Disney недовольны активами и финансами Fox

2 942

Новые Мутанты опять получили по шапке.

В Variety на днях была опубликована статья, тема которой «как идут дела у Fox после слияния с Disney». Краткая выжимка статьи:

  • Боб Айгер сообщил, что «прибыльность Fox оказалась намного ниже прогнозируемой и в принципе ниже того, что ожидалось от студии к моменту приобретения»;
  • В Disney поспешили повесить всю вину из-за снизившейся общей прибыли на деятельность Fox, несмотря на то, что также имеет место достаточно низкая (в контексте прогнозируемого) посещаемость тематических парков Disney;
  • Джефф Блок сообщает, что если бы Disney не выкупили Fox и бизнес шёл и дальше, то студия всё равно несла бы потери и в конечном счёте оказалась выставленной на продажу;
  • Айгер рассказал аналитикам, что Алан Хорн и Алан Бергман займутся «переосмыслением стратегии 20th Century Fox, применяя к ней ту же дисциплину и художественные стандарты, проложившие путь к успеху Disney, Pixar, Marvel и Lucasfilm»;
  • Руководители Disney закрыли множество фильмов Fox, находящихся в разработке и заказали перезапуск библиотеки студии. Эти тайтлы в конечном счёте окажутся на платформе Disney +;
  • Во владении Disney оказались такие бренды как National Geographic, FX и некоторые другие телевизионные тайтлы вроде Симпсонов – все они позволят компании агрессивнее и быстрее ворваться в сферу стриминговых сервисов. Единственное, что беспокоит Disney – это киноподразделение Fox;

  • Несмотря на то, что часть уже готовых фильмов Fox пережила слияния с Disney и получили дату выхода «где-то в 2020 году» (New Mutants, Ad Astra), оставшиеся проекты были поставлены на паузу. Disney отдаёт приоритет проектам с более внушительной коммерческой силой вроде сиквелов Аватара и картин вроде «The Last Duel» — творческого воссоединения Мэтта Деймона и Бена Аффлека;
  • Законченные фильмы недополучают внимания и поддержки студии: «Dark Phoenix», например, во многом был проигнорирован Disney. Маркетинговый отдел, знакомый с фильмом, был уволен, а в Disney не были заинтересованы в продвижении и рекламе картины;
  • Disney оптимистично смотрит на интеграцию Фантастической Четвёрки и Людей-Икс в MCU и верит, что Кевин Файги заметно улучшит качество фильмов, связанных с этими брендами. Однако студия была не впечатлена Новыми Мутантами и верит, что кассовый потенциал у картины слишком ограничен и не выгоден;

  • Студия ищет способ уместить Дэдпула в киновселенную Marvel. Основная трудность заключается в его ориентации на рейтинг R. Цель Disney – найти способ беспроблемно и гладко переместить персонажа из его кровывых и одиночных приключений в картины-спиноффы Мстителей. И, по возможности, наоборот;
  • Анимационные проекты британской студии Locksmith были отменены – в ноябре 2020 выйдет только «Ron’s Gone Wrong», так как картина уже готова. Остальные три проекта были отменены. Студии также не проявила интереса к экранизации комикса «Lumberjanes» и отменила его, как и драму Грега Берланти «The Editor»;
  • Единственный лучик света для студии это Fox Searchlight, долгоиграющая платформа, занимющаяся финансированием инди-кинематографа. Самый главный проект – фильм «Jojo Rabbit» Тайки Вайтити, который выйдет уже этой осенью. Ожидается, что кино будет одним из главных номинантов на крупные кинопремии, однако начальство Disney считает, что это кино слишком рискованное и резкое для студии, привыкшей полагаться на картины для всей семьи.

Интересная выходит ситуация. Что вы о ней думаете?

Комментарии