 9 языков и запущено мобильное приложение для BlackBerry и Android, сейчас разрабатывается версия для iOS и Windows Phone.

Напомним, что Tuenti была создана в 2006 году группой испанских студентов. Сеть очень быстро набрала популярность и в 2010 году была куплена крупнейшим испанским оператором сотовой связи — Telefonica за 70 млн. евро. Tuenti является закрытой социальной сетью и зарегистрироваться можно только по приглашению участника. Каждому пользователю в месяц выдается по 10 инвайтов, если пригашенный участник оказывается спамером, то в следующем месяце количество выделенных приглашений сокращается. Именно поэтому в Tuenti практически нет спама.

По своей структуре Tuenti похож на Twitter, однако упор на друзей, а не на подписчиков делает его более близким по духу к Facebook. Время покажет насколько испанская социальная сеть окажется востребованной в условиях глобального рынка.

Комментарии