Injustice-Gods-Among-Us-Characters-Art

Август 2, 2013 | Никита Сухорутченко

10

«Injustice: Gods Among Us». Гайд по игре онлайн

Редакция GeekCity подготовила гайд по игре «Injustice: Gods Among Us» для всех тех, кто боится выйти в онлайн.

Недавно завершился крупнейший турнир по файтингам EVO 2013, в котором также принимали участие и любители лучшей гиковской игры года «Injustice: Gods Among Us». Несмотря на множественную критику европейской школы файтингов и конкретно баланса в «Injustice», бои оказались достаточно зрелищными, среди участников были известные игроки и в целом можно сказать, что у любителей комиксов наконец-то официально нашлась своя ниша в киберспорте.

При этом Injustice, взрастив профессионалов в чемпионатах и турнирах, резко потеряла в дружелюбности мультиплеера для новичков и любителей. Многие не обладают талантом к файтингам, не хотят разучивать длинные комбо и с бешеной скоростью долбить по клавишам. Именно для тех игроков, которым надоело играть с компьютером и хочется опробовать любимого персонажа в поединке по сети, но которые при этом не хотят посвящать всю свою жизнь тренировкам (а ведь киберспорт – это тоже спорт), написана эта статья.

Разработчики игры, NetherRealm Studios, всячески стараются поддерживать интерес к своему детищу с помощью скачиваемого контента. Если вы, так или иначе, утратили интерес к «Injustice», то эта статья вполне может возродить его, устроив вам краткий экскурс в мир игры и дав понять, что ее геймплей не ограничивается ударами в прыжке и киданием файерболов.

Итак, если интернет и желание сражаться у вас есть, то давайте поэтапно создадим из вас матёрого бойца.

 

Этап Первый: Выбор Персонажа

Injustice-Gods-Among-Us-Characters-Choice-Screen

Без сомнения у вас уже есть свои предпочтения в выборе героя. У вас великолепно получается побеждать компьютер и друзей с помощью Бэтмена и вы даже не представляете, что же можно противопоставить вашей хитрой тактике удара ногой и использования гарпуна. Это нормально.

Но хочется предупредить вас, что интернет кишит любителями Темного Рыцаря, которые в совершенстве владеют всеми его примочками. Это создает сразу две проблемы. Во-первых, вас всегда будут окружать игроки, которые владеют вашим персонажем лучше, чем вы сами, а им вы не сможете противопоставить ничего, кроме собственного опыта. Во-вторых, большинство игроков уже столько раз сталкивалось с Бэтменом в поединках по сети, что наизусть знает все его возможные приемы и хитрости.

Когда все возможные комбо и приемы разучены, бой неизменно сводится к такому важному элементу файтинга, как тактика. И именно поэтому всегда лучше шокировать противника неожиданным и редко используемым персонажем, о возможностях которого он не знает, чем в очередной раз выпускать против него Бэтмена, который хоть и является крайне опасным персонажем в умелых руках, но уже слишком хорошо изучен. К редко используемым и при этом мощным персонажам можно отнести, скажем, Киборга, Рэйвен, Шазама и Женщину-Кошку. По неизвестным причинам мало кто отдает им предпочтение, что не лишает их грамотно сбалансированных преимуществ.

Кроме того, все персонажи очень четко поделены на группы. И это не герои и злодеи, и даже не сторонники силы или ловкости. Все персонажи обладают достаточно конкретными тактическими возможностями. Такие популярные бойцы, как Бэтмен и Флэш, к примеру, ничего не могут противопоставить попавшему в надежные руки Дефстроуку, который всегда будет держать их на расстоянии. Дефстроук же, в свою очередь, практически ничего не может противопоставить фавориту предпоследнего турнира Аквамену, который обладает хорошими атаками дальнего боя, простыми и эффективными комбо, а также выдающейся защитой.

При выборе персонажа всегда надо готовиться ко всем возможным случаям. Во время тренировки, как правило, игрок готовится к противнику, который будет стоять на месте и ждать, когда на него обрушат эффектную связку. В то же время длинные сносящие здоровье комбинации довольно редко удаются в онлайне. Куда важнее оказывается продуманная линия поведения, знание собственных сильных и слабых сторон.

Вы можете найти множество обучающих видео по выполнению комбинаций на сорок и шестьдесят процентов здоровья. Но гораздо полезнее будет посмотреть видео с турниров, вроде того же EVO 2013, где профессиональные игроки занимают оборону в разных концах арены и используют одни и те же приемы. Впрочем, о корректности такого поведения мы с вами еще поговорим.

