Geek Fashion #31. «Kingsman: Секретная служба»

100

Новый выпуск рубрики Geek Fashion!

Близится сентябрь, многие из вас вернутся в школу или институт, а может быть даже офис, и потому вспомнить о деловом стиле одежды не будет лишним.

Образец достойного вкуса настоящего джентльмена – фильм «Kingsman: Секретная служба».

Художницей по костюмам в этом фильме стала Арианна Филипс, дважды номинированная на Оскар за фильмы «МЫ. Верим в любовь» и «Переступить черту», а так же возможно известная вам по «Поезду на Юму». Что интересно, художница, которой доверили работать с типично британским стилем – американка.

Будучи еще тинейджером, режиссер картины, Мэттью Вон, очень любил прогуливаться по Сэвил Роу. Это улица в Лондоне, на которой расположены лучшие ателье Британии. Костюмы, пошитые там, считаются высочайшим стандартом качества. Впечатления от вида этих портных мастерских судя по всему оставили неизгладимый след в душе у мужчины.

К слову, штаб секретного агенства снимался именно там, в магазине «Huntsman&Sons».

Этот фильм уникален во многих моментах. Во-первых, сама его идея крутится вокруг костюмов, что весьма интересно для нашей рубрики. А во-вторых, как правило, художник по костюмам полностью удален от процесса разработки мерчендайза, но не в этом случае.

С самого начала разработки костюмов вся креативная команда фильма сотрудничала с компанией Mr Porter. Это журнал и онлайн-магазин, пишущий о моде для мужчин и предлагающий классические английские марки. Они во многом выступали как консультанты, знающие все о вкусах британцев и обеспечивающие реалистичность того, что зритель видит на экране.

Мэттью Вон хотел, чтобы фильм и производство костюмов взаимопроникали друг в друга, создав невиданный ранее симбиоз. Таким образом, появилась на свет линия Kingsman от Mr Porter – в ней продаются точно те же модели, что мы и видим в фильме.

Основной идей фильма был классический образ британца с небольшими обновлениями. Вдохновением служили Джеймс Бонд в его различных инкарнациях, Кэри Грант, Дэвид Нивен, Герцог Винздорзский и даже Майкл Кейн, сыгравший в фильме Артура.

Поскольку Вон хотел, чтобы все пиджаки в фильме были двубортными, Арианне пришлось немало поломать голову над его конструкцией, добавив выточки в районе пояса, что позволило сделать образ более изящным и менее громоздким.

Заслуживает внимания и униформа рекрутов секретного агенства. Это так называемый костюм «сирена» (англ. siren suit), комбинезон, изначально предназначенный на случай воздушной тревоги во время Второй мировой войны. Его легко было надевать ночью, услышав сирену, для того чтобы как можно быстрее попасть в бомбоубежище.

Большую роль в популяризации этого вида комбинезон сыграл Уинстон Черчиль, надевавший его даже на встречи с тогдашним президентом США Рузвельтом и лидером СССР Сталиным.

Для новичков в шпионском деле, регулярно поднимаемых по ночным сигналам, такие костюмы идеальны, и даже они несут отпечаток британского стиля.

А чего стоит только кодовая фраза агентов? Благодаря этому фильму, множество парней узнали, что существуют оксфорды и броги.

Разберемся чуть ближе. Оксфорды – особый тип обуви, которые можно брогировать – сделать декоративные проколы. То есть броги – это оксфорды с брогированием. Почему же Галахад рекомендует Эггси носить именно оксфорды? Потому что они – традиционная британская обувь, наиболее строгая и официальная, подходящая к классическому костюму. А вот броги считаются более неформальной одеждой, потому истинный агент Кингсмен не может себе позволить такой фривольности.

В итоге мы получили не банальный продакт-плейсмент, а целую линию модной одежды прямиком из фильма, что является интереснейшим образцом совмещения кинопроизводства и моды.

Ознакомиться с линией Kingsman от Mr Portman можно здесь. Честно заранее предупреждаю – цены там под стать британскому качеству и снобизму.

А напоследок напомню вам несколько правил делового дресс-кода:

  • В однобортном пиджаке никогда не застегивайте нижнюю пуговицу. Исключение – пиджак с одной пуговицей, тогда её необходимо застегнуть. Двубортные пиджаки традиционно застегиваются на все пуговицы, но нижнюю правую допустимо оставить расстегнутой
  • К жилетам это тоже относится
  • И даже к кардиганам. Последнюю пуговицу не застегиваем
  • Или ремень, или подтяжки, но никогда вместе. Шлевки брюк не должны быть пустыми.
  • Коричневым туфлям – коричневый пояс, к черным туфлям – черный.
  • Кончик галстука должен достигать верхней части пряжки ремня.
  • Размер пиджака должен быть таким, чтобы вы могли свободно поднять согнутую в локте руку выше головы без треска ткани. Больше брать не стоит, чтобы костюм хорошо сидел по фигуре.
  • Одновременно манжета рубашки не должна выглядывать больше чем на два сантиметра из-под пиджака.
  • Между шеей и внутренней стороной воротника должен помешаться один или два пальца.
  • Плечевые швы рубашки и пиджака должны кончаться ровно в том же месте, где кончаются ваши плечи.
  • Рубашка должна быть такой длины, чтобы она не выбивалась из брюк, даже если вы поднимаете руки, а так же она не должна пузыриться по бокам.
  • Оптимально брюки должны заканчиваться между верхним краем каблука и серединой задника ваших туфель.
  • Под безупречным узлом галстука есть углубление.
  • По тону галстук должен быть насыщеннее сорочки.
  • Зажим для галстука соединяет галстук с сорочкой и должен крепиться на уровне кармана для платка.
  • Носки лучше подбирать в цвет брюк – тогда нога будет казаться длиннее.
  • Длина носка должна быть такой, чтобы ни в коем случае не оголять вашу ногу, когда вы сидите.

Носите костюм правильно и ощущайте себя настоящим агентом Kingsman!

Комментарии