«Человек из стали». Новый трейлер и $170 млн. на рекламе

34

«Человек из стали» уже опередил последний фильм про Темного рыцаря, даже не выходя в прокат. Плюс новый захватывающий трейлер!

Можно сказать, что у Зака Снайдера есть своя суперсила и ее можно кратко сформулировать как «способность отбить почти весь бюджет картины, даже не выпустив ее в прокат». Именно это сейчас демонстрирует новый фильм режиссера — «Человек из стали». Если посмотреть, то бюджет картины составляет $225 млн., рекламная кампания уже принесла Warner Bros. $170 млн.

Как удалось добиться такой внушительной цифры? Виной тому 98 (!) компаний-партнеров по всему миру, которые вполне успешно эксплуатируют обновленный образ Супермена в своих целях. Среди этих компаний есть довольно серьезные бренды вроде Gillette, Lego, Converse, Hallmark, Chrysler, Nokia, Hershey’s, Walmart и даже Национальная Гвардия США. Эта цифра безусловно не является чем-то из ряда вон, прошлым летом аналогичным образом картина Кристофера Нолана «Темный рыцарь: Возрождение легенды» заработала $150 млн., но уже на этом этапе «Человек из стали» обошел своего коллегу.

Наверное не стоит воспринимать этот успех как стопроцентную гарантию сокрушительных кассовых сборов «Человека из стали», но факт сам по себе довольно занятный. К тому же судьба «Лиги справедливости» напрямую зависит от каждого доллара, заработанного Суперменом.

Кроме того в сети появился новый захватывающий трейлер:

 

Напомним, что отнести свое пожертвование в фонд «Лиги справедливости» можно будет уже 20 июня 2013.

Комментарии