Персонажи вроде Думсдея и Бэйна нацелены на ближний бой, большой урон и прорыв через дальние атаки противника. Найтвинг и Женщина-Кошка, в свою очередь, могут выполнять длинные и стремительные комбо, полагаясь на скорость и ловкость больше, чем на силу. Бэтмен и Зеленая Стрела полагаются на контроль и тактические решения, балансируя между комбинациями ближнего боя и возможностью обездвижить противника. В этой игре в ход идут мечи, автоматы, ковровые бомбардировки и гигантские акулы. Правила западного файтинга диктуют свои условия, согласно которым персонажи значительно отличаются друг от друга и играют совершенно разные роли.

Итак, повторим основную мысль первого этапа. Вашей задачей является выбор такого героя, которым вам было бы комфортно играть, но который бы при этом был готов к любой ситуации. Всегда представляйте своими противниками Дефстроука и Супермена, поливающих вас на расстоянии пулями и лазером. Всегда представляйте своими противниками Аквамена и Зеленого Фонаря, не дающих вам возможности встать с земли, осыпая вас бесконечным градом ударов. Представляйте, что против вас выйдут диктаторы Синестро и Черный Адам,  низвергающие с неба астероиды и молнии. Задумайтесь, помогут ли против них бэтаранги и удары ногой в прыжке.

 

Этап Второй: Грамотная Защита

Injustice-Gods-Among-Us-Deathstroke-versus-Green-Arrow

Главным отличием опытного игрока по сети от желторотого аколита является простое, вроде бы, умение ставить блок. Игрок с нулем побед, как правило, послушно принимает на себя любые атаки, а потом сваливает все на пинг, лаги и спам. Именно поэтому важнее всего научиться всегда двигаться назад, быть готовым к вражеской атаке и вовремя ставить блок.

Удачно поставленный блок дает вам ряд преимуществ. Мгновенное замешательство вашего противника, удар которого был блокирован, дает вам возможности для проведения любых комбо и атак. Именно поэтому очень важно приучить себя к постоянному тактическому отступлению, так как это является ключевым отличием опытного игрока от новичка.

Всегда обращайте пристальное внимание на те свои комбо, которые работают в сочетании кнопок  ударов с кнопками движения. Они, как правило, позволяют вам нанести удары в разные части тела противника, тем самым снижая его возможность поставить блок. Они сложнее для запоминания и выполнения, но дают вам превосходное преимущество.

Кроме того, приучитесь и сами ставить разные блоки. Как вы знаете, «Injustice» допускает два вида защиты: верхний и нижний. Верхний включается путем нажатия кнопки «назад», а нижний – кнопки «вниз». Как было сказано ранее, самые лучшее атаки чередуют верхние с нижними и очень сложны в блокировке. К ним относится, например, стрельба Дефстроука из автомата. Если сами пули можно заблокировать, просто присев, то подствольная граната наносит урон сверху и блокируется, соответственно, только верхним блоком. Наглядным примером является также комбинация «Параллельная Природа» Зеленого Фонаря, которой он сначала наносит удар по ногам противника, а затем запускает его в воздух апперкотом.

Против подвижных персонажей настоятельно рекомендуется ставить блок, когда они только готовы подняться с земли. Если пробуждение сильного и неповоротливого противника лучше встретить очередным комбо, то быстрый персонаж способен нанести вам удар раньше, а заблокировав такой удар, вы вновь получите преимущество.

Помните о нескольких вещах. Во-первых, невозможно заблокировать атаки, нанесенные интерактивным окружением, от них можно только увернуться (в том числе и рывком назад, даже если они попадают по вам). Во-вторых, даже заблокированные атаки наносят урон, поэтому отсидеться в защите не получится.

Еще раз хотелось бы напомнить, что умение и привычка ставить блок отличают опытного игрока от новичка. Все остальные параметры варьируются, но этот остается неизменным. В онлайн поединке удачно нанесенная атака – большая редкость и счастье. И если первым шагом в становлении профессиональным игроком является привычка ставить блок, то вторым шагом является рефлекс ставить блок. Действительно опытный игрок практически никогда не пятится назад, однако каждую атаку он встречает своевременной защитой. Но этому предстоит учиться.

