Джефф Лемир отвечает на вопросы о «Black Hammer: Reborn»

612

Автор о будущем Черного Молота.

Джо Грюнвальд с портала Comics Beat взял интервью у Джеффа Лемира и расспросил о его новом комиксе «Black Hammer: Reborn», который он пишет вместе с Кейтлин Ярски — художницей, пришедшей на смену Дину Ормстону.

Приводим некоторые ответы на вопросы:

Black Hammer: Reborn начинается спустя 20 лет после событий Age of Doom. Что побудило принять такое решение?

Я много думал о направлении этого комикса. Изначально он начинался сразу же после событий Age of Doom. После того, как я написал две трети сценария — это направление не ощущалось верным. Комикс был похож на типичное прямолинейное супергеройское приключение и в нём не было достаточно элементов, которые делали “Чёрный Молот” — “Чёрным Молотом”.

Я потратил добрый год на то, чтобы его переработать и найти тот элемент, который позволил бы ему чувствоваться так же, как сюжетная линия фермы чувствовалась в оригинальном комиксе. Идея прыгнуть вперёд во времени и дать Люси семью оказалась ключевой. Она позволяла сделать две вещи, которые для меня сработали с этой историей: переместить историю вселенной Чёрного Молота ближе к нашему времени, чтобы отрефлексировать нашу работу в комиксах (вместо того, чтобы навечно застрять в 80-х/90-х) и дать такой же контраст семейной и супергеройской жизни, какой был в оригинальном “Чёрном Молоте”.

Вы описали сольную серию Люси Вебер как её личный “кризис среднего возраста на множестве Земель”. Как много мы увидим из прошедших 20 лет увидят читатели?

Люси теперь — женщина средних лет и это открывает множество вопросов и потенциальных историй, которые можно рассказать, что делает её более комплексным персонажем. Мне нравится идея того, что Люси в конце Age of Doom стала величайшим супергероем, достойной наследницей дела своего отца, а затем мы прыгаем вперёд во времени и обнаруживаем её в совсем другом положении дел. Она больше не Чёрный Молот. Что с ней произошло? История об этом — об исследовании прошедшых лет и раскрытии секретов того, почему всё пошло не так. Мы увидим все ключевые моменты в её жизни, т.к комикс затронет несколько временных линий.

“Оказаться в ловушке”, будучи запертым в каком-либо месте или положении дел — всегда было своего рода основной линией “Чёрного Молота” и его спин-оффов, и история Люси в Reborn кажется естественной прогрессией этой темы.

Именно. Оно отдаёт эхом истории фермы, не повторяя её дословно. Подхватывает центральную тему/элементы “Чёрного Молота”, но по-новому, что весьма весёлый способ изучить эту тему поглубже без повторения оригинальной истории.

Что, на ваш взгляд, должны оценить читатели когда они купят первый выпуск «Black Hammer: Reborn»?

Мне хочется, чтобы они оценили рисунок Кейтлин. Дин Ормстон хотел сконцентрироваться на хоррор-составляющей, поэтому я пишу ему комикс про Мадам Стрекозу, а это тем временем оставляет основную историю “Чёрного Молота” без художника. Было сложно найти правильного человека, который может охватить всё то, что я хотел сделать с Reborn, но как только я увидел работу Кейтлин — понял, что она идеальный выбор. Она привносит столько человечности в персонажей. Семья Люси ощущается как реальные люди. Мне очень нравится её подход к серии.

Кроме того, мне хочется чтобы читатели наконец-то увидели как персонажи вроде Скаллдиггера, Дока Андромеда и Шерлока Франкенштейна нашли свой путь в серию о Люси Вебер. Писать битву Люси против Скаллдиггера было очень увлекательно!

И напоследок, есть какие-нибудь новости о сериале по мотивам “Чёрного Молота”?

Пока что нет. С Legendary не получилось сработаться, поэтому мы сейчас ищем новый дом для шоу. Честно, я рад что у меня есть свободное пространство для работы непосредственно над комиксами во вселенной Чёрного Молота, и я готов отдать себя им полностью. Если тв или киноадаптация когда-нибудь случится — это будет здорово, но комиксы моя любовь и всегда будут в приоритете.

Серия «Черный Молот» выходит на русском языке.

Комментарии