Проповедник

Сентябрь 24, 2017 | Евгения Хрисанфова

117

Cериалы Недели: 2 сезон сериала «Проповедник»

Мнение о втором сезоне сериала «Проповедник».

Вот и завершился второй сезон «Проповедника».

Многие, наверное, надеялись увидеть приключения троих друзей, разъезжающих по штатам в поисках Бога. Дешевые мотели, бесконечно тянущиеся хайвэи и проплывающие мимо американские пейзажи – этого в сериале оказалось не так уж и много. В итоге, ожидания быстро развеялись: путешествиям в сериале отведено лишь пару первых серий, после чего герои более-менее прочно обосновываются в Новом Орлеане (по крайней мере, до конца сезона). Хорошо это или плохо? Трудно дать однозначный ответ, но сюжет от этого не пострадал – и это главное.

Как мы помним из первого сезона, Эннвилль был уничтожен взрывом, поэтому практически все второстепенные герои погибают. В новом сезоне меняется место действия и, соответственно, появляются новые персонажи. Например, герр Старр – суровый и в то же время комичный предводитель секретной организации «Грааль» – стал одним из самых интересных героев второго сезона. Из небольшой предыстории становится понятно, что он служил в элитном немецком антитеррористическом подразделении, но перешел в «Грааль» после успешного прохождения всех испытаний. Старр мечтает создать мир, где будут царить «полный порядок и бескомпромиссная дисциплина», и не гнушается использовать насилие ради достижения своих целей.

Продолжается линия со Святым Покровителем Убийц, который пытается уничтожить Джесси Кастера вместе с Генезисом. Однако ангелов, пообещавших пустить его в рай к семье, уже нет, поэтому ему приходится идти на компромисс со своим врагом. Что же из этого выходит? Ничего хорошего, разумеется. К сожалению, в середине сезона арка с Покровителем Убийц уходит на второй план и возвращается лишь к финалу. При этом ничего принципиально нового об этом персонаже мы не узнаем, ну разве что тот факт, что в аду он занимает особой положение.

Кроме того, параллельно зрителям показывают непростую судьбу Юджина в Аду. Бедный парень так и не дождался помощи Кастера, поэтому выкручивается как может. Он заводит странную дружбу с Адольфом Гитлером, который вызвал у доброго Юджина чувство сострадания. Естественно, заканчивается это знакомство не совсем так, как он себе представлял. Так что в новом сезоне кому-то придется решать новую проблему.

А что же делают главные герои? Поиски заводят их в Новый Орлеан, «столицу» джазовой музыки и алкогольных вечеринок. Без конфликтов, конечно, не обошлось (а как же иначе?): Джесси слишком увлекся поисками Бога и все больше отдаляется от друзей, которые уже не разделяют его энтузиазма. История с Виктором и Денис, хозяин новоорлеанской квартиры, в которой они поселились, подливают еще масла в огонь. В общем, на недостаток драмы жаловаться не приходится.

К тому же герр Старр, который не сразу осознал потенциал Джесси (а только после одной интересной сцены), решает, что пастырь – идеальный кандидат на роль Мессии. Оказалось, что порядок интересует и Кастера, ведь именно для предотвращения хаоса он отправляется на поиски Бога. Поэтому они забывают о разногласиях для взаимовыгодного сотрудничества. На время, конечно.

В целом, можно сказать, что сезон удался. Конечно, получилось немного не то, что все ждали. С путешествиями, к сожалению, не вышло, но увлекательности повествование не потеряло (ну почти). Новые герои не уступают старым в харизме и безумии, опасных приключений и кровищи тоже хватает. Финальные серии интригуют и дают несколько намеков на то, что стоит ожидать в продолжении. Так что, возможно, нам стоит ждать появления еще одного известного персонажа из комикса.

А какие сериалы сейчас смотрите Вы?

Тэги: ,



  • wolf 92

    А я посмотрел Тик Героя и мне понравилось

    • Jack of Shadows

      и как это я его пропустил?