 

Этап Третий: Моральная Подготовка

Injustice-Gods-Among-Us-Green-Lantern-versus-Joker

Настало время самого главного этапа подготовки: морального. Как сказал бы Клинт Иствуд: «Игроки в онлайне делятся на два типа: одни спамят, а другие занимались сексом с их матерью». Вы можете примкнуть к одному из лагерей. Если все сложится неутешительно, то вы окажетесь в той группе людей, которая пишет оскорбительные сообщения оппонентам, которые победили их в поединке. Если все сложится хорошо, то вам предстоит после каждой из своих триумфальных побед получать мерзкие откровения о своих родственниках, родине и, в лучшем случае, о способе ведения игры.

Давайте быть честными друг с другом: вы либо побеждаете, либо нет. И если вы по жизни предпочитаете оправдываться и искать недостатки где угодно, но не в себе, то гораздо лучшим гайдом для вас послужит не данная статья, а список нецензурных выражений английского языка. Если же вы по жизни победитель, то забудьте о таких понятиях, как спам, лаги и магия. Если вы проиграли, значит ваша тактика отстала и примитивна. Никаких оправданий.

Если Супермен, вышедший против вас, весь бой поливал вас лазером с воздуха, это не делает его негодяем. Да, он плохо играет и предпочитает держать вас на расстоянии, но что же вы за игрок такой, если не нашлись, что ему противопоставить? «Спам», как его называют многие дилетанты, является гораздо большей угрозой для того, кто спамит, нежели для того, на кого спамят.  Против любой атаки можно придумать хорошее средство, тем самым лишив ее смысла. Если у противника в арсенале есть только одна атака, то какой бы убойной она не была, она не спасет его от вашей фантазии и тактики. Вопрос в том, есть ли они у вас вообще.

Начните с того, чтобы угадывать тактику одного конкретного противника. Затем вы начнете запоминать тактику каждого персонажа. В конечном счете вы сможете предсказывать исход поединка еще на стадии выбора героя. Вариантов развития событий не так уж много и зачастую выигрывает не тот игрок, мастерство и рефлексы которого были выше, а тот, персонаж которого был подобран с большим умом.

Рассмотрим ситуацию с молодым и неопытным Суперменом, который решил победить одной лишь атакой лазером с воздуха. Даже если не рассчитывать на умелую защиту, позволяющую сократить дистанцию, то что мы можем сделать? У Бэтмена в арсенале есть радиоуправляемые бэтаранги, Дефстроук и Зеленая Стрела умеют стрелять в прыжке, Рэйвен и Арес могут телепортироваться, гиганты Бэйн, Соломон Гранди и Думсдэй способны пробегать арену, не реагируя на встречные атаки. Летающие персонажи могут сокращать дистанцию прямо по воздуху, Флэш и Шазам могут совершать с места молниеносные рывки. Если вашего фаворита нету в списке, то практически каждый персонаж может поставить блок и нанести ответный дистанционный удар. В теории все достаточно просто.

Практика, однако, обычно менее утешительна. К чужой стратегии, даже такой примитивной, всегда нужно успеть приспособиться, всегда нужно четко знать свои действия для сопротивления. На это уходит время и, увы, здоровье. Кроме того, игроки, использующие один и тот же прием, могут оказаться неплохими бойцами и без него, способны давать достойный отпор в ближнем бою и имеют пару козырей в рукаве. Чему нас это учит?

В первую очередь тому, что «спам» — это точно такое же тактическое решение, как и все остальные, а более правильным его обозначением является «зонинг». Если дальнобойный персонаж Дефстроук не дает громиле Бэйну подобраться к себе, это в высшей степени заслуживает понимания. Вся игра – это постоянное столкновение разных стилей ведения боя, попытка найти лучшее решение и умение с блеском выбираться из непростых ситуаций. Файтинг – это не умение вовремя нажимать на кнопки. Это борьба умов, настоящий кибер-спорт. Если вас смогли побить одним и тем же приемом, какой же вы после этого спортсмен?

Не стесняйтесь использовать преимущества своего персонажа, они даны ему не просто так. Хорошо изучите свои специальные приемы, повторяйте наиболее удачные из них, зажимайте противника в угол и не давайте ему встать. Чем жестче и беспринципнее игра, тем она интереснее. У нормального человека трудности должны вызывать интерес и желание их преодолеть. Если вы не хотите сталкиваться с трудностями, то не следует вообще выходить в онлайн.

Наиболее достойной реакцией на поражение всегда является улыбка и искреннее восхищение противником. Проявляйте интерес к его тактике, задумайтесь над своими ошибками, прокрутите в голове возможные сценарии развития событий. Причина поражения никогда не кроется в том, что ваш противник идиот, страна его – большая помойка, а о матери его и говорить не стоит. Причина поражения всегда в вас и ваших ошибках.

