Geek Fashion #8: «Первый Мститель: Другая война»

189

Свежий пятничный Geek Fashion продолжает тему фильмов про Капитана Америку.

В прошлой статье мы обсуждали костюмы из фильма «Первый мститель», и поэтому сегодня вполне закономерно, что темой станет его сиквел. К слову во время поисков материалов мне немножко взрывало мозг то, что «Captain America: Winter Soldier» вдруг превратился в «Первый мститель: Другая война». Локализаторы такие лапочки.

Во втором фильме «Капитан», так же как и «Тор», сменил художницу по костюмам. Ей стала Джудианна Маковски, известная по таким фильмам как «Голодные игры», «Повелитель стихий» и «Гарри Поттер и Философский камень». В области супергероев она тоже успела поработать – Джудианна разрабатывала костюмы к фильму «Люди Икс: Последняя битва».

Все всегда начинается с режиссера. Главное понять, что они хотят видеть на экране, и развить это.

Оказывается костюм Капитана, по своей сложности, мог соперничать с костюмом Бэтмена:

Он потребовал усилий тридцати людей, причем каждый делал разную работу – необходимо было многое отливать по формам и скульптурировать, но это действительно захватывающе. Пожалуй, это был самый сложный костюм, что я делала. К тому же, как и костюм Бэтмэна, он требует большого уважения к своей истории.

Кстати, это первый костюм Кэпа где в шлеме открыты уши, и Крис Эванс был очень смущен этим фактом:

Мне всегда нравились уши под шлемом. Я всегда считал, что у меня большие, как у слоненка Дамбо, уши, и нужно прятать их внутри. Когда они показали мне новый шлем в первый раз, я говорил: Пожалуйста, не заставляйте меня делать это, он выглядит так глупо! Но они доработали его и все стало выглядеть весьма неплохо, так что я сказал себе – ладно, я смогу пережить это.

Братья Руссо, режиссеры фильма, хотели как можно сильнее разграничить два костюма Капитана:

Отличия между стелс-костюмом и его исторической репликой наглядно показывают: быть агентом Щ.И.Т. и быть Капитаном Америка – на самом деле большая разница. Будучи сотрудником Щ.И.Т.а на миссиях ему нужно сохранять определенный уровень скрытности, так что традиционные красные детали на животе казались нам лишними.

Кроме того, стелс-костюм Кэпа основан на комиксе «Steve Rogers: Super-Soldier» Эда Брубэйкера.

С тканью для этого рабочего костюма тоже все было не так просто:

Братья Руссо хотели, чтобы ткань костюма была текстурной, тканой и похожей на кевлар, но в то же время не похожей на его предыдущие тянущиеся костюмы. Но нам необходимо было, чтобы на самом деле ткань оставалось эластичной для свободы движения актеров. Потребовалось четыре месяца исследований и разработок для создания текстуры, которая выглядит очень просто, но на самом деле очень сложна.

К слову костюм Черной Вдовы пошили из этой же ткани, чтобы создать ощущение униформы агентов Щ.И.Т. на полевых заданиях.

Мой костюм, пожалуй, самый удобный из всех, у меня нет брони под ним, и нет огромного кожаного плаща. На самом деле это что-то вроде костюма для дайвинга. Я всегда поражаюсь, как он застегивается  — просто раз и вау, он на мне. И когда ты в нем, то сразу меняется твоя осанка, манера держаться. Костюм оправдывает любые абсурдные вещи, что ты делаешь в нем. И вы знаете, я горжусь возможностью его носить.

Обычные костюмы Стива шились специально для фильма, как и его униформа.

Мы с Райном хотели, чтобы его куртка смотрелась классически, но в то же время современно, выводя его из зоны комфорта его одежды времен Второй Мировой.

Многие заметили, что костюм Стива, который он позаимствовал из смитсоновского музея, слегка отличается от оригинального костюма Кэпа. Этому тоже есть объяснение.

Мы собирались снова использовать его костюм времен Второй Мировой, но постепенно набралось много деталей, которые мы бы хотели изменить, и не только по эстетическим причинам, но так же ради удобства Криса.

Возвращение к старому костюму символизирует возвращение Стива к старым идеалам и тому, что он вновь ощущает себя Капитаном Америка, а не просто агентом.

Костюм помощника Роджерса, Сокола, старались сделать максимально реалистичным, но в то же время сохранившим дух комиксов.

Он не просто второстепенный вспомогательный герой, он полноценный персонаж со своей индивидуальностью.

Предлагаю посмотреть несколько интересных концепт-артов персонажа. Первоначально рассматривался вариант, более напоминающий маленький самолет, нежели человека.

Но в итоге решили оставить больше тела открытым, а крыльям придать похожесть на крылья настоящих птиц. Неудивительно – режиссеры не любят даже шапки за то, что они закрывают часть лица актера, а тут полноценный шлем. Поэтому решили обойтись только очками.

Интересна специально разработанная для персонажа система крепления пистолетов.

На мой взгляд результат вышел куда более удачным нежели «самолетный» концепт.

Поговорим про антагониста Кэпа – Зимнего Солдата. До определенного момента важно было сохранить его анонимность, поэтому была придумана маска, закрывающая лицо.

Себастьян Стэн был очень доволен своим новым костюмом:

Команда дизайнера костюмов проделала огромную работу. Мне кажется, очень сложно сделать костюм со страниц комикса реальным, и чтобы при этом он выглядел круто. И моя механическая рука была сделана очень круто, добавив особой грации персонажу.

Так же были опознаны ботинки Баки – это GX-8 Gore-Tex SEdi Zip Boot с кастомным голенищем, которым можно приобрести и сейчас за 174 доллара.

 

Напоминаю, что на нашем сайте была прекрасная статья об «обычной» одежде героев.

А какой вариант из костюмов Кэпа больше понравился вам?

Надо ли говорить, что автор очень радуется вашим комментариям и высказанным мнениям, так что прошу писать любые мысли о костюмах или связанных с ними вещах в комментариях!

Комментарии