      • wolf 92

        Сам только на прошлой неделе наткнулся

    • Fox Mulder

      6 серий же только. Да, первый сериал для меня в этом году, который я смотрел без перерыва, серия за серией. Лёгкий, смешной, добрый.

  • Jigsaw

    А я досмотрел Мглу и я срать ебал этот сериал

    • Garfield is not a cat!

      Ну зачем её смотреть, после такого фильма?

      • Jigsaw

        1) Люблю Кинга
        2) Любопытство

        Но вы правы

        • Fox Mulder

          А что по Кингу было не говно за последние … лет 5-10 ? Ну, кроме Оно ?

          • Jigsaw

            11 22 63

          • Максим Скороходов

            Мне не понравилось. Стандартно больно

          • TrueGeekNerd

            А мне понравилась удачная передача Кинговской атмосферы, смешанной с колоритом 60-х. А вторая серия отдавала хоррором, и была способна напугать лучше многих реальных фильмов ужасов.

          • TrueGeekNerd

            Кстати, на ГС будет обзор на «Горе-Творца», или не формат ?

          • Jigsaw

            Если мне только разрешат его трешово сделать, то да))

          • TrueGeekNerd

            Читал о премьерах фестиваля в Торонто, и кадры с премьеры фильма Франко очаровали меня сильнее всего)
            https://www.kinopoisk.ru/article/3040810/
            Теперь «Горе-Творец» в топе моих ожиданий. И, надеюсь, «Смерть Сталина» тоже доберется до СНГ через тернии цензуры.

          • Jigsaw

            Я от трейлера прям в восторге)

          • Fox Mulder

            Мне, как прочитавшему книгу довольная рожа Франко с первых секунд не понравилась и я больше одной серии не выдержал. Хотя дело не в нём одном, а то он по галопам с места рванул.

          • TrueGeekNerd

            Можно поинтересоваться, а в книге Джейкоб Эппинг описывается по-другому ?

          • Fox Mulder

            Ну он учитель, серьёзно относится к обязанностям, своей работой пытается изменить жизнь учеников (вроде даже как относительно удачно) и не бросается с весельем в идею о путешествии во времени и там, в другом времени не ведёт себя как жизнерадостный идиот.

          • TrueGeekNerd

            В сериале он и не вел себя как жизнерадостный идиот. В игре Франко прекрасно отражено что он улыбается лишь из вежливости, в большинстве сцен оставаясь сдержанным. Особенно это видно в сцене на скотобойне во втором эпизоде. И заботе об учениках тоже уделено немало времени.

          • Fox Mulder

            По первой серии не скажешь, дальше не смотрел.

          • Savior

            11.22.63

          • Champ5

            Вот сейчас Мистер Мерседес идет. Актеры вообще шик!

    • wolf 92

      Можно было написать просто срать, ато коммент удалят

    • MeriGOLD

      А я так и не смогла досмотреть бросила после 5-ой серии.

    • Михаил Рябухин

      Как-нибудь обязательно заценю! :D

    • Champ5

      Мне вас жаль…

  • Savior

    Всё хорошее во втором сезоне — это всего лишь огрызки из первоисточника. Можно ещё упомянуть сериальную Физерстоун и приключения фюрера с Жополицым в аду, но это ничтожно мало для экранизации такой культовой вещи как Проповедник. Сета Рогена нужно гнать ссаными тряпками подальше и вообще запретить ему приближаться к комиксам Вертиго.
    Серьёзно, лучше бы по Тику СН делали.

    • TrueGeekNerd

      Но ведь у сериала совсем другая атмосфера.

      • Savior

        Первый сезон за счёт атмосферы выезжал, а вот второй получился корявым переносом комикса Энниса.

    • Михаил Рябухин

      Ой, вот не надо про «Игру» — я могу часами бомбить и гореть!
      Так просрать переговоры и встречу всех персонажей!