Неудачи, если правильно их воспринимать, гораздо быстрее приближают вас к совершенству, чем бесконечные триумфы. Помните об этом.

 

Этап Четвертый: Расход Супер-Шкалы

Injustice-Gods-Among-Us-Superman-Super-Combo

Принципиальное отличие компьютерного противника от живого – неумение приспосабливаться к ситуации. Компьютер на зубок знает все комбо и приемы, но никогда не додумается поставить блок вашей супер-атаке. Живой человек, в свою очередь, может испытывать трудности с выполнением сложных комбинаций, но никогда не пропустит  супер-атаку, которая, согласно специфике игры «Injustice», обставляется с большой помпой. Это учит нас использовать супер-шкалу  более гибко.

Супер-атака удается в онлайне, только если является частью комбо, либо наносится в настолько удачный момент, когда противник не имеет возможности ее заблокировать. Например, когда он сам атакует вас, либо готов приземлиться после прыжка. Однако тратить всю свою шкалу на одну атаку, пускай и забирающую у оппонента треть здоровья, всегда очень рискованно, и они редко удаются без хорошей тренировки. Поэтому вам следует учиться расходовать свою шкалу по частям, на более приземленные, но не менее важные нужды.

Во-первых, практически каждый специальный прием может быть усилен с помощью части шкалы. Выше описывался случай, где удачный блок спасал от пуль Дефстроука, но если тот тратил часть шкалы и выпускал подствольную гранату, то наносил урон и получал преимущество. Аквамен и Найтвинг, в свою очередь, могут продолжать специальные атаки, построенные на многократном нанесении ударов. Если урон уже нанесен, то почему бы не пожертвовать шкалой и не увеличить его вдвое? Персонажи вроде Зеленого Фонаря могут завершать свои специальные приемы так, чтобы враг оказывался не на земле, а в воздухе, что дает им возможность продолжить на нем эффектное комбо. Использование приема с усилением всегда дает вам более широкие тактические преимущества.

Кроме того, четверть шкалы также позволяет вам нанести удар, который невозможно прервать. Если вам жизненно важно использовать интерактивный объект, но вы знаете, что не успеете это сделать, потому что противник атакует вас, то зажмите правый курок в момент использования. Атаки оппонента нанесут урон, но не помешают вам закончить начатое.

То же правило распространяется на сильные приемы, призванные отбросить противника назад или подбросить вверх (назад + сильная атака, либо вперед + сильная атака).  Если противник зажат в том углу арены, где можно совершить переход по уровню, то самым умным решением будет нанести по нему перебрасывающий удар с использованием шкалы. Это конечно не пробьет его блок, но если он решит быстро контратаковать, то закончит свой маневр в полете по Метрополису.

Бойцы ближнего боя, такие как Думсдэй, Соломон Гранди и Бэйн, используют шкалу для того, чтобы подобраться ближе к противнику. Их приемы, основанные на движении вперед, становится невозможно прервать, что сильно огорчит противника, который хотел держать их на расстоянии выстрела.

Кроме того, использование двух четвертей шкалы позволяет продолжить сложное комбо сильным ударом назад или вперед. Этот трюк требует хорошей подготовки, но вы всегда сможете отточить его применение в режиме Тренировки или Инструктажа. Чтобы использовать его, требуется в нужный момент комбо дважды нажать кнопку «назад» или «вперед» вместе с правым курком.

Не жадничайте и щедро расходуйте свою шкалу, копить ее совершенно незачем. Большинство супер-атак, на которые отчаявшийся игрок возлагает большие надежды, в онлайне идут «в молоко».

 

Этап Пятый: Разные Советы

Injustice-Gods-Among-Us-Green-Arrow-versus-Hawkgirl-clash

Окончание вашего обучения уже не за горами. Последний раздел будет посвящен мелочам игры, которые помогут вам быстрее освоиться в жестоком мире онлайна.

Во-первых, очень важной атакой для любого персонажа является атака, используемая «по пробуждению». То есть вы совершаете ее, лежа на земле, и тем самым не позволяете вашему противнику продолжить измываться над вами. Подобные атаки имеют преимущество на фоне остальных и совершаются прежде, чем оппонент успеет сделать что-либо. Такие атаки, как правило, совмещены с перемещением по арене и закреплены за кнопкой сильного удара. Чаще всего это подкаты, как у Бэтмена, Зеленой Стрелы или Киллер Фрост. Иногда это прорыв вперед, как у Соломона Гранди, Бэйна, Думсдэя и Лобо. Самой интересной разновидностью такой атаки является Клетка Молний Черного Адама, которая вообще лишает противника вариантов наступления. Часто используемая атака по пробуждению, рано или поздно, вынудит противника держаться от вас подальше и уходить в блок, что даст вам пространство для маневра и уравняет шансы даже после падения.

