Блэйд: Троица. Основной актерский состав.

Ноябрь 22, 2012 | Дмитрий Ковалев

2

Интересные подробности о съемках фильма «Блэйд: Троица»

Портал A.V. Club пообщался с актером Пэттоном Освальтом (Patton Oswalt), расспросив его о самых запоминающихся ролях в его жизни. Когда речь дошла до третьей части «Блэйда» — открылись некоторые забавные подробности.

По его словам, Уэсли Снайпс устраивал полный беспредел на площадке и постоянно ругался с режиссером Дэвидом С. Гойером, автором двух первых фильмов. Да, «Блэйд: Троица» — проходной фильм, но зато теперь этому досадному факту можно найти логическое объяснение. Если все сказанное Освальтом правда – остается только пожалеть бедного Дэвида С. Гойера.

Но, в любом случае, это интервью позволяет взглянуть на процесс производства фильмов с другой, необычной стороны.

Про Блэйда

Освальт: О боже. Это была третья часть. Там была сцена, где Блэйд выходит на парня, который занимается сбором людей для вампирских целей. Сцена должна была стать основной для всего фильма. Блэйд сражается за последний оплот человечества.  Но студия  посчитала, что это будет чересчур мрачно (дело ведь происходит до «эпохи Нолана». – прим. geekcity), и они решили, что лучше уж Блэйд дерется с Дракулой. Это был один из тех…в общем, сложный был процесс.

Пэттон Освальт

Пэттон Освальт

Уэсли Снайпс был просто безумным, в забавном смысле. Он не выходил из своего трейлера и курил траву круглыми сутками. Я особо не переживал, потому что у меня была целая стопка DVD, которые я давно хотел посмотреть. Съемки проходили в Ванкувере, все время шел дождь. Во время просмотра фильма я открывал дверь своего трейлера, чтобы чувствовать запах вечернего дождя. Мне запомнился один съемочный день, когда нам разрешили сниматься в любой одежде по нашему усмотрению. Там был один чернокожий парень, который, по всей видимости, любил ночные клубы. Так вот, он пришел на площадку в майке с надписью «Garbage» (мусор, отбросы, отстой), написанную яркими стильными буквами. Это была его майка. И тут на площадке появляется Уэсли, что он делал только когда нужно было снять его крупным планом. Все остальное делал его дублер. У меня была только одна сцена с ним. И вот он приходит и говорит: «В этом фильме есть только один другой чернокожий чувак, и ты заставляешь его носить майку с надписью «Garbage»? Ты хренов расист!»

А потом он попытался придушить режиссера Дэвида Гойера. Позднее тем вечером в город приехал Рон Перлман. Все киношники, снимающиеся в Ванкувере, останавливаются в одном отеле. Напоминает сериал «Лодка любви». Каждый раз, когда открываются двери лифта – входит новая знаменитость. Примерно как [переходит на анонсирующий голос] «А теперь, встречаем Дэнни Гловера!» Так вот, в тот вечер мы все пошли в стрип-клуб. Там сидела толпа Байкеров, и Дэвид подошел к ними и сказал: «Я заплачу за всю вашу выпивку, если вы придете завтра на съемки и притворитесь моей личной охраной.» Уэсли психанул и ушел в свой трейлер. [Смеется] На следующий день Уэсли подошел к Дэвиду и сказал: «Думаю, тебе нужно уйти. Ты портишь весь фильм.» На что Дэвид ответил: «Почему бы тебе не уйти? Все ближние планы с тобой у нас есть, все остальное мы сделаем с дублером.» Уэсли был просто в ярости, до конца съемок он общался с режиссером при помощи записок. Каждую из них он подписывал «от Блэйда» [Смеется].

Блэйд: Троица. Постер.

«Он не выходил из своего трейлера и курил траву круглыми сутками.» — на это
тонко намекает «задымленный» постер фильма.

A.V. Club: Ходит слух, что он пытался играть своего персонажа даже вне съемочной площадки.

Освальт: Ага, так он и делал. Когда я с ним познакомился, я сказал «Привет», а он мне такой «Я Блэйд». Также на площадке была Наташа Лионн, у нее тогда был сложный период в жизни или что-то вроде того. Уэсли — очень закрытый человек, а у нее границы отсутствуют как таковые. Она играла слепую хакершу. Так вот, в первой их совместной сцене она положила руку ему на лицо, и он так резко отпрыгнул. Это было что-то.

A.V. Club: Если ты все время пытаешься оставаться в роли убийцы вампиров, постоянное нахождение «под кайфом» — не лучший выбор.

Освальт: Многие фразы Райана Рейнольдса – это результат того, что Уэсли не было на площадке. Мы думали над тем, что он может сказать, а потом при помощи монтажа переходили на кадр с его лицом, не делающим ничего, так как это все, что мы могли из него выжать. Было довольно весело, мы говорили «Какие самые дурацкие шутки можно сказать этому парню?» В кадре было только его лицо и голос «Ммм..Улыбки заразительны». Как же это было глупо. [Смеется] Это пример тяжелого съемочного процесса, во время которого мы весело проводили время. Нужно всегда стараться найти способ хорошо проводить время.

A.V. Club: Как бы странно это не звучало, но похоже Уэсли Снайпс натравил всю съемочную группу на себя. У всех был общий враг.

Освальт: Все говорили «Это будет просто классный фильм». Я в этом бизнесе по двум причинам: деньги и анекдоты. Это все, что мне нужно. Я хочу сниматься либо в лучших фильмах или же в самых хреновых. Мне не хочется играть в середнячке.

A.V. Club: Ну, «Блэйд 2» – отличный фильм.

Освальт: Ага, первая часть — просто гениальная. Он очень четко улавливает идею вампиров, высокорожденных клубящихся созданий, которые остаются молодыми и красивыми навсегда. Они взяли не до конца реализованную идею «Пропавших ребят» и сделали из нее конфетку.

 

Теперь мы спокойны. Все эти годы мы подозревали Дэвида С. Гойера (причастного, между прочим, к созданию трилогии о Темном рыцаре) в том, что он никудышный режиссер. Но, как оказывается, проблема лежит глубже. Вот такие они, эти звезды.

Тэги:



  • johnnyTT

    Видимо Гойер хотел сделать эпичное завершение трилогии, а ему студия навязала Дракулу. Вообщем, жалко Блэйда.

  • Talsedoom .

    Сперва автор статьи приводит текст в котором черным по белому написано что режиссер провоцировал конфликт с исполнителем главной роли до ведя последнего до состояния полной неработоспособности. А в конце делает выод что во всем виноват Снайпс.
    Чушь полная. Гойер может и не плохой сценарист но отвратительный режиссер, данная история ясно показывает что он не может даже руководить съемочным процессом и сам провоцирует конфликты на съемочной площадке да и вообще безответственно подходит к работе режиссера.
    Уэстли Снайпс так себя вел потому что понял что фильм будет говном. Возможно он надеялся что съемки вообще отменят это было бы лучшим вариантом.
    Нет серьезно, этот фильм не мог быть хорошим после того как они ввели туда Дракулу и комедийного персонажа.
    Первые два фильма взлетели потому что их делали талантливые режиссеры которые кстати беспощадно переписывали оригинальный сценарий все того же Гойера.

Наверх ↑