      А на моменте, когда Бран пафосно заявляет «Он — законный наследник Железного трона», а Тирион обиженно (?) подглядывает за ОСНОВНЫМ ДЕЙСТВОМ, я просто заржал в голос! :D

      • Максим Скороходов

        Вас почитаешь, будто Бран Тириону это говорил))

        • Михаил Рябухин

          Кто знает, что там сценаристы подразумевали этой концовкой? :D

  • Julia

    Вчера я глянула Big Little Lies. Сюжет легко предугадать, но актеры и атмосфера у сериала замечательные. Сейчас вот смотрю Hemlock Grove, сериал не очень, но на волне хайпа к Биллу Скарсгорду можно глянуть (а еще там есть замечательная Фамке Янссен). Бойтесь ходячих мертвецов смотрю спиной, поэтому ничего за них сказать не могу. Новые серии Рика и Морти, как Времени приключений радуют.

    • Михаил Рябухин

      «Гроув» только ради Джинн и смотрел… Ну ладно, тематика тоже сначала интриговала… :)

    • Fox Mulder

      эээ… вообще-то первые два сезона самые лучшие, третий Адъ про цыган.Если с самого начала не пошло, то в конце увязнешь и кинешь.

      • Julia

        Я уже морально готова к новому сезону сидаба, так что третий сезон Хемлок Гроув не будет проблемой:D

  • Максим Скороходов

    А я посмотрел Рассказ Служанки, то как устроили переворот, это лютый фейлспам. Сам антиутопный мир хорош, но главный Эмми это слишком.
    Почти досмотрел Гримм, да пару моментов из основной линии тупы, но я безумно рад, что смотрел эти 5 сезонов (1 давно посмотрел)

    • ivanderful

      Последние сезоны Гримма прям вообще замечательные и концовка интересная вышла.

      • Максим Скороходов

        Концовку мне не спойлерите, мне 3 серии осталось

        • ivanderful

          Я не такой!

      • TheManOfStink

        Концовка больно резкая мне показалась, как будто очень внезапно для сценаристов закрытие сериала наступило.

  • Максим Скороходов

    Да еще забыл Двойку (фанатам Прослушки смотреть и Франко старшего смотреть!) и новый сезон Американской Теории Ужасов (трэш — люди винят в отключении света Россию и ИГИЛ)

    • Михаил Рябухин

      Ну не знаю, в «Прослушке» хоть главные герои интересные были, а в «Двойке» пока что совсем как-то скучновато…

      • Максим Скороходов

        Прослушка меня некоторыми сериями чуть ли не в сон вводила, но к концу все складывалось, посмотрим как тут.

        • Михаил Рябухин

          Ну да.
          Я, наверное, все-таки дождусь весь сезон, и потом за раз все посмотрю.

    • Champ5

      У них там коллективный психоз из-за Трампа начался, лол) Какие-то все истеричные и агрессивные стали что ли…

      • Максим Скороходов

        Ну на самом деле, только героиня Полсон бесит, правда других не показывают почти, пока что худший сезон.

  • Rezer

    Проповедника не читал, но сериал нравится. Хоть герои опять весь сезон просидели в одном городе, сам сезон насыщенным по событиям был по сравнению с первым.
    Штамм наконец-то отмучался. Зачем вводили люмен, если в итоге забили на него (решили уйти от библейской тематики). Книжный финал и вообще тема с происхождением вампиров и способом их убийства мне больше понравились.
    Тик оказался очень приятной неожиданностью лета.
    Сезон рика и морти в целом по-слабее прошлых, но отличных серий в нём хватает. Серия про Цитадель — вообще лучшая, как минимум в сезоне.
    Начался ещё 7 сезон АХС. Начало вообще не понравилось. Дальше по-лучше становится. Но хотелось бы меньшей истерящей Поулсон (она вроде вообще в каждом сезоне страдает).
    Готэм ещё не посмотрел.
    А из новинок заинтересовали электрические сны Филиппа Дика. Смотрел кто-нибудь?

    • Джон Труман

      Чем Штамм кончился?