Во-вторых, никогда не надо слишком сильно стараться выкинуть противника на другую арену, провести супер-прием, либо использовать длинную и недавно выученную комбинацию. Чем больше вы сосредотачиваетесь на чем-то одном, тем меньше чувствуете общее течение поединка. Слишком сильное желание сделать что-то конкретное лишает вас гибкости в использовании различных приемов, умении подстраиваться под ситуацию. Помните, что ваш бой – война умов. Никто не выигрывает в шахматы любовью к лошадям.

В-третьих, следует оперативно признавать сильные и слабые стороны соперника. Если встретившийся на пути Зеленый Фонарь не дал вам ни единого шанса в первом раунде и снес всю первую полосу здоровья бесконечным комбо с использованием конструкций самых разных форм и размеров, то наиглупейшим решением будет встать , отряхнуться и вновь пойти в ближнюю атаку. Противник опасен в ближнем бою, это очевидно, и если у вас и сохранился какой-то шанс на победу, то он явно находится в умении держать его на расстоянии.

Обратная ситуация применима к противникам, которые любят заниматься зонингом. Не пытайтесь, играя за Харли Квин или Джокера, победить Дефстроука в пистолетной дуэли: на этом поле у него очевидное преимущество. Ставьте блок, рвитесь вперед, кидайте гранаты. Клин вышибает клином только тот, кто в клиновом бизнесе дольше. Ваша же задача противопоставить противнику то, чего у него нет.

В-четвертых, помните о фаворитах игры. Аквамен победил в предпоследнем турнире, Супермен победил на EVO, Черный Адам, Бэтмен и Зеленая Стрела всегда держатся в лидерах. Это самые опасные персонажи и в умелых руках они практически непобедимы. Изучайте их тактику, помните наизусть все их приемы, придумайте, что вы сможете им противопоставить. Либо научитесь играть за них, благо, интернет полон различных обучающих видео.

В-пятых, помните о возможности Схватки. Один раз за бой, когда у вас осталась только одна полоска здоровья, а противник проводит на вас комбинацию, вы можете зажать курок и кнопку вперед, чтобы включить режим Схватки. Если вы поставите на кон больше четвертей супершкалы, чем есть у оппонента, то сможете восстановить какое-то количество здоровья. Это одно из самых разумных использований супершкалы, которое может изменить ход поединка. Главное обращать внимание, сколько супершкалы осталось у противника, потому что если он победит по итогам схватки, то нанесенный им урон будет настолько велик, что вы пожалеете, что не дали ему закончить комбо.

В-шестых, не стесняйтесь долбить по кнопкам. Вовремя нажатая кнопка удара в момент падения позволит вам подняться без промедления, получив преимущество. Кроме того, многие специальные и коронные приемы можно проводить прямо в процессе комбо, если нажимать соответствующие кнопки без малейшего интервала. Иными словами, если вы проведете Зеленой Стрелой комбинацию, подбрасывающую противника в воздух, а затем выстрелите, то скорее всего промажете. Если же вы проведете ту же комбинацию и незамедлительно нажмете на кнопку выстрела, то стрела попадет в противника и продолжит ваше комбо. Как бы не пытался доказать этот гайд обратное, но в файтингах многое зависит именно от умения быстро жать на кнопки.

Один из важнейших советов: изучайте игру. Знание арен, персонажей и приемов значительно упрощает любой поединок. Упав в столовую Лечебницы Аркхэм – немедленно отскакивайте назад, потому что противник рефлективно швырнет в вас гипсовой трагедией. Играя первым игроком в Зале Правосудия – активируйте маленького робота с красной кнопкой, он подъедет к вам аккурат к началу поединка. В Тюрьме Страйкер и Фемискире занимайте оборону рядом с бочками, в Пещере Бэтмена не забывайте поднять гранаты. Дефстроук всегда совершает сальто вперед с мечом, но если вовремя поставить блок, то он остается беспомощным. Синестро практически непобедим на расстоянии, но очень уязвим вблизи. Множество нюансов и знаний помогут вам грамотнее выбирать тактику против вашего противника.

