Фильм «Бог войны». Подробности сюжета.

454

"Бог войны" God of War Кратос

Фильм «Бог войны» завис на стадии написания сценария уже достаточно давно, но на днях стали некоторые подробности сюжета. Сценаристы Патрик Мэлтон (Patrick Melton) и Маркус Данстан (Marcus Dunstan) рассказали о том, чего же стоит ждать от экранизации одной из самых успешных игр PlayStation последних лет.

В интервью порталу IGN Мэлтон и Данстан рассказали, что сценарий был переписан вовсе не из-за качества конечного материала, а потому что показался авторам уже не таким актуальным:

Единственная проблема сценария была в том, что он был написан до выхода фильмов «Битва титанов», «Гнев титанов», «300 спартанцев» и «Война Богов: Бессмертные», все эти фильмы так или иначе заимствовали какие-то элементы из «Бога войны». Так что материал частично потерял свою актуальность. Мы были вынуждены переписать сценарий, чтобы не пересекаться с вышеупомянутыми картинами

 

Когда сценаристы начали работать над проектом, то главной задачей стала реалистичность главного героя Кратоса:

Мы попытались пойти по тому же пути, что и Кристофер Нолан с Бэтменом, познакомить зрителя с предысторией Кратоса. Она была рассказана в последней игре, которая по сути стала приквелом к оригинальной истории. Там мы видим героя до того как он стал Призраком Спарты, когда он был обычным спартанским воином с семьей и детьми»

 

Бог войны God of War Кратос

Вся эта идея с реалистичностью протагониста в первую очередь направлена на то, чтобы зритель смог  как-то соотнести себя с главным героем и сопереживать его истории:

«В игре варвары объявляют войну и Кратос должен призвать Арэса на помощь. На самом деле это будет первый переломный момент. До этого он будет смертным воином с семьей и детьми. Мы узнаем героя получше, чтобы понять его характер и мотивацию. Это займет примерно минут 30, так что когда он станет Призраком Спарты мы сможем увидеть в нем живого человека, которому предстоит очень непростое испытание. На самом деле мы очень серьезно подошли к этой истории, так что вполне вероятно приключения Кратоса не ограничатся одним фильмом. «

 

Также Мэлтон и Данстан поделились радостью от того, что проект из низкобюджетного хоррора переквалифицировался в высокобюджетный эпик:

«Мы безусловно рады такому повороту событий. Когда речь идет о «Боге войны», то для нас это принципиально новый опыт, у нас огромное количество идей, которые совершенно точно не уложатся в миллион баксов. Конечно можно снять отличное кино и за эти деньги, но с другой стороны, в таком фильме как «Бог войны» ты просто обязан копнуть глубже и раскрыть своего героя, в отличие от обычного хоррора, где важен только процесс и зритель в зале постоянно ждет какого-то экшена.»

 

«Мы планируем потратить на фильм «Бог войны» примерно 150 млн.$. Мы должны понять этого героя, почувствовать его боль, его эмоции и когда этот пазл сложится в одну большую картину, то мы будем там вместе с Кратосом и будем чувствовать то же, что и он. На самом деле, это огромная проблема всех подобных фильмов: в какой-то момент они становятся слишком масштабными и главный герой просто теряется.»

 

Бог войны God of War Кратос

Приятно слышать, что ребята всерьез взялись за этот проект, есть неплохие шансы, что эта экранизация видеоигры может получиться вполне приличной. Данстан еще добавляет немного про характер героя:

В последнее время было достаточно фильмов, в которых главный герой был абсолютно бесстрашен. Когда вы создаете такого героя, то как зритель должен в принципе чувствовать страх через этого персонажа? Как можно расценивать что-либо в фильме как настоящую угрозу? Тут получается некий эмоциональный и логический провал. Наш Кратос выйдет на тропу войны и кровной мести самому Богу войны!  И мы сделаем это по-настоящему страшным и опасным.

 

Главным злодеем станет конечно Бог войны Арэс:

«В игре нам известно только то, что он бессмертен и нападает на Афины. Мы постараемся максимально раскрыть этого персонажа, чтобы Арэс стал настоящим харизматичным злодеем.»

 

Бог войны God of Wars Арэс

Мэлтон и Данстан по-прежнему работают над сценарием. Изначально к проекту прицепился Брэтт Рэтнер, но к радости Богов и Кратоса, быстро отцепился, так что режиссерское место снова вакантно. Думается, что Зак Снайдер стал бы отличной кандидатурой для этого фильма. Опыт «300 спартанцев» и фантастическая визуальная составляющая сыграли бы на руку всем. Правда не совсем понятно будущее Снайдера после «Человека из стали«.

А что вы думаете по поводу экранизации видеоигры «Бог войны» (God of War)?

 

Комментарии