      • Rezer

        Заманили Хозяина к бомбе ядерной, где он убил Квинланда, переселился в Эфа, а Зак уже себя и его подорвал

        • KarlSmith

          Так больно было смотреть на потуги сценаристов в последних эпизодах скомкать сезон в пару эпизодов. Они переснимали их что ли, раз где-то до 8 эпизода всё ещё носились с чертовым люменом?

          • Rezer

            видимо, всё связанное с люменом умерло вместе с Сетрякяном, а всем остальным было плевать на него

    • KarlSmith

      сны просто набор телефильмов типа сумеречной зоны или зеркала?

      • hihahuhiha

        если что это называется антология

    • akirameru

      В сериальном Штамме еще до конца не добрался, но то мракобесие, которое ВНЕЗАПНО появилось в третьей книге заставляло разбить лицо фейспалмами не один раз. Причем не понятно своршенно, зачем авторы свели вполне (псевдо)научный хоррор к мистицизму.

  • Rozario Agro

    Эх, Netflix, а я ведь только собирался отменять подписку, а тут «Нарко» и «Конь Боджек», а ещё на подходе «Охотник за разумом», «Дирк Джентли», «Очень странные дела» и «Каратель». После «Защитников» это прям бальзам на душу

    • Bill Cipher

      Дирка раньше Декабря не ждите

  • Dr.Skelt

    А у меня тут, вопрос к знатокам. Смотрю я тут Мерлина (посоветовали мне его как-то) и уже на половине второго сезона. И каждую серию у меня появляются сомнения «смотреть ли дальше?». С одной стороны актеры играют хорошо, да и легенда о Артуре мне всегда нравилась, с другой сценарий и режиссура, по-моему, очень слабы. Вводную часть закончил, поэтому непосредственно к вопросу: а он лучше станет? Мне стоит ждать какого-нибудь переломного момента или лучше оставить это дело?

    • Максим Скороходов

      Не смотреть, потому что Мерлином он не станет((

    • MeriGOLD

      Блин, почему-то в начале подумала про этого Мерлина. :)
      https://image.jimcdn.com/app/cms/image/transf/none/path/s129d5a8be78bcbc6/image/i03f928e3a6bedce7/version/1460041461/image.jpg

      • Максим Скороходов

        Там по-моему минисериал, если не фильм

        • MeriGOLD

          Мини-сериал из 2 серий, если верить Вики. Просто мне почему-то запомнилось, что там было по-больше «серий».

          • Максим Скороходов

            Я просто все серии залпом на ТВ3 смотрел, так что к сериалам тяжело отнести

          • hihahuhiha

            Если верить ей же, есть и двухсерийное продолжение.
            Инетерсно

          • MeriGOLD

            «Ученик Мерлина». Его я тоже смотрела. :)
            Но «первая» часть всё-таки больше понравилась.

          • Максим Скороходов

            Стоп, я только Ученика смотрел

          • MeriGOLD

            Ну что ж не буду вас заставлять обязательно смотреть «оригинал», всё-таки сейчас он может показаться стареньким. Но если вам понравился «Ученик», то и «первая» часть тоже скорее всего должна.

          • Максим Скороходов

            Вот я даже не помню, понравился он мне или нет.

          • MeriGOLD

            Можно просто начать смотреть или просмотреть и если не понравится, то значит не судьба. А так связь между «частями» не такая уж и крепкая. И вообще концовка «Мерлина» мне больше понравилась, чем то, что придумали потом в «Ученике». :(

        • hihahuhiha

          «министериализм — Приверженность к мерам, принятым министерством.»

          Вы про Министерство правдыж, которое занимается фальсификацией различной исторической информации?

          =)

          • Максим Скороходов

            Я уже исправил то что Ipad поправил

      • Dr.Skelt

        Эх, ностальгия. Помню, когда он шел по тв3 записывал его на кассету и пересматривал. Правда пересматривать его сейчас немного боязно, не хотелось бы портить свои «розовые» воспоминания о нем.