Ну и последний совет будет касаться, как и положено, морального аспекта игры. Помните, что вы играете в свое удовольствие. Не приходите в онлайн злым, не сердитесь на более успешных противников, не кидайте геймпад об стену. Получайте удовольствие от игры, выносите пользу из поражений и не сильно хорохорьтесь после побед. NetherRealm Studios ставили своей целью создать файтинг, по максиму раскрывающий потенциал поединков один на один, и им это удалось.

На этом все. Дальше вам помогут только практика, тренировки и, конечно же, желание играть и любовь к супегероям. Помните, что никакие суперспособности не помогли бы им стать теми, кем они стали, не будь у них упорства в бою и рвения к победе. Искренне надеемся, что наши советы помогли вам создать правильный настрой для игры и помогут также реализовать его в онлайне. Покажите им всем!

Тэги:



  • Александр

    Спасибо полезно. Но реализация мультиплеера у игры не очень. Проблемы с вылетами получше чем у МК9, но все равно часто происходит потеря связи во время боя

    • А вы пробовали поменять свой регион в настройках консоли? Это сильно влияет.

      • Александр

        В первый раз слышу, на какой регион советуете?

        • Ну, соответственно, на свой.)
          Я приобрел Икс-Бокс относительно давно, когда для России золотого аккаунта еще не было. Играл, соответственно, на европейском, с тормозами.
          Когда сделали русский, я какое-то время забывал переключиться и возмущался сыростью мультиплеера.) А потом меня озарило.)
          Сейчас могу сказать, что диссконект у меня бывает, только когда враг бежит-бежит-бежит.)

          • Александр

            Ну у меня и так стоит регион Россия.

          • Ну это очень странно, с мультиплеером у меня очень редко бывают проблемы.
            Я думаю, что дело в интернете, в таком случае.

  • Borzy

    «в целом можно сказать, что у любителей комиксов наконец-то официально нашлась своя ниша в киберспорте.»
    Будем надеяться, что в ближайшем будущем в эту нишу ворвётся ещё одна игра. Я имею ввиду Infinite crisis.
    Играю второй день (только-только инвайт пришёл), печатления пока довольно средние. Этакий ЛоЛ с малым количеством героев. Много очень заимствований именно из LoL’а (ага, от него в IC больше, чем от Доты).
    Но на то оно и бета-версия. Будем ждать и надеяться.

    Обзор на IC будет?

    • Меня вот что-то Infinity Crisis не вдохновил пока, очень смешанные чувства. Мне кажется бета пока очень сырая, хотя может у Никиты будет другое мнение на этот счет))

  • igrrik

    Честно так и не зацепил injustice, во-вервых, скоростью, а, во-вторых, порогом вхождения. То есть MK гораздо быстрее и проще в освоении. Да, injustice более хардкорный, но я вот уже не так часто играю в игры и у меня нет желания тратить ночи, на то, чтобы учить персонажей и тактику, хочется побыстрее освоиться, за одну ночь выучить комбо и весело играть с друзьями, и в этом плане MK9 дарит больше фана.

  • Юурий

    Мне не очень нравится инжастик, это из-за большого количества персонажей, да зачем сколько, я их даже по именам то запомнить не могу, а ведь должен хоть чуть чуть знать их особенности… второе, комбы… комбы тут просто сверх сложные, третье убивает защита, управление, тоже не привычное, не такое как у преобладающего большинства файтингов, бесят летающие герои, и как я ненавижу интерактив в игре, мне кажется это игре добавляет огромный дисбаланс, не я не против когда играешь против ИИ, но в онлайне, кто справа тот крут! Не знаю, конечно эта игра была сделана для комиксованных подростков, но я как бы тоже в «теме», но, но я просто не понимаю откуда супер приёмы? Да и просто смешно как кто-то может нокаутировать супермена? И таких логических мелочей полно в этой игре… но достоинства всё же есть, это конечно же онлайн битвы! Автор сверху забыл упомянуть один весомый факт, а это именно «крутизну», т.е. по сути, я понимаю там тактика, умение, т.е. просто умея блокироваться и вовремя бить вполне компенсирует знание любых сложных комб, но вот когда ты побеждаешь используя комбу на 20 хитов, это просто круто! И это видит и твой оппонент! Ну и при этом земля начинает трескаться по ногами, железы в мозг начинают вырабатывать эндорфины, и ты получаешь приход эйфории! Ну а я вам желаю всех благ! И эпичных, крутых, умопомрачительных триумфов и побед!

Наверх ↑