Интервью Дэна Слотта о серии Year One: Learning To Crawl

70

На тот случай, если оригинальная история происхождения Человека-Паука оставила у вас много вопросов, Marvel готовит расширение знакомого сюжета.

За новый взгляд на каноничные этапы становления Питера Паркера в качестве супергероя ответственны Дэн Слотт, который знаком с персонажем не понаслышке, и Рамон Перез, который работает с героем впервые. Авторы обещают не просто переписать биографию Человека-Паука заново, а умело вписать в нее новые главы, расширяющие и дополняющие хорошо знакомый сюжет.

Серия, написанная для современного читателя, будет бережно относиться к классике, вдохновляться работами Стэна Ли и Стива Дитко, а обложками будет заниматься сам Алекс Росс. Портал Newsarama взял у Дэна Слотта подробное интервью о том, чего нам следует ждать от этой истории.

 

Newsarama: Что вы можете рассказать нам о серии «Learning to Crawl»?

Дэн Слотт: «Learning To Crawl» — это история, которую вы никогда не могли знать наверняка, но которую всегда чувствовали сердцем. Это мини-серия из пяти выпусков, которая показывает нам первые 60 дней Человека-Паука в качестве супергероя.

Нам известно, что вы всегда очень тщательно относитесь к предыстории комиксов, которые пишите. В какой момент, относительно более ранних историй о Питере Паркере, разворачиваются события ваших пяти выпусков?

Они начинаются с того самого момента, когда заканчивается Amazing Fantasy #15 (комикс с первым появлением Человека-Паука — прим. GeekCity) и продолжается на протяжении первых трех выпусков «Amazing Spider-Man». Это общеизвестные и признанные истории, и мы не станем пересказывать вам то, что вы уже видели. В  «Learning to Crawl»  все еще будут знакомые места действия или конкретные события, но вы получите большее понимание того, почему произошли те или иные вещи. Это поможет вам глубже исследовать тот путь, что прошел Питер, прежде чем научился быть Человеком-Пауком. Он уже получил урок о том, что с великой силой приходит великая ответственность, но все еще не знает, что с ним делать. В сущности, мы пытаемся написать «Год Первый» в мифологии Человека-Паука.

Вы написали множество персонажей для Marvel и DC, как значимых, так и не очень. Каково это, писать истории в стиле флэшбеков о таком хорошо известном персонаже с такой тщательно изученной историей? По крайней мере в большей степени, нежели у какого-нибудь Реактивного Енота.

 Самое забавное, это находить в самых ранних выпусках «Amazing Spider-Man» попытки Стэна Ли и Стива Дитко найти свой подход к истории, ее будущий тон. К тому моменту, когда вы добираетесь до четвертого выпуска, его образ постепенно срастается с тем Человеком-Пауком, которого вы знаете и любите. В «Learning To Crawl» мы как бы смотрим на эти ранние моменты, чтобы понять: «А, так вот почему Человек-Паук так поступает!». Мы не просто рассказываем историю, лишь бы ничего не задеть и не разрушить хрупкую картину мифологии Человека-Паука: мы рассказываем историю, у которой по-настоящему есть душа, которую действительно нужно рассказать.

Так значит Человек-Паук учится быть супергероем. Значит ли это, что будут и злодеи? И если так, то будут ли они теми же, что и в трех первых выпусках, либо это будет кто-то неожиданный?

Читатели познакомятся с абсолютно новым злодеем, но в отличии от остальных историй, где новый злодей представляется эдакой чудовищной силой, от каждого шага которого дрожит земля, вроде Мистера Синистера, который в итоге оказался злодеем, к которому вели все ниточки, в нашей истории все будет совсем иначе. Тут, на самом деле, все несколько хитрее, так как мы пытаемся создать злодея, который бы выглядел как старый злодей Человека-Паука. Как будто вы читаете про парня, появившегося в то же время, что и Мистерио, Электро или Сэндмен. Но пока мы развиваем этот образ, наш злодей преображается в очень интересном ключе, становясь похожим в большей степени на Питера Паркера, нежели на остальных.

Ведь когда вы смотрите на всех ранних злодеев Человека-Паука, они все взрослые. Питеру же всего пятнадцать, а он одевается в супергеройский костюм и идет сражаться с уже выросшими, взрослыми мужчинами — некоторые даже возраста Стервятника. Что вы увидите в этом новом злодее, так это первую схватку Питера с кем-то его возраста. Все те школьные проблемы, которые он проходит в течение дня, мы выносим со школьного двора и воплощаем в суперзлодее.

Помимо всех тех хорошо известных историй о ранних днях Питера, о которых все и так знают, существует ведь множество недооцененных моментов, которые иногда теряются. Будут ли у вас встречаться кусочки оригинальных историй Ли и Дитко, с помощью которых вы бы хотели развить свою историю?

Ну мы скорее задействуем те моменты, во время чтения которых у вас могли возникнуть вопросы: «Секундочку, откуда у него это?» или «Как Питер мог об этом знать?». Мы остаемся верны оригинальным историям, отвечая на поднятые ими вопросы. В итоге эти откровения породили несколько забавных эпизодов.

Amazing Spider-man: Year One Learning to crawl

Вы работали с Рамоном Перезом, с которым, насколько мне известно, вы никогда не работали ранее. И он также никогда ранее не работал с комиксами о Человеке-Пауке. Насколько легко вы сошлись в работе и что делает его правильной кандидатурой для комикса такого высокого уровня?

Это действительно первый раз, когда мы работаем вместе, но любой, кто читал «Tale of Sand» знает, насколько хорош Рамон и как он идеально подходит для этой истории.

Кандидатура Рамона была предложена редакцией на ранних стадиях проработки проекта. Как только прозвучало его имя, все сразу поняли, что нам нужно его заполучить. Стоит людям увидеть его Человека-Паука, как они сразу же станут его фанатами.

Одна из забавных вещей с мини-сериями заключается в том, что они берут начало в определенном временном отрезке. Наш Спайди будет с большой выпуклой эмблемой в виде паутины, маленькими глазами и вэбберами на руках. Это Человек-Паук старой школы, каким его задумал Дитко, но с современной внешностью.

Учитывая то, насколько эффективной командой были Стэн Ли и Стив Дитко на момент написания тех оригинальных историй, как бы вы охарактеризовали процесс написания своей истории?

Это было сложно, потому что мы пытались создать что-то на территории настоящих отцов Человека-Паука, когда они действительно много работали.

Я помню, как в одном из недавних писем к Рамону написал ему: «Если не сложно, не мог бы ты сделать персонажу дизайн, который сделал бы Стив Дитко?» (смеется) Это одна из самых ужасных вещей, которые можно сказать художнику. Вроде как попросить его рисовать в стиле Микеланджело или Рембрандта. Можешь рисовать как они? Да кто ж захочет с ними состязаться?

По этому эпизоду вы можете судить о том, насколько весело нам было работать над этим комиксом. Это что-то, чем мне всегда хотелось заниматься, и для любого, кто читал мою с Таем Темплтоном мини-серию «Человек-Паук и Человек-Факел», это будет нечто в том же ключе. Это прямо признание в любви тем комиксам.

 

Почитать историю с таким серьезным подходом к первоисточнику, но при этом с присущей Marvel иронией над законами жанра, было бы крайне интересно. Мини-серия Дэна Слотта и Рамона Переза появится на прилавках седьмого мая.

Комментарии