«Дэдпул». Эмодзи, ребусы, постеры и баннеры

1 260

Давайте нам уже сам фильм. Ждать уже просто невозможно.

Уже многие тематические порталы по всему миру отмечают, что маркетологам Fox впору номинироваться на «Оскар» за свои труды над рекламной кампанией «Дэдпула». Их новым творением стал прекрасный биллборд-ребус, появившийся на улице одном из американских городов. Собственно, Череп означает заменяет «Dead», какашка — «poo», ну а «L» пришлось просто дописать.

На что у Райана Рейнольдса нашелся свой ответ, и он выложил фотографию себя любимого с немного измененным названием фильма, а точнее таким, как бы его прочитал сам Дэдпул, если бы он взглянул на баннер — Skull (Череп), Poop (все та же какашка) и L:

Следом рекламщики вернулись со свежими постерами, напоминаюшими о том, что этот День святого Валентина нужно провести вместе с любимым человеком на сеансе «Дэдпула»:

Комментарии