Geek Fashion #30. «Дэдпул»

236

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня мы, продолжая тему Людей Икс, обсудим один из интереснейших проектов этого года – фильм «Дэдпул».

Костюм главного героя фильма создавался на студии Film Illusions. Эта студия ответственна за костюмы в таких фильмах, как «Человек из стали», «Бэтмен против Супермена», «Голодные игры», «Тор» и т.д. Речь идет именно о костюмах супергероев в этом фильме, поскольку для них, как правило, используют очень сложные технологии производства, и дизайнерам проще принести свои идею для воплощения к мастерам своего дела. Все прочие костюмы фильма делают именно дизайнеры костюмов, имена которых вы видели в титрах.

Вот что об этом рассказывает Райан Рейнольдс:

Самым сюрреалистичным опытом во время съемок для меня стал день, когда я пришел на Film Illusions, и меня там ждал Рассел Шенкл. Это тот джентльмен, который делает все эти крутые супергеройские костюмы в Голливуде. Вы заходите к нему, и видите «О, здесь Бэтмен» и «О, а здесь ты, Человек-Паук». И он провел месяцы, пытаясь сделать костюм Дэдпула настоящим. Перед началом съемок мы поставили себе задачу — этот костюм должен быть самой точной адаптацией комиксного костюма на экране, что когда-либо существовала. И Шенкл справился с этой задачей десятикратно. Когда я впервые увидел костюм — я заплакал. Без шуток, я плакал, потому что это было путешествие длиной в 11 лет, и это значило, что мы, наконец, вышли на финишную прямую.

Неудивительно, что Райан прихватил столь значащий для него костюм домой:

Я любил носить это костюм, и я сбежал с одним из них. У меня, наверное, будут проблемы из-за того, что я это рассказал, но после десяти лет ожидания я имею право оставить этот чертов костюм себе.

Сам Рассел Шенкл с охотой рассказывает о том, как он воплощал костюм самого болтливого наемника в жизнь:

«Для меня все начинается с пропорций. В комиксах телосложение героев обычно преувеличено, и необходимо найти баланс между реальностью и исходным материалом. Работая с этим типом персонажей, я стараюсь сначала сфокусироваться на силуэте, а потом уже думать о деталях. Размер, форма и общее направление дизайна. Если вы начнете не с этого, то просто потеряетесь в деталях»

К счастью для нас, Дэдпул укомплектован вооружением по полной, так что это помогло нам сохранить костюм приземленным и реалистичным. С этими костюмами каждый выбор очень влияет на конечный продукт. Все мы заранее знали, что не костюм делает это кино, но мы точно могли уничтожить проект, не сделав правильный костюм. Каждый цвет, каждую текстуру и форму я тщательно исследовал.

Необходимо было и не забывать о функциональности костюма:

Дэдпул описывается очень подвижным, так что мы знали, что в фильме будет много дублеров и трюков. Мы сделали костюм специально для Райана и для двух его каскадеров, каждый со своими особенностями. Очевидно, что костюмы каскадером должны были быть более гибкими.
А еще области глаз в масках сменные, что позволило подобрать выражение глаз для каждого трюка. Кроме того, эти места сделаны из пористого материала, что позволяло коже актеров дышать, и решало проблемы запотевания линз.

Наличие сменных линз так же позволило меньше прибегать к компьютерной графике, физически создавая Дэдпулу различные выражения лица на его маске.

Производство костюмов для супергероев действительно высокотехнологично:

Создание костюмов мы всегда начинаем с лазерного 3D сканирования тела актера, а затем делаем копию-манекен для использования в мастерской. Это не только дает нам постоянный доступ к телу актера, но и позволяет улучшать фигуру для усовершенствования пропорций. Для Дэдпула мы использовали каждый отдел нашей студии — цифровое проектирование и 3D печать, традиционная лепка и отливка в формы, шитье и производство деталей, и механическая обработка»

Предлагаю посмотреть несколько фото с производства костюма:

Все получилось, как и хотелось изначально: одна из самых точных адаптаций костюма из комиксов на большом экране.

Костюмами остальных персонажей занимался Ангус Страти, известный по фильмам «Век Адалин», «Чужие против Хищника: Реквием», «Женщина-кошка» и «Мулен Руж».

Джина Карано была очень впечатлена, что в их проект пришел такой мастер:

Наш дизайнер костюмов, Ангус Страти, просто невероятный. Он работал над «Веком Адалин», а теперь тут, спустился к нам. Он гений, и невероятно милый человек

В этом фильме образы персонажей были во многом совместным творчеством всех членов команды, что не удивительно, учитывая историю его создания.

Морена Баккарин рассказывает:

Я была сильно вовлечена в создание образа Ванессы. Это было очень весело, и мы делали это все совместно. Все приходили с восхитительными идеями, и мы просто словно отшлифовывали их. Сперва она предстает перед зрителем в таком типичном образе проститутки, а затем мы словно добавляем новых слоев в этот образ, делаем его более интересным, и слой за слоем, это в итоге создает персонажа.
Наш дизайнер причесок предложил добавить ей белых прядок, неважно, какой длины были её волосы, это стало её «фишкой». И еще макияж, который придавал ей особый, знаете, образ. Даже когда она выглядит как дерьмо или когда она выглядит уставшей, она выглядит удивительно, словно у неё всегда есть её особый образ.

