no image

Август 5, 2013 | Дмитрий Ковалев

0

«EverQuest Next». Новое слово в жанре MMO?

Что-то мы сегодня зачастили с новостями об онлайн-играх, но пройти мимо анонса «EverQuest Next» было бы непростительно.

Честно говоря, мы долго думали, что следующее слово в жанре глобальных онлайн-игр скажет Blizzard, анонсировав своего загадочного «Титана», но нет, компания продолжает медлить, а заявка на революцию пришла от другой студии.

Собрав журналистов в Лас-Вегасе, компания Sony Online Entertainment показала миру свое видение следующего поколения MMO, анонсировав «EverQuest Next». Разработчики намекнули, что с новой игрой они попытаются выйти из порочного круга копий «World of Warcraft» и перевернуть жанр вверх ногами. Давайте посмотрим поближе.

В своей сути «EverQuest Next» берет лучшее от онлайн-RPG и совмещает это с концепцией…«Minecraft». И вот здесь начинается что-то совершенно новое. Фактически, в SOE замахнулись сломать саму основу привычных MMO, где мир всегда оставался статичной декорацией, по которому разработчики заботливо расставляли контент для радости своих подписчиков. Но в новой игре, помимо самих разработчиков, к процессу создания мира подключаются игроки. Для этого в «EverQuest Next» будет две важные особенности:

  1. Возможность крушить практически любые препятствия.
  2. Инструментарий для постройки новых сооружений. Развитие идей «Minecraft».

Это открывает широкий спектр возможностей для игры в песочницу всем серверов. Игроки смогут создавать свои поселения (города) из блоков, но, в отличии от игры Маркуса Перссона, здесь можно будет уменьшать и увеличивать их масштаб для создания более реалистичных сооружений. Таким образом, со временем сервера игры (при должном количестве игроков) начнут кардинально отличаться друг от друга.

Мир игры станет многослойным. То есть, например, пробегая по местным джунглям и попав под удар какого-нибудь каменного великана, вы вполне можете провалиться под землю, открыв новые просторы мира игры, сокрытые ранее археологические находки и, следовательно, новые квесты.

Сейчас очень рано говорить об успехе игры, но разработчики уж точно смогли громко заявить о своем проекте. «World of Warcraft» постепенно теряет подписчиков, а «Titan» так и не был анонсирован. Посмотрим, что будет дальше, но застоявшемуся жанру MMO уже давно была необходима перезагрузка. «EverQuest Next» попытается сделать это.



Наверх ↑