Injustice-Gods-Among-Us-Battle-Arena-Second-Round-Results

Февраль 15, 2013 | Дмитрий Ковалев

10

Injustice: Gods Among Us. Результаты 2 раунда

Injustice-Gods-Among-Us-Battle-Arena-Second-Round-Results

Сегодня пятница, а значит самое время узнать итоги 2 раунда Боевой арены игры «Injustice: Gods Among Us»

В начале недели разработчики из Netherrealm Studios предложили игрокам проголосовать за тех персонажей, которые по мнению сообщества являются сильнее в отдельно взятых боях. В сети были опубликованы два видео, наглядно демонстрирующих победителей в следующих спаррингах:

Флэш против Шазама:

Джокер против Лекса Лютора:

В понедельник начнется третий этап, не пропустите возможность отдать свой голос за любимого персонажа!

Тэги:



  • R

    в реальной битве джокер бы всосал лютору. без вариантов. а так — голосовалки это несерьезно.

    • Согласен, ваше величество.

  • Borzy

    Что-то меня немного раздражают эти совершенно нереалистичные полёты от здания к зданию.

    • Согласен. Уже второй раз подряд в демонстрации зачем-то показывают, как несиловой персонаж отправляет силового летать по городу.

      • Рамирес

        ну это же просто анимация для перехода на новую арену. там скорее всего будет какой-то прогресс бар когда можно метнуть соперника на следующий уровень.
        а если по бою, то механика флэша совсем не понравилась. я себе по другому его представлял. медленный ой и его ускорения выглядят как электрозаряд что ли не знаю. шазам помощнее выглядел. ну а джокера камментить не хочу. против лютора как то глупо все эти торты смотрелись. мб против менее технологичного соперника будет лучше. кстате у лютора движения очень часто повторялись, интересно с чем это связано

        • Нереалистичность анимации для перехода на новую арену не устраивает меня и, возьму на себя смелость заметить, уважаемого Borzy.

          • Рамирес

            ну та же харли против вандервуман смотрелась норм, хотя у нее тоже то пистолет заело, то еще че-то. вроде и клоунада но вменяемая. я честно говоря вспоминаю прошлый файтинг где мортал комбат против диси. там джокер был ничо так. пшикал газом из розочки и бил током при рукопожатии. хотя тоже глуповато. фиг его. сложно с ним, ты прав

          • Borzy

            Мне кажется, комиксовый Джокер вообще очень плохо подходит для файтинга. Ну нечего ему в прямом столкновении противопоставить любому другому персонажу. Джокер он, в первую очередь, манипулятор.
            Для файтинга, мне кажется, лучше подошёл бы Леджеровский Джокер, с взрывчаткой, ножами и огнестрельным оружием. Как-то он чуть-чуть органичнее смотрелся бы.

          • Ну в игре он огнестрельным оружием и взрывчаткой пользуется, а с ножом вообще не расстается.)
            А сцены, когда он Лекса лицом об машину бьет — все равно глупо смотрятся. С негром и карандашом получалось лучше.)

  • В отличии от предыдущих боев, здесь мы видим завершающие движения. Это аналог фаталити? Или стандартная реакция на победу?
    Вообще этот раунд какой-то жиденький получился. Совсем не динамичный (хотя участие Флэша обещало обратное) и непродуманный. Персонажи постоянно пытаются чего-то сделать и не успевают. То есть я вижу в этом смысл при реальной игре, но не вижу в этом смысла в показательном бое.
    Флэш какой-то совсем не быстрый, кстати. У Кабала больше скоростный коронок было, как по мне. Но радует, что у него есть спидфорс-режим. Такой вольный подход к механике игры на угоду сюжету и персонажам не может не внушать оптимизм.
    Ну и конечно ужасно раздражают полеты между зданиями. Такого быть не должно. Как бочки во врага метать — так это все персонажи по-разному делают, в зависимости от собственной силы. А как огромного робота в воздух запустить — так это пожалуйста, парой ударов. Непорядок.
    Ну а вообще игра очень нравится уже сейчас. Мортал Комбат всегда брал скоростью геймплея, а здесь он и вовсе запредельный.

Наверх ↑