Не могу не отметить очаровательную деталь – Ванесса носит клетчатое пальто Уэйда после его ухода.

Вы будете удивлены, но Ангельская Пыль в исполнении Джины Карано та еще модница:

Я немного изучила персонажа, и о ней известно не очень-то много, так что у меня был простор для роли. Первый её образ достаточно обычный, простое каре, а вот второй, спустя некоторое время в фильме, куда экстремальнее. У неё прическа-ирокез с косой сбоку. Так что да, Ангельская пыль следит за модой, она продвинутая в этом плане.

К слову, это не парик:

Все постоянно спрашивали меня «Это твои волосы или парик?», и я такая «Это мои», у меня там всего пара накладных прядей. И даже костюмер, Андрэ, такой «Когда мне стоит забрать твой парик?», у меня как раз был этот ирокез, и я такая «Андрэ, это мои волосы!», и он смог сказать только «Ой!»

К сожалению актрисы, ей не пришлось носить типичного костюма супергероини:

Ты всегда немного нервничаешь насчет костюмов. Вначале я была такая «Давайте, запихните меня в этот горячий супергероический…», а он [дизайнер костюмов] такой «Нет, Джина, у тебя будет стрижка под мальчика», вид такой пацанки, в который я чуть позже влюбилась. Это как снова вернуться к панк музыке… ну вы знаете, к Нирване… [смеется] А мой костюм состоял из брюк-карго и джемпера в первой части, и бюстье в стиле костюмов из боевиков во второй части. Это правда очень напоминает то, что я сама носила в шестнадцать, семнадцать лет. Так что мне было не так уж тяжело к этому привыкнуть

Должна сказать, что образ Ангельской Пыли вышел действительно очень мощным и цельным. С первого взгляда понятно, что это удобная для героини одежда. Даже корсет здесь не утягивает, а просто служит вещью для поддержания груди (да, правильный и не утягивающий корсет может быть удобнее бюстгальтера, особенно в случае с такой пышногрудой женщиной как Джина) и напоминает пояса тяжелоатлеток.

Эд Скрейн, исполнитель роли Аякса, тоже был слегка разочарован отсутствием суперзлодейского костюма:

Я был действительно разочарован, что у меня не было костюма с плащом и шлемом, потому что я такой «Ну чуваки, мой сын одевается в костюм Халка, я тоже хочу переодеться во что-нибудь!». Но затем я приходил на площадку, а Райан уже был там около шести часов, и я такой «Доброе утро, приятель, ты там как?» и он отвечал мне сонным голосом «Ага», и потом у нас был четырнадцатичасовой рабочий день, после которого я просто протирал лицо влажной салфеткой и садился в машину, а Райан оставался еще на сорок пять минут чтобы снять с себя все это. Неплохо иметь такой функциональный и удобный костюм. Но я оптимист и позитивный человек, так что если бы мне пришлось носить костюм, я бы наверное говорил «Да, очень круто было его носить.

Не только Райан обзавелся памятной вещью со съемок. Эд с удовольствием рассказывает, что ему все-таки удалось побыть крутым папой, хоть он остался и без костюма:

У меня осталась одна из катан, это  потрясающе. Это реально круто. Дети спрашивают меня, что это, и я такой «Это катана Дэдпула», и показываю им пару движений, и мы играем с ними. Я клевый папа, не правда ли? «Эй, пятилетка, возьми катану». Она пластиковая. Наверное, мне стоит добавлять, что она из дерева и пластика. И это, в общем-то, нормально, мой сын был на съемках, когда мы снимали финальную сцену, где я избиваю Дэдпула. И снова я клевый папа! Позволить ему смотреть, как я кого-то избиваю, и мое собственное лицо все в крови — здесь нет совершенно ничего такого для детского психотерапевта в будущем.

Ну хотя бы Брианне Хильдебранд, которая играет Сверхзвуковую Боеголовку, костюм достался. Предлагаю рассмотреть концепт-арты персонажа, которые отличаются разнообразием:

Однако, в итоге  из всего разнообразия причесок была выбрана выбритая голова. Оказывается, у Брианны к тому времени уже была такая стрижка, она показала продюсерам свои фото и им понравился этот образ.

Она абсолютно готичная. Она носит ничего, кроме черного и у неё куча пирсинга. Она хардкорная. А поверх костюма она носит свою нормальную одежду, готичную и кожаную.

Что ж, для костюма Людей Икс ей пришлось сделать исключение, ведь он с желтыми вставками. Видимо, Боеголовке пришлось пойти на уступки – лучше надеть желтый костюм, чем после применения своих сил ходить голой. И тем не менее, он весьма красиво сочетается с её обычной одеждой.

Предлагаю еще раз взглянуть на концепты, на сей раз именно супергеройского костюма. На мой взгляд, выбранный в итоге вариант самый оптимальный – когда девушка в «гражданском», желтые вставки на штанах не нарушают её готический образ.

В целом же костюм выглядит достаточно круто, сохранив узнаваемые черты костюма Людей Икс.

«Дэдпул» — чудесный пример того, как участие актеров в процессе создания костюмов делает образы персонажей еще интереснее и глубже.

Ну и не могу не отметить – это тридцатый выпуск рубрики GeekFashion. Спасибо, что Вы со мной, дорогие читатели, я Вас всех люблю. До скорой встречи!

Комментарии