    • Михаил Рябухин

      Ну, я «Мерлина» тоже не досмотрел (ещё один пункт в мой бесконечный список), но там дальше Моргана переходит на темную сторону Силы к Моргаузе, появляется молодой Мордред (что само по себе очень круто), а Артур собирает рыцарей Круглого стола…

      • Dr.Skelt

        Вот я и думаю, стоит ли ждать этого момента, врдуг он привнесет второе дыхание, но… я не уверен что дотерплю. Хотя, самый тяжелый период, когда одновременно с ним я смотрел Карточный Домик прошел, как я его тогда не дропнул уму не постижимо.

        • Михаил Рябухин

          Ну я думаю, тупо ради персонажей смотреть можно — они там все такие няши! :)

          Да и в любом случае «Мерлин» и интереснее, и драиатичнее «Готэма»! :D

          • MeriGOLD

            С огнём играете.)) Своими словами ещё разбудите «Святую инквизицию Готэма».

          • Михаил Рябухин

            Пф-ф-ф, меня сколько раз еретиком называли за свою веруверу в Светофильтродержателя, и ничего, жив пока!

            А этих я вообще не боюсь… :)

          • wintergirl

            Ты не прав.

          • Михаил Рябухин

            Фигасе, аргументация! :)
            Ну я хотя бы при просмотре «Мерлина» лобьладошкой не разбивал… :P

          • Максим Скороходов

            просто Вы последнюю серию не видели, у меня было чувство что меня на….

          • Михаил Рябухин

            Хм-м, надо посмотреть! :D

          • wintergirl

            Первые серии «Готэма» интереснее и драматичнее первых серий «Мерлина» («Готэм» я смотрю до сих пор, «Мерлина» — бросила после 3-4 эпизода). Про няшность персонажей вообще молчу, даже сравнивать нечего.

    • Константин Яковлев

      Как сказал Де Ниро в Ронине: Если есть сомнения — сомнений быть не может.

    • Makadjamba

      Мне он очень понравился, в своё время ждал каждый сезон. Но не могу сказать, что в какой-то момент он станет лучше. Если сейчас не зашло, дальше, наверное, можно не смотреть.

  • Смерть

    Сезон не удался. Не люблю первый сезон но… Он был лучше. Этот сезон ужасен. Так же далеко от оригинала и так же не интересно. Ужасный сериал.

  • MeriGOLD
    • Champ5

      «Я Огурчик, Морти! Я ОГУУУРЧИИИИИИК!»

    • Erick

      Смотрели 7-8-й эпизоды? Это было просто потрясающе.

      • Apchep

        8я меня на самом деле не шибко удивила, а вот 7я да, Чёрное зеркало прям)

  • Джон Труман

    Народ, вопрос на засыпку. Дискус только у меня глючит?

    • hihahuhiha

      он всегда глючит, вопрос только в чём именно

      • Джон Труман

        0 комментов (количество вообще не показывает) по всем темам и на моей главной странице (хотя они есть), количества апов тоже теперь нет, ни все добавленные темы появляются в дискусе, ну и последний пост почему то признан спамом (вот сюрприз первый раз такое).

        • hihahuhiha

          вроде всё хорошо, кроме вашего пропавшего поста про сериалы, попробуйте ещё раз, если текст не стёрли, я хотел написать, почему «Зачарованные» — отстой

          • Максим Скороходов

            О, я тоже смотрю Зачарованных, но я не удивлен, что такому защитнику как Вы он отстой))

          • Джон Труман

            Какой сезон?

          • Максим Скороходов

            Седьмой. Тяжело было на первых сериях где вообще экшена не было, а щас норм, Пейдж лапа))

          • Джон Труман

            Уууу мне еще догонять и догонять. Я в свое время посмотрел до момента как они Коула ушатали, а потом в разнобой серии из разных сезонов. А тут по Стс начали показывать, я наткнулся и решил пересмотреть/досмотреть (ностальгия так и прет). Пока вот первый сезон добиваю.

          • Максим Скороходов

            Вроде по Пятнице, по-крайней мере я смотрю либо по ней либо скачиваю.

          • Джон Труман

            Тьфу ты конечно по Пятнице, по СТС их раньше показывали. Я тоже скачиваю.

          • hihahuhiha

            фу, Роуз Магоуэн такая пошлая и вульгарная, Фиби/Алисса Милано — самая нормальная и симпатичная

          • Максим Скороходов

            По сравнению с другими сестрами, она не вульгарная)) Да Пайпер скромнее всех одевается, но зато ведет романы с несколькими парнями одновременно.

          • Джон Труман

            А что это ты ко мне опять на вы?) Чем тебе Зачарованные помешали?

          • hihahuhiha

            да у меня тут бурная торговля идёт (продаю/покупаю интернете), уже на автомате всем выкаю.

            В юности этот смотрелся неплохо, но сейчас понимаешь как слаб этот сериал в драматическом и смысловом плане.
            Большая часть серий по одному шаблону: Сестрёнки болтают про парней/ссорятся, потом в середине серии на заднем плане демоны/колдуны, а в конце снова разговоры про парней/примирение.
            Только некоторые второстепенные актёры тащили своей харизмой сериал — Макмэхон/Коул-Бальтасар в середине и Одед Фёр/Занку в конце. И некоторые эпизодические, как демон страха Барбас/Билли Драго.
            Ну и Хорошая заглавная тема.

            И вселенная совершенно непроработанная, совершенно непонятные законы и мифология. Например, до сих пор не понимаю смысла серии про Мороженщика.

            Ну плюс, очевидно, что он ужасен с точки презентации женщин (у которых судя по 90% разговоров только мужики на уме), так и мужчин (которые или коварные демоны или глуповатые добряки), хотя бэд-эсс Лео в конце был тоже немного интересен.
            Химия между сёстрами очень слабая и примитивная. Их проблемы и ссоры возникают на пустом месте. чтобы тут же решиться к концу серии.

            Я не понимаю, как во взрослом возрасте можно смотреть этот девчачий сериал в худшем значении этого словосочетания.

            Лучше «Зену» пересмотреть

          • Михаил Рябухин

            «Он же выходил на WB, который потом CW стал. Это уже о многом говорит»
            Ну все, Смешок Джокера.
            This means War!

        • Максим Скороходов

          у меня одно время антивирус блокировал вроде

          • Джон Труман

            У меня с телефона тоже самое.

          • Максим Скороходов

            Может провайдер, попробуй что-то вроде прокси-программ, которые заставляют думать что ты из США или др. страны.

          • Джон Труман

            На телефоне МТС. Не может быть провайдер.

        • wintergirl

          Шли жалобу в поддержку.

  • wintergirl

    Ужасный сезон. Нет, в нем, конечно, есть и интересные моменты, но общее впечатление — просмотра не стоит.

  • Джон Труман

    АААААААААААААААААААААААААААААААА на КК начнут продажу Мираклмена Мура и Страх и Неависть в Лас Вегасе. ПЗДЦ КОШЕЛЬКУ.
    ПС Организаторы все равно гады, я из-за того, что они не маякнули на оф сайте КК о начале продажи билетов не смогу сфоткаться с Ллойдом и подписать диски. Горе, печаль и слезы.

  • KarlSmith

    Кто нибудь знает когда новый сезон конмэна выйдет?

    • wintergirl

      Вроде, пока они и сами еще не знают. По крайней мере, совсем недавно Тьюдик писал, что СайФай закупили первые два, просил смотреть, чтоб было на что снимать третий.

  • Makadjamba

    А мне сезон проповедника понравился. Хороший был, веселый.
    Готэм бодренько в этом году начался. Очень забавный ход с лицензией на преступления и с профсоюзом для преступников.
    В этом сезоне очень понравился Тик.
    Попробовал посмотреть «Орвелл», ну его стоит смотреть только если вы фанат юмора Сета Макфарлейна. Я же его дропнул после первой серии.
    Штамм, хвала богам, что ты кончился. Даже обсуждать его не интересно. Всё очень плохо.

  • Я_съем_твоё_лицо
Наверх ↑